Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.06.2010 № 435

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
          от 09.06.2010                                   N 435
                             г. Краснодар

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                       администрации (губернатора)
                                           Краснодарский край
                                         от 20.04.2011 г. N 377                                   
                                   
                О долгосрочной краевой целевой программе
              повышения безопасности дорожного движения 
               в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839)
                                   
 
     В целях повышения  безопасности дорожного движения  на территории 
Краснодарского  края, обеспечения   снижения   аварийности, уменьшения 
числа погибших и пострадавших в  дорожно-транспортных происшествиях, а 
также снижения  тяжести  их  последствий,  на   основании   статьи 179 
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
     1.   Утвердить долгосрочную краевую  целевую  программу повышения 
безопасности  дорожного  движения в Краснодарском крае на 2010  - 2012 
годы (прилагается).
     2.     Департаменту по транспорту  и   связи  Краснодарского края 
(Пугачев)  в   установленном законодательством  порядке  подготовить и 
внести   проект постановления    главы     администрации (губернатора) 
Краснодарского края о  проекте закона Краснодарского  края о признании 
утратившим  силу  Закона  Краснодарского   края  от 6 марта 2007  года 
N 1189-КЗ   "О   краевой   целевой  программе  повышения  безопасности 
дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы".
     3.  Департаменту по финансам,  бюджету  и контролю Краснодарского 
края     (Перонко) при подготовке  в   установленном законодательством 
порядке проекта   закона  Краснодарского края   о внесении изменений в 
Закон  Краснодарского края от  25 декабря   2009 года  N    1875-КЗ "О 
краевом бюджете на 2010 год   и на плановый  период 2011 и 2012 годов" 
предусмотреть  финансирование  долгосрочной краевой  целевой программы 
повышения  безопасности  дорожного движения   в Краснодарском  крае на 
2010 - 2012 годы.
     4.  Установить,    что в   ходе   реализации долгосрочной краевой 
целевой    программы  повышения безопасности   дорожного    движения в 
Краснодарском  крае на   2010 -   2012  годы     объемы финансирования 
мероприятий подлежат ежегодной корректировке  в соответствии с Законом 
Краснодарского края о краевом бюджете.
     5. Департаменту по делам СМИ,  печати, телерадиовещания и средств 
массовых  коммуникаций   Краснодарского   края (Касьянов) опубликовать 
настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
     6. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
первого  заместителя главы  администрации (губернатора) Краснодарского 
края Д.Х. Хатуова.
     7.  Постановление  вступает   в  силу  со   дня  его официального 
опубликования, но не  ранее вступления   в силу  закона Краснодарского 
края   о  признании   утратившим силу Закона Краснодарского края  от 6 
марта 2007 года N 1189-КЗ   "О  краевой  целевой   программе повышения 
безопасности  дорожного движения в Краснодарском  крае на 2007  - 2012 
годы",  а  также   закона  Краснодарского края "О внесении изменений в 
Закон Краснодарского края N  1875-КЗ "О краевом бюджете  на 2010 год и 
на       плановый  период  2011   и    2012 годов", предусматривающего 
финансирование  долгосрочной     краевой  целевой  программы повышения 
безопасности  дорожного  движения в Краснодарском  крае на 2010 - 2012 
годы.
     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев
      
 




                                        Приложение

                                        Утверждена
                                      постановлением
                                      главы администрации (губернатора)
                                      Краснодарского края
                                      от 9 июня 2010 г. N 435


                ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ
                       КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839)
                                   
                                ПАСПОРТ
                 долгосрочной краевой целевой программы
       повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском
                       крае на 2010 - 2012 годы


Наименование программы    долгосрочная краевая целевая программа  повышения
                          безопасности дорожного движения  в  Краснодарском
                          крае на 2010 - 2012 годы (далее - Программа)

Основания для разработки  Постановление Правительства Российской  Федерации
                          от 20 февраля 2006  года  N  100  "О  федеральной
                          целевой   программе    "Повышение    безопасности
                          дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

Заказчик Программы        администрация Краснодарского края

Разработчик Программы     департамент по транспорту и связи  Краснодарского
                          края

Координатор Программы     департамент по транспорту и связи  Краснодарского
                          края

