Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 23.12.2009 № 1165ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2009 N 1165 г. Краснодар Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы допризывной подготовки молодежи к военной службе на 2011 - 2014 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 22 апреля 2009 года, от 6 мая 2009 года Пр-1098ГС и со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу допризывной подготовки молодежи к военной службе на 2011 - 2014 годы (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 декабря 2009 г. N 1165 Долгосрочная краевая целевая программа допризывной подготовки молодежи к военной службе на 2011 - 2014 годы ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы допризывной подготовки молодежи к военной службе на 2011 - 2014 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа допризывной подготовки молодежи к военной службе на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) Основание для разработки решение краевого совета по региональным проектам Программы и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 28 октября 2009 года N 36 Разработчик Программы администрация Краснодарского края (Управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края) Координатор Программы администрация Краснодарского края (Управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края) Государственные заказчики администрация Краснодарского края (Управление мероприятий Программы по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края) департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края департамент семейной политики Краснодарского края департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Цели и задачи Программы обеспечение гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям снижение количества допризывников, не соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического развития требованиям военной службы повышение уровня физической подготовленности, охват молодежи массовыми видами спорта создание в системе здравоохранения Краснодарского края условий и обеспечение комплекса мероприятий по сохранению и укреплению здоровья юношей допризывного возраста Срок реализации Программы 2011 - 2014 годы Объемы и источники общий объем финансирования Программы из средств финансирования краевого бюджета составляет 37554,0 тыс. рублей, в Программы том числе на: 2011 год - 8544,0 тыс. рублей 2012 год - 9035,0 тыс. рублей 2013 год - 9490,0 тыс. рублей 2014 год - 10485,0 тыс. рублей (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) Контроль за выполнением контроль за выполнением Программы осуществляют Программы администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Существующая в настоящее время в Российской Федерации система допризывной подготовки молодежи во многом повторяет советскую, рассчитанную на двухгодичный срок службы по призыву и принципиально иные качественные и количественные параметры и структуру военной организации государства. Переход с 2008 года на одногодичный срок военной службы по призыву повлек значительное повышение требований к качеству подготовки молодежи к военной службе. Базовым фактором, определяющим способность молодого человека к службе в армии, является состояние его физического развития и здоровья. По данным департамента здравоохранения Краснодарского края, основанным на результатах профилактических осмотров юношей 15 - 16 лет в 2008 году, только 29% детей абсолютно здоровы, 47,5% имеют функциональные нарушения здоровья и 23,5% составляют юноши с хроническими заболеваниями и инвалиды. В структуре выявленных патологий, по результатам профилактических осмотров, на первом по распространенности месте (у 34,6% 15-летних и 41,4% 16-летних допризывников) находятся заболевания костно-мышечной системы, на втором месте (11%) - болезни органов кровообращения, на третьем месте (9,5% у 15-летних допризывников) - заболевания эндокринной системы и (13,8 у 16-летних юношей) - заболевания лорорганов. В целом динамики на улучшение по группам здоровья в сравнении с 2007 годом не отмечается. Всего на диспансерном наблюдении с хронической патологией состояния здоровья состоят 47,6% осмотренных юношей 15 - 16 лет. Особой проблемой является выявление у допризывной молодежи психических заболеваний и психических расстройств, а также выявление лиц, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью. Существующая нормативная правовая база не позволяет создать систему обязательной проверки граждан на употребление наркотических веществ, выявления психических расстройств и заболеваний. За последние пять лет число впервые выявленных подростков в возрасте 15 - 17 лет включительно, больных алкоголизмом, увеличилось на 3,5%, а наркоманией на - 2,1%. В средних общеобразовательных учреждениях Краснодарского края обучаются 95% юношей допризывного возраста, и мероприятия, направленные на улучшение состояния их здоровья, должны быть направлены на совершенствование оказания медицинской помощи именно в этих учреждениях. Однако укомплектованность врачами-педиатрами общеобразовательных учреждений составляет 74,8%, а ставки средних медицинских работников - 88%. Согласно Концепции развития здравоохранения Российской Федерации, до 2020 года одним из основных направлений является профилактика. Из осмотренных в 2008 году допризывников около 5 тысяч человек имеют хроническую патологию, 30% нуждаются в проведении санаторно-курортного лечения. Общий показатель годности к военной службе (суммарная доля годных к военной службе и годных к военной службе с незначительными ограничениями) граждан, прибывших на призывные комиссии, в 2008 году по сравнению с 2006 годом снизился в Краснодарском крае на 4,3% и составил 64,3%. Проблема ухудшения здоровья юношей допризывного возраста усугубляется существующими демографическими тенденциями. Количество юношей в течение последних 3 - 4 лет снижается на 5 - 9%. Основной статистический показатель, характеризующий состояние тренированности и физического развития призывников, - наличие у них первого спортивного разряда или спортивного звания - в 2008 году составил всего лишь 2,5% (по Российской Федерации - 3%). В первой половине 1990-х годов система военно-патриотического воспитания была исключена из учебных планов большинства государственных институтов, образовательной, культурной, научной, информационной и других сфер. В Краснодарском крае военно-патриотическим воспитанием в рамках реализации программ патриотического воспитания занимаются органы по делам молодежи и органы