Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 29.04.2011 № 2901

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
        АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
                                   
        от 29.01.2011                                     N 2901


          Об утверждении примерных форм уставов муниципальных
         учреждений муниципального образования город Краснодар

  (В редакции Постановления Администрации муниципального образования
               город Краснодар от 12.07.2012 г. N 5848)                                   
 
     В   целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О 
внесении    изменений в отдельные   законодательные    акты Российской 
Федерации  в    связи     с     совершенствованием правового положения 
государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
     1. Утвердить:
     1.1. Примерную форму Устава муниципального  бюджетного учреждения 
муниципального образования город Краснодар (приложение N 1).
     1.2. Примерную форму  Устава муниципального  казенного учреждения 
муниципального образования город Краснодар (приложение N 2).
     1.3. Примерную    форму     Устава   муниципального   автономного 
учреждения  муниципального образования город  Краснодар  (приложение N 
3).
     2. Информационно-аналитическому      управлению     администрации 
муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
     2.1. Опубликовать официально настоящее постановление  в средствах 
массовой информации.
     2.2. Разместить    настоящее      постановление  на   официальном 
Интернет-портале    администрации  муниципального    образования город 
Краснодар и городской Думы Краснодара.
     3. Настоящее  постановление   вступает   в     силу   со  дня его 
официального опубликования.
     4. Контроль   за выполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.
     
 
     Глава муниципального
     образования город Краснодар            В.Л.Евланов


                                               Приложение N 1
                                        к постановлению администрации
                                              МО город Краснодар
                                           от 29.04.2011 г. N 2901

                        ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УСТАВА
          МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
                                   
 
                               Раздел I

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город
Краснодар ________________________________________________________________,
                      (полное наименование Бюджетного учреждения)
именуемое  в  дальнейшем  "Бюджетное  учреждение",  является некоммерческой
организацией,  созданной  для  выполнения  работ,  оказания  услуг  в целях
обеспечения   реализации   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации   полномочий   администрации   муниципального  образования  город
Краснодар   в   сферах   науки,   образования,  здравоохранения,  культуры,
социальной  защиты,  занятости  населения,  физической культуры и спорта, а
также в иных сферах (указать нужное).
    2. Бюджетное учреждение создано в соответствии с ______________________
__________________________________________________________________________.
  (название, дата, номер правового акта о создании бюджетного учреждения)
    3. Наименование Бюджетного учреждения:
    полное  - муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования
город Краснодар ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
           (должно содержать указание на характер деятельности)
    сокращенное - ________________________________________________________.

     4. Бюджетное   учреждение  является  некоммерческой организацией, 
учредителем и  собственником  имущества которой является муниципальное 
образование город Краснодар.
     5. Функции    и   полномочия   учредителя  в отношении Бюджетного 
учреждения  осуществляются  администрацией  муниципального образования 
город Краснодар.   
    6. Бюджетное  учреждение является юридическим лицом ,находящимся в
ведении __________________________________________________________________.
          (наименование органа администрации муниципального образования
        город Краснодар, в ведении которого находится Бюджетное учреждение)
    7. Местонахождение Бюджетного учреждения:
__________________________________________________________________________;
                    (место государственной регистрации)
    почтовый адрес: ______________________________________________________.

     8.  Бюджетное  учреждение  отвечает по своим обязательствам всем, 
находящимся у него  на  праве оперативного управления  имуществом, как 
закрепленным  за Бюджетным учреждением собственником  имущества, так и 
приобретенным за  счет    доходов,   полученных   от  приносящей доход 
деятельности, за  исключением     особо ценного   движимого имущества, 
закрепленного  за Бюджетным учреждением   собственником  имущества или 
приобретенного Бюджетным учреждением за  счет выделенных собственником 
имущества  Бюджетного  учреждения   средств,       а также недвижимого 
имущества.
     Собственник     имущества      Бюджетного  учреждения    не несет 
ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.
     9.  Бюджетное   учреждение   может  от  своего  имени приобретать 
гражданские права, соответствующие предмету и целям  его деятельности, 
предусмотренные настоящим   Уставом,  и нести обязанности, выступать в 
судах  в   соответствии  с  действующим   законодательством Российской 
Федерации.
     10.    Бюджетное     учреждение  имеет    самостоятельный баланс, 
обособленное  имущество,    лицевые  счета   в   департаменте финансов 
администрации муниципального образования город  Краснодар по бюджетным 
и  внебюджетным  средствам,  печать   со своим полным наименованием (в 
случаях,  предусмотренных законодательством, -  печать  с изображением 
Государственного герба Российской Федерации).
     Бюджетное  учреждение  вправе   иметь  штампы и  бланки  со своим 
наименованием,  зарегистрированную  в установленном порядке  эмблему и 
другие средства индивидуализации.
     11.  Бюджетное учреждение   считается созданным со дня внесения в 
установленном порядке соответствующей записи в  Единый государственный 
реестр юридических лиц.       
     12. Бюджетное учреждение имеет (не имеет):
    филиалы ______________________________________________________________;
                   (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    представительства ____________________________________________________.
                         (полное наименование, индекс и почтовый адрес)

                             Раздел II

         ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

13. Целями деятельности Бюджетного учреждения являются:
13.1. _________________________________________________________________.
13.2. _________________________________________________________________.

    14. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является _____________
__________________________________________________________________________.
           (указать предмет деятельности Бюджетного учреждения)

    15.  Для  достижения  целей,  указанных  в пункте 13 настоящего 
Устава,  Бюджетное  учреждение  в  установленном  законодательством  
порядке  осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет 
деятельности):
15.1. _________________________________________________________________.
15.2. _________________________________________________________________.
    16.   Бюджетное   учреждение   осуществляет  в  соответствии  с  
муниципальным  заданием  и (или) обязательствами перед страховщиком 
по  обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с 
выполнением  работ,  оказанием  услуг,  относящихся  к его основным 
видам               деятельности,              в              сфере              
__________________________________________________________________.              
17.   Финансовое   обеспечение  выполнения  муниципального  задания  
Бюджетным  учреждением  осуществляется  в виде субсидий из местного 
бюджета  (бюджета  муниципального  образования  город Краснодар). В 
переходный  период  финансовое  обеспечение деятельности Бюджетного 
учреждения   осуществляется   в   порядке,  установленном  решением  
городской  Думы  Краснодара  от  25.11.2010  N 4 п.10 "Об отдельных 
мерах   по   совершенствованию  правового  положения  муниципальных  
учреждений   муниципального   образования   город  Краснодар".  18.  
Бюджетное   учреждение   не   вправе   отказаться   от   выполнения   
муниципального   задания.   Бюджетное   учреждение   вправе   сверх   
установленного   муниципального   задания,   а   также  в  случаях,  
определенных   федеральными  законами,  в  пределах  установленного  
муниципального   задания   выполнять   работы,   оказывать  услуги,  
относящиеся  к  его  основным  видам  деятельности, предусмотренным 
Уставом,   в   сфере   __________________________,  для  граждан  и  
юридических  лиц  за плату и на одинаковых при оказании одних и тех 
же  услуг  условиях.  19.  Бюджетное учреждение вправе осуществлять 
следующие   виды   деятельности,  не  являющиеся  основными  видами  
деятельности,  лишь  постольку,  поскольку  это  служит  достижению  
целей,  ради  которых  оно  создано,  и соответствующие этим целям: 
19.1._____________________________________________________________.
19.2. ____________________________________________________________.
    20.   Бюджетное   учреждение   не   вправе   осуществлять  виды  
деятельности,  не  предусмотренные  настоящим  Уставом.  21.  Право  
Бюджетного  учреждения  осуществлять  деятельность,  на  которую  в  
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации требуется 
разрешительный  документ (лицензия, свидетельство о государственной 
аккредитации, другое), возникает у Бюджетного учреждения со дня его 
получения  или  в  указанный в нем срок и прекращается по истечении 
срока  его  действия,  если  иное не установлено законодательством. 