Государственные           департамент образования  и  науки  Краснодарского
заказчики Программы       края
                          департамент по транспорту и связи  Краснодарского
                          края
                          департамент здравоохранения  Краснодарского  края
                          департамент     по      делам     СМИ,    печати,
                          телерадиовещания и средств массовых  коммуникаций
                          Краснодарского края
                          Управление  автомобильных  дорог   Краснодарского
                          края

Цели Программы            сокращение    количества     дорожно-транспортных
                          происшествий с пострадавшими
                          сокращение  количества лиц, погибших в результате
                          дорожно-транспортных происшествий

Задачи Программы          предупреждение  опасного   поведения   участников
                          дорожного движения
                          совершенствование   системы  подготовки водителей
                          транспортных  средств  и  их  допуска к участию в
                          дорожном движении
                          сокращение     детского     дорожно-транспортного
                          травматизма
                          повышение   квалификации    работников    системы
                          образования     по     вопросам      профилактики
                          дорожно-транспортного травматизма
                          совершенствование организации движения транспорта
                          и    пешеходов    на    автомобильных     дорогах
                          Краснодарского   края
                          повышение   эффективности  оказания    экстренной
                          медицинской   помощи   лицам,    пострадавшим   в
                          дорожно-транспортных происшествиях
                          повышение эффективности функционирования  системы
                          управления  в  области  обеспечения  безопасности
                          дорожного движения
                          повышение  активной  и   пассивной   безопасности
                          автомобильного  парка  Краснодарского   края   на
                          основе  его  обновления   современным   подвижным
                          составом автомобильного транспорта

Сроки реализации          2010 - 2012 годы
Программы

Объемы и источники        общий объем финансирования  Программы  составляет
финансирования Программы  490,42 млн. рублей

Организация контроля за   администрация     Краснодарского      края      и
выполнением Программы     Законодательное Собрание Краснодарского края

