Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 04.07.2000 № 280-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Утратил силу - Закон Краснодарский край от 03.04.2009 г. N 1716-КЗ Об инвестиционном налоговом кредите Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 июня 2000 года Настоящий Закон в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края направлен на определение условий и порядка предоставления инвестиционного налогового кредита в целях стимулирования инвестиционной деятельности и государственной поддержки налогоплательщиков, реализующих экономически приоритетные инвестиционные проекты и программы на территории Краснодарского края. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: инвестиционный налоговый кредит - изменение срока уплаты налога на прибыль (доход) организации, а также региональных налогов в части, поступающей в краевой бюджет, на срок от 1 года до 5 лет, при котором ей предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов; договор об инвестиционном налоговом кредите - способ оформления предоставляемого инвестиционного налогового кредита, форма которого устанавливается уполномоченным органом исполнительного органа государственной власти Краснодарского края; уполномоченный орган - финансовый орган исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, в компетенцию которого входит принятие решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Статья 2. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита 1. Предоставление инвестиционного налогового кредита является одной из форм государственной поддержки инвестиционных проектов приоритетного направления, прошедших конкурсный отбор и получивших статус одобренных администрацией Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае". 2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организациям, являющимся налогоплательщиками соответствующего регионального налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) реализация организацией инвестиционных проектов или программ, одобренных исполнительным органом государственной власти Краснодарского края; б) выполнение организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию края или предоставление ею особо важных услуг населению; в) проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами; г) осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на прибыль предоставляется организациям, являющимся плательщиками этого налога, при наличии оснований, предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. 3. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется: в сумме, составляющей 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для проведения мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящей статьи, что должно быть документально подтверждено; на суммы, определяемые по договору об инвестиционном налоговом кредите между уполномоченным органом и организацией-налогоплательщиком по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" пункта 2 настоящей статьи, но не более 50 процентов от стоимости инвестиционного проекта и не более 50 процентов годовой суммы подлежащих зачислению в краевой бюджет налогов, исчисленных в текущем финансовом году, без учета заключенных договоров об инвестиционном налоговом кредите. 4. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом после предварительной проверки финансового состояния организации и рассмотрения представленных организацией документов в течение одного месяца со дня получения заявления. Решение оформляется договором об инвестиционном налоговом кредите по установленной уполномоченным органом форме. 5. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, цели предоставления инвестиционного налогового кредита, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи). 6. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям. 7. Размер инвестиционного налогового кредита устанавливается для вновь начинаемого строительства исходя из сметной стоимости проекта, определенной на основе проектно-сметной документации, или стоимости строительства, рассчитанной при обосновании инвестиций. Для переходящего строительства размер инвестиционного налогового кредита определяется исходя из остаточной стоимости (сметной стоимости) проекта. 8. Процентная ставка за пользование инвестиционным налоговым кредитом устанавливается уполномоченным органом, принявшим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита, в размере не менее одной второй и не более трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора об инвестиционном налоговом кредите. 9. Размер инвестиционного налогового кредита и процентная ставка за пользование им определяются ежегодно внесением изменения в договор об инвестиционном налоговом кредите в соответствии с законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 10. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется путем уменьшения организацией, получившей инвестиционный налоговый кредит, своих платежей по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите. 11. Для получения инвестиционного налогового кредита организация-налогоплательщик представляет уполномоченному органу в срок до 1 ноября года, предшествующего году получения инвестиционного налогового кредита, следующие документы: а) заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита, в котором должны быть указаны: основания, по которым запрашивается инвестиционный налоговый кредит, с краткой характеристикой участия в социально-экономическом развитии края; вид и сумма налогов, по которым запрашивается инвестиционный налоговый кредит, с указанием срока их уплаты, установленных налоговым законодательством Российской Федерации; срок, на который запрашивается инвестиционный налоговый кредит, в