                                 Раздел III

                        ИМУЩЕСТВО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     22.  Имущество   Бюджетного учреждения  принадлежит  ему на праве 
оперативного  управления   в   соответствии    с  Гражданским кодексом 
Российской Федерации.
     23. Право   оперативного     управления  имуществом,  в отношении 
которого собственником принято  решение о его закреплении за Бюджетным 
учреждением, возникает у   Бюджетного   учреждения  с момента передачи 
имущества, если иное  не установлено законом  и иными правовыми актами 
или решением собственника.
     Бюджетное  учреждение  обеспечивает осуществление государственной 
регистрации права оперативного  управления  на  недвижимое имущество и 
сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.
     24. Плоды,  продукция    и    доходы  от использования имущества, 
находящегося в   оперативном управлении Бюджетного учреждения, а также 
имущество, приобретенное Бюджетным учреждением   по договору  или иным 
основаниям, поступают в  оперативное  управление Бюджетного учреждения 
в  порядке,  установленном Гражданским  кодексом Российской Федерации, 
другими законами   и иными    правовыми актами для  приобретения права 
собственности.
     25. Право   оперативного   управления имуществом  прекращается по 
основаниям и   в     порядке,    предусмотренным  Гражданским кодексом 
Российской  Федерации, другими  законами и  иными правовыми актами для 
прекращения права   собственности,  а    также в  случаях правомерного 
изъятия имущества у Бюджетного учреждения по решению собственника.
     26. Бюджетное  учреждение   в отношении имущества, находящегося у 
него на праве оперативного управления,  обеспечивает его бухгалтерский 
учет, инвентаризацию,  сохранность   и   несет   бремя расходов на его 
содержание.
     27. Бюджетное  учреждение   не вправе  без согласия администрации 
муниципального образования город  Краснодар распоряжаться особо ценным 
движимым  имуществом,   закрепленным     за     ним  собственником или 
приобретенным Бюджетным учреждением   за  счет средств, выделенных ему 
собственником на   приобретение такого  имущества, а  также недвижимым 
имуществом.
     Остальным имуществом,  находящимся   у него на праве оперативного 
управления, Бюджетное учреждение вправе  распоряжаться самостоятельно, 
если иное не установлено законом.
     28. Крупная  сделка   может быть  совершена Бюджетным учреждением 
только  с   предварительного     согласия администрации муниципального 
образования город Краснодар.
     Крупной сделкой   признается сделка или несколько взаимосвязанных 
сделок, связанная с   распоряжением денежными  средствами, отчуждением 
иного имущества   (которым  в     соответствии  с  федеральным законом 
Бюджетное учреждение вправе распоряжаться   самостоятельно), а также с 
передачей  такого имущества в пользование или в залог при условии, что 
цена такой   сделки   либо   стоимость отчуждаемого  или передаваемого 
имущества  превышает 10%  балансовой     стоимости  активов Бюджетного 
учреждения, определяемой  по данным его   бухгалтерской  отчетности на 
последнюю отчетную   дату (Уставом   Бюджетного  учреждения может быть 
предусмотрен меньший размер крупной сделки).
     29. Сделка,  в совершении    которой  имеется заинтересованность, 
определяемая в   соответствии   со статьей  27  Федерального закона от 
12.01.1996  N   7-ФЗ  "О      некоммерческих   организациях", подлежит 
предварительному  одобрению администрацией  муниципального образования 
город Краснодар.
     30.  Бюджетное учреждение  не  вправе размещать денежные средства 
на  депозитах в кредитных  организациях,    а также совершать сделки с 
ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
     31.    Бюджетное  учреждение      вправе с согласия администрации 
муниципального образования  город  Краснодар передавать некоммерческим 
организациям в  качестве их учредителя или участника денежные средства 
(если   иное  не   установлено  условиями  их  предоставления)  и иное 
имущество,     за   исключением    особо  ценного движимого имущества, 
закрепленного за   ним   собственником    или приобретенного Бюджетным 
учреждением    за счет   средств,   выделенных   ему  собственником на 
приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
     В  случаях  и     порядке, предусмотренных федеральными законами, 
Бюджетное   учреждение вправе  вносить  имущество,  указанное в абзаце 
первом    настоящего     пункта,    в  уставный   (складочный) капитал 
хозяйственных  обществ или иным образом  передавать им это имущество в 
качестве их учредителя или участника.
     32. Бюджетное учреждение  не  вправе совершать сделки, возможными 
последствиями  которых является  отчуждение или обременение имущества, 
закрепленного за Бюджетным  учреждением, или имущества, приобретенного 
за   счет средств, выделенных    этому  учреждению из местного бюджета 
(бюджета муниципального   образования город Краснодар),  если  иное не 
установлено законодательством Российской Федерации.
     33.  Земельный  участок,     необходимый для выполнения Бюджетным 
учреждением   своих  уставных  задач,  предоставляется   ему  на праве 
постоянного   (бессрочного)  пользования в  соответствии с действующим 
законодательством.
     34.  Права  Бюджетного     учреждения на объекты интеллектуальной 
собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
     35.  Контроль за   использованием    по назначению и сохранностью 
имущества,      закрепленного  за   Бюджетным   учреждением   на праве 
оперативного  управления,       осуществляет департамент муниципальной 
собственности      и   городских  земель  администрации муниципального 
образования  город  Краснодар  и   орган  администрации муниципального 
образования город Краснодар,   в  ведении которого находится Бюджетное 
учреждение, в соответствии с действующим законодательством.
           
                           Раздел IV

            ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     36.  Для   выполнения  уставных  целей Бюджетное учреждение имеет 
право    в    порядке,  установленном    действующим законодательством 
Российской Федерации:
     создавать филиалы, представительства;
     утверждать   положения о  филиалах, представительствах, назначать 
их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
     заключать   договоры  с   юридическими  и  физическими лицами, не 
противоречащие законодательству Российской Федерации, а также  целям и 
предмету деятельности Бюджетного учреждения.
     37. Бюджетное учреждение обязано:
     обеспечивать выполнение муниципального задания;
     вести  бухгалтерский учет,  представлять бухгалтерскую отчетность 
и       статистическую      отчетность     в    порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации;
     обеспечивать  своевременно и в полном  объеме  выплату работникам 
заработной  платы  и    иных выплат, производить индексацию заработной 
платы     в   соответствии с  действующим законодательством Российской 
Федерации;
     обеспечивать  своим работникам безопасные условия  труда  и нести 
ответственность       в     установленном законодательством Российской 
Федерации   порядке   за      ущерб,   причиненный    их    здоровью и 
трудоспособности;
     обеспечивать   гарантированные  условия труда  и  меры социальной 
защиты своих работников;
     обеспечивать учет и сохранность документов по личному  составу, а 
также     своевременную  передачу    их на  государственное хранение в 
установленном порядке;
     обеспечивать  сохранность имущества,  закрепленного  за Бюджетным 
учреждением     на  праве    оперативного управления, использовать его 
эффективно и строго по назначению.
     38.  Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные права  и несет 
иные  обязанности  в   соответствии с  действующим законодательством и 
настоящим Уставом.     
      