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
                                   
                                    
     Проблема   аварийности, связанная    с  автомобильным транспортом 
(далее  -    аварийность),  в  последнее десятилетие  приобрела особую 
остроту в связи с  несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры 
потребностям общества   и  государства в безопасном дорожном движении, 
недостаточной   эффективностью функционирования    системы обеспечения 
безопасности  дорожного     движения    и   крайне  низкой дисциплиной 
участников дорожного движения.
     Краснодарский  край по  уровню  автомобилизации  занимает ведущее 
место  среди  регионов Южного  федерального округа  и  входит в тройку 
самых моторизованных субъектов Российской Федерации.
     Опережающие    темпы оживления   секторов   экономики,   портов и 
курортов   Черноморского   побережья  Краснодарского    края усиливают 
проблему     безопасности  дорожного  движения.  При   этом постоянную 
опасность создают  так  называемые  "конфликтные"   точки    и "очаги" 
аварийности, расположенные       на  перекрестках, в  зонах пешеходных 
переходов, на крутых поворотах и других  местах,  имеющих недостатки в 
техническом содержании и дорожном обустройстве.
     Несмотря  на то, что по  числу автоаварий  в расчете на  10 тысяч 
зарегистрированных   транспортных средств  край имеет  показатель 34,5 
дорожно-транспортного  происшествия  (ДТП), что  на  50 процентов ниже 
среднероссийского  показателя,  уровень  аварийности   в Краснодарском 
крае по абсолютным показателям остается высоким.
     Так,  за 10 месяцев 2009 года на территории края зарегистрировано 
5600   дорожно-транспортных происшествий,   при  которых   погибло 859 
человек и ранено 6894 человека.
     Основное   влияние на   уровень  аварийности   оказывают водители 
транспортных  средств. Наиболее распространенными причинами совершения 
ДТП   явились   пренебрежительное отношение   водителей   к   нормам и 
правилам, действующим  в сфере  дорожного движения, отсутствие должных 
навыков     вождения, неумение адекватно реагировать    на сложившуюся 
дорожную обстановку.
     Аварийность    на  дорогах   в   Краснодарском   крае объясняется 
следующими основными причинами:
     постоянно возрастающая мобильность населения;
     увеличение перевозок личным транспортом;
     нарастающая      диспропорция     между    увеличением количества 
автомобилей  и  протяженностью автомобильных  дорог  и улично-дорожной 
сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
     Следствиями   такого положения  дел  являются   ухудшение условий 
дорожного  движения,   нарушение  экологической обстановки, увеличение 
количества   заторов, расхода топлива и  других  показателей,  а также 
рост количества дорожно-транспортных происшествий.
     Изучение      особенностей     современного дорожно-транспортного 
травматизма   показывает,   что   происходит    постепенное увеличение 
количества  дорожно-транспортных  происшествий,  в  результате которых 
пострадавшие    получают травмы,  характеризующиеся    особой степенью 
тяжести. Неэффективное  оказание  экстренной медицинской помощи лицам, 
пострадавшим в  результате  таких   дорожно-транспортных происшествий, 
является одной из основных причин их высокой смертности.
     Доля  лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 
55     процентов  от   общего   количества  лиц,   погибших вследствие 
дорожно-транспортных происшествий.
     Состояние      аварийности    и   наличие    проблемы обеспечения 
безопасности дорожного   движения    требуют   реализации долгосрочной 
государственной  политики, координации усилий государства  и общества, 
концентрации    краевых  и  местных  ресурсов, а    также формирования 
эффективных механизмов взаимодействия  органов  государственной власти 
Краснодарского  края,   органов местного  самоуправления муниципальных 
образований    Краснодарского    края,   общественных     институтов и 
негосударственных структур при возможно   более полном учете интересов 
граждан.
     Существующая  система обеспечения безопасности дорожного движения 
характеризуется      недостаточной     комплексностью    и отсутствием 
эффективного механизма  координации  действий   органов исполнительной 
власти,  что ведет  к  разобщенности  при осуществлении деятельности в 
области обеспечения безопасности дорожного движения.
     Сложившееся       положение     дел    усугубляется неэффективным 
использованием реальных  рычагов воздействия  на  негативные процессы, 
происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.
     В  условиях отсутствия комплексных мер, направленных на повышение 
безопасности дорожного движения, ситуация будет ухудшаться.
     Таким  образом, необходимость разработки  и  реализации Программы 
обусловлена следующими причинами:
     социально-экономической        остротой      проблемы обеспечения 
безопасности дорожного движения;
     межотраслевым и межведомственным характером проблемы.
     Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
     развитие  и  использование  научного потенциала  при исследовании 
причин     возникновения дорожно-транспортных   происшествий,  а также 
формирование    основ     и   приоритетных    направлений профилактики 
дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
     реализацию комплекса  мероприятий,  в том числе профилактического 
характера,   снижающих количество дорожно-транспортных  происшествий с 
пострадавшими      и     количество  лиц,     погибших    в результате 
дорожно-транспортных происшествий.     
      
         2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы                                   
 
     Целями Программы  является сокращение в  1,5 раза количества лиц, 
погибших  в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению 
с 2004 годом.
     Условиями достижения целей  Программы  является решение следующих 
задач:
     предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
     развитие системы подготовки  водителей и их допуска   к участию в 
дорожном движении;
     сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
     совершенствование организации  движения транспорта  и пешеходов в 
населенных пунктах;
     повышение эффективности  оказания экстренной   медицинской помощи 
лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
     повышение эффективности  функционирования  системы   управления в 
области  обеспечения  безопасности  дорожного   движения на  краевом и 
местном уровнях;
     повышение активной и пассивной  безопасности автомобильного парка 
Краснодарского края на  основе  его обновления   современным подвижным 
составом автомобильного транспорта.     
      
                  3. Перечень мероприятий Программы,
                 объемы и источники их финансирования

