Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.06.2010 № 432

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                    
          ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

          от 09.06.2010                                   N 432
                             г. Краснодар

        О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов 
                социальной сферы Краснодарского края к 
               осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов
                                   

     Анализ   работы    жилищно-коммунального   комплекса   и объектов 
социальной сферы  края  в   осенне-зимний период  2009   -  2010 годов 
свидетельствует о том,   что в городах и районах края  в основном было 
обеспечено их   устойчивое    функционирование.   Этому способствовала 
значительная организаторская  работа,  проведенная в  июне   - октябре 
2009    года   органами    местного     самоуправления, руководителями 
организаций   по     выполнению      постановления главы администрации 
(губернатора)     Краснодарского  края  от  21 мая 2009  года N 423 "О 
подготовке  жилищно-коммунального    комплекса  и  объектов социальной 
сферы Краснодарского   края   к  осенне-зимнему  периоду   2009 - 2010 
годов".
     В целом  по  краю на подготовку к зиме  было  направлено 983 млн. 
рублей из   средств организаций,    краевого   и      местных бюджетов 
муниципальных образований Краснодарского края.
     Было  подготовлено   к работе  в    осенне-зимний     период 2540 
отопительных котельных,  3560 км.   тепловых  сетей,   320 центральных 
тепловых   пунктов,  30253        км. водопроводных  сетей, обеспечена 
готовность    газового       и   муниципального электроэнергетического 
хозяйства, созданы запасы топлива  для работы  отопительных котельных, 
сформирован краевой  аварийный запас  материально-технических ресурсов 
для ликвидации аварийных  ситуаций  на  объектах жилищно-коммунального 
комплекса края.
     В  сентябре   2009 года    с    целью     повышения эффективности 
взаимодействия соответствующих служб и предприятий  жизнеобеспечения в 
муниципальных   образованиях  края  проведены  учения   по обеспечению 
бесперебойного  теплоснабжения потребителей   при возникновении аварий 
на системах  транспортировки     газа    и электроэнергии.  В процессе 
проведения  учений  осуществлялись  пробные   пуски  котельных с целью 
отопления населения и социально значимых объектов.
     С 28  сентября  по 5 октября 2009   года  были проведены проверки 
готовности объектов  жилищно-коммунального   комплекса    и социальной 
сферы муниципальных образований края к   осенне-зимнему периоду 2009 - 
2010 годов, которые подтвердили тот факт, что города и районы   края в 
основном были готовы к зиме.
     Все  органы  местного   самоуправления  муниципальных образований 
Краснодарского края   своевременно     представили       в департамент 
жилищно-коммунального    хозяйства       Краснодарского  края паспорта 
готовности к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов.
     Вместе  с   тем были установлены    факты     неполной готовности 
отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного   фонда в городе Сочи, 
Белоглинском, Крыловском, Успенском районах.
     На 1   октября  2009 года   все   запланированные  мероприятия по 
подготовке к зимнему сезону в крае были выполнены в полном объеме.
     В  период   низких   температур     наружного     воздуха объекты 
жилищно-коммунального  назначения  в  крае  в    целом функционировали 
устойчиво.
     По итогам  прошедшего   отопительного периода  2009 -  2010 годов 
более чем на 50%  снизилось количество аварийных  ситуаций на объектах 
жилищно-коммунального  комплекса  и  социальной   сферы Краснодарского 
края.  Это   позволило повысить   надежность и качество предоставления 
населению и социальным объектам коммунальных услуг.
     Однако в течение  отопительного сезона  имели место и устранялись 
в   экстренном      порядке   повреждения     тепловых, электрических, 
водопроводных    и     газовых    сетей  в  муниципальных образованиях 
город-курорт Сочи, Брюховецкий  район, Выселковский район, Калининский 
район,    Кореновский район, Славянский  район,     Тимашевский район, 
Тихорецкий район, Усть-Лабинский район.
     Таким  образом, качественное    выполнение  основных    задач при 
