Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.10.2015 № 962ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 12.10.2015 N 962 г. Краснодар
Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.12.2015 № 1214; от 29.03.2016 № 154; от 17.05.2016 № 316; от 30.05.2016 № 335)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и в целях развития физической культуры и спорта в Краснодарском крае постановляю: 1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.А. Долуду. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.12.2015 № 1214) 4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 год, предусматривающего финансирование государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта".
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев
Приложение
Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 962
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.12.2015 № 1214; от 29.03.2016 № 154; от 17.05.2016 № 316; от 30.05.2016 № 335)
ПАСПОРТ государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере физической культуры и спорта Краснодарского края
Основополагающей задачей политики администрации Краснодарского края является создание условий для роста благосостояния населения края, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого жителя. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение населения края к занятиям физической культурой, а также успехи на всероссийских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. За последние годы в Краснодарском крае значительно возросли роль спорта и уровень проводимых спортивных и физкультурных мероприятий. Так, в крае успешно на высоком организационном уровне проведены XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в городе Сочи, автогонки Гран-При "Формула-1", чемпионат мира по шахматам. Ведется подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации. Успешная организация этих мероприятий открывает уникальные возможности для обновления облика Краснодарского края посредством повышения его туристической привлекательности, проведения комплексных инфраструктурных преобразований в сферах транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, гостиничного бизнеса, телекоммуникаций. Кроме того, в Краснодарском крае на постоянной основе проводятся массовые физкультурно-спортивные мероприятия, затрагивающие все возрастные и профессиональные категории населения. И прежде всего, это массовые спартакиады, которые охватывают весь край: среди студентов и государственных служащих, допризывной молодежи и работников предприятий, а также сельские игры и семейные старты. И число жителей, принимающих в них участие, растет с каждым годом. С 2006 года на территории Краснодарского края в рамках различных федеральных и краевых программ строятся 90 спортивных комплексов, из них завершены строительством 70 (37 универсальных спортивных залов, 10 плавательных бассейнов, 7 ледовых арен, 8 специализированных спортивных баз, 9 футбольных полей). По результатам 2014 года в крае занимаются физической культурой и спортом 2113076 человек, или 39,1 процента населения края - это один из самых высоких показателей в стране. Краснодарский край имеет богатую историю коневодства и всегда занимал одно из ведущих мест в нашей стране по развитию данной отрасли и конного вида спорта. Первые всекубанские конные соревнования были проведены еще в 1864 году, когда был построен один из старейших в России Краснодарский ипподром. В последующие годы отрасль коневодства претерпела количественные и качественные изменения. На сегодняшний день в крае содержится порядка 14 тысяч лошадей, функционируют 13 конезаводов, коневодство объединяет 10 сельскохозяйственных предприятий и частных коневладельцев. Необходимо развивать дисциплины данного вида спорта (конкур, выездка и троеборье), чаще проводить испытания лошадей (скачки) и использовать верховую езду в лечебных целях на территории Краснодарского края для всех категорий населения. Государственная программа Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" (далее также - государственная программа) разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, Концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 января 2014 года N 2-р, государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302. Основные направления реализации государственной программы разработаны с целью ежегодного увеличения численности жителей края, занимающихся физической культурой и спортом, посредством создания условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений), а также повышения конкурентоспособности спорта Краснодарского края. Решение поставленных в государственной программе задач возможно только на основе развитой спортивной инфраструктуры с применением современных методологических решений. При этом область физической культуры и спорта многогранна, охватывает различные сферы деятельности, отличающиеся содержанием реализуемых внутри них мероприятий и целевыми аудиториями. Эти сферы, охватывающие массовую физическую культуру и спорт, детский спорт, формирование и подготовку спортивного резерва, а также подготовку спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, образуют единое целое. Нерешенность проблем отдельных направлений приводит к отсутствию стабильного результата у всей отрасли. Соответственно комплексное решение возможно только на основе инфраструктурных решений по всем соответствующим направлениям. Несмотря на комплексную реализацию мероприятий по развитию физической культуры и спорта в Краснодарском крае, в данной сфере остается ряд нерешенных проблем. Основной проблемой является недостаточная обеспеченность населения спортивными сооружениями, в том