Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.02.2014 № 92 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 20.02.2014 N 92 г. Краснодар
Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований
Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления
Краснодарского края по вопросам местного значения в рамках
реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 23.05.2014 г. N 505; от 08.07.2014 г. N 661;
от 23.07.2014 г. N 753; от 19.08.2014 г. N 867;
от 15.09.2014 г. N 986; от 09.12.2014 № 1390)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" постановляю: 1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации газоснабжения населения (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов) (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере энергосбережения и повышения энергетической
эффективности (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (замена светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии на территории муниципальных образований) (приложение N 3). 4. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения
населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов централизованного теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и т.п.) (приложение N 4).
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 23.07.2014 г. N 753)
5. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации электроснабжения населения (строительство (реконструкция) объектов централизованного электроснабжения населения (подстанций, электрических сетей) (приложение N 5). 6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В. А. Лукоянова. 8. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1
Утвержден постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 20.02.2014 N 92 ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДВОДЯЩИХ ГАЗОПРОВОДОВ,
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ)
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 23.05.2014 г. N 505; от 15.09.2014 г. N 986;
от 09.12.2014 № 1390)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации подпрограммы "Газификация Краснодарского края " государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 (далее соответственно - госпрограмма, подпрограмма). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 09.12.2014 № 1390)
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения. 1.3. В рамках мероприятия подпрограммы предоставляются субсидии на реализацию инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению строительства газопроводов с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации (далее - инвестиционные проекты). 1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является министерство
промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - организатор отбора, главный распорядитель). 1.6. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия госпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и
бюджетных ассигнований, доведенных до министерства промышленности и энергетики Краснодарского края на эти цели. 1.7. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ. 2. Критерии отбора муниципальных образований
Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Основные критерии отбора:
наличие лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год на строительство объекта; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на заявляемые объекты; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.05.2014 г. N 505)
наличие разрешительных документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; наличие технической возможности на присоединение к существующим газовым сетям. 2.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на организацию
газоснабжения населения (строительство газопроводов: подводящих к
населенным пунктам, распределительных в поселениях муниципальных
районов, уровень газификации которых составляет менее 40%,
распределительных внутригородских и внутрипоселковых (в городах и
поселках городского типа). (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.05.2014 г. N 505)
2.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в приоритетном порядке на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства
краевого бюджета. 2.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования: по строительству подводящих газопроводов к населенным пунктам, а также распределительных газопроводов в поселениях муниципальных районов, уровень газификации которых составляет менее 40 процентов, не может составлять более 90 процентов; по строительству внутригородских и внутрипоселковых (в городах и поселках городского типа) распределительных газопроводов (за исключением газопроводов в поселениях муниципальных районов, уровень газификации которых составляет менее 40 процентов), не может составлять более 50 процентов. 3. Процедура проведения отбора инвестиционных проектов
3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе инвестиционных проектов (далее - отбор) в год предоставления субсидий,
представляют организатору отбора по формам, утвержденным организатором отбора, заявку и информацию, необходимую для определения значений критериев, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка, включающую:
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 23.05.2014 г. N 505)
заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы,
устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия; выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации газоснабжения населения (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов), заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее - выписка из бюджета), или гарантийное письмо муниципального образования о включении расходов в соответствующем финансовом году на соответствующие цели; обоснование экономической и социальной целесообразности строительства объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме); копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
титульный список объекта;
пояснительную записку к рабочему проекту строительства объекта;
копию документа об утверждении проектной документации строительства объекта; копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации; копии документов газоснабжающих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим газовым сетям; копии разрешительных документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; сведения об объемах незавершенного строительства (в отношении объектов, софинансирование по которым ранее производилось из краевого
бюджета). Абзац.(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 23.05.2014 г. N 505)
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту. Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявки муниципальными образованиями документы поданы не в полном объеме в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка, к
участию в отборе не допускаются. 3.3. Организатор отбора:
проводит проверку соответствия пакета документов, представленного
муниципальными образованиями для участия в отборе, перечню, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка; информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о включении инвестиционного проекта в
перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа. 3.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями: по результатам отбора организатор отбора определяет муниципальные
образования Краснодарского края и инвестиционные проекты, отвечающие установленным критериям отбора и требованиям, определенным настоящим Порядком; размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по строительству подводящих газопроводов к населенным пунктам, а также распределительных газопроводов в поселениях муниципальных районов, уровень газификации которых составляет менее 40 процентов, определяется исходя из сметной стоимости объекта по следующей формуле: Уj = Осс - Спир/100 x 90%, где:
Уj _ уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края; Осс - общая сметная стоимость объекта;
Спир - стоимость проектно-изыскательских работ.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства не может быть более 90% от сводной сметной стоимости объекта за минусом стоимости проектно-изыскательских работ. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по строительству внутригородских и внутрипоселковых (в городах и поселках городского типа) распределительных газопроводов (за исключением газопроводов в поселениях муниципальных районов, уровень газификации которых составляет менее 40 процентов), определяется исходя из сметной стоимости объекта по следующей формуле: Уj = Осс - Спир/100 x 50%, где:
Уj - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края; Осс - общая сметная стоимость объекта;
Спир - стоимость проектно-изыскательских работ.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства не может быть более 50% от сводной сметной стоимости объекта за минусом стоимости проектно-изыскательских работ. 3.5. Организатор отбора формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа по утвержденным им формам и выносит их на рассмотрение краевой комиссии по проведению
отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации газоснабжения населения (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов), образуемой в установленном порядке организатором отбора (далее - Комиссия). Состав
Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются организатором отбора. 3.6. Комиссия предварительно рассматривает общие перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в
отборе, и выносит свое решение об отказе либо о допуске инвестиционных проектов к участию в отборе. Без проведения отбора субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета. 3.7. Для принятия решения о предоставлении субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", и проводит интегральную оценку
инвестиционных проектов, а также в установленных случаях и порядке обеспечивает проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на
капитальные вложения. 3.8. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию составляет перечень инвестиционных проектов для финансирования в очередном финансовом году. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не более 7 рабочих дней со дня принятия
решения. Перечень инвестиционных проектов для финансирования в очередном финансовом году утверждается приказом организатора отбора. По результатам отбора на основании утвержденного перечня инвестиционных проектов организатор отбора подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края. 3.9. Организатор отбора извещает участников отбора о его результатах. 4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий, включающих субсидию, в объемах, предусмотренных подпрограммой, подтвержденное выпиской из бюджета; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты; заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого
бюджета (далее - Соглашение), выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы. Соглашение должно содержать следующие положения: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.2. Финансирование инвестиционных проектов из краевого бюджета осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ. 4.3. Ежемесячно, до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют главному распорядителю средств краевого бюджета заявку с указанием объемов субсидии. 4.4. К заявке прилагаются следующие документы:
обращение главы муниципального образования в адрес главного распорядителя средств краевого бюджета в произвольной форме; справка о стоимости выполненных работ по утвержденной Федеральной
службой государственной статистики форме; копия платежного поручения, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета, с отметкой финансового органа муниципального образования. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края, определенных бюджетным законодательством
Российской Федерации, финансовый орган Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам. 4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета отчетность об их использовании по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов и финансируемых за счет субсидий. Главный распорядитель средств краевого бюджета ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе выполнения работ по объектам по утвержденной им форме. Эффективность использования субсидий оценивается главным распорядителем бюджетных средств на основании показателей результативности предоставления субсидии: выполнение условий Соглашения;
освоение средств, выделенных на реализацию соответствующих мероприятий, и протяженность построенных газопроводов (км) путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений. 4.6. В случае увеличения объема финансирования подпрограммы проводится дополнительный отбор инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются по результатам отбора на финансирование инвестиционных проектов при условии соблюдения критериев, установленных пунктом 2 настоящего Порядка. При этом главным распорядителем обеспечивается в установленном порядке подготовка и внесение проекта нормативного
правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о
распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 15.09.2014 г. N 986)
4.7. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае: незаключения Соглашения;
невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения в части финансирования инвестиционных проектов из местного бюджета; неисполнения обязательств, предусмотренных Соглашением;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта. 4.8. Перераспределение средств субсидий проводится на основании утвержденного перечня инвестиционных проектов или путем проведения дополнительного отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Перераспределенные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются по результатам отбора на финансирование инвестиционных проектов при условии соблюдения критериев, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, с внесением изменений в установленном порядке в нормативный правовой акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края. 4.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы. 4.10. Контроль за использованием субсидий осуществляется органами
государственного финансового контроля в установленном порядке.
