Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.05.2011 № 438ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 10.05.2011 N 438 г. Краснодар Об утверждении схемы территориального планирования Краснодарского края В соответствии со статьями 7 и 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 16 Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить схему территориального планирования Краснодарского края, содержащую положения о территориальном планировании Краснодарского края, карты (схемы), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края и разместить на официальном сайте администрации Краснодарского края (за исключением положений о землях обороны и безопасности). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю.Иванова. 4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 мая 2011 г. N 438 СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ РАЗДЕЛ I ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Схема территориального планирования Краснодарского края (далее - СТП Краснодарского края) является стратегическим градостроительным документом и представляет территориальное развитие Краснодарского края на первую очередь (до 2015 года), расчетный срок (до 2025 года) и прогнозный период (до 2040 года). СТП Краснодарского края является градостроительным документом регионального уровня, составляет основу для разработки документов территориального планирования муниципальных образований Краснодарского края и обеспечивает согласованное развитие Краснодарского края в структуре Южного федерального округа и Российской Федерации в целом. СТП Краснодарского края выполнена в строгом соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, но в условиях отсутствия Схемы территориального планирования Российской Федерации. В соответствии с пунктами 3 - 6 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации СТП Краснодарского края включает карты (схемы): планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения; планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности; планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе: объектов энергетических систем регионального значения; объектов транспорта и связи регионального значения; линейных объектов регионального значения; иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления функций, определенных федеральными законами и законами Краснодарского края. В СТП Краснодарского края представлен долгосрочный план развития инфраструктуры регионального уровня (транспортной, инженерной и социальной), а также планирование территории для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для нужд региона, зон с особыми условиями использования территории. СТП Краснодарского края состоит из Положений о территориальном планировании Краснодарского края и соответствующих карт (схем). 2. Цели и задачи территориального планирования Краснодарского края В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации территориальное планирование направлено на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. СТП Краснодарского края строится на комплексном подходе к развитию территории региона, конечным результатом которого является выделение территорий: определенного моно- или полифункционального назначения; особо охраняемых природных территорий; зон с особыми условиями использования территории, в том числе с ограничениями для капитального строительства (по условиям строительства); действия опасных геологических процессов; размещения объектов культурного наследия (памятники истории, культуры и архитектуры, исторические города); размещения объектов капитального строительства регионального значения. В СТП Краснодарского края показаны границы: муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений; земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель обороны и безопасности; земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемые границы таких земель; территорий объектов культурного наследия; зон с особыми условиями использования территорий; территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий; земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Краснодарского края, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Основной задачей работы является планирование взаимоувязанного размещения конкретных объектов капитального строительства, пространственного положения планируемых к строительству региональных объектов. 3. Перечень мероприятий по территориальному планированию Краснодарского края и указание на последовательность их выполнения На картах (схемах) выделяются территории различного назначения и их планируемые границы. 3.1. Территории различного назначения и их границы 3.1.1. Территории муниципальных образований Краснодарского края В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Краснодарского края образованы: поселения (городские и сельские), входящие в состав муниципальных районов, наделенные статусом муниципального образования в соответствии с законами Краснодарского края; муниципальные районы: Абинский район, Апшеронский район, Белоглинский район, Белореченский район, Брюховецкий район, Выселковский район, Гулькевичский район, Динской район, Ейский район, Кавказский район, Калининский район, Каневской район, Кореновский район, Красноармейский район, Крыловский район, Крымский район, Курганинский район, Кущевский район, Лабинский район, Ленинградский район, Мостовский район, Новокубанский район, Новопокровский район, Отрадненский район, Павловский район, Приморско-Ахтарский район, Северский район, Славянский район, Староминский район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тимашевский район, Тихорецкий район, Туапсинский район, Успенский район, Усть-Лабинский район, Щербиновский район; городские округа: город-курорт Анапа, город Армавир, город-курорт Геленджик, город Горячий Ключ, город Краснодар, город Новороссийск, город-курорт Сочи. Границы муниципальных образований по городским округам, муниципальным районам и по поселениям отражены на карте (схеме) "Границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений". 