Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.10.2015 № 960ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 12.10.2015 N 960 г. Краснодар
Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Информационное общество Кубани" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.06.2016 № 440; от 06.12.2016 № 990;от 18.04.2017 № 295)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Информационное общество Кубани" (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.В. Алтухова. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.06.2016 № 440) 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 год.
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И.Кондратьев
Приложение
Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 г. N 960
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО КУБАНИ"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.06.2016 № 440; от 06.12.2016 № 990; от 18.04.2017 № 295)
Паспорт государственной программы Краснодарского края "Информационное общество Кубани"
_____________________ <*> Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере информатизации Краснодарского края
Краснодарский край, являясь одним из наиболее густонаселенных регионов России, в силу объективных причин превратился в мощный центр производства и потребления информации независимо от способов ее передачи и распространения. Краснодарский край по темпам экономического роста и инвестиционной привлекательности входит в десятку динамично развивающихся регионов России. Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах. На это направлены основные мероприятия государственной программы Краснодарского края (далее также - государственная программа). В Краснодарском крае создана региональная телекоммуникационная сеть (совокупность технических, коммуникационных и программных средств), объединяющая информационные ресурсы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, иных заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных организаций в единое информационное пространство и предназначенная для решения вопросов управления социально-экономическими процессами на территории Краснодарского края и централизованного оказания услуг и сервисов. В Краснодарском крае формируется "электронное правительство" - новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. Мероприятия государственной программы направлены на развитие "электронного правительства Краснодарского края". Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в Краснодарском крае уже достиг 95%. В Краснодарском крае успешно внедряется универсальная электронная карта - это материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений главы 6 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. Карта позволяет в устройствах самообслуживания помимо банковского счета управлять приложениями, такими как пенсионное, медицинское, социальное, информационное, транспортное и другие. Структура карты позволяет добавить дополнительно приложения на уже эмитированные карты. Точками доступа для держателей карты являются: интернет-портал, инфоматы, банкоматы, общественный транспорт, лечебно-профилактические учреждения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, информационная система карты жителя интегрирована с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. Это позволяет гражданам заказывать, а в некоторых случаях и получать результаты публичных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Создана и развивается государственная информационная система Краснодарского края "Открытое правительство Краснодарского края" для обеспечения открытости работы органов власти и вовлечения предпринимательского сообщества, структур гражданского общества в процесс управления регионом. Цель - использование современных технологий для вовлечения в процесс сбора и анализа информации, обсуждения и выработки решений значительного количества людей, представляющих противоположные точки зрения, интересы и обладающих разными горизонтами планирования. Открытое правительство обеспечивает эффективное взаимодействие власти и гражданского общества. Результатом такого взаимодействия станет не только повышение качества принимаемых решений и качества работы органов государственной власти в целом, но и формирование новой для России культуры взаимодействия, поиска компромиссов и взаимовыгодных решений. В целях снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" создано государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и 53 муниципальных МФЦ. С каждым годом растет количество обратившихся в МФЦ граждан. На сегодняшний день каждый второй житель Краснодарского края обращается непосредственно в МФЦ Краснодарского края за получением услуги практически в любой сфере. За счет реализации принципа "одного окна" в МФЦ Краснодарского края упрощается процесс получения услуг; появляется возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг; обеспечивается быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг; обеспечиваются максимально комфортные условия получения услуг; повышаются качество и доступность государственных услуг; снижаются издержки бизнеса на преодоление административных барьеров; повышается эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и межведомственной координации; повышается открытость и прозрачность для общества. Среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, не превышает двух раз. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ Краснодарского края, достигла 67%. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг не превышает 11 минут. Для обеспечения возможности предоставления государственных и муниципальных услуг через Портал государственных услуг (функций) Краснодарского края в настоящее время переведены в электронный вид и могут быть полностью получены в электронной форме через Портал государственных услуг (функций) Краснодарского края 237 государственных и муниципальных услуг. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме, достигла 37%. Основными проблемами, решаемыми с помощью государственной программы, являются повышение качества жизни граждан и формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий. Учитывая социальную значимость обеспечения эффективного информационного межведомственного взаимодействия и предоставления услуг в электронной форме жителям Краснодарского края, департамент информатизации и связи Краснодарского края должен обеспечивать бесперебойное функционирование автоматизированной информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг. В связи с постоянным ростом популярности у граждан государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, есть необходимость модернизации автоматизированной информационной системы. Постоянный рост числа пользователей в информационных системах исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе с использованием защищенного канала связи, приводит к необходимости приобретения дополнительного программного обеспечения, оборудования, расширения серверных мощностей.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целями государственной программы являются: формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение взаимодействия граждан и организаций с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Задачами государственной программы являются: реализация региональной политики в сфере информатизации и государственной политики в области связи; развитие, сопровождение и поддержка информационно-телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; сопровождение, техническое обслуживание, развитие и модернизация специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; повышение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах. Реализация государственной программы рассчитана на срок с 2016 года по 2021 год, и ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы.