-----T------------------------------T--------------T---------------T--------------------------T----------------¬
¦ N  ¦   Наименование мероприятия   ¦   Источник   ¦     Объем     ¦ В том числе (млн. руб.)  ¦Государственный ¦
¦п/п ¦       (или программы)        ¦финансирования¦финансирования,+--------T--------T--------+    заказчик    ¦
¦    ¦                              ¦              ¦     всего     ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦ 1  ¦              2               ¦      3       ¦       4       ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦       8        ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦     1. Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения     ¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦1.1 ¦Создание на основе            ¦краевой бюджет¦33,0           ¦8,0     ¦10,0    ¦15,0    ¦департамент по  ¦
¦    ¦государственного автономного  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦транспорту и    ¦
¦    ¦образовательного учреждения   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦связи           ¦
¦    ¦(ГАОУ) Краснодарского края    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦"Центр обучения специалистов  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦автомобильного транспорта"    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦центра по подготовке водителей¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦и оснащение его               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦соответствующим оборудованием ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.2 ¦Приобретение и установка      ¦краевой бюджет¦6,4            ¦-       ¦3,2     ¦3,2     ¦департамент     ¦
¦    ¦необходимого оборудования для ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦профессионального тренинга    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦водителей транспортных средств¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦в краевых государственных     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦образовательных учреждениях,  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦осуществляющих подготовку     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦водителей транспортных средств¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.3 ¦Приобретение оборудования для ¦краевой бюджет¦4,0            ¦-       ¦-       ¦4,0     ¦департамент     ¦
¦    ¦изучения детьми и             ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦педагогическими работниками   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦основ безопасности дорожного  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦движения                      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.4 ¦Приобретение современного     ¦краевой бюджет¦5,9            ¦1,9     ¦2,0     ¦2,0     ¦департамент     ¦
¦    ¦оборудования и средств        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦обучения общеобразовательных  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦учреждений Краснодарского края¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.5 ¦Создание закрытых площадок    ¦краевой бюджет¦40,0           ¦-       ¦20,0    ¦20,0    ¦департамент по  ¦
¦    ¦(автодромов), предназначенных ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦транспорту и    ¦
¦    ¦для подготовки водителей в    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦связи           ¦
¦    ¦государственных               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦образовательных учреждениях   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦Краснодарского края           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.6 ¦Приобретение световозвращающих¦краевой бюджет¦2,25           ¦0,75    ¦0,75    ¦0,75    ¦департамент     ¦
¦    ¦приспособлений                ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.7 ¦Участие в обеспечении         ¦краевой бюджет¦0,45           ¦0,15    ¦0,15    ¦0,15    ¦департамент     ¦
¦    ¦повышения квалификации        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦работников системы дошкольного¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦и начального общего           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦образования по основам        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦безопасности дорожного        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦движения и профилактики       ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦детского дорожно-транспортного¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦травматизма                   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.8 ¦Приобретение и распространение¦краевой бюджет¦4,75           ¦0,75    ¦2,0     ¦2,0     ¦департамент     ¦
¦    ¦научно-методических           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦материалов, программ, печатных¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦и электронных учебных пособий ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦для дошкольных и              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦Краснодарского края, включая  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦услуги по их получению,       ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦хранению, комплектации        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.9 ¦Создание тематических         ¦краевой бюджет¦2,3            ¦0,3     ¦1,0     ¦1,0     ¦департамент по  ¦
¦    ¦телепередач по пропаганде     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦делам СМИ,      ¦
¦    ¦культуры поведения участников ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦печати,         ¦
¦    ¦дорожного движения разных     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦телерадиовещания¦
¦    ¦возрастных категорий          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦и средств       ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦массовых        ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦коммуникаций    ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦                              ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.10¦Создание видео- и             ¦краевой бюджет¦0,9            ¦0,3     ¦0,3     ¦0,3     ¦департамент по  ¦
¦    ¦телевизионной                 ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦делам СМИ,      ¦
¦    ¦информационно-пропагандистской¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦печати,         ¦
¦    ¦продукции, организация        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦телерадиовещания¦
¦    ¦тематической наружной         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦и средств       ¦
¦    ¦социальной рекламы (баннеры,  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦массовых        ¦
¦    ¦перетяжки), а также размещение¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦коммуникаций    ¦
¦    ¦материалов в средствах        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦массовой информации,          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦общественном транспорте,      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦кинотеатрах                   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦1.11¦Проведение краевых массовых   ¦краевой бюджет¦4,95           ¦1,65    ¦1,65    ¦1,65    ¦департамент     ¦
¦    ¦мероприятий с детьми          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦образования и   ¦
¦    ¦(конкурсы, фестивали          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦науки           ¦
¦    ¦"Безопасное колесо",          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦профильные смены активистов   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦отрядов юных инспекторов      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦движения на базе лагерей и    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦оздоровительных учреждений    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦края, конкурсы среди          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦общеобразовательных учреждений¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦по профилактике детского      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦дорожно-транспортного         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦травматизма и другое)         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦104,9          ¦13,8    ¦41,05   ¦50,05   ¦                ¦
+-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦  2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения   ¦
