Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.03.2012 № 350 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 28.03.2012 N 350 г. Краснодар
Утратилo силу - Постановление Главы
администрации (губернатора)
Краснодарский край
от 14.10.2013 г. N 1203
О долгосрочной краевой целевой программе "Пожарная
безопасность в Краснодарском крае на 2013 - 2016 годы"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375; от 20.08.2013 г. N 902)
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" и решением краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 7 ноября 2011 года N 47/1 постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (Глебов) обеспечить контроль за реализацией мероприятий Программы.(В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.11.2012 г. N 1375)
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2011 года N 486 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Пожарная
безопасность в Краснодарском крае на период до 2012 года". 4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.(В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.11.2012 г. N 1375)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28.03.2012 N 350 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375; от 20.08.2013 г. N 902)
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Пожарная безопасность в Краснодарском крае
на 2013 - 2016 годы"
Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа
"Пожарная безопасность в Краснодарском крае
на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основания для разработки Федеральный закон от 21 декабря 1994 года Программы N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Федеральный закон от 22 июля 2008 года
N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях
пожарной безопасности"
Закон Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ "О пожарной безопасности в Краснодарском крае"
решение краевого совета по региональным
проектам и программам при главе администрации
(губернаторе) Краснодарского края от 7 ноября 2011 года N 47/1
Основные разработчики министерство гражданской обороны, Программы чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
Координатор Программы министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
Государственные министерство гражданской обороны, заказчики, заказчики чрезвычайных ситуаций и региональной (или ответственные за безопасности Краснодарского края выполнение мероприятий)и министерство социального развития и семейной исполнители мероприятий политики Краснодарского края Программы министерство образования и науки Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края министерство культуры Краснодарского края министерство физической культуры и спорта Краснодарского края управление по делам архивов Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
Цели и задачи Программы совершенствование системы обеспечения
пожарной безопасности в Краснодарском крае в
период с 2013 года по 2016 год развитие
материально-технической базы противопожарных
подразделений и их оснащение новыми средствами
спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и
оповещения населения Краснодарского края
реализация мероприятий по совершенствованию
противопожарной защиты объектов, в том числе по
обеспечению пожарно-технической продукцией и
обучению мерам пожарной безопасности работников
государственных бюджетных, казенных, автономных
учреждений министерства здравоохранения
Краснодарского края, министерства образования
и науки Краснодарского края, министерства
социального развития и семейной политики
Краснодарского края и управлений социальной
защиты населения министерства социального
развития и семейной политики Краснодарского края
в муниципальных образованиях Краснодарского края
(далее - управления социальной защиты населения),
объектов министерства культуры Краснодарского края,
министерства физической культуры и спорта
Краснодарского края, управления по делам архивов
Краснодарского края(В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.11.2012 г. N 1375)
разработка и реализация мероприятий по внедрению
современных информационных и коммуникационных
технологий, систем комплексной безопасности,
направленных на предотвращение возникновения
пожаров, гибели людей, причинения материального
ущерба на социально значимых объектах Краснодарского края
Срок реализации Программы 2013 - 2016 годы Объем и источники общий объем финансирования Программы за счет
финансирования Программы средств краевого бюджета составляет 1182064,00
тыс. рублей, из них:
2013 год - 301690,50 тыс. рублей
2014 год - 290334,50 тыс. рублей
2015 год - 273139,00 тыс. рублей
2016 год - 316900,00 тыс. рублей. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
Контроль за выполнением осуществляет администрация Краснодарского
Программы края и Законодательное Собрание
Краснодарского края
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программными методами
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 декабря
1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области пожарной безопасности относятся в том числе: организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности; разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; разработка, финансирование и организация выполнения региональных целевых программ; осуществление в пределах их компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в
том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами; оперативное управление подразделениями территориального органа
федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций. В целях обеспечения противопожарной защиты социально значимых объектов, сельских населенных пунктов и развития материально-технической базы подразделений краевой противопожарной
службы в Краснодарском крае реализовывались мероприятия в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2008 года N 1624-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на период до 2012 года" (охватывает период 2009 - 2012 годов). Проводимая работа по реализации мероприятий краевой целевой программы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на период до
2012 года" позволила снизить пожароопасную обстановку в крае, а также: повысить пожарную безопасность социально значимых объектов