                               Раздел V
                                   
         ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                                   
 
     39.  Бюджетное  учреждение   возглавляет  руководитель (директор, 
начальник, главный     врач, другое), далее  именуемый "Руководитель", 
назначаемый  на эту  должность и освобождаемый  от  нее администрацией 
муниципального    образования   город      Краснодар   в установленном 
законодательством порядке.
     Права и    обязанности    Руководителя,  а   также  основания для 
прекращения   трудовых    отношений  с  ним  регламентируются трудовым 
договором, заключаемым с  Руководителем  администрацией муниципального 
образования город Краснодар.
     40.   Руководитель действует от  имени Бюджетного  учреждения без 
доверенности, представляет    его  интересы на   территории Российской 
Федерации и за ее пределами.
     Руководитель   действует    на   принципе единоначалия    и несет 
ответственность   за последствия своих   действий в     соответствии с 
законодательством       Российской        Федерации, законодательством 
Краснодарского  края,   муниципальными правовыми актами муниципального 
образования город Краснодар, настоящим  Уставом и    заключенным с ним 
трудовым договором.
     41.  Руководитель в соответствии с законодательством осуществляет 
следующие полномочия:
     осуществляет   прием     и  увольнение      работников Бюджетного 
учреждения,      расстановку     кадров,     распределение должностных 
обязанностей;
     несет   ответственность     за  уровень   квалификации работников 
Бюджетного учреждения;
     утверждает   штатное     расписание  Бюджетного      учреждения в 
установленном порядке;
     обеспечивает   рациональное использование имущества, в  том числе 
финансовых средств, принадлежащих Бюджетному учреждению.
     42.   В соответствии  с федеральными  законами  "Об  обороне", "О 
воинской   обязанности  и   военной  службе" и      "О мобилизационной 
подготовке и мобилизации в Российской Федерации" Руководитель:
     организует    воинский  учет   граждан,  пребывающих  в запасе, и 
граждан, подлежащих призыву на военную службу;
     создает необходимые условия  для  выполнения работниками воинской 
обязанности;
     представляет    отчетные  документы  и  другие  сведения в органы 
местного самоуправления и военные комиссариаты;
     выполняет   договорные  обязательства,   а  в  военное  время - и 
государственные заказы по установленным заданиям;
     проводит    бронирование    военнообязанных  граждан  при наличии 
мобилизационных  заданий,     установленных    уполномоченными   на то 
государственными органами;
     обеспечивает своевременное оповещение  и явку граждан, подлежащих 
призыву   на  военную  службу по мобилизации, и  состоящих с Бюджетным 
учреждением в трудовых  отношениях,  на сборные  пункты или в воинские 
части;
     обеспечивает поставку  техники на  сборные пункты  или в воинские 
части в соответствии с планами мобилизации;
     является    начальником    штаба  гражданской  обороны Бюджетного 
учреждения.     
      
                               Раздел VI

            РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     43.  Реорганизация   Бюджетного   учреждения     осуществляется в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     44. Реорганизация   влечет за собой  переход  прав и обязанностей 
Бюджетного   учреждения  к   его    правопреемнику    в соответствии с 
действующим законодательством Российской Федерации.
     45. Бюджетное    учреждение    считается     реорганизованным, за 
исключением случаев реорганизации  в  форме   присоединения, с момента 
государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При  реорганизации Бюджетного учреждения в  форме присоединения к 
нему   другого   юридического     лица Бюджетное  учреждение считается 
реорганизованным с момента внесения  в   Единый государственный реестр 
юридических лиц   записи  о  прекращении  деятельности присоединенного 
юридического лица.
     46.  Бюджетное  учреждение может  быть  ликвидировано  в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
     47.  Ликвидация Бюджетного учреждения влечет  его прекращение без 
перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     С  момента  назначения ликвидационной  комиссии  к  ней переходят 
полномочия по  управлению делами Бюджетного учреждения. Ликвидационная 
комиссия   от имени  ликвидируемого  Бюджетного учреждения выступает в 
суде.
     Ликвидационная   комиссия  составляет   ликвидационные  балансы и 
представляет   их   администрации    муниципального  образования город 
Краснодар для утверждения  и осуществляет иные  действия по ликвидации 
Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.
     48.  Ликвидация  Бюджетного учреждения  считается  завершенной, а 
Бюджетное   учреждение  -    прекратившим существование после внесения 
записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
     49.   При   ликвидации    и  реорганизации  Бюджетного учреждения 
увольняемым  работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     50.     Имущество    Бюджетного    учреждения,   оставшееся после 
удовлетворения требований кредиторов, а также  имущество, на которое в 
соответствии  с законодательством  Российской Федерации не  может быть 
обращено взыскание  по    обязательствам     ликвидируемого Бюджетного 
учреждения,   передается    ликвидационной     комиссией администрации 
муниципального образования город Краснодар.     
      
                             Раздел VII

                      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     51.  Внесение   изменений в Устав,  утверждение Устава Бюджетного 
учреждения в   новой редакции  осуществляются в порядке, установленном 
постановлением     администрации   муниципального    образования город 
Краснодар от 27.12.2010 N   10606 "О Порядке  создания, реорганизации, 
изменения  типа и   ликвидации муниципальных учреждений муниципального 
образования    город  Краснодар,    утверждении  уставов муниципальных 
учреждений муниципального  образования  город Краснодар  и  внесения в 
них изменений".     
 
     Примечания:  1. Устав    Бюджетного учреждения может  содержать и 
иные не противоречащие законодательству положения.
     2.  Устав   специализированного  Бюджетного   учреждения (в сфере 
образования,    здравоохранения,   физической    культуры и  спорта) в 
обязательном     порядке  должен   содержать      и    иные положения, 
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     
      
     Начальник
     Правового управления
     администрации муниципального
     образования город Краснодар            Н.А.Будяков



                                               Приложение N 2
                                       к постановлению администрации
                                            МО город Краснодар
                                        от 29 апреля 2011 г. N 2901

                        ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УСТАВА
          МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

  (В редакции Постановления Администрации муниципального образования
               город Краснодар от 12.07.2012 г. N 5848)

                                Раздел I

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  Муниципальное  казенное учреждение муниципального образования город
Краснодар ________________________________________________________________,
                     (полное наименование казенного учреждения)
именуемое  в  дальнейшем  "Казенное  учреждение",  создано в соответствии с
__________________________________________________________________________.
  (название, дата, номер правового акта о создании Казенного учреждения)
    2. Наименование Казенного учреждения:
    полное - муниципальное казенное  учреждение  муниципального образования
город Краснодар ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
           (должно содержать указание на характер деятельности)
    сокращенное - ________________________________________________________.

     3. Казенное   учреждение  является   некоммерческой организацией, 
учредителем и  собственником имущества которой  является муниципальное 
образование город Краснодар.
     4. Функции   и   полномочия учредителя   в    отношении Казенного 
учреждения осуществляются    администрацией муниципального образования 
город Краснодар.     
      
