Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 26.10.2010 № 937

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) 
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                   от 26.10.2010               N 937
                             г. Краснодар
                                   
 
    Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий 
   бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности 
    по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной 
   обеспеченности поселений из краевого бюджета на 2011 - 2013 годы


     В соответствии со статьей  139    Бюджетного   кодекса Российской 
Федерации и  статьей 5 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года 
N 918-КЗ   "О  межбюджетных отношениях в Краснодарском крае",  в целях 
обеспечения      сбалансированности  бюджетов    муниципальных районов 
постановляю:
     1. (Утратил    силу    -    Постановление   Главы   администрации
(губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1128)
     2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 - 5  постановления главы 
администрации (губернатора) Краснодарского края  от    3  декабря 2009 
года N    1067 "Об утверждении Порядка предоставления  и распределения 
субсидий    бюджетам     муниципальных   районов       на выравнивание 
обеспеченности муниципальных   районов по реализации  ими их отдельных 
расходных обязательств из краевого бюджета на 2010 - 2012 годы".
     3. (Утратил    силу    -    Постановление   Главы   администрации
(губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1128)
     4.(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1128)
     5. (Утратил    силу    -    Постановление   Главы   администрации
(губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1128)
     
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев





                                              Приложение

                                               Утвержден
                                             постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                           Краснодарского края
                                           от 26.10.2010  N 937

                               ПОРЯДОК
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
        МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
         ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ
            БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ КРАЕВОГО
                      БЮДЖЕТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
                                   
     1. Настоящий  Порядок   в  соответствии  с    Бюджетным  кодексом 
Российской  Федерации определяет  цели    и   условия предоставления и 
расходования   из   краевого бюджета   в  2011  - 2013  годах субсидий 
бюджетам муниципальных  районов  на выравнивание их  обеспеченности по 
реализации      расходных     обязательств по   выравниванию бюджетной 
обеспеченности поселений     (далее   - субсидии на сбалансированность 
бюджетов), критерии   отбора  муниципальных районов для предоставления 
указанных субсидий.
     2. Субсидии  на  сбалансированность   бюджетов    предоставляются 
бюджетам муниципальных районов  в целях обеспечения сбалансированности 
бюджетов  муниципальных районов  по  реализации расходных обязательств 
по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
     3. Критерием  отбора  муниципального  района  для  предоставления 
субсидии на сбалансированность  бюджетов  является  наличие расчетного 
дефицита бюджетов поселений,  входящих в состав данного муниципального 
района,  рассчитанного  исходя    из  расчетных   доходов   и расходов 
поселений.
     4. Субсидии  на  сбалансированность   бюджетов    предоставляются 
бюджетам муниципальных районов при выполнении следующих условий:
     1) соблюдение  органами   местного   самоуправления    бюджетного 
законодательства  Российской  Федерации и  законодательства Российской 
Федерации о налогах и сборах;
     2) направление  субсидий  на   сбалансированность   бюджетов   на 
формирование районного фонда финансовой поддержки поселений;
     3) утверждение  в   бюджете  муниципального   района    бюджетных 
ассигнований  на исполнение  расходного  обязательства по выравниванию 
бюджетной    обеспеченности    поселений,     включающих   субсидию на 
сбалансированность бюджетов;
     4) заключение  соглашения   между  департаментом    по  финансам, 
бюджету    и    контролю   Краснодарского    края     и администрацией 
муниципального района о предоставлении  субсидий на сбалансированность 
бюджетов из краевого бюджета (далее - соглашение).
     5. Субсидии   на   сбалансированность  бюджетов    расходуются  с 
лицевого  счета  департамента  по    финансам,  бюджету     и контролю 
Краснодарского     края в  пределах  лимитов  бюджетных обязательств и 
объемов финансирования расходов, предусмотренных департаменту.
     Субсидии  на    сбалансированность   бюджетов     перечисляются в 
установленном  порядке  в  бюджеты    муниципальных районов   на счета 
территориальных   органов  Федерального    казначейства,  открытые для 
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
     6. Распределение субсидий  на  сбалансированность  бюджетов между 
муниципальными районами рассчитывается по формуле:
     
 
                                  n
                            О  = SUM Д  x К, где:
                             i   j=1  j

    О  - объем  субсидии на сбалансированность бюджетов i-го муниципального
     i
района,  необходимый  для  выравнивания бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав данного муниципального района;
    Д  - расчетный   дефицит   бюджета   (положительный   результат)   j-го
     j
поселения, входящего в состав данного муниципального района;
    n  - количество поселений, входящих в состав муниципального района, для
которого рассчитывается данная субсидия на сбалансированность;
    К  -  коэффициент  корректировки  объема субсидии на сбалансированность
бюджетов i-го муниципального района, равный в 2011 - 2013 годах - 0,95.

                         Д  = РР  - (РД  + ДК ), где:
                          j     j      j     j

    Д   -  расчетный  дефицит  бюджета  j-го  поселения, входящего в состав
     j
данного муниципального района;
    РР   -  сумма  расчетных  расходов  бюджета j-го городского (сельского)
      j
поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 2
к настоящему Порядку;
    РД   -  сумма  расчетных  доходов  бюджета  j-го городского (сельского)
      j
поселения в очередном финансовом году, рассчитанная согласно приложению N 1
к настоящему Порядку;
    ДК   -  сумма  дотаций бюджету j-го городского (сельского) поселения из
      j
краевого   бюджета,   рассчитанная  в  соответствии  со  статьей  3  Закона
Краснодарского  края  от  15  июля  2005  года  N  918-КЗ  "О  межбюджетных
отношениях в Краснодарском крае".

