Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.06.2011 № 660ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 28.06.2011 N 660 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2012 г. N 1690; от 28.08.2013 г. N 946) С целью повышения уровня безопасности жизнедеятельности на территории Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.В. Бутурлакина.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2011 N 660 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2012 г. N 1690; от 28.08.2013 г. N 946) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" Наименование ведомственная целевая программа "Создание системы программы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) Основания для федеральные законы: разработки от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и Программы территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; от 28 декабря 2010 N 390-ФЗ "О безопасности"; Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" Наименование управление информатизации и связи Краснодарского края субъекта бюджетного планирования Цель и задачи цель: повышение уровня личной безопасности граждан на Программы территории Краснодарского края задачи: создание интегрированного технологического и информационного ресурса для государственных органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения обеспечение повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения края внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления регионом в условиях жесткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций Сроки 2011 - 2013 годы реализации Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы из финансирования Программы средств краевого бюджета - 1051619,2 тыс. рублей. Планируется привлечение средств местного бюджета - не менее 16981,9 тыс. рублей: ---------------T--------T--------T---------¬ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год ¦ ¦ Источник ¦ БДО + ¦ БДО + ¦БДО + БПО¦ ¦финансирования¦ БПО ¦ БПО ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ ¦ +--------------+--------+--------+---------+ ¦Краевой ¦494600,0¦230644,2¦326375,0 ¦ ¦бюджет, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+--------+---------+ ¦НИР ¦3000,0 ¦- ¦- ¦ +--------------+--------+--------+---------+ ¦прочие расходы¦491600,0¦230644,2¦326375,0 ¦ +--------------+--------+--------+---------+ ¦Местный бюджет¦ ¦5116,7 ¦11865,2 ¦ L--------------+--------+--------+---------- (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.08.2013 г. N 946) Индикаторы ----T----------------T------------T---------T----T----T----¬ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ N ¦ Индикатор ¦ Единица ¦2010 год +----+----+----+ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦(базовый)¦БДО ¦БДО ¦БДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БПО ¦БПО ¦БПО ¦ +---+----------------+------------+---------+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------+------------+---------+----+----+----+ ¦1. ¦Ввод в ¦комплекс ¦- ¦800 ¦ ¦650 ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------+---------+----+----+----+ ¦2. ¦Ввод в ¦комплекс ¦- ¦228 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------+---------+----+----+----+ ¦3. ¦Ввод в ¦комплекс ¦- ¦148 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------+---------+----+----+----+ ¦4. ¦Ввод в ¦комплекс ¦- ¦10 ¦ ¦25 ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------+---------+----+----+----+ ¦5. ¦Оснащение ¦количество ¦- ¦1 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ситуационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационных ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+------------+---------+----+----+----- 1. Характеристика проблемы и цель Программы В настоящее время при снижении уровня военной опасности угрозы техногенного, природного, криминогенного и террористического характера выходят на первый план и представляют реальную опасность для населения и развития государства. Особенностями Краснодарского края являются: высокая плотность и широкий национальный состав проживающего населения; большое число туристов и отдыхающих в курортный сезон; наличие значительного количества потенциально опасных объектов; проведение зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи; высокая важность агропромышленного комплекса края для обеспечения продовольственной безопасности страны; высокий уровень угроз природного характера вследствие уникального географического положения края; наличие государственной границы Российской Федерации. Данные факторы определяют высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, повышенную опасность для жизни и здоровья населения. Сложившаяся в данной области ситуация характеризуется следующими факторами, оказывающими существенное влияние на управленческие процессы и на социальное и финансовое состояние края: возрастание угроз техногенного характера вследствие морального и физического старения объектов промышленной инфраструктуры, гидротехнического и жилищно-коммунального комплексов; высокий уровень аварийности транспорта, особенно в течение курортного сезона; возрастание ущерба и числа погибших от пожаров; рост количества и масштабности последствий природных катаклизмов (лесных пожаров, наводнений и другого); возрастание рисков при перевозке опасных грузов и усиление угроз химического, биологического и радиационного воздействия, напряженная санитарно-эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая обстановка; возникновение возможностей нарушения информационных ресурсов, систем и структур, разрушение их или искажение работы и содержания через специальные средства воздействия; создание и провоцирование социальной, межнациональной, религиозной напряженности, возможность манипулирования массовым сознанием с использованием информационно-психологического воздействия; нарастание угроз террористических проявлений. При существующих тенденциях отсутствие кардинальных решений в этой области может привести к целому перечню катастрофических последствий, в том числе к: авариям и катастрофам регионального масштаба; гибели и физическому травмированию людей; разрушению и заражению среды обитания; нарушению системы обеспечения жизнедеятельности региона; крупномасштабному уничтожению национальных ресурсов (природных, сельскохозяйственных, продовольственных, производственных, информационных); нанесению крупного экономического ущерба государственным и частным предприятиям и организациям, физическим лицам; массовым нарушениям правопорядка. В этой связи обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и объектов