Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 29.12.2008 № 1649-КЗ

                                 Закон 
                         Краснодарского края 
                                   
               Об утверждении краевой целевой программы
              "Обращение с твердыми бытовыми отходами на
                       территории Краснодарского
                      края" на 2009 - 2013 годы
                                   
 
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                         24 декабря 2008 года

   (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ;
       от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ; от 06.04.2011 г. N 2211-КЗ;
       от 04.10.2011 г. N 2342-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ;
       от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ; от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ;
                     от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)


     Статья 1
     Утвердить   краевую  целевую программу   "Обращение    с твердыми 
бытовыми  отходами  на  территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 
годы (прилагается).
     
      Статья 2
     Администрации   Краснодарского края     обеспечить финансирование 
краевой целевой программы  "Обращение с твердыми бытовыми  отходами на 
территории  Краснодарского края" на  2009 - 2013 годы в соответствии с 
законом Краснодарского края о краевом бюджете.
     
     Статья 3
     Настоящий   Закон вступает в силу по истечении  10  дней   со дня 
опубликования,  но не   ранее вступления в силу  закона Краснодарского 
края  о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края 
"О краевом бюджете на   2009  год и  на плановый период 2010    и 2011 
годов".
     
      
 
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев

     г. Краснодар
     29 декабря 2008 года
     N 1649-КЗ



                                        Приложение
                                      к Закону Краснодарского края
                                      "Об утверждении краевой целевой
                                      программы "Обращение с твердыми
                                      бытовыми отходами на территории
                                      Краснодарского края" на
                                      2009 - 2013 годы"


                    Краевая целевая программа 
             "Обращение с твердыми бытовыми отходами
      на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы

   (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ;
       от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ; от 06.04.2011 г. N 2211-КЗ;
       от 04.10.2011 г. N 2342-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ;
       от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ; от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ;
                      от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)

                              Паспорт
                       краевой целевой программы
          "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории
                 Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы

     Наименование программы    краевая  целевая  программа  "Обращение  с
                               твердыми  бытовыми  отходами на территории
                               Краснодарского края" на 2009  -  2013 годы
                               (далее - Программа)

     Основание для разработки  решение совета по региональным проектам  и
     Программы                 программам при главе администрации (губер-
                               наторе)  Краснодарского края от 22 декабря
                               2008 года N 28

     Заказчик Программы        администрация Краснодарского края

     Основные разработчики     департамент жилищно-коммунального хозяйст-
     Программы                 ва Краснодарского края
                               департамент  по  чрезвычайным  ситуациям и
                               государственному  экологическому  контролю
                               Краснодарского края
                               департамент комплексного развития курортов
                               и туризма Краснодарского края
                               департамент биологических ресурсов и охра-
                               ны окружающей среды Краснодарского края
                               департамент имущественных отношений  Крас-
                               нодарского края

     Координатор Программы     департамент жилищно-коммунального хозяйст-
                               ва Краснодарского края

     Цели и задачи Программы   улучшение экологической обстановки в Крас-
                               нодарском крае, снижение антропогенной на-
                               грузки  на  природные сообщества путем со-
                               вершенствования системы управления и внед-
                               рения новых технологий в области обращения
                               с твердыми бытовыми отходами
                               оформление проектно-сметной и разрешитель-
                               ной документации
                               приведение полигонов (свалок) твердых  бы-
                               товых  отходов  на территории края в соот-
                               ветствие  с  требованиями природоохранного
                               законодательства
                               сокращение количества размещаемых на свал-
                               ках  твердых  бытовых отходов путем строи-
                               тельства мусоросортировочных линий и  ком-
                               плексов

     Срок реализации Програм-  2009 - 2013 годы
     мы

Объемы и источники    общий объем финансирования Программы составляет
финансирования        215263,0 тысячи рублей, в том числе:
Программы             из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи
                      рублей;
                      из местных бюджетов - 13718,0 тысячи рублей
                      (по согласованию);