подготовке  объектов  жилищно-коммунального      комплекса      края к 
отопительному    периоду обеспечило при   сравнительно худших погодных 
условиях  по сравнению  с предыдущим отопительным периодом значительно 
более      устойчивую      работу      жилищно-коммунального комплекса 
Краснодарского края в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов.
     В целях обеспечения   своевременной  и    качественной подготовки 
жилищно-коммунального комплекса   и  объектов  социальной сферы края к 
устойчивой  работе   в осенне-зимний  период    2010   -    2011 годов 
постановляю:
     1. Образовать краевую  межведомственную комиссию   по координации 
хода подготовки жилищно-коммунального  комплекса и объектов социальной 
сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний  период 2010 - 2011 
годов (далее  -   краевая   межведомственная комиссия) и  утвердить ее 
состав (приложение N 1).
     2. Утвердить Положение   о  краевой    межведомственной  комиссии 
(приложение N 2).
     3. Рекомендовать  главам муниципальных образований Краснодарского 
края  (муниципальных районов,   городских  округов)    в установленном 
законодательством порядке и в пределах компетенции:
     1) образовать и   возглавить постоянно   действующие комиссии для 
координации   хода   подготовки       жилищного      фонда, инженерной 
инфраструктуры      и объектов  социальной      сферы    на территории 
муниципального образования к  осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов 
и организовать их эффективную работу;
     2) всесторонне          проанализировать          итоги    работы 
жилищно-коммунального   комплекса  территорий  в  осенне-зимний период 
2009   - 2010 годов, разработать и    утвердить комплексные   планы по 
подготовке к зимнему  периоду  2010  - 2011 годов (далее - комплексные 
планы)  с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного 
фонда, до 1 октября 2010 года  и до 15 июня 2010 года представить их в 
департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
     3) осуществить  до 1   июля 2010  года   расчеты  с организациями 
жилищно-коммунального хозяйства   и топливно-энергетического комплекса 
в   соответствии  с     согласованными      графиками реструктуризации 
задолженности;
     4) обеспечить  своевременную   и   в полном  объеме     оплату за 
коммунальные   услуги,    предоставляемые   муниципальным организациям 
бюджетной  сферы,  а также  предусмотренный планами капитальный ремонт 
общего  имущества   в  многоквартирных  домах муниципального жилищного 
фонда;
     5)  организовать     подготовку   жилищного       фонда, газовых, 
водоснабжающих, тепло-,  электроэнергетических  и  других коммунальных 
объектов независимо  от формы   собственности к осенне-зимнему периоду 
2010 - 2011 годов;
     6) принять меры к  своевременному и  полному финансированию работ 
по  подготовке   к   осенне-зимнему периоду     муниципальных объектов 
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
     7)  организовать      мониторинг   создания       на предприятиях 
жизнеобеспечения аварийного   запаса  материально-технических ресурсов 
для   локализации    и  ликвидации   последствий  стихийных бедствий и 
чрезвычайных ситуаций    и   принимать   необходимые     меры   по его 
восполнению;
     8)  предложить      организациям   всех       форм собственности, 
осуществляющим     обеспечение     энергоресурсами  потребителей края, 
разработать планы  мероприятий по подготовке  к отопительному сезону и 
организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
     9) завершить работу   по   выносу  котельных,     расположенных в 
подвальных помещениях,  к   началу  отопительного сезона  2010  - 2011 
годов;
     10) предусмотреть в  необходимых  объемах  в     местных бюджетах 
средства  на    оплату  топливно-энергетических ресурсов, потребляемых 
муниципальными бюджетными организациями;
     11) обеспечить создание неснижаемых  запасов  твердого  и жидкого 
топлива в объеме   не менее месячного потребления    для муниципальных 
отопительных котельных;
     12) разработать планы  взаимодействия жилищных,    тепло-, водо-, 
электро-, газоснабжающих    и   других  организаций независимо   от их 
ведомственной принадлежности в  случаях внезапного   отключения подачи 
