Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.06.2010 № 433ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 09.06.2010 N 433 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1201 Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Качество" на 2011 - 2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.12.2010 г. N 1204; от 19.01.2011 г. N 21; от 20.12.2011 г. N 1522; от 23.04.2012 г. N 444; от 05.03.2013 г. N 185) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Качество" на 2011 - 2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2010 г. N 433 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КАЧЕСТВО" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (С РАЗВИТИЕМ ПОДСИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ) (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.12.2010 г. N 1204; от 19.01.2011 г. N 21; от 20.12.2011 г. N 1522; от 23.04.2012 г. N 444; от 05.03.2013 г. N 185) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Качество" на 2011 - 2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) Наименование долгосрочная краевая целевая программа "Качество" программы на 2011 - 2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае) (далее - Программа). Основания для Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 разработки Программы года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"; Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года N 113 "О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2000 года N 883 "Об организации и проведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения"; Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"; решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации Краснодарского края; протокол от 28 октября 2009 года. Основные разработчики департамент потребительской сферы и регулирования Программы рынка алкоголя Краснодарского края. Координатор Программы департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Государственные департамент потребительской сферы и регулирования заказчики и (или) рынка алкоголя Краснодарского края; исполнители министерство образования и науки Краснодарского мероприятий Программы края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) Цели и задачи повышение качества жизни населения края как основы Программы социальной стабильности общества; рост качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг, производимых и находящихся в обращении на потребительском рынке Краснодарского края; совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества товаров, работ и услуг; разработка комплекса мер по повышению качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, а также доступности основных товаров, работ и услуг на потребительском рынке края; развитие и реализация организационно-экономических методов управления качеством, обеспечение внутренней и внешней мотивации для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг; совершенствование нормативной правовой базы, методологического обеспечения организаций и предпринимателей потребительской сферы в области качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг; обеспечение государственного регулирования и общественной поддержки в области повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг в потребительской сфере края; содействие формированию общественного мнения и потребительского спроса как основного фактора регулирования потребительского рынка; улучшение просвещения населения в области качества товаров, работ и услуг; повышение общего профессионального уровня работников потребительской сферы в области качества товаров, работ и услуг; создание условий для развития системы страхования ответственности за ненадлежащее качество; повышение уровня информированности потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав; мониторинг и анализ состояния потребительского рынка края, качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе алкогольной и спиртосодержащей продукции; организация и координация мероприятий по контролю и надзору за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) в пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации; совершенствование механизмов защиты прав потребителей в Краснодарском крае. Сроки реализации 2011 - 2015 годы. Программы Объемы и источники общий объем финансирования - 384687,5 тыс. рублей финансирования из средств краевого бюджета, из них: Программы на 2011 год - 76000,0 тыс. рублей на 2012 год - 91000,0 тыс. рублей на 2013 год - 68250,0 тыс. рублей на 2014 год - 74655,0 тыс. рублей на 2015 год - 74782,5 тыс. рублей (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.12.2011 г. N 1522; от 23.04.2012 г. N 444; от 05.03.2013 г. N 185) Контроль за контроль за выполнением Программы осуществляют выполнением Программы администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для России в настоящее время важно максимально быстро повысить конкурентоспособность национальной экономики, в том числе по критерию качества. Стратегической целью развития Краснодарского края на период до 2020 года является реализация политических, геостратегических и социально-экономических приоритетов Российской Федерации на Юге России и обеспечение кардинального повышения качества жизни населения края. Для реализации стратегической цели развития Краснодарского края определены следующие стратегические направления: кардинальное повышение качества и продолжительности жизни, формирование условий и стимулов для развития человеческого капитала на основе повышения эффективности и конкурентоспособности