Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.01.2012 № 31 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 19.01.2012 N 31 г. Краснодар
Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 14.10.2013 № 1204
Об утверждении
долгосрочной краевой целевой программы
"Предупреждение риска заноса, распространения
и ликвидация очагов африканской чумы свиней
на территории Краснодарского края на 2012 - 2015 годы"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 04.06.2012 г. N 623; от 05.09.2012 г. N 1024;
от 07.11.2012 г. N 1315; от 25.12.2012 г. N 1604;
от 27.05.2013 г. N 536; от 10.09.2013 г. N 998;
от 19.12.2013 № 1500)
На территории Краснодарского края обострилась эпизоотическая ситуация, зафиксированы очаги африканской чумы свиней. Принимая во внимание режим чрезвычайной ситуации, которая требует принятия незамедлительных мер по ликвидации и предотвращению распространения африканской чумы свиней на территории Краснодарского края и Российской Федерации в целом, а также во исполнение решения Межведомственной комиссии по предотвращению распространения африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (протокол от 2 ноября 2011 года N ЕС-25/200), обращений Министра сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края,
министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края С.В. Гаркушу. (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.12.2013 № 1500)
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Законы Краснодарского края от 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и Ґ1 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ".
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н.Ткачев
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 января 2012 г. N 31
ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РИСКА ЗАНОСА, РАСПРОСТРАНЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ ОЧАГОВ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 04.06.2012 г. N 623; от 05.09.2012 г. N 1024;
от 07.11.2012 г. N 1315; от 25.12.2012 г. N 1604;
от 27.05.2013 г. N 536; от 10.09.2013 г. N 998;
от 19.12.2013 № 1500)
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Предупреждение риска заноса, распространения и
ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории
Краснодарского края на 2012 - 2015 годы"
Наименование долгосрочная краевая целевая программа "Предупреждение программы риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации разработки Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О Программы ветеринарии" Инструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации африканской чумы свиней, утвержденная Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 21 ноября
1980 года
Основные министерство сельского хозяйства и перерабатывающей
разработчики промышленности Краснодарского края
Программы государственное управление ветеринарии Краснодарского края
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1024)
Координатор министерство сельского хозяйства и перерабатывающей
Программы промышленности Краснодарского края (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 05.09.2012 г. N 1024)
Государственные министерство сельского хозяйства и перерабатывающей
заказчики, промышленности Краснодарского края
заказчики (или государственное управление ветеринарии Краснодарского края
ответственные
за выполнение
мероприятий) и министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
исполнители Краснодарского края
мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований
Программы Краснодарского края (по согласованию) (В редакции
Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 05.09.2012 г. N 1024; от 07.11.2012 г. N 1315)
Цели и задачи комплексное решение проблем профилактики и ликвидации Программы африканской чумы свиней (далее - АЧС) в Краснодарском крае задачи: ликвидация очагов АЧС на территории края;
изучение возможных путей заноса возбудителя АЧС на территорию края
совершенствование методов профилактики заболевания организация и выполнение эпизоотического мониторинга АЧС
принятие мер, направленных на обеспечение работы хозяйств, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, осуществляющих убой свиней, осуществляющих переработку продукции свиноводства в режиме, соответствующем IV степени защищенности (компартменту) принятие мер, направленных на недопущение использования в отрасли свиноводства кормов, произведенных без проведения термической обработки, уничтожающей возбудителя АЧС
принятие мер, направленных на проведение идентификации поголовья свиней на территории края
принятие мер, направленных на организацию на регулярной основе мероприятий по экстренной депопуляции дикого кабана,
уничтожению трупов диких кабанов и организацию отбора проб патологического материала от павших на подконтрольной территории животных
принятие мер, направленных на снижение поголовья свиней в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах за счет альтернативных видов животных
принятие мер, направленных на организацию в установленном законодательством порядке работы дополнительных постов досмотра, и проведение ветеринарно-санитарной обработки транспортных средств
обеспечение экологической безопасности и мер по ветеринарной защите при строительстве и эксплуатации мощностей по производству и убою свиней
повышение квалификации ветеринарных специалистов края в вопросах организации диагностики и профилактики АЧС
обеспечение информационной политики, направленной на систематическое доведение через электронные и печатные средства массовой информации информационных материалов, отражающих аспекты, связанные с опасностью АЧС обеспечение проведения мероприятий по недопущению перемещения и реализации подконтрольных ветеринарной службе
грузов без ветеринарных сопроводительных документов и по ветеринарным сопроводительным документам, выданным с нарушением законодательства Российской Федерации
Срок реализации 2012 - 2015 годы
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования Программы 1137313,5 тыс. рублей, в том числе предполагается
реализация мероприятий Программы за счет средств
федерального бюджета - 95535,0 тыс. рублей, из
них по годам:
2012 - 95535,0 тыс. рублей
2013 - 0,0 тыс. рублей
2014 - 0,0 тыс. рублей
2015 - 0,0 тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета - 602678,5 тыс.