¦                            транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах                             ¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦2.1 ¦Строительство подземных       ¦краевой бюджет¦60,0           ¦-       ¦30,0    ¦30,0    ¦Управление      ¦
¦    ¦(надземных) пешеходных        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦автомобильных   ¦
¦    ¦переходов на улично-дорожной  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦дорог           ¦
¦    ¦сети межмуниципального и      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦регионального значения        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦2.2 ¦Оборудование улично-дорожной  ¦краевой бюджет¦10,0           ¦-       ¦5,0     ¦5,0     ¦Управление      ¦
¦    ¦сети межмуниципального и      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦автомобильных   ¦
¦    ¦регионального значения        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦дорог           ¦
¦    ¦искусственным освещением в    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦местах концентрации           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦дорожно-транспортных          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦происшествий                  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦2.3 ¦Обустройство наиболее опасных ¦краевой бюджет¦8,5            ¦1,0     ¦3,75    ¦3,75    ¦Управление      ¦
¦    ¦участков улично-дорожной сети ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦автомобильных   ¦
¦    ¦межмуниципального и           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦дорог           ¦
¦    ¦регионального значения        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦пешеходными ограждениями      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦2.4 ¦Создание системы маршрутного  ¦краевой бюджет¦11,1           ¦1,1     ¦5,0     ¦5,0     ¦Управление      ¦
¦    ¦ориентирования участников     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦автомобильных   ¦
¦    ¦дорожного движения (установка ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦дорог           ¦
¦    ¦дорожных знаков) на           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦автомобильных дорогах         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦межмуниципального и           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦регионального значения        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦89,6           ¦2,1     ¦43,75   ¦43,75   ¦                ¦
+-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦     3. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области     ¦
¦                                 обеспечения безопасности дорожного движения                                  ¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦3.1 ¦Проведение специализированных ¦краевой бюджет¦1,6            ¦        ¦0,8     ¦0,8     ¦департамент по  ¦
¦    ¦обучающих семинаров и целевых ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦транспорту и    ¦
¦    ¦конференций по проблемам      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦связи           ¦
¦    ¦обеспечения безопасности      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦дорожного движения на         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦территории Краснодарского     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦края, профилактики            ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦дорожно-транспортных          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦происшествий и снижения       ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦тяжести их последствий        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839)
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦1,6            ¦        ¦0,8     ¦0,8     ¦                ¦
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839)
+-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦    4. Повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его     ¦
¦                     обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта                      ¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦4.1 ¦Приобретение автобусов,       ¦краевой бюджет¦37,8           ¦15,8    ¦15,0    ¦7,0     ¦департамент по  ¦
¦    ¦специально оборудованных для  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦транспорту и    ¦
¦    ¦перевозки детей в             ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦связи           ¦
¦    ¦общеобразовательных           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦учреждениях Краснодарского    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦края                          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839)
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦37,8           ¦15,8    ¦15,0    ¦7,0     ¦                ¦
(В    редакции   Постановления   Главы   администрации   (губернатора)
Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839)
+-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦        5. Обеспечение общественной безопасности на дорогах регионального и межмуниципального значения        ¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦5.1 ¦Приобретение и установка камер¦краевой бюджет¦30,0           ¦-       ¦15,0    ¦15,0    ¦Управление      ¦
¦    ¦видеонаблюдения за состоянием ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦автомобильных   ¦
¦    ¦автомобильных дорог           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦дорог           ¦
¦    ¦регионального и               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦межмуниципального значения    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦5.2 ¦Организация работ по повышению¦краевой бюджет¦46,5           ¦15,5    ¦15,5    ¦15,5    ¦департамент по  ¦
¦    ¦пропускной способности        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦транспорту и    ¦
¦    ¦автомобильных дорог           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦связи           ¦
¦    ¦регионального и               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦межмуниципального значения с  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦использованием в установленном¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦порядке эвакуаторов           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦автотранспорта                ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦76,5           ¦15,5    ¦30,5    ¦30,5    ¦                ¦
+-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦6. Создание специализированных автотерминалов для отстоя грузового автотранспорта, перевалки и хранения грузов¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦6.1 ¦Создание специализированных   ¦краевой бюджет¦150,0          ¦-       ¦75,0    ¦75,0    ¦департамент по  ¦
¦    ¦автотерминалов для отстоя     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦транспорту и    ¦
¦    ¦грузового автотранспорта,     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦связи           ¦
¦    ¦перевалки и хранения грузов на¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦автомобильных дорогах         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
¦    ¦регионального и               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
¦    ¦межмуниципального значения    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦                ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦150,0          ¦-       ¦75,0    ¦75,0    ¦                ¦
+-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦7. Создание системы мониторинга движения грузового автотранспорта по автодорогам Краснодарского края, включая ¦
¦                      развитие системы дорожного весового контроля в Краснодарском крае                       ¦
+----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+
¦7.1 ¦Развитие системы дорожного    ¦краевой бюджет¦30,0           ¦-       ¦15,0    ¦15,0    ¦Управление      ¦
¦    ¦весового контроля на          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦автомобильных   ¦
¦    ¦автомобильных дорогах         ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦дорог           ¦
¦    ¦регионального и               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского  ¦
¦    ¦межмуниципального значения    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦края            ¦
+----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Всего по разделу                   ¦краевой бюджет¦30,0           ¦-       ¦15,0    ¦15,0    ¦                ¦
+----T------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+
¦    ¦Итого по Программе            ¦краевой бюджет¦490,42         ¦47,2    ¦221,12  ¦222,1   ¦                ¦
L----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+-----------------

