Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.04.2013 № 340ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 02.04.2013 N 340 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края на 2013 год" В соответствии со статьями 78, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" и в целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края на 2013 год" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова. 4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающих финансирование ведомственной целевой программы "Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края на 2013 год". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 N 340 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2013 ГОД" Паспорт ведомственной целевой программы "Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края на 2013 год" Наименование программы ведомственная целевая программа "Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края на 2013 год" (далее - Программа) Основания для разработки Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ Программы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Закон Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" Наименование субъекта департамент транспорта Краснодарского края бюджетного планирования Цель и задачи Программы организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края предоставление возможности осуществления комфортабельного авиаперелета межмуниципального сообщения для населения Краснодарского края развитие внутрирегиональных пассажирских перевозок воздушным транспортом на территории Краснодарского края Срок реализации Программы 2013 год ---------------------T--------------------------¬ Объем и источники ¦ Объем ¦ Период реализации ¦ финансирования Программы ¦ финансирования из ¦ Программы (2013 год) ¦ ¦ краевого бюджета +-----------T--------------+ ¦ (тыс. руб.) ¦ БДО ¦ БДО + БПО ¦ +--------------------+-----------+--------------+ ¦50000,0 ¦0 ¦50000,0 ¦ L--------------------+-----------+--------------- Индикаторы целей обеспечение регулярности и интенсивности Программы авиаперевозок на региональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края в 2013 году не менее 460 летных часов число перевезенных пассажиров на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края в 2013 году не менее 26 тысяч человек 1. Характеристика проблемы и цель Программы Уникальные для России природно-климатические условия Краснодарского края, наличие передовых медицинских учреждений и технологий, исторических достопримечательностей создают потенциал для развития высокоэффективного, конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса международного уровня, формирующего позитивный имидж страны на международной арене и обеспечивающего растущие потребности населения Кубани в услугах, связанных с отдыхом, лечением, туризмом, которые осуществляют более 1300 организаций санаторно-курортного комплекса края. Признавая важную роль курортного дела в укреплении здоровья населения и развитии экономики Краснодарского края, стремясь к совершенствованию и развитию санаторно-курортного комплекса в интересах населения края и России в целом, необходимо развивать транспортную инфраструктуру края, а также создавать условия для обеспечения транспортной доступности соответствующих объектов как для населения края, так и для туристов. Одним из сдерживающих факторов подъема экономики Краснодарского края является отставание развития маршрутной сети региона. Несмотря на достаточно высокую стоимость и относительно большую продолжительность поездок по маршрутной сети края, железнодорожный и автомобильный транспорт работает с большой загрузкой по всем основным направлениям. Попытки как авиационных компаний края, так и авиаперевозчиков, привлеченных из других субъектов Российской Федерации к выполнению авиаперевозок на комфортабельных воздушных судах на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории края, не получили должного развития в связи с понесенными убытками при их осуществлении на первоначальном этапе. Рост цен на авиатопливо, электроэнергию, оборудование и комплектующие не позволяет решить сложившиеся проблемы исключительно за счет собственных средств авиапредприятий. Поддержание летной годности самолетов только за счет собственных средств авиакомпаний приводит к росту тарифов на регулярные межмуниципальные авиаперевозки и делает их недоступными для значительной части населения, включая наименее социально защищенные категории граждан. Для экономики края это является мощным депрессивным фактором. Организация авиаперевозок позволит получить дополнительный пассажиропоток и заполнить невостребованные провозные емкости регулярных перевозчиков. В то же время авиаперевозки целесообразно осуществлять на маршрутной сети, имеющей прецеденты успешной эксплуатации в предшествующие годы. Решение указанных проблем возможно в ходе реализации Программы, посредством которой в Краснодарском крае будет создан рынок потребления высококачественных авиационных услуг для населения. Цель Программы - организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края. Тактическая задача Программы - развитие внутрирегиональных пассажирских перевозок воздушным транспортом на территории Краснодарского края. 2. Перечень и описание программных мероприятий +----+---------------+-------------------+-------------------+-----------+-----------------+-------------------+ | | | | | | Объем | | | | | | | | финансирования | | | | Наименование | | | | из краевого | Результат | | N | варианта | Наименование | Описание | Срок | бюджета (тыс. | реализации | | п/п| финансирования| мероприятия | мероприятия | реализации| руб.) | мероприятия | +----+---------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+--------+-------------------+ | | | | | | всего | 2013 | | | | | | | | | год | | +----+---------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+--------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+---------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+--------+-------------------+ | 1. | Оптимальный | предоставление | Организация | 2013 год | 50000,0| 50000,0| обеспечение | | | вариант (БДО +| субсидий | пассажирских | | | | регулярности и | | | БПО) | авиаперевозчикам в| перевозок | | | | интенсивности | | | | целях возмещения | воздушным | | | | авиаперевозок на | | | | затрат в связи с | транспортом на | | | | региональных | | | | оказанием услуг по| внутрирегиональных| | | | маршрутах | | | | выполнению | маршрутах | | | | межмуниципального | | | | перевозок | межмуниципального | | | | сообщения на | | | | пассажиров | сообщения на | | | | территории | | | | воздушным | территории | | | | Краснодарского | | | | транспортом на | Краснодарского | | | | края в 2013 году | | | | внутрирегиональных| края путем | | | | не менее 460 | | | | маршрутах | предоставления | | | | летных часов, | | | | межмуниципального | субсидий | | | | число перевезенных| | | | сообщения на | авиаперевозчикам в| | | | пассажиров на | | | | территории | целях возмещения | | | | внутрирегиональных| | | | Краснодарского | затрат в связи с | | | | маршрутах | | | | края | оказанием услуг по| | | | межмуниципального | | | | | авиаперевозке | | | | сообщения на | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | края в 2013 году | | | | | | | | | не менее 26 тысяч | | | | | | | | | человек | +----+---------------+-------------------+-----+---+---------+-----------+--------+--+-----+-------------------+ 3. Управление Программой и механизм ее реализации Управление Программой осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет департамент транспорта Краснодарского края. Департамент транспорта Краснодарского края представляет в министерство экономики Краснодарского края отчет по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Механизм реализации Программы устанавливает порядок и условия предоставления из средств краевого бюджета субсидий эксплуатантам воздушных судов (далее - авиаперевозчики) в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края, перечень которых определен в приложении к Программе. Предоставление субсидий авиаперевозчикам осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели департаменту транспорта Краснодарского края Законом Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Условиями для получения авиаперевозчиками субсидий из краевого бюджета являются: эксплуатация авиаперевозчиками воздушных судов российского или иностранного производства пассажировместимостью не менее 60 кресел; выполнение не менее 90 парных рейсов в квартал на направлениях, указанных в приложении к Программе. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на основании заключенных с департаментом транспорта Краснодарского края договоров о предоставлении субсидии (далее - Договор). Субсидируются затраты авиаперевозчика в размере, составляющем разницу между экономически обоснованными затратами авиаперевозчика, возникшими в результате выполнения перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края, указанных в приложении к Программе, и доходами авиаперевозчика при выполнении вышеуказанных перевозок. Для заключения Договора авиаперевозчик представляет в департамент транспорта Краснодарского края заявление (в произвольной форме) о предоставлении субсидий в соответствии с Программой с указанием типов судов, информацию о пассажировместимости воздушных судов, которые используются при выполнении авиаперевозок, а также документы согласно перечню, утверждаемому приказом департамента транспорта Краснодарского края, подлежащему официальному опубликованию. Департамент транспорта Краснодарского края регистрирует заявления авиаперевозчиков в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошивается и скрепляется печатью этого органа. Заявления и прилагаемые к ним документы рассматриваются департаментом транспорта Краснодарского края в порядке их поступления. В 10-дневный срок со дня получения заявления и документов департамент транспорта Краснодарского края принимает решение о заключении Договора, о чем уведомляет авиаперевозчика в письменной форме не позднее 5 дней с даты принятия соответствующего решения. Договор должен содержать следующие условия: порядок определения размера, сроки, цели и условия предоставления субсидии; порядок представления отчетности, подтверждающей выполнение воздушной перевозки пассажиров; ответственность сторон; порядок приостановления или прекращения выплаты субсидий; реквизиты счета авиаперевозчика в кредитной организации для перечисления субсидии. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет в департамент транспорта Краснодарского края в сроки, предусмотренные Договором, отчет с приложением документов, определенных приказом департамента транспорта Краснодарского края, подлежащим официальному опубликованию, подтверждающих выполнение воздушных перевозок и экономически обоснованные затраты авиаперевозчика, возникшие в результате выполнения перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края, указанных в приложении к Программе (далее - Документы). Департамент транспорта Краснодарского края регистрирует Документы авиаперевозчиков в день их поступления в журнале регистрации. Документы, не отвечающие требованиям, изложенным в приказе департамента транспорта Краснодарского края, подлежат возврату авиаперевозчику, подавшему их, с мотивированным отказом в письменной форме в 5-дневный срок с даты их регистрации, о чем производится соответствующая отметка в журнале. Надлежащим образом оформленные Документы в 5-дневный срок с даты регистрации в журнале направляются департаментом транспорта Краснодарского края в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), для рассмотрения и подготовки заключения об экономической обоснованности затрат, возникших в результате осуществления авиаперевозки по маршрутам, указанным в приложении к Программе. Уполномоченный орган в 10-дневный срок подготавливает и представляет в департамент транспорта Краснодарского края заключение об экономической обоснованности произведенных авиаперевозчиком затрат (далее - заключение). В 10-дневный срок со дня получения положительного заключения департамент транспорта Краснодарского края перечисляет субсидию на расчетный счет авиаперевозчика в кредитной организации. В случае получения из уполномоченного органа отрицательного заключения департамент транспорта Краснодарского края в 5-дневный срок направляет авиаперевозчику уведомление об отказе в предоставлении субсидии. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в случае нарушения авиаперевозчиком условий Договора в течение 15 дней со дня получения уведомления департамента транспорта Краснодарского края о возврате субсидии. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Индикаторы целей Программы Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться исходя из поставленной стратегической цели - организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края, а также тактической задачи - развитие внутрирегиональных пассажирских перевозок воздушным транспортом на территории Краснодарского края. В рамках поставленной стратегической цели, а также тактической задачи предлагаются следующие индикаторы Программы: +----+------------------------------------------+----------+---------+---------+ | N | Наименование индикатора цели Программы | Единица | Значение| Значение| | п/п| | измерения| в 2012 | в 2013 | | | | | году | году | +----+------------------------------------------+----------+---------+---------+ | 1 | Обеспечение регулярности и интенсивности | летные | не менее| не менее| | | авиаперевозок на внутрирегиональных | часы | 450 | 460 | | | маршрутах межмуниципального сообщения на | | | | | | территории Краснодарского края | | | | +----+------------------------------------------+----------+---------+---------+ | 2 | Число перевезенных пассажиров на | человек | не менее| не менее| | | внутрирегиональных маршрутах | | 25000 | 26000 | | | межмуниципального сообщения на территории| | | | | | Краснодарского края | | | | +----+------------------------------------------+----------+---------+---------+ 5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации +----+----------------------------------+------------------------------------+ | N | Внешний фактор, который может | Механизм минимизации негативного | | п/п| повлиять на реализацию Программы | влияния внешних факторов | +----+----------------------------------+------------------------------------+ | 1 | Риск финансирования (сокращение | подготовка предложений о | | | объема финансирования) | корректировке объемов | +----+----------------------------------+------------------------------------+ | 2 | Инфляционный риск | корректировка числа перевезенных | | | | пассажиров, сокращение | | | | интенсивности авиаперевозок | +----+----------------------------------+------------------------------------+ | 3 | Изменения краевого | оперативное реагирование на | | | законодательства, связанного с | изменения соответствующего краевого| | | бюджетом действующих обязательств| законодательства | +----+----------------------------------+------------------------------------+ | 4 | Форс-мажорные обстоятельства | оперативное реагирование на | | | | форс-мажорные обстоятельства | +----+----------------------------------+------------------------------------+ Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Приложение к ведомственной целевой программе "Организация пассажирских перевозок воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края на 2013 год" ПЕРЕЧЕНЬ ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ +------+--------------------------------------------------------------------+ | N п/п| Маршрут | +------+--------------------------------------------------------------------+ | 1. | Краснодар - Сочи - Краснодар | +------+--------------------------------------------------------------------+ Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|