Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 25.08.2011 № 910ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 25.08.2011 N 910 г. Краснодар Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятия ведомственной целевой программы "Мониторинг состояния дна, берегов, изменений морфометрических особенностей, состояния водоохранных зон водных объектов или их частей на территории Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 г. N 655) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", в целях реализации мероприятия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований Краснодарского края, направленного на расчистку русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков, ведомственной целевой программы "Мониторинг состояния дна, берегов, изменений морфометрических особенностей, состояния водоохранных зон водных объектов или их частей на территории Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2010 года N 519, постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований Краснодарского края в рамках реализации мероприятия, направленного на расчистку русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков, ведомственной целевой программы "Мониторинг состояния дна, берегов, изменений морфометрических особенностей, состояния водоохранных зон водных объектов или их частей на территории Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июля 2011 года N 698 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июля 2010 года N 519 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Мониторинг состояния дна, берегов, изменений морфометрических особенностей, состояния водоохранных зон водных объектов или их частей на территории Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы" и закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 августа 2011 г. N 910 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 г. N 655) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО УЧАСТИЮ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАСЧИСТКУ РУСЕЛ РЕК ОТ ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ И ДРУГИХ ДРЕВЕСНЫХ ОСТАТКОВ, ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ДНА, БЕРЕГОВ, ИЗМЕНЕНИЙ МОРФОМЕТРИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СОСТОЯНИЯ ВОДООХРАННЫХ ЗОН ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 г. N 655) 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования их расходных обязательств на мероприятие по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований Краснодарского края, направленное на расчистку русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (далее - субсидия). 2. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных районов, городских округов Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется департаментом по взаимодействию с правоохранительными органами, вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края (далее - департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: 1) целевое использование бюджетных средств; 2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающего субсидию; 3) представление в департамент уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования комплекта обосновывающих документов; 4) заключение между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение). 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на их территории рек или их участков, русла которых нуждаются в расчистке от поваленных деревьев и других древесных остатков. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится департаментом на основании направленных в департамент уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований следующих документов: заявки на предоставление субсидии; муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающего выделение из местного бюджета средств на финансирование расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия. 5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципальных образований на мероприятие по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных образований Краснодарского края, направленного на расчистку русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков, должен составлять не более 95 процентов от расходного обязательства. Средства местных бюджетов муниципальных образований, направленные на разработку проектной документации и связанных с ней согласований и экспертных заключений, учитываются при определении уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования. 6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями следующая: 1) по результатам отбора определяется муниципальное образование, отвечающее критериям отбора муниципальных образований; 2) распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного департаментом с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, при условии направления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент комплекта обосновывающих документов: актов обследования русел рек или их частей с приложением фотоматериала (видеоматериала), утвержденных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования; проектной документации, прошедшей согласование и экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации; муниципальных контрактов (договоров) на разработку проектной документации и актов выполненных работ к ним. Соглашение должно содержать следующие положения: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; ответственность и обязательства сторон. 8. Департамент оценивает эффективность использования муниципальными образованиями субсидий исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашениями значения показателя результативности, которым является протяженность расчищенных участков русел рек. 9. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны обеспечивать целевое использование субсидий и представлять департаменту отчетность об их использовании по формам и в сроки, которые установлены в соглашении. 10. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 11. Контроль за соблюдением уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий осуществляется департаментом, а также в пределах установленной компетенции органами финансового контроля. Руководитель департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края В.А.Соленов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|