     Размер   объема   субсидий  на  сбалансированность    бюджетов из 
краевого бюджета определяется по формуле:
     
 
                                  n
                             О = SUM О , где:
                                 i=1  i

    О - размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов;
    О  - объем субсидии на  сбалансированность бюджетов i-го муниципального
     i
района,  необходимый  для  выравнивания бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав данного муниципального района;

    m  - количество муниципальных районов, входящих в состав Краснодарского
края, которым рассчитывается субсидия на сбалансированность бюджетов.

     7. Доля субсидий на  сбалансированность бюджетов   в общем объеме 
бюджетных ассигнований  на   исполнение   расходного  обязательства по 
выравниванию  бюджетной обеспеченности поселений не может превышать 95 
процентов  объема   бюджетных   ассигнований  на исполнение указанного 
расходного обязательства, утвержденного решением о бюджете.
     8. Органы   местного    самоуправления    муниципальных   районов 
Краснодарского  края    представляют     отчет  об  исполнении условий 
предоставления субсидий  на  сбалансированность бюджетов в департамент 
по финансам,  бюджету и контролю Краснодарского края ежеквартально, до 
20-го  числа   месяца,  следующего  за   отчетным   периодом, по форме 
согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
     9. В  случае   несоблюдения   органом   местного   самоуправления 
муниципального   района  Краснодарского  края   условий предоставления 
субсидии  предоставление    субсидии   на  сбалансированность бюджетов 
приостанавливается (сокращается) департаментом по  финансам, бюджету и 
контролю    Краснодарского   края в      установленном им    порядке в 
соответствии с бюджетным законодательством.
     10. Контроль    за    соблюдением     муниципальными     районами 
Краснодарского    края     условий      предоставления     субсидий на 
сбалансированность бюджетов осуществляется  департаментом по финансам, 
бюджету и контролю Краснодарского края.
     
 
     Заместитель главы администрации
     (губернатора) Краснодарского края,
     руководитель департамента по финансам,
     бюджету и контролю Краснодарского края          И.А.Перонко





                                            Приложение N 1
                                              к Порядку
                               предоставления и распределения субсидий
                                    бюджетам муниципальных районов
                                 на выравнивание их обеспеченности по
                                 реализации расходных обязательств по
                                выравниванию бюджетной обеспеченности
                                     поселений из краевого бюджета
                                         на 2011 - 2013 годы

                             ОПРЕДЕЛЕНИЕ 
                      РАСЧЕТНЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ 
          ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ В 2011 - 2013 ГОДАХ

     Показатели  расчетных    доходов  бюджетов   городских (сельских) 
поселений используются  только       для расчета     субсидий бюджетам 
муниципальных районов  из краевого   бюджета и не являются нормативами 
для  определения планируемых  доходов бюджетов  поселений на очередной 
финансовый год.
     
                   1. Налог на доходы физических лиц
                                   
     Расчет  доходов по налогу на  доходы физических лиц  по городским 
(сельским) поселениям  производится  исходя  из расчетного   дохода по 
налогу муниципального района в  контингенте, в состав  которого входят 
поселения, по формуле:
     
                        НДФЛ      НДФЛКонт
                      РД      = РД           x УВ  x НО, где:
                            j             мр     j

      НДФЛ
    РД      -  расчетный доход  по  налогу   на  доходы физических лиц j-го
          j
поселения;
      НДФЛКонт
    РД           - расчетный  доход  по  налогу  на  доходы  физических лиц
              мр
муниципального   района   в  контингенте,  в  состав  которого  входит  j-е
поселение;
    УВ   -  доля дохода по налогу на доходы физических лиц j-го поселения в
      j
общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого
входит   j-е   поселение,   на   основе  анализа  поступлений  за  2  года,
предшествующих  очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой
(исключением  из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и других
единовременных выплат;

    НО  -  норматив  отчисления  от  налога  в  бюджет  j-го  поселения  на
очередной финансовый год.

                 2. Единый сельскохозяйственный налог
                                   
     Основой  расчета доходов  по единому сельскохозяйственному налогу 
в бюджет городского (сельского) поселения являются:
     данные         о         налоговой      базе сельскохозяйственных 
товаропроизводителей    по налогу  за  предшествующий   финансовый год 
(отчетный период),   представляемые органами местного самоуправления с 
учетом данных  управлений сельского  хозяйства на основе бухгалтерской 
отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей,  в  том числе по 
каждому из сельскохозяйственных  товаропроизводителей соответствующего 
сельского (городского) поселения;
     данные  органов местного   самоуправления   об    оценке величины 
налоговой базы  сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу, в 
том  числе   по  каждому  из сельскохозяйственных товаропроизводителей 
соответствующего    сельского     (городского) поселения,  за текущий, 
очередной финансовый год и плановый период;
     действующая налоговая ставка.
     Сумма      расчетных       (прогнозируемых)   доходов  по единому 
сельскохозяйственному   налогу     в    бюджет  городского (сельского) 
поселения рассчитывается по формуле:
     
              ЕСХН     n
             Р      = SUM (НБ   x К1 x К2 x Ст x НО) + ЗД , где:
                  j   i=1    ij                          j

     ЕСХН
    Р      -  сумма  расчетных  (прогнозируемых)  доходов j-го поселения по
         j
единому сельскохозяйственному налогу;
    НБ   -  налоговая  база  по  налогу  за  предыдущий финансовый год i-го
      ij
сельскохозяйственного  товаропроизводителя,  находящегося (проживающего) на
территории j-го поселения;

