Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 02.12.2004 № 801-КЗЗакон Краснодарского края Утратил силу - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 15.07.2005 г. N 918-КЗ О фондах финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 ноября 2004 года Статья 1. Общие положения 1. Фонды финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края образуются в составе расходов краевого бюджета в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации". 2. К фондам финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее также - фонды финансовой помощи) относятся: 1) краевой фонд финансовой поддержки муниципальных образований Краснодарского края; 2) краевой фонд компенсаций; 3) краевой фонд софинансирования социальных расходов. Статья 2. Краевой фонд финансовой поддержки муниципальных образований Краснодарского края 1. Краевой фонд финансовой поддержки муниципальных образований Краснодарского края (далее - краевой фонд финансовой поддержки) образуется для оказания финансовой помощи из краевого бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований с целью обеспечения равного гарантированного доступа жителей края к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления. 2. Средства из краевого фонда финансовой поддержки выделяются бюджетам муниципальных образований в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. 3. Объем краевого фонда финансовой поддержки определяется путем сопоставления прогнозируемых расходов бюджетов муниципальных образований с объемом прогнозируемых поступлений доходов в указанные бюджеты, определяемых по единой методике расчетов доходов и расходов. 4. Плановый размер средств, направляемых из краевого фонда финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований, утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Фактическая сумма дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности зависит от исполнения условий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, и выполнения основных показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на соответствующий финансовый год. Перечень основных показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на соответствующий финансовый год и методика расчета фактических сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края утверждаются администрацией Краснодарского края. 5. Объем средств, необходимых на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края, рассчитывается по формуле: ФПi = Дi - Рi, где i - конкретное муниципальное образование Краснодарского края; ФПi - финансовая помощь, необходимая для доведения бюджета муниципального образования (i) до среднего краевого уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования; Дi - объем прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования (i), определяемый в соответствии с частью 7 настоящей статьи; Рi - объем прогнозируемых расходов бюджета муниципального образования (i), определяемый в соответствии с частью 8 настоящей статьи. 6. При недостаточности средств краевого фонда финансовой поддержки, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, сумма финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований уменьшается пропорционально недостающему объему. 7. Порядок формирования доходов консолидированного бюджета Краснодарского края определяется по единой методике и в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации. Методика расчета прогноза поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета. 8. Основным направлением бюджетной политики в области формирования расходов краевого бюджета является единый подход к бюджетам муниципальных образований, учитывающий контингент получателей бюджетных средств и наличие существующей материальной базы, позволяющей обеспечить равный гарантированный доступ жителей края к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных образований. Планирование объема прогнозируемых расходов (Рi) на предоставление бюджетных услуг по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов производится с учетом числа их получателей в каждом муниципальном образовании (по подушевому принципу) и сложившейся за предшествующий ряд лет инфраструктуры, а также действующих нормативов по оплате тру да и социальным выплатам, действующих цен и экономически обоснованных тарифов, размера платы родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и других показателей. Методика расчета расходов бюджетов муниципальных образований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета. 9. Право на получение финансовой помощи из средств краевого фонда финансовой поддержки имеют бюджеты тех муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности которых ниже среднего краевого уровня в целом по муниципальным образованиям края. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из краевого бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности не вправе: 1) ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Краснодарского края; 2) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов бюджета муниципального образования; 3) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов бюджета муниципального образования; 4) нарушать сроки выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы; 5) использовать средства финансовой помощи на финансирование капитальных расходов, предоставление бюджетных ссуд юридическим лицам, на финансирование других расходов, не предусмотренных методикой расчета расходов бюджетов муниципальных образований. 10. Дотации из краевого фонда финансовой поддержки используются муниципальными образованиями на текущие расходы и направляются в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Статья 3. Краевой фонд компенсаций 1. Краевой фонд компенсаций образуется с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления, а также на реализацию федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, в том числе краевых целевых программ. 2. Средства краевого фонда компенсаций выделяются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в форме субвенций. 3. Конкретный размер субвенций из краевого фонда компенсаций утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по муниципальным образованиям Краснодарского края и каждому виду передаваемых расходных полномочий. 4. Субвенции из краевого фонда компенсаций распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, осуществляющими отдельные государственные полномочия, в зависимости от численности населения, проживающего на их территориях, численности потребителей соответствующих бюджетных услуг или получателей денежных пособий. Методика расчета субвенций из краевого фонда компенсаций утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета. 5. Субвенции из краевого фонда компенсаций используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением, определенным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 4. Краевой фонд софинансирования социальных расходов 1. Краевой фонд софинансирования социальных расходов создается в целях предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований, в том числе на капитальные вложения. 2. Средства краевого фонда софинансирования социальных расходов выделяются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в форме субсидий. 3. Размер и направление использования субсидий из краевого фонда софинансирования социальных расходов утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субсидии. Субсидии из краевого фонда софинансирования социальных расходов распределяются на основании расчетов и заявок муниципальных образований края, производящих соответствующие социальные расходы, на условиях долевого финансирования. Порядок представления и рассмотрения заявок на указанные субсидии устанавливается органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета. 4. Субсидии из краевого фонда софинансирования социальных расходов используются муниципальными образованиями в соответствии с целевым назначением, определенным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 5. Порядок осуществления расходов и перечисления средств фондов финансовой помощи 1. Расходы фондов финансовой помощи осуществляются за счет собственных средств краевого бюджета и средств, полученных из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. 2. Средства фондов финансовой помощи в пределах сумм, утвержденных законом Краснодарского края на очередной финансовый год, и в соответствии с лимитами бюджетных обязательств ежемесячно перечисляются органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета, в виде дотаций, субвенций и субсидий в бюджеты муниципальных образований. Статья 6. Ответственность за нецелевое использование средств фондов финансовой помощи В случае использования средств фондов финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований не по целевому назначению наступает ответственность, предусмотренная действующим законодательством. Статья 7. Контроль за целевым использованием средств фондов финансовой помощи Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края вправе проводить проверку бюджета муниципального образования - получателя финансовой помощи из краевого бюджета. Проверку бюджета муниципального образования могут проводить финансовые органы, орган государственного финансового контроля, созданные высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, или Контрольно-счетная палата Краснодарского края. Заключение Контрольно-счетной палаты Краснодарского края направляется законодательному (представительному) органу государственной власти Краснодарского края. Органы государственного финансового контроля Краснодарского края в пределах своей компетенции осуществляют контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований из краевого бюджета. Статья 8. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 2 декабря 2004 года N 801-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|