     5.  Казенное  учреждение  является  юридическим  лицом,  находящимся  в
ведении __________________________________________________________________.
        (наименование органа администрации муниципального образования
        город Краснодар, в ведении которого находится Казенное учреждение)
     6.  Казенное учреждение является юридическим лицом, находящимся в
ведении _____________________________________________________________.
   (наименование органа администрации муниципального образования город
        Краснодар, в ведении которого находится Казенное учреждение)
 Бюджетные  полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
   средств в отношении Казенного учреждения осуществляет
_____________________________________________________________________.
(В  редакции  Постановления  Администрации  муниципального образования
город Краснодар от 12.07.2012 г. N 5848)

     7.  Казенное   учреждение   отвечает   по    своим обязательствам 
находящимися    в      его    распоряжении   денежными средствами. При 
недостаточности         указанных    денежных     средств субсидиарную 
ответственность по обязательствам такого  учреждения несет собственник 
его имущества.
     8.  Казенное   учреждение    может   от  своего имени приобретать 
гражданские права, соответствующие предмету и  целям его деятельности, 
предусмотренные настоящим   Уставом, и нести  обязанности, выступать в 
судах в соответствии с законодательством.
     9.  Финансовое    обеспечение   деятельности Казенного учреждения 
осуществляется   за   счет       средств   местного   бюджета (бюджета 
муниципального образования  город Краснодар)  на   основании бюджетной 
сметы.
     10.  Казенное     учреждение     имеет    самостоятельный баланс, 
обособленное  имущество,  лицевые     счета   в  департаменте финансов 
администрации муниципального  образования город Краснодар по бюджетным 
и внебюджетным   средствам, печать со  своим  полным  наименованием (в 
случаях,  предусмотренных   законодательством, - печать с изображением 
Государственного герба Российской Федерации).
     Казенное    учреждение  вправе  иметь   штампы  и бланки со своим 
наименованием, зарегистрированную  в  установленном порядке  эмблему и 
другие средства индивидуализации.
     11.   Казенное  учреждение считается  созданным со дня внесения в 
установленном порядке соответствующей записи  в Единый государственный 
реестр юридических лиц.    
     12. Казенное учреждение имеет (не имеет):
    филиалы ______________________________________________________________;
                    (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    представительства ____________________________________________________.
                         (полное наименование, индекс и почтовый адрес)

                           Раздел II

        ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     13. Целями деятельности Казенного учреждения являются:
     13.1. __________________________________________________________________.
     13.2. __________________________________________________________________.

     14. Предметом деятельности Казенного учреждения является
 _________________________________________________________________
    (указать предмет деятельности Казенного учреждения)

     15.  Для  достижения целей,  указанных  в  пункте   13 настоящего 
Устава, Казенное учреждение  в установленном законодательством порядке 
осуществляет следующие виды деятельности (предмет деятельности):     
     15.1. __________________________________________________________________.
     15.2. __________________________________________________________________.
     16.    Казенное  учреждение    не       вправе  осуществлять виды 
деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
     17.   Казенное  учреждение    вправе       в  качестве неосновной 
деятельности    при   условии  ее соответствия  целям, предусмотренным 
настоящим   Уставом, осуществлять    следующие  виды  приносящей доход 
деятельности:     
     17.1. __________________________________________________________________.
     17.2. __________________________________________________________________.
     18. Право Казенного   учреждения   осуществлять  деятельность, на 
которую    в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации 
требуется разрешительный    документ   (лицензия,      свидетельство о 
государственной  аккредитации  и  другое), возникает       у Казенного 
учреждения со дня  его  получения  или   в  указанный  в  нем   срок и 
прекращается по    истечении   срока    его  действия,   если  иное не 
установлено законодательством.     
 
                          Раздел III

                  ИМУЩЕСТВО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     19.  Имущество   Казенного учреждения принадлежит    ему на праве 
оперативного   управления в     соответствии  с   Гражданским кодексом 
Российской Федерации.
     20.  Право   оперативного   управления   имуществом,  в отношении 
которого  собственником принято   решение о  закреплении   за Казенным 
учреждением,  возникает   у  Казенного  учреждения с  момента передачи 
имущества, если иное не установлено законом   и иными правовыми актами 
или решением собственника.
     Казенное учреждение  обеспечивает   осуществление государственной 
регистрации  права  оперативного управления  на недвижимое имущество и 
сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.
     21.  Плоды,  продукция  и   доходы   от  использования имущества, 
находящегося в оперативном  управлении Казенного  учреждения,  а также 
имущество, приобретенное   Казенным   учреждением по договору или иным 
основаниям, поступают в  оперативное управление Казенного учреждения в 
порядке,  установленном  Гражданским  кодексом   Российской Федерации, 
другими   законами и  иными правовыми  актами для   приобретения права 
собственности.
     22. Право  оперативного   управления  имуществом  прекращается по 
основаниям  и     в  порядке,    предусмотренным  Гражданским кодексом 
Российской Федерации,  другими  законами и  иными правовыми актами для 
прекращения  права собственности,   а  также в    случаях правомерного 
изъятия имущества у Казенного учреждения по решению собственника.
     23. Казенное  учреждение  в отношении  имущества,  находящегося у 
него на праве оперативного  управления, обеспечивает его бухгалтерский 
учет,  инвентаризацию, сохранность   и несет   бремя  расходов  на его 
содержание.
     24. Казенное учреждение не  вправе  отчуждать либо  иным способом 
распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
     25.   Казенное   учреждение      владеет,  пользуется имуществом, 
принадлежащим ему   на    праве  оперативного управления,  в пределах, 
установленных  законом, в  соответствии с целями   своей деятельности, 
назначением   этого имущества  и, если  иное не   установлено законом, 
распоряжается    этим    имуществом    с  согласия  собственника этого 
имущества.
     26.  Казенное   учреждение   не     вправе  выступать учредителем 
(участником) юридических лиц.
     27.  Земельный  участок,   необходимый   для  выполнения Казенным 
учреждением своих   уставных    задач,  предоставляется  ему  на праве 
постоянного  (бессрочного) пользования  в  соответствии  с действующим 
законодательством.
     28. Права   Казенного     учреждения на  объекты интеллектуальной 
собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
     29. Контроль   за   использованием  по назначению  и сохранностью 
имущества,    закрепленного  за    Казенным    учреждением    на праве 
оперативного    управления,  осуществляет    департамент муниципальной 
собственности  и   городских      земель  администрации муниципального 
образования   город    Краснодар и  орган администрации муниципального 
образования  город  Краснодар,  в ведении которого  находится Казенное 
учреждение, в соответствии с действующим законодательством.     
      
                                Раздел IV

                 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     30.  Для  выполнения уставных целей   Казенное   учреждение имеет 
право  в       порядке,   установленном  действующим законодательством 
Российской Федерации:
     создавать филиалы, представительства;
     утверждать  положения о филиалах,   представительствах, назначать 
их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
     заключать  договоры  с  юридическими и   физическими   лицами, не 
противоречащие законодательству Российской Федерации,  а также целям и 
предмету деятельности Казенного учреждения.
     31. Казенное учреждение обязано:
     вести  бухгалтерский учет,  представлять бухгалтерскую отчетность 
и   статистическую       отчетность       в     порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации;
     обеспечивать своевременно   и в  полном объеме выплату работникам 
заработной платы и   иных  выплат,   производить индексацию заработной 
платы  в   соответствии  с  действующим   законодательством Российской 
Федерации;
     обеспечивать своим   работникам безопасные  условия труда и нести 
ответственность   в     установленном     законодательством Российской 
Федерации    порядке  за  ущерб,   причиненный     их       здоровью и 
трудоспособности;
     обеспечивать гарантированные  условия   труда   и меры социальной 
защиты своих работников;
     обеспечивать учет и сохранность  документов по личному составу, а 
также своевременную    передачу  их на      государственное хранение в 
установленном порядке;
     обеспечивать сохранность   имущества,  закрепленного  за Казенным 
учреждением на   праве  оперативного      управления, использовать его 
эффективно и строго по назначению.
     32. Казенное учреждение  вправе   осуществлять иные права и несет 
иные обязанности в соответствии с      действующим законодательством и 
настоящим Уставом.     
      
