Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.11.2014 № 1303

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
       ГЛАВЫ  АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
       
       от 20.11.2014                                      N 1303
                             г.Краснодар
 
     Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий
    из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат
     по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, 
    находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской 
       Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы 
      Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для 
   строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим трех и более 
       детей, в рамках подпрограммы "Жилище" на 2014 - 2016 годы 
     государственной программы Краснодарского края "Комплексное и 
    устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, 
                 архитектуры и дорожного хозяйства 
 
      (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)     
                Краснодарский край от 06.04.2015 № 277)
               
     В      соответствии  с Бюджетным  кодексом  Российской Федерации, 
Законом Краснодарского  края    от 15  июля 2005   года   N  918-КЗ 
межбюджетных  отношениях    в Краснодарском крае",  в целях исполнения 
части 1.1  статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ 
  содействии   развитию  жилищного     строительства"   и реализации 
подпрограммы "Жилище" на  2014   -2016  годы государственной программы 
Краснодарского края  "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского 
края в    сфере строительства,   архитектуры   и дорожного хозяйства", 
утвержденной        постановлением   главы администрации (губернатора) 
Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1170, постановляю:
     1. Утвердить   Правила предоставления и распределения субсидий из 
краевого   бюджета    местным бюджетам на  софинансирование  затрат по 
обеспечению       инженерной  инфраструктурой      земельных участков, 
находящихся      в федеральной   собственности,  полномочия Российской 
Федерации по     управлению    и       распоряжению  которыми переданы 
Краснодарскому     краю,     в целях   бесплатного  предоставления для 
строительства  жилья экономкласса  гражданам,  имеющим   трех  и более 
детей,  в   рамках     подпрограммы  "Жилище"     на 2014 -  2016 годы 
государственной программы Краснодарского края
      "Комплексное   и  устойчивое развитие Краснодарского края в сфере 
строительства, архитектуры и дорожного  хозяйства  согласно приложению 
к настоящему постановлению.
     2. Департаменту       печати и средств массовых коммуникаций
     Краснодарского     края     (Горохова)      обеспечить размещение 
(опубликование)     настоящего   постановления   на  официальном сайте 
администрации                                 Краснодарского края       в 
информационно-телекоммуникационной сети
     "Интернет"   и   направление    на   "Официальный интернет-портал 
правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
первого заместителя  главы  администрации (губернатора) Краснодарского 
края Д.Х. Хатуова.
     4. Постановление  вступает в силу   на следующий  день  после его 
официального опубликования.
      
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                А.Н.Ткачев
 
                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
 
                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                              постановлением
                                     главы  администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края 
                                           от 20.11.2014 N 1303
 
Правила предоставления и распределения субсидий из краевого
бюджета  местным бюджетам на софинансирование затрат по
обеспечению инженерной  инфраструктурой    земельных   участков
находящихся  в федеральной  собственности,  полномочия  Российской 
 Федерации    по управлению и  распоряжению   которыми переданы 
Краснодарскому    краю, в целях  бесплатного   предоставления  для   строительства   жилья экономкласса  гражданам, имеющим трех и более
детей, в рамках  подпрограммы "Жилище»  на  2014  -  2016  годы
государственной программы  Краснодарского края  "Комплексное
и устойчивое  развитие    Краснодарского края  в сфере
строительства, архитектуры и дорожного хозяйства
 
      (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)     
                Краснодарский край от 06.04.2015 № 277)               
 
