Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 06.07.2012 № 809ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 06.07.2012 N 809 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае" на 2012 - 2013 годы С целью реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае" на 2012 - 2013 годы (прилагается). 2. Отменить постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2011 года N 950 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае" на 2011 - 2013 годы. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.В. Бутурлакина. 5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2012 г. N 809 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ Паспорт ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 - 2013 годы Наименование ведомственная целевая программа "Снижение административных программы барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) Основания для Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об разработки организации предоставления государственных и муниципальных Программы услуг" протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р Наименование управление информатизации и связи Краснодарского края субъекта бюджетного планирования Основная цель оптимизация и повышение качества предоставления Программы государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае Задачи снижение административных барьеров Программы проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно- надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга Сроки 2012 - 2013 годы реализации Программы Объемы и общий объем финансирования Программы из средств краевого источники бюджета - 28562 тыс. рублей финансирования 2012 год - 25700 тыс. рублей Программы 2013 год - 2862 тыс. рублей Индикаторы На момент завершения реализации Программы: целей среднее число обращений заявителя в орган исполнительной Программы власти Краснодарского края и орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 среднее число обращений представителя бизнеса в орган исполнительной власти Краснодарского края и орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 60% степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), - 95% охват населения сетью МФЦ - 100% доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Краснодарском крае, в 2011 году - 40%, 2013 году - 60% среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2011 году - 6 ед., 2013 году - 2 ед. превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2011 году - 50%, 2013 году - 0% доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей в 2011 году - 40%, 2013 году - 70% среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги в 2011 году - 2 ед., 2013 году - 1 ед. среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Краснодарского края в 2011 году - 25 мин., 2013 году - 15 мин. доля регламентированных государственных услуг Краснодарского края в 2011 году - 90%, 2013 году - 100% доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) в 2011 году - 50%, 2013 году - 100% доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций Краснодарского края в 2011 году - 90%, 2013 году - 100% доля государственных услуг, информация о которых содержатся в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 2011 году - 100%, 2013 году - 100% доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 2011 году - 60%, 2013 году - 100% доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ, в 2011 году - 0%, 2013 году - 70% количество ведомственных информационных систем, задействованных в предоставлении услуг гражданам, интегрированных в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), в 2011 году - 5 ед., 2013 году - 20 ед. доля органов исполнительной власти Краснодарского края, оказывающих государственные услуги, подключенных к РСМЭВ, в 2011 году - 10%, 2013 году - 50% доля органов местного самоуправления, оказывающих муниципальные услуги, подключенных к РСМЭВ, в 2011 году - 10%, 2013 году - 50% доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в 2011 году - 20%, 2013 году - 70% доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, в 2011 году - 50%, 2013 году - 80% доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Краснодарском крае в 2011 году - 30%, 2013 году - 100% доля населения Краснодарского края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Краснодарского края в 2011 году - 30%, 2013 году - 100% доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Краснодарском крае, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Краснодарском крае государственных и муниципальных услуг, в 2011 году - 70%, 2013 году - 90% доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, в 2011 году - 20%, 2013 году - 70% доля населения Краснодарского края, имеющих доступ к услугам МФЦ, в 2011 году - 35%, 2013 году - 100% количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти края, в 2011 году - 204%, 2013 году - 204% Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Краснодарского края, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Одним из ключевых условий ускорения социально-экономического развития России определена масштабная реформа системы государственного управления. Задача создания сильного и эффективного государственного аппарата, отвечающего планам экономического развития страны и ее дальнейшего продвижения к европейским стандартам функционирования всех государственных институтов, в равной степени актуальна как на федеральном, так и на региональном уровнях. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж органов власти, становятся сдерживающим фактором экономического развития. Система государственного и муниципального управления в данном аспекте нуждается в дальнейшем совершенствовании за счет формирования новых механизмов работы исполнительных органов государственной власти, которые обеспечат повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Несмотря на высокие темпы экономического роста, значительно превышающие среднероссийские показатели, в рейтингах качества государственного управления, формируемых преимущественно на основе опросов граждан и организаций, Краснодарский край систематически занимает невысокие места. Это говорит о том, что до сих пор не удалось преодолеть недостатки в работе органов исполнительной власти Краснодарского края, в том числе в части предоставления государственных услуг населению. Отношение населения к власти складывается в основном из личного опыта каждого гражданина в ходе общения с