Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.06.2011 № 664ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 30.06.2011 N 664 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.12.2013 г. N 1200 Об утверждении ведомственной целевой программы "Леса Кубани (2012 - 2014 годы)" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Леса Кубани (2012 - 2014 годы)" (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукоянова. 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу Закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, предусматривающего финансирование ведомственной целевой программы "Леса Кубани (2012 - 2014 годы)". И.о. главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2011 г. N 664 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЛЕСА КУБАНИ (2012 - 2014 ГОДЫ)" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Леса Кубани (2012 - 2014 годы)" Наименование Ведомственная целевая программа "Леса Кубани (2012 - программы 2014 годы)" (далее - программа) Основания для Лесной кодекс Российской Федерации разработки Стратегия развития лесного комплекса Российской программы Федерации на период до 2020 года, утвержденная Приказом Минпромторга России и Минсельхоза России от 31 октября 2008 года N 248/482 Наименование департамент лесного хозяйства Краснодарского края субъекта бюджетного планирования Цель и задачи целью программы является сохранение и повышение программы ресурсо-экологического потенциала лесов, обеспечение устойчивого управления лесами; задачами программы являются: осуществление организационно-технических мероприятий по противопожарной охране лесов; обеспечение материально-технической базы для государственных лесных инспекторов (государственный лесной контроль и надзор); создание эффективной системы лесоустройства; качественное воспроизводство лесов Сроки и этапы 2012 - 2014 годы реализации программы ---------------T------------T------------T--------------¬ Объемы и источники¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ финансирования ¦ ¦ реализации ¦ реализации ¦ реализации ¦ программы ¦ Источник ¦ программы ¦ программы ¦ программы ¦ ¦финансирования¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +---T--------+---T--------+---T----------+ ¦ ¦БДО¦ БДО + ¦БДО¦ БДО + ¦БДО¦БДО + БПО ¦ ¦ ¦ ¦ БПО ¦ ¦ БПО ¦ ¦ ¦ +--------------+---+--------+---+--------+---+----------+ ¦Средства ¦- ¦44787,0 ¦- ¦40337,5 ¦- ¦20935,1 ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---+--------+---+--------+---+----------+ ¦Средства ¦- ¦259601,0¦- ¦220176,1¦- ¦107592,4 ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦являются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---+--------+---+--------+---+----------+ ¦ИТОГО ¦- ¦304387,9¦- ¦260513,6¦- ¦128527,5 ¦ L--------------+---+--------+---+--------+---+----------- Индикаторы целей отношение площади покрытых лесной растительностью программы земель лесного фонда к площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, пройденной лесными пожарами в текущем году (га) отношение средней площади одного пожара текущего года к средней площади одного пожара за последние 3 года (не считая текущий год) (га) удельный вес пожаров, ликвидированных в течение первых суток в текущем году (%) площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Краснодарского края (тыс. га) лесистость территории Краснодарского края (%) количество школьных лесничеств на территории Краснодарского края (шт.) разработка материалов лесоустройства на территории Краснодарского края (га) изготовление форменной одежды и знаков различия государственных лесных инспекторов (шт.) приобретение автотранспортных средств (шт.) приобретение средств связи, навигации и фотоаппаратуры (шт.) выпуск методических пособий (проспектов) (шт.) Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Леса Краснодарского края являются одним из важнейших его природных ресурсов. Лесные экосистемы, являющиеся основным компонентом природной среды, обеспечивают естественное регулирование большинства протекающих в экологической системе процессов, что предопределяет необходимость максимального сохранения природных свойств лесов. Без учета экологических проблем, структуры и динамики изменения состава лесов Краснодарского края, а также анализа природных и антропогенных процессов, происходящих в лесах, невозможны реальные прогнозы изменений природной среды. Краснодарский край обладает огромным природно-ресурсным потенциалом, однако в последние годы накопился ряд серьезных проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся лесные богатства. Основные факторы, обусловившие появление проблем в развитии лесного хозяйства Краснодарского края, следующие: истощение эксплуатационных запасов древесины; опасность возникновения лесных пожаров и связанная с этим потеря лесных ресурсов, а также угроза перехода огня на объекты экономики и населенные пункты; невысокое качество лесовосстановления; низкий технический уровень лесохозяйственных работ; слабо развитая инфраструктура в лесах; высокий уровень нелегального оборота древесины; нарушение биологического разнообразия лесов; отсутствие