Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 № 1245Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2010 N 1245 г.Краснодар Об утверждении Программы по повышению эффективности расходов краевого бюджета на период до 2012 года В целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" постановляю: 1. Утвердить Программу по повышению эффективности расходов краевого бюджета на период до 2012 года (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края разработать: 1) до 1 февраля 2011 года план мероприятий по реализации Программы; 2) механизм мониторинга реализации Программы, в том числе систему показателей оценки качества управления региональными и муниципальными финансами Краснодарского края с учетом достижения целей и решения поставленных задач. 3. Органам исполнительной власти Краснодарского края руководствоваться положениями Программы при формировании и организации исполнения краевого бюджета, а также при подготовке нормативных правовых актов Краснодарского края. 4. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко): 1) осуществлять координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации Программы; 2) обеспечить проведение мониторинга реализации Программы. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края разработать и реализовать муниципальные программы по повышению эффективности расходов местных бюджетов с учетом положений Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, а также положений Программы. 6. Признать утратившими силу: 1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2009 года N 556 "О межведомственной рабочей группе по подготовке и реализации программы реформирования финансов Краснодарского края"; 2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2009 года N 884 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы". 7. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2010 г. N 1245 Программа по повышению эффективности расходов краевого бюджета на период до 2012 года Программа по повышению эффективности расходов краевого бюджета на период до 2012 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 года, а также основными положениями Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р. Разработка и принятие Программы является продолжением реализуемых в Краснодарском крае реформ в части внедрения механизмов управления по результатам в деятельность органов исполнительной власти края, в том числе с учетом итогов реализации Программы реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2009 года N 884. 1. Необходимость разработки и реализации Программы В последние годы на федеральном уровне принят ряд программно-концептуальных документов, определяющих направления реформ в сфере государственного управления. Были приняты важные решения по реализации административной реформы, бюджетной реформы и по реформированию государственной службы. В ходе реализации административной реформы оптимизированы полномочия, структура и порядок деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, в том числе путем пересмотра дублирующих и избыточных функций; проведена инвентаризация предоставляемых услуг, сформированы и утверждены перечни государственных услуг, внедрены стандарты качества, административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций; созданы многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг; внедрены механизмы противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края; внедрены отдельные элементы управления по целям и результатам; внедряется "электронное правительство". В рамках реализации в Краснодарском крае среднесрочных программ бюджетных реформ, утвержденных на федеральном и региональном уровнях, внедрены основные инструменты бюджетирования, ориентированного на результаты: реестр расходных обязательств, ведомственные целевые программы, доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти края, обоснования бюджетных ассигнований, государственные задания. Осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе к утверждению краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в формате "скользящей трехлетки". Внедрены нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования края, отраслевые системы оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края. Осуществлен переход на одноканальное финансирование и оплату по "законченному случаю" лечения в соответствии со стандартами в здравоохранении, адресное предоставление мер социальной поддержки различных категорий граждан. Вместе с тем ввиду существенных изменений в законодательстве, в частности, в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", принятием Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, требуется расширение направлений реформирования региональных финансов и уточнение отдельных мероприятий, предусмотренных Программой реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2009 года N 884. В сфере управления общественными финансами необходимо решить следующие проблемы, характерные в целом для всей бюджетной системы Российской Федерации: не в полном объеме созданы условия для мотивации органов исполнительной власти Краснодарского края, а также государственных учреждений Краснодарского края в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом; недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты; отсутствуют действенные методики оценки деятельности органов государственной власти Краснодарского края, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов. Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Краснодарского края в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению и замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов государственной власти Краснодарского края, а также по модернизации управления общественными финансами Краснодарского края. 2. Цели и задачи Программы Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Краснодарского края. Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач: обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей; создание условий для повышения эффективности деятельности органов государственной власти Краснодарского края по предоставлению государственных услуг; создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ; повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Краснодарского края, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности; обеспечение более тесной увязки между количеством и составом имущества, находящегося в собственности Краснодарского края, и полномочиями органов исполнительной власти Краснодарского края. Для решения указанных задач в 2010 - 2012 годах предлагается принять решения по следующим основным направлениям: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснодарского края; повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ); развитие программно-целевого инструмента повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета; развитие системы финансового контроля; оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения; повышение эффективности управления государственным имуществом; повышение энергоэффективности экономики; развитие информационно-аналитических систем управления финансами Краснодарского края; совершенствование контрактных отношений. Содержанию реформ по указанным направлениям посвящены соответствующие разделы Программы. Реализация предлагаемых мер создаст организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов по конкретным направлениям (отраслям экономики и социальной сферы) государственной политики края. 3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Краснодарского края Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является первоочередным условием достижения цели и решения задач Программы. Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности. В целях повышения эффективности деятельности органов государственной власти Краснодарского края в сфере бюджетной политики необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики: консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования; формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы; ограничение бюджетного дефицита, государственного долга; стабильность и предсказуемость налоговой политики; развитие собственной доходной базы; полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной и муниципальной политики (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество); планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств; принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований, а также с учетом сроков и механизмов их реализации; систематический анализ и оценка рисков для бюджетной системы Краснодарского края. В целях создания на краевом уровне необходимых для обеспечения стабильности местных бюджетов предпосылок, прежде всего путем стабилизации доходной базы местных бюджетов, а также создания устойчивых стимулов для соответствующих органов местного самоуправления по ее наращиванию необходимо реализовать следующие меры: сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях; реализация конкурсного распределения межбюджетных трансфертов; формализация порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности органов исполнительной власти Краснодарского края за достоверность оценки их объемов и сроков выполнения; оптимизация числа налоговых льгот и отражение в случае применения налоговых льгот в рамках государственной программы Краснодарского края целей их предоставления в соответствующих государственных программах Краснодарского края с регулярной оценкой их влияния на достижение заявленных в программах целей; совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения краевого бюджета с установлением ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана; снижение долговой нагрузки на бюджеты; повышение использования потенциала налогов на имущество, а также проведение подготовительных мероприятий по введению налога на недвижимость; привлечение инвестиций в развитие экономики Краснодарского края; предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета с учетом оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в том числе оценки созданных институциональных условий для привлечения инвесторов в экономику муниципальных образований; совершенствование системы оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Краснодарского края. 4. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) На первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества государственных услуг и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение. Целями данного направления Программы являются: повышение доступности и качества государственных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах; привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров; создание условий для оптимизации бюджетной сети; развитие материально-технической базы государственных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников; снижение неустановленных видов оплаты услуг государственных учреждений; внедрение в деятельность государственных учреждений элементов конкурентных отношений. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: совершенствование правового статуса государственных учреждений; внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг; повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих государственные услуги, для потребителей этих услуг. Мероприятия по совершенствованию правового положения государственных учреждений Краснодарского края будут проводиться путем реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Они направлены на повышение эффективности предоставления государственных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также возможности и стимулы для органов исполнительной власти Краснодарского края по оптимизации подведомственной сети. В соответствии с законодательством Краснодарского края финансовое обеспечение краевых бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, будет осуществляться с 1 января 2011 года путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания. Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий в целях оказания государственных услуг потребует совершенствования практики формирования государственных заданий для государственных учреждений и их финансового обеспечения. Для обеспечения реализации полномочий краевых бюджетных учреждений необходимо реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования проектов государственных заданий на оказание государственных услуг при планировании бюджетных проектировок на последующие годы. В этих целях органам исполнительной власти Краснодарского края, разрабатывающим проекты государственных заданий на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями, необходимо в рамках подготовки проекта краевого бюджета разрабатывать и представлять в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сводные показатели государственных заданий. 