Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 22.04.2010 № 297ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 22.04.2010 N 297 г.Краснодар Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы работы с соотечественниками за рубежом на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.04.2011 г. N 328) В соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края Ґ0 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу работы с соотечественниками за рубежом на 2011 - 2013 годы (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К.Ахеджака. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2010 г. N 297 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ НА 2011 - 2013 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.04.2011 г. N 328) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы работы с соотечественниками за рубежом на 2011 - 2013 годы Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа работы с соотечественниками за рубежом на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) Основание для разработки решение краевого совета по региональным проектам и Программы программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 4 августа 2009 года N 33 Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы администрация Краснодарского края (Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) Координатор Программы администрация Краснодарского края (Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) Государственные администрация Краснодарского края (Управление по заказчики и исполнители взаимодействию с общественными объединениями, мероприятий религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) департамент образования и науки Краснодарского края департамент культуры Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края государственные бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края - получатели субсидий (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.04.2011 г. N 328) Цели и задачи Программы оказание государственной поддержки и помощи соотечественникам создание условий для обеспечения поддержки и укрепления партнерских отношений с общественными организациями, которые работают с соотечественниками за рубежом содействие общественным организациям в оказании поддержки и помощи соотечественникам развитие образовательных, культурных связей с соотечественниками содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников содействие организациям и объединениям соотечественников в самоорганизации диаспоры, в консолидации организаций соотечественников Срок реализации 2011 - 2013 годы Программы Объемы и источники объем финансирования Программы из средств краевого финансирования Программы бюджет составляет 9,0 млн. рублей, из них на: 2011 год - 3,0 млн. рублей 2012 год - 3,0 млн. рублей 2013 год - 3,0 млн. рублей финансирование Программы осуществляется из средств краевого бюджета Контроль за выполнением контроль за выполнением Программы осуществляют Программы администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В основе Программы организация работы с соотечественниками за рубежом, в проведении которой придается особое значение сотрудничеству с российской диаспорой как с важнейшим демографическим, интеллектуальным и социокультурным ресурсом России, способным стать весомым фактором проведения российской внешней политики, развития экономических связей с зарубежными странами за счет привлечения потенциала диаспоры. Правовую основу действий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по поддержке соотечественников составляют общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Реализация мероприятий по поддержке соотечественников в конкретных зарубежных государствах осуществляется в рамках национального законодательства этих государств и с учетом общепринятой мировой практики. Соотечественники за рубежом составляют круг лиц, постоянно проживающих за пределами России. В их числе граждане Российской Федерации, а также лица без указанного гражданства и иностранные граждане, связанные с Россией историческими, этническими, культурными и духовными узами, стремящиеся сохранить свою культурную самобытность и испытывающие потребность в поддержании связей с исторической Родиной. Краснодарский край имеет государственную сухопутную границу с Республикой Абхазия, государственную границу с Украиной по акватории Азовского и Черного морей и крепкие устоявшиеся добрососедские отношения с независимой Республикой Южная Осетия. Принимая во внимание географическое положение и сложившиеся традиции приграничного и добрососедского сотрудничества, возникает необходимость проведения работы с соотечественниками, проживающими в Автономной Республике Крым Украины, в независимой Республике Абхазия, в Республике Южная Осетия. Вместе с тем нередко в адрес администрации Краснодарского края поступают обращения соотечественников, проживающих в странах, где в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов шли ожесточенные бои. Соотечественники выражают пожелания и просят поддержать их инициативы, направленные на сохранение памяти о подвигах советских солдат и офицеров, в том числе кубанцев, на территории этих стран. Так, в августе 2004 года в поддержку инициативы славянской правозащитной организации соотечественников "Вече" при участии делегации ветеранов от Краснодарского края состоялось открытие мемориального комплекса "Шерненский плацдарм" близ села Снея Григориопольского района Республики Молдова, где захоронен уроженец Кубани, Герой Советского Союза Сергей Васильевич Целых. Наиболее тесное сотрудничество в области внешнеэкономических связей Краснодарским краем осуществляется с приграничным, теперь независимым государством Республика Абхазия и Автономной Республикой Крым. Создана комиссия по реализации государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом. Развивается сотрудничество между общественными объединениями края и указанных государств, прежде всего по линии казачества, ветеранских организаций, учреждений культуры, средств массовой информации, образования и спорта. Поддержка соотечественников за рубежом предполагает использование всего имеющегося арсенала механизмов, средств и методов политико-дипломатического, экономического, культурного, гуманитарного и информационного характера с целью обеспечения национальных интересов Российской Федерации и развития Краснодарского края. Внутри российской диаспоры можно вычленить разные социальные слои и группы. Поэтому одной из основных задач Программы является формирование механизмов