здравоохранения, образования, жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры; увеличение продолжительности жизни населения края; развитие рынка медицинских услуг, повышение их качества и доступности; достижение современного качества образования. Согласно стратегии развития Краснодарского края на период до 2020 года в области формирования привлекательного образа Краснодарского края и продвижения интересов региона за его пределами предполагается: формирование единой имиджевой политики Краснодарского края, реализация которой включает создание и продвижение региональных брендов; информационная поддержка средств массовой информации; проведение имиджевых мероприятий в России и за рубежом с целью создания привлекательного образа региона и продвижения его интересов на внешних рынках товаров, услуг и капиталов; использование имиджевых механизмов для содействия продвижению привлекательного экономического и инвестиционного потенциала Краснодарского края за его пределами. В настоящее время потребительская сфера характеризуется стабильностью, относительно высокой насыщенностью промышленными и продовольственными товарами, доступностью многих видов услуг. Однако существует целый ряд объективных факторов, сдерживающих развитие и эффективное функционирование этой сферы деятельности. К таким факторам можно отнести значительное различие объемов товаров и доступности услуг в потребительской сфере в муниципальных образованиях Краснодарского края, недостаточный уровень развития инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг, отсутствие стимулов, побуждающих инвесторов и субъектов предпринимательства оказывать платные услуги населению, а также низкий уровень качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, работ и услуг. На потребительском рынке Краснодарского края отмечены положительные тенденции в области качества товаров, работ и услуг. Имеющиеся статистические данные свидетельствуют о том, что в период с 2006 по 2008 год потребительская сфера края получила качественно новое развитие. При сокращении общего количества мест оказания услуг торговли (ларьки, палатки и нестационарные места торговли и обслуживания) в 2009 году по сравнению с 2006 годом объем товарооборота в розничной торговле увеличился на 82 процента, в общественном питании - почти в 2 раза (темпы роста указаны в действующих ценах). Объем других платных услуг населению, в том числе бытового обслуживания, увеличился согласно данным статистики на 63 процента. По данным мониторинга, на 10 процентов снизилось количество нарушений в области качества товаров, работ и услуг, повысилась насыщенность потребительского рынка качественными товарами и доступность социально значимых услуг. Проблема удовлетворения спроса различных категорий и групп населения на качественные и безопасные товары и услуги решена не полностью. На краевом потребительском рынке все еще присутствует продукция низкого качества, опасная для здоровья граждан и окружающей среды. Система государственного обеспечения безопасности и качества товаров, работ и услуг должна быть ориентирована на предотвращение производства опасной и недоброкачественной продукции, некачественного оказания услуг. На краевом уровне требуется комплекс согласованных мероприятий, предполагающих усиление внимания производителей и потребителей, органов государственной власти, общественных организаций и средств массовой информации к проблеме качества, активизацию работы по ее решению. Настоящая Программа основывается на следующих основных принципах: преемственность по отношению к краевой целевой программе "Качество" на 2006 - 2010 годы; добровольность участия в Программе организаций и предпринимателей, производящих товары, работы и услуги; ответственность участников и исполнителей Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации; открытость Программы для участия в ней как краевых, так и внешних субъектов потребительского рынка. Содержание Программы, результаты ее реализации и информация о ходе выполнения мероприятий в полном объеме доступны для всех ее участников и других заинтересованных сторон; системность в проведении комплекса взаимосвязанных и взаимообусловленных мер социально-экономического, технического и организационно-правового характера; безусловная ориентация на потребителя с целью удовлетворения потребности населения края в безопасных и качественных товарах и обеспечения доступности основных услуг. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основные цели Программы - повышение качества жизни населения края как основы социальной стабильности общества; рост качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг, производимых и находящихся в обращении на потребительском рынке Краснодарского края. Для достижения поставленных целей Программы должны быть решены следующие задачи: совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества товаров, работ и услуг; разработка комплекса мер по повышению качества, безопасности и конкурентоспособности продукции, а также доступности основных товаров, работ и услуг на потребительском рынке края; развитие и реализация организационно-экономических методов управления качеством, обеспечение внутренней и внешней мотивации для повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг; совершенствование нормативной правовой базы, методологического обеспечения организаций и предпринимателей потребительской сферы в области качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг; обеспечение государственного регулирования и общественной поддержки в области повышения качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг в потребительской сфере края; содействие формированию общественного мнения и потребительского спроса как основного фактора регулирования потребительского рынка; улучшение просвещения населения в области качества товаров, работ и услуг; повышение общего профессионального уровня работников потребительской сферы в области качества товаров, работ и услуг; создание условий для развития системы страхования ответственности за ненадлежащее качество; повышение уровня информированности потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав; мониторинг и анализ состояния потребительского рынка края, качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе алкогольной и спиртосодержащей продукции; организация и координация мероприятий по контролю и надзору за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) в пределах полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации; совершенствование механизмов защиты прав потребителей в Краснодарском крае. Для решения задач в сфере защиты прав потребителей предполагается реализовать комплекс мер информационного, образовательного, правового, финансово-экономического и организационного характера на региональном, городском и районном уровне. Одним из основных способов успешной реализации мероприятий Программы является обеспечение соответствующих правовых условий для деятельности ее участников. 1. Защита прав и законных интересов потребителей: создание условий для организации работы общественных приемных и "горячей линии"; рассмотрение заявлений потребителей, консультирование по телефонам "горячей линии"; проведение мероприятий по контролю за соблюдением прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей; создание базы данных о нарушителях законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, об опасных товарах, а также судебной практике. 2. Проведение потребительского сравнительного исследования (тестирования) продукции и услуг: проведение мониторинга нарушений обязательных требований к товарам (работам, услугам) по показателям безопасности и выявления фактов их поступления на потребительский рынок края; проведение потребительских конференций, сравнительных исследований (тестирований), независимой экспертизы качества товаров (работ, услуг) на соответствие потребительских свойств товаров (работ, услуг), заявленных продавцами (изготовителями, исполнителями), согласно информации на упаковке (этикетке) и в сопроводительных документах; своевременное информирование потребителей о результатах сравнительных исследований (тестирований) товаров (работ, услуг), а также доведение до их сведения иной информации, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей через средства массовой информации; организация социологических исследований товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке Краснодарского края. 3. Просвещение потребителей: участие специалистов контрольно-надзорных органов, специалистов органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей в открытых уроках по основам потребительских знаний в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и других учебных заведениях: обеспечение учебного процесса в образовательных учреждениях нормативными правовыми актами и методическими материалами; проведение олимпиад и конкурсов по потребительской тематике; содействие в проведении практических занятий в организациях-производителях товаров и услуг; организация и проведение семинаров, совещаний с преподавательским составом образовательных учреждений, обобщение опыта работы в сфере защиты прав потребителей; организация и проведение семинаров для работников различных сфер потребительского рынка; проведение семинаров, конференций, "круглых столов" со специалистами в области защиты прав потребителей. 4. Информирование потребителей и содействие развитию системы саморегулируемого (добросовестного) бизнеса: обеспечение доступа потребителей к информации о защите прав потребителей; проведение работы по разъяснению законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей путем подготовки материалов к теле- и радиопередачам, публикации в местных печатных средствах массовой информации; ведение потребительских страничек в печатных средствах массовой информации; издание материалов по потребительской тематике (брошюр, буклетов и другого). Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы. 3. Перечень мероприятий Программы +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | N | Наименование | Год | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Государственный | | п/п | мероприятий | реализации | Всего | год | год | год | год | год | заказчик, | | | Программы | | | | | | | | исполнитель | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | | 1. Совершенствование правового и организационного механизмов управления качеством, | | | мотивация качества | +-----+-----------------------+-------------+-------------------------------------------------------+-------------------+ | 1.1 | Совершенствование и | 2011 - | средства, предусмотренные на | департамент | | | реализация политики | 2015 годы | финансирование основной деятельности | потребительской | | | Краснодарского края | | исполнителя | сферы и | | | в области качества | | | регулирования | | | товаров, работ и | | | рынка алкоголя | | | услуг | | | Краснодарского | | | | | | края - | | | | | | исполнитель | +-----+-----------------------+-------------+-------------------------------------------------------+-------------------+ | 1.2 | Анализ существующей | 2011 - | средства, предусмотренные на | департамент | | | нормативной | 2015 годы | финансирование основной деятельности | потребительской | | | правовой базы | | исполнителя | сферы и | | | Краснодарского края | | | регулирования | | | в области качества | | | рынка алкоголя | | | товаров, работ и | | | Краснодарского | | | услуг, подготовка | | | края - | | | предложений по ее | | | исполнитель | | | совершенствованию | | | | +-----+-----------------------+-------------+-------------------------------------------------------+-------------------+ | 1.3 | Подготовка | 2011 - | средства, предусмотренные на | департамент | | | предложений по | 2015 годы | финансирование основной деятельности | потребительской | | | совершенствованию | | исполнителя | сферы и | | | федерального | | | регулирования | | | законодательства в | | | рынка алкоголя | | | области качества | | | Краснодарского | | | товаров, работ и | | | края - | | | услуг | | | исполнитель | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------++-------------------+ | 1.4 | Организация и | ежегодно | 3000 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | департамент | | | проведение | | | | | | | | потребительской | | | конкурсов в области | | | | | | | | сферы и | | | качества товаров, | | | | | | | | регулирования | | | работ и услуг | | | | | | | | рынка алкоголя | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 1.5 | Организация и | 2011 - | 16292,5 | 3700 | 2492,5 | 2700 | 3700 | 3700 | департамент | | | проведение краевых | 2015 годы | | | | | | | потребительской | | | выставок, | | | | | | | | сферы и | | | конференций, | | | | | | | | регулирования | | | семинаров и акций, | | | | | | | | рынка алкоголя | | | конкурсов, участие | | | | | | | | Краснодарского | | | в российских и | | | | | | | | края | | | международных | | | | | | | | | | | мероприятиях, в том | | | | | | | | | | | числе презентациях | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | | | винодельческой | | | | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------++-------------------+ | 1.6 | Организация участия | 2011 - | средства, предусмотренные на | органы | | | субъектов | 2015 годы | финансирование основной деятельности | исполнительной | | | хозяйственной | | исполнителя | власти | | | деятельности, | | | Краснодарского | | | находящихся на | | | края - | | | территории | | | исполнители | | | Краснодарского | | | | | | края, в | | | | | | общефедеральных | | | | | | конкурсах и | | | | | | программах (премии | | | | | | Правительства | | | | | | Российской | | | | | | Федерации в области | | | | | | качества, | | | | | | Всероссийская | | | | | | программа "100 | | | | | | лучших товаров | | | | | | России" и другие) | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------++-------------------+ | 1.7 | Присуждение премий | ежегодно | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | департамент | | | студентам высших | | | | | | | | потребительской | | | учебных заведений | | | | | | | | сферы и | | | края за научные | | | | | | | | регулирования | | | достижения в | | | | | | | | рынка алкоголя | | | области качества | | | | | | | | Краснодарского | | | товаров, работ и | | | | | | | | края | | | услуг, имеющие | | | | | | | | министерство | | | прикладной характер | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | | науки | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края - | | | | | | | | | | | исполнитель | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 1.8 | Пропаганда основных | 2011 - | 7000 | 1300 | 2900 | 200 | 1300 | 1300 | департамент | | | направлений | 2015 годы | | | | | | | потребительской | | | реализации | | | | | | | | сферы и | | | Программы | | | | | | | | регулирования | | | средствами | | | | | | | | рынка алкоголя | | | наглядной агитации | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 1.9 | Поддержка | 2011 - | 20745 | 5300 | 4907,5 | 600 | 4905 | 5032,5 | департамент | | | специализированного | 2015 годы | | | | | | | потребительской | | | интернет-портала | | | | | | | | сферы и | | | "Кубань-Качество", | | | | | | | | регулирования | | | издание | | | | | | | | рынка алкоголя | | | специализированного | | | | | | | | Краснодарского | | | журнала "Кубанское | | | | | | | | края | | | качество", | | | | | | | | | | | освещение | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | Программы в | | | | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | | 2. Научные, научно-исследовательские и образовательные мероприятия | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 2.1 | Организация | 2011 - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | департамент | | | проведения | 2015 годы | | | | | | | потребительской | | | социологических | | | | | | | | сферы и | | | исследований | | | | | | | | регулирования | | | качества | | | | | | | | рынка алкоголя | | | предоставления | | | | | | | | Краснодарского | | | услуг и товаров | | | | | | | | края | | | народного | | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | | | Краснодарского края | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | | 3. Мониторинг качества и безопасности товаров, работ и услуг | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 3.1 | Проведение | 2011 год | 65000 | 65000 | 0 | 0 | 0 | 0 | департамент | | | мониторинга | | | | | | | | потребительской | | | качества и | | | | | | | | сферы и | | | безопасности | | | | | | | | регулирования | | | товаров, работ и | | | | | | | | рынка алкоголя | | | услуг | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | | 4. Просвещение потребителей | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 4.1 | Просвещение | 2011 - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | департамент | | | потребителей | 2015 годы | | | | | | | потребительской | | | | | | | | | | | сферы и | | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | рынка алкоголя | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края - | | | | | | | | | | | исполнитель | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | 4.2 | Проведение | 2011 - | 272150 | 0 | 80000 | 64050 | 64050 | 64050 | департамент | | | исследований | 2015 годы | | | | | | | потребительской | | | (тестирования) | | | | | | | | сферы и | | | продукции и услуг | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | | рынка алкоголя | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | края | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ | | 5. Защита прав и законных интересов потребителей | +-----+-----------------------+-------------+-------------------------------------------------------+-------------------+ | 5.1 | Осуществление | 2011 - | средства, предусмотренные на | департамент | | | мероприятий по | 2015 годы | финансирование основной деятельности | потребительской | | | реализации, | | исполнителя | сферы и | | | обеспечению и | | | регулирования | | | защите прав | | | рынка алкоголя | | | потребителей в | | | Краснодарского | | | пределах полномочий | | | края - | | | субъекта Российской | | | исполнитель | | | Федерации | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------++-------------------+ | | Итого по Программе | | 384687,5 | 76000 | 91000 | 68250 | 74655 | 74782,5 | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+-------+--------+-------+-------+---------+--------------------+ (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы предусматривается за счет средств краевого бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составит 384687,5 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе: (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.04.2012 г. N 444; от 05.03.2013 г. N 185) на 2011 год - 76000,0 тыс. рублей; на 2012 год - 91000,0 тыс. рублей; на 2013 год - 68250,0 тыс. рублей; на 2014 год - 74655,0 тыс. рублей; на 2015 год - 74782,5 тыс. рублей. Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год. Основываясь на результатах и объемах произведенного финансирования из краевого бюджета по краевой целевой программе "Качество" на 2006 - 2010 годы, финансовые средства Программы будут направлены на реализацию следующих основных ее направлений: 1) организация и проведение конкурсов в области качества товаров, работ и услуг. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы за 5 лет составит 3 миллиона рублей; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) 2) организация и проведение краевых выставок, конференций, семинаров и акций, конкурсов, участие в российских и международных мероприятиях, в том числе презентациях продукции винодельческой промышленности. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы за 5 лет составит 16 миллионов 292 тысячи 500 рублей; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) 3) присуждение премий студентам высших учебных заведений края за научные достижения в области качества товаров, работ и услуг, имеющие прикладной характер. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы за 5 лет составит 500 тысяч рублей; 4) пропаганда основных направлений реализации Программы средствами наглядной агитации. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы за 5 лет составит 7 миллионов рублей; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) 5) поддержка специализированного Интернет-портала "Кубань-Качество", издание специализированного журнала "Кубанское качество", освещение мероприятий Программы в средствах массовой информации. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы за 5 лет составит 20 миллионов 745 тысяч рублей; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) (Подпункт исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) 6) проведение мониторинга качества и безопасности товаров, работ и услуг. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы на 2011 год составит 65 миллионов рублей; 7) проведение исследований (тестирования) продукции и услуг. Предполагаемый объем финансирования данного мероприятия Программы за 5 лет составит 272 миллиона 150 тысяч рублей. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.12.2011 г. N 1522) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит повысить привлекательность продукции краевых производителей для потребителя, свести к минимуму реализацию фальсифицированной алкогольной продукции. Это приведет к более полному использованию производственных мощностей данных предприятий. Реинвестирование прироста прибыли предприятий, участвующих в Программе, в создание новых, модернизация и расширение имеющихся производственных мощностей позволит им увеличить не только объемы производства продукции (оказания услуг), но и количество рабочих мест. Все это приведет к увеличению налогооблагаемой базы предприятий по налогам на прибыль, на доходы физических лиц и другим налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края. По предварительной оценке вовлечение в реализацию Программы организаций оптовой и розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса в аналогичных условиях обеспечит более 3 млн. рублей в консолидированный бюджет Краснодарского