Первый заместитель министра промышленности и энергетики
Краснодарского края А.В.Ляшко Приложение N 2
Утвержден
постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 20.02.2014 N 92 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661; от 19.08.2014 г. N 867)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края на период 2014-2020 годов" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 (далее - соответственно Госпрограмма, Подпрограмма), за исключением мероприятия, предусмотренного пунктом 6.1 таблицы N 1 раздела 3 Подпрограммы (далее - мероприятие в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности). Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основе отбора мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных образований Краснодарского края (далее - Отбор) в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края. Организатором Отбора является министерство промышленности и энергетики Краснодарского края (далее - Организатор Отбора, главный распорядитель). Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий Госпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и
бюджетных ассигнований, доведенных до министерства промышленности и энергетики Краснодарского края на эти цели. 2. Процедура проведения Отбора
Информация о начале проведения Отбора с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в Отборе, необходимой контактной информации размещается Организатором Отбора на официальном сайте Организатора Отбора (www.minpromenergokk.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 14 календарных дней до даты окончания приема заявок. Для участия в Отборе органы местного самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края - претенденты на участие в Отборе (далее - Участники Отбора) представляют Организатору Отбора комплект следующих документов (далее - Документация): обращение главы муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии; заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы,
устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия; выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере энергосбережения
и повышения энергетической эффективности, заверенную органом местного
самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее - выписка из бюджета), или гарантийное письмо муниципального образования о включении расходов в соответствующем финансовом году на соответствующие цели; обоснование экономической и социальной целесообразности мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в произвольной форме); обоснование стоимости мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в произвольной форме); копию документа об утверждении проектной документации (только для мероприятий по строительству или реконструкции); (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 08.07.2014 г. N 661)
абзац;(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
копии положительных заключений на предмет достоверности определения сметной стоимости (только для мероприятий по
строительству, реконструкции, приобретению и установке оборудования).
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
пояснительную записку к рабочему проекту строительства (реконструкции) объекта (только для мероприятий по строительству или реконструкции; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации в случае, если проектная документация подлежит
государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (только для мероприятий по строительству или реконструкции; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
сведения об объемах незавершенного строительства по переходящим стройкам и объектам (только для мероприятий по строительству или реконструкции; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
информацию, необходимую для определения значений критериев, установленных в разделе 3 настоящего Порядка. Участник Отбора может внести изменения в свою Документацию или отозвать ее при условии, что Организатор Отбора получил письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в Документацию, внесенные Участником Отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. Организатор Отбора проводит проверку комплектности Документации, представленной Участниками Отбора, в срок, не превышающий 7 календарных дней после дня окончания приема заявок. В срок, не превышающий 3 рабочих дня после дня окончания проведения проверки комплектности Документации, Организатор Отбора формирует общий перечень мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рекомендуемых к участию в Отборе и общий перечень мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рекомендуемых к отказу в участии в Отборе (далее - Общие перечни), с указанием причин отказа. Организатор Отбора в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня формирования Общих перечней, информирует органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о мероприятиях в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рекомендуемых к отказу в участии в Отборе, с указанием
причин отказа и организует проведение Отбора. Критериями отказа являются:
1) непредставление Участниками Отбора Документации в полном объеме, предусмотренном настоящим Порядком; 2) представление Документации, не соответствующей требованиям Порядка. Отбор признается состоявшимся в случае поступления Организатору Отбора в установленный срок Документации для участия в Отборе, соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, хотя бы от одного муниципального образования Краснодарского
края. Общие перечни выносятся Организатором Отбора на рассмотрение комиссии по проведению отбора мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных образований Краснодарского края (далее - Комиссия), создаваемой нормативным правовым актом Организатора Отбора. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются Организатором Отбора. Для принятия решения о предоставлении субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", в установленных им случаях и порядке. Комиссия на основании общего перечня мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, рекомендуемых к участию в Отборе, с учетом предложений по финансированию мероприятий составляет перечень муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году, с учетом критериев Отбора, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка. Порядок принятия решения Комиссии устанавливается Положением
о Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не более 7
рабочих дней со дня принятия решения, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. Организатор Отбора извещает Участников Отбора о его результатах.
