Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.08.2013 № 909ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 20.08.2013 N 909 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1551 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" В целях уточнения порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1551 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, постановляю:"; 2) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: "3) разработать порядок проведения ежегодного мониторинга процедуры оценки регулирующего воздействия в Краснодарском крае."; 3) в приложении: пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции: "1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности."; в разделе 2 "Размещение уведомления о проведении публичных консультаций": пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Регулирующий орган, разработавший проект нормативного правового акта, обеспечивает его размещение на своем официальном сайте в сети Интернет для проведения публичных консультаций с одновременным размещением уведомления о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) для представителей участников публичных консультаций и перечня вопросов для проведения публичных консультаций. Образцы форм уведомления и перечня вопросов по проведению публичных консультаций приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку."; пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Регулирующий орган по итогам рассмотрения поступивших в установленный срок замечаний и предложений готовит сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или причинах отклонения, которая подлежит обязательному размещению регулирующим органом на официальном сайте в сети Интернет в срок не позднее 5 календарных дней со дня окончания публичных консультаций."; в разделе 3 "Подготовка и направление в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта и пояснительной записки": дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания: "3.3. При отсутствии замечаний и предложений по итогам публичных консультаций в пояснительной записке делается соответствующая запись."; пункты 3.3, 3.4 считать соответственно пунктами 3.4, 3.5; пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. Доработанный по результатам публичных консультаций проект нормативного правового акта с пояснительной запиской и всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, а также со сводной таблицей, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, направляется регулирующим органом в уполномоченный орган."; в разделе 4 "Проведение оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом": пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. В случае если направленный регулирующим органом проект нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает проект нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней с даты его поступления как не подлежащий проведению оценки регулирующего воздействия. Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются в отношении проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе, проводимой министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Порядком антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350. Также в случае несоблюдения регулирующим органом процедуры, предусмотренной пунктами 2.1 - 2.5, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает направленный в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка проект нормативного правового акта с требованием провести процедуру, начиная с невыполненной. После выполнения требований регулирующий орган повторно направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта."; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. Проект нормативного правового акта, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и направляется участникам публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия, представляющие интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока представления замечаний и предложений, который не может превышать 7 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте уполномоченного органа."; дополнить новым пунктом 4.4 следующего содержания: "4.4. Срок проведения оценки регулирующего воздействия исчисляется со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте уполномоченного органа."; пункты 4.4 - 4.15 считать соответственно пунктами 4.5 - 4.16; пункт 4.10 дополнить абзацем следующего содержания: "Примерная форма заключения об оценке регулирующего воздействия приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку."; пункт 4.13 изложить в следующей редакции: "4.13. Регулирующий орган учитывает выводы, изложенные в заключении уполномоченного органа, при доработке проекта нормативного правового акта, в том числе при выборе наиболее эффективного варианта решения проблемы. По итогам доработки проекта нормативного правового акта регулирующий орган повторно (без проведения публичных консультаций) направляет проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для получения заключения. Если в результате доработки регулирующим органом с учетом выводов, изложенных в заключении уполномоченного органа, в проект нормативного правового акта внесены изменения, содержащие положения с высокой степенью регулирующего воздействия или средней степенью регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте в сети Интернет с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка. По окончании публичных консультаций в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта проект нормативного правового акта со всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, а также со сводной таблицей, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, повторно направляется в уполномоченный орган для получения заключения."; 4) дополнить приложением N 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2013 г. N 909 "Приложение N 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Бланк письма министерства Руководителю экономики Краснодарского края _____________________________________ (наименование регулирующего органа) Заключение по результатам оценки регулирующего воздействия ___________________________________________________________________________ (название проекта нормативного правового акта) Министерство экономики Краснодарского края как уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края рассмотрело поступивший ___________________________________________________ (дата поступления проекта) проект ____________________________________________________________________ (название проекта нормативного правового акта) (далее - проект), направленный для подготовки настоящего Заключения ___________________________________________________________________________ (наименование регулирующего органа) (далее - разработчик) и сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1.3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1551 (далее - Порядок), проект подлежит проведению оценки регулирующего воздействия. По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта требования пунктов 2.1 - 2.5 Порядка разработчиком соблюдены. Проект направлен разработчиком для подготовки настоящего Заключения _____________________. (впервые/повторно) ______________________________________________________________________ (информация о предшествующей подготовке заключений об оценке __________________________________ регулирующего воздействия проекта) В соответствии с пунктом 4.5 Порядка установлено следующее: 1. Описывается проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта правового регулирования, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. 2. Описываются цели, предусмотренные проектом нормативного правового акта правового регулирования, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации. 3. Отражается, предусматриваются ли проектом нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти в отношениях с физическими и юридическими лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного акта правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности: к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти, а также сложившегося в Краснодарском крае уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг; к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов краевого бюджета. 4. Описываются потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом нормативного акта правового регулирования. 5. Описываются возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития отраслей экономики Краснодарского края. 6. Описываются возможные расходы краевого бюджета, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, а также для его соблюдения физическими и юридическим лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Краснодарский край. 7. В соответствии с пунктом 4.2 Порядка министерство экономики Краснодарского края провело публичные консультации по проекту в период с _____________________ по _____________________. (дата начала и окончания публичных консультаций) 8. Информация о проводимых публичных консультациях была размещена на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края - www.economy.krasnodar.ru. 9. Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечаний и предложений участников публичных консультаций, поступивших по проекту нормативного правового акта. 10. Отражается вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 4.5 Порядка. Указание (при наличии) на приложения.". Исполняющий обязанности министра экономики Краснодарского края А.В.Палий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|