Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 13.05.2015 № 408
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 13.05.2015 N
408 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 6.1 Закона Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.05.2015 N 408 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в
постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 10 июня
2008 года N 548 "О
создании системы управления по целям и результатам деятельности
в органах исполнительной власти Краснодарского
края" 1. Подпункт 2 пункта 3, пункты 4, 5 признать утратившими силу. 2. В приложении N 1: 1) в разделе 1 "Общие положения": абзац шестой пункта 1.3 исключить; пункт 1.5 признать утратившим силу; 2) раздел 3 "Представление и согласование докладов" изложить в следующей редакции: "3. Утверждение докладов 3.1. Подготовка субъектом бюджетного планирования проекта доклада осуществляется ежегодно в целях обеспечения эффективного планирования деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии со стратегическими целями развития Краснодарского края. 3.2. Проект доклада направляется субъектом бюджетного планирования на согласование заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему соответствующее направление деятельности. Согласованный заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края проект доклада утверждается правовым актом субъекта бюджетного планирования. 3.3. Утвержденный доклад размещается субъектом бюджетного планирования не позднее 1 июля текущего года на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Приложение N 2 изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 г. N 548 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.05.2015 N 408) ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Краснодарском крае 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования к процедуре разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами исполнительной власти Краснодарского края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - главные распорядители), полномочий в установленных сферах деятельности, а также обеспечение достижения целей и решения задач государственных программ Краснодарского края, повышение результативности расходов краевого бюджета. 1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия: ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на срок не более 3 лет, направленных на решение конкретной задачи в области развития соответствующей сферы деятельности (в том числе на исполнение нормативных правовых актов); цель - направление деятельности главного распорядителя, обеспечивающее реализацию стратегии развития определенной сферы деятельности, предполагающее эффективное решение проблем в отнесенной к его компетенции законодательством Российской Федерации и Краснодарского края сфере деятельности и измеряемое показателями конечных результатов деятельности; задача - краткое описание деятельности главного распорядителя, обеспечивающее достижение его цели, измеряемое показателями непосредственных результатов его деятельности; целевой показатель - показатель конечного результата деятельности главного распорядителя, характеризующий эффект от реализации мероприятий для внешнего потребителя; показатель непосредственного результата - показатель, характеризующий в числовом виде объем и качество реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации ведомственной целевой программы; эффективность - соотношение показателей непосредственных результатов реализации программных мероприятий с затратами на их достижение. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. 1.3. Ведомственная целевая программа разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта ведомственной целевой программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующих разделов: раздел 1 "Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения в рамках ведомственной целевой программы"; раздел 2 "Цели и задачи, целевые показатели ведомственной целевой программы, сроки ее реализации"; раздел 3 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; раздел 4 "Обоснование финансового обеспечения ведомственной целевой программы"; раздел 5 "Механизм реализации ведомственной целевой программы"; раздел 6 "Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы". 1.4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ и государственных программ Краснодарского края. 1.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 1.6. Ведомственная целевая программа утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, являющегося главным распорядителем, либо в случаях, установленных настоящим Порядком, - нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Ведомственная целевая программа, входящая в состав государственной программы Краснодарского края, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 1.7. Если ведомственная целевая программа предусматривает мероприятия по предоставлению субсидий в соответствии со статьями 78, 78.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанная ведомственная целевая программа должна содержать порядки предоставления соответствующих субсидий с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, если иное не установлено нормативными актами Краснодарского края. Ведомственная целевая программа, указанная в абзаце первом настоящего пункта, подлежит утверждению нормативным правовым акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы 2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем по согласованию с координатором соответствующей государственной программы Краснодарского края в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Краснодарского края. 2.2. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект ведомственной целевой программы, утверждаемый нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315. 2.3. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект ведомственной целевой программы, утверждаемый нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, являющегося главным распорядителем, вместе с листом согласования направляется главным распорядителем в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края. 2.3.1. Министерство экономики Краснодарского края проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы по следующим направлениям: соответствие структуры и содержания ведомственной целевой программы установленным требованиям настоящего Порядка; обоснованность поставленных целей и задач ведомственной целевой программы, наличие целевых показателей ведомственной целевой программы; соответствие целей ведомственной целевой программы задачам государственной программы Краснодарского края, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Краснодарского края; обоснованность и комплексность мероприятий ведомственной целевой программы и их соответствие целям и задачам ведомственной целевой программы. 