            4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы                                   
                                    
     Общий  объем  финансирования  Программы   составляет  490,42 млн. 
рублей, в том числе по годам реализации Программы:
     в 2010 году - 47,2 млн. рублей;
     в 2011 году - 221,12 млн. рублей;
     в 2012 году - 222,1 млн. рублей.
     Координатором  Программы  -  департаментом по транспорту  и связи 
Краснодарского края  формируется бюджетная заявка с учетом предложений 
государственных  заказчиков Программы -  органов исполнительной власти 
Краснодарского  края   по  отраслевым    мероприятиям  и мероприятиям, 
реализуемым в рамках Программы.
     В  ходе  реализации  мероприятий Программы  объемы финансирования 
ежегодно корректируются в соответствии с законом о краевом бюджете.
     
     5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
     
     Эффективность     реализации    Программы   определяется степенью 
достижения  показателей    Программы,   в   качестве основного выбрано 
сокращение  числа  лиц,   погибших  в  результате дорожно-транспортных 
происшествий.
     По итогам реализации  Программы к 2012 году  ожидается сокращение 
количества    погибших более     чем на     1000 человек  и количества 
дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими более чем на 1785.
     Социально-экономический  эффект  от  сокращения числа  погибших в 
ДТП ориентировочно составит более чем 497 миллионов рублей.
     Сокращение    количества      лиц,    пострадавших   в результате 
дорожно-транспортных  происшествий,  ожидается       за счет повышения 
правового  сознания и  предупреждения   опасного  поведения участников 
дорожного      движения,     совершенствования    организации движения 
транспортных     средств   и     пешеходов      в  населенных пунктах, 
совершенствования   оказания  экстренной   медицинской   помощи лицам, 
пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
     
      
                                                         Таблица 1

                       Количественные показатели
            социально-экономической эффективности Программы