рублей, из них по годам:
2012 год - 266030,9 тыс. рублей
2013 год - 150917,5 тыс. рублей
2014 год - 101992,3 тыс. рублей
2015 год - 83737,8 тыс. рублей
планируется привлечение средств из местных
бюджетов - 5894,5 тыс. рублей, из них по годам:
2012 год - 4055,5 тыс. рублей
2013 год - 1631,5 тыс. рублей
2014 год - 94,3 тыс. рублей
2015 год - 113,2 тыс. рублей
планируется привлечение средств из внебюджетных
источников - 433205,5 тыс. рублей, из них по
годам:
2012 год - 14748,0 тыс. рублей
2013 год - 35957,5 тыс. рублей
2014 год - 189000,0 тыс. рублей
2015 год - 193500,0 тыс. рублей. (В редакции
Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 27.05.2013 г. N 536; от 19.12.2013 № 1500)
Контроль за контроль за выполнением Программы осуществляют выполнением администрация Краснодарского края и Законодательное Программы Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Вспышки африканской чумы свиней возникают на территории Российской Федерации не впервые. До 2008 года африканская чума свиней
(далее - АЧС) представляла для регионов России теоретическую угрозу. Заболевание было энзоотичным: природные очаги фиксировались в субсахарной Африке и на острове Сардиния. Однако в 2007 году ситуация изменилась коренным образом. Весной 2007 года АЧС появилась в Грузии,
а в течение лета и осени распространилась по Закавказью. В декабре 2007 года был зарегистрирован первый случай АЧС среди диких кабанов на территории Российской Федерации (Чеченская Республика). В настоящее время критичными по АЧС являются регионы Южного федерального округа (далее - ЮФО). На территории ЮФО и государств Закавказья более четырех лет сохраняется крайне сложная обстановка по АЧС. Источником возбудителя АЧС являются больные и переболевшие (вирусоносители) свиньи. Основным резервуаром возбудителя АЧС в природе служат дикие свиньи, а также аргасовые клещи рода Ornithodorus. Факторами передачи возбудителя АЧС являются инфицированные объекты внешней среды (корма, кормовые отходы, вода, предметы ухода, навоз и другое), трупы павших свиней и продукты убоя инфицированных свиней. Период с момента заражения свиньи до проявления выраженных признаков АЧС (инкубационный период) составляет
5 - 15 суток. Распространение вируса в помещениях, отдельных хозяйствах, где осуществляются выращивание и разведение свиней, участках пастбищ (урочищах), организациях, осуществляющих убой свиней, заготовку и переработку продукции животного происхождения, также в районе обитания больных домашних и диких свиней (далее - эпизоотический очаг) и за его пределами возможно посредством реализации и использования необеззараженных продуктов убоя свиней или путем перемещения свиней с места на место, а также транспортными средствами
и обслуживающим персоналом. В современных условиях хозяйствования появление АЧС в регионе является катастрофой для всей свиноводческой отрасли, о чем свидетельствуют: высокая смертность животных в очагах инфекции;
прямые потери в результате тотальной депопуляции свиней в очаге инфекции; полный запрет на вывоз сельскохозяйственной продукции и существенные ограничения реализации свиноводческого сырья и продукции
за пределы региона; огромные затраты на ликвидацию, контроль и сдерживание инфекции;
экономический ущерб.