пределах установленного налоговым законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; б) утвержденный бизнес-план; в) график погашения инвестиционного налогового кредита; г) копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации; д) лицензии на осуществление видов деятельности, предусмотренных инвестиционным проектом, в случае, если на их осуществление требуется специальное разрешение; е) бухгалтерские балансы за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с приложением расшифровки по статьям финансовых вложений, отвлечении средств и отчеты о прибылях и убытках (с отметкой территориального органа управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю о сдаче отчета); ж) справку территориального органа управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю о состоянии расчетов с бюджетами на момент обращения, включая федеральный, краевой и местный бюджеты; з) выписки об остатках денежных средств на всех открытых счетах в коммерческих банках; и) документы о праве собственности на имущество, которое может быть предметом залога, либо договор поручительства. 12. Одновременно с заключением договора об инвестиционном налоговом кредите заключается договор залога имущества между налоговым органом и залогодателем. Залогодателем может быть как сам получатель инвестиционного налогового кредита, так и третье лицо. 13. Копия договора об инвестиционном налоговом кредите представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в 5-дневный срок со дня заключения договора. 14. Инвестиционный налоговый кредит не предоставляется организациям-налогоплательщикам: находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из краевого бюджета средствам на возвратной основе; имеющим просроченную задолженность по налогам и сборам в краевой и местные бюджеты, за исключением тех организаций, которые осуществляют реструктуризацию задолженности в краевой и местные бюджеты; предоставившим недостоверную информацию о себе, о результатах своей деятельности; имеющим просроченную ссудную задолженность в банках; по иным обстоятельствам, установленным налоговым законодательством. 15. Возврат инвестиционного налогового кредита обеспечивается залогом либо поручительством. Статья 3. Прекращение действия договора об инвестиционном налоговом кредите 1. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите прекращается: по истечении срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите; в случае досрочной уплаты налогоплательщиком всей причитающейся суммы налога и соответствующих процентов; по соглашению сторон; по решению суда; в других случаях, предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. 2. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, нарушает свои обязательства в части превышения суммы инвестиционного налогового кредита над объемом документально подтвержденных инвестиций, налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика применяет финансовые санкции в соответствии с налоговым законодательством. Статья 4. Полномочия законодательного и исполнительного органов государственной власти Краснодарского края 1. Законодательный орган государственной власти Краснодарского края ежегодно при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год рассматривает предложения исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и определяет объем средств, направляемых на предоставление инвестиционных налоговых кредитов. Объем средств, направляемых на предоставление инвестиционных налоговых кредитов, не может превышать 5 процентов расходов (или доходов) краевого бюджета. 2. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края ежегодно при составлении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год рассчитывает размер выпадающих доходов в краевом бюджете на срок предоставления инвестиционных налоговых кредитов, а также представляет в законодательный орган государственной власти Краснодарского края полный перечень организаций, получивших инвестиционный налоговый кредит, с указанием суммы кредита. Статья 5. Контроль за выполнением договора об инвестиционном налоговом кредите 1. Контроль за выполнением договора об инвестиционном налоговом кредите осуществляют в соответствии с действующим законодательством законодательный и исполнительный органы государственной власти Краснодарского края, Контрольно-счетная палата Краснодарского края, а также иные государственные органы края в пределах своей компетенции. 2. Уполномоченный орган, заключивший договор об инвестиционном налоговом кредите, осуществляет непосредственный контроль за целевым использованием и возвратом средств, полученных в виде инвестиционного налогового кредита. 3. При осуществлении контроля организация-налогоплательщик обязана предоставить документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта и выполнение договора об инвестиционном налоговом кредите. 4. Уполномоченный орган, заключивший договор об инвестиционном налоговом кредите, и организация-получатель инвестиционного налогового кредита по истечении календарного года рассматривают исполнение организацией плана доходов за отчетный год. Организация-налогоплательщик обязана ежегодно предоставлять в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края отчет о выполнении плана доходов и об исполнении договора об инвестиционном налоговом кредите. При отклонении фактически полученных доходов от расчетных составляется дополнительное соглашение о корректировке сроков и объемов платежей организацией-налогоплательщиком, получателем инвестиционного налогового кредита, в краевой бюджет. Статья 6. Порядок вступления настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Краснодар 4 июля 2000 года N 280 - КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|