Целевые показатели государственной программы
Таблица N 1
Методика расчета целевых показателей государственной программы
Целевые показатели государственной программы соответствуют значениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления": 1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих на территории Краснодарского края, качеством предоставления государственных услуг в Краснодарском крае определяется в соответствии с Методикой определения уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Краснодарского края, утвержденной приказом государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" от 1 марта 2016 года N 87-П. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.04.2017 № 295) 2. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, рассчитывается в соответствии с методикой проведения мониторинга значения данного показателя, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы 30 октября 2012 года N 135. 3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти для получения государственных услуг рассчитывается на основании сведений, внесенных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 мая 2015 года N 217 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", и рассчитывается по формуле: T - среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти для получения государственных услуг (мин.); - сумма показателей среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительные органы государственной власти для получения государственных услуг (мин.); К - количество государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставивших информацию (ед.). (Пункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.04.2017 № 295) 4. Среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, рассчитывается на основании предоставленной информации исполнительного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края) по формуле:
О - среднее число обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления), раз; - сумма показателей среднего числа обращений представителей предпринимательского сообщества в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края (органы местного самоуправления); К - количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), предоставивших информацию. 5. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "открытого правительства" рассчитывается в процентах по формуле:
X D = ____ x 100%, где: N
D - доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "открытого правительства" (%); X - количество граждан, проживающих на территории Краснодарского края, посетителей сайта "открытого правительства" (чел.), источник данных - статистика посещений сайта "открытого правительства", получаемая инструментально; N - общая численность населения Краснодарского края (чел.), источник данных - сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю. 6. Доля граждан, проживающих на территории Краснодарского края, использующих механизм предоставления государственных услуг в электронной форме, рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 сентября 2016 года N 486 "Об утверждении методики расчета показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме". (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 18.04.2017 № 295) 7. Доля государственных услуг, сведения о порядке предоставления которых размещены исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, источник данных - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. 8. Доля описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат, вычисляется в процентах по формуле:
X A = ____ x 100%, где: N
A - доля описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат (%); X - количество описей документов государственных архивов Краснодарского края, переведенных в цифровой формат (единиц); N - общая численность описей документов государственных архивов Краснодарского края. 9. Доля информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую информационную систему управления информационными ресурсами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, рассчитывается в процентах по формуле:
X R = ____ x 100%, где: N
R - доля информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую систему управления информационными ресурсами; X - общее количество информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, интегрированных в краевую систему управления информационными ресурсами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (ед.); N - количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (ед.). 10. Доля обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в общем объеме обращений заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края, рассчитывается в процентах по формуле:
X M = ____ x 100%, где: N
M - доля обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в общем объеме обращений заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края; X - количество обращений в МФЦ Краснодарского края заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края (ед.); N - общее количество обращений заявителей за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ Краснодарского края (ед.). Источник данных - автоматизированная информационная система МФЦ и информация исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
11. Источник данных - типовой программный продукт по комплексной автоматизации работы МФЦ "Автоматизированная информационная система многофункционального центра Краснодарского края". 12. Обеспеченность исполнительных органов государственной власти Краснодарского края электронным документооборотом рассчитывается в процентах по формуле:
D - обеспеченность исполнительных органов государственной власти Краснодарского края электронным документооборотом (%); X - количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, обеспеченных электронным документооборотом (ед.); N - общее количество исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (ед.). 3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий государственной программы
Подпрограммы в государственной программе не предусмотрены.
Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица N 2
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|