края. ----T--------------T--------------------------------------------T---------¬ ¦ ¦ ¦ Значение показателя по годам ¦ Целевое ¦ ¦ ¦ +------T--------T--------T---------T---------+значение ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на момент¦ ¦п/п¦ показателя ¦ 2011 ¦2012 год¦2013 год¦2014 год ¦2015 год ¦окончания¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ +---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Оборот ¦701800¦846334,2¦966831,8¦1112167,6¦1212167,6¦1212167,6¦ ¦ ¦розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Оборот оптовой¦580938¦625993,1¦701583,1¦784369,9 ¦854369,9 ¦854369,9 ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Объем бытовых ¦18280 ¦28141,6 ¦32369,9 ¦37303,0 ¦41303,0 ¦41303,0 ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦4. ¦Оборот ¦42955 ¦45819,0 ¦51733,4 ¦58309,0 ¦64009,0 ¦64009,0 ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------+ ¦5. ¦Удельный вес ¦86,0 ¦86,1 ¦86,2 ¦86,3 ¦86,4 ¦86,4 ¦ ¦ ¦нарушений прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устраненных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досудебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+------+--------+--------+---------+---------+---------- (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.04.2012 г. N 444) 6. КРИТЕРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ----T------------------------------T----------------------------T---------¬ ¦ ¦ ¦Значение показателя по годам¦ Целевое ¦ ¦ ¦ +----T-----T-----T-----T-----+значение ¦ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на момент¦ ¦п/п¦ ¦2011¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦окончания¦ ¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦1. ¦Общее количество поступивших ¦2950¦2970 ¦3000 ¦3050 ¦3020 ¦3020 ¦ ¦ ¦обращений в связи с нарушением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦2. ¦Количество мероприятий с ¦212 ¦214 ¦217 ¦218 ¦220 ¦220 ¦ ¦ ¦органами исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов РФ, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичных (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦3. ¦Количество рассмотренных в ¦13 ¦15 ¦16 ¦17 ¦18 ¦18 ¦ ¦ ¦отчетном периоде исков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиту неопределенного круга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц независимо от даты их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подачи (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦4. ¦Количество мероприятий с целью¦505 ¦510 ¦518 ¦520 ¦522 ¦522 ¦ ¦ ¦информирования населения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способах и методах защиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичных (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦5. ¦Количество проведенных ¦0 ¦2 ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦социологических исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества предоставления услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и товаров народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) +---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦6. ¦Количество исследуемых ¦0 ¦15000¦ 9000¦ 9000¦ 9000¦ 9000 ¦ ¦ ¦образцов (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) L---+------------------------------+----+-----+-----+-----+-----+---------- В результате реализации Программы ожидаются: увеличение на 4 процента в товарообороте доли продукции, соответствующей обязательным требованиям качества и безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; повышение уровня обеспеченности населения Краснодарского края основными видами высококачественных и безопасных товаров, услуг и работ; повышение объема привлеченных в экономику Краснодарского края инвестиций за счет роста инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов, в том числе организаций потребительской сферы. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.12.2011 г. N 1522) 7. Механизмы реализации Программы Текущее управление Программой осуществляет ее координатор, который в процессе реализации: организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом. Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет министерство экономики Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) По результатам выполнения Программы координатор Программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.03.2013 г. N 185) Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Порядок, условия проведения и подведение итогов конкурсов в области качества товаров, работ и услуг, присуждения премий студентам высших учебных заведений края за научные достижения в области качества товаров, работ и услуг, имеющие прикладной характер, а также размер премий устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.12.2011 г. N 1522) Реализация мероприятий Программы, кроме основных мер, включает: периодическую отчетность основного исполнителя о реализации программных мероприятий; контроль за сроками выполнения Программы; внесение предложений по выделению средств из краевого бюджета на реализацию Программы; разработку нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы; контроль в установленном законом порядке за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы. Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых Программой, могут уточняться на основе отчетов о выполнении программных мероприятий и оценки их эффективности. Первый зам. руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края В.П.Зотов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|