Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2011 № 417

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
          от 29.04.2011                                   N 417
                             г. Краснодар

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 14.10.2013 г. N 1180

       О внесении изменений в постановление главы администрации
    (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 313
        "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы
       "Совершенствование и укрепление организационной структуры
         и материально-технической базы системы начального и 
        среднего профессионального образования Краснодарского 
                      края" на 2010 - 2014 годы"
                                   

     В целях  реализации  государственной  политики,   направленной на 
поддержку   и  развитие   начального и      среднего профессионального 
образования Краснодарского края, постановляю:
     1. Внести  в   приложение к  постановлению    главы администрации 
(губернатора) Краснодарского  края от 30 апреля 2010 года    N 313 "Об 
утверждении долгосрочной  краевой целевой программы "Совершенствование 
и  укрепление организационной структуры и материально-технической базы 
системы    начального   и     среднего   профессионального образования 
Краснодарского края" на 2010 - 2014 годы" следующие изменения:
     1) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы":
     в графе 9:
     наименование     дополнить   словами    ",   получатель субсидий, 
ответственный за выполнение мероприятия";
     слова  "департамент   образования   и науки  Краснодарского края" 
заменить  словами "государственные бюджетные учреждения Краснодарского 
края    -  получатели   субсидий, департамент      образования и науки 
Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия";
     в пункте   2.1  раздела 2 "Создание профильных  ресурсных центров 
профессионального    образования  на  базе    учреждений  начального и 
среднего  профессионального образования по подготовке и переподготовке 
рабочих  кадров  (специалистов)  для   приоритетных отраслей экономики 
Краснодарского края":
     в подпункте 2.1.1:
     в    строке  "по   профессиональному  обучению  рабочих  кадров и 
специалистов для сельского хозяйства, в том числе:"    в графе 3 цифры 
"251293,1"   заменить  цифрами "217171,5", в графе  5 цифры "115791,6" 
заменить цифрами "81670,0";
     в строке   "животноводство (1   СПО)"  в графе  3 цифры "74121,6" 
заменить   цифрами   "40000,0", в графе  5    цифры "74121,6" заменить 
цифрами "40000,0";
     строку "садоводство,   овощеводство  (1  СПО, 1 НПО)"  изложить в 
следующей редакции:
     "садоводство, овощеводство, рисоводство (1 СПО, 1 НПО)";
     в подпункте 2.1.2:
     строку  "по профессиональному обучению рабочих кадров для отрасли 
строительства и дорожно-строительного  хозяйства   (5 НПО)" изложить в 
следующей редакции:
     "по  профессиональному обучению  рабочих кадров для строительства 
и деревоперерабатывающей отрасли (6 НПО).";
     в  графе 3 цифры "133345,0"  заменить цифрами "167466,6", графу 5 
дополнить цифрами "34121,6";
     в  подпункте 2.1.3 слова  "(5  НПО)"  заменить словами "(4 НПО, 1 
СПО)";
     2) разделы 6 и 7 изложить в следующей редакции:
     
                  "6. Критерии выполнения Программы

     Критериями   выполнения настоящей  Программы являются показатели, 
приведенные в таблице:     
 
Таблица

-------------------------------T----------T-----T----T----T----T----T-----¬
¦   Наименование показателя    ¦ Ед. изм. ¦2010 ¦2011¦2012¦2013¦2014¦Итого¦
¦                              ¦          ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦              1               ¦    2     ¦     ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦  8  ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦Количество учреждений         ¦ед.       ¦186  ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦профессионального образования ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦(включая филиалы), всего      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦начального профессионального  ¦ед.       ¦70   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦среднего профессионального    ¦ед.       ¦120  ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦Численность обучающихся в     ¦тыс. чел. ¦119,8¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦учреждениях, всего            ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦начального профессионального  ¦тыс. чел. ¦30,1 ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦среднего профессионального    ¦тыс. чел. ¦89,7 ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦Выпуск специалистов из        ¦тыс. чел. ¦42,1 ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦учреждений, всего             ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦начального профессионального  ¦тыс. чел. ¦16,9 ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦среднего профессионального    ¦тыс. чел. ¦25,2 ¦-   ¦-   ¦-   ¦-   ¦-    ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦Количество учреждений         ¦ед.       ¦-    ¦10  ¦15  ¦22  ¦22  ¦69   ¦
¦профессионального образования,¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦прошедших процедуру           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦реорганизации, из них:        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦начального профессионального  ¦ед.       ¦-    ¦7   ¦10  ¦15  ¦15  ¦47   ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦среднего профессионального    ¦ед.       ¦-    ¦3   ¦5   ¦7   ¦7   ¦22   ¦
¦образования                   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦Количество созданных ресурсных¦ед.       ¦2    ¦4   ¦4   ¦5   ¦6   ¦21   ¦
¦центров по подготовке кадров, ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦оснащенных современным        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦оборудованием и новейшими     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦техническими средствами       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦производственного обучения, в ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦том числе:                    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦на базе учреждений начального ¦ед.       ¦2    ¦2   ¦4   ¦3   ¦6   ¦17   ¦
¦профессионального образования ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦на базе учреждений среднего   ¦ед.       ¦-    ¦2   ¦-   ¦2   ¦-   ¦4    ¦
¦профессионального образования ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
+------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+
¦Количество созданных учебных  ¦ед.       ¦-    ¦1   ¦1   ¦1   ¦1   ¦4    ¦
¦центров профессиональных      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦квалификаций, оснащенных      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦современными новейшими        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦техническими средствами, на   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦базе учреждений               ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
¦профессионального образования ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
L------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+------

