Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар город Краснодар от 27.06.2012 № 5382ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 27.06.2012 N 5382 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло): 2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке. 2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В.Маханько. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Утвержден постановлением администрации МО город Краснодар от 27.06.2012 г. N 5382 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, НАДЕЛЕННОЙ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН" Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан (далее - государственная услуга). 2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются совершеннолетние, дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие получить заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в свои семьи на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и в иных случаях (далее - заявители). 3. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, осуществляется: 3.1. В органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем государственную услугу: в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи; по письменным обращениям. 3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта - http://www.krd.ru. 3.3. Посредством размещения информации на сайте органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, по адресу: www.uvsd.ru. 3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3.5. Посредством размещения информационных стендов в органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем государственную услугу. 4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы. 6. Информационные стенды, размещенные в органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем государственную услугу, должны содержать: режим работы, адрес органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу; адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу; почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу; порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги; порядок и сроки предоставления государственной услуги; образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих; иную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.uvsd.ru). 7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу: Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4, телефон приемной: 251-64-52. Отдел по жизнеустройству детей управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар: 277-30-83, "Телефон доверия": 277-30-80, 8-918-679-55-75. График работы органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.20, в пятницу - с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной. Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Наименование государственной услуги - "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан". 9. Органом администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющим государственную услугу, является управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление). Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный решением городской Думы Краснодара. 10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан (далее - заключение) или письма об отказе в выдаче заключения (далее - письмо). 11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", но не более чем на 15 календарных дней. 12. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании: Конституции Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445); Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.95 N 223-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 11; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124; 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7001; 2011, N 19, ст. 2715; 2011, N 49 (1 ч.), ст. 7041); Федерального закона от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 15, ст. 1375; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 34, ст. 3607; 2009, N 51, ст. 6152; 2011, N 47, ст. 6608; 2011, N 48, ст. 6727); Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (1 ч.), ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, N 23, ст. 2773; 2009, N 541, ст. 6163; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7055; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7056); Федерального закона от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 25; 2005, N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174; 2007, N 27, ст. 3215; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 31, ст. 4011; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 42, ст. 4861; 2011, N 1, ст. 39; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7056); Федерального закона от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2001, N 17, ст. 1643; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 29 ст. 4921; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4596; 2011, N 49 (5 ч.), ст. 7056); Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196); Постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 25.05.2009, N 21, ст. 2581) Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22 статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189); Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.96 N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" (текст опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 8, 1996); Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 112; 2009, N 60); Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (текст опубликован в газете "Кубанские новости", 2008, N 7; 2008, N 176; 2010, N 57); решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п.32 "Об утверждении Положения об Управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар", 2008, N 14; 2009, N 8; 2010, N 8). 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление с просьбой выдать заключение о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - заявление), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала); справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи; справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний (инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, наркомания, токсикомания, алкоголизм) либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением. Кроме указанных документов, заявитель вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители. 14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги и который заявитель вправе представить, является: справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. 15. От заявителей запрещается требовать: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом: представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати). Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи. Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя начальника Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Документы принимаются при наличии их подлинников и документа, удостоверяющего личность заявителя. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги; отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги, в том числе если заявитель: признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным; лишен родительских прав или ограничен в родительских правах; является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по его вине; был отстранен от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей; имеет на момент временной передачи в его семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; имеет инфекционные заболевания в открытой форме, психические заболевания, болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации. изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. 