     К1 - сводный     оценочный коэффициент изменения   налоговой базы 
сельскохозяйственных товаропроизводителей,   находящихся (проживающих) 
на территории  муниципального района,   в  состав которого  входит j-е 
поселение, по налогу в текущем финансовом году по отношению   к уровню 
предшествующего  финансового  года  с  учетом  изменений цен и объемов 
производства      (оборота)             продукции сельскохозяйственных 
товаропроизводителей;
     К2 - сводный     оценочный коэффициент изменения   налоговой базы 
сельскохозяйственных товаропроизводителей,   находящихся (проживающих) 
на территории  муниципального района,   в  состав которого  входит j-е 
поселение,  по налогу  на  очередной  финансовый  год по   отношению к 
уровню  текущего финансового года с учетом  изменений   цен  и объемов 
производства       (оборота)            продукции сельскохозяйственных 
товаропроизводителей;
     Ст - налоговая ставка;
     НО -  норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога 
в бюджеты поселений;
     ЗД  -  оценочная   сумма   задолженности   по  налогу, подлежащая 
погашению (взысканию) в  бюджет j-го поселения в  очередном финансовом 
году и плановом периоде;
     n  - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, 
находящихся (проживающих) на территории   j-го  поселения и перешедших 
на уплату единого сельскохозяйственного налога.
     
                          3. Земельный налог
                                   
     Основой расчета доходов по  земельному налогу в бюджеты городских 
(сельских) поселений являются:
     удельный показатель кадастровой   стоимости  по  каждой категории 
земли, признаваемой объектом налогообложения;
     площадь земельных участков по каждой категории земли;
     действующие налоговые ставки и льготы.
     Прогноз  поступлений  доходов  по  земельному   налогу  в бюджеты 
городских и сельских поселений определяется по формуле:
     
 
           ЗЕМ       n
         РД     = ((SUM УПКСз   x S   x С  ) - Л ) - B  + ЗД , где:
              j     i=1      ij    ij    ij     j     j     j

      ЗЕМ
    РД     - расчетный доход бюджета j-го поселения по земельному налогу;
         j

    УПКСз  -  удельный  показатель  кадастровой  стоимости по i-й категории
         ij
земель j-го поселения;
    S   - площадь по i-й категории земель j-го поселения;
     ij
    С   - налоговая ставка по i-ой категории земель j-го поселения;
     ij
    n   -  количество  категорий  земель,  подлежащих  обложению  земельным
налогом на территории j-го поселения;
    Л  - действующие льготы j-го поселения;
     j
    B  -  выпадающие доходы при определении расчетных доходов по земельному
     j
налогу  в  бюджет  j-го  поселения в 2011 году (в связи с отменой авансовых
платежей    для    налогоплательщиков,    не   являющихся   индивидуальными
предпринимателями);
    ЗД  -  оценочная  сумма  задолженности  по налогу, подлежащая погашению
      j
(взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году.

                 4. Налог на имущество физических лиц
                                   
     Основой расчета доходов по налогу на  имущество  физических лиц в 
бюджеты городских (сельских) поселений являются:
     данные об исчисленных суммах налога  на имущество физических лиц, 
представляемые  территориальным  органом Федеральной  налоговой службы 
по Краснодарскому краю;
     данные  об     инвентаризационной стоимости  объектов недвижимого 
имущества, принадлежащих   физическим лицам,   представляемые органами 
технической инвентаризации.
     Расчетный  доход j-го поселения по налогу на имущество физических 
лиц рассчитывается по формуле:
     
                     ИМФЛ
                   РД      = ИСН  x Р x К + ЗД  - В , где:
                         j      j             j    j

      ИМФЛ
    РД      -  расчетный  доход  j-го  поселения  по  налогу  на  имущество
          j
физических лиц;

    ИСН   -   исчисленная   сумма   налога   по  j-му  поселению  в  году,
       j
предшествующем текущему финансовому году;
    Р  -  среднерайонный коэффициент роста начислений по налогу за ряд лет,
предшествующих  очередному  финансовому  году,  но не менее чем за три года
(без   учета  корректирующих  коэффициентов  пересчета  стоимости  объектов
недвижимого имущества);
    К  -  коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений,
принадлежащих  гражданам  на  праве собственности, в целях налогообложения,
утверждаемый  соответствующим  нормативным  правовым  актом  Краснодарского
края;
    ЗД  -  оценочная  сумма  задолженности  по налогу, подлежащая погашению
      j
(взысканию)  в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом
периоде;
    В  -  выпадающие  доходы при определении расчетных доходов по налогу на
     j
имущество  физических  лиц  в  бюджет j-го поселения в 2011 году (в связи с
переносом начислений 2011 года на следующий налоговый период).

                         5. Транспортный налог
                                   
     Основой расчета     доходов  по транспортному   налогу  в бюджеты 
поселений являются:
     данные   о   технических  характеристиках  (мощности), количестве 
объектов  налогообложения   (транспортных средств)  по   их категориям 
(маркам),       формам    собственности,      представляемые органами, 
осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
     сведения   о  количестве  налогоплательщиков,  имеющих   право на 
льготы по уплате транспортного налога.
     Поступления  доходов по транспортному налогу в  бюджет городского 
(сельского) поселения рассчитываются по формуле:
     
          ТРАН      m
        РД      = (SUM Н  x П  x С ) - Л) x К x УВ  x НО + ЗД , где:
              j    i=1  i    i    i               j          j

      ТРАН
    РД      - расчетный  доход  бюджета  j-го  поселения  по  транспортному
          j
налогу;

    m   -  количество  категорий  транспортных  средств  по  муниципальному
району, в состав которого входит j-е поселение;