2.3.2. Министерство финансов Краснодарского края проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы на предмет его соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации. 2.3.3. Экспертиза в министерстве экономики Краснодарского края и министерстве финансов Краснодарского края проводится в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта ведомственной целевой программы в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края. 2.3.4. Согласование проекта ведомственной целевой программы осуществляется путем визирования на листе согласования. Замечания к проекту ведомственной целевой программы оформляются на соответствующем бланке, подписываются руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, проводившего экспертизу, и прилагаются к проекту ведомственной целевой программы. О наличии замечаний в листе согласования проекта ведомственной целевой программы должностным лицом, визирующим проект, делается соответствующая отметка ("Замечания прилагаются"). Доработанный с учетом замечаний проект ведомственной целевой программы подлежит повторному согласованию. При этом лицо, изложившее замечания, указывает рядом со ссылкой на замечания в листе согласования проекта: "Замечания сняты" и ставит свою подпись с указанием даты повторного согласования. 2.3.5. Проект нормативного правового акта об утверждении ведомственной целевой программы подлежит антикоррупционной экспертизе, а также, в случае если его положения затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, - оценке регулирующего воздействия. Антикоррупционная экспертиза и оценка регулирующего воздействия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающими порядок, сроки и необходимые условия их проведения. 2.3.6. Ведомственные целевые программы после согласования с министерством экономики Краснодарского края и министерством финансов Краснодарского края, проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия (при необходимости) утверждаются нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, являющегося главным распорядителем. Главный распорядитель обеспечивает в установленном порядке официальное опубликование и организует размещение в сети "Интернет" утвержденной ведомственной целевой программы, а также в 5-дневный срок после утверждения ведомственной целевой программы направляет письменное извещение о дате и номере нормативного правового акта о ее утверждении в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края. 2.4. Проекты ведомственных целевых программ подлежат утверждению не позднее 1 июля года, предшествующего началу реализации ведомственной целевой программы. 2.5. Внесение изменений в ведомственные целевые программы осуществляется в порядке, установленном для утверждения данных программ. Изменения в ранее утвержденные ведомственные целевые программы подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, касающихся увеличения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ведомственной целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде, которые подлежат утверждению не позднее 15 октября текущего финансового года. При внесении изменений в ведомственную целевую программу значения показателей ведомственной целевой программы, относящиеся к прошедшим периодам реализации ведомственной целевой программы, изменению не подлежат. 3. Реализация ведомственной целевой программы Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется главным распорядителем, который: обеспечивает разработку ведомственной целевой программы, ее согласование с координатором соответствующей государственной программы Краснодарского края, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках государственной программы Краснодарского края; принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в ведомственную целевую программу; несет ответственность за достижение целевых показателей ведомственной целевой программы; обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований; осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований; проводит мониторинг реализации ведомственной целевой программы; ежегодно проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач ведомственной целевой программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах ведомственной целевой программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; осуществляет иные полномочия, установленные ведомственной целевой программой. 4. Мониторинг реализации ведомственных целевых программ 4.1. Мониторинг реализации ведомственной целевой программы, включенной в состав государственной программы Краснодарского края, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 4.2. Мониторинг реализации ведомственной целевой программы, не включенной в состав государственной программы Краснодарского края, осуществляется по отчетным формам, утверждаемым министерством экономики Краснодарского края. Главный распорядитель ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономики Краснодарского края заполненные отчетные формы мониторинга реализации ведомственной целевой программы. Главный распорядитель ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе реализации ведомственной целевой программы на бумажных и электронных носителях. Доклад о ходе реализации ведомственной целевой программы должен содержать: сведения о фактических объемах финансирования ведомственной целевой программы в целом и по каждому мероприятию в разрезе источников финансирования; сведения о фактическом выполнении мероприятий ведомственных целевых программ с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения; сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации ведомственной целевой программы плановым показателям, установленным ведомственной целевой программой; оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы. Главный распорядитель обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации ведомственной целевой программы. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей ведомственной целевой программы главным распорядителем проводится анализ факторов и в докладе о ходе реализаций ведомственной целевой программы указываются причины, повлиявшие на такие расхождения. В отношении ведомственной целевой программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, главный распорядитель представляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы за истекший год и весь период ее реализации. 4.3. Министерство финансов Краснодарского края представляет ежемесячно, до 10-го числа, в министерство экономики Краснодарского края информацию о лимитах бюджетных обязательств и кассовых расходах краевого бюджета на реализацию ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета. Приложение N 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Краснодарском крае ПАСПОРТ ведомственной целевой программы Краснодарского края "_________________________________________________________"
Приложение N 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Краснодарском крае ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий ведомственной целевой программы
* Отмечаются мероприятия ведомственной целевой программы в следующих случаях: если мероприятие включает расходы, направляемые на капитальные вложения, присваивается статус "1"; если мероприятие включено в план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606 целевых показателей, присваивается статус "2"; если мероприятие является мероприятием приоритетных национальных проектов, присваивается статус "3". Допускается присваивание нескольких статусов одному мероприятию через дробь.". Заместитель министра экономики Краснодарского края А.А.
Руппель Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|