Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 13.03.2013 № 482ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 13.03.2013 N 482 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города Сочи "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденного постановлением администрации города Сочи от 20 сентября 2010 года N 1409, в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается.) 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 20 сентября 2010 года N 1409 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги администрацией города Сочи "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы". 3. Определить департамент городского хозяйства администрации города Сочи (Романова) уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющую обязанности заместителя главы города Сочи Е.А. Романову. 7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 13.03.2013 г. N 482 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СОЧИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги администрацией города Сочи "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее по тексту Муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и последовательности действий (административных процедур) по ее исполнению. 1.2. Круг заявителей. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются: а) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска; б) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений; в) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"; г) граждане, выезжающие из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее - закрывающиеся населенные пункты), имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях". 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: - посредством личного обращения; - посредством консультирования по телефонам; - посредством письменных обращений, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа. Письменное обращение по почте или курьером направляется по почтовому адресу департамента городского хозяйства администрации города Сочи: 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 12. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами: - о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. Прием граждан осуществляется специалистами уполномоченного органа в соответствии с графиком приема по адресам: - Адлерский район города Сочи - улица Ленина, дом N 6, телефон/факс 8 (8622) 40-62-89; - Лазаревский район города Сочи - улица Партизанская, дом N 6, телефон 8 (8622) 70-20-34 или поселок Дагомыс, улица Батумское шоссе, дом N 28, телефон/факс 8 (8622) 52-09-83; - Хостинский и Центральный районы города Сочи - улица Островского, дом N 35/11, кабинет N 12, телефон/факс 8 (8622) 64-06-34. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком (по московскому времени): -------------------T-----------------------------¬ ¦вторник ¦10.00 - 17.00 ¦ +------------------+-----------------------------+ ¦четверг ¦10.00 - 17.00 ¦ L------------------+------------------------------ Перерыв 13.00 - 13.50 Суббота, воскресенье - выходные дни. Раздел 2 СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы". 2.2. Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация города Сочи. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом по ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий - отделом по ведению учета граждан отдельных категорий департамента городского хозяйства администрации города Сочи (далее - уполномоченный орган). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: - включение гражданина в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы; - отказ во включении гражданина в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. 2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается заведением на гражданина учетного дела, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Специалисты уполномоченного органа с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, принимают от граждан заявления о включении в список участников подпрограммы в планируемом году и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Уполномоченный орган до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат, на планируемый год, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы (на бумажном носителе и в электронном виде). 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 22 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"; Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее по тексту Подпрограмма); Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий, в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданами предоставляются: 1) заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; 2) документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; 3) копия документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки); 4) гражданами, указанными в подпункте пункте а) пункта 1.2. настоящего регламента, также предоставляются: - документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета; - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях); - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); 4) гражданами, указанными в подпункте пункте б) пункта 1.2. настоящего регламента, также предоставляются: - копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи; - справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение; - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений; - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); 5) гражданами, указанными в подпункте пункте в) пункта 1.2. настоящего регламента, также предоставляются: - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года; - выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров); - копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового статуса в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров; - справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства; - справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных; - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); 6) гражданами, указанными в подпункте пункте г) пункта 1.2. настоящего регламента, также предоставляются: - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - документ, удостоверяющий личность гражданина, подтверждающий проживание по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии; - выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с выездом из закрывающихся населенных пунктов, о постановке гражданина на указанный учет; - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации). 2.6.2. Перечень организаций и структур, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги. В ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с: а) организациями (органами), осуществляющими техническую инвентаризацию; б) органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Гражданин вправе представить в Уполномоченный орган нижеуказанные документы и информацию по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем нижеуказанных документов уполномоченный орган, осуществляющий вручение сертификатов, запрашивает их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: - технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи; - справку о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения; - сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (рапорте), - сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям: - заявитель не соответствует требованиям, установленным в пункте 1.2 Административного регламента; - выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или противоречивой информации; - предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо); - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае: - несоответствия гражданина требованиям, установленным в пункте 1.2 Административного регламента; - выявления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах; - реализации ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.10. Размер платы, взимаемой с гражданина при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 40 минут. 2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Письменное обращение заявителя, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в уполномоченный орган. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.13.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы уполномоченного органа, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента. 2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. 2.13.3. Рабочие места работников, осуществляющих, рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан). 2.13.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. 2.13.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. 2.13.6. Рядом с кабинетом предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, располагается информационный стенд, где содержится исчерпывающая информация о порядке принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения. 2.13.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом по адресу электронной почты: [email protected]. Раздел 3 СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Последовательность административных действий (процедур) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - заполнение гражданином заявления с предоставлением полного пакета документов согласно перечню, указанному в Постановлении Правительства Российской Федерации N 153 от 21 марта 2006 года "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", настоящего Административного регламента для рассмотрения вопроса о включении его в списки участников подпрограммы; - регистрация предоставленных документов; - проверка предоставленных документов; - формирование учетного дела гражданина; - формирование списков граждан - участников подпрограммы и их передача в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края; - уведомление граждан о включении в список участников Подпрограммы, а также в резервный список, либо направление мотивированного отказа согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента; - направление в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края учетных дел граждан - участников Подпрограммы. 