электроэнергии, газа, тепла, воды,  а  также оперативной локализации и 
уменьшения   ущерба    в  случае   возникновения  стихийных бедствий и 
согласовать их со всеми заинтересованными организациями;
     13) представить         в    департамент      по         вопросам 
топливно-энергетического  комплекса Краснодарского   края  до  15 июня 
2010 года данные о  потребности муниципальных  образований в твердом и 
жидком топливе  на отопительный сезон 2010 - 2011 годов,  а также до 1 
октября 2010  года    -    сведения   о  созданных запасах  топлива на 
осенне-зимний период;
     14) организовать     подготовку дорожной и специальной техники по 
уборке  и расчистке снега, создание необходимых  запасов песко-соляной 
смеси для посыпки дорог и тротуаров;
     15)  обеспечить    до  1 сентября 2010 года проверку исправности, 
комплектности    и  готовности     к     работе   автономных дизельных 
электростанций,   состоящих   на  балансе муниципальных организаций, а 
также создание для них запасов горюче-смазочных материалов;
     16) организовать   пополнение    запасов   резервного   топлива в 
необходимых     объемах   и   требуемого     качества  на предприятиях 
жизнеобеспечения;
     17) обеспечить   устранение   замечаний   Ростехнадзора  в рамках 
подготовки систем жизнеобеспечения Краснодарского края на 2010 год;
     18) обеспечить     своевременное   представление  в   департамент 
жилищно-коммунального   хозяйства Краснодарского   края статистической 
отчетности  в   целом по  муниципальному  образованию   по форме 1-ЖКХ 
(зима),       утвержденной      постановлением      Федеральной службы 
Государственной  статистики  от    27    февраля    2006  года N 7 "Об 
утверждении статистического инструментария   для организации Росстроем 
статистического     наблюдения   за  подготовкой жилищно-коммунального 
хозяйства к работе в зимних условиях";
     19) завершить    к 15 сентября 2010 года подготовку всех объектов 
жилищно-коммунального  комплекса  и    социальной сферы  независимо от 
формы    собственности в поселениях  к   эксплуатации  в осенне-зимний 
период. На  основании паспортов готовности поселений представить до 20 
сентября  2010    года   в краевую  межведомственную комиссию паспорта 
готовности муниципального образования к работе  в осенне-зимний период 
2010  -  2011 годов по  форме   согласно  приложению N  3 к настоящему 
постановлению;
     20) организовать   работу    по   пропаганде   среди    населения 
необходимости установки приборов учета расхода воды  и энергоресурсов, 
а  также   утепления оконных,  дверных  проемов   в квартирах, входных 
дверей в подъездах в целях энергосбережения;
     21) представить    к  15     октября      2010 года   в   краевую 
межведомственную    комиссию   информацию   о  выполнении мероприятий, 
предусмотренных   настоящим   постановлением,     для      обобщения и 
последующего    информирования    главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского края.
     4. Департаментам   Краснодарского   края:   жилищно-коммунального 
хозяйства  (Волошин),   по вопросам топливно-энергетического комплекса 
(Лукоянов), образования и  науки (Хлопова),  здравоохранения (Редько), 
социальной   защиты   населения     (Ильченко),   культуры (Пугачева), 
государственной жилищной инспекции  Краснодарского края (Степаниденко) 
и  рекомендовать Северо-Кавказскому  управлению Федеральной  службы по 
экологическому, технологическому и атомному надзору  (Трембицкий), ОАО 
"Кубаньэнерго"  (Пестов),   ОАО  "Кубанская   энергосбытовая компания" 
(Рожков), ОАО  "НЭСК" (Невский), ОАО "НЭСК-электросети" (Бурыкин), ООО 
"Краснодаррегионгаз"          (Комиссаров),     ОАО "Краснодаркрайгаз" 
(Комиссаров),     ООО  "Газпром   трансгаз-Кубань"      (Жвачкин), ОАО 
"Краснодаргоргаз"   (Семенко),  ОАО  "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" 
(Курбан), ОАО "Славянскгоргаз"  (Прытков), ОАО "Юггазсервис" (Бизяев), 
ЗАО "Тихорецкгазсервис" (Сеуца), ОАО   "Апшеронскрайгаз" (Трусов), ОАО 
"Павловскаярайгаз" (Сухомлинов):
     1) осуществлять   в рамках установленной   компетенции содействие 
муниципальным    образованиям   края   в подготовке   к осенне-зимнему 
периоду;
     2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
     до 1 октября 2010 года - о завершении указанной работы;
     до    1  декабря     2010  года -   о     выполнении мероприятий, 
