Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 25.07.2007 № 663ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 25.07.2007 N 663 г. Краснодар О порядке организации информационного обмена и информирования населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2013 г. N 1220) В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленных на совершенствование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, постановляю: 1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2013 г. N 1220) 2.(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2013 г. N 1220) 3. (Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2013 г. N 1220) 4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 21 декабря 1998 года N 725 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 5.(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.10.2013 г. N 1220) Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.07.2005 N 663 ПОРЯДОК организации информационного обмена и информирования населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет организацию обмена информацией между постоянно действующими органами управления и органами повседневного управления территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в различных режимах её функционирования (далее - информационный обмен), организацию информирования населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, а также пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах через средства массовой информации и по другим каналам (далее - информирование) на территории Краснодарского края. 1.2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Краснодарского края, а также организации участвуют в информационном обмене и информировании в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в рамках межрегионального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - РСЧС). 1.3. Постоянно действующий орган управления территориальной подсистемы РСЧС Краснодарского края - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России (далее -МЧС России) по Краснодарскому краю координирует работу по информационному обмену, осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, ведет учет чрезвычайных ситуаций и представляет в Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России информацию о региональных, межмуниципальных, муниципальных и локальных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также готовит ежегодный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет информирование. 2. Организация информационного обмена 2.1. Задачами информационного обмена являются: прием и доведение приказов (сигналов) на приведение сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Краснодарского края (далее - ТП РСЧС) в готовность к выполнению задач по предназначению, а также доведение информации до органов исполнительной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и объектов о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации; своевременное оповещение органов исполнительной власти Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и объектов о происшествиях, угрозах возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; учет, анализ и обобщение оперативной обстановки, а также ведение статистических данных; мониторинг событий, происшествий, чрезвычайных ситуаций, прогноз их развития для своевременного принятия мер по недопущению нарастания угроз; подготовка сведений для проведения информирования (оповещения) населения о происшествиях, угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.2. Информация делится на оперативную и статистическую. К оперативной информации относятся сведения (доклады, донесения, сводки) о происшествиях, событиях, приведших к возникновению чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения. Оперативная информация представляется немедленно устным докладом с последующим письменным подтверждением. К статистической информации относятся сведения (донесения, сводки), полученные из оперативной информации, проанализированные и обобщенные за определенный период времени. Статистическая информация представляется письменно с периодичностью и ко времени, определенному инструкциями. 2.2.1. Контроль за представлением оперативной информации осуществляется путем фиксации времени представления устного доклада и письменного подтверждения в журналах учета данных обстановки и возлагается на должностное лицо - старшее в оперативной дежурной (дежурной, дежурно-диспетчерской) смене. 2.2.2. Контроль за представлением статистической информации осуществляется путем учета её получения к установленному сроку и возлагается на структурное подразделение органа управления, по чьей линии ответственности указанная информация представляется. 2.3. Информационный обмен осуществляется по трем направлениям: между постоянно действующими органами управления ТП РСЧС Краснодарского края по вертикали уровней РСЧС; между постоянно действующими органами управления и органами повседневного управления соответствующих уровней РСЧС; между постоянно действующими органами управления и координационными органами ТП РСЧС соответствующих уровней РСЧС. 2.3.1. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС являются: на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю; на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. 2.3.2. Органами повседневного управления ТП РСЧС являются: на региональном уровне - оперативные дежурные смены Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Краснодарского края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; на объектовом уровне - дежурные или дежурно-диспетчерские службы объекта. 