Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 06.03.2007 № 1189-КЗЗакон Краснодарского края О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 28 февраля 2007 года (В редакции Закон Краснодарский край от 04.04.2008 г. N 1438-КЗ; от 21.07.2008 г. N 1529-КЗ; от 29.12.2008 г. N 1663-КЗ; от 18.11.2010 г. N 2096-КЗ; от 20.12.2010 г. N 2138-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2362-КЗ; от 03.05.2012 г. N 2481-КЗ; от 03.07.2012 г. N 2522-КЗ; от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы (прилагается). (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1663-КЗ) Статья 2 1. Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1663-КЗ) 2. Установить, что в ходе реализации краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1663-КЗ) Статья 3 Администрации Краснодарского края представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края один раз в полугодие отчет о ходе реализации краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1663-КЗ) Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 6 марта 2007 года N 1189-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "О краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы" КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2007 - 2012 ГОДЫ (В редакции Закон Краснодарский край от 18.11.2010 г. N 2096-КЗ; от 20.12.2010 г. N 2138-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2362-КЗ; от 03.05.2012 г. N 2481-КЗ; от 03.07.2012 г. N 2522-КЗ; от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) ПАСПОРТ краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы Наименование программы краевая целевая программа повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы (далее - Программа) Основание для разработки Постановление Правительства Российской Программы Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" Основные разработчики департамент транспорта Краснодарского края Программы департамент строительства Краснодарского края Координатор Программы департамент транспорта Краснодарского края Государственные заказчики, департамент образования и науки заказчики (или ответственные Краснодарского края за выполнение мероприятий) департамент транспорта Краснодарского края и исполнители мероприятий департамент здравоохранения Краснодарского Программы края департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края управление автомобильных дорог Краснодарского края Цели Программы сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников дорожного движения развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении сокращение детского дорожно-транспортного травматизма повышение квалификации работников системы образования по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях Срок реализации Программы 2007 - 2012 годы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования 1069,2487 млн. рублей, в том числе из средств: Программы краевого бюджета - 514,2412 млн. рублей федерального бюджета - 173,7775 млн. рублей местных бюджетов - 374,545 млн. рублей внебюджетных источников - 6,685 млн. рублей (В редакции Закон Краснодарский край от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) Контроль за выполнением контроль за выполнением мероприятий Программы Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Краснодарский край по уровню автомобилизации занимает ведущее место среди регионов Южного федерального округа и входит в тройку самых моторизованных субъектов Российской Федерации. На каждую тысячу человек населения зарегистрировано 296 единиц автомототранспортных средств, что на 26,8 процента выше среднего показателя по России. Опережающие темпы оживления секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. При этом постоянную опасность создают так называемые "конфликтные" точки и "очаги" аварийности, расположенные на перекрестках, в зонах пешеходных переходов, на крутых поворотах и других местах, имеющих недостатки в техническом содержании и дорожном обустройстве. Несмотря на то что по числу автомобильных аварий в расчете на 10 тысяч зарегистрированных транспортных средств край имеет показатель 49,9 дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), что на 23,8 процента ниже среднероссийского показателя, уровень аварийности в Краснодарском крае остается высоким. Так, за 12 месяцев 2006 года на территории края зарегистрировано 7068 ДТП, в которых погибло 1193 человека и ранено 8517 человек. Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Если в 2005 году по их вине было совершено 5967 ДТП (82,8 процента от всех ДТП), то в 2006 году - 5913 ДТП (83,7 процента). Наиболее распространенными причинами совершения ДТП являлись пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку. Проблемы существуют и в дорожном комплексе. Недостаточное освещение улично-дорожной сети стало причиной 13,1 процента ДТП, неисправное освещение - 11,9 процента. Удельный вес ДТП, связанных с несоответствием состояния дорожного покрытия установленным нормативам (с учетом неровного покрытия и дефектов покрытия), составил 19,4 процента. Аварийность на дорогах в Краснодарском крае объясняется следующими основными причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов и расхода топлива, а также рост количества ДТП. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего числа лиц, погибших вследствие ДТП. Ухудшение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют реализации долгосрочной государственной политики, координации усилий государства и общества, концентрации краевых и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Существующая система обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. В условиях отсутствия комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ситуация будет ухудшаться. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения; межотраслевой и межведомственный характер проблемы. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и число лиц, погибших в результате ДТП. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза числа лиц, погибших в результате ДТП, и сокращение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2006 годом. Условием достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах; повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях. 3. Перечень мероприятий Программы ------T-----------------------T----------T--------------T------------------------------------------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе (млн. рублей) ¦ Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Объем +-----------T--------T--------T------------+ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦исполнения¦финансирования¦ ¦ ¦местные ¦ ¦получатель субсидий, ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦ (год) ¦(млн. рублей) ¦федеральный¦краевой ¦бюджеты ¦внебюджетные¦ ответственный за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ <*> ¦ источники ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ +-----+-----------------------+----------+--------------+-----------+--------+--------+------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L-----+-----------------------+----------+--------------+-----------+--------+--------+------------+---------------------- 1. Формирование правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 1.1. Создание на основе всего 32,1225 6,25 25,8725 - - департамент по государственного транспорту и связи образовательного 2007 - - - - - Краснодарского края, учреждения (далее - департамент ГОУ) начального 2008 - - - - - строительства профессионального Краснодарского края образования 2009 14,1225 6,25 7,8725 - - Краснодарского края "Центр обучения 2010 8,0 - 8,0 - - специалистов автотранспорта" базового центра по подготовке водителей и оснащение его соответствующим оборудованием Создание на основе 2011 8,0 - 8,0 - - департамент государственного транспорта автономного 2012 2,0 - 2,0 - - Краснодарского края, образовательного департамент учреждения (далее - строительства ГАОУ) Краснодарского Краснодарского края края "Центр обучения специалистов автомобильного транспорта" базового центра по подготовке водителей и оснащение его соответствующим оборудованием, в том числе строительство электронного автодрома по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 2/3, приобретение транспортных средств и оборудования для современных методов обучения 1.2. Приобретение и всего 7,1224 1,075 6,0474 - - департамент установка необходимого образования и науки оборудования для 2007 - - - - - Краснодарского края профессионального тренинга водителей 2008 - - - - - транспортных средств в двух ГОУ, 2009 1,075 1,075 - - - осуществляющих подготовку водителей, 2010 2,0474 - 2,0474 - - учебного транспорта 2011 2,0 - 2,0 - - 2012 0,217 - 0,217 - - 1,783 - 1,783 - - государственные бюджетные образовательные учреждения - получатели субсидий, департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия 1.3. Приобретение и всего 4,1175 1,7175 2,40 - - департамент по установка необходимого транспорту и связи оборудования для 2007 - - - - - Краснодарского края профессионального тренинга водителей 2008 - - - - - транспортных средств в ГОУ, осуществляющих 2009 4,1175 1,7175 2,40 - - подготовку водителей, учебного транспорта 2010 - - - - - 2011 - - - - - 2012 - - - - - 1.4. Оснащение современным всего 16,1 4,2 11,9 - - департамент оборудованием и образования и науки средствами обучения 2007 3,40 1,40 2,00 - - Краснодарского края общеобразовательных учреждений (для 2008 3,40 1,40 2,00 департамент кабинетов по образования и науки безопасности дорожного Краснодарского края - движения), включая государственный услуги по их получению, заказчик, органы хранению, комплектации местного и выдаче самоуправления - получатели субсидий согласно приложению 2 к Программе 2009 3,40 1,40 2,00 - - департамент образования и науки 2010 1,9 - 1,9 - - Краснодарского края 2011 2,0 - 2,0 - - 2012 2,0 - 2,0 - - 1.5. Оснащение современными всего 1,1525 - 1,1525 - - департамент по средствами обучения транспорту и связи кабинетов по 2007 - - - - - Краснодарского края безопасности дорожного движения и 2008 1,00 - 1,00 - - оборудованием контрольно-технических 2009 0,1525 - 0,1525 - - пунктов автотранспортных 2010 - - - - - предприятий, находящихся в 2011 - - - - - государственной собственности 2012 - - - - - Краснодарского края 1.6. Оснащение оборудованием всего 23,0 9,8 8,0 5,20 - департамент для изучения детьми и образования и науки педагогическими 2009 23,0 9,8 8,00 5,20 - Краснодарского края - работниками основ государственный безопасности дорожного 2010 - - - - - заказчик, органы движения муниципальных местного автогородков (площадок 2011 - - - - - самоуправления - на территориях получатели субсидий образовательных 2012 - - - - - учреждений) 1.7. Создание семи закрытых всего 40,0 - 40,0 - - департамент по площадок (автодромов), транспорту и связи предназначенных для 2007 - - - - - Краснодарского края приема экзаменов у кандидатов в водители 2008 30,00 - 30,00 - - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю 2009 10,00 - 10,00 - - департамент по транспорту и связи 2010 - - - - - Краснодарского края 2011 - - - - - 2012 - - - - - 1.8. Приобретение и всего 13,7 2,48 11,22 - - департамент распространение образования и науки научно-методических 2007 4,00 0,40 3,60 - - Краснодарского края материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для дошкольных и общеобразовательных учреждений Приобретение и 2008 4,00 0,40 3,60 - - департамент распространение образования и науки научно-методических Краснодарского края - материалов, программ, государственный печатных и электронных заказчик, органы учебных пособий для местного дошкольных и самоуправления - общеобразовательных получатели субсидий учреждений, включая согласно приложению 2 услуги по их получению, к настоящему Закону хранению, комплектации и выдаче 2009 3,68 1,68 2,00 - - департамент образования и науки 2010 0,62 - 0,62 - - Краснодарского края 2011 0,7 - 0,7 - - 2012 0,7 - 0,7 - - 1.9. Создание тематических всего 5,52 1,32 4,2 - - департамент по делам телепередач по СМИ, печати, пропаганде культуры 2007 1,50 0,90 0,60 - - телерадиовещания и поведения участников средств массовых дорожного движения 2008 1,11 0,21 0,90 - - коммуникаций разных возрастных Краснодарского края категорий 2009 0,51 0,21 0,30 - - 2010 0,3 - 0,3 - - Подготовка и трансляция 2011 1,1 - 1,1 - - телепередач по пропаганде культуры 2012 1,0 - 1,0 - - поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий 1.10. Создание видео- и всего 4,2425 1,0425 2,0 1,2 - департамент по делам телевизионной СМИ, печати, информационно- 2007 2,05 0,85 0,60 0,60 - телерадиовещания и пропагандистской средств массовых продукции, организация 2008 0,76 0,16 0,30 0,30 - коммуникаций тематической наружной Краснодарского края социальной рекламы 2009 0,6325 0,0325 0,30 0,30 - (баннеры, перетяжки), а также размещение 2010 0,3 - 0,3 - - материалов в средствах массовой информации, 2011 0,2 - 0,2 - - общественном транспорте, кинотеатрах 2012 0,3 - 0,3 - - 1.11. Проведение краевых всего 11,2826 4,5 6,7826 - - департамент массовых мероприятий с образования и науки детьми (конкурсы, 2007 3,15 1,50 1,65 - - Краснодарского края фестивали "Безопасное колесо", профильные 2008 3,15 1,50 1,65 - - смены активистов отрядов юных 2009 3,15 1,50 1,65 - - инспекторов движения на базе лагерей и 2010 0,6326 - 0,6326 - - оздоровительных учреждений края, 2011 0,6 - 0,6 - - конкурсы среди общеобразовательных 2012 0,6 - 0,6 - - государственные учреждений по бюджетные профилактике детского образовательные дорожно-транспортного учреждения - травматизма и другие) получатели субсидий, департамент образования и науки Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия 1.12. Приобретение и всего 6,85 1,65 - 2,2 3,0 департамент распространение образования и науки световозвращающих 2007 2,70 1,00 - 0,70 1,00 Краснодарского края приспособлений среди - ответственный за дошкольников и учащихся 2008 2,40 0,65 - 0,75 1,00 выполнение младших классов мероприятия, органы 2009 1,75 - - 0,75 1,00 местного самоуправления (по 2010 - - - - - согласованию) 2011 - - - - - 2012 - - - - - 1.13. Повышение квалификации всего 0,69 0,24 0,45 - - департамент работников системы образования и науки дошкольного и 2007 0,22 0,07 0,15 - - Краснодарского края начального общего образования по основам 2008 0,22 0,07 0,15 - - безопасности дорожного движения и профилактики 2009 0,25 0,10 0,15 - - детского дорожно-транспортного 2010 - - - - - травматизма 2011 - - - - - 2012 - - - - - 1.14. Приобретение всего 4,0 - 4,0 - - департамент транспортных средств и транспорта оборудования для ГАОУ 2012 4,0 - 4,0 - - Краснодарского края Краснодарского края "Центр обучения специалистов автомобильного транспорта" 1.15. Предоставление всего 8,0 - 8,0 - - ГАОУ Краснодарского бюджетных инвестиций края "Центр обучения ГАОУ Краснодарского 2012 8,0 - 8,0 - - специалистов края "Центр обучения автомобильного специалистов транспорта" - автомобильного получатель субсидий, транспорта" на департамент строительство транспорта (реконструкцию и Краснодарского края благоустройство) - ответственный за электронного автодрома выполнение по адресу: г. мероприятия Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 2/3 -------T--------------------T-----T------T---T-----T---T---T--------------¬ ¦ 1.16.¦Ввод в эксплуатацию ¦всего¦27,5 ¦- ¦27,5 ¦- ¦- ¦департамент ¦ ¦ ¦и обеспечение +-----+------+---+-----+---+---+транспорта ¦ ¦ ¦функционирования ¦2012 ¦27,5 ¦ ¦27,5 ¦- ¦- ¦Краснодарского¦ ¦ ¦комплексов фиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦нарушений Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+-----+------+---+-----+---+---+--------------+ ¦ 1.17.¦Проведение ¦всего¦157,5 ¦- ¦157,5 ¦- ¦- ¦департамент ¦ ¦ ¦профилактических +-----+---------+--------+--------+-------+------+транспорта ¦ ¦ ¦мероприятий среди ¦2012 ¦157,5 ¦- ¦157,5 ¦- ¦- ¦Краснодарского¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наступления тяжести¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушении Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) L------+-------------------+-----+---------+--------+--------+-------+------+--------------- 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах 2.1. Строительство подземных всего 120,385 34,4 - 83,75 2,235 управление (надземных) пешеходных автомобильных дорог переходов на 2007 26,56 0,80 - 25,00 0,76 Краснодарского края улично-дорожной сети - ответственный за населенных пунктов 2008 47,56 16,80 - 30,00 0,76 выполнение мероприятия, органы 2009 46,265 16,80 - 