Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.06.2010 № 435ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 09.06.2010 N 435 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.04.2011 г. N 377 О долгосрочной краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839) В целях повышения безопасности дорожного движения на территории Краснодарского края, обеспечения снижения аварийности, уменьшения числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, а также снижения тяжести их последствий, на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы (прилагается). 2. Департаменту по транспорту и связи Краснодарского края (Пугачев) в установленном законодательством порядке подготовить и внести проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте закона Краснодарского края о признании утратившим силу Закона Краснодарского края от 6 марта 2007 года N 1189-КЗ "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы". 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) при подготовке в установленном законодательством порядке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" предусмотреть финансирование долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы. 4. Установить, что в ходе реализации долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете. 5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова. 7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о признании утратившим силу Закона Краснодарского края от 6 марта 2007 года N 1189-КЗ "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы", а также закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусматривающего финансирование долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2010 г. N 435 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) Основания для разработки Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы департамент по транспорту и связи Краснодарского края Координатор Программы департамент по транспорту и связи Краснодарского края Государственные департамент образования и науки Краснодарского заказчики Программы края департамент по транспорту и связи Краснодарского края департамент здравоохранения Краснодарского края департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Управление автомобильных дорог Краснодарского края Цели Программы сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников дорожного движения совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении сокращение детского дорожно-транспортного травматизма повышение квалификации работников системы образования по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на автомобильных дорогах Краснодарского края повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта Сроки реализации 2010 - 2012 годы Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования Программы 490,42 млн. рублей Организация контроля за администрация Краснодарского края и выполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Краснодарский край по уровню автомобилизации занимает ведущее место среди регионов Южного федерального округа и входит в тройку самых моторизованных субъектов Российской Федерации. Опережающие темпы оживления секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. При этом постоянную опасность создают так называемые "конфликтные" точки и "очаги" аварийности, расположенные на перекрестках, в зонах пешеходных переходов, на крутых поворотах и других местах, имеющих недостатки в техническом содержании и дорожном обустройстве. Несмотря на то, что по числу автоаварий в расчете на 10 тысяч зарегистрированных транспортных средств край имеет показатель 34,5 дорожно-транспортного происшествия (ДТП), что на 50 процентов ниже среднероссийского показателя, уровень аварийности в Краснодарском крае по абсолютным показателям остается высоким. Так, за 10 месяцев 2009 года на территории края зарегистрировано 5600 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 859 человек и ранено 6894 человека. Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Наиболее распространенными причинами совершения ДТП явились пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку. Аварийность на дорогах в Краснодарском крае объясняется следующими основными причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью автомобильных дорог и улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствиями такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива и других показателей, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий. Состояние аварийности и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют реализации долгосрочной государственной политики, координации усилий государства и общества, концентрации краевых и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Существующая система обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. В условиях отсутствия комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ситуация будет ухудшаться. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономической остротой проблемы обеспечения безопасности дорожного движения; межотраслевым и межведомственным характером проблемы. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Целями Программы является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах; повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях; повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта. 3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования -----T------------------------------T--------------T---------------T--------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Источник ¦ Объем ¦ В том числе (млн. руб.) ¦Государственный ¦ ¦п/п ¦ (или программы) ¦финансирования¦финансирования,+--------T--------T--------+ заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 1. Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦1.1 ¦Создание на основе ¦краевой бюджет¦33,0 ¦8,0 ¦10,0 ¦15,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦государственного автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦(ГАОУ) Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦"Центр обучения специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦автомобильного транспорта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра по подготовке водителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оснащение его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующим оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.2 ¦Приобретение и установка ¦краевой бюджет¦6,4 ¦- ¦3,2 ¦3,2 ¦департамент ¦ ¦ ¦необходимого оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦профессионального тренинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦водителей транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦в краевых государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.3 ¦Приобретение оборудования для ¦краевой бюджет¦4,0 ¦- ¦- ¦4,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦изучения детьми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦педагогическими работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦основ безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.4 ¦Приобретение современного ¦краевой бюджет¦5,9 ¦1,9 ¦2,0 ¦2,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦оборудования и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦обучения общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦учреждений Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.5 ¦Создание закрытых площадок ¦краевой бюджет¦40,0 ¦- ¦20,0 ¦20,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦(автодромов), предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦для подготовки водителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.6 ¦Приобретение световозвращающих¦краевой бюджет¦2,25 ¦0,75 ¦0,75 ¦0,75 ¦департамент ¦ ¦ ¦приспособлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.7 ¦Участие в обеспечении ¦краевой бюджет¦0,45 ¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦департамент ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦работников системы дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦и начального общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦образования по основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дорожно-транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.8 ¦Приобретение и распространение¦краевой бюджет¦4,75 ¦0,75 ¦2,0 ¦2,0 ¦департамент ¦ ¦ ¦научно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦материалов, программ, печатных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦и электронных учебных пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦для дошкольных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги по их получению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранению, комплектации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.9 ¦Создание тематических ¦краевой бюджет¦2,3 ¦0,3 ¦1,0 ¦1,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦телепередач по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам СМИ, ¦ ¦ ¦культуры поведения участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦дорожного движения разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания¦ ¦ ¦возрастных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.10¦Создание видео- и ¦краевой бюджет¦0,9 ¦0,3 ¦0,3 ¦0,3 ¦департамент по ¦ ¦ ¦телевизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам СМИ, ¦ ¦ ¦информационно-пропагандистской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦продукции, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания¦ ¦ ¦тематической наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств ¦ ¦ ¦социальной рекламы (баннеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦перетяжки), а также размещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦материалов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦общественном транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинотеатрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦1.11¦Проведение краевых массовых ¦краевой бюджет¦4,95 ¦1,65 ¦1,65 ¦1,65 ¦департамент ¦ ¦ ¦мероприятий с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦(конкурсы, фестивали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦"Безопасное колесо", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦профильные смены активистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦отрядов юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на базе лагерей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, конкурсы среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма и другое) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦104,9 ¦13,8 ¦41,05 ¦50,05 ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения ¦ ¦ транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах ¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦2.1 ¦Строительство подземных ¦краевой бюджет¦60,0 ¦- ¦30,0 ¦30,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦(надземных) пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦переходов на улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦сети межмуниципального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦2.2 ¦Оборудование улично-дорожной ¦краевой бюджет¦10,0 ¦- ¦5,0 ¦5,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦сети межмуниципального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦искусственным освещением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦местах концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦2.3 ¦Обустройство наиболее опасных ¦краевой бюджет¦8,5 ¦1,0 ¦3,75 ¦3,75 ¦Управление ¦ ¦ ¦участков улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦межмуниципального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦пешеходными ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦2.4 ¦Создание системы маршрутного ¦краевой бюджет¦11,1 ¦1,1 ¦5,0 ¦5,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦ориентирования участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦дорожного движения (установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦дорожных знаков) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦автомобильных дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦межмуниципального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦89,6 ¦2,1 ¦43,75 ¦43,75 ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 3. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области ¦ ¦ обеспечения безопасности дорожного движения ¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦3.1 ¦Проведение специализированных ¦краевой бюджет¦1,6 ¦ ¦0,8 ¦0,8 ¦департамент по ¦ ¦ ¦обучающих семинаров и целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦конференций по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦обеспечения безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦дорожного движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦территории Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий и снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести их последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839) +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦1,6 ¦ ¦0,8 ¦0,8 ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839) +-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 4. Повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его ¦ ¦ обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта ¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦4.1 ¦Приобретение автобусов, ¦краевой бюджет¦37,8 ¦15,8 ¦15,0 ¦7,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦специально оборудованных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦перевозки детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждениях Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839) +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦37,8 ¦15,8 ¦15,0 ¦7,0 ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 07.10.2010 г. N 839) +-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ 5. Обеспечение общественной безопасности на дорогах регионального и межмуниципального значения ¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦5.1 ¦Приобретение и установка камер¦краевой бюджет¦30,0 ¦- ¦15,0 ¦15,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦видеонаблюдения за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦межмуниципального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦5.2 ¦Организация работ по повышению¦краевой бюджет¦46,5 ¦15,5 ¦15,5 ¦15,5 ¦департамент по ¦ ¦ ¦пропускной способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦межмуниципального значения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦использованием в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке эвакуаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦76,5 ¦15,5 ¦30,5 ¦30,5 ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦6. Создание специализированных автотерминалов для отстоя грузового автотранспорта, перевалки и хранения грузов¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦6.1 ¦Создание специализированных ¦краевой бюджет¦150,0 ¦- ¦75,0 ¦75,0 ¦департамент по ¦ ¦ ¦автотерминалов для отстоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и ¦ ¦ ¦грузового автотранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦перевалки и хранения грузов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦автомобильных дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межмуниципального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦150,0 ¦- ¦75,0 ¦75,0 ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦7. Создание системы мониторинга движения грузового автотранспорта по автодорогам Краснодарского края, включая ¦ ¦ развитие системы дорожного весового контроля в Краснодарском крае ¦ +----T------------------------------T--------------T---------------T--------T--------T--------T----------------+ ¦7.1 ¦Развитие системы дорожного ¦краевой бюджет¦30,0 ¦- ¦15,0 ¦15,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦весового контроля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦автомобильных дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦межмуниципального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦Всего по разделу ¦краевой бюджет¦30,0 ¦- ¦15,0 ¦15,0 ¦ ¦ +----T------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦краевой бюджет¦490,42 ¦47,2 ¦221,12 ¦222,1 ¦ ¦ L----+------------------------------+--------------+---------------+--------+--------+--------+----------------- 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы составляет 490,42 млн. рублей, в том числе по годам реализации Программы: в 2010 году - 47,2 млн. рублей; в 2011 году - 221,12 млн. рублей; в 2012 году - 222,1 млн. рублей. Координатором Программы - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края формируется бюджетная заявка с учетом предложений государственных заказчиков Программы - органов исполнительной власти Краснодарского края по отраслевым мероприятиям и мероприятиям, реализуемым в рамках Программы. В ходе реализации мероприятий Программы объемы финансирования ежегодно корректируются в соответствии с законом о краевом бюджете. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве основного выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. По итогам реализации Программы к 2012 году ожидается сокращение количества погибших более чем на 1000 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими более чем на 1785. Социально-экономический эффект от сокращения числа погибших в ДТП ориентировочно составит более чем 497 миллионов рублей. Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Таблица 1 Количественные показатели социально-экономической эффективности Программы ----T-----------------------------T---------T-----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование индикаторов и ¦ Единица ¦ Всего на ¦ В том числе по ¦ ¦п/п¦ показателей выполнения ¦измерения¦2010 - 2012¦ годам ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ годы +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Снижение количества лиц, ¦человек ¦1030 ¦230 ¦350 ¦450 ¦ ¦ ¦погибших в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Снижение количества ¦единиц ¦1785 ¦425 ¦580 ¦780 ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных +---------+-----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦происшествий с пострадавшими ¦% ¦10% ¦2,30 ¦3,25 ¦4,37 ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Сокращение количества ¦% ¦9,1 - 16,0%¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий из-за нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителями со стажем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления до трех лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших обучение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+-----+ ¦4 ¦Сокращение количества ¦% ¦9,1 - 16,0%¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий из-за нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми в возрасте до 16 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+---------+-----------+-----+-----+------ 5. Критерии выполнения Программы Основными критериями выполнения мероприятий Программы являются сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращение количества лиц, погибших в них. Показателями, в соответствии с которыми прямо или косвенно оценивается выполнение мероприятий Программы, также являются: в части совершенствования подготовки водителей транспортных средств - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями со стажем управления до трех лет, прошедшими обучение на территории Краснодарского края; в части формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет; в части повышения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети межмуниципального и регионального значения, а также в населенных пунктах: оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; оборудование наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями; строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в населенных пунктах; установка (замена) дорожных знаков маршрутного ориентирования на автомобильных дорогах межмуниципального и регионального значения; приобретение нового подвижного состава пассажирского транспорта. Таблица 2 Количественные показатели выполнения Программы ----T-------------------------------T---------T---------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование индикаторов и ¦ Единица ¦ Всего ¦ В том числе по ¦ ¦п/п¦ показателей выполнения ¦измерения¦ (2010 - ¦ годам ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ 2012) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Оборудование искусственным ¦км ¦33 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ ¦ ¦освещением мест концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Оборудование наиболее опасных ¦км ¦167 ¦55 ¦56 ¦56 ¦ ¦ ¦участков улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходными ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Строительство подземных ¦переход ¦5 ¦1 ¦3 ¦1 ¦ ¦ ¦(надземных) пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходов в населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+ ¦4 ¦Установка (замена) дорожных ¦единиц ¦4204 ¦1432 ¦1386 ¦1386 ¦ ¦ ¦знаков маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+-----+ ¦5 ¦Приобретение автобусов, ¦единиц ¦не менее ¦не ¦не ¦не ¦ ¦ ¦специально оборудованных для ¦ ¦10 ¦менее¦менее¦менее¦ ¦ ¦перевозки детей в ¦ ¦ ¦4 ¦4 ¦2 ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------+---------+---------+-----+-----+------ 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является администрация Краснодарского края. Текущее управление Программой осуществляется координатором Программы - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края. Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края полномочий органов исполнительной власти Краснодарского края - участников Программы, а также на принципах социального партнерства и взаимодействия в установленном порядке с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Координатор Программы осуществляет: координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы; нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; взаимодействие с федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"; подготовку предложений по объемам и источникам финансирования Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы. В целях обеспечения достижения целей и выполнения задач Программы, в рамках согласованных действий органов исполнительной власти Краснодарского края, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю и взаимодействия с органами местного самоуправления при реализации Программы координатор Программы осуществляет следующие функции: межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих реализацию программных мероприятий, взаимодействие в установленном порядке с органами местного самоуправления по вопросам реализации органами исполнительной власти Краснодарского края мероприятий Программы; анализ отчетов государственных заказчиков Программы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий, с целью контроля выполнения мероприятий; организацию и проведение рабочих совещаний по рассмотрению хода реализации Программы, представление выработанных решений на рассмотрение межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края; оценку ожидаемой динамики достижения показателей Программы и реализации Программы в целом; формирование поручений государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы. Государственные заказчики мероприятий Программы в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством в Российской Федерации: являются главными распорядителями бюджетных средств; заключают договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; осуществляют взаимодействие с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края по вопросам реализации мероприятий Программы; обеспечивают согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования; производят анализ выполнения мероприятий Программы, текущий контроль за использованием средств бюджета и представление координатору Программы отчетов в установленные сроки; обеспечивают целевое использование средств краевого бюджета. Расходование бюджетных ассигнований осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке с применением системы государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Руководитель департамента по транспорту и связи Краснодарского края Д.Е.Пугачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|