    Н   -   количество   транспортных   средств   по  каждой  категории  по
     i
муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение;
    П  -  мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, тяга
     i
реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых
тоннах, единица транспортного средства;
    С  - ставка налога по каждой категории;
     i

    Л   -   сумма  льгот,  предоставляемых  в  соответствии  с  действующим
законодательством  о  налогах  и  сборах по муниципальному району, в состав
которого входит j-е поселение;
    К   -   сводный  оценочный  коэффициент  изменения  налоговой  базы  по
муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение, по налогу на
очередной  финансовый  год  к  уровню  текущего  финансового  года с учетом
изменений количества транспортных средств;
    УВ  -  доля  транспортного  налога  по  j-му  поселению  в общем объеме
      j
поступлений  налога  по муниципальному району, в состав которого входит j-е
поселение,   на  основе  анализа  поступлений  за  2  года,  предшествующих
очередному  финансовому  году,  в  контингенте  с  корректировкой  на суммы
погашенной  недоимки  прошлых  лет, других единовременных выплат, изменений
налоговой базы;
    НО  -  норматив  отчисления  от  налога в бюджет поселения на очередной
финансовый год;
    ЗД  -  оценочная  сумма  задолженности  по налогу, подлежащая погашению
      j
(взысканию)  в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом
периоде.

                      6. Арендная плата за землю
                                   
     Основой  расчета  доходов по  арендной  плате   за землю является 
площадь  земель, подлежащая  обложению  арендной платой за   землю (по 
сведениям базы данных лицевых счетов плательщиков  арендной   платы за 
землю).
     Расчетная   сумма  дохода бюджета  по  арендной   плате  за землю 
определяется по формуле:
     
 
                      АР.ЗЕМ
                    РД        = SUM В  x S  x НЗ + ЗД , где:
                            j        j    j          j

      АР.ЗЕМ
    РД        -  расчетный  доход  бюджета j-го поселения по арендной плате
            j
за землю;
    B  -  ставка  арендной  платы  с  учетом  категорий  арендуемых  земель
     j
(целевого   назначения),   категорий   арендаторов  и  градостроительных  и
природно-экономических зон j-го поселения;
    S  - площадь арендуемых земель j-го поселения;
     j
    НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
    ЗД  -  оценочная  сумма  задолженности  по  арендной  плате  за  землю,
      j
подлежащая  погашению  (взысканию)  в  бюджет  j-го  поселения  в очередном
финансовом году и плановом периоде.

     При  установлении порядка исчисления и уплаты  арендной  платы за 
землю в зависимости от кадастровой  стоимости расчетный  доход бюджета 
по арендной плате за землю определяется по формуле:
     
                      АР.ЗЕМ     n
                    РД        = SUM К x В x НЗ + ЗД , где:
                            j   i=1                j

      АР.ЗЕМ
    РД        - расчетный доход бюджета j-го поселения по арендной плате за
            j
землю;

    К  -  кадастровая  стоимость  земельного(ых)  участка(ов) по категориям
земель и видам функционального использования;
    В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель;
    n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
    НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
    ЗД  -  оценочная  сумма  задолженности  по  арендной  плате  за  землю,
      j
подлежащая  погашению  (взысканию)  в  бюджет  j-го  поселения  в очередном
финансовом году и плановом периоде.

     Заместитель главы администрации
     (губернатора) Краснодарского края,
     руководитель департамента по финансам,
     бюджету и контролю Краснодарского края          И.А.Перонко





                                           Приложение N 2
                                             к Порядку
                               предоставления и распределения субсидий
                                   бюджетам муниципальных районов
                                на выравнивание их обеспеченности по
                                реализации расходных обязательств по
                                выравниванию бюджетной обеспеченности
                                     поселений из краевого бюджета
                                        на 2011 - 2013 годы

                             ОПРЕДЕЛЕНИЕ
       РАСЧЕТНЫХ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ
                          В 2011 - 2013 ГОДАХ
                                   