2.3.3. Координационными органами ТП РСЧС являются: на региональном уровне - комиссия администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций. 2.4. Информационный обмен осуществляется как устно, так и документально. Полученная информация об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, о возникновении чрезвычайной ситуации (происшествии) проверяется, обобщается, анализируется и представляется в орган управления устно, с последующим представлением письменного донесения. При этом доклады, формализованные документы (сводки, донесения) представляются по срокам и содержанию в строгом соответствии с требованием приказа МЧС России от 7 июля 1997 года N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2.4.1. При информационном обмене между постоянно действующими органами управления ТП РСЧС по вертикали уровней РСЧС основанием для представления немедленного доклада с последующим представлением донесения о возникновении чрезвычайной ситуации или ее угрозе является поступление информации, попадающей под критерии информации о чрезвычайных ситуациях. Остальная информация о событиях с гибелью людей, материальным ущербом, нарушением жизнеобеспечения населения и возникновением угрозы экологической безопасности, не попадающая под критерии чрезвычайных ситуаций, классифицируется как происшествие и представляется донесением к установленному инструкциями времени. 2.4.2. При информационном обмене между постоянно действующими органами управления и органами повседневного управления ТП РСЧС на объектовом уровне РСЧС основанием для представления немедленного доклада о возникновении чрезвычайной ситуации или ее угрозе является решение соответствующего руководителя организации, предприятия по факту возникновения чрезвычайной ситуации, угрозы возникновения чрезвычайной ситуации. На муниципальном и региональном уровнях РСЧС обмен информацией осуществляется аналогично порядку, определенному в пункте 2.4.1 настоящего Порядка. 2.5. Ответственность за информационный обмен в повседневной деятельности возлагается на должностных лиц, ответственных за организацию службы оперативных дежурных (дежурных) оперативных дежурных (дежурных) смен, единых дежурно-диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб, центров управления в кризисных ситуациях. Организация информационного обмена возлагается на руководителей координационных органов на соответствующих уровнях РСЧС, а в постоянно действующих органах управления ТП РСЧС - на руководителей органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. При введении режимов функционирования подсистем и звеньев ТП РСЧС "повышенной готовности" и "чрезвычайной ситуации" ответственность за информационный обмен возлагается на руководителей координационных органов соответствующего уровня РСЧС. В Главном управлении МЧС России по Краснодарскому краю (далее также - Главное управление) ответственность за информационный обмен возлагается: в повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайных ситуаций локального, муниципального, межмуниципального и регионального уровней - на начальника управления оперативного реагирования Главного управления и старшего оперативной дежурной смены Главного управления; при возникновении чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального уровней - на руководителя оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации Главного управления. 2.6. В целях повышения качества несения дежурства дежурными сменами органов повседневного управления ТП РСЧС, в том числе организации информационного обмена, вводится система подведения итогов. Подведение итогов осуществляется путем проведения анализа качества несения службы дежурными сменами: по результатам несения дежурства дежурными сменами органа повседневного управления ТП РСЧС за месяц - лицом, ответственным за организацию службы оперативных дежурных (дежурных); по результатам несения дежурства дежурными сменами подчиненных органов повседневного управления ТП РСЧС за квартал (полугодие, год) -лицом, ответственным за организацию службы оперативных дежурных (дежурных). 2.7. Техническое обеспечение информационного обмена осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности и резервирования. Средства связи должны гарантированно обеспечивать прием и передачу информации (как устно, так и документально), содержащей сведения о возникновении угроз населению и территории, в любых условиях обстановки. Минимально необходимое оборудование мест несения дежурства для органов повседневного управления ТП РСЧС объектового и муниципального уровней должно включать телефон АТС и аппаратуру факсимильной связи. Для органов повседневного управления ТП РСЧС регионального и межрегионального уровней состав аппаратуры связи должен обеспечивать: передачу речевой информации; передачу документов (приказов, распоряжений, донесений, сводок) факсимильной связью и электронной почтой; запись и передачу видеоинформации, передачу фотографической и картографической информации с мест чрезвычайной ситуации. 3. Организация информирования 3.1. Информирование через средства массовой информации и по другим каналам на территории Краснодарского края организуется и осуществляется Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю в соответствии с Административным регламентом МЧС России по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным приказом МЧС России от 29 июня 2006 года N 386, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", устанавливающими порядок использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для информирования и оповещения населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций. Руководитель департамента по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края А.В.Трембицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|