предусмотренных    настоящим    постановлением,     для    обобщения и 
последующего доклада  главе администрации (губернатору) Краснодарского 
края.
     5. Рекомендовать:
     1) ООО     "Краснодаррегионгаз", ОАО    "Краснодаркрайгаз",   ОАО 
"Краснодаргоргаз",     ОАО     "Славянскгоргаз",      ОАО "Предприятие 
"Усть-Лабинскрайгаз", ОАО  "Юггазсервис", ЗАО "Тихорецкгазсервис", ОАО 
"Апшеронскрайгаз",  ОАО "Павловскаярайгаз" в  пределах предоставленных 
полномочий:
     обеспечить    потребителей    городов   и районов   края объемами 
природного  газа  в  соответствии с  заключенными  договорами    на IV 
квартал текущего года и I квартал 2011 года;
     во   взаимодействии  с  органами местного самоуправления   в крае 
активизировать  работу   по   заключению договоров    с обслуживающими 
организациями  и собственниками жилых  помещений многоквартирных домов 
и индивидуальных жилых  домов на обслуживание внутри домового газового 
оборудования;
     в    течение  отопительного  периода     совместно с ООО "Газпром 
трансгаз-Кубань"  и ОАО "НК   "Роснефть-Краснодарнефтегаз" еженедельно 
представлять  в     департамент  по  вопросам топливно-энергетического 
комплекса Краснодарского   края оперативную   информацию      о режиме 
газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ;
     2)     ОАО   "Кубаньэнерго",     ОАО   "НЭСК-электросети" принять 
необходимые  меры  по   обеспечению надежного энергоснабжения объектов 
жизнеобеспечения,   организаций  жилищно-коммунального   и социального 
комплекса края,  обратив особое  внимание на     групповые водопроводы 
(Троицкий,     "Армавирводкомплекс",        Архипо-Осиповский, Ейский, 
Таманский, Курганинский);
     3) ОАО "Кубаньэнергосбыт",  ОАО "НЭСК", ООО "Краснодаррегионгаз", 
ОАО "Краснодаркрайгаз",  ОАО  "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз", 
ОАО     "Предприятие  "Усть-Лабинскрайгаз",   ОАО   "Юггазсервис", ЗАО 
"Тихорецкгазсервис", ОАО "Апшеронскрайгаз",  ОАО "Павловскаярайгаз" не 
допускать  отключения указанных   выше объектов в осенне-зимний период 
2010 -  2011   годов  при условии   оплаты   текущего    потребления и 
соблюдения сроков погашения реструктуризированной задолженности.
     6.    Рекомендовать     Северо-Кавказскому управлению Федеральной 
службы    по  экологическому,    технологическому  и  атомному надзору 
осуществлять обследование   объектов  на  предмет  готовности объектов 
энергетического комплекса  и социальной  сферы в  осенне-зимний период 
2010  - 2011  годов в  пределах плана   мероприятий   по осуществлению 
государственного надзора и графика работы межведомственной комиссии.
     7. Департаменту по  финансам,   бюджету и контролю Краснодарского 
края  (Перонко) подготовить  в установленном законодательством порядке 
проект     закона  Краснодарского    края  о  внесении соответствующих 
изменений в Закон    Краснодарского   края от 25  декабря 2009  года N 
1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и  на плановый   период  2011 и 
2012   годов",     предусмотрев     департаменту жилищно-коммунального 
хозяйства Краснодарского края средства  для проведения  мероприятий по 
подготовке к  осенне-зимнему периоду 2010  - 2011 годов и средства для 
пополнения краевого   аварийного        запаса материально-технических 
ресурсов   для предотвращения локализации   и  ликвидации чрезвычайных 
ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения.
     8.  Департаменту жилищно-коммунального   хозяйства Краснодарского 
края обеспечить:
     1) в установленном  законодательством порядке  организацию работы 
краевой   межведомственной  комиссии   в  соответствии  с утвержденным 
председателем межведомственной комиссии графиком;
     2)  организацию  и  проведение  смотра   готовности муниципальных 
образований к осенне-зимнему периоду 2010 - 2011 годов.
     9. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания  и средств 
массовых   коммуникаций  Краснодарского  края  (Касьянов) опубликовать 
настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
     10.  Контроль за выполнением  настоящего  постановления возложить 
на заместителя  главы администрации (губернатора)  Краснодарского края 
А.Ю.Иванова.
     11. Настоящее  постановление   вступает   в   силу  со   дня  его 
официального опубликования.
     