3.1.2. Земли сельскохозяйственного назначения и земли сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения Земли сельскохозяйственного назначения занимают 4762,8 тыс. га, что составляет 62,6% от общего земельного фонда Краснодарского края. Сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения занимают 4262,5 тыс. га, или 89,5% от площади земель сельскохозяйственного назначения. В проектном периоде изменение границ предусматривается главным образом в результате перевода земель сельскохозяйственного назначения в другие категории (в земли населенных пунктов и другие). Границы земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения отражены на картах (схемах) "Границы земель лесного фонда, границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения". 3.1.3. Земли лесного фонда Площадь лесов на территории Краснодарского края составляет 1687,0 тыс. га, или 22,3% в общем земельном фонде Краснодарского края. Площадь земель лесного фонда составляет 1266, 1 тыс. га. По целевому назначению все леса Краснодарского края относятся к категории защитных лесов. Почти все земли лесного фонда расположены в южной части края, в предгорьях и горах Северного Кавказа. Границы земель лесного фонда в проектном периоде не меняются. Границы земель лесного фонда отображены на карте (схеме) "Границы земель лесного фонда, границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения". 3.1.4. Земли особо охраняемых природных территорий регионального значения Земли особо охраняемых природных территорий включают участки земли, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое и оздоровительное значение. Общая площадь земель, занятых особо охраняемыми природными территориями, составляет 449 тыс. га, или 5,9% территории края. Система особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) Краснодарского края включает территории: регионального значения: 11 заказников, 407 памятников природы, 3 охраняемые природные территории курортов краевого значения (город Ейск, город Горячий Ключ, Туапсинский район); Особо охраняемые природные территории отражены на карте (схеме) "Границы земель особо охраняемых природных территорий". 3.1.4.1. Лечебно-оздоровительные местности и курорты - это земли оздоровительного и курортно-рекреационного назначения, в основном, это территории прибрежной полосы Черного и Азовского морей, бальнеологические территории и горно-климатические курорты. 3.1.4.2. Рекреационная освоенность территории края не соответствует имеющемуся высокому рекреационному потенциалу территории. Настоящими Положениями предусматривается ее динамичное развитие - создание специализированных туристско-рекреационных и курортных зон различного ранга и направления. Курорты Азовского побережья частично расположены на Таманском полуострове (Темрюкский район) и в Ейском районе. На территории Краснодарского края настоящими Положениями предлагается выделить три крупных рекреационно-туристских района: Причерноморский курортный; Азовский приморско-плавневый; Центральный курортно-туристский. Перечень заказников регионального значения, расположенных на территории Краснодарского края: Абрауский (город Новороссийск); Агрийский (Туапсинский район); Белореченский (Белореченский район); Большой Утриш (город Анапа); Горячеключевской (город Горячий Ключ); Камышанова поляна (Апшеронский район); Крымский (Крымский район); Ново-Березанский (Выселковский район, Кореновский район); Псебайский (Мостовский район); Средне-Лабинский (Курганинский район); Черногорье (Апшеронский район). 3.1.4.3. Дополнительные виды особо охраняемых природных территорий регионального значения В целях рационального использования земельных ресурсов Краснодарского края, сохранения существующих и создания новых уникальных и типичных природных комплексов, объектов растительного и животного мира, достопримечательных природных образований постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2003 года N 358 "Об утверждении дополнительных видов особо охраняемых природных территорий краевого значения" введены следующие дополнительные ООПТ: земли охраняемой береговой линии; земли микрозаповедников. Границы особо охраняемых природных территорий регионального значения отображены на карте (схеме) "Границы земель особо охраняемых природных территорий". 3.1.6. Территории объектов культурного наследия Краснодарский край обладает особо значимым историко-культурным потенциалом. На его территории расположено 100 тысяч объектов культурного наследия различных исторических эпох: на государственной охране состоит 15905 памятников истории и культуры. Из них: памятников архитектуры - 1441, истории - 2239, монументального искусства - 673, памятников археологии - 11552, в том числе регионального значения - 8416 и вновь выявленных - 7278. Из общего числа объектов культурного наследия на территории Краснодарского края находится 11552 памятника археологии, в том числе региональных - 4970. Города Краснодар, Армавир, Анапа, Ейск, Сочи и станица Тамань имеют статус исторических населенных мест. По насыщенности объектами историко-культурного наследия на первом месте стоит город Краснодар (545). Значительное количество памятников, охраняемых государством, в городах: Анапе (371), Армавире (348), Геленджике (370), Ейске (389), Новороссийске (338), Сочи (362). Объекты культурного наследия регионального значения отражены на карте (схеме) "Границы территорий объектов культурного наследия". 