министерства образования и науки Краснодарского края, министерства
здравоохранения Краснодарского края, министерства культуры
Краснодарского края, министерства социального развития и семейной
политики Краснодарского края, расположенных в сельской местности в
удаленных от пожарных подразделений населенных пунктах, а также
министерства физической культуры и спорта Краснодарского края,
управления по делам архивов Краснодарского края;(В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.11.2012 г. N 1375)
улучшить материально-техническое обеспечение и повысить боеготовность пожарных частей противопожарной службы Краснодарского края. Несмотря на принимаемые меры количество пожаров в Краснодарском крае остается значительным. За период с 2006 по 2010
годы произошло более 17 тыс. пожаров, в результате которых пострадали 3778 человек (погибли 1962 человека, травмированы 1816 человек). Огнем уничтожено 2449 строений. Потери от пожаров составили более 14 млрд. рублей. Анализ проводимых мероприятий в области пожарной безопасности в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет обеспечить
устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов. Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба), а это связано со строительством новых пожарных депо, увеличением численности краевых подразделений пожарной охраны. В Краснодарском крае не все социально значимые объекты оснащены системами пожарной автоматики, а темпы прироста таких систем весьма низкие. Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих оснащение противопожарных служб современными средствами связи для обеспечения координации их деятельности, межведомственного взаимодействия при тушении пожаров и спасении людей, строительство
пожарных депо, увеличение численности краевых пожарных подразделений. Основными направлениями мероприятий Программы, которые смогут обеспечить уменьшение рисков пожаров в крае, являются: оптимизация финансовых и материальных ресурсов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края и организаций, направляемых на решение проблем
пожарной безопасности; строительство и оснащение современными техническими средствами
пожарных депо в первую очередь в населенных пунктах, на территории
которых отсутствуют подразделения пожарной охраны; развитие материально-технической базы профессиональных пожарных подразделений; создание и развитие системы добровольных пожарных подразделений; реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной
безопасности учреждений министерства образования и науки
Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского
края, министерства культуры Краснодарского края, министерства
социального развития и семейной политики Краснодарского края,
расположенных в сельской местности в удаленных от пожарных
подразделений населенных пунктах, а также министерства физической
культуры и спорта Краснодарского края, управления по делам архивов
Краснодарского края.(В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в Программе проблем можно считать: 1. Комплексный подход к решению проблемы повышения эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае. Цели, задачи и основные направления реализации
Программы позволяют учесть значительное число факторов, влияющих на эффективность Программы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных направлений деятельности. 2. Распределение полномочий и ответственности.
В рамках долгосрочной краевой целевой программы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий. 3. Координация решения проблем.
В Программе определяется координатор Программы (орган исполнительной власти Краснодарского края), который осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий по подготовке и
реализации отраслевых программных мероприятий. 4. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе обозначается механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий. 5. Обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы. Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем. В связи с этим использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта в повышении эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы - совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности в Краснодарском крае в период с 2013 года по
2016 год. Для достижения цели Программы необходимо решить основные задачи: развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и их оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения Краснодарского края; реализация мероприятий по совершенствованию противопожарной
защиты объектов, в том числе обеспечению пожарно-технической
продукцией и обучению мерам пожарной безопасности работников
государственных бюджетных, казенных, автономных учреждений
министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства
образования и науки Краснодарского края, министерства социального
развития и семейной политики Краснодарского края и управлений
социальной защиты населения, объектов министерства культуры
Краснодарского края, министерства физической культуры и спорта
Краснодарского края, управления по делам архивов Краснодарского
края;(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
разработка и реализация мероприятий по внедрению современных информационных и коммуникационных технологий, систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба на социально значимых объектах Краснодарского края. При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных
рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования различных видов пожарной охраны. Реализация Программы рассчитана на срок с 2013 года по 2016 год. Первый этап (2013 - 2014 годы) - планируется проведение мероприятий во исполнение предписаний по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, выданных органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы
МЧС России, в государственных учреждениях Краснодарского края, пподведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края -
участникам Программы, выполнение которых устранит нарушения, способствующие созданию условий возникновения пожаров, создающие угрозу жизни и здоровью людей, послужит развитию инфраструктуры и укреплению материально-технической базы подразделений пожарной охраны.
