Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 13.10.2009 № 1829-КЗЗакон Краснодарского края О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 30 сентября 2009 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 29 ноября 2005 года N 950-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1360-КЗ; 29 апреля 2008 года N 1468-КЗ; 21 июля 2008 года N 1541-КЗ) следующие изменения: 1) статью 4 дополнить частью 4-1 следующего содержания: "4-1. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц."; 2) в абзаце первом части 1 статьи 5 слово "предоставляются" заменить словами "могут предоставляться"; 3) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: "1. Местным бюджетам из краевого бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты: 1) межбюджетные трансферты, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня; 2) иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций."; 4) в статье 8 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; 5) абзац четвертый статьи 11 изложить в следующей редакции: "межбюджетные трансферты бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета данного муниципального района в целях реализации долгосрочных целевых программ муниципального района;"; 6) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в два этапа: на первом этапе дотации распределяются между городскими поселениями, не входящими в состав муниципального района (далее - городской округ); на втором этапе дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципальных районов (далее - поселение). Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на первом этапе, рассчитывается по формуле: 1 Д = ОД / Н * Н , где: го 1 Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на первом этапе; ОД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа), подлежащий распределению; Н - численность постоянного населения поселений Краснодарского края, за исключением численности поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность постоянного населения городских округов, за го исключением численности городских округов, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на втором этапе, рассчитывается по формуле: 2 1 Д = ОД - Д , где: 2 Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на втором этапе. 1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами производится исходя из численности городского округа в расчете на одного жителя. Право на получение указанной дотации имеют все городские округа, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя не превышают двукратного среднего уровня, установленного законом Краснодарского края о краевом бюджете. Размер дотации бюджету городского округа рассчитывается по формуле: 1 1 Д = Д / Н * Н , где: j го j 1 Д - размер дотации бюджету j-го городского округа; j H - численность постоянного населения j-го городского округа j Краснодарского края. 2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими и сельскими поселениями (за исключением городских округов) 2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями, входящими в состав муниципальных районов, производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности. Право на получение указанной дотации имеют все поселения, входящие в состав муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного финансовым органом Краснодарского края в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется исходя из установленного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, увеличенного на 10 процентов. 2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций определяется по формуле: БО = ИНП / ИБР , где: j j j БO - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения до j распределения дотаций; ИНП - индекс налогового потенциала j-го поселения; j ИБP - индекс бюджетных расходов j-го поселения. j Методика расчета индекса налогового потенциала 1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле: ИНП = ((НП - С ) / H ) / (НП / Н), где: j j j j НП - налоговый потенциал j-го поселения; j C - сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, j рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Краснодарского края; H - численность постоянного населения j-го поселения; j Н - численность постоянного населения Краснодарского края. 2. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений: налог на доходы физических лиц; единый сельскохозяйственный налог; налог на имущество физических лиц; земельный налог; транспортный налог. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле: n i НП = Сумма НП , где: j i=1 j i НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; j n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов. 3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц являются: объем налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения; действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц; оценка доли налога на доходы физических лиц поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району (в контингенте) на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, с корректировкой на суммы разовых платежей и изменения налоговой базы. Налоговый потенциал бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц поселения рассчитывается по формуле: НП = НП * УВ * НО, где: НДФЛj НДФЛКонтмрj j НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц НДФЛj j-го поселения; НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических НДФЛКонтмрj лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-е поселение; УВ - доля налога на доходы физических лиц j-го поселения в общем j объеме поступлений налога по муниципальному району (в контингенте), в состав которого входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, с корректировкой на суммы разовых платежей и изменения налоговой базы; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты поселений на очередной финансовый год. 4. Основой расчета налогового потенциала бюджета поселения по единому сельскохозяйственному налогу являются: данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения; данные органов местного самоуправления об оценке величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения, за текущий, очередной финансовый год и плановый период; действующая налоговая ставка. Налоговый потенциал бюджета поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: n i НП = Сумма НБ * К1 * К2 * Ст * НО + ЗД , где: есхнj i=1 j j j j НП - налоговый потенциал j-го поселения по единому есхнj сельскохозяйственному налогу; i HB - налоговая база по налогу за предыдущий финансовый год i-го j сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории j-го поселения; К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы j сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение, по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы j сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение, по налогу на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; Ст - налоговая ставка; НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году; n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К2 j составляют величину, которая меньше среднепоселенческого показателя по краю, в расчете налогового потенциала городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу применяются значения коэффициента К2 , равные среднепоселенческому