Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.03.2013 № 275ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 22.03.2013 N 275 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2013 год" В целях повышения безопасности дорожного движения на территории Краснодарского края, обеспечения снижения аварийности, уменьшения числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2013 год" (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова. 4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2013 г. N 275 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 ГОД" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2013 год" Наименование программы ведомственная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2013 год" (далее - Программа) Основания для разработки Федеральный закон от 10 декабря 1995 года Программы N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края" Наименование субъекта департамент транспорта Краснодарского края бюджетного планирования Цель и задачи Программы развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими и числа погибших в результате ДТП развитие системы фиксации нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств предупреждение опасного поведения граждан путем информирования о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения развитие системы обеспечения безопасности пассажиров на автомобильном транспорте Срок реализации Программы 2013 год ------------------T-------------T--------------¬ Объемы и источники ¦ ¦ Период ¦ Объем ¦ финансирования Программы ¦ Объем ¦ реализации ¦финансирования¦ ¦финансирования из¦ Программы ¦ из краевого ¦ ¦краевого бюджета ¦ (2013 год) ¦ бюджета ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +-------------+--------------+ ¦ ¦ БДО ¦ ¦ +-----------------+-------------+--------------+ ¦100000,0 ¦0 ¦100000,0 ¦ L-----------------+-------------+--------------- Индикаторы цели Программы сокращение количества ДТП с пострадавшими на территории Краснодарского края с 354 ДТП на 100 тыс. зарегистрированных транспортных средств в 2011 году до 350 ДТП на 100 тыс. зарегистрированных транспортных средств (по состоянию на 2013 год) сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП на территории Краснодарского края, с 57,6 ДТП на 100 тыс. зарегистрированных транспортных средств в 2011 году до 54,6 ДТП на 100 тыс. зарегистрированных транспортных средств (по состоянию на 2013 год) Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Краснодарский край по уровню автомобилизации занимает ведущее место среди регионов Южного федерального округа и входит в тройку самых насыщенных транспортными средствами субъектов Российской Федерации. На каждую тысячу человек населения зарегистрировано 346 единиц автомототранспортных средств, что на 22 процента выше среднего показателя по России. Опережающие темпы оживления секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. При этом постоянную опасность создают так называемые конфликтные точки и очаги аварийности, расположенные на перекрестках, в зонах пешеходных переходов, на крутых поворотах и других местах, имеющих недостатки в техническом содержании и дорожном обустройстве. Несмотря на то что по количеству автоаварий в расчете на 10 тысяч зарегистрированных транспортных средств Краснодарский край имеет показатель 35,4 ДТП, что ниже среднероссийского показателя, уровень аварийности в Краснодарском крае остается высоким. Наиболее распространенными причинами совершения ДТП являются пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку. Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), приобретает особую остроту на дорогах в Краснодарском крае из-за постоянно возрастающей мобильности населения и особой обстановки на дорогах Краснодарского края, связанной как с возрастающими потоками грузового транспорта, так и резко возрастающим количеством индивидуального транспорта, что обусловлено развитием экономики региона, наличием рекреационных зон на побережье Черного моря, функционированием крупнейших портов юга России и строительством олимпийских объектов, что в совокупности приводит к беспрецедентному уровню потока транспорта, дополнительно повышающемуся в период курортного сезона. Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. Стратегической целью Программы является развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры. Условием достижения стратегической цели Программы является решение следующих задач: тактической - развитие системы обеспечения безопасности пассажиров на автомобильном транспорте; сокращение количества ДТП с пострадавшими и числа погибших в результате ДТП; развитие системы фиксации нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств; предупреждение опасного поведения граждан путем информирования о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения. Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ----T-----------------T--------------T--------------T----------T-----------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Источник ¦ Срок ¦ финансирования ¦ Результат ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦финансирования¦реализации¦ (тыс. руб.) БПО ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2013 год¦ ¦ +---+-----------------+--------------+--------------+----------+--------+--------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----------------+--------------+--------------+----------+--------+--------+--------------+ ¦1. ¦Обеспечение ¦обслуживание и¦краевой бюджет¦2013 год ¦15400,0 ¦15400,0 ¦обслуживание и¦ ¦ ¦функционирования ¦техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническая ¦ ¦ ¦комплексов ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка 110 ¦ ¦ ¦фиксации ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦нарушений Правил ¦фиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фиксации ¦ ¦ ¦дорожного ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦движения, ¦Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правил ¦ ¦ ¦находящихся в ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦собственности ¦движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦края ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +---+-----------------+--------------+--------------+----------+--------+--------+--------------+ ¦2. ¦Информирование ¦обеспечение ¦краевой бюджет¦2013 год ¦84600,0 ¦84600,0 ¦информирование¦ ¦ ¦граждан ¦информирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 1220 ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦граждан о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. граждан о¦ ¦ ¦края о правилах и¦правилах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилах и ¦ ¦ ¦требованиях в ¦требованиях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиях в ¦ ¦ ¦области дорожного¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦движения с целью ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦обеспечения ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦безопасности ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦дорожного ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+--------------+--------------+----------+--------+--------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦100000,0¦100000,0¦ ¦ L---+-----------------+--------------+--------------+----------+--------+--------+--------------- Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация Программы осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края (далее - департамент). Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет департамент. Координация мероприятий Программы возложена на департамент. Департамент в ходе реализации Программы осуществляет: нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; размещение государственного заказа на закупку товаров, работ и услуг в установленном законодательством порядке; оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы. Ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств несет департамент. Департамент ежеквартально представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по ежеквартальному мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Реализация мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ Для оценки эффективности реализации Программы в целом предлагается использовать следующие показатели: ----------------------------------------------T---------T--------T--------¬ ¦ ¦ Единица ¦Значение¦Значение¦ ¦ Наименование индикатора целей Программы ¦измерения¦ 2011 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦ +---------------------------------------------+---------+--------+--------+ ¦Количество ДТП с пострадавшими на территории ¦единиц ¦354 ¦350 ¦ ¦Краснодарского края на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+--------+--------+ ¦Число лиц, погибших в результате ДТП на ¦человек ¦57,6 ¦54,6 ¦ ¦территории Краснодарского края, на 100 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+---------+--------+--------- Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ ----T-------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦ повлиять на реализацию ¦ влияния внешних факторов ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦1. ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование департамента¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦на такие обстоятельства ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦2. ¦Изменение федерального ¦оперативное реагирование департамента¦ ¦ ¦законодательства ¦на изменение федерального ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦3. ¦Риск финансирования (сокращение¦подготовка предложений о ¦ ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке объемов Программы ¦ L---+-------------------------------+-------------------------------------- Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|