     1.    Общие положения
     1.1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и
     распределения    субсидий     местным      бюджетам муниципальных 
образований     Краснодарского   края  на   софинансирование затрат по 
обеспечению инженерной        инфраструктурой      земельных участков, 
находящихся     в  федеральной   собственности,  полномочия Российской 
Федерации     по    управлению   и   распоряжению    которыми переданы 
Краснодарскому  краю,      в  целях   бесплатного   предоставления для 
строительства   жилья   экономкласса гражданам,  имеющим трех  и более 
детей (далее  -  субсидии), в рамках подпрограммы  "Жилище"  на 2014 - 
2016 годы государственной программы Краснодарского края
     "Комплексное  и устойчивое  развитие Краснодарского  края в сфере 
строительства,   архитектуры   и   дорожного  хозяйства", утвержденной 
постановлением главы администрации  (губернатора)  Краснодарского края 
от 11 октября 2013 года N 1170 (далее - подпрограмма).
     1.2. Субсидии  предоставляются   местным   бюджетам муниципальных 
образований Краснодарского  края (далее - муниципальные образования) в 
соответствии    с   объемами      финансирования,  предусмотренными на 
реализацию   соответствующего    мероприятия подпрограммы   в пределах 
лимитов   бюджетных обязательств  и бюджетных ассигнований, доведенных 
министерству  строительства,    архитектуры  и     дорожного хозяйства 
Краснодарского края (далее
     - министерство)  на   цели, установленные  пунктом  1.1 настоящих 
Правил.
     1.3. Организатором  отбора  муниципальных  образований и проектов 
по   обеспечению   инженерной    инфраструктурой   земельных участков, 
находящихся   в    федеральной   собственности,  полномочия Российской 
Федерации    по   управлению      и  распоряжению    которыми переданы 
Краснодарскому краю (далее
     - земельные  участки),   в целях  бесплатного  предоставления для 
строительства   жилья  экономкласса гражданам,  имеющим   трех и более 
детей (далее - проект) является министерство.
     1.4. Уровень  софинансирования   из  краевого  бюджета расходного 
обязательства  муниципального  образования,  возникшего при реализации 
проектов, должен   составлять не  более 90  процентов   и  не менее 10 
процентов расходного обязательства.
     2.    Критерии отбора муниципальных образований и проектов
     Отбор  муниципальных   образований и  проектов для предоставления 
субсидии (далее - отбор) производится по следующим критериям:
     2.1. Наличие       документов       территориального планирования 
муниципального  образования, отвечающих целям использования земельного 
участка.
     2.2.  Необходимость создания  условий для жилищного строительства, 
а  именно наличие потребности в обеспечении инженерной инфраструктурой 
земельных   участков    в   целях     бесплатного   предоставления для 
строительства  жилья   экономкласса  гражданам,  имеющим трех  и более 
детей.
     2.3. Наличие  муниципального   правового   акта, устанавливающего 
расходное   обязательство  муниципального   образования, на исполнение 
которого предоставляется субсидия.
     2.4. Наличие   в    местном   бюджете  муниципального образования 
бюджетных   ассигнований  на   исполнение  соответствующего расходного 
обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
     3. Информация о  проведении отбора и комплектности представляемых 
документов
     3.1. Информация  о начале  проведения отбора  (письмо с указанием 
места, даты начала  и окончания приема заявок,  необходимой контактной 
информацией)  не   менее  чем  за три  рабочих   дня  до начала приема 
документации   на  отбор    доводится органам  местного самоуправления 
муниципальных    образований,     на  территории   которых расположены 
земельные участки,   а    также   публикуется   на   официальном сайте 
министерства (www. minstroy-kuban.ru).
      3.2. Для    участия в отборе органы     местного  самоуправления
муниципальных  образований  -   претенденты   на  участие  в    отборе
(далее   -  участники отбора)  представляют   в  министерство комплект
следующих документов (далее - заявка):
     3.2.1.   Предложение на участие в отборе,  составленное по форме,
утвержденной нормативным правовым актом министерства.
     3.2.2.  Выкопировку из документов  территориального планирования 
муниципального образования, отображающую размещение  инженерных сетей 
и  земельных  участков  под  жилищное  строительство, согласованную с 
органом местной  администрации, ответственным в области архитектуры и 
градостроительства.
     3.2.3. Копию сводного сметного расчета стоимости проекта.
     3.2.4. Пояснительную записку к проекту.
     3.2.5. Копию  документа об утверждении    проектной документации 
проекта.
     3.2.6. Копию   положительного заключения     экспертизы проектной 
документации  проекта  (в случае, если   проведение такой экспертизы в 
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации является 
обязательным).
     3.2.7. Сведения  об  объемах незавершенного     строительства (по 
переходящим объектам капитального строительства).
     3.2.8.  Выписку     из    решения        представительного органа 
муниципального образования  о местном   бюджете на  текущий финансовый 
год (текущий  финансовый   год  и плановый период) в части утверждения 
расходов на реализацию проекта.
     3.2.9. Муниципальный  правовой акт,     устанавливающий расходное 
обязательство   муниципального   образования,   на исполнение которого 
запрашивается субсидия.
     3.2.10. Копию плана действий по   подготовке   земельного участка 
под    жилищное  строительство,   утвержденного муниципальным правовым 
актом.
     В    случае  отсутствия  проектной     документации строительства 
инженерной инфраструктуры   в   целях    жилищного строительства, план 
действий по  подготовке земельных  участков включает  планы подготовки 
проектной  документации    строительства   инженерной инфраструктуры с 
отражением необходимых объемов  и возможных источников финансирования, 
сроки начала  и  окончания  выполнения поэтапной подготовки земельного 
участка  под   жилищное   строительство    с указанием  органа местной 
администрации, ответственного за выполнение плана действий.
     3.3. В случае если проектная документация  проекта  отсутствует и 
средства  краевого    бюджета участником отбора   запрашиваются  на ее 
разработку,  участником   отбора    представляется  заявка, содержащая 
комплект документов,  указанных  в   подпунктах 3.2.1, 3.2.2,  3.2.8 и 
3.2.9 пункта 3.2 настоящих Правил.
     3.4. В случае  если  средства  краевого бюджета  запрашиваются на 
выполнение   строительно-монтажных  работ, а    проектная документация 
проекта разрабатывалась  без  использования  средств краевого бюджета, 
участник отбора  дополняет заявку пакетом документов,  необходимым для 
проведения   интегральной оценки  эффективности  использования средств 
краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии
с пунктами 3,1  и  3.2 раздела 3 приложения N 1 к  постановлению главы 
администрации
     (губернатора) Краснодарского края  от  3 июня  2010 года N 426 "О 
порядке  проведения   проверки  инвестиционных проектов     на предмет 
эффективности  использования средств краевого бюджета, направляемых на 
капитальные вложения".
     3.5. Заявка должна быть сброшюрована,  прошита и заверена печатью 
органа местного    самоуправления   -  участника отбора     по каждому 
заявляемому  для участия  в отборе   проекту отдельно и представлена в 
министерство нарочным с сопроводительным письмом.
     Участники отбора,  не  представившие заявку  в полном   объеме, к 
участию в отборе не допускаются.
     3.6. Участник отбора  может  внести изменения  в свою  заявку или 
отозвать ее  при  условии, что министерство    получило соответствующе 
оформленное  письменное уведомление  до истечения установленного срока 
подачи  заявок.  Изменения документов,   входящих в  заявку, внесенные 
участником отбора,  оформляются аналогично  основной заявке и являются 
ее неотъемлемой частью.
     3.7. По  истечении   установленного  министерством   срока подачи 
заявок внесение изменений в заявки не допускается.
     3.8. Заявки не    рассматриваются   в  случае их     получения по 
истечении  срока  приема документации.     Датой и  временем получения 
заявки считаются  дата и время, проставленные в  приемной министерства 
на сопроводительном письме при получении заявки.
     4. Процедура проведения отбора проектов
     4.1. Министерство не  позднее чем  за  два рабочих дня  до начала 
заседания комиссии по  отбору формирует общий   перечень муниципальных 
образований  и   проектов, соответствующих  критериям отбора  (далее - 
общий перечень),   с предложениями    по софинансированию   из средств 
краевого  бюджета   и  финансированию из средств   местного  бюджета и 
перечень муниципальных  образований и проектов, рекомендуемых к отказу 
в участии в отборе, с указанием причин отказа.
     4.2. Общий перечень    с  предложениями по    софинансированию из 
средств краевого  бюджета и финансированию из средств местного бюджета 
и  перечень  муниципальных образований    и проектов,  рекомендуемых к 
отказу в   участии в  отборе, выносятся министерством  на рассмотрение 
комиссии  по     отбору, создаваемой     нормативным    правовым актом 
министерства.
     4.3. Результаты   заседания   комиссии  по     отбору оформляются 
протоколом,  содержащим перечень  отобранных муниципальных образований 
и  проектов,  реализуемых   на  их   территории,   рекомендуемых   для
финансирования в  текущем году, и  перечень  муниципальных образований
и проектов, отклоненных от участия в отборе.
     Отобранными  признаются   муниципальные  образования   и проекты, 
которые удовлетворяют  требованиям  раздела 2 и пункта 3.2, 3.4  и 3.5 
раздела 3 настоящих Правил.
     4.4. Министерство    утверждает   приказом  результаты   отбора в 
соответствии  с  требованиями  к получателям  субсидий, предъявляемыми 
настоящими Правилами, и в  установленном порядке подготавливает проект 
нормативного   правового     акта главы    администрации (губернатора) 
Краснодарского   края    о    распределении     субсидий муниципальным 
образованиям.
     4.5. Министерство в недельный срок после подписания  комиссией по 
отбору протокола, публикует его на официальном сайте министерства.
 