                     7. Механизм реализации Программы

     Механизм    реализации Программы   предполагает  предоставление в 
соответствии с абзацем  вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса 
Российской  Федерации   субсидий государственным бюджетным учреждениям 
Краснодарского края,  функции    и  полномочия учредителя  в отношении 
которых  осуществляет  департамент образования и  науки Краснодарского 
края (далее - Учреждения), в целях реализации мероприятий Программы.
     
      Порядок определения объема и условия предоставления субсидий
     
     Предоставление субсидий Учреждениям Краснодарского  края  в целях 
реализации  программных мероприятий  по созданию  профильных ресурсных 
центров   профессионального   образования  осуществляется  при условии 
проведения   конкурса  инновационных  образовательных   программ среди 
образовательных учреждений  начального  и   среднего профессионального 
образования  Краснодарского  края с целью определения   Учреждений, на 
базе    которых    будут   созданы   профильные       ресурсные центры 
профессионального образования.
     Участниками    конкурса    могут   быть    Учреждения, эффективно 
реализующие   инновационные  образовательные  программы   начального и 
среднего    профессионального  образования.     Учреждения, внедряющие 
инновационные  образовательные  программы, представляют  в департамент 
образования и науки Краснодарского края  заявку на  участие в конкурсе 
по форме,  установленной департаментом. Учреждение имеет  право подать 
только одну заявку.
     Основными   критериями   отбора     инновационных образовательных 
программ являются:
     качество      и    ожидаемая      результативность представленной 
инновационной образовательной программы;
     повышение   качества   подготовки   рабочих  кадров    и развитие 
социального партнерства Учреждения с работодателями.
     Порядок проведения и условия конкурса, порядок  подведения итогов 
конкурса      определяются     департаментом   образования     и науки 
Краснодарского края.
     Объем субсидий Учреждению определяется  департаментом образования 
и науки Краснодарского края в  пределах  ассигнований, предусмотренных 
в   краевом    бюджете   на  реализацию Программы   на соответствующий 
финансовый год в соответствии с обоснованными  расчетами на реализацию 
мероприятий.
     Субсидии перечисляются в установленном порядке  на   лицевой счет 
Учреждения,  открытый в  департаменте по финансам, бюджету  и контролю 
Краснодарского края.
     Предоставление субсидий   Учреждениям осуществляется на основании 
договоров   (соглашений),  заключенных  Учреждениями   с департаментом 
образования  и науки Краснодарского края на соответствующий финансовый 
год.
     В  договоре (соглашении)   о предоставлении субсидии  должны быть 
определены:
     размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
     способы    контроля  за  использованием  средств  субсидии и меры 
ответственности за нарушение условий ее предоставления;
     порядок представления отчетности об использовании субсидий.
     Учреждения  представляют отчеты департаменту образования  и науки 
Краснодарского      края об     использовании     субсидий    в сроки, 
предусмотренные  в договорах  (соглашениях)  по  формам, установленным 
департаментом образования и науки Краснодарского края.
     Учреждения       несут  ответственность   за    нарушение условий 
предоставления субсидий, предусмотренных договором    (соглашением), в 
соответствии  с законодательством    Российской   Федерации.  В случае 
невыполнения и     (или)   нарушения  условий, установленных договором 
(соглашением),  перечисление   субсидий        по решению департамента 
образования  и науки Краснодарского  края может быть приостановлено до 
устранения нарушений.
     Субсидия,    использованная не  по целевому  назначению, подлежит 
возврату  в доход  краевого бюджета в  установленном законодательством 
порядке.
     Контроль    за  целевым  использованием   субсидий,  а   также за 
соблюдением   условий их    предоставления    осуществляет департамент 
образования и науки Краснодарского  края и иные  уполномоченные органы 
Краснодарского края.
     Текущее  управление Программой осуществляет координатор Программы 
- департамент образования и науки Краснодарского края.
     Координатор Программы обеспечивает:
     нормативное    правовое и  методическое  сопровождение реализации 
Программы;
     подготовку предложений по    объемам  и источникам финансирования 
Программы;
     организацию   информационной       и      разъяснительной работы, 
направленной на освещение целей и задач Программы;
     проведение мониторинга реализации Программы;
     подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
     Контроль   за  ходом      выполнения     Программы осуществляется 
администрацией  Краснодарского    края  и    Законодательным Собранием 
Краснодарского края.".
     2. Департаменту по делам  СМИ, печати, телерадиовещания и средств 
массовых   коммуникаций  Краснодарского  края  (Касьянов) опубликовать 
настоящее   постановление    в     средствах       массовой информации 
Краснодарского края.
     3.  Настоящее  постановление вступает     в   силу  со    дня его 
официального опубликования.
     
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев




Информация по документу
Читайте также