показателю по Краснодарскому краю. j 5. Основой расчета налогового потенциала бюджета поселения по налогу на имущество физических лиц являются: данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю; данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации. Налоговый потенциал бюджета поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле: НП = ИСН * Р * К + ЗД, где: имфлj j НП - налоговый потенциал j-го поселения по налогу на имущество имфлj физических лиц; ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году, j предшествующем текущему финансовому году; Р - среднерайонный коэффициент роста начислений по налогу за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за два года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов недвижимого имущества); К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, регламентированный соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края; ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году. 6. Основой расчета налогового потенциала бюджета поселения по земельному налогу являются: удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения; площадь земельных участков по каждой категории земли; налоговые ставки. Налоговый потенциал бюджета поселения по земельному налогу определяется по формуле; n i i i НП = (Сумма УПКСз * S * С ) * К + ЗД , где: знj j j j i=1 НПзнj - налоговый потенциал j-го поселения по земельному налогу; i УПКСз - удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории j земель, расположенных на территории j-го поселения; i S - площадь по i-й категории земель, расположенных на территории j j-го поселения; С - налоговая ставка по i-й категории земель; n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории поселения; К - сводный оценочный коэффициент использования потенциала по земельному налогу с учетом применения максимальных федеральных ставок и привлечения к уплате всех подлежащих обложению земельным налогом земельных участков; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К составляют величину, которая меньше среднего показателя по Краснодарскому краю по городским или сельским поселениям, в расчете налогового потенциала городского (сельского) поселения по земельному налогу применяются значения коэффициента К, равные среднему показателю по краю по городским или сельским поселениям, уменьшенному на 30 процентов в 2010 году, 20 процентов в 2011 году, 10 процентов в 2012 году. При этом величина налогового потенциала не должна превышать величину расчетных доходов по земельному налогу более чем в два раза. Расчетные доходы по земельному налогу определяются исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот. 7. Основой расчета налогового потенциала бюджета поселения по транспортному налогу являются: данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, техническим характеристикам (мощности), представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств; сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового органа; действующие налоговые ставки. Налоговый потенциал бюджета поселения по транспортному налогу рассчитывается по формуле: m НП = Сумма ((H * П * C ) - Л) * К * УВ * НО + ЗД , где: трj i=1 i i i j j НП - налоговый потенциал бюджета j-го поселения по транспортному трj налогу; m - количество категорий транспортных средств; Н - количество транспортных средств по i-й категории; i П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, i тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства i-й категории; C - ставка налога по i-й категории транспортных средств; i Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы налогоплательщиков, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменения количества транспортных средств; УВ - доля транспортного налога j-го поселения в общем объеме j поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой на суммы погашенной недоимки прошлых лет, других единовременных выплат, изменения налоговой базы; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты поселений на очередной финансовый год; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала городского (сельского) поселения по транспортному налогу применяются значения коэффициента К, равные среднекраевому показателю. Методика расчета индекса бюджетных расходов 1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг поселений в расчете на одного жителя: ---------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ Факторы, влияющие на стоимость ¦Коэффициенты, учитывающие ¦ ¦ муниципальных услуг поселений ¦ факторы влияния ¦ ¦ в расчете на одного жителя ¦на стоимость муниципальных¦ ¦ ¦ услуг поселений ¦ +--------------------------------------------+--------------------------+ ¦ Повышенная в сельской местности оплата тру-¦коэффициент заработной ¦ ¦ да с начислениями, включающая льготы специ-¦платы ¦ ¦ алистам, проживающим и работающим в сель-¦ ¦ ¦ ской местности ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------------------+ ¦ Различия в численности населения поселений ¦коэффициент численности ¦ ¦ ¦населения ¦ +--------------------------------------------+--------------------------+ ¦ Различия в протяженности дорог ¦коэффициент дорог ¦ L--------------------------------------------+--------------------------- Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов: --------------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Данные, используемые при определении¦ Источник информации ¦ ¦ индекса бюджетных расходов ¦ ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Численность постоянного населения ¦территориальный орган Федеральной¦ ¦ городских и сельских поселений ¦службы государственной статистики¦ ¦ ¦по Краснодарскому краю ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Протяженность автомобильных дорог ¦исполнительно-распорядительные ¦ ¦ ¦органы муниципального образования¦ L-------------------------------------+---------------------------------- 2. Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по формуле: дор числ зп числ ИБР = Д * К * К + Д * К + Д * К , где: j жкх j j соцсф j пр j Д - доля расходов поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в жкх общей сумме расходов поселений (Д = 0,40); жкх Д - доля расходов поселений на социальную сферу в общей сумме соцсф расходов поселений (Д = 0,25); соцсф Д - доля прочих расходов поселений в общей сумме расходов пр поселений (Д = 0,35); пр дор К - коэффициент дорог j-го поселения; j числ К - коэффициент численности населения j-го поселения; j зп К - коэффициент заработной платы j-го поселения. j 3. Коэффициент дорог рассчитывается по формуле: дор К = (ПР / H ) / (ПР / Н), где: j дорj j дор ПР - протяженность автомобильных дорог j-го поселения; дорj ПР - общая протяженность автомобильных дорог поселений; дор Н - численность постоянного населения j-го поселения; j Н - численность постоянного населения Краснодарского края. 4. Коэффициент численности населения. В зависимости от численности населения в поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения: числ К = 1,5 в поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. j человек; числ К =1,25 в поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. j человек до 10,0 тыс. человек; числ К = 1,0 в поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. j человек до 30,0 тыс. человек; числ К = 0,9 поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. j человек. 5. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле: зп К = (Ч * 1,25 + (1 - Ч )) / (Ч * 1,25 + (1 - Ч)), где: j j j Ч - доля сельского населения в целом по Краснодарскому краю; Ч - доля сельского населения в j-м поселении; j 1,25 - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности. 2.3. Размер дотации бюджету поселения на втором этапе рассчитывается по формуле: 2 2 Д = Д * (O / О), где: j j 2 Д - размер дотации j-му поселению на втором этапе; j О - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной j бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле: O = (НП / Н) * (БО - БО ) * ИБР * Н , где: j j j j БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле: n О = Сумма O , где: j=1 j n - количество поселений. 2.4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций определяется по формуле: 2 2 БО = БО + Д / H * НП * ИБР , где: j j j j j 2 BO - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения j после распределения дотаций на втором этапе. Приложение 2 к Закону Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного финансовым органом Краснодарского края в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенного на 10 процентов. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле: БО = ИНП / ИБР , где: j j j БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района j (городского округа); ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j (городского округа); ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (город- j ского округа). 2. В целях доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) перераспределяется между муниципальными районами (городскими округами). Методика расчета индекса налогового потенциала 1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ИНП = ((НП - С ) / Н ) / (НП / Н), где: j j j j НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского j округа); C - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района j (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной приложением 5 к настоящему Закону (по муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в краевой бюджет); Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края; Н - численность постоянного населения Краснодарского края. 2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов): налог на прибыль организаций; налог на доходы физических лиц; единый сельскохозяйственный налог; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; транспортный налог; государственная пошлина. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: n i НП = Сумма НП , где: j i=1 j i НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского j округа) по i-му налогу; n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов. 3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на прибыль организаций являются: данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения (экономических показателях, отражающих базу налогообложения) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году; данные налогового органа о сумме начисленного и уплаченного налога на прибыль за два года, предшествующих очередному финансовому году; данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль организаций, в том числе недоимки, по состоянию на 1 января предшествующего и текущего финансового года; действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льготы и ставки налога на прибыль организаций. Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле: НП = БН * Ст * НО + НД + Р , где: прj j j j HH - налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций j-го прj муниципального района (городского округа); БН - база налогообложения (экономические показатели, отражающие j базу налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района (городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, с учетом наличия и использования производственных мощностей хозяйствующих субъектов, расположенных на территории данного муниципального образования; Ст - налоговая ставка по налогу на прибыль в части, зачисляемой в краевой бюджет; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов); НД - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, j подлежащая уплате (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году; Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет j j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности. 4. Основой расчета налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц являются: данные управлений (отделов) экономики территорий, департамента экономического развития Краснодарского края, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о величине налоговой базы (фонда оплаты труда) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, прогнозируемый период; сравнительный анализ темпов роста налоговой базы в среднем по Краснодарскому краю без доли города Сочи (отношение данных очередного финансового года к текущему финансовому году) и темпов роста налоговой базы муниципального района (городского округа) (отношение данных очередного финансового года к текущему финансовому году); действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговые ставки и льготы по налогу на доходы физических лиц, нормативы отчислений. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц муниципального района (городского округа) рассчитывается по формулам: НП = НП * НО; НДФЛj НДФЛконтj НП = Н * ДНБ * К , где: НДФЛконтj j j j НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по НДФЛj j-му муниципальному району (городскому округу); НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц НДФЛконтj по j-му муниципальному району (городскому округу) в контингенте; НО - норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; H - оценка налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному j району (городскому округу), определенного на основе фонда оплаты труда и других облагаемых налогом доходов населения, резервов без учета разовых платежей на текущий финансовый год; ДНБ - динамика налоговой базы (фонда оплаты труда) очередного j финансового года к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (городскому округу); К - корректирующий коэффициент, характеризующий соотношение j динамики налоговой базы (фонда оплаты труда) очередного финансового года к текущему финансовому году в целом по Краснодарскому краю без доли города Сочи к динамике налоговой базы по j-му муниципальному району (городскому округу). При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К j составляют величину, которая меньше единицы, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц применяется значение коэффициента К , равное единице. j 5. Основой расчета налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу являются: данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального района (городского округа); оценка управлениями сельского хозяйства величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за текущий финансовый год, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального района (городского округа); оценка величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего муниципального района (городского округа); действующая налоговая ставка. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: n i НП = Сумма НБ * К1 * К2 * Ст * НО + ЗД , где: есхнj 1=1 j j j j НП - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному есхнj налогу по j-му муниципальному району (городскому округу); i HB - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, j находящегося (проживающего) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год; К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы j сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы j сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год и плановый период по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу; НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году; n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа). При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К2 j составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу применяются значения коэффициента К2 , равные среднекраевому показателю. j 6. Основой расчета налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются: данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу); оценка величины налоговой базы хозяйствующих субъектов по налогу за текущий финансовый год, представляемая органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу); оценка величины налоговой базы по хозяйствующим субъектам по налогу на очередной финансовый год и плановый период, представляемая органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу); данные о факторах, оказывающих влияние на изменение налогооблагаемой базы; действующая налоговая ставка. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: НП = НБ * К * К * Ст * НО + ЗД , где: енвдj енвдj тгj огj j НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского енвдj округа) по единому налогу на вмененный доход; НБ - налоговая база по хозяйствующим субъектам, находящимся енвдj (проживающим) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год; К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы тгj хозяйствующих субъектов, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений федерального законодательства, корректирующих коэффициентов базовой доходности К1 и К2 и физических показателей; К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы огj хозяйствующих субъектов, находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год и плановый период по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменений федерального законодательства, корректирующих коэффициентов базовой доходности К1 и К2 и физических показателей; Ст - налоговая ставка по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; НО - норматив отчисления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов); ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К огj составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяются значения коэффициента К , равные среднекраевому показателю. огj 7. Основой расчета налогового потенциала по транспортному налогу являются: данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, техническим характеристикам (мощности), представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств; сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового органа; действующие налоговые ставки. Налоговый потенциал по транспортному налогу муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: м НП = Сумма (Н * П * С ) * НО * К + ЗД - Л , где: трj i=1 i i i j j НП - налоговый потенциал по транспортному налогу по j-му трj муниципальному району (городскому округу); м - количество категорий транспортных средств; H - количество транспортных средств по i-й категории; i П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, i тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства по i-й категории; С - ставка налога по i-й категории транспортных средств; i К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы налогоплательщиков, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменения цен и количества транспортных средств; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году. Л - сумма льгот j-го муниципального района (городского округа), j предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по транспортному налогу применяются значения коэффициента К, равные среднекраевому показателю. 8. Расчет налогового потенциала по государственной пошлине (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов роста цен на текущий и планируемый годы. Методика расчета индекса бюджетных расходов 1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских округов) учитываются факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя: -------------------------------------------T----------------------------¬ ¦ Факторы, влияющие на стоимость ¦ Коэффициенты, учитывающие ¦ ¦муниципальных услуг муниципального района ¦факторы влияния на стоимость¦ ¦ (городского округа) в расчете ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ на одного жителя ¦ муниципального района ¦ ¦ ¦ (городского округа) ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Процент получателей образовательных услуг¦коэффициент получателей об-¦ ¦ в дошкольных учреждениях ¦разовательных услуг в до-¦ ¦ ¦школьных учреждениях ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Процент получателей образовательных услуг¦коэффициент получателей об-¦ ¦ в школах ¦разовательных услуг в школах¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Процент получателей дополнительного обра-¦коэффициент получателей до-¦ ¦ зования ¦полнительного образования ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Различия в удельном весе численности на-¦коэффициент расселения ¦ ¦ селения до 0,5 тыс. человек в численности¦ ¦ ¦ постоянного населения ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Сложившаяся инфраструктура учреждений до-¦коэффициент оснащенности до-¦ ¦ школьного образования и различная их ма-¦школьных учреждений ¦ ¦ териальная база (здания и сооружения) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Сложившаяся инфраструктура школьных уч-¦коэффициент оснащенности¦ ¦ реждений и различная их материальная база¦школ ¦ ¦ (здания и сооружения) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Сложившаяся инфраструктура учреждений до-¦коэффициент оснащенности уч-¦ ¦ полнительного образования и различная их¦реждений дополнительного об-¦ ¦ материальная база (здания и сооружения) ¦разования ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Сложившаяся инфраструктура учреждений¦коэффициент оснащенности уч-¦ ¦ здравоохранения и различная их материаль-¦реждений здравоохранения ¦ ¦ ная база (здания и сооружения) ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Повышенная в сельской местности оплата¦коэффициент заработной платы¦ ¦ труда с начислениями, включающая льготы¦ ¦ ¦ специалистам, проживающим и работающим в¦ ¦ ¦ сельской местности ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Различия в протяженности автомобильных¦коэффициент дорог ¦ ¦ дорог ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Различия в численности населения ¦коэффициент численности ¦ +------------------------------------------+----------------------------+ ¦ Различия в удельном весе нетрудоспособно-¦коэффициент структуры насе-¦ ¦ го населения в численности постоянного¦ления ¦ ¦ населения ¦ ¦ L------------------------------------------+----------------------------- Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов: --------------------------------------T---------------------------------¬ ¦Данные, используемые при определении ¦ Источник информации ¦ ¦ индекса бюджетных расходов ¦ ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Численность постоянного населения¦территориальный орган Федеральной¦ ¦ муниципального района (городского¦службы государственной статистики¦ ¦ округа), в том числе сельского насе-¦по Краснодарскому краю ¦ ¦ ления* ¦ ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Число получателей образовательных¦финансовые управления департамен-¦ ¦ услуг ¦та по финансам, бюджету и контро-¦ ¦ ¦лю Краснодарского края на основа-¦ ¦ ¦нии данных исполнительно-распоря-¦ ¦ ¦дительных органов муниципальных¦ ¦ ¦образований ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Показатели внешней кубатуры зданий и¦финансовые управления департамен-¦ ¦ сооружений ¦та по финансам, бюджету и контро-¦ ¦ ¦лю Краснодарского края на основа-¦ ¦ ¦нии данных исполнительно-распоря-¦ ¦ ¦дительных органов муниципальных¦ ¦ ¦образований ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Возрастно-половой состав населения¦территориальный орган Федеральной¦ ¦ Краснодарского края ¦службы государственной статистики¦ ¦ ¦по Краснодарскому краю ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ Общая протяженность муниципальных¦исполнительно-распорядительные ¦ ¦ автомобильных дорог, находящихся на¦органы муниципальных образований ¦ ¦ территории муниципальных образований¦ ¦ ¦ Краснодарского края ¦ ¦ +-------------------------------------+---------------------------------+ ¦ * Расчет численности населения сельских поселений производится в¦ ¦ соответствии с указаниями территориального органа Федеральной службы¦ ¦ государственной статистики по Краснодарскому краю. ¦ ¦ По данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес¦ ¦ (в процентах) населения каждого сельского поселения в общей численно-¦ ¦ сти сельского населения соответствующего муниципального района с точ-¦ ¦ ностью до 0,00000 по формуле: ¦ ¦ К = (Н / Р) * 100, где: ¦ ¦ j j ¦ ¦ К - удельный вес (в процентах) населения j-го сельского поселения¦ ¦ j ¦ ¦ в общей численности сельского населения муниципального района; ¦ ¦ Н - численность населения j-го сельского поселения муниципального¦ ¦ j ¦ ¦ района; ¦ ¦ Р - общая численность сельского населения муниципального района. ¦ ¦ Численность населения каждого сельского поселения рассчитывается по¦ ¦ формуле: ¦ ¦ Н = (Р * К ) / 100, где: ¦ ¦ x i j ¦ ¦ Н - численность населения сельского поселения; ¦ ¦ x ¦ ¦ Р - уточненная оценка численности i-го сельского населения¦ ¦ j ¦ ¦ муниципального района. ¦ ¦ По окончании расчетов производится балансировка полученных¦ ¦ результатов. ¦ L------------------------------------------------------------------------ 2. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: ду ду шк шк до до здр здр ИБР = (Д * К + (Д К ) + (Д * К ) + (Д * К ) + j j j j j дор дор пр пр +(Д * К ) + (Д * К ), где: j j ду Д - доля расходов на дошкольное образование в общей сумме расходов ду муниципальных образований (Д = 0,15); шк Д - доля расходов на школьное образование в общей сумме расходов шк муниципальных образований (Д = 0,10); до Д - доля расходов на дополнительное образование в общей сумме до расходов муниципальных образований (Д = 0,15); здр Д - доля расходов на здравоохранение в общей сумме расходов здр муниципальных образований (Д = 0,30); дор Д - доля расходов на содержание и строительство дорог в общей дор сумме расходов (Д = 0,15); пр Д - доля прочих расходов в общей сумме расходов муниципальных пр образований (Д = 0,15); ду К - коэффициент дошкольных учреждений в j-м муниципальном районе j (городском округе); шк К - коэффициент школ в j-м муниципальном районе (городском j округе); до К - коэффициент дополнительного образования в j-м муниципальном j районе (городском округе); здр К - коэффициент здравоохранения в j-м муниципальном районе j (городском округе); дор К - коэффициент дорог в j-м муниципальном районе (городском j округе); пр К - коэффициент прочих расходов в j-м муниципальном районе j (городском округе). 3. Коэффициент дошкольных учреждений рассчитывается по формуле: ду полду рас оснду зп К = К * К * К * К , где: j j j j j полду К - коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных j учреждениях j-го муниципального района (городского округа); рас К - коэффициент расселения в j-м муниципальном районе (городском j округе); оснду К - коэффициент оснащенности дошкольных учреждений в j-м j муниципальном районе (городском округе); зп К - коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (го- j родском округе). В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее ограничение: ду если К < 0,85, то коэффициент дошкольных учреждений принимает j значение 0,85. 3.1. Коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных учреждениях рассчитывается по формуле: полду ду ду К = (П / Н ) / (П / Н), где: j j j ду П - число детей в дошкольных учреждениях в j-м муниципальном j районе (городском округе); ду П - число детей в дошкольных учреждениях в целом по Краснодарскому краю; Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа); Н - численность постоянного населения Краснодарского края. 3.2. Коэффициент расселения рассчитывается по формуле: рас К = (YH + 1) / (YH + 1), где: j j YH - удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до j 0,5 тыс. человек в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); YH - удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тыс. человек в численности постоянного населения Краснодарского края. 3.3. Коэффициент оснащенности дошкольных учреждений рассчитывается по формуле: оснду ду ду К = [1 - ((О / H ) / ((О / Н)) / 3] + 1, где: j j j ду О - оснащенность j-го муниципального района (городского округа), j выраженная показателем внешней кубатуры зданий дошкольных учреждений, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления; ду О - оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий дошкольных учреждений. 3.4. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле: зп К = (Ч * 1,25 + (1 - Ч )) / (Ч * 1,25 + (1 - Ч)), где: j j j Ч - доля сельского населения в целом по Краснодарскому краю; Ч - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском j округе); 1,25 - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности. 4. Коэффициент школ рассчитывается по формуле: шк полшк рас осншк зп К = К * К * К * К , где: j j j j j полшк К - коэффициент получателей образовательных услуг в школах j-го j муниципального района (городского округа); осншк К - коэффициент оснащенности школ j-го муниципального района j (городского округа). 4.1. Коэффициент получателей образовательных услуг в школах рассчитывается по формуле: полшк шк шк К = (П / Н ) / (П / Н), где: j j j шк П - число учащихся в школах в j-м муниципальном районе (городском j округе); шк П - число учащихся в школах в целом по Краснодарскому краю. 4.2. Коэффициент оснащенности школ рассчитывается по формуле: осншк шк шк К = [1 - ((О / Н ) / (О / Н)) / 3] + 1, где: j j j шк О - оснащенность j-го муниципального района (городского округа), j выраженная показателем внешней кубатуры зданий школ, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления; шк О - оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий школ. 5. Коэффициент дополнительного образования рассчитывается по формуле: до полдо рас осндо зп К = К * К * К * К , где: j j j j j полдо К - коэффициент получателей дополнительного образования в j-м j муниципальном районе (городском округе); осндо К - коэффициент оснащенности учреждений дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе). В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее ограничение: до если К < 0,85, то коэффициент дополнительного образования j принимает значение 0,85; до если К > 1,5, то коэффициент дополнительного образования принимает j значение 1,5. 