3.1.7. Зоны с особыми условиями использования территории Зоны с особыми условиями использования территории включают: - Защитные леса и особо защитные участки лесов Леса Краснодарского края выполняют, в основном, природоохранные функции, имеют почвозащитное, водоохранное, горно-защитное и рекреационно-оздоровительное значение. Основные массивы сосредоточены в предгорных и горных районах. Площадь лесного фонда Краснодарского края составляет 1687,0 тыс. га, в том числе в ведении Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза) - 1277,4 тыс. га; Национальный парк и Государственный природный заповедник - 370,0 тыс. га; Минобороны России - 37,9 тыс. га; городские леса - 1,7 тыс. га. - Водоохранные зоны Гидрографическая сеть Краснодарского края представлена морями, реками, ручьями, водохранилищами и каналами. Азовское и Черное моря Азовское море омывает Краснодарский край в его северо-западной части. Черное море омывает Краснодарский край от мыса Тузлы до реки Псоу на границе с Абхазией. Узкий и мелкий Керченский пролив соединяет Черное и Азовское моря. Протяженность береговой линии Азовского побережья составляет 534,4 км от границы с Ростовской областью до Керченского пролива. Протяженность береговой линии Черноморского побережья в пределах Краснодарского края составляет 604 км. Водоохранные зоны Черного и Азовского морей, рек и ручьев, водохранилищ, каналов Ширина водоохранной зоны Черного и Азовского морей составляет 500 м. В крае насчитывается 13 тысяч больших и малых рек, которые подразделяются на реки бассейна реки Кубани, реки закубанские, реки степные и реки Черноморского побережья. Самые крупные реки Краснодарского края: река Кубань; река Белая; река Большая Лаба; река Протока; река Псекупс; река Уруп. Главной водной артерией края является река Кубань. На ней сооружена система водохранилищ (крупнейшие - Краснодарское, Крюковское и Варнавинское). Общая длина реки Кубань достигает 870 км. Общее количество рек бассейна - 13569. Притоки Кубани представлены малыми (длиной от 25 до 100 км) и средними реками (длиной от 101 до 500 км). Закубанские реки: Абин, Адагум, Ахтырь, Иль, Псебепс, Уфипс, Хабль. Длина этих рек изменяется от 30 км (река Ахтырь) до 96 км (река Уфипс), чаще всего не превышая 50 км. Степные реки: Ея, Ясень, Албаши, Челбас, Бейсуг, Кирпили, Понура и другие. Степные реки начинаются из родников и ключей. Реки текут в северо-западном направлении, в сторону Азовского моря. Длина всей гидрографической сети степных рек - 4791 км, площадь водосбора - 24 тыс. км2, что составляет 29% территории края. Реки Черноморского побережья наиболее крупные. Реки, длина которых свыше 20 км, - Псоу, Мзымта, Большая Хоста, Кудепста, Сочи, Мамайка, Дагомыс, Лоо, Шахе, Псезуапсе, Аше, Макопсе, Магри, Дедеркой, Туапсе, Агой, Небуг, Нечепсухо, Вулан, Пшада, Джанхот, Адерба, Сукко. Три из них - Мзымта, Шахе и Псоу имеют длину более 50 км и площадь водосбора более 400 км2, остальные значительно меньше. Ширина водоохранных зон рек, ручьев устанавливается в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, в зависимости от их протяженности. Ширина водоохранных зон водохранилищ устанавливается в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, в зависимости от их площади. Водоохранные и прибрежные защитные полосы устанавливаются в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации. По крупным водохранилищам (Краснодарское, Крюковское и Варнавинское) необходимо проектирование водоохранных зон. Для повышения эффективности охраны поверхностных вод предполагается увеличение водоохранных зон водных объектов: реки Кубань - до 500 м; рек Белая, Большая Лаба, Протока, Псекупс, Уруп - от 200 до 400 м; установить водоохранные зоны малых рек и ручьев в размере 50 м; установить ширину водоохранных зон озер, водохранилищ согласно СНиП 2.07.01-89* в размере 300 м при площади акватории до 2 км2, и 500 м - при площади от 2 км и более. Увеличение ширины водоохранных зон предотвратит возможность загрязнения, засорения или истощения водных объектов, сохранит среду обитания объектов животного и растительного мира и улучшит санитарно-эпидемиологическую ситуацию в водных объектах. Водоохранные зоны отражены на карте (схеме) "Охрана окружающей среды". - Пограничные зоны. На территории Краснодарского края проходит Государственная граница Российской Федерации с Республикой Абхазия и Украиной. Пограничная зона примыкает к Государственной границе с Республикой Абхазия в восточной части территории Краснодарского края. Государственная граница с Украиной проходит в западной части территории края по Керченскому проливу и формирует приграничную зону в районе Таманского полуострова. Любая хозяйственная деятельность в пограничной зоне имеет ограничения, связанные с функциональным значением этой территории. Пограничные зоны отображены на карте (схеме) "Границы зон с особыми условиями использования территории". 3.1.8. Территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий На территории Краснодарского края возможно возникновение чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Территории, имеющие природные источники возникновения чрезвычайных ситуаций, включают: территории, подверженные затоплению и наводнениям; территории формирования селей; лавиноопасные участки; наиболее опасные в сейсмическом отношении районы; территории с широко развитой абразией, в том числе морской абразией; участки с активной водной и ветровой эрозией; территории активных оползневых процессов и сплывов, обвалов и осыпей, просадков; участки карстообразования; площади развития перевеваемых песков; территории извержения грязевых вулканов; территории проявления крипа; территории с проявлением опасных метеорологических процессов (сильные ветры, бури, ураганы, смерчи). Территории, имеющие техногенные источники возникновения чрезвычайных ситуаций, включают: территории размещения гидротехнических сооружений (защитных дамб, водохранилищ и прудов), находящихся в технически неудовлетворительном состоянии, представляют риск возникновения затопления и подтопления; территории размещения взрыво-пожароопасных объектов с категорией опасности от II до IV (нефтяные скважины, магистральные