Экономический ущерб, наносимый африканской чумой свиней, складывается из прямых потерь по радикальной ликвидации болезни, ограничений торговли и измеряется сотнями миллионов рублей. На возмещение потерь при изъятии животных в 2008 году из краевого бюджета были выделены 25883,5 тыс. рублей, в 2009 году - 3310,9 тыс. рублей, в 2010 году - 45106,6 тыс. рублей, в 2011 году - 311385,3 тыс. рублей. Угроза АЧС - основной фактор, сдерживающий развитие свиноводства в Краснодарском крае. Через средства массовой информации, сходы граждан регулярно проводится разъяснительная работа с населением об опасности появления
АЧС о порядке оповещения ветеринарной службы. Посредством телевидения, радио, периодическую печать и листовки даны адреса и телефоны ветеринарных подразделений, в которые следует обращаться в случае заболевания и гибели свиней. Наряду с этим в ряде муниципальных образований края не решены вопросы содержания свиней в личных подсобных хозяйствах граждан, в крестьянских (фермерских) хозяйствах в режиме безвыгульного содержания свиней, что представляет угрозу возникновения новых очагов
заболевания АЧС. Ликвидация очагов АЧС и недопущение их дальнейшего распространения на территории Краснодарского края возможно при комплексном подходе к решению этой проблемы, достаточном финансировании организационно-хозяйственных мероприятий и должном научном обеспечении проводимых мероприятий. Основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом: 1. Комплексный подход к решению проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть основные ее аспекты и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий. 2. Координация решения проблем.
Координация реализации мероприятий Программы осуществляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, который обеспечивает соблюдение государственными
заказчиками сроков проведения программных мероприятий и мониторинга их реализации. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1024)
3. Обеспечение полного и своевременного финансирования.
В Программе принимаются механизм и объемы финансирования программных мероприятий, что обеспечит своевременность и полноту их оплаты. 4. Принятие критериев оценки и социально-экономических последствий решений проблемы. В связи с вышеизложенным, назрела острая необходимость решения проблемы посредством программно-целевого метода, который позволит достичь наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения социально значимых проблем, а также обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является комплексное решение проблем профилактики и ликвидации АЧС на территории Краснодарского края. Основными задачами, решение которых предусмотрено Программой, являются: ликвидация очагов АЧС на территории края;
изучение возможных путей заноса возбудителя АЧС на территорию Краснодарского края; совершенствование методов профилактики заболевания;
организация и выполнение эпизоотического мониторинга АЧС;
принятие мер, направленных на обеспечение работы хозяйств, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, осуществляющих убой свиней, осуществляющих переработку продукции свиноводства в режиме, соответствующем IV степени защищенности (компартменту);
принятие мер, направленных на недопущение использования в отрасли свиноводства кормов, произведенных без проведения термической
обработки, уничтожающей возбудителя АЧС; принятие мер, направленных на проведение идентификации поголовья свиней на территории края; принятие мер, направленных на проведение на регулярной основе мероприятий по экстренной депопуляции дикого кабана, уничтожению трупов диких кабанов и организацию отбора проб патологического материала от павших на подконтрольной территории животных; принятие мер, направленных на снижение поголовья свиней в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах за счет альтернативных видов животных; принятие мер, направленных на организацию в установленном законодательством порядке работы дополнительных постов досмотра, и проведение ветеринарно-санитарной обработки транспортных средств; обеспечение экологической безопасности и мер по ветеринарной защите при строительстве и эксплуатации мощностей по производству и убою свиней; повышение квалификации ветеринарных специалистов края в вопросах организации диагностики и профилактики АЧС; обеспечение информационной политики, направленной на систематическое доведение через электронные и печатные средства массовой информации информационных материалов, отражающих аспекты, связанные с опасностью АЧС; обеспечение проведения мероприятий по недопущению перемещения и реализации подконтрольных ветеринарной службе грузов без ветеринарных
сопроводительных документов и по ветеринарным сопроводительным документам, выданным с нарушением законодательства Российской Федерации. Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2015 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Для реализации Программы необходимы следующие ресурсы:
организационные - проведение организационных мероприятий силами управления ветеринарии Краснодарского края, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю, а также привлеченных в установленном законодательством порядке сил Главного управления МВД России по Краснодарскому краю; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 05.09.2012 г. N 1024)
технические - автотранспорт, дезинфекционная техника, современное лабораторное оборудование, оргтехника и другие технические средства и оборудование; кадровые - исполнители Программы обеспечивают решение организационных задач, разработку и внедрение научно-методического обеспечения (Программа предусматривает использование кадрового потенциала министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, управления ветеринарии Краснодарского края, управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю, администраций сельских и городских поселений края). (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 05.09.2012 г. N 1024)