По результатам Отбора на основании перечня муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году
Организатор Отбора подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края. 3. Критерии Отбора
Комиссия оценивает представленную на рассмотрение Документацию по
следующим критериям: наличие муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на софинансирование которых предоставляется субсидия; наличие рассчитанных значений целевых показателей муниципальной целевой программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической
эффективности. 4. Методика распределения субсидий
Максимальный объем субсидий для предоставления муниципальным образованиям Краснодарского края определяется по формуле: Vсуб.макс.=Vрасх.обяз?Yсофин.?Yобесп.лим./100%, где:
Vсуб.макс.- максимальный объем субсидии для предоставления муниципальному образованию (тыс. руб.); Vрасх.обяз - общий объем расходного обязательства муниципального образования для финансирования мероприятий Подпрограммы (тыс. руб.); Yсофин.- уровень софинансирования мероприятий Подпрограммы (%);
Yобесп.лим.- доля обеспеченности расходных обязательств муниципальных образований, отобранных для софинансирования мероприятий Подпрограммы, лимитами обязательств краевого бюджета, рассчитываемая по формуле: Yобесп.лим.=Vлимитов/Vрасх.обяз. , где: Vлимитов - предельный объем лимитов бюджетных обязательств, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы (тыс. руб.); Vрасх.обяз.- сумма расходных обязательств муниципальных образований, отобранных для софинансирования мероприятий Подпрограммы
(тыс. руб.). В случаях если расчетное значение больше 1, то при расчете оно принимается равным 1. Уровень софинансирования из краевого бюджета мероприятий, предусмотренных в таблице N 1 раздела 3 Подпрограммы, не может
превышать 95% расходного обязательства муниципального образования, за
исключением мероприятий, указанных в пунктах 5.2, 7.2, 7.4 таблицы N 1
раздела 3 Подпрограммы, уровень софинансирования из краевого бюджета
которых не может превышать 70% расходного обязательства муниципального
образования. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
5. Условия предоставления и расходования субсидий
1. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию, подтвержденное выпиской из бюджета; заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение) за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; целевое использование бюджетных средств.
2. Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования Краснодарского края, на софинансирование которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; ответственность и обязательства сторон.
6. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края: осуществляют подготовку в порядке и по формам, установленным в соглашении ежеквартальных и ежегодных отчетов и представление их главному распорядителю средств краевого бюджета; обеспечивают соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края, определенных бюджетным законодательством
Российской Федерации, финансовый орган Краснодарского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам. 7. Оценка эффективности использования средств субсидии
Оценка эффективности использования муниципальными образованиями
субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий в сфере
энергосбережения и повышения энергетической эффективности
осуществляется Организатором Отбора по окончании финансового года
(года предоставления субсидий) путем сравнения следующих фактически
достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений
показателей результативности предоставления субсидии:
для мероприятия, предусмотренного пунктом 3.5 таблицы N 1 раздела
3 Подпрограммы, - экономия природного газа в натуральном и стоимостном
выражении;
для мероприятия, предусмотренного пунктом 3.6 таблицы N 1 раздела
3 Подпрограммы, - количество систем теплоснабжения, в которых
реализованы мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение
энергетической эффективности, включая проектно-изыскательские работы;
для мероприятия, предусмотренного пунктом 5.2 таблицы N 1 раздела
3 Подпрограммы, - количество проведенных энергетических обследований
муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
для мероприятия, предусмотренного пунктом 5.3 таблицы N 1 раздела
3 Подпрограммы, - количество объектов, находящихся в собственности
муниципальных образований Краснодарского края, для которых закуплено
энергоэффективное оборудование;
для мероприятия, предусмотренного пунктом 7.2 таблицы N 1 раздела
3 Подпрограммы, - количество претендентов на территории муниципального
образования, принявших участие в конкурсе "Лучшая муниципальная
программа повышения энергоэффективности и внедрения ВИЭ";
для мероприятия, предусмотренного пунктом 7.4 таблицы N 1 раздела
3 Подпрограммы, - количество реализованных проектов по информационному
обеспечению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности;
для мероприятия, предусмотренного пунктом 9.1 таблицы N 1 раздела 3 Подпрограммы, - количество многоквартирных домов, в которых
проведена модернизация внутридомовых инженерных систем; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.08.2014 г. N 867)
для мероприятия, предусмотренного пунктом 10.1 таблицы N 1 раздела 3 Подпрограммы, - количество реализованных проектов по
созданию автоматизированных систем управления и диспетчеризации
объектов производства, передачи и потребления тепловой энергии;
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.08.2014 г. N 867)
для мероприятия, предусмотренного пунктом 10.2 таблицы N 1
раздела 3 Подпрограммы, - количество многоквартирных домов, в которых
выполнен комплекс работ по повышению энергетической эффективности;
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.08.2014 г. N 867)
для мероприятия, предусмотренного пунктом 10.3 таблицы N 1
раздела 3 Подпрограммы, - количество муниципальных учреждений,
оснащенных приборами учета электрической энергии, тепловой энергии,
воды и замена установленных в муниципальных учреждениях приборов учета
электрической энергии, тепловой энергии, воды на приборы учета,
имеющие возможность автоматизированного снятия показаний. (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.08.2014 г. N 867)
(Раздел в редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 08.07.2014 г. N 661)
8. Перераспределение субсидий
Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, возможно в случае: незаключения соглашения;
невыполнения муниципальным образованием взятых обязательств по финансированию мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности из местного бюджета; неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Перераспределение средств субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется по представлению главного распорядителя средств краевого бюджета с учетом решения Комиссии в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. 9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за использование выделенных
субсидий из краевого бюджета в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также недостоверность представляемой информации и документации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организатор отбора несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контроль за использованием субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в установленном порядке. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
Первый заместитель министра
промышленности и энергетики
Краснодарского края А.В.Ляшко Приложение N 3
Утвержден постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 20.02.2014 N 92 ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗАМЕНА
СВЕТИЛЬНИКОВ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ
НА УЛИЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ С ВНЕДРЕНИЕМ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ И УЧЕТА ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет целевое назначение субсидий, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края на период 2014-2020 годов" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1183 (далее соответственно - Госпрограмма, Подпрограммы) в целях софинансирования расходных обязательств по замене светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии на территории муниципальных образований (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, условия их предоставления и расходования, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, сроки и порядок представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) об исполнении условий предоставления субсидии, а также порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии. 2. Целевое назначение субсидий 2.1. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются
из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по замене светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии (далее - расходные обязательства муниципальных образований). 2.2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Госпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и
бюджетных ассигнований, доведенных до министерства промышленности и энергетики Краснодарского края на эти цели. 3. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 3.1.1. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере организации наружного освещения в границах поселения, городского округа. 3.1.2. Уровень износа существующих систем наружного освещения.
3.1.3. Наличие разработанной в установленном порядке проектной документации. 4. Порядок проведения отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Организатором отбора муниципальных образований для Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|