числе спортивными залами и плоскостными спортивными сооружениями, а также быстро устаревающая методическая база подготовки спортсменов. Несмотря на достаточно масштабные темпы строительства и укрепления материально-технической базы объектов спорта в Краснодарском крае, сохранять и увеличивать показатели нормативной обеспеченности населения спортивными сооружениями становится все более затруднительным, так как в последние годы отмечается высокий уровень роста населения края. Нерешенность вопросов инфраструктурного и методического обеспечения на сегодняшний день является существенным фактором ограничения распространения стандартов здорового образа жизни. Кроме того, в настоящее время в Краснодарском крае в сфере физической культуры и спорта сложились такие проблемы, как: снижение уровня и отсутствие стабильности результатов в спорте высших достижений; снижение активности использования потенциала спорта при позиционировании Краснодарского края на международном уровне; снижение социальной эффективности физкультурно-спортивной деятельности в части воспитания детей и молодежи, формирования положительных примеров и ориентиров в обществе; отсутствие системности в решении стоящих в крае задач в этой области. Только рациональное использование выделенных ресурсов и комплексное решение проблем на основе программно-целевого метода позволит обеспечить развитие массового спорта с учетом необходимости повышения обеспеченности физкультурно-спортивными объектами на краевом и муниципальном уровнях; развитие спорта высших достижений с учетом таких особенностей различных составляющих этого процесса, как развитие инфраструктуры спортивно-тренировочных центров в соответствии с поставленными целями, а также развитие инфраструктуры спортивных центров на базе подведомственных организаций в сфере физической культуры и спорта для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов спортивной подготовки; создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; информирование общества (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") о результатах реализации государственной программы, новых возможностях для занятий физической культурой и спортом, об открытии спортивных центров для повышения престижа активного образа жизни. Однако применение программно-целевого метода влечет определенные риски, основными из которых являются административные риски, связанные с управлением государственной программой, риск выстраивания алгоритма взаимодействия Краснодарского края и федерального центра на основе софинансирования за счет средств федерального бюджета государственной программы, направленных на цели развития физической культуры и спорта, а также финансовый риск, характеризующийся: недостаточностью финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета, обусловленной инфляционными процессами. Наличие этого фактора может привести к невозможности достижения целевых показателей государственной программы по отдельным направлениям; сокращением объемов финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета, связанным с возможным изменением социально-экономической ситуации в регионе. Негативное влияние этих факторов может привести к невозможности выполнения мероприятий государственной программы по вводу объектов капитального строительства в необходимом объеме в предусмотренные сроки. Для предотвращения этих рисков необходимо осуществлять мониторинг ситуации, складывающейся при реализации государственной программы, в ходе проведения которого планируется учитывать внешние факторы функционирования всей системы мер, своевременно проводить оценку возникших перемен и адаптировать задачи государственной программы к меняющимся условиям. Учитывая, что государственной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации государственной программы будет минимален. Реализация мероприятий, предусмотренных государственной программой, окажет позитивное влияние на состояние в сопряженных сферах жизнедеятельности и будет способствовать увеличению средней продолжительности жизни населения края, повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения, созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики, созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является ежегодное увеличение численности жителей Краснодарского края, занимающихся физической культурой и спортом. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: сохранение и улучшение физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта; развитие детско-юношеского спорта; (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.05.2016 № 316) повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом, поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"; дополнительное материальное обеспечение выдающихся спортсменов и тренеров Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.03.2016 № 154) подготовка спортсменов, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края и России, к участию в соревнованиях всероссийского и международного уровней, пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни; повышение эффективности функционирования учреждений и организаций сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы, создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Краснодарского края; повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и исполнения государственных функций в сфере физической культуры и спорта. Целевые показатели государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе. Сведения о методике расчета целевых показателей государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе. Сроки реализации государственной программы: 2016 - 2021 годы (этапы не предусмотрены).
