Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.10.2010 № 915ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 21.10.2010 N 915 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" С целью развития систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края и в соответствии с порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548, постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусмотреть средства на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год". 3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин) обеспечить координацию деятельности исполнителей мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год". 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2010 г. N 915 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" Наименование программы ведомственная целевая программа "Развитие систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" (далее - Программа) Основания для разработки Бюджетный кодекс Российской Федерации Программы Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Наименование субъекта департамент жилищно-коммунального хозяйства бюджетного планирования Краснодарского края (далее - Департамент) Цель и задачи Программы бесперебойное и гарантированное удовлетворение потребности населения в части развития систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края повышение уровня благоустройства на основе комплексного подхода к ремонту существующих установок систем уличного освещения снижение эксплуатационных расходов на содержание систем наружного освещения автоматизация систем управления наружным освещением создание комфортных условий для проживания в населенных пунктах Краснодарского края Сроки и этапы реализации 2011 год Программы Объем и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования Программы 200,0 миллиона рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 100,0 миллиона рублей (расходы бюджета принимаемых обязательств), из местных бюджетов планируется привлечение средств в объеме 100,0 миллиона рублей (по согласованию) Индикаторы целей протяженность отремонтированных сетей (линий) Программы наружного освещения: в 2010 году - 350 км, в 2011 году - 360 км 1. Характеристика проблемы и цель Программы В настоящее время фактическое состояние систем наружного освещения улиц, зон отдыха, проезжей части дорог, тротуаров и других мест массового пребывания населения значительной части населенных пунктов Краснодарского края не отвечает современным требованиям. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации. Оценка состояния распределительных сетей наружного освещения Краснодарского края показывает, что средний износ кабельных линий составляет более 60 процентов, а воздушных линий - 50 процентов. Количество светильников наружного освещения со сверхнормативным сроком службы составляет более 52 процентов от их общего числа. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточное финансирование систем наружного освещения населенных пунктов, которое производится по остаточному принципу исходя из возможностей местных бюджетов. Учитывая, что функционирование наружного освещения имеет важное социальное значение, необходимо проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих надлежащий уровень надежности, энергоэффективности и направленных на его восстановление и дальнейшее развитие. Основной целью Программы является бесперебойное и гарантированное удовлетворение потребности населения в части развития систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края. Тактическая задача: подготовка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства населенных пунктов Краснодарского края. 2. Перечень и описание программных мероприятий Программа включает мероприятия, направленные на развитие систем наружного освещения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. (тыс. руб.) ----T--------------T--------------T---------------------T-----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ Результат ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем +------------T--------+ реализации ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ краевой ¦местный ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ +---+--------------+--------------+------------+--------+-----------------+ ¦1. ¦Развитие ¦200000,0 ¦100000,0 - ¦100000,0¦протяженность ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦расходы ¦ ¦отремонтированных¦ ¦ ¦наружного ¦ ¦бюджета ¦ ¦сетей (линий) ¦ ¦ ¦освещения ¦ ¦принимаемых ¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦обязательств¦ ¦освещения в 2011 ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦году - 360 км ¦ ¦ ¦Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+--------------+------------+--------+------------------ Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для проведения мероприятий по развитию систем наружного освещения населенных пунктов Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Объем финансирования Программы за счет средств местных бюджетов определен из бюджетной обеспеченности муниципальных образований - участников Программы. В ходе реализации Программы для долевого финансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов в объеме 100,0 миллиона рублей. 3. Управление Программой и механизм ее реализации Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Департамент осуществляет: представление в Управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведений по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных; текущее управление Программой и несет ответственность за ее реализацию; контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют: контроль за выполнением Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию; софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой, в том числе разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации; мониторинг хода и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы; подготовку в установленные сроки ежеквартальных, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодных, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетов о расходовании субсидий, выделенных из краевого бюджета, и представление их в Департамент. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из краевого бюджета. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях реализации Программы на основании соглашения, заключенного Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии. Соглашение должно включать: указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Субсидии из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края перечисляются Департаментом в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется при условии фактического выделения из местных бюджетов необходимых бюджетных ассигнований для финансирования Программы после представления органом местного самоуправления платежных поручений о фактической оплате этих мероприятий. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы являются: наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере оказания коммунальных услуг; наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации. 4. Индикаторы целей Программы ----T----------------------------------------------T-----------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование индикатора целей Программы ¦ Единица ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ +---+----------------------------------------------+-----------+----------+ ¦1. ¦Протяженность отремонтированных сетей (линий) ¦км ¦360 ¦ ¦ ¦наружного освещения ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------------------+-----------+----------- 5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации ----T-------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦ повлиять на реализацию ¦ влияния внешних факторов ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦1. ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование Департамента¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦и органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образования ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края на такие ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельства ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦2. ¦Изменение федерального ¦оперативное реагирование Департамента¦ ¦ ¦законодательства ¦и администрации Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦на изменение федерального ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦3. ¦Риск финансирования (сокращение¦подготовка предложений о ¦ ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------+-------------------------------------- Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|