Для выполнения Программы предусмотрены следующие организационные мероприятия: организация взаимодействия государственного управления ветеринарии Краснодарского края с Управлением Россельхознадзора по Краснодарскому краю и органами Главного управления МВД России по Краснодарскому краю; принятие мер, направленных на организацию в установленном законодательством порядке работы дополнительных постов досмотра и проведение ветеринарно-санитарной обработки транспортных средств; принятие мер, направленных на строительство на крупных свиноводческих холдингах санитарных боен с технологией полной промышленной переработки мясосырья;
принятие мер, направленных на усиление порядка досмотра грузов и багажа граждан, пересекающих границу края, с целью выявления продуктов, сырья животного происхождения без наличия ветеринарных сопроводительных документов; принятие мер, направленных на обеспечение установки печей для сжигания животноводческой продукции; принятие мер, направленных на усиление контрольно-надзорных мероприятий за сбором и утилизацией биологических отходов на всех стадиях их производства; принятие мер, направленных на поддержание в полной готовности мобильных противоэпизоотических отрядов государственной ветеринарной службы на территории муниципальных районов и городских округов (наличие материально-технических, дезинфекционных средств, специальной одежды, индивидуальных средств защиты); принятие мер, направленных на усиление работы по недопущению реализации мясной продукции в несанкционированных местах; контроль работы свиноводческих предприятий в режиме "закрытого типа четвертой степени биологической защиты", а также проведение других надзорных мероприятий, связанных с недопущением АЧС; принятие мер, направленных на максимальное снижение численности и миграционной активности дикого кабана на территории края; проведение мероприятий по обработке противоакарицидными средствами (уничтожение клещей) животных в дикой фауне на территории края; анализ миграционной активности животных в дикой фауне;
проведение комплекса мероприятий по замене свиней в крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах граждан на альтернативные виды животных; принятие мер, направленных на недопущение скармливания пищевых и столово-кухонных отходов в свиноводческих предприятиях индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах граждан без их термической обработки, уничтожающей возбудителя АЧС; принятие мер, направленных на внедрение системы учета скота и ведение учета поголовья животных на территории края; принятие мер, направленных на недопущение приготовления комбикормов для отрасли свиноводства без проведения термической обработки, уничтожающей возбудителя АЧС; обеспечение мониторинга по АЧС в свиноводческих предприятиях, личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах Краснодарского края, дикой фауне, мясной продукции; организация обустройства мест экстренного захоронения трупов животных и других биологических отходов; повышение квалификации ветеринарных специалистов края и их аттестация в вопросах организации диагностики и профилактики АЧС; принятие мер, направленных на организацию и содержание сети боен на территории края, осуществляющих убой животных из личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств; принятие исчерпывающих мер по недопущению проникновения животных на территории полигонов твердых бытовых отходов, а также возникновению несанкционированных мест утилизации отходов; организация ликвидации очагов возникновения АЧС.
Оценка возможных путей и факторов передачи АЧС на территории Краснодарского края: с живыми животными и продукцией животного и растительного происхождения; с автомобильным транспортом и другими техническими средствами;
с зернофуражом и кормовыми добавками;
с дикими свиньями;
с пищевыми и столово-кухонными отходами.
Мероприятия Программы предусматривают оказание сельхозтоваропроизводителям края государственной финансовой поддержки, направленной на ликвидацию, предупреждение АЧС, увеличение
производства мяса альтернативных животных в Краснодарском крае. Перечень мероприятий приведен в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников. Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств краевого бюджета осуществляется в форме субсидий. Средства краевого бюджета направляются на обеспечение учета поголовья свиней, перевод личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств на альтернативные свиноводству направления животноводства в зоне стационарного неблагополучия по АЧС, реализацию
информационной политики, оборудование мест для уничтожения трупов (туш) животных, проведение мониторинга эпизоотической ситуации по АЧС
и обеспечение безопасности этих исследований, мероприятий по недопущению бесконтрольного перемещения свиней, оснащение ветеринарных лабораторий специальными лабораторными модулями для осуществления диагностических исследований на АЧС, организацию обучения ветеринарных специалистов методам диагностики АЧС, создание
материальных резервов дезинфицирующих и акарицидных средств с целью ликвидации очагов АЧС. Содержание работ и объемы финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются ежегодно в сопоставимых и действующих ценах. Общая потребность в финансовых средствах на реализацию программных мероприятий в период с 2012 года по 2015 год составит
1137313,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета -
602678,5 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 95535,00 тыс.
