Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.08.2010 № 671ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 10.08.2010 N 671 г.Краснодар Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173; от 02.06.2011 г. N 562) В соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года N 763, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы (прилагается). 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусматривать средства на реализацию долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы при разработке проектов Законов Краснодарского края о краевом бюджете на 2011 - 2013 годы. 3. Департаменту культуры Краснодарского края (Пугачева) обеспечить координацию деятельности исполнителей мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы и контроль за целевым использованием бюджетных средств. 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д.Золину. 6. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 августа 2010 г. N 671 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173; от 02.06.2011 г. N 562) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы Наименование долгосрочная краевая целевая программа "Кадровое Программы обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) Основание для решение краевого совета по региональным проектам и разработки Программы программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (протокол от 28 октября 2009 года N 36) Разработчик Программы департамент культуры Краснодарского края Координатор Программы департамент культуры Краснодарского края Государственные администрация Краснодарского края, департамент заказчики и (или) культуры Краснодарского края, органы местного исполнители самоуправления муниципальных образований мероприятий Программы Краснодарского края - получатели субсидии государственные бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края - получатели субсидий (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173) Цели и задачи создание благоприятных условий для повышения Программы качественного уровня кадрового потенциала отрасли культуры, модернизация культурной сферы Краснодарского края, творческое и технологическое совершенствование, повышение интеллектуального уровня культурного продукта Срок реализации 2011 - 2013 годы Программы Объемы и источники объем финансирования на 2011 - 2013 годы - 72400 финансирования тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе Программы на: 2011 год - 21500 тыс. рублей 2012 год - 23900 тыс. рублей 2013 год - 27000 тыс. рублей (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) Контроль за контроль за выполнением Программы осуществляют выполнением Программы администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проводимая в крае широкомасштабная модернизация всех сфер деятельности ставит задачи по совершенствованию стратегической политики в сфере культуры, направленной на повышение качества обслуживания населения и расширение ассортимента предоставляемых социально-культурных услуг. В этой связи в разряд первоочередных выдвинуты задачи подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров культуры, их социальной поддержки, в чем имеется ряд серьезных проблем. Так, образовательный уровень специалистов клубных учреждений по краю составляет 75,5%, что значительно ниже, чем работников библиотек, музеев, образовательных учреждений. В 22 муниципальных образованиях края показатель качественного состава творческого персонала культурно-досуговых учреждений ниже среднекраевого значения. В ряде муниципальных образований (Павловский район, Туапсинский район, Калининский район, Апшеронский район, Белоглинский район, Брюховецкий район, Новокубанский район, Мостовский район) показатель образовательного уровня специалистов клубных учреждений на 20 - 30% ниже среднекраевого значения. Среди библиотечных работников заметно увеличилось число лиц, имеющих непрофильное образование. Доля работающих в библиотеках с общим средним образованием составляет почти 25% от всего персонала. Высока текучесть библиотечных кадров. В ряде муниципальных образований возрастной порог 33% библиотечных работников превысил пенсионный возраст, почти 40% руководителей центральных и межпоселенческих библиотек достигли пенсионного возраста. Подобное положение отмечается также в культурно-досуговых учреждениях. В муниципальных образованиях город-курорт Сочи, город Краснодар, Апшеронский район, Белореченский район за последние 3 года не трудоустроен ни один дипломированный специалист - выпускник высшего учебного заведения. В то же время только в культурно-досуговых учреждениях края постоянно имеется около 600 вакансий; в муниципальных библиотеках - более 100 вакансий; в учреждениях дополнительного образования детей - более 200 вакансий. Не менее остро обстоят дела с кадрами в системе непрерывного профессионального образования. Усиливается дефицит педагогов в учреждениях дополнительного образования детей по специальностям духовых, народных инструментов, музыкально-теоретических, художественно-изобразительных дисциплин. По статистическим данным последних лет, детским музыкальным, художественным школам и школам искусств требуются 386 преподавателей. Квалифицированные преподаватели эстрадно-джазовых инструментов, академического рисунка и живописи, режиссуры, фотовидеотворчества и народного художественного творчества, экономики и менеджмента остро необходимы средним специальным учебным заведениям культуры и искусства. Педагогический состав образовательных учреждений среднего профессионального образования пополняется в основном за счет совместителей. За последние 2 года приток молодых специалистов в средние специальные образовательные учреждения культуры и искусства края составил 65 человек. В педагогических коллективах образовательных учреждений отрасли преобладает преимущественно женский состав. Аналогичная ситуация складывается в студенческой среде, где число девушек составляет 71% от общего контингента. Образовательный ценз педагогических работников также недостаточен. Несмотря на наличие высшего образования у 53% от общего числа педагогов, в ряде муниципальных образований этот показатель в полтора - два раза ниже среднекраевого: Отрадненский район - 27,6%, Абинский район - 30,1%, Усть-Лабинский район - 32,3%, Кореновский район - 32,6%, Тимашевский район - 38,1%, Темрюкский район - 39,5%, Славянский район - 39,8%. В 25 школах искусств отсутствуют преподаватели с высшей категорией, у части педагогических работников средних специальных учебных заведений культуры и искусства отсутствует высшее профессиональное образование. Заметным образом усиливается тенденция сокращения контингента обучающихся в средних специальных образовательных учреждений культуры и искусства: в 2006 - 2007 учебном году в них обучалось 1927 студентов, в 2007 - 2008 учебном году - 1851, в 2008 - 2009 учебном году - 1780 студентов. Отсутствие конкурсной ситуации при приеме абитуриентов, особенно по академическим музыкальным специальностям, вынуждает учебные заведения принимать на обучение слабо подготовленный, иногда не имеющий начальной подготовки на уровне детской музыкальной школы контингент, что отрицательно сказывается на качестве подготовки специалистов. Потеря интереса к получаемому образованию вызвана низкой платежеспособностью родителей, отсутствием возможности в приобретении дорогостоящего музыкального инструмента, низким социальным статусом работника сферы культуры и искусства в силу существующего уровня оплаты труда и ограниченного набора социальных льгот. Дальнейшее отсутствие единого системного подхода к решению вопросов кадрового обеспечения сферы культуры неизбежно приведет к следующим последствиям: невозможности совершенствования системы непрерывного профессионального образования работников учреждений культуры; уменьшению количества работников культуры края, ежегодно проходящих обучение на курсах повышения квалификации; снижению эффективности государственного и муниципального управления в отрасли культуры из-за нехватки подготовленных специалистов; трудностям с формированием необходимого кадрового резерва руководителей органов и учреждений культуры на краевом и муниципальном уровнях. Решение вышеуказанных проблем возможно только программными методами на основе конкурсного отбора перспективных и общественно значимых проектов, концентрации средств на приоритетных направлениях повышения кадрового потенциала отрасли культуры. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Программа призвана способствовать улучшению подготовки и обучения кадров, повышению уровня профессионального мастерства, квалификации, качества и эффективности работы руководителей и специалистов учреждений культуры. Средства, выделенные на реализацию Программы, будут направлены также на приобретение служебного жилья для работников государственных и муниципальных учреждений культуры, предоставление работникам культуры мер социальной поддержки, связанных с компенсацией расходов на оплату жилых помещений по договорам найма, оплатой ритуальных услуг и другое. Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач: 1) ежегодный анализ кадрового состояния отрасли культуры Краснодарского края (периодичность проведения - 2 раза в год); 2) разработка на основе результатов кадрового анализа плана профессионального развития кадров отрасли культуры Краснодарского края, направленного на повышение кадрового потенциала органов управления и учреждений культуры; 3) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников государственных и муниципальных учреждений отрасли культуры Краснодарского края на курсах, семинарах, стажировках и конференциях не менее 5300 работников отрасли культуры края, в том числе: в 2011 году - не менее 1400 человек, в 2012 году - не менее 1600 человек, в 2013 году - не менее 2100 человек; 4) приобретение жилых помещений для работников краевых государственных учреждений культуры, искусства и кинематографии; 5) предоставление субсидий органам местного самоуправления в крае на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению жилых помещений работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии; 6) предоставление субсидий органам местного самоуправления в крае на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по оказанию мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, связанных с компенсацией расходов на оплату жилых помещений по договорам найма (в 2011 году - не менее 10 человек, в 2012 году - не менее 10 человек, в 2013 году - не менее 10 человек), организацией и проведением похорон, изготовлением и установкой памятников и надгробий; 7) предоставление работникам государственных учреждений культуры, искусства и кинематографии мер социальной поддержки, связанных с компенсацией расходов на оплату жилых помещений по договорам найма, организацией и проведением похорон, изготовлением и установкой памятников и надгробий (в 2011 году - не менее 170 человек, в 2012 году - не менее 175 человек, в 2013 году - не менее 180 человек); 8) предоставление единовременной материальной помощи работникам государственных учреждений культуры, искусства и кинематографии, включая вышедших на пенсию, неработающим членам творческих союзов, находящимся на пенсии либо оказавшимся в трудной жизненной ситуации (в 2011 году - не менее 80 человек, в 2012 году - не менее 85 человек, в 2013 году - не менее 90 человек); 9) предоставление субсидий органам местного самоуправления в крае на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по оказанию мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии на выплату единовременной материальной помощи работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, включая вышедших на пенсию, неработающим членам творческих союзов, находящимся на пенсии либо оказавшимся в трудной жизненной ситуации (в 2011 году - не менее 30 человек, в 2012 году - не менее 35 человек, в 2013 году - не менее 40 человек). Для контроля конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие показатели: степень использования средств, выделенных на реализацию программных мероприятий; полнота выполнения плана по повышению профессионализма кадров отрасли культуры Краснодарского края, разрабатываемого ежегодно в период реализации Программы на основании результатов кадрового мониторинга; количество работников культуры, ежегодно проходящих обучение по программам дополнительного профессионального образования; количество ежегодно приобретаемых квартир; количество работников культуры, ежегодно получающих меры социальной поддержки, связанные с компенсацией расходов на оплату жилых помещений по договорам найма; количество работников, получивших единовременную материальную помощь. 