исполнительной власти края, осуществляющие управление в сфере образования, Управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края, общественные организации, советы ветеранов и военные комиссариаты. Сохранившиеся военно-патриотические объединения (клубы) распределены по муниципальным образованиям Краснодарского края неравномерно и охватывают своей деятельностью лишь незначительную часть допризывной молодежи. Руководители объединений имеют различный уровень подготовки, повышение их квалификации системно не осуществляется. Учебно-материальное и техническое обеспечение деятельности большинства военно-патриотических объединений (клубов) является неудовлетворительным, особенно в сельской местности. Введение с 1999 года подготовки граждан по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в рамках предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" пока не дает желаемых результатов. Учебные сборы, проводимые с учащимися 10-х классов общеобразовательных учреждений, а также с учащимися образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, являются одним из важнейших элементов адаптации допризывников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и согласно государственному образовательному стандарту составляют неотъемлемую часть предмета "Основы безопасности жизнедеятельности". Финансирование учебных сборов, осуществляемое за счет бюджетов муниципальных образований, составляет в среднем по краю 65% и не обеспечивает выполнения программы сборов в полном объеме. Из-за нехватки муниципальных средств часть учащихся вынуждена проходить программу сборов на базе образовательных учреждений, что, в свою очередь, снижает уровень подготовки допризывников, тем самым создавая разрыв между теоретическими и практико-прикладными компонентами военно-патриотического воспитания, между его общеразвивающей направленностью и специфическими задачами. Учебно-материальная база образовательных учреждений, предназначенная для ведения спортивно-массовой и военно-патриотической работы, в 60% учебных заведений морально и физически устарела, во многих случаях не соответствует современным требованиям. В связи с отсутствием в 30% образовательных учреждений края необходимого оборудования (тир, масса-габаритные макеты автомата Калашникова, полоса препятствий и другое) для преподавания основ военной службы в настоящее время возможно лишь теоретическое освещение данного компонента образовательной программы без отработки главной ее составляющей - практического освоения предмета. Таким образом, необходимо создать условия для улучшения материально-технического обеспечения образовательных учреждений в сфере подготовки юношей к военной службе и приведения материально-технической базы учреждений к единым требованиям. Допризывная подготовка граждан по военно-учетным специальностям в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов осуществляется в общественных объединениях, крупнейшим из которых является Общероссийская общественно-государственная организация ДОСААФ России, а также в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования и других организациях. Вместе с тем за минувшее десятилетие роль организации ДОСААФ в подготовке граждан к военной службе была существенно снижена. Если до 1990 года в системе образовательных учреждений ДОСААФ России ежегодно готовились до 70% призывников, то в настоящее время такого рода подготовку проходит только каждый третий. До 50 объектов материально-технической базы ДОСААФ России нуждаются в реконструкции и обновлении с учетом современных требований. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются: обеспечение гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям; увеличение показателя годности к военной службе граждан, прибывающих на призывные комиссии, к 2014 году на 5%. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: улучшение состояния здоровья допризывной молодежи; повышение доступности и качества восстановительного лечения и комплексной реабилитационной помощи юношам допризывного возраста с нарушениями здоровья; совершенствование военно-патриотического воспитания допризывной молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях. 3. Перечень мероприятий Программы -----T-----------------T--------------T-------T---------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Всего ¦Объем финансирования, в том¦Государственный ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования¦на 2011¦ числе (тыс. рублей) ¦ заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2014 +------T------T------T------+ мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ субсидий ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1. Мероприятия по совершенствованию военно-патриотического воспитания допризывной молодежи¦ ¦ и повышению мотивации к военной службе ¦ +----T-----------------T--------------T-------T------T------T------T------T----------------+ ¦1.1.¦Обеспечение ¦краевой бюджет¦700,0 ¦175,0 ¦175,0 ¦175,0 ¦175,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление¦ ¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по работе с ¦ ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащими ¦ ¦ ¦месячника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воспитанию ¦ ¦ ¦оборонно-массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦и военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края)- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1.2.¦Создание и ¦краевой бюджет¦1560,0 ¦340,0 ¦360,0 ¦400,0 ¦460,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦трансляция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам СМИ, ¦ ¦ ¦телевизионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦передач в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания¦ ¦ ¦Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств ¦ ¦ ¦крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1.3.¦Подготовка ¦краевой бюджет¦2525,0 ¦500,0 ¦600,0 ¦675,0 ¦750,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦публикаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам СМИ, ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств ¦ ¦ ¦молодежи к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦военной службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1.4.¦Организация ¦краевой бюджет¦550,0 ¦100,0 ¦125,0 ¦150,0 ¦175,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам СМИ, ¦ ¦ ¦пресс-туров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания¦ ¦ ¦популяризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств ¦ ¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1.5.