                              Раздел V

           ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     33.   Казенное  учреждение  возглавляет   руководитель (директор, 
начальник,  главный    врач, другое), далее  именуемый "Руководитель", 
назначаемый на  эту   должность и освобождаемый от  нее администрацией 
муниципального      образования  город   Краснодар     в установленном 
законодательством порядке.
     Права    и  обязанности   Руководителя,  а  также   основания для 
прекращения    трудовых    отношений с   ним регламентируются трудовым 
договором, заключаемым с  Руководителем  администрацией муниципального 
образования город Краснодар.
     34. Руководитель  действует   от имени  Казенного  учреждения без 
доверенности,    представляет его  интересы  на  территории Российской 
Федерации и за ее пределами.
     Руководитель    действует   на   принципе  единоначалия   и несет 
ответственность   за    последствия  своих  действий  в соответствии с 
законодательством        Российской       Федерации, законодательством 
Краснодарского  края,  муниципальными правовыми  актами муниципального 
образования город Краснодар, настоящим  Уставом и  заключенным   с ним 
трудовым договором.
     35. Руководитель в соответствии с  законодательством осуществляет 
следующие полномочия:
     осуществляет прием и увольнение работников  Казенного учреждения, 
расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
     несет    ответственность    за  уровень   квалификации работников 
Казенного учреждения;
     утверждает     штатное    расписание     Казенного   учреждения в 
установленном порядке;
     обеспечивает рациональное  использование имущества,  в  том числе 
финансовых средств, принадлежащих Казенному учреждению.
     36.  В  соответствии с федеральными  законами  "Об   обороне", "О 
воинской  обязанности    и   военной службе"    и   "О мобилизационной 
подготовке и мобилизации в Российской Федерации" Руководитель:
     организует  воинский   учет граждан,  пребывающих  в    запасе, и 
граждан, подлежащих призыву на военную службу;
     создает  необходимые  условия для выполнения работниками воинской 
обязанности;
     представляет  отчетные   документы и  другие  сведения   в органы 
местного самоуправления и военные комиссариаты;
     выполняет  договорные  обязательства,  а в  военное  время    - и 
государственные заказы по установленным заданиям;
     проводит  бронирование   военнообязанных  граждан     при наличии 
мобилизационных    заданий,    установленных    уполномоченными  на то 
государственными органами;
     обеспечивает своевременное  оповещение и явку граждан, подлежащих 
призыву  на военную  службу по  мобилизации, и  состоящих   с Казенным 
учреждением  в трудовых отношениях,  на сборные пункты или  в воинские 
части;
     обеспечивает  поставку  техники на сборные пункты или  в воинские 
части в соответствии с планами мобилизации;
     является   начальником   штаба  гражданской     обороны Казенного 
учреждения.     
 
                             Раздел VI

         РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     37. Реорганизация  Казенного учреждения осуществляется в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
     38.  Реорганизация влечет   за  собой переход прав и обязанностей 
Казенного     учреждения  к    его правопреемнику   в   соответствии с 
действующим законодательством Российской Федерации.
     39.   Казенное       учреждение  считается   реорганизованным, за 
исключением    случаев реорганизации в форме  присоединения, с момента 
государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При реорганизации  Казенного учреждения  в  форме присоединения к 
нему    другого  юридического    лица    Казенное учреждение считается 
реорганизованным с  момента  внесения в Единый  государственный реестр 
юридических  лиц записи  о   прекращении  деятельности присоединенного 
юридического лица.
     40. Казенное  учреждение  может   быть   ликвидировано в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
     41. Ликвидация  Казенного учреждения  влечет  его прекращение без 
перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     С момента  назначения  ликвидационной   комиссии  к ней переходят 
полномочия  по управлению делами  Казенного учреждения. Ликвидационная 
комиссия   от имени   ликвидируемого  Казенного учреждения выступает в 
суде.
     Ликвидационная комиссия   составляет   ликвидационные   балансы и 
представляет    их    администрации   муниципального образования город 
Краснодар для утверждения  и осуществляет иные действия  по ликвидации 
Казенного учреждения в соответствии с законодательством.
     42.  Ликвидация Казенного учреждения  считается    завершенной, а 
Казенное   учреждение   -  прекратившим  существование  после внесения 
записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
     43.   При   ликвидации  и   реорганизации    Казенного учреждения 
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и  интересов в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     44.    Имущество    Казенного   учреждения,      оставшееся после 
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество,  на которое в 
соответствии с законодательством  Российской  Федерации не  может быть 
обращено   взыскание   по     обязательствам  ликвидируемого Казенного 
учреждения,    передается    ликвидационной    комиссией администрации 
муниципального образования город Краснодар.     
      
                            Раздел VII

                    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     45. Внесение   изменений  в   Устав, утверждение Устава Казенного 
учреждения в  новой редакции осуществляются в   порядке, установленном 
постановлением      администрации   муниципального   образования город 
Краснодар  от 27.12.2010 N  10606 "О Порядке  создания, реорганизации, 
изменения  типа  и ликвидации  муниципальных учреждений муниципального 
образования  город      Краснодар,  утверждении  уставов муниципальных 
учреждений муниципального образования  город  Краснодар и   внесения в 
них изменений".    
 
     Примечания: 1. Устав Казенного  учреждения может содержать и иные 
не противоречащие законодательству положения.
     2.  Устав   специализированного  Казенного  учреждения   (в сфере 
образования,  здравоохранения, физической    культуры    и   спорта) в 
обязательном     порядке      должен   содержать  и    иные положения, 
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     
      
     Начальник
     Правового управления
     администрации муниципального
     образования город Краснодар           Н.А.Будяков



                                             Приложение N 3
                                      к постановлению администрации
                                            МО город Краснодар
                                       от 29 апреля 2011 г. N 2901

                        ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УСТАВА
         МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР                                   
 
                               Раздел I

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.   Муниципальное  автономное  учреждение  муниципального  образования
город Краснодар __________________________________________________________,
                     (полное наименование автономного учреждения)
именуемое  в  дальнейшем  "Автономное учреждение", создано в соответствии с
__________________________________________________________________________.
 (название, дата, номер правового акта о создании Автономного учреждения)
    2. Наименование Автономного учреждения:
    полное - муниципальное автономное учреждение муниципального образования
город Краснодар ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
           (должно содержать указание на характер деятельности)
    сокращенное - ________________________________________________________.

     3.  Автономное учреждение является   некоммерческой организацией, 
учредителем и собственником имущества   которой является муниципальное 
образование город Краснодар.
     4.   Функции  и полномочия учредителя   в   отношении Автономного 
учреждения осуществляются   администрацией  муниципального образования 
город Краснодар.     
     5.  Автономное  учреждение  является  юридическим  лицом, находящимся в
ведении __________________________________________________________________.
        (наименование органа администрации муниципального образования
       город Краснодар, в ведении которого находится Автономное учреждение)
    6. Местонахождение Автономного учреждения:
__________________________________________________________________________;
                    (место государственной регистрации)
    почтовый адрес: ______________________________________________________.