----T-----------------------------T---------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование индикаторов и  ¦ Единица ¦ Всего на  ¦ В том числе по  ¦
¦п/п¦   показателей выполнения    ¦измерения¦2010 - 2012¦      годам      ¦
¦   ¦          Программы          ¦         ¦   годы    +-----T-----T-----+
¦   ¦                             ¦         ¦           ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦              2              ¦    3    ¦     4     ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+
¦1  ¦Снижение количества лиц,     ¦человек  ¦1030       ¦230  ¦350  ¦450  ¦
¦   ¦погибших в результате        ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦дорожно-транспортных         ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий                 ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+
¦2  ¦Снижение количества          ¦единиц   ¦1785       ¦425  ¦580  ¦780  ¦
¦   ¦дорожно-транспортных         +---------+-----------+-----+-----+-----+
¦   ¦происшествий с пострадавшими ¦%        ¦10%        ¦2,30 ¦3,25 ¦4,37 ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+
¦3  ¦Сокращение количества        ¦%        ¦9,1 - 16,0%¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦
¦   ¦дорожно-транспортных         ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий из-за нарушений ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Правил дорожного движения    ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦водителями со стажем         ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦управления до трех лет,      ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦прошедших обучение на        ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦территории Краснодарского    ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦края                         ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+
¦4  ¦Сокращение количества        ¦%        ¦9,1 - 16,0%¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦
¦   ¦дорожно-транспортных         ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий из-за нарушений ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Правил дорожного движения    ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦детьми в возрасте до 16 лет  ¦         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦
L---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+------

                   5. Критерии выполнения Программы


     Основными  критериями  выполнения  мероприятий Программы являются 
сокращение          количества   дорожно-транспортных   происшествий с 
пострадавшими и сокращение количества лиц, погибших в них.
     Показателями,   в   соответствии  с которыми  прямо  или косвенно 
оценивается выполнение мероприятий Программы, также являются:
     в   части   совершенствования  подготовки  водителей транспортных 
средств   -  сокращение  количества  дорожно-транспортных происшествий 
из-за     нарушений   Правил  дорожного движения водителями  со стажем 
управления до    трех лет,   прошедшими      обучение    на территории 
Краснодарского края;
     в части  формирования стереотипов безопасного поведения на улицах 
и  дорогах, профилактики детского  дорожно-транспортного травматизма - 
сокращение      количества   дорожно-транспортных   происшествий из-за 
нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет;
     в     части  повышения    безопасности    дорожного   движения на 
улично-дорожной   сети  межмуниципального  и регионального значения, а 
также в населенных пунктах:
     оборудование     искусственным    освещением    мест концентрации 
дорожно-транспортных происшествий;
     оборудование   наиболее опасных   участков   улично-дорожной сети 
пешеходными ограждениями;
     строительство   подземных  (надземных)   пешеходных   переходов в 
населенных пунктах;
     установка (замена) дорожных знаков  маршрутного ориентирования на 
автомобильных дорогах межмуниципального и регионального значения;
     приобретение нового подвижного состава пассажирского транспорта.
     
      
                                                          Таблица 2

            Количественные показатели выполнения Программы                                   
                                    
----T-------------------------------T---------T---------T-----------------¬
¦ N ¦  Наименование индикаторов и   ¦ Единица ¦  Всего  ¦ В том числе по  ¦
¦п/п¦    показателей выполнения     ¦измерения¦ (2010 - ¦      годам      ¦
¦   ¦           Программы           ¦         ¦  2012)  ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦         ¦  годы   ¦                 ¦
¦   ¦                               ¦         +---------+-----T-----T-----+
¦   ¦                               ¦         ¦         ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦               2               ¦    3    ¦    4    ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+
¦1  ¦Оборудование искусственным     ¦км       ¦33       ¦10   ¦11   ¦12   ¦
¦   ¦освещением мест концентрации   ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦дорожно-транспортных           ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий                   ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+
¦2  ¦Оборудование наиболее опасных  ¦км       ¦167      ¦55   ¦56   ¦56   ¦
¦   ¦участков улично-дорожной сети  ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦пешеходными ограждениями       ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+
¦3  ¦Строительство подземных        ¦переход  ¦5        ¦1    ¦3    ¦1    ¦
¦   ¦(надземных) пешеходных         ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦переходов в населенных пунктах ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+
¦4  ¦Установка (замена) дорожных    ¦единиц   ¦4204     ¦1432 ¦1386 ¦1386 ¦
¦   ¦знаков маршрутного             ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦ориентирования                 ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+
¦5  ¦Приобретение автобусов,        ¦единиц   ¦не менее ¦не   ¦не   ¦не   ¦
¦   ¦специально оборудованных для   ¦         ¦10       ¦менее¦менее¦менее¦
¦   ¦перевозки детей в              ¦         ¦         ¦4    ¦4    ¦2    ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждениях¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦Краснодарского края            ¦         ¦         ¦     ¦     ¦     ¦
L---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+------