     Контроль за выполнением   контроль за выполнением Программы осущест-
     Программы                 вляют  администрация Краснодарского края и
                               Законодательное   Собрание  Краснодарского
                               края

      1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                            программными методами
     
     1.1. Анализ  экологической  ситуации   в    области   обращения с 
                твердыми  бытовыми отходами в Краснодарском крае
     
     Одной  из  основных   экологических проблем   Краснодарского края 
является   проблема обращения  с твердыми  бытовыми  отходами (далее - 
ТБО).  Ежегодно в  крае  их  образуется   и   размещается на полигонах 
(свалках)   около     2 миллионов     тонн. К  ТБО   относятся отходы, 
образующиеся   в  жилых  и общественных  зданиях, торговых, зрелищных, 
спортивных   и  других  предприятиях. В   своем   составе они содержат 
значительное  количество компонентов,  пригодных после соответствующей 
сортировки  и  переработки  для повторного    использования (вторичных 
материальных   ресурсов)   (далее   -   BMP).   Процентное соотношение 
компонентов вторичных  материальных ресурсов в составе ТБО  показано в 
таблице 1.
     
      
                                                               Таблица 1

                   Морфологический состав ТБО по массе

-------------------------T----------------------T-----------------------¬
¦       Компонент        ¦   ТБО жилого фонда,  ¦   ТБО общественных    ¦
¦                        ¦        проценты      ¦и торговых предприятий,¦
¦                        ¦                      ¦       проценты        ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Бумага, картон         ¦        30 - 35       ¦        45 - 52        ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Пищевые отходы         ¦        25 - 32       ¦        10 - 15        ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Дерево, листья         ¦         1 - 2        ¦         3 - 5         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Текстиль               ¦         4 - 5        ¦         4 - 5         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Кожа, резина           ¦           1          ¦         1 - 2         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Полимерные материалы   ¦           7          ¦         8 - 12        ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Кости                  ¦         1 - 2        ¦         1 - 2         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Черный металл          ¦         3 - 4        ¦         3 - 4         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Цветной металл         ¦           1          ¦         1 - 4         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Стекло                 ¦         4 - 5        ¦         1 - 3         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Камни, керамика        ¦           1          ¦         2 - 3         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Прочее                 ¦         1 - 2        ¦         2 - 3         ¦
+------------------------+----------------------+-----------------------+
¦ Отсев менее 15 мм      ¦         5 - 7        ¦         5 - 7         ¦
L------------------------+----------------------+------------------------

