Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.03.2013 № 277ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 22.03.2013 N 277 г. Краснодар Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля департаментом транспорта Краснодарского края в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 27 марта 2007 года N 1217-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2011 года N 168 "О департаменте транспорта Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", в целях реализации государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля департаментом транспорта Краснодарского края в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А. Лукоянова. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 марта 2013 г. N 277 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля департаментом транспорта Краснодарского края в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочий по осуществлению государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 1.2. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - государственная функция) осуществляется департаментом транспорта Краснодарского края (далее - департамент). 1.3. Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами департамента (далее - работники, ответственные должностные лица). 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1); Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2006, N 19, ст. 2060); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266); Федеральный закон от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25 апреля 2011 года, N 88) (далее - Закон N 69-ФЗ); Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005); Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555); Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102); Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706); Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85); Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, 11.03.2012, N 52, ст. 71); Закон Краснодарского края от 27 марта 2007 года N 1217-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае" (газета "Кубанские новости", 03.04.2007, N 48); постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (газета "Кубанские новости", 05.12.2011, N 212); постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2011 года N 168 "О департаменте транспорта Краснодарского края" (газета "Кубанские новости", 24.03.2011, N 45). 1.5. Предмет регионального государственного контроля: соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - организации), осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края. 1.6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок (далее также - проверки): плановой (выездной, документарной) проверки; внеплановой (выездной, документарной) проверки. 1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля. 1.7.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право: посещать местонахождение юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления их деятельности при предъявлении копии приказа департамента о проведении проверки и служебного удостоверения; запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки; проверять соответствие легковых такси обязательным требованиям; беседовать с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка. 1.7.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе: проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют работники, уполномоченные на проведение проверки; осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации; требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 1.7.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны: проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением; своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; представлять руководителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя организации с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки; не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. 1.8.1. Руководитель организации имеет право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки; обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8.2. Руководитель и работники организации обязаны: представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации. 1.9. Результатом исполнения государственной функции является составление акта соответствующей проверки с приложением связанных с результатами проверки документов или их копий. 1.10. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, в зависимости от вида проверки является: акт плановой выездной проверки; акт плановой документарной проверки; акт внеплановой выездной проверки; акт внеплановой документарной проверки. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 2.1.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает информирование непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, на официальном сайте департамента в сети Интернет (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и другого). 2.1.2. Почтовый адрес и местонахождение департамента: 350014, г. Краснодар, улица Красная, 35. График (режим) работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.50; пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.40; выходные: суббота, воскресенье. Справочный телефон департамента: 8 (861) 268-47-57, факс: 8(861) 268-60-80. По справочному телефону предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента обращения (жалобы) заявителей; о принятом решении по конкретному обращению заявителя; о месте размещения информации об исполнении государственной функции; иная информация об исполнении государственной функции. Адрес электронной почты департамента: [email protected]. 2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена: непосредственно в департаменте; по почте (по письменным обращениям); на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.tskk.ru); с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты. 2.1.4. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 Административного регламента, размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет. 2.2. На официальном сайте департамента в сети Интернет размещается следующая информация: текст Административного регламента; перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; утвержденный департаментом план проверок на соответствующий год. 2.3. Работник, осуществляющий информирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут. 2.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Исчерпывающий ответ на поставленные вопросы направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. 2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается. 2.6. Срок исполнения государственной функции. 2.6.1. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 2.6.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений ответственных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. 2.6.3. Срок проведения документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. 2.6.4. Содержание административных действий, входящих в состав административных процедур, максимальный срок их выполнения указаны в соответствующих подпунктах пункта Административного регламента. 2.6.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год. 2.7. Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и (или) на бумажном носителе в департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса департамента. 