28,75 0,715 местного самоуправления (по 2010 - - - - - согласованию) 2011 - - - - - 2012 - _ - - - 2.2. Модернизация всего 191,35 50,7825 - 140,5675 - управление автоматизированной автомобильных дорог системы управления 2007 59,37 20,79 - 38,58 - Краснодарского края движением (далее - - ответственный за АСУД) и светофорных 2008 62,62 14,82 - 47,80 - выполнение объектов (прокладка, мероприятия, органы ремонт и настройка 2009 69,36 15,1725 - 54,1875 - местного линий связи, самоуправления (по модернизация и ремонт 2010 - - - - - согласованию) зональных центров управления, 2011 - - - - - модернизация и развитие программно-технических 2012 - - - - - средств центрального управляющего пункта АСУД, реконструкция светофорных объектов) 2.3. Оборудование всего 64,985 23,215 8,77 33,0 - управление улично-дорожной сети автомобильных дорог искусственным 2007 18,87 5,62 2,25 11,00 - Краснодарского края освещением в местах - государственный концентрации 2008 33,82 16,30 6,52 11,00 - заказчик, органы дорожно-транспортных местного происшествий 2009 12,295 1,295 - 11,00 - самоуправления (по согласованию) 2010 - - - - - 2011 - - - - - 2012 - - - - - 2.4. Обустройство наиболее всего 103,9325 6,345 14,08 83,5075 - управление опасных участков автомобильных дорог улично-дорожной сети 2007 21,09 0,69 3,08 17,32 - Краснодарского края регионального значения - государственный пешеходными 2008 36,05 2,37 4,00 29,68 - заказчик, органы ограждениями местного 2009 43,7925 3,285 4,00 36,5075 - самоуправления (по согласованию) 2010 1,0 - 1,0 - - 2011 1,0 - 1,0 - - управление автомобильных дорог 2012 1,0 - 1,0 - - Краснодарского края 2.5. Создание системы всего 49,08 13,31 18,85 16,47 0,45 управление маршрутного автомобильных дорог ориентирования 2007 16,20 4,74 6,05 5,09 0,32 Краснодарского края участников дорожного - государственный движения (установка 2008 14,83 3,82 5,00 5,88 0,13 заказчик, органы дорожных знаков) на местного дорогах регионального 2009 14,75 4,75 4,50 5,50 - самоуправления (по значения согласованию) 2010 1,1 - 1,1 - - 2011 1,1 - 1,1 - - управление автомобильных дорог 2012 1,1 - 1,1 - - Краснодарского края 2.6. Оснащение городских всего 14,0 4,50 - 8,5 1,00 управление эксплуатационных автомобильных дорог организаций на 2007 7,0 4,50 - 1,50 1,00 Краснодарского края - конкурсной основе ответственный за техникой для 2008 4,0 - - 4,00 - выполнение обслуживания мероприятия, органы технических средств 2009 3,0 - - 3,00 - местного организации дорожного самоуправления (по движения 2010 - - - - - согласованию) 2011 - - - - - 2012 - - - - - 2.7. Оборудование всего 7,5 - 7,5 - - департамент информационными табло транспорта остановочных пунктов, 2011 7,5 - 7,5 - - Краснодарского края находящихся на маршрутах общественного 2012 - - - - - транспорта, подключенного к региональной системе мониторинга транспортных средств (В редакции Закон Краснодарский край от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) 2.8. Предоставление субсидий всего 1,65 - 1,5 0,15 - орган местного на разработку проектной самоуправления документации по 2011 1,65 - 1,5 0,15 - муниципального реконструкции образования автомобильной дороги 2012 - - - - - Усть-Лабинский район местного значения на 84 - получатель км Усть-Лабинск - субсидий, департамент Варилка в станице транспорта Воронежской на условиях Краснодарского края софинансирования - ответственный за выполнение мероприятия 2.9. Приобретение всего 6,0 - 6,0 - - департамент передвижных пунктов транспорта весового контроля 2011 6,0 - 6,0 - - Краснодарского края специальных транспортных средств, 2012 - - - - - оснащенных оборудованием для измерения весовых параметров автотранспортных средств 3. Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий 3.1. Оснащение специальными всего 1,125 0,7 0,425 - - департамент медицинскими укладками здравоохранения стационарных постов 2007 0,25 0,20 0,05 - - Краснодарского края дорожно-патрульной службы и патрульных автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий Оснащение медицинскими 2008 0,25 0,20 0,05 - - департамент аптечками стационарных здравоохранения постов дорожно- 2009 0,625 0,30 0,325 - - Краснодарского края патрульной службы и патрульных автомобилей 2010 - - - - - Государственной инспекции безопасности 2011 - - - - - дорожного движения, участвующих в эвакуации 2012 - - - - - лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий 3.2. Материально-техническое всего 4,00 2,00 2,00 - - департамент обеспечение учебного здравоохранения центра государственного 2007 2,00 - 2,00 - - Краснодарского края учреждения здравоохранения 2008 2,00 2,00 - - - Краснодарского края "Региональный центр 2009 - - - - - медицины катастроф" по организации обучения 2010 - - - - - сотрудников служб, участвующих в 2011 - - - - - ликвидации последствий дорожно-транспортных 2012 - - - - - происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 3.3. Организация работ по всего 77,0 2,0 75,00 - - департамент по оказанию экстренной транспорту и связи медицинской помощи 2007 11,00 1,00 10,00 - - Краснодарского края лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, с использованием воздушных судов (вертолета) Организация работ по 2008 8,50 0,50 8,00 - - департамент по повышению пропускной транспорту и связи способности 2009 11,00 0,50 10,50 - - Краснодарского края автомобильных дорог Краснодарского края с 2010 15,5 - 15,5 - - использованием эвакуаторов 2011 15,5 - 15,5 - - департамент автотранспорта транспорта 2012 15,5 - 15,5 - - Краснодарского края 3.4. Оборудование