¦Оборудование ¦краевой бюджет¦ 280,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦центра военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по работе с ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащими ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воспитанию ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦(изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦стендов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦славным победам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края) ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1.6.¦Проведение ¦краевой бюджет¦ 490,0 ¦150,0 ¦145,0 ¦115,0 ¦115,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦лучшую подготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Управление по ¦ ¦ ¦граждан к военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦службе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащими ¦ ¦ ¦организацию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воспитанию ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦призыва на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦военную службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края) ¦ ¦ ¦образований края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦1.7.¦Проведение ¦краевой бюджет¦ 960,0 ¦300,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦конкурса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Управление по ¦ ¦ ¦военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащими ¦ ¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воспитанию ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦края, на приз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края) ¦ ¦ ¦имени маршала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Г.К. Жукова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦Итого ¦краевой бюджет¦7065,0 ¦1600,0¦1695,0¦1805,0¦1965,0¦ ¦ (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦ 2. Мероприятия по повышению уровня физической подготовленности ¦ +----T-----------------T--------------T-------T------T------T------T------T----------------+ ¦2.1.¦Краевые ¦краевой бюджет¦1750,0 ¦400,0 ¦425,0 ¦450,0 ¦475,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦соревнования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦многоборью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦"Защитники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦Отечества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦2.2.¦Краевые ¦краевой бюджет¦1150,0 ¦250,0 ¦275,0 ¦300,0 ¦325,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦соревнования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦спортивному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ориентированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦среди допризывной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦2.3.¦Краевой ¦краевой бюджет¦900,0 ¦150,0 ¦200,0 ¦250,0 ¦300,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦легкоатлетический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦кросс среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦2.4.¦Предоставление ¦краевой бюджет¦16400,0¦4100,0¦4100,0¦4100,0¦4100,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Управление по ¦ ¦ ¦Региональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦отделению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащими¦ ¦ ¦Общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и воспитанию ¦ ¦ ¦общественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦"Добровольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края) - ¦ ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦армии, авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦и флоту России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Региональное ¦ ¦ ¦края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общероссийской ¦ ¦ ¦военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно- ¦ ¦ ¦прикладных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦авиационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Добровольное ¦ ¦ ¦видов спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦армии, авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и флоту России"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+-------+---------------- ¦ ¦Итого ¦краевой бюджет¦20200,0¦4900,0¦5000,0¦5100,0¦5200,0¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦ 3. Мероприятия по улучшению состояния здоровья допризывной молодежи ¦ +----T-----------------T--------------T-------T------T------T------T------T----------------+ ¦3.1.¦Приобретение ¦краевой бюджет¦10289,0¦2044,0¦2340,0¦2585,0¦3320,0¦департамент ¦ ¦ ¦путевок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейной ¦ ¦ ¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦допризывной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦молодежи от 15 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦Итого ¦краевой бюджет¦10289,0¦2044,0¦2340,0¦2585,0¦3320,0¦ ¦ +----+-----------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------+ ¦Всего по Программе ¦краевой бюджет¦37554,0¦8544,0¦9035,0¦9490,0¦10485,0¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 840) L----------------------+--------------+-------+------+------+------+------+----------------- 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Согласно представленным предложениям от государственных заказчиков Программы (сметы расходов, финансовые обоснования и расчеты), общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составляет 37554,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 8544,0 тыс. рублей; в 2012 году - 9035,0 тыс. рублей; в 2013 году - 9490,0 тыс. рублей; в 2014 году - 10485,0 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования по каждому из разделов мероприятий Программы представлены в таблице: ------------T----------------------------------------------T--------------¬ ¦ Раздел ¦ Объем финансирования по разделу, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ перечня +-------T--------T---------T---------T---------+ Источник ¦ ¦мероприятий¦ всего ¦2011 год¦2012 год ¦2013 год ¦2014 год ¦финансирования¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------+--------+---------+---------+---------+--------------+ ¦Раздел 1 ¦7065,0 ¦1600,0 ¦1695,0 ¦1805,0 ¦1965,0 ¦краевой бюджет¦ +-----------+-------+--------+---------+---------+---------+--------------+ ¦Раздел 2 ¦20200,0¦4900,0 ¦5000,0 ¦5100,0 ¦5200,0 ¦краевой бюджет¦ +-----------+-------+--------+---------+---------+---------+--------------+ ¦Раздел 3 ¦10289,0¦2044,0 ¦2340,0 ¦2585,0 ¦3320,0 ¦краевой бюджет¦ +-----------+-------+--------+---------+---------+---------+--------------+ ¦Всего по ¦37554,0¦8544,0 ¦9035,0 ¦9490,0 ¦10485,0 ¦краевой бюджет¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-------+--------+---------+---------+---------+--------------- (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2010 г. N 840) 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы предусматривает проведение мероприятий по: совершенствованию военно-патриотического воспитания и повышению мотивации к военной службе; улучшению состояния здоровья и повышению уровня физической подготовленности допризывной молодежи; созданию условий Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края для развития военно-прикладных, авиационных и технических видов спорта. По итогам реализации мероприятий Программы предполагается достичь следующих результатов: ----T-----------------------------------T---------T-----T-----T-----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Единица ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Обеспечение общего показателя ¦процент ¦65,5 ¦67,0 ¦68,5 ¦70,0 ¦ ¦ ¦годности к военной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(суммарная доля годных к военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе и годных к военной службе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незначительными ограничениями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, прибывших на призывные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Обеспечение первого спортивного ¦процент ¦3 ¦3,5 ¦4 ¦5 ¦ ¦ ¦разряда или спортивного звания у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призывников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Выполнение плана подготовки ¦процент ¦98 ¦99 ¦99 ¦99 ¦ ¦ ¦граждан, подлежащих призыву, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-учетным специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦солдат, матросов, сержантов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старшин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Увеличение числа граждан, ¦человек ¦50 ¦80 ¦120 ¦150 ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационно-техническими видами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта в Региональном отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации "Добровольное общество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия армии, авиации и флоту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России" Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+---------+-----+-----+-----+------ На основании оценки выполнения мероприятий Программы и уровня подготовленности молодежи к военной службе планируется проведение мероприятий по упреждающему реагированию на возможные негативные тенденции. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2010 г. N 840) 6. Критерии выполнения Программы Индикатором (качественным показателем) оценки ожидаемых результатов по годам является ежегодное фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий по различным направлениям, в том числе: ----T-------------------------------T---------T------T------T------T------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦1. ¦Увеличение количества ¦тыс. ¦5,0 ¦7,5 ¦12,0 ¦18,0 ¦ ¦ ¦участвующих в мероприятиях, ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывной молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦2. ¦Продолжительность цикла ¦минут ¦60 ¦60 ¦60 ¦60 ¦ ¦ ¦тематических телевизионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передач на телевизионном канале¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦3. ¦Количество публикаций по ¦единиц ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦ ¦ ¦вопросам допризывной подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи к военной службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатных средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦4. ¦Количество информационных ¦единиц ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦ ¦ ¦пресс-туров с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризации военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦5. ¦Количество спортивных ¦единиц ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦ ¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦6. ¦Количество участвующих в ¦тыс. ¦18,0 ¦20,0 ¦22,0 ¦24,0 ¦ ¦ ¦соревнованиях, направленных на ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки допризывной молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦7. ¦Количество приобретенных ¦единиц ¦80 ¦90 ¦100 ¦140 ¦ ¦ ¦путевок для оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допризывников в возрасте от 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------+---------+------+------+------+------- 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основе государственных контрактов за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также предоставление субсидий за счет средств краевого бюджета Региональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Краснодарского края (далее - получатель субсидии). Субсидия получателю субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных координатору Программы сводной бюджетной росписью краевого бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключаемый между координатором Программы и получателем субсидии (далее - договор). Условия и сроки предоставления субсидии предусматриваются договором. Субсидия предоставляется получателю субсидии на цели, указанные в пункте 2.4 раздела 2 "Мероприятия по повышению уровня физической подготовленности" настоящей Программы. Получатель субсидии обязан представить координатору Программы отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, установленные договором. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет координатор Программы. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном договором. Текущее управление Программой осуществляет ее координатор. Координатор в процессе реализации Программы: организует координацию деятельности государственных заказчиков мероприятий Программы; организует нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2010 г. N 840) Начальник Управления по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края А.П.Безюкевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|