государственными органами. При этом для пользователей государственных услуг, как правило, не имеет значения, органом какой ведомственной принадлежности и уровня власти предоставляется услуга. Таким образом, негативный опыт общения с любым государственным органом будет формировать негативное восприятие системы органов власти в целом. Работа по повышению эффективности предоставления государственных услуг в крае ведется с 2003 года, когда была создана служба "одного окна" и принято постановление главы администрации Краснодарского края от 28 июля 2003 года N 715 "О преодолении административных барьеров и упрощении согласительных процедур при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности". Это позволило существенно ускорить согласование инвестиционных проектов и оформление необходимой документации. Такой подход должен быть реализован в отношении всех государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Краснодарского края. Качество государственного управления также во многом определяется наличием механизма целеполагания и планирования деятельности органов исполнительной власти. В настоящее время в соответствии с Законом Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края" разрабатываются прогнозы социально-экономического развития края и годовые индикативные планы, которые утверждаются Законом Краснодарского края и являются основой для разработки краевого бюджета. На 5-летнюю перспективу разрабатываются и утверждаются программы социально-экономического развития. В рамках повышения качества предоставления государственных услуг всеми органами исполнительной власти Краснодарского края разработан, утвержден и внедрен 171 административный регламент предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. В рамках регламентации муниципальных услуг органами местного самоуправления разработано и утверждено 2006 административных регламентов. Административные регламенты размещены на официальных сайтах органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления. В целях перехода к предоставлению услуг в электронном виде созданы Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), который предоставляет возможность получения услуг в электронном виде, в том числе информирование населения о государственных и муниципальных услугах края и отслеживание хода предоставления услуг. Определены участники информационного взаимодействия в системе Реестра, порядок формирования и размещения сведений о государственных услугах. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края размещены сведения о 320 государственных услугах, в том числе 149 государственных услугах федерального уровня, 171 региональной государственной услуге и 1370 муниципальных услугах, размещено 31934 документа. В целях координации работы органов исполнительной власти Краснодарского края по размещению сведений о государственных услугах Реестре государственных услуг (функций) Краснодарского края и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края принято постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2009 года N 1141 "О размещении сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и о реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края". Проведено обучение представителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края работе с программным обеспечением, позволяющим размещать сведения о муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также предоставлены необходимые методические материалы. В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в крае созданы 43 МФЦ в 43 муниципальных образованиях Краснодарского края, на базе которых размещаются федеральные, региональные и муниципальные структуры, а также предоставляются различные дополнительные услуги, что позволяет физическим и юридическим лицам быстро и качественно получать государственные и муниципальные услуги. МФЦ в Краснодарском крае создаются по децентрализованной схеме в форме муниципальных автономных, бюджетных или казенных учреждений Деятельность МФЦ позволит существенно оптимизировать обслуживание населения за счет широкого внедрения практики обслуживания населения по принципу "одного окна" и снижения административных барьеров. В 2010 году в многофункциональные центры за получением услуг обратился 793051 гражданин, оказана 636051 услуга, что показывает востребованность МФЦ среди населения края. Наибольшее количество услуг предоставляется в сфере социальной поддержки населения и регистрации прав на недвижимое имущество, а вот сферы определения или подтверждения гражданско-правового статуса и регулирования предпринимательской деятельности представлены в МФЦ в наименьшей степени. Результаты работы МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения государственных услуг, снижение межведомственной волокиты, достигается существенный антикоррупционный эффект за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами. МФЦ активно заключаются и вносятся изменения в ранее заключенные соглашения о взаимодействии с органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в соответствии с установленными требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Серьезной проблемой является организация взаимодействия МФЦ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, что влечет за собой определенные сложности в заключении соглашений о взаимодействии. Также регламенты приема документов, хранения данных и представления информации, разработанные федеральными структурами, не согласуются между собой, что препятствует эффективной совместной работе. Все это фактически не позволяет МФЦ работать в оптимальном режиме и практически реализовать положения Федерального закона от 27 июля N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Создан и функционирует Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru) (далее - Единый портал МФЦ), на котором размещены актуальная информация о действующих в крае МФЦ, отчетность о деятельности МФЦ, необходимые нормативные правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ, личные кабинеты директоров МФЦ, форум для обмена мнениями. Посредством Портала можно ознакомиться с работой каждого МФЦ, в том числе через Web-камеры учреждения, установленные в зале ожидания МФЦ, и виртуальные (3D) туры по МФЦ. Посредством Единого портала МФЦ осуществляется централизованный мониторинг деятельности МФЦ в крае. В 2012 - 2013 годах планируется: сделать МФЦ более доступными для людей с ограниченными возможностями; расширить сеть МФЦ в муниципальных