всего 0,46 - 0,46 - - государственное спасательных учреждение автомобилей 2011 0,46 - 0,46 - - Краснодарского края государственного "Краснодарская учреждения 2012 - - - - - краевая Краснодарского края аварийно-спасательная "Краснодарская краевая служба "Кубань-СПАС" аварийно-спасательная - государственный служба "Кубань-СПАС" заказчик, департамент спутниковым по чрезвычайным навигационным ситуациям и оборудованием государственному ГЛОНАСС/GPS экологическому контролю Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия 3.5. Оснащение пожарных всего 0,805 - 0,805 - - государственное автомобилей казенное учреждение государственного 2012 0,805 - 0,805 - - Краснодарского края казенного учреждения "Управление по Краснодарского края обеспечению пожарной "Управление по безопасности, обеспечению пожарной предупреждению и безопасности, ликвидации предупреждению и чрезвычайных ситуаций ликвидации чрезвычайных и гражданской ситуаций и гражданской обороне" - обороне" спутниковым государственный навигационным заказчик, департамент оборудованием по вопросам ГЛОНАСС/GPS с гражданской обороны, обеспечением контроля в чрезвычайных ситуаций региональной системе и водных отношений мониторинга Краснодарского края транспортных средств - ответственный за выполнение мероприятия 4. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения 4.1. Проведение всего 3,35 1,25 2,1 - - департамент по специализированных транспорту и связи обучающих семинаров и 2007 0,60 - 0,60 - - Краснодарского края целевых конференций по проблемам обеспечения 2008 1,70 1,00 0,70 - - безопасности дорожного движения на территории 2009 1,05 0,25 0,80 - - Краснодарского края, профилактики 2010 - - - - - дорожно-транспортных происшествий и снижения 2011 - - - - - тяжести их последствий 2012 - - - - - 4.2. Создание математической всего 1,10 1,00 0,10 - - департамент по модели прогнозирования транспорту и связи ситуации в области 2007 1,10 1,00 0,10 - - Краснодарского края обеспечения безопасности дорожного 2008 - - - - - движения 2009 - - - - - 2010 - - - - - 2011 - - - - - 2012 - - - - - 5. Повышение активной и пассивной безопасности автомобильного парка Краснодарского края на основе его обновления современным подвижным составом автомобильного транспорта 5.1. Приобретение автобусов, всего 59,6262 - 59,6262 - - департамент по специально транспорту и связи оборудованных для 2010 29,6262 - 29,6262 - - Краснодарского края перевозки детей в общеобразовательных 2011 15,0 - 15,0 - - департамент учреждениях транспорта Краснодарского края 2012 15,0 - 15,0 - - Краснодарского края ¦ ¦Итого по Программе ¦всего¦1069,2487¦173,7775¦514,2412¦374,545¦6,685 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+--------+--------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2007 ¦181,06 ¦45,46 ¦32,73 ¦99,79 ¦3,08 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+--------+--------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦257,37 ¦62,2 ¦63,87 ¦129,41 ¦1,89 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+--------+--------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦267,9775 ¦66,1175 ¦54,95 ¦145,195¦1,715 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+--------+--------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦61,0262 ¦- ¦61,0262 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+--------+--------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦62,81 ¦- ¦62,66 ¦0,15 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+--------+--------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦239,005 ¦- ¦239,005 ¦- ¦- ¦ ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) L------+-------------------+-----+---------+--------+--------+-------+------+--------------- <*> Объем финансирования за счет средств федерального и местных бюджетов уточняется при их формировании на соответствующий год. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования программных мероприятий до 2012 года составляет 1069,2487 миллиона рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 514,2412 миллиона рублей, из федерального бюджета - 173,778 миллиона рублей, из бюджетов муниципальных образований - 374,395 миллиона рублей, из внебюджетных источников - 6,685 миллиона рублей. (В редакции Закон Краснодарский край от 20.12.2010 г. N 2138-КЗ; от 26.12.2012 г. N 2644-КЗ) В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объемах, указанных в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования" настоящей Программы. Кроме того, в рамках Программы выполняются мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Объем средств федерального бюджета (материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета) ежегодно уточняется федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с учетом региональных особенностей Краснодарского края при готовности к софинансированию мероприятий из регионального бюджета в соответствии с бюджетной заявкой, направляемой координатором - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края с учетом предложений государственных заказчиков Программы - органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления по отраслевым мероприятиям и мероприятиям, реализуемым в рамках Программы и муниципальных целевых программ. Выделение средств из бюджетов муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий Программы производится в соответствии с утвержденными в установленном порядке муниципальными целевыми программами, предусматривающими также выполнение мероприятий Программы. Реализация мероприятий Программы за счет внебюджетных источников осуществляется в соответствии с утвержденными целевыми программами муниципальных образований на основании отдельных соглашений (согласований) с хозяйствующими субъектами, по собственной инициативе софинансирующими реализацию мероприятий или непосредственно их выполняющими. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. По итогам реализации Программы к 2012 году ожидается сокращение числа погибших более чем на 1100 человек и количества ДТП с пострадавшими на две тысячи единиц. Социально-экономический эффект от проведенных мероприятий только от сокращения числа погибших в ДТП составит ориентировочно 3,8 миллиарда рублей. Сокращение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Таблица Количественные показатели социально-экономических последствий реализации Программы T---T-----------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ индикаторов и ¦ Единица ¦(2007¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦ - ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦2012)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Уменьшение числа ¦человек ¦1152 ¦- ¦38 ¦122 ¦225 ¦328 ¦439 ¦ ¦ ¦лиц, погибших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Снижение ¦единиц ¦2172 ¦4 ¦130 ¦267 ¦420 ¦576 ¦775 ¦ ¦ ¦количества ДТП с +---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦пострадавшими по ¦% ¦10% ¦0,018¦0,599¦1,229¦1,934¦2,652¦3,568¦ ¦ ¦сравнению с 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Сокращение ¦% ¦16,7 ¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦ ¦ ¦количества ДТП ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из-за нарушений ¦ ¦26,4%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителями со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажем управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до трех лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4 ¦Сокращение ¦% ¦16,7 ¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦3 - 5¦ ¦ ¦количества ДТП ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из-за нарушений ¦ ¦26,4%¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения детьми в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте до 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ 6. Критерии выполнения Программы Основными критериями выполнения мероприятий Программы являются сокращение количества ДТП с пострадавшими и сокращение числа лиц, погибших в них (ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице). Таблица ------------------------------------T-------T----T----T----T----T----T----¬ ¦ ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Показатели Программы ¦ 2012 ¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦ ¦ ¦ годы ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦(всего)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ ¦Уменьшение числа лиц, погибших в ¦1152 ¦- ¦38 ¦122 ¦225 ¦328 ¦439 ¦ ¦результате ДТП (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----+ ¦Снижение количества ДТП с ¦2172 ¦4 ¦130 ¦267 ¦420 ¦576 ¦775 ¦ ¦пострадавшими (единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+-------+----+----+----+----+----+----- Показателями, которыми прямо или косвенно оценивается выполнение мероприятий Программы, также являются: в части совершенствования подготовки водителей транспортных средств - сокращение количества ДТП из-за нарушений правил дорожного движения водителями со стажем управления до трех лет, прошедшими обучение на территории Краснодарского края; в части формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - сокращение количества ДТП из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет; в части повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах: оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП; оборудование наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями; реконструкция светофорных объектов, входящих в АСУД, модернизация зональных центров управления АСУД; строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в населенных пунктах; установка (замена) дорожных знаков маршрутного ориентирования; оснащение городских эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения; в части развития системы оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Количественные показатели выполнения Программы по годам ее реализации приведены в приложении 2 к настоящей Программе. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Реализация Программы осуществляется с участием государственных заказчиков - органов исполнительной власти Краснодарского края, управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю, органов местного самоуправления и координатора Программы - департамента по транспорту и связи Краснодарского края. Координатор Программы осуществляет: координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы; нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; взаимодействие с федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"; подготовку предложений по объемам и источникам финансирования Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы. В целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Краснодарского края, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю и органов местного самоуправления при реализации Программы координатор осуществляет следующие функции: межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю и органов местного самоуправления по реализации Программы; анализ отчетов государственных заказчиков