нефте- и газопроводы, нефтеперекачивающие станции, ТЭЦ, склады взрывчатых материалов, ГСМ, топливно-заправочные пункты, автогазозаправочные станции, газонакопительные пункты, мазутохранилища, нефтебазы, элеваторы, приемно-раздаточные базы сжиженного газа и другое); территории размещения химически опасных объектов с категорией опасности от II до IV (хранилища ядохимикатов и другое); территории размещения объектов жизнеобеспечения, прежде всего, объектов теплоснабжения; территории размещения энергетических объектов: электросетей (до 90% всех нарушений в электроснабжении), а также размещения генерирующих источников и объектов преобразования энергии; территории лесов - потенциальные территории лесных пожаров; территории радиационной опасности, формируемые космическим излучением и природными радионуклидами, а также техногенной радиоактивностью (проведение медицинских рентгенорадиологических процедур, обращение лома цветных и черных металлов, содержащих источники ионизирующего излучения); территории размещения объектов транспортной инфраструктуры - практически всех видов транспорта. Вероятность чрезвычайных ситуаций имеется при перевозке взрывоопасных, химически опасных веществ, при неисправности транспортных средств, при неопытности водителей, при авариях на транспорте и так далее. Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций, показаны на карте (схеме) "Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий". 3.1.9. Границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства на территориях городских поселений На основе произведенной комплексной оценки в СТП Краснодарского края выявлены потенциальные территории для дальнейшего развития городских поселений. Проектом рассмотрены и выделены площадки, прилегающие к городским поселениям, за счет сопряженных территорий для размещения объектов капитального строительства. Границы резервных территорий для размещения объектов капитального строительства отражены на картах (схемах) "Проектный план" и "Границы земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Краснодарского края, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения". 3.1.10. Земельные участки, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Краснодарского края, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения Строящиеся и планируемые объекты капитального строительства регионального значения отображены на карте (схеме) "Границы земельных участков, предоставленных для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Краснодарского края, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения". 3.2. Инженерно-строительное районирование (по инженерно-геологическим изысканиям) По инженерно-геологическим условиям строительства на территории Краснодарского края выделены территории с условиями для строительства: средней сложности; сложными; особо сложными; территории, исключаемые из масштабного градостроительного освоения. Территории с условиями для строительства средней сложности приурочены к водоразделам, высоким надпойменным террасам равнинных пространств, где сейсмичность не превышает 6 - 7 баллов, а пораженность опасными геологическими процессами незначительная, и катастрофические явления маловероятны. Территории со сложными условиями для строительства в Краснодарском крае преобладают. Они характеризуются сейсмичностью 7 - 8 баллов, сильной рассеченностью рельефа, значительной (до 50%) пораженностью, опасными геологическими процессами. Территории с особо сложными условиями для строительства приурочены чаще всего к предгорьям и горной части Краснодарского края, где отмечается значительная изрезанность рельефа, пораженность опасными геологическими процессами значительно превышает 50%, а сейсмичность составляет 8 - 9 баллов. Территории, исключаемые из масштабного градостроительного освоения, приурочены к высокогорью, где пораженность опасными процессами превышает 50%, сейсмичность составляет 9 - 10 баллов, а также - к пойменным участкам, затапливаемым паводком. На этих территориях только отдельные участки могут быть использованы под строительство. Инженерно-строительное районирование отражено на картах (схемах) "Инженерно-строительное районирование, пораженность опасными геологическими процессами", "Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий". 3.3. Развитие инфраструктуры регионального значения. Объекты капитального строительства регионального значения 3.3.1. Транспортная инфраструктура 3.3.1.1. Автомобильный транспорт Для развития транспортной инфраструктуры на территории края проектом намечается строительство и реконструкция региональных автомобильных дорог. Данные приведены в таблице. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения на территории Краснодарского края --------------------------T--------------T--------------------------T-------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦ ¦ Категория, количество ¦ ¦Протяженность¦ ¦ автомобильной дороги и ¦Протяженность,¦ полос ¦ Вид работ ¦ ввода, км ¦ ¦ участка ¦ км +------------T-------------+ ¦ 2011 - 2015 ¦ ¦ ¦ ¦Существующая¦Перспективная¦ ¦ годы ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦г. Краснодар - г. Ейск ¦ ¦ +-------------------------+--------------T------------T-------------T-------------T-------------+ ¦участок: г. Краснодар - ¦4 ¦II ¦I ¦реконструкция¦4 ¦ ¦ст-ца Новотитаровская ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦4 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦участок: ст-ца ¦24 ¦III ¦I ¦реконструкция¦24 ¦ ¦Новотитаровская - ст-ца ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦Медведовская ¦ ¦2 ¦4 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦обход ст-цы ¦8 ¦ ¦I ¦строительство¦8 ¦ ¦Новотитаровской ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦г. Тимашевск - ст-ца ¦ ¦ ¦Полтавская ¦ ¦ +-------------------------+--------------T------------T-------------T-------------T-------------+ ¦обход г. Тимашевска ¦7 ¦ ¦II ¦строительство¦7 ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦автомобильная дорога к ¦12,4 ¦ ¦IV ¦строительство¦ ¦ ¦полигону научного центра ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦(НЦ) "Биосфера" в ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦г. Темрюк - г. Краснодар ¦ ¦ ¦- г. Кропоткин - граница ¦ ¦ ¦Ставропольского края ¦ ¦ +-------------------------+--------------T------------T-------------T-------------T-------------+ ¦обход ст-цы ¦15,4 ¦ ¦II ¦строительство¦15,4 ¦ ¦Анастасиевской ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦обход ст-цы Воронежской ¦10 ¦ ¦II ¦строительство¦10 ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ст-ца Журавская - г. ¦ ¦ ¦Тихорецк ¦ ¦ +-------------------------+--------------T------------T-------------T-------------T-------------+ ¦обход ст-цы Выселки ¦15,3 ¦ ¦II ¦строительство¦15,3 ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦обход г. Тихорецка ¦18 ¦ ¦II ¦строительство¦18 ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ст-ца Староминская - ¦ ¦ ¦ст-ца Ленинградская - ¦ ¦ ¦ст-ца Павловская ¦ ¦ +-------------------------+--------------T------------T-------------T-------------T-------------+ ¦обход ст-цы Ленинградской¦11,4 ¦ ¦II ¦строительство¦11,4 ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ст-ца Кубанская - ст-ца ¦1 ¦III ¦III ¦реконструкция¦145 ¦ ¦Саратовская на участке у ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ст-цы Тверской с ¦ ¦2 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦путепроводом через ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Армавир - Туапсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦мостовой переход через ¦0,182 ¦ ¦IV ¦строительство¦0,182 ¦ ¦реку Белую у "Бел-ГЭС" на¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦км 4 + 450 автомобильной ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦дороги г. Белореченск - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Нижневеденеевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦п. Виноградный - ст-ца ¦10 ¦ ¦III ¦реконструкция¦10 ¦ ¦Благовещенская на участке¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦подъезда к ОЭЗ Новая ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦Анапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦мост через реку Пшеху в ¦0,1 ¦ ¦IV ¦строительство¦0,1 ¦ ¦г. Апшеронске ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦мостовой переход через ¦1,5 ¦ ¦IV ¦реконструкция¦1,5 ¦ ¦реку Пшеху с устройством ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦обхода ст-цы Пшехской в ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦Белореченском районе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороге г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белореченск - г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Апшеронск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦мост через реку Цемесс на¦0,1 ¦ ¦IV ¦реконструкция¦0,1 ¦ ¦автомобильной дороге ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦Подъезд к г. ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦Новороссийску, на км 0 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦075 в городе-герое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новороссийске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦мост через реку Курджипс ¦0,1 ¦ ¦IV ¦строительство¦0,1 ¦ ¦на автомобильной дороге ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦г. Апшеронск - ст-ца ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦Ширванская - х. Гуамка на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км 38 + 547 в Апшеронском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦г. Краснодар - г. Абинск ¦147 ¦ ¦I ¦строительство¦147 ¦ ¦- п. Кабардинка ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ст-ца Нижегородская - ¦42 ¦ ¦IV ¦строительство¦42 ¦ ¦пос. Мезмай - Лагонаки ¦ +------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ L-------------------------+--------------+------------+-------------+-------------+-------------- Границы земель, предоставленных под объекты капитального строительства регионального значения, находящиеся в собственности Краснодарского края, отображены на карте (схеме) "Транспортная инфраструктура". Железнодорожный транспорт обслуживает все 19 городов и прилегающие населенные пункты, расположенные на территории Краснодарского края. Новое строительство железных дорог регионального значения в проектном периоде не предусматривается. 3.3.1.2. Воздушный транспорт В СТП Краснодарского края предусматривается строительство нового аэропорта регионального значения в Щербиновском районе для обеспечения прогнозируемых объемов авиаперевозок со следующим составом основных зданий и сооружений: взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием (ИВПП), 1800 x 32 м; объемы управления воздушным движением (УВД) (командно-диспетчерский пункт VI разряда (КДП); служебно-пассажирское здание на 100 пасс/ч, сбалансированное с КДП VI и другое. 3.3.1.3. Морской транспорт СТП Краснодарского края предусматривается: строительство морского универсального перегрузочного комплекса в порту Темрюк; строительство центра морского малого каботажного пассажирского флота Азово-Черноморского побережья. 3.3.1.4. Речной транспорт Информация по объектам капитального строительства инфраструктуры речного транспорта не представлена. Объекты капитального строительства транспортной инфраструктуры регионального значения показаны на карте (схеме) "Транспортная инфраструктура". 3.3.1.5. Связь Дальнейшее развитие фиксированной инфотелекоммуникационной сети Краснодарского края с использованием современной и перспективной технологии NGN. Предлагаемое решение позволит внедрить пакеты услуг на сети. Основными услугами на сети являются: 1. Видеосервисы (централизованно по IP/MPLS транспортной сети и далее абоненту по ADSL2+ на медной паре): IP-телевидение (IPTV); видео по запросу (VoD). 