3. Основания для начала административной процедуры. Состав, последовательность и максимальные сроки выполнения административных (процедур) действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных действий в электронной форме Исполнение государственной функции включает следующие административные (процедуры) действия, осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок: организация проведения проверки; проведение проверки; оформление ее результатов. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту. 3.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план, утверждаемый приказом департамента (далее - План). 3.1.1. Основанием для включения проверки в План является истечение 1 года со дня: выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение); окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.1.2. Проект Плана составляется должностным лицом департамента, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. 3.1.3. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю (заместителю руководителя) департамента. 3.1.4. Утвержденный План до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. 3.1.5. Ответственный за подготовку Плана до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте департамента, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Организация плановой документарной и выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.2.1. Подготовка приказа департамента о проведении плановой проверки начинается не позднее чем за 15 рабочих дней до начала проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Планом. В течение 3 рабочих дней ответственное должностное лицо готовит проект приказа департамента о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141). 3.2.2. Результатом организации проведения плановой документарной и выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя проверки является согласованный и подписанный в установленном порядке приказ департамента о проведении проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются ответственным должностным лицом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2.3. Плановая документарная проверка проводится на основании приказа департамента о ее проведении путем проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, для оценки исполнения ими обязательных требований и предписаний. Ответственное за проверку сведений должностное лицо в течение 3 рабочих дней рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, в том числе иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственный за проверку сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента. После подписания руководителем (заместителем руководителя) департамента ответственный за направление запроса направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственный за проверку сведений в течение 3 рабочих дней после рассмотрения документов принимает решение об окончании проверки и переходит к оформлению результатов проверки. 3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, направленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент по запросу для оценки выполнения обязательных требований. Ответственный за проверку сведений в течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем: проводит оценку достоверности сведений; проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия установленным обязательным требованиям. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении департамента документах, ответственный за проверку сведений готовит проект письма юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с информацией об этом и требованием представить необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента. После подписания руководителем (заместителем руководителя) департамента письма ответственный за направление документов направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факс, электронная почта, лично и другое). В случае если в ходе документарной проверки не выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий, ответственный за проверку сведений в течение 2 рабочих дней после проверки сведений принимает решение об окончании проверки. 3.2.5. Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах. После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, ответственный за проверку сведений в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и принимает решение об окончании проверки или принимает решение о проведении выездной проверки (в случае если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений ответственный за проверку сведений установит признаки нарушения обязательных требований). 3.2.6. Оформление результатов проверки. Акт проверки оформляется по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, ответственным за составление акта проверки должностным лицом непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. В случае если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований законодательства об осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Краснодарского края ответственный за составление акта: фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки; выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения, являющиеся приложением к акту проверки. К акту проверки прилагаются: объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований; иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Один экземпляр акта проверки ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в департаменте, в течение 1 рабочего дня после его составления, другой экземпляр вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. 3.3. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.1. Плановая выездная проверка проводится на основании приказа департамента о ее проведении. Ответственное за проведение проверки должностное лицо выезжает на местонахождение юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности в день, установленный приказом для начала проведения выездной проверки, и после прибытия начинает проверку с: предъявления служебного удостоверения; предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю для ознакомления приказа департамента о назначении выездной проверки; ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов (при их участии), представителей экспертных организаций (при их участии), привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия по контролю: проверяет наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) транспортного средства цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; проверяет соответствие транспортного средства установленным цветовым гаммам кузова; проверяет наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета; проверяет наличие таксометра в салоне транспортного средства (в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси); проверяет наличие у водителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, занятых перевозками пассажиров и багажа легковым такси, необходимого водительского стажа; проверяет обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, наличие подтверждающих документов; проверяет обеспечение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, наличие подтверждающих документов о проведении такого контроля; проверяет обеспечение прохождения водителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предрейсового медицинского осмотра, наличие подтверждающих документов о проведении такого осмотра; проверяет соблюдение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Эксперты, представители экспертных организаций проводят оценку технического состояния транспортного средства. 