----T-------------T----------------------------T--------------------------¬
¦ N ¦Номер пункта,¦  Вопрос местного значения  ¦    Расчетный норматив    ¦
¦п/п¦части, статьи¦         поселения          ¦         расходов         ¦
¦   ¦Федерального ¦                            ¦                          ¦
¦   ¦ закона от 6 ¦                            ¦                          ¦
¦   ¦октября 2003 ¦                            ¦                          ¦
¦   ¦года N 131-ФЗ¦                            ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦ 1 ¦      2      ¦             3              ¦            4             ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦   ¦Статья 14    ¦                            ¦                          ¦
¦   ¦Часть 1      ¦                            ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦1  ¦Пункт 1      ¦формирование, утверждение,  ¦расчет расходов на        ¦
¦   ¦             ¦исполнение бюджета поселения¦обеспечение деятельности  ¦
¦   ¦             ¦и контроль за исполнением   ¦органов местного          ¦
¦   ¦             ¦данного бюджета             ¦самоуправления            ¦
¦   +-------------+----------------------------+производится в            ¦
¦   ¦Пункт 2      ¦установление, изменение и   ¦соответствии с Методикой, ¦
¦   ¦             ¦отмена местных налогов и    ¦утвержденной              ¦
¦   ¦             ¦сборов поселения            ¦постановлением главы      ¦
¦   +-------------+----------------------------+администрации             ¦
¦   ¦Пункт 7      ¦создание условий для        ¦(губернатора)             ¦
¦   ¦             ¦предоставления транспортных ¦Краснодарского края от 29 ¦
¦   ¦             ¦услуг населению и           ¦июля 2008 года N 724 "О   ¦
¦   ¦             ¦организация транспортного   ¦нормативах формирования   ¦
¦   ¦             ¦обслуживания населения в    ¦расходов на оплату труда  ¦
¦   ¦             ¦границах поселения          ¦депутатов, выборных       ¦
¦   +-------------+----------------------------+должностных лиц местного  ¦
¦   ¦Пункт 10     ¦создание условий для        ¦самоуправления,           ¦
¦   ¦             ¦обеспечения жителей         ¦осуществляющих свои       ¦
¦   ¦             ¦поселения услугами связи,   ¦полномочия на постоянной  ¦
¦   ¦             ¦общественного питания,      ¦основе, муниципальных     ¦
¦   ¦             ¦торговли и бытового         ¦служащих и содержание     ¦
¦   ¦             ¦обслуживания                ¦органов местного          ¦
¦   +-------------+----------------------------+самоуправления            ¦
¦   ¦Пункт 13.1   ¦создание условий для        ¦муниципальных образований ¦
¦   ¦             ¦развития местного           ¦Краснодарского края",     ¦
¦   ¦             ¦традиционного народного     ¦согласно которой в основу ¦
¦   ¦             ¦художественного творчества, ¦расчета положен норматив  ¦
¦   ¦             ¦участие в сохранении,       ¦расходов в расчете на одну¦
¦   ¦             ¦возрождении и развитии      ¦штатную единицу, состоящий¦
¦   ¦             ¦народных художественных     ¦из норматива расходов по  ¦
¦   ¦             ¦промыслов в поселении       ¦оплате труда и норматива  ¦
¦   +-------------+----------------------------+расходов на материальные  ¦
¦   ¦Пункт 17     ¦формирование архивных фондов¦затраты                   ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦                          ¦
¦   +-------------+----------------------------+                          ¦
¦   ¦Пункт 27     ¦создание, развитие и        ¦                          ¦
¦   ¦             ¦обеспечение охраны          ¦                          ¦
¦   ¦             ¦лечебно-оздоровительных     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦местностей и курортов       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦местного значения на        ¦                          ¦
¦   ¦             ¦территории поселения        ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦2  ¦Пункт 3      ¦владение, пользование и     ¦10,84 рубля на одного     ¦
¦   ¦             ¦распоряжение имуществом,    ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦находящимся в муниципальной ¦                          ¦
¦   ¦             ¦собственности поселения     ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦3  ¦Пункт 4      ¦организация в границах      ¦27,43 рубля на одного     ¦
¦   ¦             ¦поселения электро-, тепло-, ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦газо- и водоснабжения       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦населения, водоотведения,   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦снабжения населения топливом¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦4  ¦Пункт 5      ¦дорожная деятельность в     ¦291,13 рубля на одного    ¦
¦   ¦             ¦отношении автомобильных     ¦жителя для городских      ¦
¦   ¦             ¦дорог местного значения в   ¦поселений и сельских      ¦
¦   ¦             ¦границах населенных пунктов ¦поселений, являющихся     ¦
¦   ¦             ¦поселения, а также          ¦административными центрами¦
¦   ¦             ¦осуществление иных          ¦муниципальных районов     ¦
¦   ¦             ¦полномочий в области        ¦134,55 рубля на одного    ¦
¦   ¦             ¦использования автомобильных ¦жителя для сельских       ¦
¦   ¦             ¦дорог и осуществления       ¦поселений, за исключением ¦
¦   ¦             ¦дорожной деятельности в     ¦сельских поселений,       ¦
¦   ¦             ¦соответствии с              ¦являющихся                ¦
¦   ¦             ¦законодательством Российской¦административными центрами¦
¦   ¦             ¦Федерации                   ¦муниципальных районов     ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦5  ¦Пункт 6      ¦обеспечение малоимущих      ¦17,57 рубля на одного     ¦
¦   ¦             ¦граждан, проживающих в      ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦поселении и нуждающихся в   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦улучшении жилищных условий, ¦                          ¦
¦   ¦             ¦жилыми помещениями в        ¦                          ¦
¦   ¦             ¦соответствии с жилищным     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦законодательством,          ¦                          ¦
¦   ¦             ¦организация строительства и ¦                          ¦
¦   ¦             ¦содержания муниципального   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦жилищного фонда, создание   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦условий для жилищного       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦строительства               ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦6  ¦Пункт 7.1    ¦участие в профилактике      ¦2,01 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦терроризма и экстремизма, а ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦также в минимизации и (или) ¦                          ¦
¦   ¦             ¦ликвидации последствий      ¦                          ¦
¦   ¦             ¦проявлений терроризма и     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦экстремизма в границах      ¦                          ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦7  ¦Пункт 8      ¦участие в предупреждении и  ¦1,34 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦ликвидации последствий      ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦чрезвычайных ситуаций в     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦границах поселения          ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦8  ¦Пункт 9      ¦обеспечение первичных мер   ¦2,5 рубля на одного жителя¦
¦   ¦             ¦пожарной безопасности в     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦границах населенных пунктов ¦                          ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦9  ¦Пункт 11     ¦организация библиотечного   ¦расчет расходов           ¦
¦   ¦             ¦обслуживания населения,     ¦производится по трем      ¦
¦   ¦             ¦комплектование и обеспечение¦направлениям:             ¦
¦   ¦             ¦сохранности библиотечных    ¦1) расходы на оплату труда¦
¦   ¦             ¦фондов библиотек поселения  ¦с начислениями на выплаты ¦
¦   ¦             ¦                            ¦по оплате труда           ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 расчетную  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦штатную единицу на        ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение действующих    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходных обязательств -  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦81810 рублей, на          ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение принимаемых    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 3100       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рублей;                   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦2) расходы на коммунальные¦
¦   ¦             ¦                            ¦услуги определяются по    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на 1  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубический метр внешней   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубатуры зданий и         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦сооружений библиотек на   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение действующих    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходных обязательств -  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦78,42 рубля;              ¦