     При  захоронении ТБО  на  полигонах ценные   BMP (бумага, картон, 
стекло,  полимерные материалы,   металлы)    безвозвратно  теряются. В 
частности, в среднем по Краснодарскому краю  теряется  более 600 тысяч 
тонн макулатуры, 100 тысяч  тонн черных и цветных металлов,  140 тысяч 
тонн  полимерных материалов, 400 тысяч тонн пищевых отходов,  80 тысяч 
тонн стекла.
     Таким образом,      система сбора,  сортировки и приема вторичных 
материальных   ресурсов на      территориях  муниципальных образований 
Краснодарского края работает   неэффективно. В городах  и районах края 
функционируют разрозненные   приемные пункты,  ориентированные на сбор 
легкодоступных  и дорогостоящих  компонентов отходов,  в  основном это 
черные   и  цветные   металлы, бумага   и картон. Кроме  того, система 
санитарной  очистки  территории   края  несовершенна. Так, наблюдается 
недостаток   оборудованных  мест   для сбора  ТБО   и крупногабаритных 
отходов  (далее  -   КГО),   их несоответствие   санитарным правилам и 
нормам,        недостаточное      техническое   оснащение предприятий, 
специализирующихся на  сборе   и вывозе отходов.  Отдельные населенные 
пункты не охвачены системой санитарной очистки.
     ТБО на территории края  вывозятся  на полигоны  (свалки), которых 
насчитывается 374, из  них   302 -  несанкционированные. Общая площадь 
свалок     составляет    971  га,    из них   530  га   площади занято 
несанкционированными свалками.
     Важным аспектом   является   практически  повсеместное отсутствие 
необходимой     документации      -  землеотводной   и разрешительной, 
регламентирующей эксплуатацию полигонов (свалок) ТБО.
     Заполняемость некоторых полигонов   (свалок)   ТБО  достигает 100 
процентов. Зачастую территории  свалок являются очагами экологического 
бедствия. С   грубыми  нарушения санитарных требований эксплуатируются 
действующие    свалки  ТБО   в городах Сочи,   Краснодаре, Кропоткине, 
Славянске-на-Кубани,     Анапе,   Геленджике,     а    также Абинском, 
Брюховецком,      Калининском,    Новопокровском, Приморско-Ахтарском, 
Темрюкском, Усть-Лабинском, Курганинском и других районах.
     Свалки  не     обустроены,    ограждение,  освещение, техническое 
водоснабжение        отсутствуют.     Состояние       подъездных дорог 
неудовлетворительное,     нет   площадок  и   оборудования   для мойки 
контейнеров. Планировка     территорий  свалок проводится нерегулярно, 
допускаются     случаи   вывоза  на   свалку  жидких   бытовых отходов 
(Новокубанский район), а также  крупногабаритных   и  опасных отходов, 
строительного   материала.   Селективный   сбор,     сортировка, учет, 
складирование доставляемых ТБО не ведутся.
     В некоторых    районах    (Кореновский,  Тбилисский, Брюховецкий, 
Успенский) свалки размещены в водоохранной зоне.
     Крайне негативно  описанная    ситуация   сказывается  на почвах. 
Сточные воды  свалок    являются загрязнителями литосферы и гидросферы 
ртутью,  мышьяком, цианидами, тяжелыми металлами в радиусе 500   - 600 
метров,   а  по  отдельным компонентам - до  1500  метров. Например, в 
Краснодаре  на  территориях,  прилегающих  к   свалкам  и контейнерным 
площадкам,   предельно  допустимая  концентрация  (далее  - ПДК) цинка 
превышена  в 2,6 раза, меди - в 2,42, свинца - в  1,9 и никеля - в 1,3 
раза. Общая токсичность фильтрата превышает нормативную в тысячи раз.
     Площади свалок   ежегодно      возрастают.   При  этом необратимо 
разрушаются    естественные  природные  сообщества, на   месте которых 
возникают  специфические рудеральные экосистемы,  состоящие  из сорной 
растительности   (амброзия,  полынь,   некоторые  злаковые), различных 
насекомых  и  грызунов.  Такие  растения в   период массового цветения 
вызывают    вспышки   аллергических    заболеваний, животные переносят 
возбудителей   различных   инфекционных заболеваний, насекомые наносят 
ущерб сельскому хозяйству.
     Вместе с тем  территории  свалок  служат  источниками загрязнения 
атмосферного    воздуха      смесью  различных   газов: этилмеркапран, 
метилмеркаптан,   метан,  соединения углерода и азота, аммиак, толуол, 
фенол,  ксилол, сероводород (состав зависит  от  компонентного состава 
ТБО), а  также продуктами горения -  диоксинами (бензапирен и другие), 
диоксидом серы, оксидами  углерода   и азота,    хлористым и фтористым 
водородом,    тяжелыми металлами,  диберзофуранами, полиароматическими 
углеводородами, органическими кислотами.
     Таким  образом, система   бесконтрольного   размещения  ТБО может 
являться причиной ухудшения  экологической обстановки в крае, снижения 
его туристической привлекательности и качества жизни населения.
     