3.3.2. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с начала проведения проверки. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год. 3.3.3. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.6 Административного регламента. 3.4. Организация внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, в том числе предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, при поступлении в департамент документов, содержащих такие сведения; поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу: причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц; возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера; наличие приказа департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 3.4.2. Подготовка приказа департамента о проведении внеплановой проверки начинается непосредственно после наступления основания для проведения внеплановой проверки и осуществляется ответственным должностным лицом департамента в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, в течение 3 рабочих дней. 3.4.3. В день подписания приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения ответственное должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. К этому заявлению прилагаются копия приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. Результатом организации проведения внеплановой проверки является подписанный и в установленных действующим законодательством случаях согласованный приказ департамента о проведении внеплановой проверки. 3.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем подпункта 3.4.1 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются ответственным должностным лицом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4.1 Административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки не требуется. 3.5. Внеплановая документарная проверка проводится путем проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, для оценки исполнения ими обязательных требований и предписаний в порядке, установленном подпунктами 3.2.3, 3.2.4 Административного регламента. Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.5 Административного регламента. 3.6. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, установленном подпунктами 3.3.1, 3.3.2 Административного регламента. 3.7. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.6 Административного регламента. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принимаемые ими решения осуществляется ответственными за организацию выполнения государственной функции должностными лицами: начальником отдела, заместителем руководителя департамента. 4.2. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур; правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения. В случае выявления нарушений по результатам текущего контроля ответственное за организацию работы должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом работы. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде служебных записок, в которых указывается на выявленные недостатки и предложения по их устранению либо на отсутствие недостатков исполнения государственной функции. 4.4. За соблюдение требований Административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, полноту и качество ее исполнения ответственные специалисты несут установленную законодательством ответственность. 4.5. Контроль за исполнением государственной функции по обращениям граждан, их объединений и организаций осуществляется путем проведения внеплановых проверок. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц 5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, юридические лица и граждане, направившие в департамент информацию о наличии признаков нарушений обязательных требований (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц в досудебном порядке (далее - досудебное обжалование). 5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа к руководителю департамента, а также устное обращение с жалобой в департамент. 5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в департаменте. 5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений департамент направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается руководителем департамента или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса. 5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения; в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; суть обжалуемого решения, действия (бездействия); причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица департамента, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить; дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью и печатью руководителя юридического лица). 5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с подпунктом 2.1 Административного регламента. 5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица департамента, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации). 5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается: в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Департамент вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; текст письменного обращения не поддается прочтению. Департамент в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель департамента (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами департамента положений Административного регламента может быть направлена по электронной почте ([email protected]), а также сообщена по телефону 8 (861) 268-47-57. 5.12. Результатом досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица департамента является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема). Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Приложение к Административному регламенту по осуществлению регионального государственного контроля департаментом транспорта Краснодарского края в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ ------------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Наступление срока, установленного ¦ ¦ Поступление сведений, обращения, ¦ ¦ ежегодным планом проведения ¦ ¦ заявления или поручения ¦ ¦ плановых проверок ¦ ¦ ¦ L-----------------T------------------ L--------------T-------------------- \/ \/ ------------------------------------------------------------¬ ¦ Подготовка приказа о проведении плановой или внеплановой +-¬ ¦ проверки ¦ . L----T-----------------------------------T------------------- ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -------------------------------------¬ . ¦ ¦ Согласование с органом прокуратуры ¦ ¦ ¦ ¦ проведения внеплановой проверки ¦ ¦ ¦ L-------------------------------T----- . \/ \/ ¦ ----------------------------------------------------¬ ¦ ¦Уведомление проверяемого лица о проведении проверки¦ . L------------------------T--------------------------- ¦ \/ ¦ ----------------------------------------------------¬ . ¦ Проведение проверки (выездной или документарной) ¦<--.--.--.--.--- L------------------------T--------------------------- \/ -------------------------------------¬ ¦Составление и вручение акта проверки¦ L------------------------------------- Врио руководителя департамента транспорта Краснодарского края А.П.Оркопуло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|