рублей, средств из местного бюджета - 5894,5 тыс. рублей, за счет
средств из внебюджетных источников - 433205,5 тыс. рублей. (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.12.2013 № 1500)
Подраздел.(Исключен - Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 04.06.2012 г. N 623)
Подраздел.(Исключен - Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 04.06.2012 г. N 623)
1. Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях
возмещения части затрат на приобретение оборудования для
уничтожения биологических отходов
Расчет потребности в краевых бюджетных средствах на возмещение
части затрат сельхозтоваропроизводителям на приобретение оборудования
для уничтожения биологических отходов для утилизации трупов животных и
отходов производства произведен исходя из потребности оборудования в
количестве 54 единиц для уничтожения биологических отходов средней
стоимостью около 300 тыс. рублей с возмещением:
в 2012 году 50% от понесенных затрат;
в 2013 году:
в размере 50% от фактически понесенных в 2012 году затрат на
приобретение оборудования (за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получивших субсидию в 2012 году);
в размере 25% от фактически понесенных в 2013 году затрат на
приобретение оборудования.
Потребность в субсидиях из краевого бюджета в целом по Программе
на 2012 - 2015 годы составляет 7209,8 тыс. рублей, в том числе по
годам:
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
| Год | Количество | Средняя стоимость | Компенсация | Общая сумма |
| | оборудования для | оборудования для | части затрат, %| субсидии, |
| | уничтожения | уничтожения | | тыс. руб. |
| | биологических | биологических | | |
| | отходов, ед. | отходов, тыс. рублей| | |
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
| 2012 | 21 | 300,0 | 50 | 3150,0 |
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
| 2013 | 33 | 300,0 | 25; 50 | 4059,8 |
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
| 2014 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 |
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
| 2015 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 |
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
| Итого | 54 | | | 7209,8 |
+--------+-------------------+---------------------+----------------+--------------+
(Подраздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.12.2013 № 1500)
2. Предоставление субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат за сдачу
биологических отходов на утилизацию в случаях,
установленных законодательством
Российской Федерации
Расчет потребности в краевых бюджетных средствах произведен
исходя из возмещения в 2012 году 50% от понесенных затрат, в 2013 -
2015 годах 25% от понесенных затрат.
Потребность в субсидиях из краевого бюджета в целом по Программе
на 2012 - 2015 годы составляет 122629 тыс. рублей, в том числе по
годам:
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
| Год | Количество | Средняя | Компенсация | Общая сумма |
| | биоотходов, | стоимость | части затрат, %| субсидии, |
| | тонн | утилизации | | тыс. руб. |
| | | за 1 тонну,| | |
| | | тыс. рублей| | |
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
| 2012 | 2813,5 | 8,0 | 50 | 11254,0 |
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
| 2013 | 146,34 | 8,2 | 25 | 3000,0 |
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
| 2014 | 25500 | 8,4 | 25 | 53550,0 |
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
| 2015 | 25500 | 8,6 | 25 | 54825,0 |
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
| Итого | 53959,84 | | | 122629,0 |
+--------+---------------+------------+----------------+-------------+
(Подраздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.12.2013 № 1500)
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Целевыми индикаторами, позволяющими оценить ход реализации
Программы по годам, являются:
+-----+---------------------------+---------+------------------------------------------------------------+
| N | Показатель | Ед. изм.| Год |
| п/п | | | |
+-----+---------------------------+---------+------------------------------------------------------------+
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| | | | 2010 (факт) | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | % |
| | | | | | | | | 2015 |
| | | | | | | | | к |
| | | | | | | | | 2010 |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 1 | Наличие свиней, всего | тыс. | 1000,9 | 975,4 | 340,0 | 360,0 | 385,0 | 38,5 |
| | | гол. | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 2 | Реализация свиней на убой | тыс. т | 234,7 | 216,0 | - | - | - | - |
| | в живой массе | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 3 | Выручка от реализации | тыс. | 14661005,0 | 15549192,0 | - | - | - | - |
| | свиней на убой | руб. | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 4 | Прирост (сохранение) | % | 100 | 100 | - | - | - | - |
| | численности занятых в | | | | | | | |
| | сельском хозяйстве | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 5 | Количество субъектов | ед. | 22892 | 23120 | - | - | - | - |
| | малого предпринимательства| | | | | | | |
| | в АПК | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 6 | Количество хозяйств (ЛПХ +| ед. | 0 | 5933 | - | - | - | - |
| | КФХ + ИП), | | | | | | | |
| | перепрофилированных на | | | | | | | |
| | содержание КРС | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 7 | Поголовье КРС в малых | тыс. | 208,9 | 221,1 | 190,5 | 191,5 | 192,5 | 92,1 |
| | формах хозяйствования в | гол. | | | | | | |
| | АПК | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 8 | Количество хозяйств (ЛПХ +| ед. | 0 | 1695 | - | - | - | - |
| | КФХ + ИП), | | | | | | | |
| | перепрофилированных на | | | | | | | |