образованиях посредством создания "мобильных" МФЦ в каждом районе или создания удаленных рабочих мест МФЦ; обеспечить централизованный учет и мониторинг деятельности МФЦ; обеспечить выполнение единых стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; осуществлять контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг на всех уровнях публичной власти; обеспечить переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна". С 2010 года администрацией Краснодарского края реализуется проект "Карта жителя Краснодарского края" в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По мере формирования всех требований указанный проект планируется в дальнейшем интегрировать в проект "Универсальная электронная карта". Наличие карты жителя Краснодарского края позволит перейти к оказанию услуг в электронном виде. Для этого при поддержке крупнейших банков разработаны платежные сервисы, позволяющие получать и отслеживать любые выплаты, связанные с оплатой труда или пенсионными отчислениями, через: банкоматы; инфоматы; портал проекта "Карта жителя Краснодарского края". Пилотными муниципальными образованиями в 2010 году выступили Краснодар, Сочи и Армавир. В рамках проекта "Карта жителя Краснодарского края" созданы персонализационный центр, регистр социальных карт, Call-центр, приложения "Портал государственных и муниципальных услуг", "ГИБДД", "Росреестр", "Социальное приложение"). Карта жителя Краснодарского края включает следующие приложения: медицинское, налоговое, образовательное, ПФР, транспортное, дисконтное, приложения ЖКХ, службы судебных приставов, службы занятости населения. Открыто 10 пунктов приема заявлений на выдачу карты жителя Краснодарского края (в том числе создано 2 мобильных), 8 пунктов подготовлены к открытию, запущено 6 инфокиосков. За период реализации проекта "Карта жителя Краснодарского края" в пилотных муниципальных образованиях выпущено и передано гражданам 5900 карт, а также принято 30400 заявлений. В целях повышение информационной открытости органов власти Краснодарского края создан официальный портал исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сети Интернет (www.krasnodar.ru), объединяющий информационные ресурсы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сети Интернет. Все исполнительные органы государственной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края имеют свои сайты в сети Интернет, на которых размещена информация о деятельности органов власти и органов местного самоуправления. Официальные сайты всех органов исполнительной власти Краснодарского края и муниципальных образований оснащены виртуальными приемными. Администрация Краснодарского края ведет активную координационную работу по реализации положений Федерального закона от 27 июля N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на муниципальном уровне, в том числе разрабатываются необходимые методические рекомендации, проводятся совещания и обучающие семинары по основным вопросам, осуществляется консультационная поддержка. Программа составлена в соответствии с принципами, целями и задачами, определенными в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2012 - 2013 годы и является комплексным организационно-методологическим и практическим планом действий органов государственной власти Краснодарского края по повышению эффективности государственного управления, обеспечению строгого соблюдения государственными гражданскими служащими законности, качественному предоставлению ими публичных услуг населению, обеспечению права граждан на объективную информацию, а также по снижению издержек бизнеса, связанных с преодолением административных барьеров, что окажет позитивное влияние на рост экономики и повышение уровня жизни населения региона. Целью Программы является оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации. Программа рассчитана на 2012 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач: снижение административных барьеров; проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Цель социально-экономического развития Краснодарского края, достижению которой способствует Программа, - координация мероприятий по проведению административной реформы в Краснодарском крае. Тактическая задача, на решение которой направлена Программа, - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T--------------T----------------T-------------------T----------T----------------T---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ Срок ¦ финансирования ¦Результат реализации мероприятия ¦ ¦ N ¦ варианта ¦ Наименование ¦ Описание ¦реализации¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦п/п¦финансирования¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ (год) +-----T-----T----+----------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦2012 ¦2013¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦год ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦1. ¦БДО + БПО ¦комплексная ¦анализ порядка ¦2012 - ¦3000 ¦3000 ¦- ¦аналитический ¦- ¦ ¦ ¦ ¦оптимизация ¦оказания ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦отчет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее ¦(административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых и ¦процессов) наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально ¦массовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реинжиниринга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦2. ¦БДО + БПО ¦разработка и ¦разработка типового¦2012 - ¦20000¦20000¦- ¦введение в ¦- ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦программного ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типового ¦продукта в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦унификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукта по ¦функциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексной ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизации ¦имеющегося в МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы МФЦ ¦специализированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения МФЦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по принципу "одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦3. ¦БДО + БПО ¦поддержка и ¦оказание ¦2012 - ¦2060 ¦1000 ¦1060¦обновление ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦модернизация ¦технической ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦функциональных ¦функциональных ¦ ¦ ¦ ¦Единого портала ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единого портала ¦Единого портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единого портала МФЦ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ и ¦МФЦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническая ¦техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования¦функционирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единого портала ¦Единого портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ ¦МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единого портала МФЦ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦4. ¦БДО + БПО ¦проведение ¦анализ и оценка ¦2012 - ¦3090 ¦1500 ¦1590¦интегральный ¦интегральный ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦основных и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦отчет (1500 ¦отчет (1500 ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦респондентов) о ¦респондентов) о ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦параметров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве и ¦качестве и ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦характеризующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦качество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦услуг на ¦доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в ¦услуг в ¦ ¦ ¦ ¦края, в том ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском ¦Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦числе на базе ¦физическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае, ¦крае, ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ ¦юридическим лицам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по ¦предложения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучение мнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращению ¦сокращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков ¦сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг и ¦услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов, ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых для ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных значений¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения об ¦предложения об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменении ¦изменении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между органами, ¦между органами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляющими¦предоставляющими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги, в целях ¦услуги, в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦взаимодействия ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦5. ¦БДО + БПО ¦проведение ¦проведение ¦2012 - ¦412 ¦200 ¦212 ¦отчет об ¦отчет об ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦мониторинга ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности МФЦ,¦доступности МФЦ,¦ ¦ ¦ ¦доступности и ¦доступности в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с¦в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦качества ¦Интернет, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства¦законодательства¦ ¦ ¦ ¦деятельности МФЦ¦деятельности МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснодарском ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦28562¦25700¦2862¦ ¦ L---+--------------+----------------+-------------------+----------+-----+-----+----+---------------------------------- Реализация Программы предусматривается за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2013 годы составит 28562 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе: на 2012 год - 25700 тыс. рублей; на 2013 год - 2862 тыс. рублей. Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год. Расчет финансирования мероприятий Программы проведен исходя из стоимости работ и услуг, содержащихся в коммерческих предложениях организаций, осуществляющих аналогичные виды работ и услуг с учетом индексов-дефляторов. Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет управление информатизации и связи Краснодарского края. Управление информатизации и связи Краснодарского края: вносит изменения в Программу; проводит оценку эффективности и результативности Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы. По результатам выполнения Программы координатор Программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей. Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий Программы, кроме основных мер, включает: периодическую отчетность основного исполнителя о реализации программных мероприятий; контроль за сроками выполнения Программы; внесение предложений по выделению средств из краевого бюджета на реализацию Программы; разработку нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; контроль в установленном законом порядке за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы. Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых Программой, могут уточняться на основе отчетов о выполнении программных мероприятий и оценки их эффективности. Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ ----T---------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Индикатор ¦ Единица ¦2012 год ¦2013 год ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦БДО + БПО¦БДО + БПО¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Доля представителей субъектов малого и ¦процентов¦50 ¦60 ¦ ¦ ¦среднего бизнеса, удовлетворенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями ведения бизнеса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Среднее количество обращений в орган ¦единиц ¦4 ¦2 ¦ ¦ ¦государственной (муниципальной) власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для получения одной государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальной) услуги, связанной со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферой предпринимательской деятельности¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Превышение установленных нормативных ¦процентов¦30 ¦0 ¦ ¦ ¦сроков предоставления государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальной) услуги, связанной со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферой предпринимательской деятельности¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦4. ¦Доля заявителей, удовлетворенных ¦процентов¦50 ¦70 ¦ ¦ ¦качеством предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего числа опрошенных заявителей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦5. ¦Среднее количество обращений граждан ¦единиц ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦для получения одной государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальной) услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦6. ¦Среднее время ожидания в очереди при ¦мин. ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦обращении граждан Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в государственный (муниципальный) орган¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦7. ¦Доля регламентированных государственных¦процентов¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦услуг Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦8. ¦Доля регламентированных муниципальных ¦процентов¦80 ¦100 ¦ ¦ ¦услуг (по каждому муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦9. ¦Доля регламентированных контрольно- ¦процентов¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦надзорных и разрешительных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦10.¦Доля государственных услуг, информация ¦процентов¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦о которых содержится в федеральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестре государственных и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (функций) и на Едином портале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(функций) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦11.¦Доля муниципальных услуг, информация о ¦процентов¦80 ¦100 ¦ ¦ ¦которых содержатся в федеральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестре государственных и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг и на Едином портале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(функций) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦12.¦Доля органов власти, включенных в ¦процентов¦30 ¦70 ¦ ¦ ¦систему межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с МФЦ, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти, услуги которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляются в МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦13.¦Количество ведомственных информационных¦единиц ¦10 ¦20 ¦ ¦ ¦систем, задействованных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении услуг гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированных в РСМЭВ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦14.¦Доля органов исполнительной власти ¦процентов¦30 ¦50 ¦ ¦ ¦Краснодарского края, оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные услуги, подключенных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РСМЭВ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦15.¦Доля органов местного самоуправления, ¦процентов¦30 ¦50 ¦ ¦ ¦оказывающих муниципальные услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключенных к РСМЭВ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦16.¦Доля муниципальных районов и городских ¦процентов¦50 ¦70 ¦ ¦ ¦округов, на территории которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечено предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по принципу "одного окна", в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе МФЦ, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦17.¦Доля государственных и муниципальных ¦процентов¦65 ¦80 ¦ ¦ ¦услуг, предоставляемых в сети созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ, от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендованных к предоставлению в МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦18.¦Доля МФЦ, соответствующих требованиям, ¦процентов¦50 ¦100 ¦ ¦ ¦от общего числа МФЦ в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦19.¦Доля населения Краснодарского края, ¦процентов¦60 ¦100 ¦ ¦ ¦имеющих доступ к получению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по принципу "одного окна", в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе МФЦ, от населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦20.¦Доля государственных (муниципальных) ¦процентов¦80 ¦90 ¦ ¦ ¦услуг, предоставляемых в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае, по которым регулярно проводится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинг их качества, от общего числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых в Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦21.¦Доля муниципальных образований, в ¦процентов¦50 ¦70 ¦ ¦ ¦которых проводится мониторинг качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения государственных функций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦22.¦Доля населения Краснодарского края, ¦процентов¦70 ¦100 ¦ ¦ ¦имеющего доступ к услугам МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦23.¦Количество государственных услуг, ¦единиц ¦204 ¦204 ¦ ¦ ¦предоставляемых органами исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти края ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+---------+---------+---------- Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ ----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦повлиять на реализацию Программы ¦ влияния внешних факторов ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Нарушение плановых сроков ¦назначение должностных лиц, ¦ ¦реализации мероприятий Программы ¦ответственных за реализацию мероприятий¦ ¦из-за невыполнения исполнителями ¦Программы ¦ ¦обязательств по государственным ¦принятие подробного плана мероприятий ¦ ¦контрактам ¦по реализации каждого проекта и сметы ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Нерегламентированные действия ¦проведение обучения специалистов, ¦ ¦государственных (муниципальных) ¦осуществляющих предоставление ¦ ¦служащих, затрудняющие реализацию¦государственных и муниципальных услуг ¦ ¦административных процедур. ¦оперативное внесение изменений в ¦ ¦Корректировка устоявшихся ¦регламенты подготовки и выдачи ¦ ¦административных процессов может ¦документов, принятие организационно- ¦ ¦привести к нарушениям в ¦технических мер ¦ ¦исполнении новых административных¦изменение системы премирования ¦ ¦процедур ¦государственных (муниципальных) ¦ ¦ ¦служащих, в зависимости от результатов ¦ ¦ ¦исполнения требований к предоставлению ¦ ¦ ¦государственных (муниципальных) услуг ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Отсутствие средств в краевом ¦оптимизация расходов краевого бюджета ¦ ¦бюджете в условиях экономического¦ ¦ ¦кризиса ¦ ¦ L---------------------------------+---------------------------------------- Первый зам. руководителя управления информатизации и связи Краснодарского края А.Н.Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|