3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники финансирования ----T---------------------------T-------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем финансирования из ¦Государственный¦ ¦п/п¦ ¦средств краевого бюджета ¦ заказчик, ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ответственный ¦ ¦ ¦ +-------T-----------------+за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦на 2011+-----T-----T-----+ получатели ¦ ¦ ¦ ¦- 2013 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ исполнитель ¦ +---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------+ ¦1. ¦Ежегодный анализ кадрового ¦- ¦- ¦- ¦- ¦департамент ¦ ¦ ¦состояния отрасли культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦(периодичность проведения -¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦2 раза в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель ¦ +---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------+ ¦2. ¦Разработка на основе ¦- ¦- ¦- ¦- ¦департамент ¦ ¦ ¦результатов кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦анализа плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦профессионального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦кадров отрасли культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------+ ¦ 3.¦Организация подготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦учреждений отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦культура Краснодарского+-------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦края на курсах, ¦11000 ¦3600 ¦3400 ¦4000 ¦государственные ¦ ¦ ¦семинарах, стажировках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦ ¦ ¦и конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦ ¦1200 ¦- ¦500 ¦700 ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173) +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 4.| Предоставление бюджетных | 9400 | 2400 | 2600 | 4400 | департамент | | | инвестиций государственным | | | | | культуры | | | бюджетным и автономным | | | | | Краснодарского | | | учреждениям Краснодарского | | | | | края | | | края на приобретение жилых | | | | | | | | помещений | | | | | | (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ ¦5. ¦Предоставление субсидий ¦3000 ¦- ¦1500 ¦1500 ¦департамент ¦ ¦ ¦органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦софинансирование расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, органы ¦ ¦ ¦обязательств органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦по приобретению жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦помещений работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 6. | Предоставление работникам | 42500| 13600| 14200| 14700| департамент | | | государственных учреждений | | | | | культуры | | | культуры, искусства и | | | | | Краснодарского | | | кинематографии мер социальной| | | | | края | | | поддержки, связанных с | | | | | | | | компенсацией расходов на | | | | | | | | оплату жилых помещений по | | | | | | | | договорам найма | | | | | | (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | 7. | Предоставление мер социальной| 900 | 500 | 200 | 200 | департамент | | | поддержки работникам | | | | | культуры | | | государственных учреждений | | | | | Краснодарского | | | культуры, искусства и | | | | | края | | | кинематографии, связанных с | | | | | | | | организацией и проведением | | | | | | | | похорон, изготовлением и | | | | | | | | установкой памятников и | | | | | | | | надгробий | | | | | | +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | | | 100 | - | 50 | 50 | государственные| | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | края - | | | | | | | | получатели | | | | | | | | субсидий | +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ | | | 100 | - | 50 | 50 | государственные| | | | | | | | автономные | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | края - | | | | | | | | получатели | | | | | | | | субсидий, | | | | | | | | департамент | | | | | | | | культуры | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | края - | | | | | | | | ответственный | | | | | | | | за выполнение | | | | | | | | мероприятия | (Пункт дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.06.2011 г. N 562) +----+------------------------------+------+------+------+------+----------------+ ¦8. ¦Предоставление субсидий ¦1200 ¦400 ¦400 ¦400 ¦департамент ¦ ¦ ¦органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦софинансирование расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, органы ¦ ¦ ¦обязательств органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦по оказанию мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦поддержки работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсацией расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату жилых помещений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией и проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦похорон, изготовлением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установкой памятников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надгробий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------+ ¦ 9.¦Предоставление ¦2250 ¦750 ¦750 ¦750 ¦департамент ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая вышедших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсию, отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих союзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(неработающим членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих союзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся на пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и имеющим почетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звания или награды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих союзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказавшимся в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173) L---+----------------------+--------+------+------+------+----------------- ¦10.