Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 16.06.2010 № 480ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 16.06.2010 N 480 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1180 Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2010 г. N 851; от 15.07.2011 г. N 762; от 17.11.2011 г. N 1350; от 05.05.2012 г. N 486; от 05.09.2012 г. N 1025; от 14.12.2012 г. N 1493; от 06.03.2013 г. N 193; от 28.08.2013 г. N 956) В соответствий с решением краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 22 октября 2008 года и руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы (прилагается). 2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д.Золину. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусматривающего финансирование долгосрочной краевой целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 г. N 480 Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Развитие системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.10.2010 г. N 851; от 15.07.2011 г. N 762; от 17.11.2011 г. N 1350; от 05.05.2012 г. N 486; от 14.12.2012 г. N 1493; от 06.03.2013 г. N 193; от 28.08.2013 г. N 956) Наименование долгосрочная краевая целевая программа "Развитие программы системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы (далее - Программа) Основания решение краевого совета по региональным проектам и для разработки программам при главе администрации (губернаторе) Программы Краснодарского края от 22 октября 2008 года N 26 Заказчик администрация Краснодарского края Программы Координатор министерство образования и науки Краснодарского Программы края Государственные министерство образования и науки Краснодарского заказчики, ответственные края за выполнение мероприятий департамент строительства Краснодарского края и исполнители мероприятий органы местного самоуправления муниципальных Программы образований Краснодарского края, получатели субсидий (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Основные цели и задачи обеспечение государственных гарантий доступности Программы дошкольного образования и равных возможностей подготовки детей к обучению в школе материально-техническое обеспечение вновь вводимых дошкольных образовательных учреждений увеличение охвата детей дошкольным образованием увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях улучшение условий содержания детей в дошкольных учреждениях Сроки реализации 2010 - 2015 годы Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования 3812016,6 тыс. рублей, в том числе: Программы из федерального бюджета 561044,3 тыс. рублей: 2013 год - 561044,3 тыс. рублей из краевого бюджета 2394755,1 тыс. рублей: 2010 год - 68189,0 тыс. рублей 2011 год - 500000,0 тыс. рублей 2012 год - 526566,1 тыс. рублей 2013 год - 800000,0 тыс. рублей 2014 год - 250000,0 тыс. рублей 2015 год - 250000,0 тыс. рублей из средств местных бюджетов 824328,5 тыс. рублей: 2010 год - 29223,5 тыс. рублей 2011 год - 214285,7 тыс. рублей 2012 год - 225671,1 тыс. рублей 2013 год - 328832,4 тыс. рублей 2014 год - 13157,9 тыс. рублей 2015 год - 13157,9 тыс. рублей из федерального бюджета на оснащение дополнительно созданных мест для детей в дошкольных учреждениях 31888,7 тыс. рублей: 2011 год - 17161,6 тыс. рублей 2012 год - 8659,8 тыс. рублей 2013 год - 6067,3 тыс. рублей;(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2013 г. N 956) Контроль за администрация Краснодарского края и выполнением Законодательное Собрание Краснодарского края Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Дошкольное образование востребовано населением и, как правило, обеспечивает хорошие стартовые возможности для последующего развития детей в школьном возрасте. Особенно возросла его роль в последние годы, когда в крае начался активный экономический подъем и на государственном уровне были приняты меры по улучшению демографической ситуации. Самая серьезная проблема в дошкольном образовании, требующая ускоренного решения, - обеспечение населения услугами детских дошкольных учреждений. В последние годы в крае остаются высокими как уровень рождаемости, так и уровень миграционных процессов. Анализ статистики за три года показал снижение уровня охвата детей дошкольным образованием с 63,1 процента до 61,3 процента. В 2007 году Краснодарский край занимал 62 место по указанному показателю, тогда как Ставропольский край - 57 место, Самарская область - 32, Кировская область - 15, Челябинская область - 7 место. Таким образом, почти 40 процентов детей в крае лишены возможности посещать дошкольные образовательные учреждения. Существующая сеть детских садов не удовлетворяет потребности населения. Спрос на услуги дошкольного образования превышает имеющиеся возможности. В результате значительно увеличивается очередь по определению детей в детские сады (в 2009 году составила 65 тысяч человек). Эта проблема особенно остро стоит в городах и многих районных центрах края. Введение в 2007 году дополнительных 7,9 тысячи мест, а в 2008 году 4,5 тысячи мест за счет внутренних резервов детских садов, использование новых вариативных форм дошкольного образования, таких как группы кратковременного пребывания, открытие семейных групп, не решают проблемы доступности дошкольного образования, которая остается актуальной и сегодня. Наряду с этим после восстановления дошкольных учреждений возникает сложность с их оснащением мебелью и технологическим оборудованием, что задерживает процесс эксплуатации введенных мест. Существенное отставание темпов