     5. Правила распределения и предоставления субсидий
     5.1. Субсидии распределяются   между   отобранными муниципальными 
образованиями   пропорционально  общему количеству земельных участков, 
планируемых  к  предоставлению гражданам, имеющим трех и  более детей, 
указанному в   проекте,  на  основании   пунктов 1.2   и 1.4 настоящих 
Правил.
     5.2. В  недельный  срок   после  вступления в   силу нормативного 
правового акта  главы администрации (губернатора)  Краснодарского края 
о    распределении     субсидий   между   муниципальными образованиями 
министерство заключает    с администрациями  муниципальных образований 
соглашение о  предоставлении  субсидий  из краевого  бюджета  (далее - 
Соглашение), содержащее:
     наличие     муниципального    правового    акта, устанавливающего 
расходное обязательство   муниципального   образования,  на исполнение 
которого предоставляется субсидия;
     размер    предоставляемой   субсидии,  условия   предоставления и 
расходования  субсидий  из   краевого бюджета  (размер предоставляемой 
субсидии  рассчитывается  в   тысячах   рублей с одним    знаком после 
запятой);
     сроки    и    порядок   перечисления субсидий    местным бюджетам 
муниципальных образований;
     объем     бюджетных    ассигнований  из    бюджета муниципального 
образования на реализацию проекта,  направляемых на соблюдение условий 
софинансирования;
     осуществление контроля за соблюдением  муниципальным образованием 
условий, установленных при предоставлении субсидии;
     сроки   и   порядок   представления отчетности   об осуществлении 
расходов  
местного  бюджета   муниципального   образования, источником 
финансового обеспечения которых является субсидия;
     значения показателей результативности предоставления субсидии;
     последствия        недостижения        муниципальным образованием 
установленных   значений  показателей  результативности предоставления 
субсидии, а также эффективности использования субсидий;
     ответственность и обязательства сторон.
     5.3. Субсидии  предоставляются   муниципальным   образованиям при 
условии:
     5.3.1. Представления обращения  главы  муниципального образования 
о  предоставлении субсидии из средств  краевого бюджета  на реализацию 
проекта.
     5.3.2. Целевого использования бюджетных средств.
     5.3.3. Наличия  в   местном  бюджете   муниципального образования 
бюджетных ассигнований   на  исполнение    соответствующего расходного 
обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
     5.3.4. Заключения Соглашения.
     5.4. Перечисление  субсидий  в бюджеты  муниципальных образований 
осуществляется на основании  Соглашений,  заключенных  в установленном 
порядке, на счета территориальных  органов  Федерального казначейства, 
открытые для  учета  поступлений и  их   распределения между бюджетами 
бюджетных систем Российской Федерации,  для  последующего перечисления 
в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
     5.5. При  невыполнении   муниципальным  образованием   пункта 5.4 
настоящих  Правил   данное    муниципальное      образование считается 
исключенным  из   перечня     отобранных  муниципальных  образований и 
проектов,   реализуемых    на их     территории,     рекомендуемых для 
финансирования в текущем году.
     5.6. В  случае  если  муниципальное    образование   не заключило 
Соглашение в  срок,  установленный пунктом   5.2   настоящих  Правил с 
учетом итогов  отбора,  средства  краевого бюджета, предусмотренные на 
финансирование проекта (проектов) данного  муниципального образования, 
перераспределяются на  основании    нормативного правового  акта главы 
администрации (губернатора) Краснодарского края.
 