¦   ¦             ¦                            ¦3) расходы на остальные   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦материальные затраты      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦   ¦             ¦                            ¦метр внешней кубатуры     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦зданий и сооружений       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦библиотек на выполнение   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦действующих расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 108,95     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рубля. Кроме того, на     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦комплектование книжных    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦фондов библиотек расходы  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рассчитываются по         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦одного жителя - 5,9 рубля ¦
¦   ¦             ¦                            ¦согласно настоящему       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦Порядку предусматриваются ¦
¦   ¦             ¦                            ¦также расходы на          ¦
¦   ¦             ¦                            ¦содержание новой сети     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦учреждений как принимаемые¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходные обязательства   ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦10 ¦Пункт 12     ¦создание условий для        ¦расчет расходов           ¦
¦   ¦             ¦организации досуга и        ¦производится по трем      ¦
¦   ¦             ¦обеспечения жителей         ¦направлениям:             ¦
¦   ¦             ¦поселения услугами          ¦1) расходы на оплату труда¦
¦   ¦             ¦организаций культуры        ¦с начислениями на выплаты ¦
¦   ¦             ¦                            ¦по оплате труда           ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 расчетную  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦штатную единицу на        ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение действующих    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходных обязательств -  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦79010 рублей, на          ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение принимаемых    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 2990       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рублей;                   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦2) расходы на коммунальные¦
¦   ¦             ¦                            ¦услуги определяются по    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на 1  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубический метр внешней   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубатуры зданий и         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦сооружений на выполнение  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦действующих расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 51,64      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рубля;                    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦3) расходы на остальные   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦материальные затраты      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦   ¦             ¦                            ¦метр внешней кубатуры     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦зданий и сооружений на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение действующих    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходных обязательств -  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦71,82 рубля. Кроме того,  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦на проведение мероприятий ¦
¦   ¦             ¦                            ¦в области культуры расходы¦
¦   ¦             ¦                            ¦рассчитываются по         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦одного жителя - 10 рублей ¦
¦   ¦             ¦                            ¦согласно настоящему       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦Порядку предусматриваются ¦
¦   ¦             ¦                            ¦также расходы на          ¦
¦   ¦             ¦                            ¦содержание новой сети     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦учреждений как принимаемые¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходные обязательства   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходы на кинематографию ¦
¦   ¦             ¦                            ¦в поселениях, в которых   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нет сети учреждений,      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определены из расчета     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦фактических расходов,     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦сложившихся в             ¦
¦   ¦             ¦                            ¦муниципальных районах,    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦увеличенных на            ¦
¦   ¦             ¦                            ¦индекс-дефлятор           ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦11 ¦Пункт 13     ¦сохранение, использование и ¦5,41 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦популяризация объектов      ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦культурного наследия        ¦                          ¦
¦   ¦             ¦(памятников истории и       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦культуры), находящихся в    ¦                          ¦
¦   ¦             ¦собственности поселения,    ¦                          ¦
¦   ¦             ¦охрана объектов культурного ¦                          ¦
¦   ¦             ¦наследия (памятников истории¦                          ¦
¦   ¦             ¦и культуры) местного        ¦                          ¦
¦   ¦             ¦(муниципального) значения,  ¦                          ¦
¦   ¦             ¦расположенных на территории ¦                          ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦12 ¦Пункт 14     ¦обеспечение условий для     ¦расчет расходов           ¦
¦   ¦             ¦развития на территории      ¦производится по трем      ¦
¦   ¦             ¦поселения физической        ¦направлениям:             ¦
¦   ¦             ¦культуры и массового спорта,¦1) расходы на оплату труда¦
¦   ¦             ¦организация проведения      ¦с начислениями на выплаты ¦
¦   ¦             ¦официальных                 ¦по оплате труда           ¦
¦   ¦             ¦физкультурно-оздоровительных¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦и спортивных мероприятий    ¦нормативу на 1 штатную    ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦единицу на выполнение     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦действующих расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 66250      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рублей, на выполнение     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦принимаемых обязательств -¦
¦   ¦             ¦                            ¦2510 рублей;              ¦
¦   ¦             ¦                            ¦2) расходы на коммунальные¦
¦   ¦             ¦                            ¦услуги определяются по    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на 1  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубический метр внешней   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубатуры зданий и         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦сооружений на выполнение  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦действующих расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 67,55      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рубля;                    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦3) расходы на остальные   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦материальные затраты      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦   ¦             ¦                            ¦метр внешней кубатуры     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦зданий и сооружений на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение действующих    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходных обязательств -  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦117,4 рубля. Кроме того,  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦на проведение мероприятий ¦
¦   ¦             ¦                            ¦в области физкультуры и   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦спорта расходы            ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рассчитываются по         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦одного жителя - 16,26     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рубля                     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦согласно настоящему       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦Порядку предусматриваются ¦
¦   ¦             ¦                            ¦также расходы на          ¦
¦   ¦             ¦                            ¦содержание новой сети     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦учреждений как принимаемые¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходные обязательства   ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦13 ¦Пункт 15     ¦создание условий для        ¦расходы на материальные   ¦
¦   ¦             ¦массового отдыха жителей    ¦затраты по обустройству   ¦
¦   ¦             ¦поселения и организация     ¦мест массового отдыха     ¦
¦   ¦             ¦обустройства мест массового ¦населения составляют 57,99¦
¦   ¦             ¦отдыха населения            ¦рубля на одного жителя    ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦14 ¦Пункт 18     ¦организация сбора и вывоза  ¦15,08 рубля на одного     ¦