и моделей взаимодействия общественности Краснодарского края с различными группами, составляющими основу российской диаспоры, среди которых можно выделить: интеллектуальные круги диаспоры, хранителей духовного наследия; деловые круги диаспоры, обеспечивающие экономическую основу выживания; общественно-политические круги, создающие политико-правовые условия для сохранения диаспоры и нормального функционирования ее институтов; молодежь, способная обеспечить будущее российской диаспоры. Таким образом, мероприятия Программы составлены с учетом интересов и потребностей в реализации сотрудничества различных групп и кругов российской диаспоры: гражданское просвещение, культура и искусство, молодежные и профессиональные обмены, международные форумы и другое. Все эти мероприятия в совокупности будут содействовать сохранению традиций и духовного наследия в среде соотечественников, проживающих за рубежом. Вместе с тем ущемление прав русскоязычного населения в ряде стран зарубежья остается фактором, требующим особого внимания со стороны России при выстраивании взаимоотношений с данными государствами. Российские соотечественники испытывают трудности в реализации своих гражданских прав, отстранены от возможности влиять на принятие решений, касающихся положения российской диаспоры. Существенно ограничены для представителей нетитульных национальностей права на труд и на занятие должностей в государственных органах, получение образования и информации на родном языке, на сохранение этнокультурной самобытности. Программой предлагается поддержать и оказать содействие русской диаспоре в работе по защите прав и свобод соотечественников, проживающих м рубежом. Важным звеном во взаимоотношениях между странами является народная дипломатия. Сегодня Краснодарский край особенно активно развивает приграничное сотрудничество между общественными объединениями граждан Российской Федерации и сопредельных государств. В структуре совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека создана комиссия по международному сотрудничеству и гражданской дипломатии. Активное взаимодействие с общественными организациями соотечественников, проживающих в независимой Республике Абхазия, ведется некоммерческими организациями казаков и ветеранов. Проходят постоянные обмены делегациями из числа активистов общественных организаций для участия в форумах, семинарах, "круглых столах", праздниках и других мероприятиях. В присутствии делегации кубанцев, состоящей из почти тысячи казаков и ветеранов, подписан Договор о дружбе и сотрудничестве между ветеранскими организациями края и Республики Абхазия, вручены казачьи знамя и грамота атаману Сухумского особого казачьего отдела Черноморского округа Кубанского казачьего войска. Ветеранами края организована информационная поддержка русской диаспоры печатными изданиями краевых средств массовой информации. Деятельность этого качественно нового общественного института - института народной дипломатии может занять достойное место в реализации мероприятий Программы. Совокупность стратегических инициатив края до 2020 года призвана способствовать формированию инфраструктуры культурного, экономического и политического влияния России в Кавказском и Черноморском регионах, созданию в этих регионах механизмов поддержания стабильности и обеспечения безопасности. Программа будет являться продолжением многолетней работы, осуществляемой органами государственной власти Краснодарского края во взаимодействии с российской диаспорой, поддержкой в достижении стратегических целей края с счетом акцентов, расставленных Правительством Российской Федерации. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является оказание государственной поддержки и помощи соотечественникам за рубежом. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач: создание условий для обеспечения поддержки и укрепления партнерских отношений с общественными организациями, которые работают с соотечественниками за рубежом; содействие общественным организациям в оказании поддержки и помощи соотечественникам; развитие образовательных, культурных связей с соотечественниками; содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников; содействие организациям и объединениям соотечественников в самоорганизации диаспоры, в консолидации организаций соотечественников. При необходимости возможна корректировка мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах в зависимости от анализа эффективности их осуществления в предыдущем году и постановки новых задач. 3. Перечень мероприятий Программы -------T---------------------------T--------------------T-----------------¬ ¦ ¦ ¦Объем финансирования¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦из краевого бюджета ¦ заказчик, ¦ ¦N п/п ¦ Наименование мероприятия ¦ (тыс. руб.) ¦ получатель ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ответственный за ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.04.2011 г. N 328) +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦1. Содействие консолидации организаций соотечественников, проведению ими ¦ ¦ скоординированных международных акций, форумов, фестивалей ¦ +------T---------------------------T------T------T------T-----------------+ ¦1.1. ¦Предоставление грантов ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края для ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление ¦ ¦ ¦поддержки общественно ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦с общественными ¦ ¦ ¦общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦предусматривающих развитие ¦ ¦ ¦ ¦религиозными ¦ ¦ ¦координирующих структур, в ¦ ¦ ¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ +------+---------------------------+------+------+------+миграционных ¦ ¦1.1.1.¦проведение тематических ¦180,0 ¦180,0 ¦180,0 ¦процессов ¦ ¦ ¦конференций организаций ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ +------+---------------------------+------+------+------+края), ¦ ¦1.1.2.¦проведение мероприятий по ¦30,0 ¦30,0 ¦30,0 ¦общественное ¦ ¦ ¦оказанию содействия работе ¦ ¦ ¦ ¦объединение - ¦ ¦ ¦Координационного совета ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦российских ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦соотечественников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных и религиозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Координационным советом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+ ¦ ¦1.1.3.