     7. Автономное   учреждение отвечает по своим  обязательствам всем 
находящимся   у него на   праве оперативного управления имуществом, за 
исключением   недвижимого    имущества  и    особо   ценного движимого 
имущества,  закрепленных за Автономным учреждением собственником этого 
имущества или приобретенных Автономным учреждением за  счет выделенных 
таким собственником средств.
     Собственник    имущества      Автономного   учреждения   не несет 
ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
     8.   Автономное   учреждение  может  от своего  имени приобретать 
гражданские права, соответствующие предмету и целям  его деятельности, 
предусмотренные  настоящим Уставом,  и  нести обязанности, выступать в 
судах в соответствии с законодательством.
     9.    Автономное     учреждение   имеет   самостоятельный баланс, 
обособленное  имущество,    расчетный   и иные     счета   в кредитных 
организациях, печать со своим полным наименованием.
     Автономное  учреждение  вправе иметь  штампы   и  бланки со своим 
наименованием,  зарегистрированную  в  установленном порядке эмблему и 
другие средства индивидуализации.
     10.  Автономное учреждение считается созданным  со дня внесения в 
установленном порядке соответствующей  записи в Единый государственный 
реестр юридических лиц.    
      
     11. Автономное учреждение имеет (не имеет):
    филиалы ______________________________________________________________;
                   (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
    представительства ____________________________________________________.
                         (полное наименование, индекс и почтовый адрес)

                              Раздел II

      ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     12. Целями деятельности Автономного учреждения являются:     
     12.1. _________________________________________________________________.
     12.2. _________________________________________________________________.

     13. Предметом деятельности Автономного учреждения является ____________
__________________________________________________________________________.
           (указать предмет деятельности Автономного учреждения)

    14.  Для  достижения   целей,  указанных   в  пункте 12 настоящего 
Устава,  Автономное   учреждение  в  установленном   законодательством 
порядке  осуществляет   следующие  основные виды деятельности (предмет 
деятельности):
     14.1. _________________________________________________________________.
     14.2. _________________________________________________________________.
     15.  Автономное   учреждение  осуществляет    в    соответствии с 
муниципальным заданием и (или)  обязательствами  перед страховщиком по 
обязательному  социальному  страхованию    деятельность,   связанную с 
выполнением работ, оказанием услуг.
     Кроме указанных в абзаце первом настоящего  пункта муниципального 
задания и  обязательств,  Автономное  учреждение  по своему усмотрению 
вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к  его основной 
деятельности,  для граждан и  юридических лиц за плату и на одинаковых 
при оказании  однородных услуг  условиях,     в порядке, установленном 
федеральными законами.
     16.  Финансовое  обеспечение  выполнения   муниципального задания 
Автономным учреждением  осуществляется  в  виде  субсидий  из местного 
бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
     17. Автономное     учреждение вправе    осуществлять    иные виды 
деятельности лишь  постольку,  поскольку это  служит достижению целей, 
ради которых оно создано и   соответствующую этим целям,  при условии, 
что такая деятельность указана в Уставе Автономного учреждения.
     18. Автономное       учреждение не    вправе    осуществлять виды 
деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
     19. Право  Автономного учреждения осуществлять   деятельность, на 
которую в    соответствии с    законодательством  Российской Федерации 
требуется  разрешительный   документ       (лицензия,  свидетельство о 
государственной    аккредитации,  другое),  возникает    у Автономного 
учреждения со   дня  его   получения или  в указанный  в    нем срок и 
прекращается по   истечении срока    его   действия,    если   иное не 
установлено законодательством.     
      
                           Раздел III

                 ИМУЩЕСТВО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     20. Имущество Автономного учреждения   принадлежит   ему на праве 
оперативного  управления    в  соответствии  с    Гражданским кодексом 
Российской Федерации.
     21. Право   оперативного   управления   имуществом,   в отношении 
которого собственником принято  решение о  закреплении   за Автономным 
учреждением,  возникает у  Автономного учреждения с   момента передачи 
имущества, если иное не установлено законом  и иными  правовыми актами 
или решением собственника.
     Автономное учреждение обеспечивает  осуществление государственной 
регистрации  права   оперативного управления на недвижимое имущество и 
сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных законом.
     22.   Плоды,   продукция    и доходы от  использования имущества, 
находящегося в оперативном  управлении Автономного учреждения, а также 
имущество, приобретенное Автономным учреждением  по договору  или иным 
основаниям, поступают  в оперативное управление Автономного учреждения 
в   порядке, установленном Гражданским  кодексом Российской Федерации, 
другими законами  и иными правовыми    актами для   приобретения права 
собственности.
     23.   Право  оперативного  управления имуществом  прекращается по 
основаниям    и    в   порядке,  предусмотренным  Гражданским кодексом 
Российской Федерации, другими законами и   иными правовыми  актами для 
прекращения права  собственности, а  также в      случаях правомерного 
изъятия имущества у Автономного учреждения по решению собственника.
     24. Автономное  учреждение в отношении имущества,  находящегося у 
него  на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский 
учет,  инвентаризацию,  сохранность   и   несет бремя  расходов на его 
содержание.
     25.  Автономное  учреждение не вправе без  согласия администрации 
муниципального  образования   город Краснодар распоряжаться недвижимым 
имуществом  и особо   ценным движимым имуществом,  закрепленным за ним 
администрацией   муниципального  образования     город   Краснодар или 
приобретенным Автономным  учреждением за  счет средств, выделенных ему 
администрацией муниципального образования    город        Краснодар на 
приобретение  такого имущества.  Остальным  имуществом,  находящимся у 
него на  праве оперативного  управления,  Автономное учреждение вправе 
распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
     26.  Автономное  учреждение не вправе без  согласия администрации 
муниципального  образования город  Краснодар вносить денежные средства 
и  иное имущество  в  уставный (складочный) капитал других юридических 
лиц  или передавать   это имущество   иным  образом другим юридическим 
лицам в качестве их учредителя или участника.
     27.   Земельный  участок,  необходимый для  выполнения Автономным 
учреждением   своих уставных     задач,  предоставляется ему  на праве 
постоянного  (бессрочного) пользования в   соответствии  с действующим 
законодательством.
     28.   Права  Автономного  учреждения на  объекты интеллектуальной 
собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
     29. Контроль  за   использованием  по   назначению и сохранностью 
имущества,  закрепленного     за   Автономным   учреждением   на праве 
оперативного   управления,  осуществляют     департамент муниципальной 
собственности   и     городских  земель   администрации муниципального 
образования  город  Краснодар   и   орган администрации муниципального 
образования город Краснодар, в  ведении которого  находится Автономное 
учреждение, в соответствии с действующим законодательством.
     30.  Крупные     сделки     и   сделки,       в   которых имеется 
заинтересованность,   совершаются  Автономным   учреждением в порядке, 
определенном Федеральным      законом    от 03.11.2006   N  174-ФЗ "Об 
автономных учреждениях" и иными нормативными правовыми актами.     
      