2. IP телефония и телефонные сервисы (распределено по IP/MPLS транспортной сети и далее абоненту по медной паре) - абонентская телефонная связь. 3. Информационное обслуживание клиентов (ресурсами центра обработки вызовов и подсистемы телефонии). Объекты капитального строительства отрасли "Связь" регионального значения показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". 3.3.2. Инженерная инфраструктура В настоящих Положениях предусмотрено строительство объектов инженерной инфраструктуры регионального значения. 3.3.2.1. Энергетическая инфраструктура До 2012 года намечено построить 152 км новых ВЛ и КЛ напряжением 110 кВ и 8 новых подстанций 110 кВ с общей установленной мощностью трансформаторов 577 МВА. В период 2011 - 2015 годов для электроснабжения намечаемого строительства жилья и сопутствующей инфраструктуры города Краснодара намечено строительство новых подстанций 110 кВ "Российская", "Ангарская" и "Плодородная" с питающими ВЛ-110 кВ. Взамен существующей ПС-35 кВ "Хутор Ленина" предусматривается строительство новой ПС-110 кВ "Хутор Ленина" с присоединением ее отпайками к двухцепной ВЛ-110 кВ "Лорис - Старокорсунская". В Юго-Западном энергорайоне намечается: строительство подстанций 110/6-10 кВ "Цементная" и "Атакай" в городе Новороссийске; строительство подстанции 110/10 кВ "Нефтеналивная" с одним трансформатором установленной мощностью 6,3 МВА; установка трансформатора 110/35/6 кВ мощностью 25 МВА на ПС-35 кВ "Анапа" в городе-курорте Анапа; строительство новой подстанции 110/10 кВ "Великая" с заходами ВЛ-110 кВ; восстановление ВЛ-110 кВ "Пенайская - Восточная (2 цепи)", после чего строительство новой ПС-110 кВ "Шесхарис". До 2012 года намечено построить 243,9 км новых ВЛ напряжением 110 кВ и 12 новых подстанций 110 кВ с общей установленной мощностью трансформаторов 428,9 МВА. В Сочинском энергорайоне до 2015 года намечено построить 208,6 км новых ВЛ и КЛ напряжением 110 кВ и 14 новых подстанций 110 кВ с общей установленной мощностью трансформаторов 755 МВА. В Армавирском энергорайоне до 2012 года намечено построить 53 км новых ВЛ напряжением 110 кВ и 4 новых подстанции 110 кВ с общей установленной мощностью трансформаторов 410 МВА. В районе станицы Выселки намечается строительство ПС-110/10 кВ "Агрокомплекс". В Лабинском энергорайоне намечается: строительство ВЛ-110 кВ "Советская - Вознесенская", ВЛ-110 кВ "Новосвободная - Мостовская"; строительство ВЛ-10 кВ "Курганная - Лучезарная - Воздвиженская" с ПС-110 кВ "Воздвиженская". Всего намечено построить до 2012 года 80 км новых ВЛ напряжением 110 кВ и 2 новых подстанции 110 кВ с общей установленной мощностью трансформаторов 52 МВА. В Ленинградском энергорайоне: с вводом ПС-220/110 кВ "Игровая зона" рекомендуется в 2011 - 2015 годах построить ВЛ-110 кВ "Игровая зона - Ейское укрепление - Широчанка" с ПС-110 кВ "Ейское укрепление"; намечено построить новой ПС-110/35/10 кВ "Сосыка" в станице Ленинградской; до 2012 года намечено построить 10 км новых ВЛ и КЛ напряжением 110 кВ и 2 новых подстанции 110 кВ с общей мощностью трансформаторов 52 МВА. В Славянском энергорайоне намечается: строительство трех подстанций ПС-110/10 кВ "Порт Тамань" и "Союзресурс-Кубань", размещаемых в промзонах и "Береговая" на площадке терминала у озера Соленое; строительство двух ВЛ-110 кВ от ПС-220 кВ "Вышестеблиевская" протяженностью 2,5 км каждая; строительство двух одноцепных ВЛ-110 кВ на ПС "Фонталовская тяговая" обеспечит возможность присоединения к этим ВЛ новой ПС-110 кВ "Кучугуры"; строительство ПС-110/35/10 кВ "Перегрузочная" для морского порта "Темрюк"; строительство ПС-110/35/6 кВ "Черноерковская"; строительство ВЛ-110 кВ "Славянская - Черноерковская" протяженностью 57 км; строительство распределительной сети блочных тепловых газопоршневых электростанций. В Тимашевском энергорайоне намечается: строительство ПС-110/10 кВ "Морская" с трансформаторами 2 x 10 МВА; строительство новой ПС-110 кВ "Промышленная" в городе Тимашевске; строительство ПС-110/10 кВ "Садовод" с питающей двухцепной ВЛ-110 кВ. Всего в энергорайоне намечено построить до 2012 года 13 км новых ВЛ напряжением 110 кВ и 2 новых подстанции 110 кВ. В Тихорецком энергорайоне намечается: строительство новой ПС-110/35/10 кВ "Веселая" в городе Тихорецке; строительство ВЛ-110 кВ "Тихорецкая - Веселая - Первомайская" протяженностью 45 км; строительство ВЛ-110 кВ "Салют - Новопокровская" протяженностью 22 км и "Меклета - Новопокровская" - 20 км. В период до 2012 года в Тихорецких электрических сетях предусматривается строительство всего одной новой подстанции 110 кВ. Всего в энергорайоне намечено построить до 2012 года 5,5 км новых ВЛ напряжением 110 кВ и 1 новую подстанцию 110 кВ. В Усть-Лабинском энергорайоне намечается: строительство ВЛ-110 кВ "Геймановская - Новолабинская" протяженностью 34 км с ПС-110/35/10 кВ "Новолабинская"; строительство ПС-110 кВ "Платнировская", ПС-110 кВ "Верхняя" с заходами ВЛ "Усть-Лабинская - Платнировская"; строительство ВЛ-110 кВ "Геймановская - Ладожская" протяженностью 28 км; строительство ПС-110/35/10 кВ "Северная" в городе Усть-Лабинске; строительство ПС-110/35/10 кВ "Восточная" с заходами ВЛ-110 кВ "Тбилисская - Ладожская"; строительство ВЛ-110 кВ "Новолабинская - Еленовская" и "Журавская - Свинокомплекс". Всего намечено построить до 2012 года 115 км новых ВЛ напряжением 110 кВ и 6 новых подстанций 110 кВ общей установленной мощностью трансформаторов 214 МВА. Объекты капитального строительства инженерной инфраструктуры показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". 