инфраструктуры, формирование, поддержание и развитие среды жизнедеятельности, соблюдение жизненно важных интересов личности, общества и государства, недопущение, предупреждение и оперативная ликвидация чрезвычайных ситуаций являются приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления. Добиться кардинального изменения положения дел в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации применением экстенсивных методов (например, путем количественного наращивания сил и средств) крайне сложно. Одной из основных проблем настоящего этапа развития систем управления и контроля является процесс создания различными ведомствами и органами власти разрозненных систем с целями по повышению качества управления и контроля в правоохранительной сфере, в кризисных ситуациях, управлении транспортом и другое. Следствием этого является неэффективное использование ресурсов, дублирование ряда информационных систем, неэффективное использование циркулирующей в системах информации. Совокупная стоимость владения и развития указанных организационно-технических единиц требует значительных затрат, при этом ряд подсистема многократно дублируется (видеонаблюдение, спутниковый мониторинг транспорта, инфраструктура центров обработки данных, сети передачи данных). Загрузка персонала в указанных центрах зачастую носит неоптимальный и неравномерный характер. Цели и задачи, решаемые дежурным персоналом таких служб, жестко лимитированы и подчинены только интересам соответствующей службы, несмотря на то, что используемые технические средства позволяют обеспечить решение ряда дополнительных проблем. Указанные подходы не позволяют, как это требуется, создавать и обеспечивать взаимодействие с общегосударственными информационными ресурсами. Задачей Программы является создание Системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности (далее - СКОБЖ), представляющей собой интегрированный технологический и информационный ресурс общего пользования для исполнительных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, участвующих в обеспечении безопасности на территории края. Для выполнения Программы предлагается провести следующие мероприятия: 1) организационное и техническое объединение ресурсов всех субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (в первую очередь - технологических и информационных), централизованное управление ресурсами позволит оптимизировать их распределение при обеспечении безопасности, что эквивалентно созданию большого количества обособленных эффективных систем, но менее затратное по финансированию; 2) внедрение в процессы управления новейших информационных и телекоммуникационных технологий для повышения эффективности управления в условиях жесткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций. Данный ресурс должен осуществлять следующие функции: 1) в штатном режиме: мониторинг ситуации, сбор статистики; минимизацию рисков возникновения кризисных ситуаций; 2) в плановом режиме: тематические совещания; комплексные учения; разработку возможных сценариев развития событий в кризисных ситуациях; организацию информационного обмена в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание информационных баз данных; 3) в случае возникновения кризисных ситуаций: организацию оперативного принятия решений на доведение сигналов оповещения населения; обеспечение координации деятельности органов управления территориальных представительств федеральных, региональных и муниципальных органов власти; обеспечение оперативного управления, в том числе с использованием видеоконференцсвязи; моделирование и прогнозирование развития ситуации; поддержку принятия решений для минимизации последствий. В целях обеспечения скоординированного взаимодействия в рамках СКОБЖ технические задания на реализацию мероприятий Программы, затрагивающих вопросы, входящие в компетенцию в том числе Управления ФСБ России по Краснодарскому краю, Главного управления МВД России по Краснодарскому краю, Управления на транспорте МВД России по ЮФО, Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, подлежат предварительному согласованию с указанными органами. Конечной целью Программы является обеспечение повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения Краснодарского края. Для достижения указанной цели создаваемая СКОБЖ должна решать следующие задачи: организацию оперативного принятия решений на доведение сигналов оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; оперативное получение достоверной информации из различных источников (аудио-, видео-, телеметрия, средства массовой информации, мониторинг) о происходящих фактах и событиях; первичную обработку информации (фильтрация ложных срабатываний, акцентирование на необычных действиях или событиях); консолидацию информации о событиях в едином центре, автоматизированное ее сопоставление с существующими базами данных, архивирование, окончательную обработку и обеспечение принятия решений; обеспечение оперативного управления силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также возможности привлечения и координации деятельности прочих структур (администрации муниципальных образований, ФСБ, МВД, скорая помощь, пожарная охрана и другое) для управления кризисными ситуациями и локализации последствий; обеспечение ретроспективного анализа по хранимой информации о событиях для определения вероятных сценариев развития; обеспечение контроля за работой всех субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе с использованием видеоконференцсвязи; представление информации из баз данных по запросу субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности. С учетом низких финансовых возможностей муниципальных образований и для обеспечения эффективного использования бюджетных средств в Программе предусматривается разработка типовых проектов и программного обеспечения, а также предоставление субсидий муниципальным образованиям для приобретения программно-аппаратных комплексов и создания ситуационных центров. 