5.1. Коэффициент получателей дополнительного образования рассчитывается по формуле: полдо до до до К = (П / Н ) / (П / Н), где: j j j до П - число учащихся в учреждениях дополнительного образования в j-м j муниципальном районе (городском округе); до П - число учащихся в учреждениях дополнительного образования в целом по Краснодарскому краю. 5.2. Коэффициент оснащенности учреждений дополнительного образования рассчитывается по формуле: осндо до до К = [1 - ((О / Н ) / (О / Н)) / 3] + 1, где: j j j до О - оснащенность j-го муниципального района (городского округа), j выраженная показателем внешней кубатуры учреждений дополнительного образования, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления; до О - оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры учреждений дополнительного образования. 6. Коэффициент здравоохранения рассчитывается по формуле: здр стр оснздр зп К = К * К * К , где: j j j j стр К - коэффициент структуры населения в j-м муниципальном районе j (городском округе); оснздр К - коэффициент оснащенности учреждений здравоохранения в j-м j муниципальном районе (городском округе). 6.1. Коэффициент структуры населения рассчитывается по формуле: стр К = (Ч / Н ) / (Ч / H), где: j j j Ч - численность нетрудоспособного населения j-го муниципального j района (городского округа); Ч - численность нетрудоспособного населения Краснодарского края. 6.2. Коэффициент оснащенности учреждений здравоохранения рассчитывается по формуле: оснздр здр здр К = [1 - ((О / H ) / (О / Н)) / 3] + 1, где: j j j здр О - оснащенность j-го муниципального района (городского округа), j выраженная показателем внешней кубатуры учреждений здравоохранения, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления; здр О - оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры учреждений здравоохранения. 7. Коэффициент дорог рассчитывается по формуле: дор дор дор К = (ПР / H ) / (ПР / Н), где: j j j дор ПР - общая протяженность автомобильных дорог, находящихся на j территории j-го муниципального района (городского округа), без уличной сети. дор ПР - общая протяженность автомобильных дорог, находящихся на территории Краснодарского края. В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения: дор если К < 0,9 то коэффициент дорог принимает значение 0,9; j дор если К > 1,2, то коэффициент дорог принимает значение 1,2. j 8. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле: пр числ рас К = К * К , где: j j j числ К - коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе j (городском округе). В зависимости от численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается: числ К = 1,35 в j-м муниципальном районе (городском округе) с j численностью населения до 60,0 тыс. человек; числ К = 1,2 в j-м муниципальном районе (городском округе) с j численностью населения свыше 60,0 тыс. человек, но не более 100,0 тыс. человек; числ К = 1,1 в j-м муниципальном районе (городском округе) с j численностью населения свыше 100,0 тыс. человек, но не более 200,0 тыс. человек; числ К = 0,9 в j-м муниципальном районе (городском округе) с j численностью населения свыше 200,0 тыс. человек. 9. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа: на первом этапе объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); на втором этапе объем дотаций перераспределяется между муниципальными образованиями в целях недопущения снижения суммы дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год более чем на 50 процентных пунктов по сравнению с объемом дотаций j-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанным на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя). Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период (ОД) утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не распределяемый в плановом периоде, утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на каждый год планового периода. 2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый на первом этапе, определяется по формуле: 1 Д = ОД * (О / О), где: j j 1 Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му j муниципальному району (городскому округу), распределяемый на первом этапе; ОД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащий распределению; O - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной j обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; О - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле: O = (НП / Н) * (БО - БО ) * ИБР * Н , где: j j j j БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 3. Перераспределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на втором этапе осуществляется по формуле: 2 1 2 Д = Р - Р , где: j j j 2 Д - размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го j муниципального района (городского округа) на втором этапе; 1 P - размер увеличения дотации, рассчитанный j-му муниципальному j району (городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год ниже уровня объема дотации, рассчитанного на текущий финансовый год (с учетом дотации, рассчитанной исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя); 2 P - размер снижения дотации, рассчитанный j-му муниципальному j району (городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя). 4. Размер увеличения дотации, рассчитанный муниципальному району (городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год ниже 50 процентных пунктов к объему дотаций, рассчитанному на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя), определяется по формуле: 1 0 1 Р = (ФФПМР * 50 / 100) - ФФПМР , где: j j j 1 ФФПМР - расчетный объем дотации j-му муниципальному району j (городскому округу) на очередной финансовый год, рассчитанный на первом этапе распределения дотаций; 0 ФФПМР - объем дотации j-му муниципальному району (городскому j округу), рассчитанный на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя). Увеличение дотаций за счет перераспределения объема дотаций на втором этапе не производится в случае, если муниципальный район (городской округ) в очередном финансовом году является плательщиком субсидии краевому бюджету в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. 5. Размер снижения объема дотации, рассчитанный муниципальному району (городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле: 2 1 0 1 1 0 Р = (TP - ФФПМР / ФФПМР * 100 ) * ФФПМР / (ФФПМР / ФФПМР * 100), j j j j j j где: TP - максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый год к уровню объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя. Максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый год к уровню объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя) рассчитывается исходя из объема средств, необходимых для обеспечения увеличения объема дотаций, рассчитанных в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела. 6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций определяется по формуле: 1 1 БО = БО + Д / Н * НП * ИБР ; j j j j j 2 1 2 БO = БО + Д / H * НП * ИБР , где: j j j j j 1 БO - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального j района (городского округа) после распределения дотаций на первом этапе; 2 БO - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального j района (городского округа) после перераспределения дотаций. Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований часть дотаций заменяется дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, определяется по формуле: 3 НДФЛ 1 2 Д = 0,1 * РД / ОД * (Д + Д ), где: j j j 3 Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му j муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц; НДФЛ РД - расчетные (прогнозируемые) доходы муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (консолидированный бюджет). Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц рассчитываются по формуле: НДФЛ 3 НДФЛ Норм = Д / РД * 100, где: j j j НДФЛ Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы j физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа); НДФЛ РД - расчетные (прогнозируемые) доходы j-го муниципального j района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц (консолидированный бюджет). Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа) 1. В случае принятия в процессе согласования с представительными органами муниципальных образований положительного решения по замене части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц объем дотации, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле: 1 2 3 Д = Д + Д - Д . j j j j 2. В случае принятия в процессе согласования с представительными органами муниципальных образований решения не заменять часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц объем дотации, подлежащий перечислению в бюджет муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле: 1 2 Д = Д + Д ."; j j j 7) в приложении 3: а) пункты 1 - 9 изложить в следующей редакции: "1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - дотации) предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, увеличенного на 10 процентов. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле: БО = ИНП / ИБР , где: j j j БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения; j ИНП - индекс налогового потенциала j-го поселения; j ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения. j 2. В целях доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений может быть перераспределен между поселениями. 3. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле: ИНП = ((НП - С + ДК ) / Н ) / (НП - ДК / Н), где: j j j j j НП - налоговый потенциал j-го поселения; j С - сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, j рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону; ДК - сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j поселений бюджету j-го поселения из краевого бюджета; НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения j-го поселения; j ДК - сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений данного муниципального района из краевого бюджета; Н - численность постоянного населения муниципального района. 4. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений: налог на доходы физических лиц; единый сельскохозяйственный налог; налог на имущество физических лиц; земельный налог; транспортный налог. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле: n i НП = Сумма НП , где: j i=1 j i НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; j n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов. 5. Основой расчета налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц являются: объем налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения; действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц; оценка доли налога на доходы физических лиц поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району (в контингенте) на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, с корректировкой на суммы разовых платежей и изменения налоговой базы. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц поселения рассчитывается по формуле: НП = НП * УВ * НО, где: НДФЛj НДФЛКонтмрj j НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц НДФЛj j-го поселения; НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических НДФЛКонтмрj лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-е поселение; УВ - доля налога на доходы физических лиц j-го поселения в общем j объеме поступлений налога по муниципальному району (в контингенте), в состав которого входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, с корректировкой на суммы разовых платежей и изменения налоговой базы; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты поселений на очередной финансовый год. 6. Основой расчета налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу являются: данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения; оценка управлениями сельского хозяйства величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за текущий финансовый год, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения; оценка величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения; действующая налоговая ставка. Налоговый потенциал поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: n i НП = Сумма НБ * К1 * К2 * Ст * НО + ЗД , где: есхнj i=l j j j j НП - налоговый потенциал j-го поселения по единому есхнj сельскохозяйственному налогу; i HB - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, j находящегося (проживающего) на территории j-го поселения, по налогу за предыдущий финансовый год; К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы j сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит j-е поселение, по налогу в текущем финансовом году к уровню предшествующего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы j сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит j-е поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменения цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей; Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты поселений на очередной финансовый год; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащей погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году; n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории городского (сельского) поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К2 j составляют величину, которая меньше среднепоселенческого показателя по Краснодарскому краю, в расчете налогового потенциала городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу применяются значения коэффициента К2 , равные среднепоселенческому показателю по j Краснодарскому краю. 7. Основой расчета налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц являются: данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю; данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации. Налоговый потенциал бюджета поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле: НП = ИСН * Р * К + ЗД , где: имфлj j j НП - налоговый потенциал j-го поселения по налогу на имущество имфлj физических лиц; ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году, j