     1.2. Определение основных    причин  возникновения экологических 
              проблем  в области обращения твердых бытовых отходов
     
     Исходя  из анализа  экологической  ситуации,  основными причинами 
возникновения проблем в области обращения ТБО следует считать:
     эксплуатацию полигонов (свалок),  не  соответствующих требованиям 
природоохранного  законодательства   в    части   обращения с твердыми 
бытовыми отходами;
     отсутствие  системы   вовлечения     твердых   бытовых  отходов в 
хозяйственный оборот;
     отсутствие  краевой  системы     обращения   с  твердыми бытовыми 
отходами, и,   как  следствие, единого  направления действий  в данной 
области на территориях муниципальных образований и края в целом.
     
     1.3. Прогноз развития ситуации для края без принятия должных мер
                в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами
     
     1.3.1. Экологический аспект.
     а) на глобальном уровне:
     усиление   парникового  эффекта   и, как   следствие, глобального 
потепления климата    посредством поступления  в  атмосферу парниковых 
газов   и  твердых частиц, образовавшихся  при  эксплуатации и горении 
полигонов (свалок) ТБО;
     разрушение  озонового  слоя посредством поступления   в атмосферу 
смеси  органических     и   неорганических  газов,  образовавшихся при 
эксплуатации полигонов (свалок);
     загрязнение Мирового океана посредством поступления в  воды рек и 
морей сточных вод с территории полигонов (свалок).
     б) на региональном уровне:
     опасность     возникновения   кислотных       осадков посредством 
проникновения в  атмосферу  газов, образовавшихся  при  эксплуатации и 
горении свалок ТБО;
     захламление земель твердыми бытовыми отходами;
     загрязнение почв,   грунтовых и  подземных    вод, акватории реки 
Кубань, Черного и  Азовского морей продуктами  фильтрации с территории 
свалок ТБО;
     снижение плодородия земель;
     частичная  деградация естественных, "фоновых" экосистем, снижение 
видового разнообразия  и нарушение межвидовых   и внутривидовых связей 
внутри сообществ.
     в) на локальном уровне:
     полная   деградация    естественных    экологических    систем на 
территориях, занятых полигонами (свалками) ТБО, и прилегающих к ним;
     многократное   превышение   предельно     допустимых концентраций 
загрязняющих  веществ   на  территориях, в    водоемах,  прилегающих к 
свалкам ТБО, в атмосферном воздухе вблизи свалок;
     активное   размножение болезнетворных микроорганизмов, грызунов и 
насекомых.
     1.3.2. Экономический аспект.
     а) продолжение   расширения   площадей,   отводимых  под   свалки 
(полигоны) ТБО,  и  связанного с этим изъятия земель из хозяйственного 
оборота.
     б) снижение     инвестиционной,  туристической   и   миграционной 
привлекательности Краснодарского края.
     
     1.4.  Обоснование необходимости  решения   проблемы  обращения с 
                       отходами программными методами
     