3.3.2.2. Водоснабжение В СТП Краснодарского края предусматривается создание: централизованной системы водоснабжения на территории Ейского района; централизованной системы водоснабжения на территории Щербиновского района; централизованной системы водоснабжения на территории Кущевского района; централизованной системы водоснабжения на территории Крыловского района; централизованной системы водоснабжения на территории Павловского района; централизованной системы водоснабжения на территории Новопокровского района; централизованной системы водоснабжения на территории Белоглинского района; централизованной системы водоснабжения на территории Тихорецкого района; централизованной системы водоснабжения на территории Тбилисского района; централизованной системы водоснабжения на территории Кавказского района; централизованной системы водоснабжения на территории Курганинского района; централизованной системы водоснабжения на территории Абинского района; централизованной системы водоснабжения на территории Отрадненского района; централизованной системы водоснабжения на территории Успенского района; централизованной системы водоснабжения на территории Новокубанского района; централизованной системы водоснабжения на территории Лабинского района; централизованной системы водоснабжения на территории Мостовского района; централизованной системы водоснабжения на территории Тимашевского района; централизованной системы водоснабжения на территории Усть-Лабинского района; локальной системы водоснабжения на территории Выселковского района; централизованной системы водоснабжения на территории Ленинградского района; централизованной системы водоснабжения на территории Каневского района; централизованной системы водоснабжения на территории Брюховецкого района; централизованной системы водоснабжения на территории Динского района; централизованной системы водоснабжения на территории Белореченского района; централизованной системы водоснабжения на территории Туапсинского района; централизованной системы водоснабжения на территории городского округа город-курорт Анапа; централизованной системы водоснабжения на территории городского округа город Краснодар; централизованной системы водоснабжения на территории городского округа город-курорт Геленджик; централизованной системы водоснабжения на территории Кропоткинского городского поселения; централизованной системы водоснабжения на территории городского округа город Новороссийск; централизованной системы водоснабжения на территории городского округа город-курорт Сочи. Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". 3.3.2.3. Канализация СТП Краснодарского края предлагается строительство: централизованной и децентрализованной систем канализации с очистными сооружениями на территории Щербиновского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Кущевского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Павловского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Новопокровского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Белоглинского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Тихорецкого района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Тбилисского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Гулькевичского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Кавказского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Курганинского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Абинского района; централизованной и децентрализованной систем канализации с очистными сооружениями на территории Успенского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Новокубанского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Лабинского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Мостовского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Апшеронского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Крымского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Темрюкского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Славянского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Калининского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Тимашевского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Кореновского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Усть-Лабинского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Выселковского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Каневского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Приморско-Ахтарского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Брюховецкого района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Северского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Красноармейского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Динского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Белореченского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Отрадненского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Туапсинского района; децентрализованной системы канализации с очистными сооружениями на территории городского округа город-курорт Анапа; централизованной и децентрализованной систем канализации с очистными сооружениями на территории городского округа город Краснодар; централизованной системы канализации с очистными сооружениями на территории городского округа город-курорт Геленджик; централизованной и децентрализованной систем канализации с очистными сооружениями на территории городского округа город Горячий Ключ; централизованной системы канализации с очистными сооружениями на территории Кропоткинского городского поселения; централизованной системы канализации с очистными сооружениями на территории городского округа город Новороссийск. Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". 