3.1.1. Заполнение гражданином заявления с предоставлением документов для рассмотрения вопроса о включении его в списки участников Подпрограммы. Заявление с приложениями документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента принимаются специалистом уполномоченного органа. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на заявительной основе. Специалист выясняет статус и консультирует посетителя по перечню документов, которые необходимо предоставить. Специалист уполномоченного органа производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителей либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Конечным этапом административной процедуры приема у гражданина заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 3.1.2. Регистрация предоставленных документов. Регистрация предоставленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента. 3.1.3. Проверка предоставленных документов. В ходе приема специалист Отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного органа, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Специалист уполномоченного органа проверяет наличие всех документов, необходимых для включения в список граждан - участников подпрограммы, а также соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и приобщает данные документы к учетному делу гражданина - участника подпрограммы. В случае выявления специалистом уполномоченного органа оснований для отказа во включении в список граждан - участников подпрограммы указываются мотивированные причины отказа, о чем уполномоченный орган уведомляет гражданина. Конечным этапом административной процедуры является приобщение данных документов к учетному делу гражданина - участника подпрограммы либо составление специалистом уполномоченного органа мотивированного отказа во включении в список граждан - участников подпрограммы. 3.1.4. Формирование учетного дела гражданина. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником Подпрограммы. В случае признания гражданина участником Подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. Основанием для отказа в признании гражданина участником подпрограммы являются основания указанные в пункте 2.7. Административного регламента. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа. Конечным этапом административной процедуры является формирование учетного дела участника Подпрограммы. 3.1.5. Формирование списков граждан - участников подпрограммы и их передача в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Для включения в такой список гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении государственного жилищного сертификата в планируемом году. Принятие указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается. Уполномоченный орган до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан указанным в пункте 1.2. Административного регламента. Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений). При этом список граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, формируется также в соответствии с очередностью, устанавливаемой с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 22 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Орган исполнительной власти Краснодарского края на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат (далее - сводный список), на соответствующий год, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы (на бумажном носителе и в электронном виде). Орган исполнительной власти Краснодарского края в 10-дневный срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка, а также норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации (средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по этому субъекту Российской Федерации), действующего на момент получения контрольных цифр бюджетных средств, формирует и утверждает сводный список граждан - получателей сертификатов в планируемом году и сводный список граждан, включенных в резерв на получение сертификатов в этом же году. Выписки из сводного списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году и сводного списка граждан, включенных на получение государственных жилищных сертификатов, доводятся до соответствующих органов местного самоуправления города Сочи. Конечным этапом административной процедуры является включение гражданина - участника подпрограммы в сводный список претендентов и направление указанного сводного списка в орган исполнительной власти Краснодарского края. 3.1.6. Уведомление граждан о включении в список участников Подпрограммы, а также в резервный список, либо направление мотивированного отказа согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента. После получения утвержденного органом исполнительной власти Краснодарского края списка граждан - участников Подпрограммы на текущий год, а также резервного списка, уполномоченный орган уведомляет граждан о включении их в указанный список. Граждане, не желающие получать государственные жилищные сертификаты в текущем году, могут отказаться от их получения, оформив отказы в письменной форме. Отказ граждан от получения в текущем году государственного жилищного сертификата является основанием для исключения их из вышеуказанных списков. В будущем, в период заявочной компании для участия в мероприятиях данной Подпрограммы с 1 января по 1 июля ежегодно, граждане могут подать заявление с приложением полного пакета документов. Участники Подпрограммы, имеющие жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или им и членам их семьи на праве общей собственности, под роспись уведомляются, что государственный жилищный сертификат выдается им только в случае, если они и члены их семей примут на себя обязательство о безвозмездной передаче их собственности в муниципальную собственность. Конечным этапом административной процедуры является направление гражданам уведомления о включении в список граждан - участников Подпрограммы на текущий год, либо направление мотивированного отказа согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента. 3.1.6. Направление в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края учетных дел граждан - участников Подпрограммы Сотрудниками уполномоченного органа формируются учетные дела граждан - участников Подпрограммы и направляются для дальнейшего рассмотрения в орган исполнительной власти Краснодарского края. Конечным этапом административной процедуры является направление сформированного учетного дела гражданина, изъявившего желание получить государственный жилищный сертификат в текущем году в орган исполнительной власти Краснодарского края. Раздел 4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется курирующим заместителем главы города Сочи и руководителем Уполномоченного органа. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Административным регламентом. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. 4.3. Ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту принятых документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов. Специалисты уполномоченного органа несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Координация деятельности органов местного самоуправления по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Раздел 5 ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Уполномоченного органа. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Административным регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии). 5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Уполномоченный орган. 5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Уполномоченного органа, главе города Сочи. 5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба должна содержать: - наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, 5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то руководитель Уполномоченного органа либо лицо, исполняющее его обязанное, заместитель главы города Сочи, координирующий деятельность Уполномоченного органа, глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Уполномоченный орган, заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Уполномоченного органа, главе города Сочи. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи Е.А.Романова Приложение к административному регламенту "Включение в список участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" БЛОК-СХЕМА --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Заполнение гражданином заявления с предоставлением полного пакета ¦ ¦ документов согласно перечню ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Регистрация предоставленных документов ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка предоставленных документов ¦ L----------------T-------------------------------------T------------------- \/ \/ ------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ Решение о предоставлении ¦ ¦Решение об отказе в предоставлении ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L----------------T------------------- L----------------T------------------- \/ \/ ------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ Формирование учетного дела ¦ ¦ Уведомление заявителя о принятом ¦ ¦ гражданина ¦ ¦ решении ¦ L----------------T------------------- L------------------------------------ \/ ------------------------------------¬ ¦ Формирование списков граждан - ¦ ¦ участников подпрограммы и их ¦ ¦ передача в исполнительные органы ¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ Краснодарского края ¦ L----------------T------------------- \/ ------------------------------------¬ ¦ Уведомление граждан о включении в ¦ ¦ список участников Подпрограммы, а ¦ ¦ также в резервный список, либо ¦ ¦направление мотивированного отказа ¦ L----------------T------------------- \/ ------------------------------------¬ ¦Направление в исполнительные органы¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ Краснодарского края учетных дел ¦ ¦ граждан - участников Подпрограммы ¦ L------------------------------------ Директор департамента городского хозяйства администрации города Сочи Е.А.Романова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|