     Сложность  и    многообразие   проблем,   требующих приоритетного 
решения  в  рамках  реализации  Программы, предполагают   разработку и 
осуществление  комплекса программных  мероприятий,  взаимосвязанных по 
конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям.
     Необходимость   использования     программно-целевого    метода и 
разработки   Программы подтверждается     также  тем,   что сохранение 
сложившихся тенденций   в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами 
может привести к дальнейшему  ухудшению качества жизни и экологической 
безопасности   населения  и   туристов,     число    которых неуклонно 
возрастает. Особенно  актуальным    становится  данный вопрос в период 
подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года.
     Модернизация  и реформирование   системы    обращения  с твердыми 
бытовыми  отходами требует  комплексного и системного подхода, то есть 
определяет  необходимость   использования   программно-целевого метода 
решения указанных проблем, поскольку они:
     носят   комплексный характер:    их  решение,   с  одной стороны, 
определяется  динамикой экономического развития,  а  с другой - влияет 
на нее;
     являются  приоритетными  при  формировании  муниципальных целевых 
программ,   поскольку  их  решение   позволяет  обеспечить возможность 
улучшения качества жизни  населения  края,  повышения  туристической и 
инвестиционной привлекательности Краснодарского края;
     имеют межотраслевой характер и  не могут  быть решены без участия 
органов  исполнительной власти Краснодарского края  и органов местного 
самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
     не могут  быть решены    в пределах   одного  финансового  года и 
требуют привлечения бюджетных средств.
     Программа  подготовлена в  соответствии   с  основными принципами 
комплексного   управления  отходами    и   с   основными направлениями 
Стратегии   социально-экономического  развития  Краснодарского края до 
2020   года  в части    требований   снижения  негативного воздействия 
жизнедеятельности   населения,      предприятий     торговли, бытового 
обслуживания и организаций социального назначения  на окружающую среду 
за счет внедрения эффективной системы управления ТБО.
     В разработке Программы принимали участие:
     Федеральная служба по надзору в  сфере защиты прав потребителей и 
благополучия человека по Краснодарскому краю (Роспотребнадзор);
     Северо-Кавказское межрегиональное  управление по технологическому 
и экологическому надзору (Ростехнадзор);
     управление   федеральной  службы   по       надзору       в сфере 
природопользования (Росприроднадзор);
     некоммерческая организация "Центр межрегиональных связей";
     Союз отходопереработчиков Кубани;
     филиал "Управление по  Южному  федеральному  округу" федерального 
государственного   унитарного    предприятия        "Федеральный центр 
благоустройства и обращения с отходами".
     Программой   предлагается    комплексное        решение проблемы, 
обеспечивающее:
     увеличение объемов использования  отходов  в   качестве вторичных 
материальных ресурсов до 40 процентов от их общего объема;
     создание экономической  базы   для  привлечения      инвестиций в 
экономику Краснодарского края;
     создание индустрии переработки,  использования   и обезвреживания 
отходов;
     снижение антропогенного влияния на окружающую природную среду;
     повышение качества жизни населения;
     достижение   экологического       и санитарно-эпидемиологического 
благополучия в крае.
     
               2. Основные цели, задачи, сроки и этапы
                         реализации Программы
      
 
     Целью   реализации  мероприятий    Программы   является улучшение 
экологической ситуации на  территории  Краснодарского края посредством 
снижения  антропогенной   нагрузки     на    природную     среду путем 
совершенствования  системы   управления и внедрения новых технологий в 
области обращения с ТБО на территории Краснодарского края.
     Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
     разработать   проекты  по    строительству   участков захоронения 
неутильной части ТБО    (полигонов   ТБО)    на территориях поселений, 
относящихся к межмуниципальным зональным центрам;
     реализовать пилотные  проекты   по строительству межмуниципальных 
зональных комплексов по сортировке, переработке и размещению ТБО;
     (Утратил      силу      -      Закон      Краснодарский      край
от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ)
     В   качестве пилотного   проекта     в  2010  году предполагается 
реализация комплекса мероприятий по проектированию  зональной площадки 
для строительства участка  захоронения  неутильной части ТБО (полигона 
ТБО)  и  мусороперерабатывающего   комплекса   и строительство участка 
захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) в Тихорецком районе.
     Сроки и этапы  реализации  Программы  в 2011 -   2013 годах будут 
уточняться  в  соответствующем   финансовом     году   согласно закону 
Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
     (Раздел     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ)     
 