3.3.2.4. Теплоснабжение СТП Краснодарского края предлагается строительство: ТЭЦ на территории Мостовского района; ТЭЦ на территории Абинского района; децентрализованной системы теплоснабжения на территории Апшеронского района; децентрализованной системы теплоснабжения на территории Крымского района; децентрализованной системы теплоснабжения на территории Славянского района; централизованной системы теплоснабжения на территории городского округа город-курорт Анапа; централизованной системы теплоснабжения на территории городского округа город Краснодар; централизованной системы теплоснабжения на территории городского округа город Новороссийск; ТЭЦ на территории городского округа город Новороссийск; централизованной системы теплоснабжения на территории городского округа город-курорт Сочи. Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". Сведения об объектах нового энергетического строительства на перспективу представлены в таблице: Размещение перспективных энергетических объектов на территории Краснодарского края на период до 2030 года: ------------------------T---------------------------T---------------------¬ ¦ Расположение ¦ Наименование ТЭЦ ¦Прирост мощности, МВт¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Город Сочи ¦Сочинская ТЭС ¦80 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦ ¦Адлерская ТЭС ¦180 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦ ¦ТЭЦ котельных Сочи ¦70 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Город Краснодар ¦Краснодарская ТЭЦ ¦377 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Город Туапсе ¦Туапсинская ТЭС ¦180 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Город Новороссийск ¦Новороссийская ТЭС ¦200 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Крымский район ¦Крымская ТЭС ¦900 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Абинский район ¦ТЭЦ Абинского ЭСП завода ¦25 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Щербиновский район ¦ТЭЦ игорной зоны ¦50 ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Темрюкский район ¦ПГУ ТЭЦ Таманского ¦138 ¦ ¦ ¦полуострова ¦ ¦ +-----------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Всего ¦3000 ¦ L---------------------------------------------------+---------------------- Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". 3.3.2.5. Санитарная очистка СТП Краснодарского края предлагается строительство: мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Ейского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Щербиновского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Староминского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Кущевского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Крыловского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Павловского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Новопокровского района; мусоросортировочной станции на территории Белоглинского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Тихорецкого района; мусоросортировочной станции на территории Тбилисского района; мусоросортировочной станции на территории Гулькевичского района; мусороперерабатывающего предприятия на территории Кавказского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Абинского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Отрадненского района; мусороперерабатывающего предприятия на территории Успенского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Новокубанского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Лабинского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Мостовского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Крымского района; мусоросортировочной станции на территории Приморско-Ахтарского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Темрюкского района; мусоросортировочной станции на территории Славянского района; мусоросортировочной станции на территории Калининского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Тимашевского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Кореновского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Усть-Лабинского района; мусоросортировочной станции на территории Выселковского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Ленинградского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Каневского района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Брюховецкого района; мусороперерабатывающего предприятия и мусоросортировочной станции на территории Северского района; мусоросортировочной станции на территории Красноармейского района; мусороперерабатывающего предприятия на территории Динского района; мусороперерабатывающего предприятия на территории Белореченского района; мусороперерабатывающего предприятия на территории Белоглинского района; мусоросортировочной станции на территории Туапсинского района; мусоросортировочной станции на территории городского округа город-курорт Анапа; мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Краснодар; мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Горячий Ключ; мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город Новороссийск; мусороперерабатывающего предприятия на территории городского округа город-курорт Сочи. Проектируемые объекты капитального строительства показаны на карте (схеме) "Инженерная инфраструктура". 3.4. Туристско-рекреационный комплекс Туристско-рекреационные объекты регионального значения отображены на карте (схеме) "Рекреация и туризм". Материалы по обоснованию "Схемы территориального планирования Краснодарского края" предусматривают создание мониторинга по реализации мероприятий по территориальному планированию края, что предполагает постоянный контроль за выполнением намеченных мероприятий и внесение необходимых изменений и корректировок как в материалы по обоснованию настоящих Положений, так и в сами Положения территориального планирования, то есть в границы территорий различного назначения, а также в перечень объектов капитального строительства регионального значения и их планируемые границы. Только при условии ведения мониторинга СТП Краснодарского края может быть действенным инструментом региональной политики в сфере территориального планирования. Раздел II Рисунки (карты-схемы) не приводятся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|