| | содержание овец, коз | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 9 | Поголовье овец и коз в | тыс. | 136,6 | 135,6 | 145,1 | 150,3 | 152,6 | 111,7|
| | малых формах | гол. | | | | | | |
| | хозяйствования в АПК | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 10 | Количество хозяйств (ЛПХ +| ед. | 0 | 8476 | - | - | - | - |
| | КФХ + ИП), | | | | | | | |
| | перепрофилированных на | | | | | | | |
| | содержание птицы всех | | | | | | | |
| | видов | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 11 | Поголовье птицы в малых | млн. | 10,3 | 14,1 | 10,4 | 10,5 | 11,8 | 114,5|
| | формах хозяйствования в | гол. | | | | | | |
| | АПК | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 12 | Количество хозяйств (ЛПХ +| ед. | 0 | 848 | _ | _ | | - |
| | КФХ + ИП), | | | | | | | |
| | перепрофилированных на | | | | | | | |
| | содержание кроликов | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 13 | Поголовье кроликов в малых| тыс. | 146,5 | 502,4 | 190,8 | 204,7 | 208,8 | 142,5|
| | формах хозяйствования в | гол. | | | | | | |
| | АПК | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 14 | Производство мяса скота и | тыс. т | 272,1 | 282,5 | 107,3 | 111,7 | 115,1 | 42,3 |
| | птицы в живом весе в ЛПХ, | | | | | | | |
| | ИП и КФХ | | | | | | | |
+-----+---------------------------+---------+--------------+--------------+-------+-------+-------+------+
| 15 | Выручка от реализации | тыс. | 16275000,0 | 16875000, 0 | - | - | | - |
| | продукции в ЛПХ, ИП и КФХ | руб. | | | | | | |
| | | | | | | | | ";|
+-----+---------------------------+---------+--+---+-------+--------------+-------+--+----+-------+------+
(раздел в редакции - постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.12.2013 г. № 1500 - см. предыдущую редакцию)
6. Критерии выполнения Программы
----T-----------------------T---------------T-----T-----------------------¬
¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦ ¦п/п¦ Показатель ¦ Ед. изм. ¦Всего+-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1 ¦Закупка диагностических¦проб ¦4000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦средств и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4000 тысяч исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2 ¦Капитальный ремонт ¦количество ¦не ¦ ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений и ¦государственных¦менее¦ ¦менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦учреждений ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики АЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3 ¦Капитальное ¦количество ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦строительство объекта ¦ветеринарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеринарная ¦лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатория" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4 ¦Приобретение ¦тонн ¦не ¦не ¦не ¦не ¦не ¦ ¦ ¦дезинфицирующих средств¦ ¦менее¦менее¦менее¦менее¦менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦95 ¦10 ¦40 ¦30 ¦15 ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5 ¦Приобретение ¦литров ¦не ¦не ¦ ¦не ¦не ¦ ¦ ¦акарицидных средств ¦ ¦менее¦менее¦ 0 ¦менее¦менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦350 ¦50 ¦ ¦125 ¦50 ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.12.2013 № 1500)
+---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6 ¦Приобретение спецодежды¦комплект ¦55 ¦ ¦40 ¦ ¦15 ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7 ¦Приобретение средств ¦кг ¦34 ¦6 ¦12 ¦8 ¦6 ¦ ¦ ¦для бескровного убоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
| 8 | Приобретение спец-| единиц | 16 | 4 | 9 | 2 | 1 |
| | автотранспорта, | | | | | | |
| | дезинфекционной | | | | | | |
| | техники и оборудования| | | | | | |
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 27.05.2013 г. N 536; от 10.09.2013 г. N 998)
+---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦9 ¦Проведение обучающих ¦единиц ¦4 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦семинаров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охотхозяйств, особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраняемых природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10 ¦Устройство мест ¦единиц ¦5 ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного захоронения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трупов животных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов (ям Беккари) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 04.06.2012 г. N 623)
L---+-----------------------+---------------+-----+-----+-----+-----+------
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1024)
Координатор Программы - ответственный за выполнение мероприятий целевой Программы в процессе ее реализации: является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет бюджетные полномочия, установленные законодательством; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации целевой Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в
целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет; в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. Размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг будут осуществляться государственным заказчиком мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий Программы предполагает предоставление субвенций муниципальным образованиям. Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями, в которых предусмотрены условия и сроки перечисления средств в местный бюджет, отчетность о расходовании средств, ответственность и обязательства сторон. Расходование местными бюджетами субвенций из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Краснодарского края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|