Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 24.07.2013 № 780ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 24.07.2013 N 780 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1204 О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2012 года N 801 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае на 2013 - 2020 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" и от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" постановляю: 1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2012 года N 801 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае на 2013 - 2020 годы" следующие изменения: 1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа): позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники общий объем финансирования Программы составит финансирования Программы 5375920,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 1790515,5 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 127918,1 тыс. рублей 2014 год - 174926,2 тыс. рублей 2015 год - 185304,7 тыс. рублей 2016 год - 230991,5 тыс. рублей 2017 год - 244883,5 тыс. рублей 2018 год - 259616,5 тыс. рублей 2019 год - 275176,0 тыс. рублей 2020 год - 291699,0 тыс. рублей из внебюджетных источников - 3585404,6 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 253545,9 тыс. рублей 2014 год - 350553,6 тыс. рублей 2015 год - 371352,1 тыс. рублей 2016 год - 462908,8 тыс. рублей 2017 год - 490748,5 тыс. рублей 2018 год - 520273,6 тыс. рублей 2019 год - 551454,9 тыс. рублей 2020 год - 584567,2 тыс. рублей кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета"; 2) в разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами": абзац первый дополнить словами "и имеет общую направленность на обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста края"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Территория Краснодарского края разделяется на две резко отличающиеся части: северная равнинная и южная горная. Равнинная зона - Прикубанская низменность, которая занимает две трети территории края, экономически наиболее развита. Южная зона образована системами хребтов Западного Кавказа, примыкающей к ним полосой предгорий и узкой лентой Черноморского побережья. Расположенный на границе умеренных и субтропических широт, на стыке равнин и гор, Краснодарский край отличается разнообразием и непостоянством погодных условий. Климат на большей части территории умеренно континентальный, на Черноморском побережье (южнее Туапсе) - субтропический. Средняя температура января на равнине - минус 3 - 5 градусов, июля - плюс 22 - 24 градуса. Годовое количество выпадающих осадков колеблется от 350 мм на Таманском полуострове, 500 мм на правобережье Кубани, от 2500 мм и выше на юго-западных склонах Кавказского хребта."; после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: "Неравномерное распределение осадков, резкие температурные колебания, губительное действие суховеев и засухи принуждают повышать продуктивность и устойчивость земледелия при возделывании сельскохозяйственных культур путем проведения мелиоративных мероприятий. Развитие сельского хозяйства в сложных климатических условиях Краснодарского края невозможно без проведения мелиорации земель."; в абзаце "Являясь Программой в сфере АПК Программа предусматривает развитие сельского хозяйства в части мелиорации земель сельскохозяйственного назначения: восстановление позиций АПК Краснодарского края, утраченных в 90-е годы (развитие и восстановление оросительных и осушительных систем, гидротехнических сооружений и другое); создание условий производства конкурентоспособной продукции; совершенствование научного обеспечения АПК, создание условий для внедрения новых технологий (в частности, внедрение передовых технологий в мелиорации); развитие рынка труда и стимулирование роста уровня жизни граждан, проживающих в сельской местности." слова "(развитие и восстановление оросительных и осушительных систем, гидротехнических сооружений и другое)" заменить словами "(строительство, реконструкция, техническое перевооружение и эксплуатация мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений)"; 3) в разделе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы": абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Мероприятия Программы предусматривают государственную поддержку путем возмещения до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов, и на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения (рисовых чеках)."; абзац четырнадцатый признать утратившим силу; в абзаце пятнадцатом цифры "72650,0" заменить цифрами "73450,0"; абзац шестнадцатый после слов "мероприятий по" дополнить словом "строительству,"; 4) таблицу 1 раздела 3 "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования ----T---------------------T--------------T---------------------------------------------------------------------------------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатели ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦2016 год¦2017 год¦2018 год¦2019 год¦2020 год¦ ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +---+---------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+---------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1 ¦Предоставление ¦всего, ¦4725063,1¦380065,3¦457160,8¦484320,0¦603598,3¦639957,3¦678516,8¦719081,4¦762363,2¦юридические лица¦ ¦ ¦субсидий на ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) ¦ ¦ ¦возмещение части +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+индивидуальные ¦ ¦ ¦затрат ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦предприниматели ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦товаропроизводителей +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+субсидий, ¦ ¦ ¦на строительство, ¦краевой бюджет¦1572919,6¦126519,4¦152183,6¦161224,6¦200931,0¦213034,5¦225870,5¦239374,0¦253782,0¦министерство ¦ ¦ ¦реконструкцию и +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+сельского ¦ ¦ ¦техническое ¦внебюджетные ¦3152143,5¦253545,9¦304977,2¦323095,4¦402667,3¦426922,8¦452646,3¦479707,4¦508581,2¦хозяйства и ¦ ¦ ¦перевооружение ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦мелиоративных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦пользования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦отдельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦расположенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих им на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праве собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или переданных им в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦2 ¦Предоставление ¦всего, ¦649458,3 ¦0,0 ¦68319,0 ¦72336,8 ¦90302,0 ¦95674,7 ¦101373,3¦107549,5¦113903,0¦юридические лица¦ ¦ ¦субсидий на ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) ¦ ¦ ¦возмещение части +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+индивидуальные ¦ ¦ ¦затрат ¦краевой бюджет¦216197,2 ¦0,0 ¦22742,6 ¦24080,1 ¦30060,5 ¦31849,0 ¦33746,0 ¦35802,0 ¦37917,0 ¦предприниматели ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+- получатели ¦ ¦ ¦товаропроизводителей ¦внебюджетные ¦433261,1 ¦0,0 ¦45576,4 ¦48256,7 ¦60241,5 ¦63825,7 ¦67627,3 ¦71747,5 ¦75986,0 ¦субсидий, ¦ ¦ ¦на проведение ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ремонтной планировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦на землях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦назначения (рисовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦чеках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +---+---------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦3 ¦Предоставление ¦всего, ¦1398,7 ¦1398,7 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦юридические лица¦ ¦ ¦субсидии юридическим ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) ¦ ¦ ¦лицам (за исключением+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+индивидуальные ¦ ¦ ¦субсидий ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦предприниматели ¦ ¦ ¦государственным ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦(муниципальным) +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+субсидий, ¦ ¦ ¦учреждениям), ¦краевой бюджет¦1398,7 ¦1398,7 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦министерство ¦ ¦ ¦индивидуальным +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+сельского ¦ ¦ ¦предпринимателям, ¦внебюджетные ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦физическим лицам - ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦производителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦товаров, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦услуг, в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦возмещения затрат, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦связи с производством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦(реализацией) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦товаров, выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, оказанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшей в 2012 году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦Итого по Программе, ¦5375920,1¦381464,0¦525479,8¦556656,8¦693900,3¦735632,0¦779890,1¦826630,9¦876266,2¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦федеральный бюджет ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦краевой бюджет ¦1790515,5¦127918,1¦174926,2¦185304,7¦230991,5¦244883,5¦259616,5¦275176,0¦291699,0¦ ¦ +---+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦внебюджетные источники ¦3585404,6¦253545,9¦350553,6¦371352,1¦462908,8¦490748,5¦520273,6¦551454,9¦584567,2¦ ";¦ L---+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------------- 5) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы за период с 2013 года по 2020 год составляет 5375920,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 1790515,5 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 127918,1 тыс. рублей; 2014 год - 174926,2 тыс. рублей; 2015 год - 185304,7 тыс. рублей; 2016 год - 230991,5 тыс. рублей; 2017 год - 244883,5 тыс. рублей; 2018 год - 259616,5 тыс. рублей; 2019 год - 275176,0 тыс. рублей; 2020 год - 291699,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 3585404,6 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 253545,9 тыс. рублей; 2014 год - 350553,6 тыс. рублей; 2015 год - 371352,1 тыс. рублей; 2016 год - 462908,8 тыс. рублей; 2017 год - 490748,5 тыс. рублей; 2018 год - 520273,6 тыс. рублей; 2019 год - 551454,9 тыс. рублей; 2020 год - 584567,2 тыс. рублей. Привлечение средств федерального бюджета планируется при соблюдении требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации". За счет средств федерального и краевого бюджетов планируется предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, в размере до 50 процентов от фактически понесенных ими затрат. За счет средств краевого бюджета планируется предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения (рисовых чеках) в размере до 50 процентов от фактически понесенных ими затрат."; 6) в пункте 2 таблицы 2 раздела 5 "Оценка социально-экономической эффективности Программы" в графе 4 цифры "27,60" заменить цифрами "24,8"; 7) таблицу 3 раздела 6 "Критерии выполнения Программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 3 Основные критерии реализации мероприятий Программы ----T---------------------T---------T---------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Значения ¦ Плановый период по годам ¦ ¦ N ¦ Критерий ¦ Единица ¦2012 года+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦п/п¦ ¦измерения¦(базовые)¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+---------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Проведение ремонтной ¦тыс. га ¦11,9 ¦- ¦6,5 ¦6,6 ¦6,7 ¦6,8 ¦6,9 ¦7,0 ¦7,1 ¦ ¦ ¦планировки на землях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения (рисовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чеках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Ввод в эксплуатацию ¦тыс. га ¦3,8 ¦4,08 ¦4,66 ¦4,71 ¦5,60 ¦5,66 ¦5,72 ¦5,78 ¦5,84 ¦ ¦ ¦мелиорируемых земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(новое строительство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Прирост мелиорируемых¦процент ¦- ¦107,4¦114,2¦101,1¦118,9¦101,1¦101,1¦101,0¦101,0¦ ¦ ¦площадей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ";¦ L---+---------------------+---------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ 8) в разделе 7 "Механизм реализации Программы": абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "Предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, осуществляется в соответствии с приложением N 1 к Программе."; дополнить абзацами следующего содержания: "Предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения (рисовых чеках) осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Программе. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии и получатели субсидий соответственно), в рамках погашения кредиторской задолженности, возникшей в 2012 году, предоставляются за счет средств краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 2012 году в сводные реестры получателей субсидий и отраженных в бюджетном учете министерства в составе кредиторской задолженности, на приобретение и монтаж оборудования для участков орошения дождеванием. Условиями предоставления субсидий являются направление средств на приобретение и монтаж оборудования для участков орошения дождеванием, согласие получателей субсидий на осуществление министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также наличие акта сверки расчетов. Субсидии предоставляются на основании письменного заявления, составленного в произвольной форме, акта сверки расчетов и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и получателем субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, которая должна содержать следующие положения: предмет соглашения; обязанности сторон, в том числе: по осуществлению проверки министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий; согласие получателей субсидий на осуществление министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий; ответственность сторон; дополнительные условия; разрешение споров; прочие условия; адреса и реквизиты сторон. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Проверка министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, выявления фактов нарушения условий предоставления субсидий бюджетные средства (в части неиспользованных остатков и выявленных нарушений) подлежат возврату в следующем порядке: министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии; получатель субсидии производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края требования о возврате субсидии; при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края."; 9) дополнить приложениями N 1 и 2 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае на 2013 - 2020 годы" (приложения N 1 и 2). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В. Гаркушу. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июля 2013 г. N 780 "Приложение N 1 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае на 2013 - 2020 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ В ПОЛЬЗОВАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке (далее - субсидия). 2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке. 4. Субсидия предоставляется заявителям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели, в размере 35 процентов от фактически понесенных затрат. 5. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий; 3) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам (налоги, сборы, штрафы, пени) и иным обязательным платежам; 4) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 5) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края; 6) представление заявителем в уполномоченный орган годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год (за исключением заявителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, находящихся на любом режиме налогообложения); 7) согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. Для получения субсидии заявитель предоставляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) оригинал или заверенную заявителем копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме 6-АПК (годовая), утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 4) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя; 5) копию проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, заверенную заявителем; 6) копию договора на выполнение работ с приложением копий актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенных заявителем (представляются в случае выполнения работ подрядным способом); 7) калькуляцию фактических затрат на выполненные работы с приложением копий документов, подтверждающих оплату приобретения и монтажа оборудования и материалов (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом); 8) копию документа, подтверждающего приемку в эксплуатацию мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 9) копии правоустанавливающих документов на мелиоративную систему общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляется в случае реконструкции и технического перевооружения); 10) копию паспорта мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляется в случае реконструкции и технического перевооружения). Для получения субсидии заявитель, находящийся на упрощенной системе налогообложения, и индивидуальный предприниматель, находящийся на любом режиме налогообложения, представляет расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом. 7. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от: Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах заявителя на мелиоративную систему общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (запрашиваются в случае реконструкции и технического перевооружения) или оправах заявителя на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при строительстве мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате; Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам; Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленные заявителем справки (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на мелиоративную систему общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения и о правах заявителя на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при строительстве мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений должны быть получены в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригиналы выписок, справок либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. 8. Уполномоченный орган в течение финансового года осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидий с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в электронном журнале регистрации, который в конце финансового года распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение. 9. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и заявителем, или отказывает в предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по форме, утверждаемой уполномоченным органом, которая должна содержать следующие положения: предмет соглашения; обязанность сторон, в том числе: по осуществлению проверки уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий; согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий; ответственность сторон; дополнительные условия; разрешение споров; прочие условия; адреса и реквизиты сторон. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение условий и целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка; 2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся суммы субсидии. 12. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 (в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 13. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляется уполномоченным органом, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля. 14. Проверка уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке. 15. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; несоблюдения целей и условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 16. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.". Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.Ю.Орленко Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июля 2013 г. N 780 "Приложение N 2 к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае на 2013 - 2020 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНОЙ ПЛАНИРОВКИ НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (РИСОВЫХ ЧЕКАХ) 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения (рисовых чеках) (далее - субсидия). 2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат на проведение ремонтной планировки на землях сельскохозяйственного назначения (рисовых чеках). 4. Субсидия предоставляется заявителям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели, в размере 35 процентов от фактически понесенных затрат. 5. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий; 3) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам (налоги, сборы, штрафы, пени) и иным обязательным платежам; 4) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 5) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края; 6) представление заявителем в уполномоченный орган годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год (за исключением заявителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, находящихся на любом режиме налогообложения); 7) согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) оригинал или заверенную заявителем копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме 6-АПК (годовая), утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 4) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя; 5) информацию о топографической съемке поверхности земли до начала и по окончании работ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением копий топографических съемок поверхности земли до и после проведения ремонтной планировки, заверенных заявителем; 6) копию договора на выполнение работ с приложением копий актов приемки выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенных заявителем (представляются в случае выполнения работ подрядным способом); 7) калькуляцию фактических затрат на выполненные работы по форме, утверждаемой уполномоченным органом (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом); 8) копии правоустанавливающих документов на используемые земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Для получения субсидии заявитель, находящийся на упрощенной системе налогообложения, и индивидуальный предприниматель, находящийся на любом режиме налогообложения, представляет расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом. 7. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от: Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах заявителя на используемый земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения; уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате; Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам; Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по обязательным платежам. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленные заявителем справки (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии), задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на используемый земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения должны быть получены в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригиналы выписок, справок либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. 8. Уполномоченный орган в течение финансового года осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в электронном журнале регистрации, который в конце финансового года распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение. 9. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и заявителем, или отказывает в предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается по форме, утверждаемой уполномоченным органом, которая должна содержать следующие положения: предмет соглашения; обязанность сторон, в том числе: по осуществлению проверки уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий; согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий; ответственность сторон; дополнительные условия; разрешение споров; прочие условия; адреса и реквизиты сторон. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение условий и целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Порядка; 2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся суммы субсидии. 12. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 (в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 13. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляется уполномоченным органом, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля. 14. Проверка уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке. 15. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; несоблюдения целей и условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 16. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.". Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.Ю.Орленко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|