Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.10.2013 № 1220ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 18.10.2013 N 1220 г. Краснодар О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Приказом МЧС России от 26 августа 2009 года N 496 "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края (прилагается). 2. Органам исполнительной власти Краснодарского края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить с Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю двухсторонние соглашения об организации и осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю (Казликин) направить органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления и организациям сведения с уточненными сроками и формами представления оперативной информации, критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными МЧС России (Южным региональным центром МЧС России). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией на территории муниципального образования, в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Положением о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края. 5. Признать утратившими силу пункты 1 - 3, 5 постановления главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2007 года N 663 "О порядке организации информационного обмена и информирования населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснодарского края". 6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова. 8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждено постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 октября 2013 г. N 1220 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Приказом МЧС России от 26 августа 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории Краснодарского края в рамках территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - ТП РСЧС). 2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - исполнительные органы государственной власти), органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для: 1) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера; 2) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях); 3) своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий); 4) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий); 5) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Сбор и обмен информацией на территории Краснодарского края осуществляют постоянно действующие органы управления РСЧС: 1) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Краснодарскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю); 2) на местном уровне - в муниципальных районах и городских округах органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, в поселениях - органы управления или должностные лица местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны; 3) на объектовом уровне - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. 4. Ответственными за сбор, обработку и передачу информации на территории Краснодарского края являются органы повседневного управления РСЧС: 1) на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю) и дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти; 2) на местном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления (далее - ЕДДС); 3) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов). 5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую). К оперативной информации относятся сведения: о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях); о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий); о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению. К плановой (текущей) информации относятся сведения: об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные: о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций; о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах; о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов; другие сведения о деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Оперативную информацию представляют: дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне, и ЕДДС - в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в ЕДДС муниципальных районов и городских округов, на территории которых они осуществляют свою деятельность; должностные лица в составе администраций поселений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - в ЕДДС муниципальных районов, на территории которых они расположены. ЕДДС представляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю в том числе оперативную и плановую информацию за организации (объекты, потенциально опасные объекты) и поселения, действующие (расположенные) на территории муниципального образования (муниципальный район, городской округ). Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в исполнительные органы государственной власти, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности. ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС Южного регионального центра МЧС России, главе администрации (губернатору) Краснодарского края, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) ТП РСЧС установленным порядком. 7. Сроки и формы представления оперативной информации устанавливаются Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемой приказом МЧС России, и Табелем срочных донесений МЧС России (Южного регионального центра МЧС России). 8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России. 9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю и исполнительные органы государственной власти заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия. Методическое руководство заключением двусторонних соглашений осуществляет Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видео-конференц-связи, действующей системы связи и передачи данных. 10. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется, как правило, между органами повседневного управления ТП РСЧС. 11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. 12. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Первый заместитель министра гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края Н.Г.Малюк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|