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                   А.Н.Ткачев



                                            Приложение N 1

                                               Утвержден
                                            постановлением
                                    главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                           от 9.06.2010 N 432

                                СОСТАВ
                    КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
         ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
       КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
           К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ
                                   
 
Иванов                  - заместитель   главы  администрации  (губернатора)
Александр Юрьевич         Краснодарского края, председатель комиссии;

Волошин                 - руководитель  департамента  жилищно-коммунального
Александр Михайлович      хозяйства   Краснодарского   края,    заместитель
                          председателя комиссии;

Лукоянов                - руководитель     департамента     по     вопросам
Вадим Александрович       топливно-энергетического комплекса Краснодарского
                          края, заместитель председателя комиссии;

Дроздов                 - начальник  отдела  ЖКХ,  ОТБО  и  благоустройства
Александр Павлович        департамента   жилищно-коммунального    хозяйства
                          Краснодарского края, секретарь комиссии.

                          Члены комиссии:

Байрачный               - заместитель руководителя департамента образования
Николай Егорович          и науки Краснодарского края;

Бурыкин                 - генеральный директор ОАО  "НЭСК-электросети"  (по
Сергей Николаевич         согласованию);

Якуш                    - первый  заместитель   руководителя   департамента
Виталий Валерьевич        социальной защиты населения Краснодарского края;

Трембицкий              - руководитель     Северо-Кавказского    управления
Александр Вячеславович    Федеральной     службы     по     экологическому,
                          технологическому   и   атомному    надзору    (по
                          согласованию);

Исмелов                 - первый   заместитель   руководителя  региональной
Аслан Абисуфович          энергетической  комиссии  -  департамента  цен  и
                          тарифов Краснодарского края;

Булгакова               - первый  заместитель   руководителя   департамента
Людмила Юрьевна           культуры Краснодарского края;

Колесников              - первый  заместитель   руководителя   департамента
Владимир Михайлович       жилищно-коммунального  хозяйства   Краснодарского
                          края;

Комиссаров              - генеральный  директор  ООО  "Краснодаррегионгаз",
Сергей Юрьевич            ОАО "Краснодаркрайгаз" (по согласованию);

Кострик                 - первый  заместитель  руководителя департамента по
Сергей Никитич            вопросам    топливно-энергетического    комплекса
                          Краснодарского края;

Невский                 - генеральный     директор     ОАО    "НЭСК"    (по
Алексей Анатольевич       согласованию);

Пестов                  - управляющий    директор  ОАО  "Кубаньэнерго"  (по
Дмитрий Владимирович      согласованию);

Рожков                  - генеральный      директор      ОАО     "Кубанская
Виталий Александрович     энергосбытовая компания" (по согласованию);

Степаниденко            - руководитель  государственной  жилищной инспекции
Алексей Васильевич        Краснодарского края;

Стриханов               - заместитель       руководителя       департамента
Сергей Николаевич         здравоохранения Краснодарского края;

Шабунин                 - председатель  Краснодарского  краевого   комитета
Геннадий Дмитриевич       профсоюза    организаций   жизнеобеспечения   (по
                          согласованию).