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий государственной программы
Решение задач государственной программы обеспечивается посредством реализации основных мероприятий государственной программы. Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении N 3 к государственной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий государственной программы на 2016 - 2021 годы приведено в таблице:
_____________________ <*> Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. Финансирование мероприятий государственной программы планируется осуществлять за счет средств федерального, краевого, местных бюджетов и внебюджетных источников с использованием механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год. Для реализации мероприятий государственной программы предусмотрены субсидии из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств муниципального образования. Подразделом 9.2 государственной программы предусмотрены определенные уровни софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований в зависимости от целей предоставления субсидий. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.05.2016 № 335)
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство, в сфере реализации государственной программы на основе обобщения сведений по основным мероприятиям государственной программы представлен в приложении N 4 к государственной программе.
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
В состав мер государственного регулирования входят меры, направленные на стимулирование физических лиц в сфере реализации государственной программы, в том числе по основному мероприятию N 1.3.1 "Премии, стипендии и иные выплаты населению за выдающиеся заслуги либо в целях стимулирования" в части мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.3.1.1 - 1.3.1.6 приложения N 3 к государственной программе: ежемесячная пожизненная материальная помощь выплачивается заслуженным мастерам спорта СССР и выдающимся спортсменам Краснодарского края; стипендия Краснодарского края выплачивается чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, постоянно проживающим на территории Краснодарского края и выступающим на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдолимпийских играх в составе сборной команды России за Краснодарский край; стипендия Краснодарского края выплачивается тренерам чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, постоянно проживающим на территории Краснодарского края и обеспечившим подготовку спортсменов - чемпионов и призеров, представлявших Краснодарский край в составе сборной команды Российской Федерации (СССР, СНГ) на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх; компенсация стоимости дополнительного питания производится спортсменам - членам спортивных сборных команд Краснодарского края; за высокие результаты в области физической культуры и спорта учреждается и выплачивается премия выдающимся спортсменам и их тренерам, являющимся членами спортивных сборных команд Краснодарского края; единовременное поощрение учреждается и предоставляется в области физической культуры и спорта спортсменам и тренерам, постоянно проживающим в Краснодарском крае. Реализация мероприятий государственной программы сопряжена со следующими рисками, оказывающими существенное влияние на сроки и результаты реализации государственной программы: риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию государственной программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, приведут к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике значений показателей; организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий государственной программы. Эти риски могут привести к задержкам в реализации государственной программы; природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования государственной программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф. Под существенным влиянием понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и (или) ожидаемых результатов государственной программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня. В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается: формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения полномочий координатора и участников государственной программы; обеспечение эффективного взаимодействия координатора и участников государственной программы; проведение мониторинга выполнения государственной программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки целевых показателей, а также мероприятий государственной программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Основные меры правового регулирования, включающие разработку и принятие нормативных правовых актов Краснодарского края, Министерства, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы, представлены в приложении N 5 к государственной программе.
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением
Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.2.1.1, 1.2.1.3, 1.4.1.2 - 1.4.1.4, 1.4.1.11 и 1.4.1.14 приложения N 3 к государственной программе, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.03.2016 № 154) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
9.1. Механизм взаимодействия координатора государственной программы с участниками государственной программы и контроля за ее выполнением
Механизм взаимодействия координатора государственной программы с участниками государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края". Департамент строительства Краснодарского края, департамент информационной политики Краснодарского края как участники государственной программы в пределах своей компетенции: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.05.2016 № 335) ежеквартально (а также по запросу координатора государственной программы), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.05.2016 № 335) ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы; ежегодно, не позднее 20 ноября текущего финансового года, представляет предложения для разработки и утверждения Министерством плана реализации государственной программы и детального плана-графика на очередной год. Департамент строительства Краснодарского края, департамент информационной политики Краснодарского края в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в котором завершился срок реализации государственной программы, представляют в Министерство информацию о реализации мероприятий, по которым являются ответственными исполнителями, за истекший год и весь период реализации государственной программы для подготовки доклада о результатах выполнения государственной программы. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.05.2016 № 335) 9.2. Механизмы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