5. Развитие программно-целевого инструмента повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета Внедрение программно-целевого бюджетного планирования позволяет оптимизировать ресурсы краевого бюджета, повысить результативность функционирования органов исполнительной власти Краснодарского края и качество предоставляемых ими услуг. Программно-целевые методы планирования на территории Краснодарского края реализуются путем применения краевых долгосрочных и ведомственных целевых программ. Расходы краевого бюджета, формируемые на основе программно-целевого принципа, с учетом федеральных средств, привлекаемых на реализацию целевых программ, сложились на уровне 33 процентов, что в современных условиях и подходах к бюджетному планированию является недостаточным. В качестве одного из инструментов повышения эффективности и перехода к программной структуре расходов краевого бюджета предлагается комплексный программно-целевой принцип формирования стратегических целей и направлений развития Краснодарского края за счет разработки и принятия государственных программ Краснодарского края. Основными принципами разработки и реализации государственных программ Краснодарского края являются: формирование государственных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития края и индикаторов их достижения; охват государственными программами всех сфер деятельности соответствующих органов исполнительной власти Краснодарского края и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) инструментов для достижения целей государственных программ. Система государственных программ Краснодарского края должна формироваться исходя из целей Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года. Ответственными за разработку и реализацию государственных программ Краснодарского края являются органы исполнительной власти Краснодарского края, определенные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в качестве ответственных исполнителей государственных программ Краснодарского края, совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Краснодарского края - соисполнителями государственной программы Краснодарского края. Государственная программа Краснодарского края - документ, разрабатываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, определяющий приоритеты и цели государственной политики социально-экономического развития края, планируемые целевые показатели из системы стратегических целей Краснодарского края. Состав подпрограмм и планируемые результаты их реализации будут определяться соответствующей государственной программой Краснодарского края, а бюджетные ассигнования на их достижение будут утверждаться законом о краевом бюджете. Для реализации изложенных подходов потребуется: утвердить порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Краснодарского края с внесением соответствующих изменений в порядки разработки и реализации долгосрочных и ведомственных краевых целевых программ; определить перечень государственных программ Краснодарского края, ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ Краснодарского края и организовать подготовку проектов государственных программ Краснодарского края в установленные сроки; определить орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за определение перечня государственных программ, подготовку порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ, проведение экспертизы проектов государственных программ; внести изменения в порядок разработки, рассмотрения и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края с учетом использования государственных программ в бюджетном планировании. В отношении краевого бюджета Программа исходит из возможности с учетом вносимых изменений в законодательство Российской Федерации перехода, начиная не позднее чем с 2013 года, к программно-целевому принципу его представления. Для этого в 2011 году необходимо с учетом вносимых изменений в законодательство Российской Федерации провести подготовительную работу по разработке и экспертизе проектов государственных программ Краснодарского края, проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, методических материалов, их практической апробации, адаптации программного обеспечения и другое. При этом одновременно с разработкой в установленном порядке проекта краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предполагается подготовка аналитических таблиц по распределению бюджетных ассигнований по государственным программам Краснодарского края. Необходимо будет обеспечить взаимосвязь сводных показателей государственный заданий на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями с государственными программами Краснодарского края. Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, краевой адресной инвестиционной программы, обоснований бюджетных ассигнований. 6. Развитие системы финансового контроля Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг требуют реформирования системы финансового контроля. В этих целях необходимо: организовать действенный контроль за эффективностью использования средств краевого бюджета; принять меры по повышению качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами средств краевого бюджета, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур организации их деятельности, включая составление и исполнение бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств; обеспечить доступность результатов внутреннего контроля главных администраторов средств краевого бюджета органам финансового контроля и органам исполнительной власти Краснодарского края; организовать координацию развития и методологического обеспечения систем внутреннего контроля; организовать проведение уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края мониторинга результативности и эффективности бюджетных расходов. 7. Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) в рамках реализации административной реформы должны стать: противодействие коррупции и снижение административных барьеров; оптимизация состава и полномочий органов исполнительной власти Краснодарского края, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности государственных служащих; передача функций органов исполнительной власти Краснодарского края, не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение государственных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг); повышение мотивации руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края в отношении оптимизации предельной численности работников и сокращения бюджетных расходов на их деятельность; формирование "электронного правительства", в том числе переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами исполнительной власти Краснодарского края в электронной форме; оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий путем раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края. Органами исполнительной власти Краснодарского края должны быть утверждены и реализованы отраслевые (ведомственные) планы повышения эффективности бюджетных расходов в сферах их ведения. Кроме того, органами исполнительной власти должны быть приняты планы повышения качества финансового менеджмента, а департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края - организованы его мониторинг и оценка. Необходимо разработать методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, в которых целесообразно предусмотреть параметры отчетности данных органов об эффективности расходов, оценку результатов, достигнутых по отношению к планам, установление при возможности соответствующих критериев для измерения качества, количества и стоимости конечных результатов деятельности организаций и другое. 8. Повышение эффективности управления государственным имуществом Важной сферой оптимизации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края является управление государственной собственностью Краснодарского края, для повышения эффективности которого предлагается реализация мер по следующим основным направлениям: упорядочение состава имущества Краснодарского края и обеспечение его учета; инвентаризация объектов государственной собственности Краснодарского края, оформление прав на них; совершенствование системы управления государственными унитарными предприятиями Краснодарского края, оптимизация сети государственных унитарных предприятий, выработка отраслевых критериев оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с учетом общих экономических индикаторов; совершенствование системы показателей оценки эффективности использования государственного имущества; осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Краснодарского края, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Краснодарского края и государственными учреждениями, а также за рациональным использованием объектов казны. 9. Повышение энергоэффективности экономики Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики Краснодарского края - это повышение ее энергоэффективности, в том числе в бюджетном секторе. Решение задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как относительно простыми методами государственного и муниципального регулирования позволяет снизить нагрузку на бюджеты всех уровней. Мероприятия по повышению энергоэффективности должны включать комплекс мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории Краснодарского края. Основные принципы государственной политики края в области энергосбережения должны быть направлены на: эффективное и рациональное использования энергетических ресурсов; осуществление поддержки и стимулирования энергосбережения; системный и комплексный подход к планированию и проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Повышение энергоэффективности будет выполняться путем разработки комплексных программ энергосбережения и создания системы управления, позволяющей вносить оперативные корректировки при анализе ее выполнения. 10. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами Краснодарского края Целью развития информационно-аналитических систем является повышение качества управления финансами Краснодарского края и обеспечение открытости деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами должно быть направлено на: повышение доступности информации о финансовой деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края путем публикации в открытом доступе отчетов о плановых и фактических результатах их деятельности; создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведение мониторинга достижения конечных результатов краевых целевых программ; дальнейшую интеграцию процесса составления, исполнения краевого бюджета и бюджетного учета; развитие информационных ресурсов, содержащих информацию о государственных заданиях, оказываемых услугах и деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края. Выполнение поставленных задач позволит создать инструментарий для принятия более обоснованных решений с целью повышения эффективности бюджетных расходов. 11. Совершенствование контрактных отношений Развитие системы государственных закупок в Краснодарском крае должно быть направлено на повышение эффективности бюджетных расходов, высокую точность планирования и результативность закупок, реализацию целевых программ. В целях создания основы для внедрения федеральной контрактной системы в Краснодарском крае целесообразно провести анализ имеющихся у органов исполнительной власти Краснодарского края автоматизированных информационных систем, включающих элементы федеральной контрактной системы, определить недостающие звенья и рассмотреть возможность их создания и интеграции с уже имеющимися ресурсами в единую систему. 12. Организация реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для повышения качества и увеличения доступности государственных услуг, а также для реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Краснодарского края. Общую координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках утверждаемого плана. С учетом разрабатываемого на федеральном уровне механизма мониторинга реализации региональных программ повышения эффективности расходов будет определен механизм мониторинга реализации Программы, в том числе система показателей оценки качества управления региональными и муниципальными финансами Краснодарского края с учетом достижения целей и решения поставленных задач. В 2010 году реализуются мероприятия Программы по следующим направлениям: разработка проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, вытекающих из положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; проведение мероприятий по организации с 1 января 2011 года использования официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края И.А.Перонко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|