ввода новых мест в детских садах провоцирует еще одну серьезную проблему - переуплотнение детских садов. Кроме того, при ожидаемом росте рождаемости дефицит мест будет увеличиваться. Для изменения сложившейся ситуации необходимы радикальные меры по поддержке дошкольного образования, главным образом направленные на сокращение дефицита мест в детских садах. Неравномерность развития сети дошкольных образовательных учреждений, острота социально-экономических проблем требуют решения основных задач дошкольного образования в ближайшее время, объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления в крае для реализации поставленных задач. Решение проблем развития дошкольного образования основано на программно-целевом методе с учетом поставленных в Программе задач и прогнозов развития системы дошкольного образования на среднесрочный период. Эти мероприятия будут способствовать созданию условий для обеспечения гарантий получения дошкольного образования, обеспечению поддержки семьи в осуществлении полноценного развития и воспитания детей, защите их прав, а также обеспечению оздоровления детей и равных стартовых возможностей при подготовке к школе. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных возможностей подготовки детей к обучению в школе; материально-техническое обеспечение вновь вводимых дошкольных образовательных учреждений. Для достижения основных целей необходимо решение следующих задач: увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях; увеличение охвата детей дошкольным образованием; улучшение условий содержания детей в дошкольных учреждениях. 3. Перечень мероприятий Программы Мероприятия Программы направлены на увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях, улучшение условий содержания детей. Для достижения целей, поставленных в Программе, предусматривается проведение следующих мероприятий: строительство новых дошкольных учреждений; строительство пристроек к существующим дошкольным учреждениям; осуществление реконструкции зданий под детские сады; капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений; оснащение дополнительно созданных мест. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Результатом достижения целей Программы является увеличение охвата дошкольным образованием до 70 процентов детей, проживающих на территории Краснодарского края. Перечень мероприятий Программы, сроки реализации и источники финансирования приведены в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования Программы из краевого бюджета составляет 2394755,1 тыс. рублей. Привлечение средств местных бюджетов должно составлять до 1 июля 2013 года не менее 30 процентов от объема финансирования Программы из краевого бюджета. С 1 июля 2013 года привлечение средств местных бюджетов должно составлять не менее 5 процентов от объема финансирования Программы из краевого бюджета. Федеральные средства выделяются на строительство пристроек к существующим дошкольным учреждениям, реконструкцию зданий под детские сады, капитальный ремонт и оснащение дополнительно созданных мест для детей в дошкольных учреждениях. Распределение финансирования мероприятий Программы по источникам приведено в таблице N 1. Таблица N 1 -------------------------------------------------------T------------------¬ ¦ Источник финансирования ¦Всего по Программе¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +------------------------------------------------------+------------------+ ¦Общий объем финансирования, в том числе: ¦3812016,6 ¦ +------------------------------------------------------+------------------+ ¦федеральный бюджет ¦592933,0 ¦ +------------------------------------------------------+------------------+ ¦краевой бюджет ¦2394755,1 ¦ +------------------------------------------------------+------------------+ ¦местный бюджет ¦824328,5 ¦ L------------------------------------------------------+------------------- Объем финансирования Программы определен на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов с учетом индексов-дефляторов. Мероприятия Программы и перечень объектов подлежат уточнению на очередной финансовый год. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2013 г. N 956) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих показателей: Таблица N 2 ----T---------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Год реализации Программы ¦ ¦п/п¦ показателей +-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦1 ¦Число дошкольных ¦1499 ¦1500 ¦1502 ¦1507 ¦1508 ¦1509 ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2 ¦Численность детей в ¦330927 ¦340580 ¦350853 ¦352489 ¦356987 ¦362059 ¦ ¦ ¦возрасте от 1 до 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3 ¦Количество мест на ¦487,7 ¦487,9 ¦488,2 ¦494,0 ¦494,3 ¦496,0 ¦ ¦ ¦1000 детей в возрасте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 6 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦4 ¦Охват детей в ¦62,1 ¦62,3 ¦68,2 ¦72,0 ¦72,4 ¦73,0 ¦ ¦ ¦возрасте от 1 до 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет дошкольными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- 6. Критерии выполнения Программы Критерии выполнения Программы представлены в таблице N 3. Таблица N 3 ----T---------------------------------T-----------------------------T-----¬ ¦ N ¦ ¦ Год реализации Программы ¦ ¦ ¦п/п¦ Наименование показателей +----T----T----T----T----T----+Итого¦ ¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦1 ¦Количество построенных дошкольных¦1 ¦4 ¦3 ¦1 ¦4 ¦8 ¦21 ¦ ¦ ¦учреждений (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦2 ¦Количество построенных пристроек ¦0 ¦6 ¦5 ¦29 ¦3 ¦3 ¦46 ¦ ¦ ¦к детским садам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструированных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦3 ¦Количество реконструированных ¦1 ¦9 ¦9 ¦11 ¦2 ¦8 ¦40 ¦ ¦ ¦зданий под детские сады (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦4 ¦Количество отремонтированных ¦0 ¦26 ¦27 ¦75 ¦5 ¦2 ¦135 ¦ ¦ ¦детских садов (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦5 ¦Всего мест, введенных за счет ¦170 ¦2460¦2685¦5250¦635 ¦1085¦12285¦ ¦ ¦муниципальных, краевых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦6 ¦Всего мест, оснащенных за счет ¦- ¦3200¦1795¦1020¦- ¦- ¦6015 ¦ ¦ ¦федеральных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+-----+ ¦7 ¦Приобретение типовых проектов ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+------ (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2013 г. N 956) 7. Механизм реализации Программы Координатор Программы обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, получателями субсидий по реализации программных мероприятий. На реализацию программных мероприятий бюджетам муниципальных образований предоставляются из краевого бюджета субсидии, в том числе с использованием средств, привлеченных из федерального бюджета. Привлечение средств их федерального бюджета на условиях софинансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии с порядком предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, установленных Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются на следующие мероприятия: строительство новых детских садов; строительство пристроек к существующим дошкольным учреждениям; осуществление реконструкции зданий под детские сады; капитальный ремонт дошкольных учреждений. оснащение дополнительно созданных мест. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Субсидии из краевого бюджета предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований при соблюдении ими следующих основных условий, составляющих порядок предоставления субсидий: наличие проектно-сметной документации на строительство новых дошкольных учреждений, строительство пристроек к существующим дошкольным учреждениям, осуществление реконструкции, капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений; возврат в систему дошкольного образования зданий образовательных учреждений, используемых не по назначению, и их реконструкция; (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) создание новых групп в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях за счет эффективного использования их помещений; (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) заключение соглашения с уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края, в котором определено целевое назначение субсидий, установлены сроки и порядок их перечисления, а также сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий; указание в соглашении муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по мероприятиям Программы; представление в установленный в соглашении срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании субсидий; предоставление по требованию главного распорядителя необходимой информации, запрашиваемой с целью осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии. Субсидии из краевого бюджета предоставляются на основании заявки муниципальных образований Краснодарского края с приложением копии правового акта, предусматривающего расходное обязательство органов местного самоуправления в бюджете. Критериями отбора являются: очередность в дошкольные образовательные учреждения; количество вводимых мест. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органом местного самоуправления по реализации мероприятия Программы до 1 июля 2013 года, не может быть более 70% от расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2013 г. N 956) С 1 июля 2013 года уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органом местного самоуправления по реализации мероприятия Программы, не может быть более 95% от расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения.(Абзац дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2013 г. N 956) Отбор проводится комиссией, созданной министерством образования и науки Краснодарского края и осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном координатором Программы. (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350; от 05.09.2012 г. N 1025) Предоставление субсидий из краевого бюджета на строительство пристроек к существующим дошкольным учреждениям, строительство новых дошкольных учреждений, осуществление реконструкции зданий под детские сады, капитальный ремонт дошкольных учреждений осуществляется пропорционально объему средств, перечисленных на эти цели из местного бюджета, с учетом объемов выполненных работ и произведенных затрат. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Координатор Программы рассматривает обращения органов местного самоуправления и с учетом критериев Программы подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2011 г. N 762) Координатор Программы извещает участников отбора о его результатах. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2011 г. N 762) Документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с требованиями постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426, представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края - департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2011 г. N 762) Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая: субсидия, выделяемая из краевого бюджета муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле: СМ СРБ = ------ x СРБо, где: СМо СРБ - размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета муниципальному образованию (тыс. рублей); СМ - объем средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на софинансирование Программы в планируемом финансовом году (тыс. рублей); СМо - общий объем средств, предусмотренных во всех муниципальных бюджетах на софинансирование Программы в планируемом финансовом году (тыс. рублей); СРБо - общий объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на софинансирование Программы в планируемом финансовом году (тыс. рублей). Размер субсидий на оснащение дополнительно созданных мест детей в дошкольных учреждениях определяется по формуле: О Рсуб = Кмун x ----, где Ск Рсуб. - размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию в текущем году; Кмун - количество мест, дополнительно созданных в муниципальном образовании, для детей дошкольного возраста в учреждениях за счет строительства новых дошкольных учреждений, строительства пристроек к детским садам, реконструкции дошкольных учреждений, переоборудования объектов под детские сады, проведения капитального ремонта дошкольных образовательных учреждений; О - объем средств краевого бюджета, направленных на предоставление субсидий муниципальным образованиям на оснащение дополнительно созданных для детей дошкольного возраста мест; Ск - общее количество дополнительных мест, созданных для детей дошкольного возраста в учреждениях Краснодарского края за счет строительства новых дошкольных учреждений, строительства пристроек к детским садам, реконструкции дошкольных учреждений, переоборудования объектов под детские сады, проведения капитальных ремонтов. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Образовавшаяся при проведении торгов экономия может направляться на реализацию мероприятий Программы в соответствии с предусмотренными соглашениями по предоставлению субсидий. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий краевого бюджета осуществляется министерством образования и науки Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений следующего показателя: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1025) по мероприятиям "Строительство новых дошкольных учреждений"; "Строительство пристроек к существующим дошкольным учреждениям"; "Реконструкция зданий под детские сады"; "Капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений"; "Оснащение дополнительно созданных мест для детей в дошкольных учреждениях" - количество дополнительно введенных дошкольных мест (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.05.2012 г. N 486) Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством органом исполнительной власти, ответственным за выполнение Программы, а также органами финансового контроля. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Заказчик Программы ежегодно уточняет (с учетом выделенных на очередной год бюджетных ассигнований и привлеченных внебюджетных средств) распределение по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. Текущее управление и координацию действий органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации мероприятий Программы осуществляет министерство образования и науки Краснодарского края - координатор Программы. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1025) Координатор Программы осуществляет: координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы; нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; подготовку предложений по объемам и источникам средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, на основании предложений государственных заказчиков Программы; информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы; анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; финансирование мероприятий Программы из краевого бюджета в объемах, установленных Программой; контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы. корректировку плана реализации Программы на текущий и последующие годы год по источникам, объемам финансирования и перечню реализуемых мероприятий по результатам принятия краевого, местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) меры по устранению недостатков и приостановке реализации отдельных мероприятий Программы. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 17.11.2011 г. N 1350) Департамент строительства Краснодарского края - ответственный за выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляет: финансирование мероприятий Программы из краевого бюджета в объемах, установленных Программой в виде субсидий местным бюджетам; заключение в установленном порядке соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий из краевого бюджета; контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы; подготовку предложений по устранению недостатков или приостановке реализации отдельных мероприятий Программы; мониторинг хода реализации отдельных мероприятий Программы; контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы; подготовку предложений в план реализации мероприятий на очередной финансовый год; подготовку предложений по корректировке плана реализации Программы на соответствующий год по источникам, объемам финансирования и перечню предлагаемых к реализации мероприятий по результатам принятия краевого, местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников. Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т.П.Хлопова Приложение к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие системы дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2010 - 2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.08.2013 г. N 956) -----T---------------T--------------T----------------------------------------------------T-----------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования по годам реализации Программы ¦ ¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ Ожидаемые ¦ заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------T--------T--------T--------+результаты ¦ мероприятия, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ получатели ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ Программы ¦ исполнитель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦(количество¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест) ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦1. ¦Строительство ¦краевой бюджет¦56000,0¦244946,8¦197311,8¦49723,5 ¦- ¦- ¦1520 ¦органы местного¦ ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦2. ¦Капитальный ¦краевой бюджет¦- ¦101092,6¦- ¦- ¦- ¦- ¦1195 ¦органы местного¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦3. ¦Строительство ¦краевой бюджет¦- ¦77453,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦365 ¦органы местного¦ ¦ ¦пристроек к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦существующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦4. ¦Реконструкция ¦краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦зданий под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦детские сады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12189,0¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦40 ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦76507,6 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦420 ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦5. ¦Оснащение ¦федеральный ¦- ¦17161,6 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦3200 ¦органы местного¦ ¦ ¦дополнительно ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦созданных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦для детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦6. ¦Создание ¦федеральный ¦- ¦- ¦- ¦561044,3¦- ¦- ¦1575 ¦органы местного¦ ¦ ¦дополнительных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦мест для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦возраста путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦проведения ¦краевой бюджет¦- ¦- ¦329254,3¦750276,5¦250000,0¦250000,0¦7170 ¦края - ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦пристроек к ¦федеральный ¦- ¦- ¦8659,8 ¦6067,3 ¦- ¦- ¦2815 ¦ ¦ ¦ ¦существующим ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольным ¦(оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениям и ¦дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий под ¦мест) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детские сады и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦6.1.¦Капитальный ¦федеральный ¦- ¦- ¦- ¦36284,5 ¦- ¦- ¦230 ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ремонт ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦- ¦- ¦113427,6¦307598,3¦9322,8 ¦4318,7 ¦3966 ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦оснащение ¦федеральный ¦- ¦- ¦4754,8 ¦- ¦- ¦- ¦985 ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦дополнительно ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦созданных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦6.2.¦Строительство ¦федеральный ¦- ¦- ¦- ¦298759,9¦- ¦- ¦730 ¦органы местного¦ ¦ ¦пристроек к ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦существующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦дошкольным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦- ¦- ¦115110,2¦414671,1¦22776,5 ¦23975,0 ¦1453 ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦оснащение ¦федеральный ¦- ¦- ¦1685,0 ¦6067,3 ¦- ¦- ¦1370 ¦науки ¦ ¦ ¦дополнительно ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦созданных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦6.3.¦Реконструкция ¦федеральный ¦- ¦- ¦- ¦225999,9¦- ¦- ¦615 ¦органы местного¦ ¦ ¦зданий под ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦детские сады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦- ¦- ¦100716,5¦28007,1 ¦34325,7 ¦71989,8 ¦741 ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦оснащение ¦федеральный ¦- ¦- ¦2220,0 ¦- ¦- ¦- ¦460 ¦образования и ¦ ¦ ¦дополнительно ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦созданных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦6.4.¦Строительство ¦краевой бюджет¦- ¦- ¦- ¦- ¦183575,0¦149716,5¦1010 ¦органы местного¦ ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦Всего по Программе ¦федеральный ¦- ¦- ¦- ¦561044,3¦- ¦- ¦1575 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ ¦краевой бюджет¦68189,0¦500000,0¦526566,1¦800000,0¦250000,0¦250000,0¦10710 ¦ ¦ ¦ ¦на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ ¦федеральный ¦- ¦17161,6 ¦8659,8 ¦6067,3 ¦- ¦- ¦6015 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------- Руководитель департамента образования и науки Краснодарского края Т.П.Хлопова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|