актуальных материалов лесоустройства; несовершенство системы учета лесного ресурса. За последние годы уровень использования расчетной лесосеки снизился. Состояние сырьевых баз резко ухудшилось вследствие истощения и снижения качественных характеристик лесов, характеризующихся накоплением перестойной части. Актуальность проблемы рационального использования природно-ресурсного потенциала и сохранения окружающей природной среды Краснодарского края как единого комплекса, обеспечивающего потребности экономики края и жизнедеятельности населения, продиктована состоянием лесов Краснодарского края, а также состоянием экологической обстановки. Лесная отрасль предоставляет лесной ресурс для деревообрабатывающей и мебельной промышленности Краснодарского края, а также предоставляет земли лесного фонда на территории Краснодарского края под использование в рекреационных целях организациям туристической, оздоровительной и физкультурно-спортивной сферы. Леса Краснодарского края - неповторимый уникальный природный комплекс России. По данным государственного учета лесного фонда, на 1 января 2011 года земли лесного фонда на территории Краснодарского края составляют 1266,1 тыс. га. Общий запас древесины лесного фонда составляет 225,77 млн. м3, в том числе спелой и перестойной - 108,78 млн. м3. Фонд лесовосстановления на территории Краснодарского края составляет 3,7 тыс. га, в том числе лесокультурный фонд, доступный для хозяйственного воздействия, - 1,8 тыс. га. В лесокультурный фонд включены не покрытые лесной растительностью земли (вырубки, гари, погибшие насаждения, прогалины, пустыри), на которых естественное лесовосстановление хозяйственно-ценных пород невозможно или затруднено; лесосеки предстоящего планируемого периода, намеченные под выборочные рубки, на которых восстановление леса ценными породами возможно только искусственным путем. На сегодня площадь лесов искусственного происхождения в Краснодарском крае составляет 112,3 тыс. га или 8,9% покрытых лесом земель лесного фонда. Программа включает мероприятия, направленные на качественное лесовосстановление не покрытых лесом площадей. На состояние лесов действует несколько основных отрицательных факторов, которые могут значительно снизить не только экологическое значение лесов, но также создать социальные проблемы и явиться основой неблагоприятных экономических явлений. Одним из этих факторов являются лесные пожары. Ежегодно лесные пожары наносят значительный ущерб лесам Краснодарского края. Огонь уничтожает леса, задымленность угрожает экологической безопасности и здоровью не только местного населения, но и отдыхающих, численность которых ежегодно возрастает. Площадь лесных пожаров в 2010 году составила 350,0 га, произошел 31 лесной пожар, в результате чего пострадавших нет, ущерб объектам экономики не нанесен. Однако необходимо учитывать, что на территории Краснодарского края находятся свыше 200 населенных пунктов, потенциально подверженных угрозе ландшафтных пожаров. Возникновение и распространение лесных пожаров напрямую зависит от противопожарного обустройства территории и наличия специализированных средств материально-технического обеспечения. Обновление противопожарного оборудования и техники в системе лесного хозяйства Краснодарского края за последние 5 лет не осуществлялось. Средств федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций на проведение профилактических противопожарных мероприятий, недостаточно для выполнения предусмотренных Проектом противопожарного обустройства лесов Краснодарского края объемов работ. На закупку новой техники и оборудования средства федерального бюджета не предусмотрены. На сегодняшний день леса Краснодарского края интенсивно осваиваются. Многократно увеличивается нагрузка на лесной фонд края. Арендаторами активно осваиваются лесные участки на условиях долгосрочной аренды. Реализуются крупные инвестиционные проекты. В то же время задача краевой власти - контролировать соблюдение принципов законности и рационального использования лесов Кубани. Ведь неконтролируемые процессы неизбежно приводят к нарушениям требований лесного законодательства. Так, непоправимый вред наносят лесной экосистеме незаконные рубки леса и другие правонарушения, связанные с самовольными захватами земель лесного фонда, нарушениями правил санитарной и пожарной безопасности в лесах. Основной лесообразующей породой является дуб, удельный вес которого в составе насаждений лесного фонда составляет 58,6%. В составе лесного фонда имеется 4,1% прочих пород, представленных уникальными для России породами (каштан съедобный, орех грецкий, можжевельник древовидный, черешня, тис, самшит), а также группой хвойных и лиственных экзотов. Множество видов пород деревьев свидетельствует о редком биологическом разнообразии лесов на территории Краснодарского края. Однако неконтролируемое и незаконное использование земель лесного фонда приводит к нарушению качественного состава лесов, что ежегодно причиняет значительный материальный ущерб экономике Краснодарского края. Ущерб от лесных пожаров и других неблагоприятных факторов значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов. Леса