     6. Оценка эффективности использования субсидий
 
     6.1 Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на
основании  сравнения  установленного  (-ых)  Соглашением  и фактически
достигнутого(-ых)    по    итогам    отчетного    года    значения(-й)
показателя(-ей)  результативности  предоставления  субсидий, исходя из
показателя,    предусмотренного    перечнем   расходных   обязательств
муниципальных   образований   Краснодарского   края,  возникающих  при
выполнении  полномочий  органов  местного  самоуправления  по вопросам
местного  значения,  в  целях софинансирования которых предоставляются
субсидии  из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом
главы  администрации  (губернатора)  Краснодарского  края. (В редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора)  Краснодарский край
от 06.04.2015 № 277)
     6.2. В  случае  если  муниципальным   образованием Краснодарского 
края в текущем  году  не  достигнуты    показатели результативности, в 
следующем году  такое муниципальное образование Краснодарского  края к 
отбору не допускается.
     7.    Контроль за использованием субсидий
     7.1. Возврат  неиспользованной   субсидии   в      краевой бюджет 
осуществляется в установленном законодательством порядке.
     7.2. Органы  местного   самоуправления  муниципальных образований 
Краснодарского края обязаны представлять в министерство  отчетность об 
использовании субсидий (ежемесячно,  до 10-го числа месяца, следующего 
за отчетным, а по  итогам  года -  до 15  января   года, следующего за 
отчетным) по формам, которые прилагаются к Соглашению.
     7.3. Органы     местного самоуправления муниципальных образований 
Краснодарского   края несут   ответственность  за  соблюдение условий, 
целей  и порядка, установленных при  предоставлении бюджетных средств, 
выделенных на реализацию подпрограммы.
     7.4. Контроль  за использованием органами местного самоуправления 
муниципальных          образований   субсидий      осуществляют органы 
государственного     финансового      контроля     в    соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
     
     Заместитель министра строительства,
     архитектуры и дорожного хозяйства
     Краснодарского края                 Е.С.Рунец
 
 


Информация по документу
Читайте также