¦Предоставление субсидий ¦600 ¦200 ¦200 ¦200 ¦департамент ¦ ¦ ¦органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦софинансирование расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, органы ¦ ¦ ¦обязательств органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦по оказанию мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦поддержки работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии на выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременной материальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышедших на пенсию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неработающим членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих союзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся на пенсии либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказавшимся в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------+ ¦ 11.¦Выплаты пожизненного ¦150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦департамент ¦ ¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦содержания выдающимся¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦деятелям культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦искусства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(губернатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173) L----+---------------------+--------+------+------+------+----------------- ¦ ¦Всего ¦72400 ¦21500¦23900¦27000¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) L---+---------------------------+-------+-----+-----+-----+---------------- 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы предусматривается за счет средств краевого бюджета, а также привлечения средств местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы из краевого бюджета составляет 72400 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) 2011 год - 21500 тыс. рублей; 2012 год - 23900 тыс. рублей; 2013 год - 27000 тыс. рублей. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) Из местных бюджетов планируется привлечь не менее 50% средств от объема финансирования из краевого бюджета. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Последовательная реализация Программы позволит: осуществлять координацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров отрасли культуры Краснодарского края; сохранить и пополнить кадровый потенциал в сфере культуры, искусства и кинематографии; повысить качественный уровень исполнения работниками учреждений культуры, искусства и кинематографии своих должностных обязанностей и оказываемых ими услуг; создать возможности для перехода к новым формам управления учреждениями культуры, искусства и кинематографии; решить конкретные проблемы учреждений в процессе подготовки и стажировки специалистов (реструктуризация, перепрофилирование учреждений). 6. Критерии выполнения Программы ----T-----------------------------------------T---------T-----T-----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Организация подготовки, переподготовки и ¦человек ¦1400 ¦1600 ¦2100 ¦ ¦ ¦повышения квалификации работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений отрасли культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края на курсах, семинарах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировках и конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Приобретение жилых помещений для ¦единиц ¦2 ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦работников краевых государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Предоставление субсидий органам местного ¦единиц ¦- ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦самоуправления на софинансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по приобретению жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Предоставление субсидий органам местного ¦человек ¦10 ¦10 ¦10 ¦ ¦ ¦самоуправления на софинансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оказанию мер социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и кинематографии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с компенсацией расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату жилых помещений по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦найма, организацией и проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦похорон, изготовлением и установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятников и надгробий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Предоставление работникам ¦человек ¦170 ¦175 ¦180 ¦ ¦ ¦государственных учреждений культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства и кинематографии мер социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки, связанных с компенсацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на оплату жилых помещений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам найма, организацией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведением похорон, изготовлением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установкой памятников и надгробий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦6. ¦Предоставление единовременной ¦человек ¦80 ¦85 ¦90 ¦ ¦ ¦материальной помощи работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных учреждений культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства и кинематографии, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышедших на пенсию, неработающим членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих союзов, находящимся на пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦либо оказавшимся в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦7. ¦Предоставление субсидий органам местного ¦человек ¦30 ¦35 ¦40 ¦ ¦ ¦самоуправления на софинансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных обязательств органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оказанию мер социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, искусства и кинематографии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплату единовременной материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи работникам муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры, искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинематографии, включая вышедших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсию, неработающим членам творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦союзов, находящимся на пенсии либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказавшимся в трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+------ ¦ 8. ¦Выплаты пожизненного материального ¦человек ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦содержания выдающимся деятелям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и искусства в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативными правовыми актами главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации (губернатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 173) L----+--------------------------------------+--------+------+------+------- 7. Механизм реализации Программы Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - департамент культуры Краснодарского края. Координатор Программы в процессе реализации Программы: организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет Управление экономики и целевых программ Краснодарского края. По результатам выполнения Программы координатор Программы представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей. Механизм реализации Программы предусматривает выделение средств краевого бюджета в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению учреждений и организаций культуры квалифицированными кадрами. Распределение средств краевого бюджета между органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Распределение средств между исполнителями Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в соответствии с поданными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края заявками, прошедшими конкурсный отбор в порядке, установленном департаментом культуры Краснодарского края. При проведении конкурса заявок основными критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета являются: количество обучающихся специалистов-работников отрасли культуры в высших и средних специальных учебных заведениях по целевому заказу; количество работников учреждений культуры, искусства и кинематографии, ежегодно проходящих обучение на различных курсах, семинарах, стажировках; наличие в органе культуры муниципального образования Краснодарского края плана профессионального развития кадров отрасли культуры с указанием количества обучающихся по программам дополнительного профессионального образования; обеспеченность жильем работников учреждений культуры, искусства и кинематографии, в том числе молодых специалистов; закрепление кадров в учреждениях культуры, расположенных в отдаленных, менее развитых в экономическом отношении и имеющих потребность в трудовых ресурсах муниципальных образованиях края. Предоставление мер социальной поддержки и единовременной материальной помощи, предусмотренных пунктами 6 и 8 раздела 3 настоящей Программы, осуществляется в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Предоставление мер социальной поддержки и единовременной материальной помощи, предусмотренных пунктами 5, 7 и 9 раздела 3 настоящей Программы, за счет средств субсидий из краевого бюджета осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Основным условием предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по компенсации расходов на оплату жилых помещений по договорам найма является установление органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края расходных обязательств по компенсации расходов на оплату жилых помещений по договорам найма за счет средств местных бюджетов в размере не менее 50% от объема предусмотренных Программой средств субсидий из краевого бюджета на указанные цели. Основными условиями предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению служебными жилыми помещениями работников муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии являются: установление муниципальным правовым актом соответствующей категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения из муниципального жилищного фонда; установление органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края расходных обязательств по приобретению жилых помещений в целях предоставления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации служебных жилых помещений работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, нуждающимся в жилых помещениях. Условием предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по оказанию мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, связанных с компенсацией расходов на организацию и проведение похорон, оплату расходов на погребение, изготовление и установку памятников и надгробий, является установление органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края за счет средств местных бюджетов расходных обязательств по оказанию мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, связанных с компенсацией расходов на организацию и проведение похорон, оплату расходов на погребение, изготовление и установку памятников и надгробий. Предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по оказанию мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, включая вышедших на пенсию, неработающих членов творческих союзов, находящихся на пенсии либо оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в виде единовременной материальной помощи осуществляется при условии установления органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края меры социальной поддержки вышеперечисленной категории граждан и финансового обеспечения ее оказания за счет средств местного бюджета. Средства, предусмотренные в краевом бюджете на соответствующий срок реализации Программы по разделу "Межбюджетные трансферты", направляются на реализацию мероприятий Программы в соответствующие бюджеты в виде субсидии местным бюджетам на основе принципа софинансирования расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы являются: наличие принятой в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей финансирование соответствующих мероприятий за счет средств местного бюджета; утверждение в местных бюджетах расходов на софинансирование программных мероприятий по отдельным кодам целевых статей; заключение в установленном порядке соглашения о субсидировании с департаментом культуры Краснодарского края; выделение средств из бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в объеме не менее 50% от средств, выделяемых из краевого бюджета. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены: наименование мероприятия Программы; сроки и размер предоставления субсидии; обязательства муниципальных образований края о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий, предусмотренных Программой; сроки и порядок представления отчетности; ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случае их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке в течение десяти дней после представления в департамент культуры Краснодарского края копий документов, подтверждающих расходы из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляют отчеты в департамент культуры Краснодарского края об использовании межбюджетных трансфертов ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Порядок и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент культуры Краснодарского края, на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) Департамент культуры Краснодарского края: является главным распорядителем средств краевого бюджета; заключает контракты с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также договоры субсидирования с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края; осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий Программы; несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования; перечисляет в установленном порядке средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий Программы; разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы; формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за нецелевое использование выделенных из краевого бюджета субсидий в установленном порядке. Контроль за целевым расходованием субсидий местным бюджетам осуществляет департамент культуры Краснодарского края. Возврат субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательстве порядке. Бюджетные инвестиции государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края выделяются в целях приобретения жилых помещений для предоставления их в качестве служебных работникам краевых государственных учреждений культуры, искусства и кинематографии. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) Руководитель департамента культуры Краснодарского края Н.Г.Пугачева Приложение к долгосрочной краевой целевой программе "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.06.2011 г. N 562) 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент культуры Краснодарского края (далее - департамент культуры), на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - субсидия). 2. Цель предоставления субсидий 2.1. Субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент культуры Краснодарского края (далее - Учреждения), предоставляются в целях финансового обеспечения реализации отдельных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства Краснодарского края" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа). 2.1.1. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников государственных и муниципальных учреждений на курсах, семинарах, стажировках (конференциях). 2.1.2. Мероприятия по изготовлению и установке памятников и надгробий. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Департамент культуры предоставляет субсидии Учреждению на основании договора, заключаемого на соответствующий финансовый год. 3.2. В договоре о предоставлении субсидии должны быть определены: объем, цели и условия предоставления субсидий; график перечисления субсидии; меры ответственности и контроль за целевым использованием средств субсидий; порядок и сроки представления отчетности о результатах использования субсидий; порядок возврата субсидий; права и обязанности сторон. 3.3. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий: использование Учреждением субсидии на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии; использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключенным между департаментом культуры и Учреждением; представление Учреждением департаменту культуры отчетов о результатах использования полученных субсидий по форме, установленной департаментом культуры. 3.4. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется департаментом культуры на лицевой счет Учреждения либо на счета, открытые в установленных законом случаях в кредитных организациях. 3.5. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года осуществляются в сроки, предусмотренные в договоре. 3.6. В целях получения субсидии Учреждение представляет департаменту культуры заявку на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной департаментом культуры. 3.7. Заявки представляются Учреждениями департаменту культуры в сроки, установленные департаментом культуры. 3.8. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку; объем субсидий на текущий финансовый год; наименование мероприятия, планируемого к реализации, с использованием средств субсидий; сроки проведения мероприятия. 3.9. Заявка представляется в департамент культуры с сопроводительным письмом Учреждения. 3.10. Основанием для перечисления субсидии Учреждению являются договор и Заявка Учреждения. 4. Определение объема субсидий Объем субсидии Учреждению определяется департаментом культуры в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, с учетом представленной Учреждением Заявки. 5. Отчетность и контроль 5.1. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными договором. 5.2. Субсидии, предоставленные учреждениям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года. 5.3. Учреждение представляет отчеты департаменту культуры об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договоре, по формам, установленным департаментом культуры. 5.4. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляет департамент культуры, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5.5. Руководитель Учреждения несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о целевом использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. 5.6. В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению департамента культуры приостанавливается до устранения нарушений. 5.7. Субсидия, использованная Учреждением не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5.8. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату Учреждением на единый счет бюджета Краснодарского края в первые 10 рабочих дней следующего финансового года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|