на землях лесного фонда в Краснодарском крае отнесены к защитным лесам и подлежат освоению с целью сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями. Основой для ведения лесного хозяйства являются лесоустроительные материалы. Лесоустройство включает: проектирование лесничеств и лесопарков; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов; проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов. Последнее лесоустройство в Краснодарском крае проводилось в 1997 - 2000 годах, что на сегодняшний день уже не характеризует состояние лесного фонда. Отсутствие материалов лесоустройства не позволяет определить конкретные направления развития отрасли, установить ее сырьевой и рекреационный потенциал. Для осуществления планомерного развития лесного хозяйства, обусловленного Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года, необходимо наличие системы учета лесных ресурсов (государственного лесного реестра). Для своевременного обновления информации от уровня лесотаксационного выдела до лесничества и субъекта в целом нужны оцифрованные лесные карты и совмещенные с ними базы данных, привязанные к координатам местности, - геоинформационные системы (ГИС), оснащение лесничеств средствами навигации и компьютерной инфраструктурой, достоверные и объективные источники информации об изменениях в лесу. Разработка и принятие программы вызваны необходимостью улучшения породного состава и качества лесов Краснодарского края, повышения их продуктивности, сохранения и усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов в интересах охраны здоровья человека, сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышения эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта, повышения эффективности государственного контроля за качеством проведения работ по охране, защите, использованию и воспроизводству лесов, использованием бюджетных средств, своевременным проведением противопожарного обустройства лесов и снижением опасности лесных пожаров. Мероприятия программы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиально важным является то, что комплексы мероприятий программы определены исходя из приоритетов Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года. Ежегодно повышающийся темп роста промышленного производства в крае может обострить экологическую обстановку, а также увеличить вероятность возникновения техногенных аварий с негативными экологическими последствиями. С введением нового Лесного кодекса Российской Федерации изменилась структура управления лесным хозяйством. Теперь организация мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации. Таким образом, приоритеты и цели государственной политики в сфере лесных отношений определяют необходимость комплексного решения задач лесного хозяйства во взаимосвязи с развитием лесного комплекса, с учетом социально-экологического значения лесов. Реализация программы обеспечит комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системное развитие инфраструктуры использования и воспроизводства лесов, создаст организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и построения единой системы управления использованием, охраной и воспроизводством лесов в Краснодарском крае. В настоящее время невозможно эффективно решить проблемы охраны леса от пожаров, выращивания посадочного материала, создания лесных культур, содействия естественному возобновлению леса, рубок ухода за лесом, укрепления материально-технической базы лесокультурного производства, обусловленных обязанностью и заинтересованностью Краснодарского края в обеспечении эффективного использования, сохранности и своевременного воспроизводства лесных ресурсов только за счет использования действующих рыночных механизмов. Это может быть осуществлено на основе программно-целевого метода, применение которого позволит обеспечить решение проблемы и рациональное использование ресурсов. Эффективность программно-целевого метода обусловлена его системным, интегрирующим характером, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях, достигнуть положительной динамики сокращения лесных пожаров, обновления качественного состава лесных насаждений, привести лесоустроительную документацию в соответствие с фактическим состоянием лесов на территории Краснодарского края в установленные сроки реализации программы. Одним из важнейших стратегических направлений социально-экономического развития Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года" является эффективное использование ресурсного потенциала, которое одновременно является и целью, и средством экономического развития региона. Целью программы является разработка и реализация мер, направленных на сохранение и повышение ресурсо-экологического потенциала лесов, обеспечение устойчивого управления лесами. Цель программы отражает специфичность природоохранной деятельности и соответствует полномочиям субъекта бюджетного планирования в области охраны окружающей среды и биологических ресурсов, а также утвержденной системе стратегических целей социально-экономического развития Краснодарского края. Поставленная цель в программе достигается решением следующих задач: осуществление организационно-технических мероприятий по противопожарной охране лесов; обеспечение материально-технической базы для государственных лесных инспекторов (государственный лесной контроль и надзор); создание эффективной системы лесоустройства; качественное воспроизводство лесов. Задачи также сформулированы в соответствии с тактическими задачами, решение которых предполагает достижение поставленной стратегической цели. Программа реализуется в течение 3 лет. Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Таблица 1 ----T--------------T------------------T-------------------T----------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T--------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Результат реализации мероприятия по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------+------------------T------------------T------------------+ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ варианта ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ ¦ в том числе: +--------T-------------------+--------T-------------------+--------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦финансирования¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации¦ Всего ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ в том числе: ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T--------+ Всего +-----------T-------+ Всего +-----------T-------+ Всего +-----------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦краевой ¦ ¦федеральный¦краевой¦ ¦федеральный¦краевой¦ ¦федеральный¦краевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------------------+-------------------+----------+--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +---+--------------+------------------+-------------------+----------+--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦1 ¦Оптимальный ¦воспроизводство лесов: ¦2012 - ¦58853,0 ¦53130,3 ¦5722,7 ¦11032,8 ¦9368,2 ¦1664,6 ¦11528,6 ¦9793,8 ¦1734,8 ¦36291,6 ¦33968,3 ¦2323,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант (БДО ++------------------T-------------------+2014 годы +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦БПО) ¦1) приобретение ¦создание ¦ ¦24329,0 ¦23769,0 ¦560,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦24329,0 ¦23769,0 ¦560,0 ¦- ¦- ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦техники, ¦автотракторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотракторного ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка (автомобили,¦ ¦ ¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тракторы, навесное¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.), ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦воспроизводству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦лесов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+ +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦2) ¦мероприятия, ¦ ¦21369,7 ¦17522,3 ¦3847,4 ¦7096,7 ¦5825,6 ¦1271,1 ¦7159,7 ¦5861,7 ¦1298,0 ¦7113,3 ¦5835,0 ¦1278,3 ¦лесовосстановление¦лесовосстановление¦лесовосстановление¦ ¦ ¦ ¦лесовосстановление¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 693,9 га ¦- 693,9 га ¦- 693,9 га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесовосстановлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агротехнический ¦агротехнический ¦агротехнический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уход - 1558,6 га ¦уход - 1818,0 га ¦уход - 1203,5 га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агротехнического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ухода за лесными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+ +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦3) организация ¦решение кадрового ¦ ¦13154,3 ¦11839,0 ¦1315,3 ¦3936,1 ¦3542,6 ¦393,5 ¦4368,9 ¦3932,1 ¦436,8 ¦4849,3 ¦4364,3 ¦485,0 ¦число школьников, дополнительно привлеченных к участию в¦ ¦ ¦ ¦участия в слетах, ¦кризиса в лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении лесохозяйственных и природоохранных ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах, отдыха ¦отрасли путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий (человек) ¦ ¦ ¦ ¦школьников, ¦привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦учащихся средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесохозяйственных ¦учреждений (школ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и природоохранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------T------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦400,0 ¦0,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦0,0 ¦100,0 ¦150,0 ¦0,0 ¦150 ¦150,0 ¦0,0 ¦150,0 ¦не более 15 ¦не более 30 ¦не более 30 ¦ ¦ ¦ ¦денежное поощрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за активное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие и призовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------------------+-------------------+----------+--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦2 ¦Оптимальный ¦охрана лесов от пожаров: ¦2012 - ¦338853,6¦272847,8 ¦66005,8 ¦159953,7¦131640,9 ¦28312,8¦163359,7¦134737,9 ¦28621,8¦15540,2 ¦6468,9 ¦9071,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант (БДО ++------------------T-------------------+2014 годы +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦БПО) ¦1) ¦устройство ¦ ¦46311,6 ¦19406,8 ¦26904,8 ¦15231,2 ¦6468,9 ¦8762,3 ¦15540,2 ¦6468,9 ¦9071,3 ¦15540,2 ¦6468,9 ¦9071,3 ¦устройство и уход ¦устройство и уход ¦устройство и уход ¦ ¦ ¦ ¦профилактические ¦противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦за ¦за ¦ ¦ ¦ ¦противопожарные ¦минерализованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарными ¦противопожарными ¦противопожарными ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минерализованными ¦минерализованными ¦минерализованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уход за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосами - 8960 км¦полосами - 8960 км¦полосами - 8960 км¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство и ¦устройство и ¦устройство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минерализованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание дорог ¦содержание дорог ¦содержание дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦противопожарного ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения - 542 ¦назначения - 562,5¦назначения - 562,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦км ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦проведение ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического ¦профилактического ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролируемого ¦контролируемого ¦контролируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦противопожарного ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выжигания горючих ¦выжигания горючих ¦выжигания горючих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов - 50 га¦материалов - 50 га¦материалов - 50 га¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выжигания горючих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+ +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦2) приобретение ¦создание ¦ ¦292542,0¦253441,0 ¦39101,0 ¦144722,5¦125172,0 ¦19550,5¦147819,5¦128269,0 ¦19550,5¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦создание ¦создание ¦- ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного ¦автотракторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотракторного ¦автотракторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка (пожарные ¦парка (пожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины, МЛПК, ¦машины, МЛПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦седельные тягачи, ¦седельные тягачи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полуприцепы, ¦полуприцепы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжеловозы, ¦тяжеловозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобили ¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенной ¦повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проходимости до 1 ¦проходимости до 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тн, 6 тн, ¦тн, 6 тн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тракторы, навесное¦тракторы, навесное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование и ¦оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.), ¦т.п.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, ¦инвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранцевых ¦ранцевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнетушителей и ¦огнетушителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. - не менее ¦т.д. - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2500 ед. ¦2500 ед. ¦ ¦ +---+--------------+------------------+-------------------+----------+--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦3 ¦Оптимальный ¦обеспечение использования лесов: ¦2012 - ¦295722,4¦261391,4 ¦34331,0 ¦133401,4¦118591,8 ¦14809,6¦85625,3 ¦75644,4 ¦9980,9 ¦76695,7 ¦67155,2 ¦9540,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант (БДО ++------------------T-------------------+2014 годы +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦БПО) ¦1) улучшение ¦изготовление ¦ ¦18994,2 ¦12336,0 ¦6658,2 ¦6277,2 ¦4180,0 ¦2097,2 ¦6107,0 ¦4078,0 ¦2029,0 ¦6610,0 ¦4078,0 ¦2532,0 ¦приобретение ¦приобретение ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦форменной одежды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦автомобилей ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦знаков различия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенной ¦повышенной ¦повышенной ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проходимости (УАЗ)¦проходимости (УАЗ)¦проходимости (УАЗ)¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦лесных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 12 шт. ¦- 12 шт. ¦- 13 шт. ¦ ¦ ¦ ¦лесных инспекторов¦и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовление ¦приобретение ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форменной одежды ¦оборудования для ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦осуществления ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных инспекторов¦основной ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(16 комплектов), ¦деятельности ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦изготовление ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦методических ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦пособий - 100 шт. ¦пособий - 100 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий - 100 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+ +--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦2) мероприятия, ¦проведение ¦ ¦276728,2¦249055,4 ¦27672,8 ¦127124,2¦114411,8 ¦12712,4¦79518,3 ¦71566,4 ¦7951,9 ¦70085,7 ¦63077,2 ¦7008,5 ¦проведение ¦проведение ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦аэрофотосъемки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэрофотосъемки ¦лесоустроительных ¦лесоустроительных ¦ ¦ ¦ ¦лесоустройством ¦составления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всей территории ¦мероприятий на ¦мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесного фонда ¦территории 211260 ¦территории 186200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦га ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесоустроительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесоустроительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории 248600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------------------+-------------------+----------+--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+------------------+------------------+------------------+ ¦Всего по программе БДО + БПО ¦ ¦693429,0¦587369,5 ¦106059,5¦304387,9¦259601,0 ¦44787,0¦260513,6¦220176,1 ¦40337,5¦128527,5¦107592,4 ¦20935,1¦ ¦ L---------------------------------------------------------+----------+--------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------+-----------+-------+--------------------------------------------------------- Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Управление программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет департамент лесного хозяйства Краснодарского края. Должностные лица департамента лесного хозяйства Краснодарского края, ответственные за реализацию и координацию мероприятий программы: первый заместитель руководителя департамента лесного хозяйства Краснодарского края, заместитель руководителя департамента лесного хозяйства Краснодарского края. Предложения по направлениям финансирования программы за счет средств краевого бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период. Финансирование программных мероприятий уточняется в соответствии с итогами их реализации за прошедший период. Департамент лесного хозяйства Краснодарского края представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения мониторинга хода реализации программы по показателям, определенным в разделах 3 и 4 программы, и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Механизм реализации программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставление субсидий бюджетным учреждениям Краснодарского края, а также предоставление социальных выплат в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 786 "О Порядке осуществления государственным бюджетным учреждением Краснодарского края полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления". Предоставление субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент лесного хозяйства Краснодарского края, осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Получателем субсидии в рамках реализации мероприятий программы является государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Краевой лесопожарный центр" (профилактические противопожарные мероприятия, материально-техническое обеспечение учреждения). Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственному бюджетному учреждению Краснодарского края устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Предоставление субсидий в целях приобретения оборудования, которое относится к основным средствам государственного бюджетного учреждения, не являющимся объектами недвижимости, стоимостью свыше 100000 рублей за единицу осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений и на приобретение оборудования и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края". Государственному казенному учреждению Краснодарского края "Комитет по лесу" выделение бюджетных ассигнований осуществляется на мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение государственных лесных инспекторов и организацию участия в слетах, конкурсах, отдыха школьников, участвующих в проведении лесохозяйственных и природоохранных мероприятий в рамках программы. Предоставление денежного поощрения за активное участие в проведении лесохозяйственных и природоохранных мероприятий и определение призовых мест в слетах, конкурсах осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 786 "О Порядке осуществления государственным бюджетным учреждением Краснодарского края полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления". Размер денежного поощрения определяется приказом департамента лесного хозяйства Краснодарского края. Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ Таблица 2 ----T------------------T--------T--------T----------T----------T----------¬ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦Значение¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ N ¦ индикатора целей ¦Ед. изм.¦ в 2011 ¦реализации¦реализации¦реализации¦ ¦п/п¦ программы ¦ ¦ году ¦программы ¦программы ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 1. Уменьшение площади очагов пожаров и времени на их тушение ¦ +---T------------------T--------T--------T----------T----------T----------+ ¦1.1¦Отношение площади ¦га ¦0,00029 ¦0,00027 ¦0,00025 ¦0,00025 ¦ ¦ ¦покрытых лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда к площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда, покрытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пройденной лесными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарами в текущем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦1.2¦Отношение средней ¦га ¦2,7 ¦1,5 ¦1,0 ¦1,0 ¦ ¦ ¦площади одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожара текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года к средней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожара за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не считая текущий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦1.3¦Удельный вес ¦% ¦32 ¦40 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦пожаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение первых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суток (% по числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев) в текущем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦2. Улучшение качества посадочного материала; проведение работы в области ¦ ¦ экологического воспитания населения и школьников, пропаганды знаний о ¦ ¦ лесе и решение кадрового кризиса в отрасли ¦ +---T------------------T--------T--------T----------T----------T----------+ ¦2.1¦Площадь покрытых ¦тыс. га ¦1195,5 ¦1196,1 ¦1196,6 ¦1197,1 ¦ ¦ ¦лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦2.2¦Лесистость ¦% ¦20,18 ¦20,19 ¦20,20 ¦20,21 ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦2.3¦Число школьников, ¦чел. ¦385 ¦400 ¦430 ¦460 ¦ ¦ ¦привлеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и природоохранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦3. Разработка материалов лесоустройства на территории Краснодарского края¦ +---T------------------T--------T--------T----------T----------T----------+ ¦3.1¦Подготовительные ¦площадь,¦- ¦248600,0 ¦211260,0 ¦186200,0 ¦ ¦ ¦работы ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦3.2¦Полевые работы ¦площадь,¦- ¦248600,0 ¦211260,0 ¦186200,0 ¦ ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦3.3¦Камеральные работы¦площадь,¦- ¦248600,0 ¦211260,0 ¦186200,0 ¦ ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦3.4¦Аэрофотосъемка ¦площадь,¦- ¦1266083,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦4. Улучшение материально-технического обеспечения государственных лесных ¦ ¦ инспекторов ¦ +---T------------------T--------T--------T----------T----------T----------+ ¦4.1¦Изготовление ¦шт. ¦- ¦16 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦форменной одежды и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков различия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных инспекторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦4.2¦Приобретение ¦шт. ¦- ¦12 ¦12 ¦13 ¦ ¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(УАЗ-315148) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦4.3¦Приобретение ¦шт. ¦- ¦28,0 ¦27,0 ¦29 ¦ ¦ ¦средств связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотоаппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦4.4¦Выпуск ¦шт. ¦- ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проспектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+--------+--------+----------+----------+----------- Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ Таблица 3 ----T---------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦повлиять на реализацию программы ¦ влияния внешних факторов ¦ +---+---------------------------------+-----------------------------------+ ¦1 ¦Изменения федерального ¦оперативное реагирование на ¦ ¦ ¦законодательства ¦изменения федерального ¦ ¦ ¦ ¦законодательства в части принятия ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего краевого ¦ ¦ ¦ ¦нормативного акта ¦ +---+---------------------------------+-----------------------------------+ ¦2 ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦департамента лесного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края и иных органов ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ +---+---------------------------------+-----------------------------------+ ¦3 ¦Риск финансирования (сокращение ¦подготовка предложений о ¦ ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке программы ¦ L---+---------------------------------+------------------------------------ Первый зам. руководителя департамента лесного хозяйства Краснодарского края А.Д.Бюллер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|