Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.07.2016 № 544
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 28.07.2016 № 544 г. Краснодар Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" постановляю: 1. Утвердить: 1) Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов плодохранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (приложение № 1); 2) Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (приложение № 2); 3) Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (приложение № 3); 4) Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (приложение № 4); 5) Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат создание и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (приложение № 5). 2. Определить министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по взаимодействию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии". 3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Н. Коробка. 5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение № 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 № 544 Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов плодохранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов плодохранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее - субсидия). 2. Для целей настоящего Порядка понимается: 1) под объектом плодохранилище - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; 2) под техникой и оборудованием - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии. 5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию плодохранилищ, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. В 2016 году субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию плодохранилищ, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 6. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Размер субсидии составит: 1) для объектов плодохранилищ: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); 2) для техники и оборудования на цели предоставления субсидии: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта). Размер предельной стоимости объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта и предельного значения суммарной мощности объекта, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса". 7. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 3) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования; 4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. 8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии); 4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии, согласно перечню, установленному уполномоченным органом. 9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При наличии указанных данных, полученных ранее уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей получены в текущем финансовом году. 10. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 4, 5 и 7 настоящего Порядка; 2) представление документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии; в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии. 14. Заявители несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: нарушения условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии; образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. 17. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.И. Ковалева Приложение № 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 № 544 Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее - субсидии). 2. Для целей настоящего Порядка понимается: 1) под объектом картофелехранилище (овощехранилище) - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; 2) под техникой и оборудованием - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии. 5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию картофелехранилищ (овощехранилищ), по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. В 2016 году субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию картофелехранилищ (овощехранилищ), по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 6. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Размер субсидии составит: 1) для объектов картофелехранилищ и овощехранилищ: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); 2) для техники и оборудования на цели предоставления субсидии: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта). Размер предельной стоимости объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта и предельного значения суммарной мощности объекта, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса". 7. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 3) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования; 4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. 8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии); 4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии, согласно перечню, установленному уполномоченным органом. 9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При наличии указанных данных, полученных ранее уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей получены в текущем финансовом году. 10. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об откаченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 4, 5 и 7 настоящего Порядка; 2) представление документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии; в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии. 14. Заявители несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: нарушения условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии; образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. 17. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.И. Ковалева Приложение № 3 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 N 544 Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов тепличных комплексов, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее - субсидия). 2. Для целей настоящего Порядка понимается: 1) под российскими организациями - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Краснодарского края, стоящие на налоговом учете и осуществляющие производственную деятельность на территории Краснодарского края; 2) под объектом тепличный комплекс - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе тепло-энергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения; 3) под техникой и оборудованием - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - заявители), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии. 5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов тепличных комплексов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. В 2016 году субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов тепличных комплексов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 6. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Размер субсидии составит: 1) для объектов тепличных комплексов: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); 2) для техники и оборудования на цели предоставления субсидии: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта). Размер предельной стоимости объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта и предельного значения суммарной мощности объекта, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса". 7. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 3) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования; 4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. 8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии); 4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и российским организациям, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии, согласно перечню, установленному уполномоченным органом. 9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При наличии указанных данных, полученных ранее уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей получены в текущем финансовом году. 10. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются; 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 4, 5 и 7 настоящего Порядка; 2) представление документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии; в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии. 14. Заявители несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: нарушения условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии; образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. 17. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.И. Ковалев Приложение № 4 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 № 544 Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее - субсидия). 2. Для целей настоящего Порядка понимается: 1) под российскими организациями - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Краснодарского края, стоящие на налоговом учете и осуществляющие производственную деятельность на территории Краснодарского края; 2) под объектом животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз, выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники; 3) под техникой и оборудованием - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - заявители), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии. 5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. В 2016 году субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 6. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Размер субсидии составит: 1) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм): за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); 2) для техники и оборудования на цели предоставления субсидии: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта). Размер предельной стоимости объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта и предельного значения суммарной мощности объекта, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса". 7. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 3) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования; 4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. 8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии); 4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии, согласно перечню, установленному уполномоченным органом. 9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При наличии указанных данных, полученных ранее уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей получены в текущем финансовом году. 10. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 4, 5 и 7 настоящего Порядка; 2) представление документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии; в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии. 14. Заявители несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: несоблюдения условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии; образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. 17. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.И. Ковалева Приложение № 5 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.07.2016 № 544 Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии 1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее - субсидия). 2. Для целей настоящего Порядка понимается: 1) под российскими организациями - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Краснодарского края, стоящие на налоговом учете и осуществляющие производственную деятельность на территории Краснодарского края; 2) под объектом селекционно-генетический центр в животноводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре; 3) под объектом селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала; 4) под техникой и оборудованием - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - заявители), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии. 5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. В 2016 году субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, по которым строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 6. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Размер субсидии составит: 1) для селекционно-генетических центров в животноводстве (за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород) и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); 2) для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,843 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); 3) для техники и оборудования на цели предоставления субсидии: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта); за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта). Размер предельной стоимости объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта и предельного значения суммарной мощности объекта, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса". 7. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 3) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования; 4) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций. 8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии); 4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют расшифровку выручки по видам деятельности по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии, согласно перечню, установленному уполномоченным органом. 9. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При наличии указанных данных, полученных ранее уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей получены в текущем финансовом году. 10. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (по форме, утверждаемой уполномоченным органом) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 12. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 4, 5 и 7 настоящего Порядка; 2) представление документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели на текущий финансовый год. 13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии; в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии. 14. Заявители несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: несоблюдения условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии; образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. 17. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.И. Ковалева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|