      Первый зам. руководителя
      департамента жилищно-коммунального
      хозяйства Краснодарского края                  В.М.Колесников



                                             Приложение N 2

                                               Утверждено
                                             постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                          Краснодарского края
                                        от 9 июня 2010 г. N 432

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
         ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
           КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                    К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
                           2010 - 2011 ГОДОВ
                                   
 
                       1. Общие положения
     
     1.1. Краевая    межведомственная  комиссия   по  координации хода 
подготовки   жилищно-коммунального    комплекса    и  социальной сферы 
Краснодарского края  к работе в осенне-зимний период 2010 - 2011 годов 
(далее - Комиссия)   создается  в целях  организации взаимодействия по 
вопросам     подготовки объектов  жилищно-коммунального    хозяйства и 
социальной сферы края    к работе  в осенне-зимний период  2010 - 2011 
годов.
     1.2. Комиссия в  своей деятельности  руководствуется Конституцией 
Российской    Федерации,    федеральными    законами, постановлениями, 
распоряжениями     Правительства    Российской     Федерации, законами 
Краснодарского        края,  постановлениями,     распоряжениями главы 
администрации  (губернатора)  Краснодарского   края  и постановлениями 
Законодательного   Собрания  Краснодарского    края, а также настоящим 
Положением.
     1.3. Комиссия   осуществляет  свою деятельность в  соответствии с 
утвержденным председателем Комиссии графиком.
     1.4. В    порядке     подготовки заседаний    все  члены Комиссии 
представляют  председателю Комиссии информацию о проделанной работе не 
позднее чем за семь дней до начала заседания Комиссии.
     1.5. Комиссия     подводит  итоги   работы,  проведенной органами 
исполнительной    власти      Краснодарского    края  и муниципальными 
образованиями по выполнению решений Комиссии.
     
                 2. Обеспечение деятельности Комиссии
     
     2.1. Комиссия для  осуществления возложенных на нее функций имеет 
право в установленном законодательном порядке:
     запрашивать и   получать  от  федеральных органов государственной 
власти,  органов государственной  власти Краснодарского  края, органов 
местного самоуправления    муниципальных    образований Краснодарского 
края, а  также   организаций     и  должностных   лиц  необходимую для 
деятельности информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
     заслушивать    представителей    органов    исполнительной власти 
Краснодарского края, органов  местного  самоуправления в Краснодарском 
крае по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
     2.2.   Организационное, материально-техническое, документационное 
и правовое обеспечение деятельности  Комиссии осуществляет департамент 
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
     
       3. Руководство и организация деятельности Комиссии
     
     3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
     3.2.   Состав   Комиссии     утверждается    главой администрации 
(губернатором) Краснодарского    края  по   представлению председателя 
Комиссии.
     3.3. Заседания  Комиссии  проводятся по мере необходимости, но не 
реже одного раза в месяц.   По  итогам каждого  заседания составляется 
протокол.
     Заседаниями   Комиссии руководит  председатель  Комиссии, а в его 
отсутствие - один из заместителей.
     