Программы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий, с целью контроля выполнения мероприятий Программы; организацию и проведение рабочих совещаний по рассмотрению хода реализации Программы, представление выработанных решений на рассмотрение межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края; оценку ожидаемой динамики достижения показателей Программы и реализации Программы в целом; формирование поручений государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы. Государственные заказчики мероприятий Программы - органы исполнительной власти Краснодарского края осуществляют: заключение соглашений и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам реализации отраслевых мероприятий Программы; отбор на конкурсной основе исполнителей работ по отраслевым мероприятиям Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; финансирование мероприятий Программы в рамках заключенных государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края; перечисление средств в муниципальные образования в соответствии с заключенными соглашениями с целью софинансирования мероприятий Программы; подготовку предложений по объемам и источникам финансирования отраслевых мероприятий Программы и своевременное представление их координатору Программы; контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, включая отраслевые мероприятия, выполняемые отраслевыми учреждениями или предприятиями, а также органами местного самоуправления в рамках Программы, и муниципальных целевых программ и представление координатору отчетов в установленные сроки; разработку бюджетных заявок по отраслевым мероприятиям и своевременное их представление координатору Программы для формирования сводной заявки. Государственные заказчики мероприятий Программы и органы местного самоуправления - получатели субсидий осуществляют: заключение соглашений и взаимодействие с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края; отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы; согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования Программы; разработку бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы и представление их соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Краснодарского края для формирования сводной заявки; контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и представление соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Краснодарского края отчетов в установленные сроки. Средства краевого бюджета предоставляются органам местного самоуправления, если соблюдаются следующие условия: заключение соглашений с органами исполнительной власти Краснодарского края, в которых определены сроки и порядок перечисления субсидий, а также сроки и порядок представления отчетности; наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования (софинансирование) по мероприятиям Программы; представление в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании субсидий; целевое использование средств краевого бюджета. Расходование субсидий осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке с применением системы государственных и муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Приложение 1 к краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Закон Краснодарский край от 18.11.2010 г. N 2096-КЗ; от 20.12.2010 г. N 2138-КЗ) ----T-------------------T---------T-------T-----T-----T----T----T----T----¬ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ индикаторов и ¦ Единица ¦(2007 -¦2007 ¦2008 ¦2009¦2010¦2011¦2012¦ ¦п/п¦ показателей ¦измерения¦ 2012) ¦ год ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦1 ¦Оборудование ¦километр ¦96,88 ¦30,65¦32,23¦14 ¦- ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦искусственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещением мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦2 ¦Оборудование ¦километр ¦140,3 ¦27 ¦46 ¦57 ¦1,3 ¦4,5 ¦4,5 ¦ ¦ ¦наиболее опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети пешеходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦3 ¦Реконструкция ¦объект ¦48 ¦16 ¦16 ¦16 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, входящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в АСУД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зональных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления АСУД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦4 ¦Строительство ¦переход ¦6 ¦1 ¦4 ¦1 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦подземных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(надземных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦5 ¦Установка (замена) ¦единиц ¦4384 ¦1473 ¦1348 ¦1341¦74 ¦74 ¦74 ¦ ¦ ¦дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦6 ¦Оснащение городских¦единиц ¦9 ¦5 ¦2 ¦2 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦7 ¦Оснащение ¦единиц ¦225 ¦50 ¦50 ¦125 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦специальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укладками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аптечками) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных постов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и патрульных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----+ ¦8 ¦Приобретение ¦единиц ¦24 ¦- ¦- ¦- ¦16 ¦4 ¦4 ¦ ¦ ¦автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 20.12.2010 г. N 2138-КЗ) L---+-------------------+---------+-------+-----+-----+----+----+----+----- Приложение 2 к краевой целевой программе повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2008 