¦   ¦             ¦бытовых отходов и мусора    ¦жителя                    ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦15 ¦Пункт 19     ¦организация благоустройства ¦17,4 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦и озеленения территории     ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦поселения, использования,   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦охраны, защиты,             ¦                          ¦
¦   ¦             ¦воспроизводства городских   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦лесов, лесов особо          ¦                          ¦
¦   ¦             ¦охраняемых природных        ¦                          ¦
¦   ¦             ¦территорий, расположенных в ¦                          ¦
¦   ¦             ¦границах населенных пунктов ¦                          ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦16 ¦Пункт 20     ¦утверждение генеральных     ¦12,76 рубля на одного     ¦
¦   ¦             ¦планов поселения, правил    ¦жителя - для городских и  ¦
¦   ¦             ¦землепользования и          ¦сельских поселений,       ¦
¦   ¦             ¦застройки, утверждение      ¦являющихся                ¦
¦   ¦             ¦подготовленной на основе    ¦административными центрами¦
¦   ¦             ¦генеральных планов поселения¦муниципальных районов     ¦
¦   ¦             ¦документации по планировке  ¦6,38 рубля - для сельских ¦
¦   ¦             ¦территории, выдача          ¦поселений, за исключением ¦
¦   ¦             ¦разрешений на строительство,¦сельских поселений,       ¦
¦   ¦             ¦разрешений на ввод объектов ¦являющихся                ¦
¦   ¦             ¦в эксплуатацию при          ¦административными центрами¦
¦   ¦             ¦осуществлении строительства,¦муниципальных районов     ¦
¦   ¦             ¦реконструкции, капитального ¦                          ¦
¦   ¦             ¦ремонта объектов            ¦                          ¦
¦   ¦             ¦капитального строительства, ¦                          ¦
¦   ¦             ¦расположенных на территории ¦                          ¦
¦   ¦             ¦поселения, утверждение      ¦                          ¦
¦   ¦             ¦местных нормативов          ¦                          ¦
¦   ¦             ¦градостроительного          ¦                          ¦
¦   ¦             ¦проектирования поселений,   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦резервирование земель и     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦изъятие, в том числе путем  ¦                          ¦
¦   ¦             ¦выкупа, земельных участков в¦                          ¦
¦   ¦             ¦границах поселения для      ¦                          ¦
¦   ¦             ¦муниципальных нужд,         ¦                          ¦
¦   ¦             ¦осуществление земельного    ¦                          ¦
¦   ¦             ¦контроля за использованием  ¦                          ¦
¦   ¦             ¦земель поселения            ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦17 ¦Пункт 21     ¦организация освещения улиц и¦31,32 рубля на одного     ¦
¦   ¦             ¦установки указателей с      ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦названиями улиц и номерами  ¦                          ¦
¦   ¦             ¦домов                       ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦18 ¦Пункт 22     ¦организация ритуальных услуг¦5,8 рубля на одного жителя¦
¦   ¦             ¦и содержание мест           ¦                          ¦
¦   ¦             ¦захоронения                 ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦19 ¦Пункт 23     ¦организация и осуществление ¦0,66 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦мероприятий по гражданской  ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦обороне, защите населения и ¦                          ¦
¦   ¦             ¦территории поселения от     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦чрезвычайных ситуаций       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦природного и техногенного   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦характера                   ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦20 ¦Пункт 24     ¦создание, содержание и      ¦8,78 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦организация деятельности    ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦аварийно-спасательных служб ¦                          ¦
¦   ¦             ¦и (или)                     ¦                          ¦
¦   ¦             ¦аварийно-спасательных       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦формирований на территории  ¦                          ¦
¦   ¦             ¦поселения                   ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦22 ¦Пункт 26     ¦осуществление мероприятий по¦2,01 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦обеспечению безопасности    ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦людей на водных объектах,   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦охране их жизни и здоровья  ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦23 ¦Пункт 28     ¦содействие в развитии       ¦на 1 личное подсобное     ¦
¦   ¦             ¦сельскохозяйственного       ¦хозяйство - 72,07 рубля   ¦
¦   ¦             ¦производства, создание      ¦                          ¦
¦   ¦             ¦условий для развития малого ¦                          ¦
¦   ¦             ¦и среднего                  ¦                          ¦
¦   ¦             ¦предпринимательства         ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦24 ¦Пункт 30     ¦организация и осуществление ¦расчет расходов           ¦
¦   ¦             ¦мероприятий по работе с     ¦производится по трем      ¦
¦   ¦             ¦детьми и молодежью в        ¦направлениям:             ¦
¦   ¦             ¦поселении                   ¦1) расходы на оплату труда¦
¦   ¦             ¦                            ¦с начислениями на выплаты ¦
¦   ¦             ¦                            ¦по оплате труда           ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 штатную    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦единицу на выполнение     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦действующих расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 75820      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рублей, на выполнение     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦принимаемых расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 2880       ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рублей;                   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦2) расходы на коммунальные¦
¦   ¦             ¦                            ¦услуги определяются по    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на 1  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубический метр внешней   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦кубатуры зданий и         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦сооружений на выполнение  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦действующих расходных     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦обязательств - 54,40      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рубля;                    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦3) расходы на остальные   ¦
¦   ¦             ¦                            ¦материальные затраты      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦определяются по условному ¦
¦   ¦             ¦                            ¦нормативу на 1 кубический ¦
¦   ¦             ¦                            ¦метр внешней кубатуры     ¦
¦   ¦             ¦                            ¦зданий и сооружений на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦выполнение действующих    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦расходных обязательств -  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦110,1 рубля. Кроме того,  ¦
¦   ¦             ¦                            ¦на проведение мероприятий ¦
¦   ¦             ¦                            ¦в области молодежной      ¦
¦   ¦             ¦                            ¦политики расходы          ¦
¦   ¦             ¦                            ¦рассчитываются по         ¦
¦   ¦             ¦                            ¦условному нормативу на    ¦
¦   ¦             ¦                            ¦одного жителя от 14 до 30 ¦
¦   ¦             ¦                            ¦лет - 28,43 рубля         ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦25 ¦Пункт 31     ¦осуществление в пределах,   ¦1,16 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦установленных водным        ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦законодательством Российской¦                          ¦
¦   ¦             ¦Федерации, полномочий       ¦                          ¦
¦   ¦             ¦собственника водных         ¦                          ¦
¦   ¦             ¦объектов, информирование    ¦                          ¦
¦   ¦             ¦населения об ограничениях их¦                          ¦
¦   ¦             ¦использования               ¦                          ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦26 ¦Пункт 32     ¦осуществление муниципального¦1,16 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦лесного контроля и надзора  ¦жителя                    ¦
+---+-------------+----------------------------+--------------------------+
¦27 ¦Пункт 33     ¦создание условий для        ¦2,53 рубля на одного      ¦
¦   ¦             ¦деятельности добровольных   ¦жителя                    ¦
¦   ¦             ¦формирований населения по   ¦                          ¦
¦   ¦             ¦охране общественного порядка¦                          ¦
L---+-------------+----------------------------+---------------------------