9.2.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования, предусмотренных подпунктом 1.1.1.1 приложения N 3 к государственной программе (далее - субсидии). Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на предоставление в соответствии с муниципальными правовыми актами стимулирующих выплат следующим отдельным категориям работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования: обслуживающий и медицинский персонал: буфетчик, сторож (вахтер), водитель (всех видов транспорта), гардеробщик, грузчик, уборщик территории (дворник), дезинфектор, звукооператор, оператор (истопник) теплового пункта (котельной), кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, машинист (кочегар) котельной, машинист по стирке и ремонту спецодежды, медицинская сестра (всех наименований), мойщик посуды, повар, подсобный рабочий, помощник повара, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, слесарь по эксплуатации и ремонту оборудования, тракторист, уборщик служебных помещений, швея, слесарь-электрик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электроосветитель, костюмер; педагогические работники: педагог-психолог, концертмейстер. Критериями отбора поселений Краснодарского края для предоставления субсидий являются: наличие в поселениях принятого муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства по стимулированию отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования; наличие в муниципальных учреждениях спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования, отдельных категорий обслуживающего и медицинского персонала с размером среднемесячной заработной платы менее 8000 (восьми тысяч) рублей; наличие в муниципальных учреждениях спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования, отдельных категорий педагогических работников с размером среднемесячной заработной платы менее 14000 (четырнадцати тысяч) рублей. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам поселений, устанавливается с учетом уровня софинансирования в соответствии с потребностью, определяемой по следующей формуле:
Si = (3000 x Чi x N x Н), где:
Si - потребность поселения в средствах на реализацию расходного обязательства по стимулированию отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования; 3000 - установленный размер стимулирующей выплаты (в рублях) (далее - стимулирующая выплата) отдельным категориям работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования; Чi - численность отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирующей выплаты; N - количество месяцев в текущем финансовом году, в которых предусмотрены стимулирующие выплаты; Н - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий. Объем субсидии, определенный на текущий финансовый год, квартал, полугодие, 9 месяцев, корректируется с учетом фактически произведенных расходов местных бюджетов на стимулирование отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства поселения не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства поселения. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства поселения, включающих субсидию; заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - договор (соглашение)). Методика распределения субсидий между поселениями: по результатам отбора определяются поселения, отвечающие критериям отбора; субсидии между поселениями распределяются с учетом установленного размера стимулирующей выплаты, численности отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирующей выплаты, количества месяцев в текущем финансовом году, в которых предусмотрены стимулирующие выплаты, и размера отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий. Перечисление субсидий в бюджеты поселений осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием объема бюджетных ассигнований из бюджета поселения, направляемых на соблюдение условий софинансирования; размер предоставляемой субсидии; условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения поселением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного (-ых) договором (соглашением) и фактически достигнутого (-ых) значения (-й) показателя (-ей) результативности предоставления субсидий, исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидии, об эффективности использования субсидии (достижении значений показателей результативности) представляются поселениями по форме, установленной договором (соглашением), ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Распределение субсидий из краевого бюджета поселениям устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации, несоблюдение органами местного самоуправления условий получения субсидий может повлечь применение бюджетных мер принуждения. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий министерство финансов Краснодарского края вправе принять в установленном порядке решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
9.2.2. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта в части доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" поэтапно до средней заработной платы учителей в Краснодарском крае, за исключением учреждений (организаций), подведомственных органам управления в сфере образования, культуры
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта в части доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" поэтапно до средней заработной платы учителей в Краснодарском крае, за исключением учреждений (организаций), подведомственных органам управления в сфере образования, культуры, предусмотренных подпунктом 1.1.1.2 приложения N 3 к государственной программе (далее - субсидии). Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются: наличие в муниципальных образованиях муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, за исключением учреждений (организаций), подведомственных органам управления в сфере образования и культуры; значение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" муниципального образования (по данным муниципальных образований Краснодарского края, сложившаяся на год предоставления субсидии) ниже средней заработной платы учителей Краснодарского края с учетом значения соотношения средней заработной платы работников организаций дополнительного образования детей в процентах в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р (2015 год: К = 85%, 2016 год: К = 90%, 2017 год: К = 95%, 2018 год: К = 100%). Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется с учетом уровня софинансирования в соответствии с потребностью, определяемой по следующей формуле:
Сi = (ЗПср x К - ЗПсрмо) x N x 12 мес. x 1,302, где:
Сi - потребность муниципальных образований Краснодарского края в средствах на реализацию расходного обязательства по доведению средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" поэтапно до средней заработной платы учителей в Краснодарском крае, за исключением учреждений (организаций), подведомственных органам управления в сфере образования, культуры; ЗПср - средняя заработная плата учителей Краснодарского края на год предоставления субсидии; ЗПсрмо - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт", сложившаяся в муниципальном образовании на год предоставления субсидии по данным муниципальных органов (без внешних совместителей); N - число педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" (без внешних совместителей); 1,302 - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий; К - значение соотношения средней заработной платы работников организаций дополнительного образования детей в процентах в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р (2015 год: К = 85%, 2016 год: К = 90%, 2017 год: К = 95%, 2018 год: К = 100%). Объем субсидии, определенный на текущий финансовый год, квартал, полугодие, 9 месяцев, корректируется с учетом фактически произведенных расходов местных бюджетов на стимулирование отдельных категорий работников муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления в сфере образования. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию; обеспечение доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" поэтапно до уровня средней заработной платы учителей в Краснодарском крае; заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - договор (соглашение)). Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края: по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора; распределение субсидий между местными бюджетами устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидии; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии; ответственность и обязательства сторон. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного (-ых) договором (соглашением) и фактически достигнутого (-ых) значения (-й) показателя (-ей) результативности предоставления субсидий, исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидии, об эффективности использования субсидии (достижении значений показателей результативности) представляются органами местного самоуправления по форме, установленной договором (соглашением), ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации, несоблюдение органами местного самоуправления условий получения субсидий может повлечь применение бюджетных мер принуждения. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий министерство финансов Краснодарского края вправе принять в установленном порядке решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
9.2.3. Порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях совершенствования спортивной инфраструктуры и укрепления материально-технической базы в целях обеспечения условий для занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальном образовании
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в целях совершенствования спортивной инфраструктуры и укрепления материально-технической базы в целях обеспечения условий для занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальном образовании, предусмотренных подпунктом 1.6.1.1 приложения N 3 к государственной программе (далее - субсидии). Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на совершенствование спортивной инфраструктуры и укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе на следующие цели: капитальный ремонт муниципальных стадионов и приобретение спортивно-технологического оборудования для их оснащения; капитальный ремонт муниципальных футбольных полей; капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений и приобретение спортивных сооружений в муниципальную собственность; устройство муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок. Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета осуществляется Министерством. Критериями отбора муниципальных образований являются: уровень обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях ниже нормативного, рассчитанного в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р; наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, положительных заключений, экспертиз проектно-сметной документации на устройство (капитальный ремонт) вышеперечисленных муниципальных объектов в случаях, предусмотренных законодательством; наличие обоснования экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения спортивного сооружения в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях; наличие обоснования стоимости приобретаемого спортивного сооружения в муниципальную собственность (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости). Распределение субсидий из краевого бюджета муниципальным образованиям устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями: по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем Порядке; при рассмотрении заявок на участие в отборе (далее - заявка) и документов от муниципальных образований приоритетными являются объекты, ранее участвующие и не завершенные в рамках ранее действующих долгосрочных краевых целевых программ, государственных программ; получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку в Министерство, прошедшие отбор и выполнившие условия предоставления субсидий, указанные в настоящем Порядке; размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, определяется по каждому муниципальному образованию Краснодарского края в зависимости от целей предоставления субсидии: на затраты по капитальному ремонту муниципальных стадионов и приобретению спортивно-технологического оборудования для их оснащения, капитальному ремонту муниципальных футбольных полей, капитальному ремонту объектов муниципальных спортивных учреждений, исходя из фактической потребности в средствах, на основании утвержденной в установленном порядке проектной документации; на приобретение спортивных сооружений, исходя из фактической стоимости спортивных сооружений (с учетом исходных данных, примененных для расчета стоимости); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|