2. Перечень мероприятий Программы ------T--------------T------------------T------------------T----------T----------------------------T----------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования, ¦ Результат реализации мероприятия ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ тыс. рублей <*> ¦ ¦ ¦N п/п¦ варианта ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации+-------T------T------T------+------------------T----------------T----------------+ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ (год) ¦ Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦ 1. Мероприятия по созданию Системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в муниципальных образованиях Краснодарского края ¦ +-----T--------------T------------------T------------------T----------T-------T------T------T------T------------------T----------------T----------------+ ¦1.1. ¦БДО + БПО ¦Типовое решение ¦разработка ¦2011 ¦2500 ¦2500 ¦- ¦- ¦типовой проект и ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦типового проекта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуального ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.2. ¦БДО + БПО ¦Интеграция системы¦разработка проекта¦2011 ¦10000 ¦10000 ¦- ¦- ¦типовой проект ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения вызова¦интеграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренных ¦типового решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения вызова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб ¦МЧС "Система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по единому номеру ¦обеспечения вызова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"112" ¦экстренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по единому номеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"112" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по единому номеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"112" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.3. ¦БДО + БПО ¦Типовое решение ¦разработка ¦2011 ¦5000 ¦5000 ¦- ¦- ¦типовой проект и ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦системы оповещения¦типового проекта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы оповещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы оповещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.4. ¦БДО + БПО ¦Интеграция системы¦разработка ¦2011 ¦2000 ¦2000 ¦- ¦- ¦типовой проект ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦автоматического ¦типового проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦интеграции системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.5. ¦БДО + БПО ¦Координация ¦разработка ¦2011 ¦2000 ¦2000 ¦- ¦- ¦типовой проект ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦типового проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦интеграции системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения в ¦диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части интеграции ¦службой скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.6. ¦БДО + БПО ¦Координация ¦разработка ¦2011 ¦5000 ¦5000 ¦- ¦- ¦типовой проект и ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по ¦типового проекта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦интеграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платформы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем мониторинга¦платформы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильных средств ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб,¦мобильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарядами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦нарядами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении ¦оперативных служб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ГЛОНАСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ГЛОНАСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ГЛОНАСС/GPS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ГЛОНАСС/GPS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.7. ¦БДО + БПО ¦Координация ¦разработка ¦2011 ¦7500 ¦7500 ¦- ¦- ¦типовой проект и ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по ¦типового проекта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности на ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ситуационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края в части ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типового проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.8. ¦БДО + БПО ¦Аппаратно- ¦предоставление ¦2011 - ¦ 333600¦255600¦ - ¦78000 ¦предоставление ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦программные ¦субсидий органам ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий органам ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦комплексы ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения и ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления на ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦АПК ¦ ¦ ¦ ¦интенсивности и ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦в количестве не ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦менее 650 штук ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦видеонаблюдения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 800 и 228 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответственно ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.9. ¦БДО + БПО ¦Аппаратно- ¦предоставление ¦2011 ¦30000 ¦30000 ¦- ¦- ¦предоставление ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦программный ¦субсидий органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 148 штук ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.10.¦БДО + БПО ¦Аппаратно- ¦предоставление ¦2011 - ¦8750,0 ¦2500,0¦ - ¦6250,0¦предоставление ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦программный ¦субсидий органам ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии органам ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦экстренного вызова¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления на ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦АПК экстренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦вызова в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦количестве не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦менее 25 штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного вызова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного вызова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в количестве не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 10 штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.11.¦БДО + БПО ¦Создание пилотной ¦предоставление ¦2011 ¦29500 ¦29500 ¦- ¦- ¦предоставление ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦зоны внедрения ¦субсидии органу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии органу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сегмента СКОБЖ ¦самоуправления для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания пилотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания пилотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сегмента СКОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сегмента СКОБЖ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦1.12.