     Норматив  на    одного  жителя    утверждается на  2011  год. Для 
определения расчетных   расходов     бюджетов     городских (сельских) 
поселений в 2012, 2013 годах применяется индекс-дефлятор.
     Расчет численности  населения сельских  поселений  производится в 
соответствии   с   письмом  территориального органа Федеральной службы 
государственной статистики по Краснодарскому краю  от 5 июня 2009 года 
N 04-12/137/1891.
     
    1.  По  данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес
(в  процентах)   населения   каждого  сельского  поселения  (k )  в   общей
                                                              j
численности  сельского  населения  соответствующего муниципального района с
точностью до 0,00000 по формуле:

                                   h
                                    j
                             k  = ---- x 100, где:
                              j    p

    h  -  численность  населения  j-го сельского  поселения  муниципального
     j
района;

    р - общая численность сельского населения муниципального района.

    2.    Численность    населения   каждого   сельского   поселения   (h )
                                                                         x
рассчитывается по формуле:

                                  p  x k
                                   i    j
                            h  = ----------, где
                             x      100

    p  -  уточненная  оценка  численности  сельского населения района  на 1
     i
января 2009 года.

     По     окончании   расчетов  производится балансировка полученных 
результатов.
     Показатели       расчетных     (прогнозируемых) расходов бюджетов 
поселений   используются    только   для     расчета субсидий бюджетам 
муниципальных районов из  краевого бюджета   и не являются нормативами 
для  определения планируемых расходов бюджетов  поселений на очередной 
финансовый год.
     
 
     Заместитель главы администрации
     (губернатора) Краснодарского края,
     руководитель департамента по финансам,
     бюджету и контролю Краснодарского края          И.А.Перонко





                                            Приложение N 3
                                              к Порядку
                               предоставления и распределения субсидий
                                   бюджетам муниципальных районов
                                на выравнивание их обеспеченности по
                                реализации расходных обязательств по
                                выравниванию бюджетной обеспеченности
                                    поселений из краевого бюджета
                                         на 2011 - 2013 годы

                                ОТЧЕТ
              ___________________________________________
                  (наименование муниципального района)
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
              НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ ПО СОСТОЯНИЮ
                  НА "__" ________________ 20___ ГОДА


                                                           тыс. рублей
-----------T---------------T------------------T--------------T------------¬
¦Утверждено¦ Утверждены в  ¦   В том числе    ¦ Минимальный  ¦ Отклонения ¦
¦в доходах ¦    бюджете    ¦   субсидии на    ¦объем дотации ¦(гр. 4 - гр.¦
¦бюджета на¦ ассигнования  ¦сбалансированность¦      на      ¦     2)     ¦
¦20___ год ¦ на исполнение ¦     бюджетов     ¦ выравнивание ¦            ¦
¦          ¦  расходного   ¦                  ¦  бюджетной   ¦            ¦
¦          ¦ обязательства ¦                  ¦обеспеченности¦            ¦
¦          ¦по выравниванию¦                  ¦  поселений   ¦            ¦
¦          ¦   бюджетной   ¦                  ¦(гр. 3 / 95 x ¦            ¦
¦          ¦обеспеченности ¦                  ¦     100)     ¦            ¦
¦          ¦   поселений   ¦                  ¦              ¦            ¦
+----------+---------------+------------------+--------------+------------+
¦    1     ¦       2       ¦        3         ¦      4       ¦     5      ¦
+----------+---------------+------------------+--------------+------------+
¦          ¦               ¦                  ¦              ¦            ¦
L----------+---------------+------------------+--------------+-------------

     Руководитель финансового органа                           (Ф.И.О)
     
     Начальник бюджетного отдела                               (Ф.И.О)
     
 
     Заместитель главы администрации
     (губернатора) Краснодарского края,
     руководитель департамента по финансам,
     бюджету и контролю Краснодарского края          И.А.Перонко


Информация по документу
Читайте также