                   6. Механизм реализации Программы                                   
 
     Государственным   заказчиком  Программы    является администрация 
Краснодарского края.
     Текущее    управление   Программой   осуществляется координатором 
Программы - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края.
     Механизм  реализации  Программы  базируется на  принципах четкого 
разграничения  в соответствии с законодательством Российской Федерации 
и   Краснодарского   края  полномочий  органов   исполнительной власти 
Краснодарского   края  -  участников Программы,  а также  на принципах 
социального партнерства  и  взаимодействия в  установленном  порядке с 
органами     местного    самоуправления      муниципальных образований 
Краснодарского края.
     Координатор Программы осуществляет:
     координацию   деятельности      государственных     заказчиков по 
реализации мероприятий Программы;
     нормативно-правовое   и    методическое    обеспечение реализации 
Программы;
     взаимодействие   с     федеральным    государственным учреждением 
"Дирекция по   управлению  федеральной   целевой программой "Повышение 
безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
     подготовку предложений по   объемам   и источникам финансирования 
Программы  на      основании   предложений  государственных заказчиков 
Программы;
     организацию    информационной      и      разъяснительной работы, 
направленной на освещение целей и задач Программы;
     проведение мониторинга реализации Программы;
     подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
     В целях   обеспечения   достижения   целей    и  выполнения задач 
Программы, в   рамках   согласованных  действий органов исполнительной 
власти   Краснодарского   края,  Управления  Государственной инспекции 
безопасности  дорожного движения Главного управления внутренних дел по 
Краснодарскому     краю и взаимодействия       с     органами местного 
самоуправления   при  реализации     Программы   координатор Программы 
осуществляет следующие функции:
     межведомственную координацию деятельности  органов исполнительной 
власти Краснодарского  края,    осуществляющих  реализацию программных 
мероприятий,  взаимодействие    в   установленном   порядке с органами 
местного      самоуправления   по      вопросам    реализации органами 
исполнительной власти Краснодарского края мероприятий Программы;
     анализ    отчетов      государственных      заказчиков Программы, 
ответственных  за    реализацию   соответствующих мероприятий, с целью 
контроля выполнения мероприятий;
     организацию и проведение рабочих совещаний   по рассмотрению хода 
реализации  Программы,      представление     выработанных  решений на 
рассмотрение межведомственной    комиссии  по обеспечению безопасности 
дорожного движения Краснодарского края;
     оценку ожидаемой  динамики   достижения   показателей Программы и 
реализации Программы в целом;
     формирование поручений государственным  заказчикам  по выполнению 
мероприятий Программы.
     Государственные  заказчики  мероприятий    Программы   в пределах 
установленной компетенции    в    соответствии   с законодательством в 
Российской Федерации:
     являются главными распорядителями бюджетных средств;
     заключают  договоры  с   исполнителями   мероприятий  Программы в 
установленном законодательством   порядке согласно Федеральному закону 
от 21 июля    2005  года  N  94-ФЗ  "О  размещении заказов на поставки 
товаров,     выполнение работ, оказание  услуг  для  государственных и 
муниципальных нужд";
     осуществляют   взаимодействие   с    соответствующими отраслевыми 
органами исполнительной    власти    Краснодарского   края по вопросам 
реализации мероприятий Программы;
     обеспечивают согласование  с    основными   участниками Программы 
возможных сроков  выполнения    мероприятий, предложений  по объемам и 
источникам финансирования;
     производят анализ  выполнения    мероприятий   Программы, текущий 
контроль   за      использованием    средств   бюджета и представление 
координатору Программы отчетов в установленные сроки;
     обеспечивают целевое использование средств краевого бюджета.
     Расходование      бюджетных     ассигнований     осуществляется в 
установленном   законодательством  Российской   Федерации    порядке с 
применением  системы  государственных контрактов  на  поставку товаров 
(выполнение     работ, оказание  услуг)  для  государственных   нужд в 
соответствии  с Федеральным   законом от 21 июля  2005 года N 94-ФЗ "О 
размещении заказов   на поставки товаров, выполнение   работ, оказание 
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     
     Руководитель департамента
     по транспорту и связи
     Краснодарского края                 Д.Е.Пугачев


Информация по документу
Читайте также