                          Раздел IV

            ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     31. Для выполнения  уставных   целей Автономное  учреждение имеет 
право    в    порядке, установленном     действующим законодательством 
Российской Федерации:
     создавать филиалы, представительства;
     утверждать  положения о филиалах,   представительствах, назначать 
их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
     заключать   договоры  с  юридическими и физическими    лицами, не 
противоречащие законодательству Российской Федерации, а также  целям и 
предмету деятельности Автономного учреждения.
     32. Автономное учреждение обязано:
     обеспечивать выполнение муниципального задания;
     вести бухгалтерский учет,  представлять  бухгалтерскую отчетность 
и      статистическую     отчетность     в      порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации;
     обеспечивать своевременно  и в  полном  объеме выплату работникам 
заработной  платы  и  иных   выплат, производить индексацию заработной 
платы    в  соответствии с  действующим   законодательством Российской 
Федерации;
     обеспечивать своим  работникам безопасные  условия  труда и нести 
ответственность     в    установленном    законодательством Российской 
Федерации  порядке    за     ущерб,  причиненный    их      здоровью и 
трудоспособности;
     обеспечивать  гарантированные  условия   труда  и меры социальной 
защиты своих работников;
     обеспечивать учет и сохранность документов по  личному составу, а 
также  своевременную    передачу  их    на государственное  хранение в 
установленном порядке;
     обеспечивать сохранность имущества,  закрепленного  за Автономным 
учреждением   на   праве   оперативного  управления,  использовать его 
эффективно и строго по назначению.
     33. Автономное учреждение вправе осуществлять иные  права и несет 
иные  обязанности   в соответствии   с действующим законодательством и 
настоящим Уставом.     
      
                             Раздел V

        ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     34.   Органами    Автономного учреждения  являются наблюдательный 
совет Автономного  учреждения, руководитель  Автономного учреждения, а 
также   иные,   предусмотренные   федеральными     законами  и Уставом 
Автономного  учреждения      органы    (общее   собрание (конференция) 
работников Автономного учреждения, ученый совет,  художественный совет 
и другие).
     35.  Наблюдательный  совет    Автономного  учреждения  состоит из 
_____________ человек (не   менее чем пять  и не более чем одиннадцать 
членов).
           
     36. В  состав   наблюдательного   совета   Автономного учреждения 
входят_______________________________________________________________ .
     (представители учредителя Автономного учреждения, представители
 исполнительных органов государственной власти или представители органов
 местного самоуправления, на которые возложено управление государственным
 или муниципальным имуществом, представители общественности, в том числе
лица, имеющие заслуги в соответствующей сфере деятельности, представители
  работников Автономного учреждения, представители иных государственных
                 органов, органов местного самоуправления)