¦БДО + БПО ¦Оснащение ¦предоставление ¦2012, ¦212200 ¦- ¦105200¦107000¦- ¦оснащение не ¦оснащение не ¦ ¦ ¦ ¦ситуационных ¦субсидий органам ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 10 ¦менее 10 ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационных ¦ситуационных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров глав ¦центров глав ¦ ¦ ¦ ¦образований и ¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение их ¦ситуационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦648050 ¦351600¦105200¦191250¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦ 2. Мероприятия по организации краевой системы межведомственного взаимодействия ¦ +-----T--------------T------------------T------------------T----------T-------T------T------T------T------------------T----------------T----------------+ ¦2.1. ¦БДО + БПО ¦Научно- ¦проведение научно-¦2011 ¦3000 ¦3000 ¦- ¦- ¦разработка ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦исследовательская ¦исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа "Разработка¦работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦построения ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной¦построения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦автоматизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в области¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ситуации в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском ¦безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае" ¦Краснодарском крае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦2.2. ¦БДО + БПО ¦Создание системы ¦создание, ¦2012 - ¦140000 ¦- ¦90000 ¦50000 ¦- ¦создание, ¦создание, ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦внедрение и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение и ¦внедрение и ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в области¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной ¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации в ¦ситуации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, в ¦безопасности, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в ¦том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦края ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦2.3. ¦БДО + БПО ¦Концепция ¦разработка ¦2011 ¦4000 ¦4000 ¦- ¦- ¦концепция ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты СКОБЖ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты СКОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты СКОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦2.4. ¦БДО + БПО ¦Создание системы ¦создание и ¦2012 ¦9990,2 ¦- ¦9990,2¦- ¦- ¦создание и ¦- ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦внедрение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты СКОБЖ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты СКОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты СКОБЖ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+-------+------+------+------+------------------+----------------+----------------+ ¦2.5. ¦БДО + БПО ¦Проведение ¦проведение ¦2011 - ¦1498,0 ¦500 ¦500 ¦498,0 ¦отработка вопросов¦отработка ¦отработка ¦ ¦ ¦ ¦совместных учений ¦совместных учений ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦вопросов ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦по отработке ¦по отработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия и ¦информационного ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦взаимодействия и¦взаимодействия и¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сегментов СКОБЖ ¦использования ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сегментов СКОБЖ ¦сегментов СКОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти и ¦органов власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении ¦обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, и ¦безопасности, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сегментов СКОБЖ ¦сегментов СКОБЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+---------+--------+------+--------+-------+---------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦158488,2¦7500,0¦100490,2¦50498,0¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+---------+--------+------+--------+-------+---------------+----------------+----------------+ ¦ 3. Мероприятия по модернизации ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края ¦ +-----T--------------T------------------T------------------T----------T-------T------T------T------T------------------T----------------T----------------+ ¦3.1. ¦БДО + БПО ¦Техническое ¦техническое ¦2011 - ¦185081,0¦135500¦24954,0¦24627,0¦техническое ¦техническое ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦оснащение, ¦оснащение, ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение, ¦оснащение, ¦оснащение, ¦ ¦ ¦ ¦развитие и ¦развитие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие и ¦развитие и ¦развитие и ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦обеспечение ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦функционирования¦функционирования¦ ¦ ¦ ¦ситуационного ¦ситуационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационного ¦ситуационного ¦ситуационного ¦ ¦ ¦ ¦центра главы ¦центра главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра главы ¦центра главы ¦центра главы ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦администрации ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦(губернатора) ¦(губернатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(губернатора) ¦(губернатора) ¦(губернатора) ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦Краснодарского ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦края ¦края, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, в том числе ¦края, в том ¦края, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение и ¦числе ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка ¦приобретение и ¦приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серверного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серверного ¦установка ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦серверного ¦серверного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦оборудования и ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦программного ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управления¦обеспечения, ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром, ¦системы ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитической ¦управления ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы, ¦центром, ¦центром, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦аналитической ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов связи ¦системы, ¦системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов связи ¦каналов связи ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +-----+--------------+------------------+------------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+----------------+----------------+ | 3.2 | БДО| Программно- | приобретение и | 2013| 60000| -| -| 60000| -| -| 1 ПТК | | | + | технический | ввод в | | | | | | | | | | | БПО| комплекс (далее| эксплуатацию | | | | | | | | | | | | - ПТК) | ПТК интеграции | | | | | | | | | | | | интеграции | СВН и ИАС для | | | | | | | | | | | | систем | информационного| | | | | | | | | | | | видеонаблюдения| обеспечения | | | | | | | | | | | | (далее - СВН) и| деятельности | | | | | | | | | | | | информационно- | СЦГ | | | | | | | | | | | | аналитических | | | | | | | | | | | | | систем (далее -| | | | | | | | | | | | | ИАС) для | | | | | | | | | | | | | информационного| | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | Ситуационного | | | | | | | | | | | | | центра главы | | | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | | | (губернатора) | | | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | | | края (далее - | | | | | | | | | | | | | СЦГ) | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.08.2013 г. N 946) +----+----+----+---------+---+------------+---------+---------+--------+----+----+----+ | | | | Итого | | 245081,0 | 135500,0| 24954,0 | 84627,0| | | | (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.08.2013 г. N 946) +----+--+-------------------+--+----------+---------+---------+---------+---+---+---+ | | | Всего по Программе| | 1051619,2| 494600,0| 230644,2| 326375,0| | | | (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.08.2013 г. N 946) +----+--+-------------------+--+----------+---------+---------+---------+---+---+---+ -------------------------------- <*> Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению после принятия федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год. Расчеты объема финансирования мероприятий Программы готовились с привлечением экспертов на основании проектно-сметной документации, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой конкретных мероприятий. 3. Управление Программой и механизм ее реализации 3.1. Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет управление информатизации и связи Краснодарского края. Ответственный координатор Программы - управление информатизации и связи Краснодарского края. 3.2. Управление информатизации и связи Краснодарского края формирует сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы. 3.4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется управлением информатизации и связи Краснодарского края. Основным критерием отбора является наличие муниципальной программы по обеспечению безопасности жизнедеятельности, предусматривающей финансирование мероприятий из местного бюджета. 3.5. Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края являются: целевое направление использования бюджетных средств; наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию; заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета (управлением информатизации и связи Краснодарского края) и администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета. 3.6. Соглашение должно содержать: указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 3.7. Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 3.8. Предоставление субсидий муниципальным образованиям края осуществляется в порядке, утверждаемым отдельным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 3.9. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется управлением информатизации и связи Краснодарского края. 4. Индикаторы целей Программы Реализация Программы позволит: способствовать предотвращению кризисных ситуаций и в случае их возникновения максимально быстро обеспечить реагирование на их последствия; способствовать снижению количества правонарушений; сократить время приезда бригады "скорой помощи" к больному или пострадавшему; повысить качество управленческих решений на основе достоверной и оперативной информации; содействовать повышению доверия со стороны населения к деятельности органов государственной власти Краснодарского края и силовых структур; создать эффективную систему межведомственного взаимодействия и контроля. ----T-------------------T------------T---------T--------T--------T--------¬ ¦ N ¦ ¦ Единица ¦2010 год ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ ¦п/п¦ Индикатор ¦ измерения ¦(базовый)¦ БДО + ¦ БДО + ¦ БДО + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БПО ¦ БПО ¦ БПО ¦ +---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------+ ¦1. ¦Ввод в эксплуатацию¦комплекс ¦ ¦800 ¦ ¦650 ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------+ ¦2. ¦Ввод в эксплуатацию¦комплекс ¦ ¦228 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параметров движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------+ ¦3. ¦Ввод в эксплуатацию¦комплекс ¦ ¦148 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------+ ¦4. ¦Ввод в эксплуатацию¦комплекс ¦ ¦10 ¦ ¦25 ¦ ¦ ¦аппаратно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) +---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------+ ¦5. ¦Оснащение ¦количество ¦ ¦1 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ситуационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационных ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 г. N 1690) L---+-------------------+------------+---------+--------+--------+--------- 5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их реализации ------------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦повлиять на реализацию мероприятий ¦ влияния внешних факторов ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Отсутствие средств в краевом ¦Оптимизация расходов краевого бюджета¦ ¦бюджете в условиях экономического ¦и изыскание средств на выполнение ¦ ¦кризиса ¦обязательств согласно договору ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Действие обстоятельств ¦Оперативное реагирование обеих сторон¦ ¦непреодолимой силы ¦и незамедлительное информирование о ¦ ¦ ¦таких обстоятельствах по договору ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Изменение федерального ¦Оперативное реагирование на изменение¦ ¦законодательства ¦федерального законодательства ¦ L-----------------------------------+-------------------------------------- Руководитель управления информатизации и связи Краснодарского края Е.Л.Прохоров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|