предшествующему текущему финансовому году; Р - среднерайонный коэффициент роста начислений по налогу за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за два года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов недвижимого имущества); К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, регламентированный соответствующими нормативными правовыми актами Краснодарского края; ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году. 8. Основой расчета налогового потенциала по земельному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются: удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения; площадь земельных участков по каждой категории земли; налоговые ставки. Налоговый потенциал бюджета поселения по земельному налогу определяется по формуле: n i i i НП = (Сумма УПКСзj * S * С ) * К + ЗД , где: знj j j i=l НП - налоговый потенциал j-го поселения по земельному налогу; знj i УПКСзj - удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель, расположенных на территории j-го поселения; i S - площадь по i-й категории земель, расположенных на территории j j-го поселения; i С - налоговая ставка по i-й категории земель; n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории поселения; К - сводный оценочный коэффициент использования потенциала по земельному налогу с учетом применения максимальных федеральных ставок и привлечения к уплате всех подлежащих обложению земельным налогом земельных участков; ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащей погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К составляют величину, которая меньше среднего показателя по Краснодарскому краю по городским или сельским поселениям, в расчете налогового потенциала городского (сельского) поселения по земельному налогу применяются значения коэффициента К, равные среднему показателю по краю по городским или сельским поселениям, уменьшенному на 30 процентов в 2010 году, 20 процентов в 2011 году, 10 процентов в 2012 году. При этом величина налогового потенциала не должна превышать величины расчетных доходов по земельному налогу более чем в два раза. Расчетные доходы по земельному налогу определяются исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот. 9. Основой расчета налогового потенциала по транспортному налогу в бюджеты поселений являются: данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности, техническим характеристикам (мощности), представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств; сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового органа; действующие налоговые ставки. Налоговый потенциал бюджета поселения по транспортному налогу рассчитывается по формуле: м НП = Сумма ((Н * П * C ) - Л) * К * УВ * НО + ЗД , где: трj i=l i i i j j НП - налоговый потенциал бюджета j-го поселения по транспортному трj налогу; м - количество категорий транспортных средств; H - количество транспортных средств по по i-й категории; i П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, i тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства по i-й категории; C - ставка налога по i-й категории транспортных средств; i Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы налогоплательщиков, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменения количества транспортных средств; УВ - доля транспортного налога j-го поселения в общем объеме j поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение, на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой на суммы погашенной недоимки прошлых лет, других единовременных выплат, изменения налоговой базы; НО - норматив отчисления от налога в бюджеты поселений на очередной финансовый год; ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащая погашению j (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году. При этом в случаях, если фактические значения коэффициента К составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя, в расчете налогового потенциала городского (сельского) поселения по транспортному налогу применяются значения коэффициента К, равные среднекраевому показателю."; б) в абзаце 3 пункта 11 слова "на 5" заменить словами "на 50"; в) абзац "О = (НР / Н) * (БО - БО ) * ИБР * H , где:" пункта 13 j j j j изложить в следующей редакции: "О = (НП / Н) * (БО - БО ) * ИБР * Н , где:" j j j j г) пункт 15 изложить в новой редакции: "15. Размер увеличения дотации, рассчитанный поселению, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год ниже 50 процентных пунктов к объему дотаций, утвержденному на текущий финансовый год, рассчитывается по формуле: 1 0 1 Р = (РФФПП * 50 / 100) - РФФПП , где: j j j 1 РФФПП - расчетный объем дотации поселению на очередной финансовый j год, рассчитанный на первом этапе распределения дотаций; 0 РФФПП - объем дотации поселению, утвержденный на текущий финансовый j год."; 2 1 0 1 д) абзац "P = (ТР - ФФПМР / ФФПМР * 100) * ФФПМР / 100, где:" j j j j пункта 16 изложить в следующей редакции: 2 1 0 1 1 0 "Р = (TP - РФФПП / РФФПП * 100) * РФФПП / (РФФПП / РФФПП * 100), j j j j j j где:"; е) абзацы 1 1 "БО = БО + Д / Н * НР; j j j j 2 1 2 БО = БО + Д / Н * HP, где:" пункта 18 изложить в следующей j j j j редакции: 1 1 "БО = БО + Д / H * НП * ИБР ; j j j j j 2 1 2 БО = БО + Д / Н * НП * ИБР , где:"; j j j j j 8) приложения 4 и 5 изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Закону Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений 1. Размер субсидии из бюджета поселения в краевой бюджет рассчитывается по формуле: n С = 0,5 * (РПД - ПУРПД) * H , где: j j j n С - сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет; j РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го поселения в j последнем отчетном году; ПУРПД - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений; Н - численность постоянного населения j-го поселения. j 2. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам: РПД = РД / Н ; j j j ПУРПД = 2 * РД / Н, где: РД - расчетные налоговые доходы j-го поселения в отчетном году с j применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); РД - расчетные налоговые доходы всех поселений Краснодарского края в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); Н - численность постоянного населения Краснодарского края. Приложение 5 к Закону Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) 1. Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в краевой бюджет рассчитывается по формуле: мр С = 0,5 * (РПД - ПУРПД) * H , где: j j j мр С - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района j (городского округа) в краевой бюджет; РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального j района (городского округа) в последнем отчетном году; ПУРПД - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края; Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j (городского округа). 2. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам: РПД = РД / Н ; j j j ПУРПД = 2 * РД / Н, где: РД - расчетные налоговые доходы j-го муниципального района j (городского округа) в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); РД - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц); Н - численность постоянного населения Краснодарского края.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 13 октября 2009 года N 1829-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|