Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.10.2008 № 1070ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 31.10.2008 N 1070 г. Краснодар О подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.08.2010 г. N 733; от 15.07.2013 г. N 733) Во исполнение федеральных законов от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законов Краснодарского края Ґ0 13 июля 1998 года N 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 апреля 2006 года N 1010-КЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления главы администрации Краснодарского края от 2 ноября 2005 года N 1007 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края", в целях предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае, имеющим собственные аварийно-спасательные формирования или создающим их вновь, принять меры по поддержанию формирований в готовности к выполнению задач по предназначению, проведению аттестации и регистрации в установленном порядке. 3. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории Краснодарского края, имеющих и эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты, а также объекты, имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, и других организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности принять меры к подготовке и укомплектованию сил для защиты населения и территории от чрезвычайной ситуаций из числа своих работников, а также оснащение их специальной техникой, оборудованием, снаряжением, спасательным инструментом и материалами. 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) 6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.10.2008 N 1070 ПОЛОЖЕНИЕ о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.08.2010 г. N 733; от 15.07.2013 г. N 733) 1. Общие положения 1.1. Положение о подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Краснодарского края (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22 августа 1995 года N 151 - ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законами Краснодарского края Ґ4 13 июля 1998 года N 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 апреля 2006 года N 1010-КЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 ноября 2005 года N 1007 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края". 1.2. Положение закрепляет порядок создания, содержания в готовности и использования сил и средств, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края, их финансового и материально-технического обеспечения. 2. Основные принципы создания, содержания в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 2.1. Силы и средства для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций предназначены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального характера на территории Краснодарского края. В установленном порядке силы и средства могут привлекаться к ликвидации чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера. 2.2. Состав сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории края должен соответствовать уровню опасности возникшей на ней чрезвычайной ситуации и позволять принимать необходимые меры по ее локализации и ликвидации. 2.2. Для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее - силы постоянной готовности), входящие в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края. 2.3. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно- спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток. 2.4. В состав сил постоянной готовности, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, включаются все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, созданные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, соответствующие установленным требованиям. 2.5. Возмещение расходов, связанных с локализацией и ликвидацией возникших чрезвычайных ситуаций, осуществляется установленным порядком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. 2.6. Перечень должностей и специальностей работников, работающих спасателями на постоянной штатной основе в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях и участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждается Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) 3. Задачи защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 3.1. Задачи, поставленные перед силами, предназначенными для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: поддержание сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление мониторинга и лабораторного контроля состояния окружающей природной среды и потенциально опасных объектов с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременное доведение мониторинговой, прогнозной и другой информации до соответствующих органов управления силами и средствами для проведения необходимых мероприятий; ликвидация чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; проведение эвакуационных мероприятий при эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций в безопасные районы; проведение работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи и принятие других неотложных мер в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.08.2010 г. N 733) восстановление и поддержание общественного порядка в зонах чрезвычайных ситуаций; поддержание личного состава формирований в постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, его обучение и повышение профессиональной квалификации; разработка предложений по совершенствованию действий в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на силы, предназначенные для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, могут возлагаться задачи по: пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; выработке предложений органам исполнительной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований. 4. Создание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 4.1. Поселения, городские округа и организации (имеющие подведомственные объекты производственного и социального назначения), расположенные на территории края, в соответствии с действующим законодательством создают свои силы и средства, позволяющие им осуществлять необходимые меры по предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Структура, состав этих сил и средств, принципы управления их деятельностью должны обеспечивать эффективное осуществление мер по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как правило, своими силами на территории, где сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства, находящиеся за пределами зоны чрезвычайной ситуации. 4.2 Органы исполнительной власти края в пределах своих полномочий: создают профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования, определяют их состав и структуру; определяют перечень задач аварийно-спасательных формирований; утверждают положения (уставы) созданных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований; определяют и утверждают нормы оснащения созданных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований техникой, спасательным оборудованием и снаряжением; привлекают в установленном порядке аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования к ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемой территории; проверяют готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации; оказывают содействие аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставляют необходимые им транспортные и материальные средства; разрешают споры по вопросам деятельности аварийно-спасательных формирований. 5. Подготовка и проверка готовности сил и средств 5.1. Подготовка руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций, аварийно-спасательных формирований, личного состава и сил осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. В целях проверки готовности сил и средств к выполнению задач по защите от чрезвычайных ситуаций на краевом, муниципальном и объектовом уровнях проводятся тактико-специальные, специальные, командно-штабные, комплексные и объектовые учения (тренировки). 5.3. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации в мирное и военное время определяется в ходе плановой аттестации, а также во время комплексных и целевых проверок (инспектирования) вопросов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и в области гражданской обороны. 6. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных Формирований 6.1. Аттестация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, спасателей, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводится в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации. 6.2. Аттестация проводится по планам и графикам, разрабатываемым территориальной аттестационной комиссией на очередной год. 7. Содержание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 7.1. Содержание сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется поселениями, городскими округами, организациями (имеющими подведомственные объекты производственного и социального назначения), расположенными на территории края, в соответствии с действующим законодательством за счет собственных средств бюджета. 7.2. Финансовое обеспечение сил и средств постоянной готовности (профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований), созданных органами исполнительной власти Краснодарского края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств краевого бюджета. 7.3. Нормы материально-технического обеспечения профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Краснодарского края, утверждаются министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) 7.4. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных в форме казенных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей, а также финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, созданными в форме бюджетных и автономных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) 7.5. Финансовое обеспечение осуществляемой сверх выполнения государственного (муниципального) задания деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных в форме бюджетных и автономных учреждений, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется на договорной основе за счет средств, поступающих от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) 7.6. Финансовое обеспечение деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных в иных организационно-правовых формах, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется на договорной основе за счет уставной деятельности и иных источников финансирования, не противоречащих законодательству Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) 7.7. Финансовое обеспечение деятельности нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, в том числе прав и гарантий спасателей, осуществляется за счет средств организаций и общественных объединений, создавших указанные формирования, а также за счет иных источников финансирования, не противоречащих законодательству Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 733) Руководитель департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края А.В.Трембицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|