Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 05.09.2012 № 2576-КЗЗакон КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 5 сентября 2012 года Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года (далее — чрезвычайная ситуация), и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края отдельными государственными полномочиями Краснодарского края 1. Органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края (далее — органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по формированию и утверждению списков граждан Российской Федерации (далее — отдельные государственные полномочия): 1) утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, имеющих право на получение мер государственной поддержки: а) в натуральной форме — в виде строительства жилого помещения; б) в денежной форме — в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения; 2) пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи; 3) на получение единовременной финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации; 4) на получение единовременной финансовой помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации; 5) погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, для получения членами их семей единовременного пособия; 6) получивших легкий вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации; 7) получивших тяжкий вред или вред средней тяжести здоровью в результате чрезвычайной ситуации; 8) имеющих право на получение социальной выплаты на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений в связи с чрезвычайной ситуацией. 2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неопределенный срок. Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением; 2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом; 3) использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) получать от органов государственной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) вносить органам государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) утверждать ежегодно в доходной части местного бюджета субвенции, предоставленные для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части местного бюджета; 2) производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом; 4) осуществлять отдельные государственные полномочия в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий; 6) представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 7) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 3) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений требований законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) предоставлять бюджету муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края (далее — муниципальное образование) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период распределением субвенций данного вида; 2) осуществлять контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 4) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 6) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций из краевого бюджета (далее — субвенции) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. 2. Объем субвенций, передаваемых бюджету муниципального образования из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону. 3. Общий объем субвенций устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Предоставление субвенций бюджету муниципального образования производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае, если субвенции, полученные органом местного самоуправления из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, израсходованы не по целевому назначению, финансовые органы Краснодарского края вправе взыскать их в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 6. В случае, если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется администрацией Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 7. Органы местного самоуправления имеют право перераспределять расходы на содержание муниципальных служащих, выполняющих функции по осуществлению указанных в настоящем Законе отдельных государственных полномочий, в пределах размера субвенций, предусмотренных соответствующим органом исполнительной власти Краснодарского края. Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и определенные органами исполнительной власти Краснодарского края. Статья 6. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляют в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края органы исполнительной власти Краснодарского края: 1) в области строительства — по отдельным государственным полномочиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 1 настоящего Закона; 2) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера — по отдельным государственным полномочиям, указанным в подпункте "б" пункта 1, пунктах 2—4 части 1 статьи 1 настоящего Закона; 3) в области здравоохранения — по отдельным государственным полномочиям, указанным в пунктах 5—7 части 1 статьи 1 настоящего Закона; 4) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в области осуществления регионального государственного жилищного надзора в пределах предоставленных полномочий — по отдельным государственным полномочиям, указанным в пункте 8 части 1 статьи 1 настоящего Закона. 2. Органы исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченные в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за исполнением отдельных государственных полномочий, реализуют права, предусмотренные частью 1 статьи 3 настоящего Закона, а также имеют право на проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органа местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий. 3. Контроль за расходованием предоставленных субвенций осуществляют в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края орган исполнительной власти Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Краснодарского края и органы государственного финансового контроля Краснодарского края. 4. Контроль за использованием финансовых средств, предоставленных для осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и муниципальные служащие несут ответственность за неосуществление либо ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в связи с принятием которого реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий прекращается в отношении органов местного самоуправления законом Краснодарского края с одновременным изъятием предоставленных финансовых средств в случаях: 1) существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий; 2) нецелевого использования органами местного самоуправления бюджетных средств; 3) нарушения органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) выявления фактов неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 5) невозможности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 августа 2012 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г.Краснодар 5 сентября 2012 года N 2576 - КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членам семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации" Методика раечета объема субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края на осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации Размер субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий Краснодарского края по реализации мер государственной поддержки граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации, определяется по формуле: С = (Нот + Нмз) х Ч х Т, где: С — объем расходов на выполнение отдельных государственных полномочий по формированию и утверждению списков граждан Российской Федерации, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации; Нот — норматив расходов на оплату труда муниципального служащего, осуществляющего функции по реализации переданных отдельных государственных полномочий, с начислениями на выплаты по оплате труда (рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" по должности "ведущий специалист" в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования и составляет 40 тысяч рублей в месяц на одного муниципального служащего); Нмз — норматив расходов на приобретение материальных запасов, канцелярских товаров, работ, услуг, почтовых расходов, командировочных расходов и других текущих расходов (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) составляет 2 тысячи рублей в месяц на одного муниципального служащего; Ч — численность муниципальных служащих (единиц), осуществляющих функции по реализации отдельных государственных полномочий по формированию и утверждению списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации (определяется на основании расчетного количества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края 22 августа 2012 года, и членов семей граждан Российской Федерации, погибших (умерших) в результате этой чрезвычайной ситуации, (получателей мер государственной поддержки) по данным министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и устанавливается из расчета: до 2000 граждан — 1 единица, свыше 2000 граждан — 1 единица плюс 1 единица на каждую последующую тысячу граждан); Т — период осуществления переданных отдельных государственных полномочий (месяцев). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|