     37.      Срок  полномочий     наблюдательного  совета Автономного 
учреждения составляет _________ лет (не более чем пять лет).
     38.   Решение    о    назначении  членов   наблюдательного совета 
Автономного учреждения  или  досрочном      прекращении  их полномочий 
принимается учредителем Автономного учреждения.
     39.  Наблюдательный     совет  Автономного учреждения возглавляет 
председатель наблюдательного совета.
     Председатель    наблюдательного     совета Автономного учреждения 
избирается на  срок  полномочий   наблюдательного   совета Автономного 
учреждения членами  наблюдательного    совета   из   их  числа простым 
большинством  голосов от   общего числа голосов членов наблюдательного 
совета Автономного учреждения.
     Председатель    наблюдательного     совета Автономного учреждения 
организует работу  наблюдательного    совета   Автономного учреждения, 
созывает его заседания,    председательствует   на   них  и организует 
ведение протокола.
     40. Наблюдательный совет Автономного учреждения:
     40.1. Рассматривает:
     предложения    администрации     муниципального образования город 
Краснодар или  руководителя   Автономного      учреждения   о внесении 
изменений в Устав Автономного учреждения;
     предложения    администрации     муниципального образования город 
Краснодар или руководителя  Автономного    учреждения   о   создании и 
ликвидации филиалов Автономного учреждения,  об  открытии и о закрытии 
его представительств;
     предложения   администрации   муниципального    образования город 
Краснодар   или  руководителя   Автономного учреждения о реорганизации 
Автономного учреждения или о его ликвидации;
     предложения   администрации   муниципального    образования город 
Краснодар   или   руководителя    Автономного  учреждения   об изъятии 
имущества,   закрепленного     за   Автономным  учреждением   на праве 
оперативного управления;
     предложения  руководителя   Автономного  учреждения    об участии 
Автономного   учреждения  в других   юридических лицах, в том  числе о 
внесении денежных  средств и  иного имущества  в уставный (складочный) 
капитал других юридических  лиц,  или  передаче такого  имущества иным 
образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
     проект   плана  финансово-хозяйственной  деятельности Автономного 
учреждения;
     по  представлению  руководителя  Автономного   учреждения проекты 
отчетов о деятельности  Автономного учреждения и  об использовании его 
имущества,     об     исполнении  плана    его финансово-хозяйственной 
деятельности,    годовую       бухгалтерскую    отчетность Автономного 
учреждения;
     предложения  руководителя  Автономного  учреждения   о совершении 
сделок по распоряжению имуществом,  которым в соответствии с частями 2 
и  6  статьи   3  Федерального   закона от 03.11.2006   N   174-ФЗ "Об 
автономных учреждениях" Автономное учреждение  не вправе распоряжаться 
самостоятельно;
     предложения  руководителя  Автономного  учреждения   о совершении 
крупных сделок;
     предложения  руководителя  Автономного  учреждения   о совершении 
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
     предложения      руководителя  Автономного  учреждения   о выборе 
кредитных организаций, в  которых Автономное  учреждение может открыть 
банковские счета;
     вопросы    проведения  аудита  годовой   бухгалтерской отчетности 
Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
     40.2. Дает рекомендации по вопросам:
     внесения изменений в Устав Автономного учреждения;
     создания и ликвидации филиалов   Автономного учреждения, открытия 
и закрытия его представительств;
     реорганизации или ликвидации Автономного учреждения;
     изъятия   имущества, закрепленного за   Автономным учреждением на 
праве оперативного управления;
     совершения     сделок    по распоряжению   имуществом,  которым в 
соответствии с частями 2 и  6   статьи  3    Федерального   закона "Об 
автономных учреждениях" Автономное учреждение  не вправе распоряжаться 
самостоятельно.
     40.3. Дает заключения по вопросам:
     утверждения           плана  финансово-хозяйственной деятельности 
Автономного учреждения;
     участия  Автономного учреждения в других юридических лицах, в том 
числе о    внесении   денежных    средств и иного имущества в уставный 
(складочный)  капитал  других  юридических   лиц  или  передаче такого 
имущества  иным  образом     другим  юридическим   лицам,   в качестве 
учредителя или участника;
     выбора  кредитных  организаций,   в которых Автономное учреждение 
может открыть банковские счета.
     40.4. Утверждает:
     отчет  о  деятельности  Автономного учреждения и об использовании 
его имущества;
     отчет  об   исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности 
Автономного учреждения;
     годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения.
     40.5.     Принимает       решения,  обязательные для руководителя 
Автономного учреждения по вопросам:
     совершения крупных сделок Автономным учреждением;
     совершения  сделок Автономным  учреждением, в  совершении которых 
имеется заинтересованность;
     проведения  аудита годовой  бухгалтерской  отчетности Автономного 
учреждения и утверждения аудиторской организации.
     41.   Заседания   наблюдательного  совета  Автономного учреждения 
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     42.   Заседание   наблюдательного  совета  Автономного учреждения 
созывается  его председателем по собственной инициативе, по требованию 
учредителя   Автономного   учреждения,    члена наблюдательного совета 
Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения.
     43. Подготовка,   созыв   и  проведение заседаний наблюдательного 
совета  Автономного учреждения осуществляются в   следующем  порядке и 
срок:________________________________________________________________.
     44.    В заседании наблюдательного совета  Автономного учреждения 
вправе участвовать руководитель Автономного учреждения.
     Иные     приглашенные     председателем    наблюдательного совета 
Автономного    учреждения  лица  могут      участвовать    в заседании 
наблюдательного  совета  Автономного    учреждения,   если   против их 
присутствия не возражает   более чем одна треть от общего числа членов 
наблюдательного совета Автономного учреждения.
     45.  Заседание  наблюдательного  совета    Автономного учреждения 
является    правомочным,   если  все   члены    наблюдательного совета 
Автономного  учреждения извещены о времени  и  месте его проведения, и 
на  заседании  присутствуют   более    половины членов наблюдательного 
совета Автономного учреждения.
     Передача  членом  наблюдательного  совета  Автономного учреждения 
своего голоса другому лицу не допускается.
     46. Каждый   член наблюдательного  совета  Автономного учреждения 
имеет при голосовании один голос.
     В случае   равенства голосов решающим является голос председателя 
наблюдательного совета Автономного учреждения.
     47.    Первое   заседание   наблюдательного    совета Автономного 
учреждения после  его  создания, а   также    первое  заседание нового 
состава   наблюдательного совета Автономного  учреждения созывается по 
требованию учредителя Автономного учреждения.
     До  избрания  председателя  наблюдательного    совета Автономного 
учреждения  на таком заседании  председательствует старший по возрасту 
член  наблюдательного   совета Автономного учреждения,  за исключением 
представителя работников Автономного учреждения.
     48.  Автономное  учреждение  возглавляет  руководитель (директор, 
начальник,  главный врач и  другое),   далее именуемый "Руководитель", 
назначаемый  на эту   должность и освобождаемый  от нее администрацией 
муниципального    образования  город    Краснодар      в установленном 
законодательством порядке.
     Права   и  обязанности  Руководителя,  а   также    основания для 
прекращения  трудовых  отношений    с  ним   регламентируются трудовым 
договором,  заключаемым  с Руководителем администрацией муниципального 
образования город Краснодар.
     49. Руководитель действует от  имени Автономного   учреждения без 
доверенности,   представляет   его интересы   на территории Российской 
Федерации и за ее пределами.
     Руководитель   действует   на принципе    единоначалия    и несет 
ответственность  за последствия   своих   действий   в  соответствии с 
законодательством           Российской    Федерации, законодательством 
Краснодарского  края,  муниципальными  правовыми  актами администрации 
муниципального  образования   город   Краснодар, настоящим   Уставом и 
заключенным с ним трудовым договором.
     50. Руководитель в соответствии  с законодательством осуществляет 
следующие полномочия:
     осуществляет     прием  и  увольнение      работников Автономного 
учреждения,     расстановку       кадров,    распределение должностных 
обязанностей;
     несет    ответственность  за  уровень     квалификации работников 
Автономного учреждения;
     утверждает штатное расписание Автономного  учреждения,   план его 
финансово-хозяйственной   деятельности и регламентирующие деятельность 
Автономного  учреждения внутренние  документы, издает   приказы и дает 
указания,  обязательные  для исполнения всеми  работниками Автономного 
учреждения;
     обеспечивает рациональное   использование  имущества, в том числе 
финансовых средств, принадлежащих Автономному учреждению.
     51. В соответствии    с  федеральными законами  "Об  обороне", "О 
воинской   обязанности      и  военной  службе"  и  "О мобилизационной 
подготовке и мобилизации в Российской Федерации" Руководитель:
     организует воинский   учет    граждан, пребывающих   в  запасе, и 
граждан, подлежащих призыву на военную службу;
     создает необходимые  условия  для выполнения работниками воинской 
обязанности;
     представляет отчетные   документы    и другие  сведения  в органы 
местного самоуправления и военные комиссариаты;
     выполняет договорные обязательства,    а   в  военное  время  - и 
государственные заказы по установленным заданиям;
     проводит бронирование      военнообязанных  граждан   при наличии 
мобилизационных      заданий,   установленных  уполномоченными   на то 
государственными органами;
     обеспечивает своевременное оповещение  и явку граждан, подлежащих 
призыву на военную   службу  по мобилизации и   состоящих с Автономным 
учреждением в  трудовых отношениях,  на сборные  пункты или в воинские 
части;
     обеспечивает  поставку техники на  сборные пункты  или в воинские 
части в соответствии с планами мобилизации;
     является   начальником штаба   гражданской    обороны Автономного 
учреждения.
        
                              Раздел VI

             РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     52. Реорганизация   Автономного     учреждения   осуществляется в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     53. Реорганизация влечет  за собой  переход прав   и обязанностей 
Автономного    учреждения     к  его   правопреемнику в соответствии с 
действующим законодательством Российской Федерации.
     54. Автономное учреждение  может  быть ликвидировано   в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
     55. Ликвидация Автономного  учреждения влечет его прекращение без 
перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     С момента  назначения  ликвидационной  комиссии к   ней переходят 
полномочия        по    управлению    делами   Автономного учреждения. 
Ликвидационная     комиссия    от   имени   ликвидируемого Автономного 
учреждения выступает в суде.
     Ликвидационная комиссия    составляет  ликвидационные   балансы и 
представляет     их   администрации   муниципального образования город 
Краснодар  для утверждения и осуществляет иные  действия по ликвидации 
Автономного учреждения в соответствии с законодательством.
     56. Ликвидация  Автономного учреждения считается   завершенной, а 
Автономное  учреждение    -  прекратившим существование после внесения 
записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
     57.    Имущество     Автономного   учреждения,   оставшееся после 
удовлетворения требований кредиторов, а также  имущество, на которое в 
соответствии  с  законодательством Российской Федерации  не может быть 
обращено     взыскание  по  обязательствам  ликвидируемого Автономного 
учреждения,      передается  ликвидационной    комиссией администрации 
муниципального образования город Краснодар.
     58.  При   ликвидации    и   реорганизации Автономного учреждения 
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их  прав и интересов в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.     
      
                              Раздел VII

                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     59. Внесение изменений в   Устав, утверждение  Устава Автономного 
учреждения в новой  редакции осуществляются  в  порядке, установленном 
постановлением  администрации      муниципального    образования город 
Краснодар  от 27.12.2010 N 10606  "О  Порядке создания, реорганизации, 
изменения  типа и   ликвидации муниципальных учреждений муниципального 
образования  город   Краснодар,   утверждении    уставов муниципальных 
учреждений  муниципального   образования город  Краснодар и внесения в 
них изменений".    
      
     Примечания:  1. Устав Автономного учреждения  может   содержать и 
иные не противоречащие законодательству положения.
     2. Устав   специализированного  Автономного   учреждения (в сфере 
образования,  здравоохранения,  физической   культуры  и     спорта) в 
обязательном   порядке      должен   содержать  и      иные положения, 
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     
 
     Начальник
     Правового управления
     администрации муниципального
     образования город Краснодар               Н.А.Будяков




Информация по документу
Читайте также