Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 25.10.2010 № 924ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 25.10.2010 N 924 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 171) С целью развития систем водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края и в соответствии с порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548, постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусмотреть средства на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год". 3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин) обеспечить координацию деятельности исполнителей мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год". 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю.Иванова. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 октября 2010 г. N 924 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 171) ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" Наименование программы ведомственная целевая программа "Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2011 год" (далее - Программа) Основания для разработки Бюджетный кодекс Российской Федерации Программы Жилищный кодекс Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р "Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года" Наименование субъекта департамент жилищно-коммунального хозяйства бюджетного планирования Краснодарского края (далее - Департамент) Цели и задачи Программы бесперебойное, гарантированное удовлетворение потребности населения Краснодарского края в питьевой воде, безопасном водоотведении, сохранении водных объектов и окружающей среды Срок реализации Программы 2011 год Объем и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования Программы 548,0 миллиона рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 500,0 миллиона рублей (расходы бюджета принимаемых обязательств), из местных бюджетов планируется привлечение средств в объеме 48,0 миллиона рублей (по согласованию) Индикаторы целей протяженность отремонтированных сетей Программы водоснабжения, км количество населенных пунктов, в которых улучшено водоснабжение, единицы количество отремонтированных сооружений водоснабжения, единицы доля потерь воды в системах водоснабжения при ее добыче и транспортировке, процентов доля населения, населенных пунктов обеспеченных питьевой водой в сельской местности, процентов 1. Характеристика проблемы и цель Программы Сложившаяся в населенных пунктах края ситуация в сфере развития инженерной инфраструктуры и предоставления коммунальных услуг населению, в том числе по водоснабжению, препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития муниципальных образований Краснодарского края. Одной из проблем развития муниципальных образований Краснодарского края является неудовлетворительное обеспечение населения питьевой водой. Большинство систем питьевого водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды. Более 38 процентов от общей протяженности уличной водопроводной сети находится в аварийном состоянии и нуждается в замене. Неучтенные расходы (потери) воды в некоторых муниципальных образованиях достигают более 50 процентов при среднекраевых 39,01 процента. Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате возрастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и увеличиваются затраты на восстановление основных фондов. Исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на ближайший период и среднесрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития муниципальных образований края необходимо проведение упреждающих мероприятий. Настоящая Программа разработана в соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р. Мероприятия Программы разработаны с учетом определенных Водной стратегией основных направлений деятельности по развитию водохозяйственного комплекса России, обеспечивающих устойчивое водопользование, охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод, а также по формированию и реализации конкурентных преимуществ Российской Федерации в водоресурсной сфере. Реализация Программы предусматривает переход к формированию в муниципальных образованиях Краснодарского края условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий новым требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг населению, создание предпосылок устойчивого развития. Гарантированное обеспечение каждого гражданина России питьевой водой в необходимых количествах по доступной цене предусмотрено концепцией федеральной целевой программы "Чистая вода", с учетом которой разрабатывалась настоящая Программа. Удельное нормативное водопотребление в большинстве муниципальных образований превышает установленные органами местного самоуправления нормативы потребления. Расчеты по нормативам (без учета фактического потребления) не обеспечивают ценовой чувствительности к нерациональному потреблению воды, не стимулируют население к установке приборов учета. Решение организационно-методических, экономических и правовых проблем в сфере водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края требует использования программно-целевого метода. Основной целью Программы является бесперебойное, гарантированное удовлетворение потребности населения Краснодарского края в питьевой воде, безопасном водоотведении, сохранении водных объектов и окружающей среды. Тактической задачей Программы является развитие систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения с привлечением внутренних и внешних инвестиций. Задачи: повышение качества предоставления коммунальной услуги водоснабжения и инженерного обустройства населенных пунктов Краснодарского края; проведение комплекса мероприятий по ремонту объектов водоснабжения в населенных пунктах Краснодарского края. 2. Перечень мероприятий Программы Программой предусматриваются мероприятия, направленные на развитие систем коммунального водоснабжения, укрепление его материальной базы, повышение надежности и безопасности в части, не предусмотренной другими целевыми программами. (тыс. рублей) --------------T--------------T------------------T-------------------------¬ ¦Наименование ¦ Общий объем ¦ В том числе ¦Государственный заказчик ¦ ¦ мероприятия ¦финансирования+--------T---------+ мероприятия, получатель ¦ ¦ ¦ ¦краевой ¦ местный ¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+---------+-------------------------+ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ +-------------+--------------+--------+---------+-------------------------+ ¦Развитие ¦548000,0 ¦500000,0¦48000,0 ¦департамент ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦водоснабжения¦ ¦ ¦ ¦хозяйства Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели субсидий ¦ L-------------+--------------+--------+---------+-------------------------- Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для проведения мероприятий по развитию систем водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Основным принципом распределения является своевременное представление муниципальным образованием соответствующей заявки для участия в настоящей Программе. Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, приведен в приложении к настоящей Программе. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 171) 3. Управление Программой и механизм ее реализации Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление Программой и ответственность за ее реализацию осуществляет Департамент. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - главный распорядитель средств краевого бюджета - осуществляет: представление в управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведений по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных; контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края условий предоставления субсидий; контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края по ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют: организацию выполнения Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию; финансирование Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой; разработку и утверждение в случаях, установленных законодательством проектно-сметной документации; мониторинг хода реализации Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса ее реализации; подготовку в установленные сроки ежеквартальных, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодных, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетов о расходовании субсидий, выделенных из краевого бюджета, и представление их в Департамент. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из краевого бюджета. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях реализации Программы на основании соглашения, заключенного Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии. Соглашение должно включать: указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Субсидии из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края перечисляются Департаментом в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется при фактическом выделении из местных бюджетов необходимых бюджетных ассигнований для финансирования Программы после представления органом местного самоуправления платежных поручений о фактической оплате этих мероприятий. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы являются: наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере оказания коммунальных услуг; доля населенных пунктов, обеспеченных централизованным водоснабжением; уровень износа существующих систем водоснабжения. Условиями предоставления местным бюджетам субсидий из краевого бюджета являются: целевое направление использования бюджетных средств; наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию; обеспечение муниципальным образованием своевременного финансирования расходов из местного бюджета для выполнения мероприятия Программы, составляющего не менее 10 процентов от субсидии из краевого бюджета; заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета - Департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета. 4. Индикаторы целей Программы Реализация Программы позволит: повысить уровень качества услуг по водоснабжению в муниципальных образованиях; повысить надежность систем водоснабжения; повысить качество питьевой воды в централизованных системах водоснабжения; обеспечить развитие инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края, повысить степень благоустройства районов жилой застройки. Для оценки эффективности реализации Программы в целом предполагается использовать следующие показатели: ----T---------------------------------------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование индикатора целей Программы ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦в 2011 году¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦1. ¦Протяженность отремонтированных сетей водоснабжения, км. ¦230 ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦2. ¦Количество населенных пунктов, в которых улучшено ¦80 ¦ ¦ ¦водоснабжение, единицы ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦3. ¦Количество отремонтированных сооружений водоснабжения, ¦80 ¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦4. ¦Доля потерь воды в системах водоснабжения при ее добыче и¦39 ¦ ¦ ¦транспортировке ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------+-----------+ ¦5. ¦Доля населения, населенных пунктов, обеспеченных питьевой¦75,5 ¦ ¦ ¦водой, % ¦ ¦ L---+---------------------------------------------------------+------------ Высокий уровень потерь воды в системах водоснабжения при ее добыче и транспортировке связан с передачей большого количества бесхозяйных водопроводов, которые находятся в аварийном состоянии, в муниципальную собственность. Так, в период с 2006 по 2010 годы количество муниципальных водопроводов увеличилось вдвое, что привело к существенному увеличению потерь воды в системах коммунального водоснабжения. 5. Оценка рисков Программы и механизмы их минимизации ----T--------------------------------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦п/п¦повлиять на реализацию Программы¦ влияния внешних факторов ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦1. ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦непреодолимой силы ¦Департамента и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦образования Краснодарского края на ¦ ¦ ¦ ¦такие обстоятельства ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦2. ¦Изменение федерального ¦оперативное реагирование ¦ ¦ ¦законодательства ¦Департамента и администрации ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края на изменение ¦ ¦ ¦ ¦федерального законодательства ¦ +---+--------------------------------+------------------------------------+ ¦3. ¦Риск финансирования (сокращение ¦подготовка предложений о ¦ ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке Программы ¦ L---+--------------------------------+------------------------------------- Зам. руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.С.Батищев Приложение к ведомственной целевой программе "Развитие водоснабжения в населенных пунктах Краснодарского края на 2011 год" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2011 ГОД" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 171) ---------------T------------------T------------------T----------T---------------T----------------T---------------¬ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ Объем ¦ Результат ¦Государственный¦ ¦ варианта ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации¦финансирования,¦ реализации ¦ заказчик ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ (год) ¦ тыс. рублей ¦ мероприятий ¦ мероприятия ¦ +--------------+------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------+------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------+ ¦Оптимальный ¦освещение в ¦размещение в ¦2011 ¦2000,0 ¦информирование ¦департамент ¦ ¦вариант (БПО) ¦электронных, ¦электронных, ¦ ¦ ¦населения края о¦жилищно- ¦ ¦ ¦печатных средствах¦печатных средствах¦ ¦ ¦деятельности ¦коммунального ¦ ¦ ¦массовой ¦массовой ¦ ¦ ¦жилищно- ¦хозяйства ¦ ¦ ¦информации ¦информации ¦ ¦ ¦коммунального ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦вопросов развития ¦вопросов ¦ ¦ ¦комплекса ¦края ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ +------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------+ ¦ ¦анализ санитарно- ¦анализ санитарно- ¦2011 ¦11000,0 ¦анализ ¦департамент ¦ ¦ ¦технического ¦технического ¦ ¦ ¦санитарно- ¦жилищно- ¦ ¦ ¦состояния ¦состояния ¦ ¦ ¦технического ¦коммунального ¦ ¦ ¦водопроводных ¦водопроводного ¦ ¦ ¦состояния ¦хозяйства ¦ ¦ ¦сетей, сооружений,¦хозяйства ¦ ¦ ¦водопроводного ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦качества питьевой ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства на ¦края ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ +------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------+ ¦ ¦замена ¦замена устаревших ¦2011 ¦1000,0 ¦оптимизация ¦департамент ¦ ¦ ¦технического ¦автоматизированных¦ ¦ ¦функциональных ¦жилищно- ¦ ¦ ¦обеспечения ¦систем управления ¦ ¦ ¦возможностей ¦коммунального ¦ ¦ ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦систем сбора и ¦хозяйства ¦ ¦ ¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦обработки данных¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ +------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------+ ¦ ¦анализ утечек в ¦анализ повреждений¦2011 ¦6000,0 ¦анализ качества ¦департамент ¦ ¦ ¦водопроводных ¦на объектах ¦ ¦ ¦предоставления ¦жилищно- ¦ ¦ ¦сетях на объектах ¦жилищно- ¦ ¦ ¦коммунальной ¦коммунального ¦ ¦ ¦жилищно- ¦коммунального ¦ ¦ ¦услуги ¦хозяйства ¦ ¦ ¦коммунального ¦хозяйства ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +--------------+------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦20000,0 ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+------------------+----------+---------------+----------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|