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
Второй этап (2015 - 2016 годы) - продолжение системной работы по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности зданий
и сооружений подведомственных учреждений органов исполнительной власти
Краснодарского края - участников Программы, и развитие инфраструктуры
и материально-технической базы подразделений пожарной охраны. (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
----T-----------------T--------------------------------------------------T---------------¬
¦ ¦ ¦ Объем финансирования из краевого бюджета ¦Государственный¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ заказчик ¦
¦ ¦ +----------T---------------------------------------+ мероприятия, ¦
¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ в том числе по годам ¦ получатели ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ Всего за +---------T---------T---------T---------+ субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственный ¦
¦ ¦ ¦ период ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦2016 год ¦ за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
+---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦1 ¦Финансовое ¦60350,00 ¦14450,00 ¦14450,00 ¦14450,00 ¦17000,00 ¦министерство ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны, ¦
¦ ¦казенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦края "Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороне" в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦2 ¦Предоставление ¦121294,85 ¦28517,50 ¦28895,75 ¦29750,00 ¦34131,60 ¦государственные¦
¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦бюджетным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦края в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейной ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦совершенствованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦защиты, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦приобретению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦пожарно- +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦технической ¦26085,00 ¦6290,00 ¦6290,00 ¦6205,00 ¦7300,00 ¦государственные¦
¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономные ¦
¦ ¦ремонту зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦сооружений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦обучению мерам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейной ¦
¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦развития и +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦семейной политики¦317354,25 ¦72933,31 ¦77566,67 ¦77073,67 ¦89780,60 ¦государственные¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦
¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦министерства +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦физической ¦15832,00 ¦7894,80 ¦3261,45 ¦864,45 ¦3811,30 ¦государственные¦
¦ ¦культуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦224315,00 ¦53165,00 ¦53825,00 ¦53825,00 ¦63500,00 ¦государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦4000,00 ¦1000,00 ¦1000,00 ¦1000,00 ¦1000,00 ¦государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦92658,00 ¦22066,00 ¦22066,00 ¦22066,00 ¦26460,00 ¦государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦41532,00 ¦10064,00 ¦10064,00 ¦10064,00 ¦11340,00 ¦государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦63624,00 ¦24055,00 ¦17085,00 ¦9384,00 ¦13100,00 ¦государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
+---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦3 ¦Финансовое ¦171530,15 ¦49283,00 ¦44518,75 ¦37060,00 ¦40668,40 ¦министерство ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦казенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейной ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦края в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦совершенствования+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦их ¦4418,75 ¦6,89 ¦6,88 ¦2896,88 ¦1508,10 ¦министерство ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦защиты, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦приобретения +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦пожарно- ¦660,00 ¦660,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦0,00 ¦министерство ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦ремонта зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦сооружений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦обучения мерам +----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦пожарной ¦12325,00 ¦5015,00 ¦5015,00 ¦2295,00 ¦0,00 ¦управление по ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам архивов ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
+---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦4 ¦Финансовое ¦26085,00 ¦6290,00 ¦6290,00 ¦6205,00 ¦7300,00 ¦министерство ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦
¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейной ¦
¦ ¦населения в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦совершенствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦
¦ ¦их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения мерам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦Итого по ¦1182064,00¦301690,50¦290334,50¦273139,00¦316900,00¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------------
(Таблица в редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 21.11.2012 г. N 1375)
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1182064,00 тысячи рублей за счет средств бюджета края.(В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.11.2012 г. N 1375)
Таблица N 2
тыс. руб.
----T--------------T--------------T---------------------------------------¬
¦ N ¦ Источник ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п¦финансирования¦финансирования+---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+
¦1 ¦Краевой бюджет¦1182064,00 ¦301690,50¦290334,50¦273139,00¦316900,00¦
+---+--------------+--------------+---------+---------+---------+---------+
¦2 ¦Всего по ¦1182064,00 ¦301690,50¦290334,50¦273139,00¦316900,00¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|