Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2011 № 417ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 29.04.2011 N 417 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1180 О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 313 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Совершенствование и укрепление организационной структуры и материально-технической базы системы начального и среднего профессионального образования Краснодарского края" на 2010 - 2014 годы" В целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие начального и среднего профессионального образования Краснодарского края, постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 313 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Совершенствование и укрепление организационной структуры и материально-технической базы системы начального и среднего профессионального образования Краснодарского края" на 2010 - 2014 годы" следующие изменения: 1) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы": в графе 9: наименование дополнить словами ", получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятия"; слова "департамент образования и науки Краснодарского края" заменить словами "государственные бюджетные учреждения Краснодарского края - получатели субсидий, департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия"; в пункте 2.1 раздела 2 "Создание профильных ресурсных центров профессионального образования на базе учреждений начального и среднего профессионального образования по подготовке и переподготовке рабочих кадров (специалистов) для приоритетных отраслей экономики Краснодарского края": в подпункте 2.1.1: в строке "по профессиональному обучению рабочих кадров и специалистов для сельского хозяйства, в том числе:" в графе 3 цифры "251293,1" заменить цифрами "217171,5", в графе 5 цифры "115791,6" заменить цифрами "81670,0"; в строке "животноводство (1 СПО)" в графе 3 цифры "74121,6" заменить цифрами "40000,0", в графе 5 цифры "74121,6" заменить цифрами "40000,0"; строку "садоводство, овощеводство (1 СПО, 1 НПО)" изложить в следующей редакции: "садоводство, овощеводство, рисоводство (1 СПО, 1 НПО)"; в подпункте 2.1.2: строку "по профессиональному обучению рабочих кадров для отрасли строительства и дорожно-строительного хозяйства (5 НПО)" изложить в следующей редакции: "по профессиональному обучению рабочих кадров для строительства и деревоперерабатывающей отрасли (6 НПО)."; в графе 3 цифры "133345,0" заменить цифрами "167466,6", графу 5 дополнить цифрами "34121,6"; в подпункте 2.1.3 слова "(5 НПО)" заменить словами "(4 НПО, 1 СПО)"; 2) разделы 6 и 7 изложить в следующей редакции: "6. Критерии выполнения Программы Критериями выполнения настоящей Программы являются показатели, приведенные в таблице: Таблица -------------------------------T----------T-----T----T----T----T----T-----¬ ¦ Наименование показателя ¦ Ед. изм. ¦2010 ¦2011¦2012¦2013¦2014¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦Количество учреждений ¦ед. ¦186 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая филиалы), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦начального профессионального ¦ед. ¦70 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦среднего профессионального ¦ед. ¦120 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦Численность обучающихся в ¦тыс. чел. ¦119,8¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦учреждениях, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦начального профессионального ¦тыс. чел. ¦30,1 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦среднего профессионального ¦тыс. чел. ¦89,7 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦Выпуск специалистов из ¦тыс. чел. ¦42,1 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦учреждений, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦начального профессионального ¦тыс. чел. ¦16,9 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦среднего профессионального ¦тыс. чел. ¦25,2 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦Количество учреждений ¦ед. ¦- ¦10 ¦15 ¦22 ¦22 ¦69 ¦ ¦профессионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших процедуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реорганизации, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦начального профессионального ¦ед. ¦- ¦7 ¦10 ¦15 ¦15 ¦47 ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦среднего профессионального ¦ед. ¦- ¦3 ¦5 ¦7 ¦7 ¦22 ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦Количество созданных ресурсных¦ед. ¦2 ¦4 ¦4 ¦5 ¦6 ¦21 ¦ ¦центров по подготовке кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и новейшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного обучения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦на базе учреждений начального ¦ед. ¦2 ¦2 ¦4 ¦3 ¦6 ¦17 ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦на базе учреждений среднего ¦ед. ¦- ¦2 ¦- ¦2 ¦- ¦4 ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+-----+ ¦Количество созданных учебных ¦ед. ¦- ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦4 ¦ ¦центров профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификаций, оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными новейшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими средствами, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+----------+-----+----+----+----+----+------ 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает предоставление в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент образования и науки Краснодарского края (далее - Учреждения), в целях реализации мероприятий Программы. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий Предоставление субсидий Учреждениям Краснодарского края в целях реализации программных мероприятий по созданию профильных ресурсных центров профессионального образования осуществляется при условии проведения конкурса инновационных образовательных программ среди образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Краснодарского края с целью определения Учреждений, на базе которых будут созданы профильные ресурсные центры профессионального образования. Участниками конкурса могут быть Учреждения, эффективно реализующие инновационные образовательные программы начального и среднего профессионального образования. Учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы, представляют в департамент образования и науки Краснодарского края заявку на участие в конкурсе по форме, установленной департаментом. Учреждение имеет право подать только одну заявку. Основными критериями отбора инновационных образовательных программ являются: качество и ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы; повышение качества подготовки рабочих кадров и развитие социального партнерства Учреждения с работодателями. Порядок проведения и условия конкурса, порядок подведения итогов конкурса определяются департаментом образования и науки Краснодарского края. Объем субсидий Учреждению определяется департаментом образования и науки Краснодарского края в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год в соответствии с обоснованными расчетами на реализацию мероприятий. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании договоров (соглашений), заключенных Учреждениями с департаментом образования и науки Краснодарского края на соответствующий финансовый год. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии должны быть определены: размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии; способы контроля за использованием средств субсидии и меры ответственности за нарушение условий ее предоставления; порядок представления отчетности об использовании субсидий. Учреждения представляют отчеты департаменту образования и науки Краснодарского края об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договорах (соглашениях) по формам, установленным департаментом образования и науки Краснодарского края. Учреждения несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, предусмотренных договором (соглашением), в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором (соглашением), перечисление субсидий по решению департамента образования и науки Краснодарского края может быть приостановлено до устранения нарушений. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет департамент образования и науки Краснодарского края и иные уполномоченные органы Краснодарского края. Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - департамент образования и науки Краснодарского края. Координатор Программы обеспечивает: нормативное правовое и методическое сопровождение реализации Программы; подготовку предложений по объемам и источникам финансирования Программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.". 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|