¦проведение в государствах ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов", заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационных советов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦1.2. ¦Предоставление грантов ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края для ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление ¦ ¦ ¦поддержки общественно ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦с общественными ¦ ¦ ¦общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦предусматривающих оказание ¦ ¦ ¦ ¦религиозными ¦ ¦ ¦поддержки в проведении ¦ ¦ ¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦скоординированных ¦ ¦ ¦ ¦миграционных ¦ ¦ ¦мероприятий организациями ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦соотечественников, в том ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ +---------------------------+------+------+------+края), ¦ ¦ ¦посвященных Дню России ¦ ¦ ¦ ¦общественное ¦ ¦ +---------------------------+------+------+------+объединение - ¦ ¦ ¦международной акции ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦"Георгиевская лента", ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦форумов, выставок и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дню Победы и дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобождения Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края от немецко-фашистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захватчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦форумов и фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященных Дню народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦ 2. Развитие образовательных, культурных и научных связей с ¦ ¦ соотечественниками, содействие сохранению русской языковой и культурной ¦ ¦ среды в русскоязычных диаспорах соотечественников ¦ +------T---------------------------T------T------T------T-----------------+ ¦2.1. ¦Организация и проведение ¦181,0 ¦181,0 ¦181,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦дистанционных курсов ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦повышения квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦переподготовки кадров для ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦с обучением на русском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦2.2. ¦Организация и проведение ¦160,0 ¦160,0 ¦160,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦заочных профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦конкурсов педагогов и ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦предметных олимпиад ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учащихся школ с русским ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦языком обучения из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦2.3. ¦Оказание помощи театрам, ¦220,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦государственные ¦ ¦ ¦профессиональным и ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные и ¦ ¦ ¦самодеятельным творческим ¦ ¦ ¦ ¦автономные ¦ ¦ ¦коллективам и ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦ ¦ ¦театрам-студиям, ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦действующим за рубежом и ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦пропагандирующим русскую ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦культуру, в проведении ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦гастролей в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦крае, творческих семинаров,¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦встреч и мастер-классов для¦ ¦ ¦ ¦ответственный за ¦ ¦ ¦творческих деятелей- ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦соотечественников за ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.04.2011 г. N 328) +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦2.4. ¦Оказание помощи в ¦220,0 ¦220,0 ¦220,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦проведении в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦крае и за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦фестивалей, концертов, ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦художественных выставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарок, конкурсов русским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦драматическим театрам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фольклорным, детским и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другим творческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦2.5. ¦Предоставление грантов ¦110,0 ¦110,0 ¦110,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края для ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление ¦ ¦ ¦поддержки общественно ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦с общественными ¦ ¦ ¦общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦предусматривающих оказание ¦ ¦ ¦ ¦религиозными ¦ ¦ ¦помощи организациям ¦ ¦ ¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦соотечественников в работе ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦по обустройству захоронений¦ ¦ ¦ ¦миграционных ¦ ¦ ¦советских и российских ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦воинов за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединение - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦2.6. ¦Предоставление грантов ¦800,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края для ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление ¦ ¦ ¦поддержки общественно ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦с общественными ¦ ¦ ¦общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦предусматривающих оказание ¦ ¦ ¦ ¦религиозными ¦ ¦ ¦помощи соотечественникам в ¦ ¦ ¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦проведении за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦мероприятий, посвященных ¦ ¦ ¦ ¦миграционных ¦ ¦ ¦памятным датам российской ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦истории, юбилейным датам, ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦поддержке языков, культуры ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦и национальных традиций ¦ ¦ ¦ ¦края), ¦ ¦ ¦народов России, в том числе¦ ¦ ¦ ¦общественное ¦ ¦ ¦обеспечение в порядке ¦ ¦ ¦ ¦объединение - ¦ ¦ ¦культурного и ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦образовательного обмена ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦учебной, методической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественной литературой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодическими изданиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронными аудио- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоматериалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦ 3. Меры по поддержке молодежи российской диаспоры ¦ +------T---------------------------T------T------T------T-----------------+ ¦3.1. ¦Привлечение молодых ¦139,0 ¦139,0 ¦139,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦соотечественников к ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦обучению в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦учреждениях, расположенных ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦Краснодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного процесса с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦3.2. ¦Оказание помощи молодежным ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦соотечественников по ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦проведению в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦крае и за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦фестивалей, творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, выставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦3.3. ¦Организация и проведение ¦110,0 ¦110,0 ¦110,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦для молодых ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦соотечественников - ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦победителей конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦знание истории и культуры ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсионных поездок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦историческим местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦ 4. Защита прав и свобод соотечественников. Поддержка социально не ¦ ¦ защищенных слоев соотечественников ¦ +------T---------------------------T------T------T------T-----------------+ ¦ ¦Предоставление грантов ¦470,0 ¦470,0 ¦470,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края для ¦ ¦ ¦ ¦края (Управление ¦ ¦ ¦поддержки общественно ¦ ¦ ¦ ¦по взаимодействию¦ ¦ ¦полезных программ ¦ ¦ ¦ ¦с общественными ¦ ¦ ¦общественных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦предусматривающих оказание ¦ ¦ ¦ ¦религиозными ¦ ¦ ¦юридической и гуманитарной ¦ ¦ ¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦помощи соотечественникам ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединение - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +------+---------------------------+------+------+------+-----------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦3000,0¦3000,0¦3000,0¦ ¦ L------+---------------------------+------+------+------+------------------ 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы предусматривается за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования Программы из краевого бюджета составит 9,0 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 3,0 млн. рублей; в 2012 году - 3,0 млн. рублей; в 2013 году - 3,0 млн. рублей. Объемы и источники финансирования но каждому из разделов мероприятий Программы представлены в таблице: ---------------------------T--------------------------T-------------------¬ ¦ ¦ Объем финансирования по ¦ ¦ ¦Раздел перечня мероприятий¦ разделу, тыс. руб. ¦ Источник ¦ ¦ Программы +--------T--------T--------+ финансирования ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ ¦ +--------------------------+--------+--------+--------+-------------------+ ¦Раздел 1 ¦490,0 ¦490,0 ¦490,0 ¦краевой бюджет ¦ +--------------------------+--------+--------+--------+-------------------+ ¦Раздел 2 ¦1691,0 ¦1691,0 ¦1691,0 ¦краевой бюджет ¦ +--------------------------+--------+--------+--------+-------------------+ ¦Раздел 3 ¦349,0 ¦349,0 ¦349,0 ¦краевой бюджет ¦ +--------------------------+--------+--------+--------+-------------------+ ¦Раздел 4 ¦470,0 ¦470,0 ¦470,0 ¦краевой бюджет ¦ +--------------------------+--------+--------+--------+-------------------+ ¦Всего по Программе ¦3000,0 ¦3000,0 ¦3000,0 ¦краевой бюджет ¦ L--------------------------+--------+--------+--------+-------------------- 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Ожидаемая эффективность и результативность мероприятий Программы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий. Кроме того, оценка результатов реализации Программы будет осуществляться на основании системы измерителей, в состав которой входят предполагаемые плановые статистические показатели до 2013 года: -------------------T---------T-----------------------------------T-----------¬ ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Плановый период ¦ Целевое ¦ ¦ показателя ¦измерения+-----------T-----------T-----------+ значение ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Содействие консолидации организаций соотечественников ¦ +------------------T---------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦Количество ¦единиц ¦не менее 6 ¦не менее 9 ¦не менее 12¦не менее 12¦ ¦привлеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество ¦единиц ¦не менее 10¦не менее 12¦не менее 14¦не менее 14¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественниками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Развитие образовательных, культурных и научных связей с соотечественниками, ¦ ¦ содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных ¦ ¦ диаспорах соотечественников ¦ +------------------T---------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦Число вовлеченных ¦человек, ¦не менее 10¦не менее 12¦не менее 14¦не менее 14¦ ¦соотечественников ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за рубежом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке языков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиций народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Обеспечение в ¦единиц ¦не менее ¦не менее ¦не менее ¦не менее ¦ ¦порядке ¦ ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦3000 ¦ ¦культурного и ¦ ¦экземпляров¦экземпляров¦экземпляров¦экземпляров¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена учебной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изданиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Поддержка молодежи российской диаспоры ¦ +------------------T---------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦Охват молодежи в ¦человек, ¦не менее 5 ¦не менее 6 ¦не менее 7 ¦не менее 7 ¦ ¦ходе реализации ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициатив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубежом акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Защита