19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом органом, участвующем в предоставлении государственной услуги: выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 21. Прием заявления с приложенными к нему документами и выдача заключения или письма осуществляются в Управлении. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут. 22. Срок регистрации заявления в Управлении о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут. 23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 23.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет). 23.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. 23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены. 24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар". Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 25. Государственная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий). В состав административных процедур входят: 1) прием и рассмотрение в Управлении заявления и прилагаемых к нему документов; 2) анализ представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в соответствующий государственный орган (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента); 3) обследование условий жизни заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий заявителя, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя, и оформление акта обследования условий жизни заявителя; 4) выдача заключения или письма заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 26. Прием и рассмотрение в Управлении заявления и прилагаемых к нему документов. 26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник отдела по жизнеустройству детей Управления (далее - специалист): устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истек; документы представлены в полном объеме; сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено". При отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление. Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом: о сроке предоставления государственной услуги; о возможности отказа в предоставлении государственной услуги. 26.2. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и его регистрация. 27. Анализ представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса. Специалист устанавливает отсутствие следующих обстоятельств: временная передача детей осуществляется в семьи совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, за исключением: а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными; б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах; в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине; г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей; д) лиц, имеющих на момент временной передачи в их семью ребенка (детей) судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; е) лиц, имеющих инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом; ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации. 28. Формирование и направление межведомственного запроса в соответствующий государственный орган (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан). 28.1. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалистом в течение 3 рабочих дней со дня получения в работу документов подготавливается межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, который подписываются начальником Управления или его заместителем. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. 29. Проведение обследования условий жизни заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий заявителя, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя. Специалисты в течение 5 рабочих дней со дня представления необходимых документов производят обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие обстоятельств, препятствующих выдаче заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан. Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования). Акт обследования оформляется в течение 3 календарных дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается специалистами, проводившими проверку, и утверждается начальником Управления или его заместителем. Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня утверждения акта обследования, второй хранится в Управлении. Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке. В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, Управление вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя: а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок; б) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Срок, прошедший со дня выдачи указанных документов, не может превышать 3 месяцев. Специалист уведомляет заявителя о продлении предоставления государственной услуги на срок, указанный в пункте 11 настоящего Административного регламента. В случае если жилое помещение по месту жительства заявителя не является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, либо пребывание ребенка в указанном жилом помещении создает угрозу его здоровью, физическому и нравственному развитию, Управление по месту жительства заявителя вправе оформить заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) заявителю без пребывания в указанном жилом помещении. При этом заявитель может: брать ребенка (детей) в дневные часы в соответствии с распорядком дня организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; выехать с ребенком (детьми) на отдых (оздоровление) с размещением на территории объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения с предъявлением туристической путевки в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; пребывать с ребенком (детьми) в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина. В случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства заявителя, Управление по месту жительства заявителя направляет в Управлении по месту пребывания заявителя либо выдает на руки заявителю запрос об оформлении акта обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания (далее - запрос). Управление по месту пребывания заявителя на основании запроса проводит обследование условий жизни заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий заявителя, отношений, сложившихся между членами семьи заявителя, и оформляет акт обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания. Акт обследования условий жизни заявителя по месту пребывания оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется заявителю не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в Управление, направившее запрос, или выдается на руки заявителю для передачи в Управление по месту жительства, третий хранится в Управлении по месту пребывания гражданина. 30. Подготовка и выдача заключения или письма заявителю. На основании заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, акта обследования специалист готовит проект заключения. Подготовленный проект заключения специалист согласовывает: с начальником отдела по жизнеустройству детей Управления - 1 день; с заместителем начальника Управления - 1 день. Согласованный проект заключения передается на подпись начальнику Управления (1 день на подписание приказа начальником Управления). При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления или его заместителем не позднее 15 дней со дня подачи заявления и приложенных к нему документов (в случае продления предоставления государственной услуги не позднее 30 дней). При принятии такого решения в адрес заявителя готовится и направляется письмо с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги. В срок, не превышающий 15 дней с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю выдается заключение (в случае продления предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 30 дней). Результатом административной процедуры является подписание заключения начальником Управления и выдача его заявителю или письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок работников Управления заместителем начальника Управления и начальником Управления. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги: 32.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 32.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем начальника Управления и начальником Управления. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента. В ходе плановых и внеплановых проверок: проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур; выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги. 33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений. 34. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги. 34.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 36. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование). 37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципальными правовыми актами; 7) отказ Управления от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 38. Ответ на жалобу не дается в случае: отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией); если текст письменного жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению; поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом); если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу); если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган. 39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме): в Управление; в администрацию муниципального образования город Краснодар; главе муниципального образования город Краснодар. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо его работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. 42. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются: начальник Управления (в случае обжалования действий (бездействия) работников Управления); заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам (в случае обжалования решения начальника Управления); глава муниципального образования город Краснодар. 43. При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 44. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 45. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным. 46. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда. 47. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственной услуги. Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах. Начальник управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар Н.И.Некрасов Приложение N 1 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар ________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) Заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью Я, ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ Гражданство __________ Документ, удостоверяющий личность __________________ ___________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) Адрес (по месту регистрации) ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Адрес (по месту пребывания) _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ---¬ ¦ ¦ прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью L--- ребенка (детей) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения) ___________________________________________________________________________ Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне временно взять ребенка (детей) в свою семью. Дополнительно могу сообщить о себе следующее ______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.) Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. __________________________ (подпись, дата) --------------------------------------------------------------------------- К заявлению прилагаются следующие документы: ---¬ ¦ ¦ копия документа, удостоверяющего личность; L--- ---¬ ¦ ¦ справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за L--- умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; ---¬ ¦ ¦ выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий L--- сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи; ---¬ ¦ ¦ справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии L--- инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем) Приложение N 2 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар Петрова Петра Петровича (Ф.И.О. заявителя) Заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью Я, ___Петров Петр Петрович,________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ Гражданство РФ Документ, удостоверяющий личность: Паспорт 0307 N 435647 Выдан 20.01.1998 УВД Западного округа г. Краснодара (когда и кем выдан) Адрес (по месту регистрации) г. Краснодар, ул. Думенко, дом 15 ___________________________________________________________________________ Адрес (по месту пребывания) г. Краснодар, ул. Тургенева, дом 54, кв. 18 ___________________________________________________________________________ ---¬ ¦ ¦ прошу выдать мне заключение о возможности временной передачи в семью L--- ребенка (детей) _Сидоров Петр Александрович 16.06.2010_____________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей), число, месяц, год рождения) ___________________________________________________________________________ Жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне временно взять ребенка (детей) в свою семью. Дополнительно могу сообщить о себе следующее Высшее образование по специальности "Психология" ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.) Я, __Петров Петр Петрович,_________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. __________________________ (подпись, дата) --------------------------------------------------------------------------- К заявлению прилагаются следующие документы: ---¬ ¦ ¦ копия документа, удостоверяющего личность; L--- ---¬ ¦ ¦ справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие судимости за L--- умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; ---¬ ¦ ¦ выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий L--- сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи; ---¬ ¦ ¦ справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии L--- инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Личное обращение в управление по вопросам семьи и детства администрации ¦ ¦ муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) ¦ ¦ с заявлением о предоставлении государственной услуги ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение представленных документов ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Формирование и направление межведомственного запроса в органы ¦ ¦ (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги ¦ ¦ (в течение 3 рабочих дней) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение обследования условий жизни лица (в течение 5 рабочих дней ¦ ¦ со дня представления документов) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Составление акта обследования условий жизни (оформляется в течение 3 ¦ ¦календарных дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя) ¦ L----------------T----------------------------------------T---------------- \/ \/ ---------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ Подготовка, издание, выдача ¦ ¦ Подготовка, подписание, выдача ¦ ¦ заключения ¦ ¦ письма ¦ ¦в течение 15 календарных дней со¦ ¦ в течение 15 календарных дней ¦ ¦ дня представления документов ¦ ¦ со дня представления документов ¦ ¦ (в случае продления ¦ ¦ (в случае продления ¦ ¦ государственной услуги - в ¦ ¦ государственной услуги - в ¦ ¦ течение 30 календарных дней) ¦ ¦ течение 30 календарных дней) ¦ L--------------------------------- L---------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|