      
     Первый зам. руководителя
     департамента жилищно-коммунального
     хозяйства Краснодарского края              В.М.Колесников



                                             Приложение N 3
                                            к постановлению
                                    главы администрации (губернатора)
                                          Краснодарского края
                                        от 9 июня 2010 г. N 432

                                                      УТВЕРЖДАЮ
                                         __________________________________
                                         (глава муниципального образования)
                                         __________________________________
                                                       (подпись)
                                         __________________________________
                                               (число, месяц, год)

                               ПАСПОРТ
             ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ
             ___________________________________________
                В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ                                   
 
Адрес:
____________________________________________________________________

Дата___________________

----T----------------------------------T------------T--------T-----T------¬
¦ N ¦            Показатель            ¦  Единица   ¦Задание ¦Факт ¦Оценка¦
¦   ¦                                  ¦ измерения  ¦ (план) ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦1  ¦Жилищный фонд - всего             ¦тыс. ед.    ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦                                  ¦тыс. м2     ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦в том числе муниципальный         ¦тыс. ед.    ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦                                  ¦тыс. м2     ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦2  ¦Котельные - всего                 ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦в том числе муниципальные         ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦3  ¦Тепловые сети (в двухтрубном      ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦исчислении) - всего               ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦в том числе муниципальные         ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦4  ¦Центральные тепловые пункты -     ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦всего                             ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦в том числе муниципальные         ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦5  ¦Газопроводы                       ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦6  ¦Готовность к работе:              ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦сети водопровода                  ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦водопроводные насосные станции    ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦водозаборные сооружения           ¦ед./тм3/сут.¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦сети канализации                  ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦очистные сооружения               ¦ед./тм3/сут.¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦7  ¦Песко-соляная смесь               ¦тыс. м3     ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦8  ¦Специальные уборочные машины      ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦9  ¦Капитальный ремонт дорог и        ¦тыс. м2     ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦тротуаров                         ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦10 ¦Подвижной состав                  ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦горэлектротранспорта              ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦11 ¦Трамвайные линии                  ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦12 ¦Капитальный ремонт муниципального ¦ед./тыс. м2 ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦жилищного фонда                   ¦тыс. руб.   ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦13 ¦Воздушные линии 0,4 - 10 кВ.      ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦14 ¦Трансформаторные подстанции и     ¦шт.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦распределительные пункты          ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦15 ¦Ремонт и замена котлов            ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦16 ¦Ремонт и замена тепловых сетей    ¦км./км.     ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦17 ¦Ремонт и замена водопроводных и   ¦км./км.     ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦канализационных сетей             ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦18 ¦Замена голого провода и опор ВЛ   ¦км./шт.     ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦19 ¦Ремонт силовых трансформаторов    ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦20 ¦Обрезка ветвей деревьев в зоне    ¦км.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦линий электропередач              ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦21 ¦Укомплектованность аварийного     ¦%           ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦запаса материально-технических    ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦ресурсов                          ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦22 ¦Автономные дизельные              ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
¦   ¦электростанции                    ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦23 ¦Мостовые сооружения               ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦24 ¦Заготовка топлива для котельных:  ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦уголь                             ¦тонн        ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦жидкое топливо:                   ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦мазут                             ¦тонн        ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦печное                            ¦тонн        ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦дрова                             ¦м3          ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦25 ¦Заготовка топлива населением      ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦уголь                             ¦тонн        ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦дрова                             ¦м3          ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦26 ¦Резервные топливные хозяйства     ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦суммарная вместимость             ¦тонн        ¦        ¦     ¦      ¦
¦   +----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦   ¦заготовлено                       ¦тонн        ¦        ¦     ¦      ¦
+---+----------------------------------+------------+--------+-----+------+
¦27 ¦Специальная уборочная техника     ¦ед.         ¦        ¦     ¦      ¦
L---+----------------------------------+------------+--------+-----+-------

     Председатель комиссии органа
     местного самоуправления
     
                                Члены комиссии:
     
     Примечания:
     1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
     2.  В   пункте    1  указываются  многоквартирные  жилые  дома на 
территории муниципального образования.
     3.  В    пункте   2  указываются  котельные,  предназначенные для 
отопления жилищного  фонда и  объектов социальной сферы  независимо от 
ведомственной принадлежности.
     4.  В  пункте 24 указываются  потребность на сезон  и фактические 
запасы  топлива    для   муниципальных  отопительных   котельных (ЖКХ, 
социальной сферы).
     
      
     Первый зам. руководителя
     департамента жилищно-коммунального
     хозяйства Краснодарского края                  В.М.Колесников




Информация по документу
Читайте также