прав и свобод соотечественников ¦ +------------------T---------T-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦Доля ¦% ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦соотечественников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическая и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявителей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦являющихся членами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+---------+-----------+-----------+-----------+------------ Опыт реализации подобных программ, предварительные расчеты и прогноз результатов проведения программных мероприятий дает возможность предположить, что реализация мероприятий Программы позволит: поддержать проведение совместных мероприятий краевых некоммерческих и общественных организаций, объединений соотечественников за рубежом, направленных на добрососедское сотрудничество; укрепить связи Краснодарского края с соотечественниками за рубежом; оказать поддержку социально не защищенным и наиболее нуждающимся категориям соотечественников за рубежом, а также оказавшимся в экстремальных, трудных ситуациях; поддерживать соотечественников за рубежом с целью сохранения и развития их культурного наследия и языка, являющихся неотъемлемыми элементами самобытности, в получении ими равного доступа к образованию на всех уровнях и на родных языках; придать системный и целенаправленный характер отношениям некоммерческих и общественных организаций Краснодарского края с некоммерческими организациями соотечественников, проживающих на территориях сопредельных с Краснодарским краем государств. Реализация мероприятий Программы будет способствовать: дальнейшей консолидации соотечественников; совершенствованию механизма поддержки и сотрудничества с соотечественниками при участии негосударственных некоммерческих организаций; реализации прав и свобод соотечественников на территории их проживания; созданию благоприятного имиджа Краснодарского края, а также стабильности социальных и межнациональных отношений в крае и приграничных к нему территориях. 6. Критерии выполнения Программы Индикатором (качественным показателем) оценки ожидаемых результатов по годам является ежегодное фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий по различным направлениям, в том числе: оказание правовой помощи соотечественникам в защите их прав в странах проживания; поддержка общественных организаций и объединений российской диаспоры при осуществлении ими культурных, образовательных, информационных и экономических программ и проектов; поддержка русского языка и образования, в том числе помощь в обеспечении общественных организаций соотечественников и культурных центров за рубежом учебной, художественной литературой, аудио-, видеоматериалами; проведение Дней культуры региона в местах компактного проживания соотечественников, поддержка театров, творческих коллективов и театров-студий, действующих за рубежом и пропагандирующих российскую культуру; содействие проведению в крае гастролей фольклорных, детских и других творческих коллективов соотечественников, художественных выставок, конкурсов с участием соотечественников, проживающих за рубежом; содействие проведению в России молодежных форумов, творческих фестивалей, спортивных состязаний с участием соотечественников, проживающих за рубежом; приглашение соотечественников для участия в краевых мероприятиях, посвященных памятным датам российской истории, в культурных и спортивных мероприятиях; оказание содействия в организации дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, осуществляющих за рубежом обучение на русском и других языках; поддержка социально не защищенных слоев российских соотечественников: ветеранов, инвалидов, малоимущих; проведение ежегодных встреч (форумов, конференций) соотечественников для рассмотрения вопросов их экономического, научно-технического и культурного сотрудничества; иные направления, предусмотренные Программой. Ежегодное выполнение всех программных мероприятий в срок и на высоком уровне обеспечит достижение целей Программы. Предполагаемые критерии оценки результатов в ходе реализации Программы: --------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ Наименование целевых ¦ Единицы ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ ¦индикаторов и показателей¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Проведение исследований ¦количество ¦не менее 3 ¦не менее 3 ¦не менее 3 ¦ ¦зарубежной российской ¦стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диаспоры в странах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального положения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Проведение совместно с ¦количество ¦более 5 ¦более 5 ¦более 5 ¦ ¦организациями ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скоординированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященных памятным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦датам в истории России и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубани, с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных организаций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Героев Советского Союза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Героев Социалистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Труда, Героев труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубани, участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войны и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Проведение на территории ¦количество ¦не менее 3 ¦не менее 3 ¦не менее 3 ¦ ¦государств проживания ¦стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по сохранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памяти о боевой славе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинов-освободителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Организация и проведение ¦количество ¦не менее 5 ¦не менее 5 ¦не менее 5 ¦ ¦конференций, пленумов, ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов" совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Обеспечение организаций ¦количество ¦не менее 10¦не менее 10¦не менее 10¦ ¦соотечественников, ¦организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебной, художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературой, электронными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудио- и видеоматериалами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для содействия работе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранению русской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языковой и культурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды в русскоязычных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диаспорах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Проведение на территории ¦количество ¦не менее 3 ¦не менее 3 ¦не менее 3 ¦ ¦Краснодарского края ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦гастролей, творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, встреч и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастер-классов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих деятелей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(театров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самодеятельных творческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦театров-студий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих за рубежом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропагандирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российскую культуру) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Проведение на территории ¦количество ¦не менее 10¦не менее 10¦не менее 10¦ ¦Краснодарского края и за ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубежом фестивалей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦театров, фольклорных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концертов, художественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставок, ярмарок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Обеспечение общественных ¦количество ¦2 и более ¦2 и более ¦2 и более ¦ ¦организаций ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодическими изданиями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выходящими на языках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Содействие реализации ¦количество ¦не менее 10¦не менее 10¦не менее 10¦ ¦инициатив молодежных ¦мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведению в России и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубежом фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставок, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Организация и проведение ¦кол-во ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦для молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победителей конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание истории и культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсионных поездок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦историческим местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦Удовлетворение обращений ¦% ¦100 ¦100 ¦100 ¦ ¦соотечественников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просьбой об оказании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманитарной поддержки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействия от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа заявителей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данному направлению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦являющихся членами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соотечественников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-----------+-----------+-----------+------------ Кроме того, критерием выполнения Программы также будет являться показатель освоения объема ее финансирования. 7. Механизм реализации Программы Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы. Координатор Программы в процессе реализации Программы: организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом. Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет Управление экономики и целевых программ Краснодарского края. По результатам выполнения Программы координатор Программы представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей. Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также предоставление грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений. Объем предоставляемой общественному объединению субсидии определяется конкурсной комиссией исходя из совокупности следующих показателей: актуальности проблемы, на решение которой направлена программа; масштабности и комплексности программы; конкретности и эффективности ожидаемых результатов программы; обоснованности запрашиваемых объемов финансирования. Предоставление субсидий общественным объединениям в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года N 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений". Предоставление субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняет департамент культуры Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятий Программы (далее - Учреждение и Учредитель соответственно), осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий Программы. Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется Учредителем исходя из совокупности следующих показателей: предположительного количества участников мероприятия; социальной значимости мероприятия; места проведения мероприятия; расходов на реализацию соответствующего мероприятия Программы в текущем году исходя из стоимости товаров и услуг. Распределение средств между Учреждениями осуществляется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидий Учреждениям осуществляется в установленном порядке - на лицевые счета Учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края или в кредитных организациях. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании договоров, заключенных между Учредителем и Учреждением сроком на очередной финансовый год. В договоре на предоставление субсидии должны быть определены: размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии; способы контроля за использованием средств субсидии и меры ответственности за нарушение условий ее предоставления; сроки и порядок представления отчетности о результатах использования субсидии. Учреждения представляют Учредителю отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем. Получатель субсидий несет ответственность за использование субсидий на проведение мероприятий Программы в соответствии с условиями, предусмотренными договором. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению Учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Контроль за целевым использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель и иные уполномоченные органы Краснодарского края. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.04.2011 г. N 328) Начальник Управления по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края С.В.Мышак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|