ГОД (В редакции Закон Краснодарский край от 18.11.2010 г. N 2096-КЗ) ----T----------------------------T----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования мероприятий по ¦ ¦ N ¦Наименование муниципального ¦отдельным подпунктам раздела 3 Программы¦ ¦п/п¦ образования ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ +------------T------------T--------------+ ¦ ¦ ¦подпункт 1.4¦подпункт 1.8¦ итого ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦1. ¦город-курорт Анапа ¦74,00 ¦94,50 ¦168,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦2. ¦город Армавир ¦- ¦73,50 ¦73,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦3. ¦город-курорт Геленджик ¦74,00 ¦60,40 ¦134,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦4. ¦город Горячий Ключ ¦74,00 ¦52,50 ¦126,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦5. ¦город Краснодар ¦76,00 ¦299,20 ¦375,20 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦6. ¦город Кропоткин ¦- ¦36,80 ¦36,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦7. ¦город Новороссийск ¦74,00 ¦102,40 ¦176,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦8. ¦город-курорт Сочи ¦74,00 ¦225,80 ¦299,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦9. ¦город Тихорецк ¦- ¦34,10 ¦34,10 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦10.¦город Туапсе ¦- ¦31,50 ¦31,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦11.¦Абинский район ¦74,00 ¦65,60 ¦139,60 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦12.¦Апшеронский район ¦- ¦78,80 ¦78,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦13.¦Белоглинский район ¦74,00 ¦36,80 ¦110,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦14.¦Белореченский район ¦- ¦99,80 ¦99,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦15.¦Брюховецкий район ¦74,00 ¦47,30 ¦121,30 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦16.¦Выселковский район ¦- ¦63,00 ¦63,00 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦17.¦Гулькевичский район ¦- ¦73,50 ¦73,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦18.¦Динской район ¦74,00 ¦70,90 ¦144,90 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦19.¦Ейский район ¦74,00 ¦86,70 ¦160,70 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦20.¦Кавказский район ¦74,00 ¦39,40 ¦113,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦21.¦Калининский район ¦74,00 ¦55,10 ¦129,10 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦22.¦Каневской район ¦- ¦99,80 ¦99,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦23.¦Кореновский район ¦- ¦63,00 ¦63,00 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦24.¦Красноармейский район ¦- ¦73,50 ¦73,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦25.¦Крыловский район ¦74,00 ¦49,90 ¦123,90 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦26.¦Крымский район ¦74,00 ¦94,50 ¦168,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦27.¦Курганинский район ¦- ¦86,70 ¦86,70 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦28.¦Кущевский район ¦- ¦81,40 ¦81,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦29.¦Лабинский район ¦- ¦89,30 ¦89,30 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦30.¦Ленинградский район ¦- ¦63,00 ¦63,00 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦31.¦Мостовский район ¦- ¦81,40 ¦81,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦32.¦Новокубанский район ¦- ¦97,20 ¦97,20 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦33.¦Новопокровский район ¦- ¦57,80 ¦57,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦34.¦Отрадненский район ¦74,00 ¦76,10 ¦150,10 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦35.¦Павловский район ¦74,00 ¦60,40 ¦134,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦36.¦Приморско-Ахтарский район ¦74,00 ¦68,30 ¦142,30 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦37.¦Северский район ¦- ¦91,90 ¦91,90 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦38.¦Славянский район ¦74,00 ¦112,90 ¦186,90 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦39.¦Староминский район ¦74,00 ¦28,90 ¦102,90 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦40.¦Тбилисский район ¦74,00 ¦39,40 ¦113,40 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦41.¦Темрюкский район ¦- ¦86,70 ¦86,70 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦42.¦Тимашевский район ¦74,00 ¦57,80 ¦131,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦43.¦Тихорецкий район ¦74,00 ¦52,50 ¦126,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦44.¦Туапсинский район ¦74,00 ¦73,50 ¦147,50 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦45.¦Успенский район ¦74,00 ¦57,80 ¦131,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦46.¦Усть-Лабинский район ¦74,00 ¦91,90 ¦165,90 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦47.¦Щербиновский район ¦74,00 ¦36,80 ¦110,80 ¦ +---+----------------------------+------------+------------+--------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦2000,00 ¦3600,00 ¦5600,00 ¦ L---+----------------------------+------------+------------+--------------- <*> Распределение средств между муниципальными образованиями края осуществляется пропорционально количеству образовательных учреждений. Выделение субсидий из средств краевого бюджета производится при условии утверждения в местных бюджетах средств на софинансирование в объемах не менее 10 процентов от средств, предусмотренных настоящей Программой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|