Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 18.05.2012 № 1042ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 18.05.2012 N 1042 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (прилагается). 2. Определить управление по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации города Сочи уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи А.С. Дробину. 6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 18 мая 2012 г. N 1042 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ" Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - административный регламент) разработан с целью установления единого порядка ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в управлении по поддержке и развитию малого предпринимательства (далее - Управление). 1.2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (далее - муниципальная функция). 1.2.1. Местонахождение Управления: 354061, г. Сочи, ул. Островского, д. 23, офис 12. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8622) 64-45-79. Интернет-адрес: www.sochiadm.ru. 1.2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются работниками Управления. 1.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети Интернет, по электронной почте или телефону. 1.2.4. Часы работы Управления по исполнению муниципальной функции: ----------------------------T--------------------¬ ¦Понедельник ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Вторник ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Среда ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Четверг ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Пятница ¦09:00 - 17:00 ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Перерыв на обед (ежедневно)¦13:00 - 13:50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пятница ¦13:00 - 13:40 ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Суббота ¦Выходной ¦ +---------------------------+--------------------+ ¦Воскресенье ¦Выходной ¦ L---------------------------+--------------------- Раздел 2 СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Наименование муниципальной функции Муниципальная функция "Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки". 2.2. Органом местного самоуправления города Сочи, ответственным за исполнение муниципальной функции, является: Администрация города Сочи. Уполномоченным органом является Управление. Исполнение муниципальной функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - Реестр) осуществляется специалистом Управления (далее - Специалист). 2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является ведение Реестра. 2.4. Реестр ведется на электронных и бумажных носителях и включает в себя следующие сведения: а) наименование органа, предоставившего поддержку; б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр; в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки; г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса); д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки; е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки; ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки; з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки; и) срок оказания поддержки; к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки. 2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании: - Конституции Российской Федерации; - Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"; - постановления администрации города Сочи N 159 от 8 февраля 2012 г. "Об утверждении формы и ответственного по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки"; - Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае"; - Устава муниципального образования город-курорт Сочи; - постановления главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи"; - постановления администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан"; - распоряжения администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи"; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных правовых актов. 2.6. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическими правовым и организационным средствам обеспечения пользования Реестром, предусмотренных в разделе IV настоящего административного регламента. 2.7. Внесение информации в Реестр осуществляется после принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки. 2.8. Заявление о предоставлении муниципальной поддержки и включении в Реестр могут подать юридические и физические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность и прошедшие государственную регистрацию на территории города Сочи, желающие получить одну из форм муниципальной поддержки. 2.9. Муниципальная функция и информация по ней предоставляются бесплатно. 2.10. Требования к месту предоставления муниципальной функции. 2.10.1. Помещение для предоставления муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями, столами. 2.11. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) в Реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, осуществляется Управлением с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.12. Реестр ведется Управлением по форме согласно приложению. 2.13. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Управление по запросу судебных и (или) правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии в Реестре сведений о получателях поддержки (в форме выписки). 2.14. Управление в лечение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет. 2.15. Управление проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия Управление в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения. 2.16. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, Управление вносит изменения в реестровую запись. 2.17. Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки. 2.17.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра Управлением по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения Управления. 2.17.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 2.18. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Реестром. 2.18.1. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. 2.18.2. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Управление должно обеспечить бесперебойную работу по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы. В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом. 2.19. Информационная система должна обеспечивать: 2.19.1. Поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента. 2.19.2. Формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки. Раздел 3 СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Внесение субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр. 3.2. Основанием для начала административной процедуры "внесение субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр" является поступление заявления о предоставлении муниципальной поддержки Специалисту, ответственному за ведение Реестра. 3.3. Специалист, ответственный за ведение Реестра: 3.3.1. Вносит все данные, указанные субъектом малого и среднего предпринимательства в Реестр (в бумажный и электронный вид Реестра). 3.4. Общий срок исполнения административной процедуры по внесению субъекта малого и среднего предпринимательства в Реестр - 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении поддержки. 3.5. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, являются общедоступной информацией и размещаются на сайте администрации города Сочи. Раздел 4 ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится начальником Управления. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица); - контроль итоговый (по итогам полугодия и года). Внешний контроль по направлениям осуществляют организации, органы и ведомства, уполномоченные на это действующим законодательством. Выявленные недостатки по исполнению муниципальной функции анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению. 4.2. Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, администрации города Сочи. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.3. Все должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник Управления. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику Управления, определенному начальником Управления. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в Управлении. Раздел 5 ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии). 5.3. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Управление. 5.5. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, главе города Сочи. 5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.7. Жалоба должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник Управления, либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель главы города Сочи, координирующий деятельность Управления, глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Управление, заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, главе города Сочи. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации города Сочи М.В.Жосан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|