                   3. Перечень мероприятий Программы

     В  2010  году Программа предполагает осуществление мероприятия по
выполнению  проектно-изыскательских  работ  Тихорецкого экологического
отходоперерабатывающего  комплекса, в том числе проведение необходимых
экспертиз. (В       редакции       Закон       Краснодарский      край
от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ)
     В  2013  году  планируется осуществление мероприятия Программы по
обеспечению    инженерной   инфраструктурой   территории   Тихорецкого
экологического   отходоперерабатывающего   комплекса  и  строительство
участка  захоронения  неутильной  части  ТБО  (полигона  ТБО) согласно
приложению 5 к Программе. (Дополнен   -   Закон   Краснодарский   край
от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)
     В    2011  году  планируется осуществление  следующих мероприятий 
Программы:
     1)  обеспечение инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого 
экологического   отходоперерабатывающего   комплекса   и строительство 
участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО);
     2)  выполнение  проектно-изыскательских  работ для Новокубанского
экологического   отходоперерабатывающего   комплекса,   в   том  числе
проведение необходимых экспертиз; (В редакции Закон Краснодарский край
от 04.10.2011 г. N 2342-КЗ)
     3)  разработка   краевой  схемы    межмуниципального расположения 
объектов размещения ТБО. (Дополнен    -   Закон   Краснодарский   край
от 06.04.2011 г. N 2211-КЗ)
     В  2012  году  планируется осуществление мероприятия Программы по
обеспечению    инженерной   инфраструктурой   территории   Тихорецкого
экологического   отходоперерабатывающего   комплекса  и  строительству
участка  захоронения  неутильной  части  ТБО  (полигона  ТБО) согласно
приложению 4 Программы. (Дополнен    -    Закон   Краснодарский   край
от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ)
     В 2012 году   планируется  осуществление   следующих  мероприятий 
Программы:
     1) обеспечение инженерной  инфраструктурой территории Тихорецкого 
экологического отходоперерабатывающего    комплекса    и строительство 
участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО);
     2) выполнение проектно-изыскательских   работ  для Белореченского 
экологического  отходоперерабатывающего    комплекса,   в    том числе 
проведение необходимых экспертиз; (Дополнен - Закон Краснодарский край
от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ)
     Зональные   комплексы  предполагается сформировать    по принципу 
территориальной    близости     муниципальных   образований,   а также 
обеспеченности   транспортными  связями. Оптимальная  мощность данного 
объекта   должна составлять  от 150 тысяч  до  300  тысяч  тонн в год. 
Зональный комплекс в обязательном порядке должен включать:
     участок сортировки ТБО;
     участок компостирования органической части ТБО;
     участок термической утилизации биологических отходов;
     участок захоронения неутильной части отходов.
     Перечень    мероприятий Программы  на  2011 -   2013   годы будет 
уточняться     в     соответствующем  финансовом году  согласно закону 
Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий период.     
     (Раздел     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ)
      
           4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Общий объем  финансирования   мероприятий  Программы   составляет
215263,0 тысячи  рублей, в  том числе  из средств  краевого бюджета  -
201545,0  тысячи  рублей.  Распределение  объемов  финансирования   из
краевого и муниципальных бюджетов по годам приведено в таблице 2.

                                                             Таблица 2

                 Распределение объемов финансирования

                                                         (тыс. рублей)
+----------+-------------------+------------------------------------------+
|    Год   |   Краевой бюджет  |      Бюджеты муниципальных образований   |
+----------+-------------------+------------------------------------------+
| 2009     | 46980,0           | 5220,0                                   |
+----------+-------------------+------------------------------------------+
| 2010     | 7000,0            | 700,0                                    |
+----------+-------------------+------------------------------------------+
| 2011     | 26950,0           | 1450,0                                   |
+----------+-------------------+------------------------------------------+
| 2012     | 58320,0           | 3069,0                                   |
+----------+-------------------+------------------------------------------+
| 2013     | 62295,0           | 3279,0                                   |
+----------+-------------------+------------------------------------------+
     (В  редакции Закон Краснодарский край от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ;
от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)

                 5. Обоснование ресурсного обеспечения
                        эффективности Программы


     В результате  осуществления  мероприятий Программы ожидается рост 
качественных       показателей  в  обеспечении   выполнения требований 
природоохранного законодательства, улучшения  экологической обстановки 
и  количественных  показателей в   области  обезвреживания, утилизации 
отходов и ресурсосбережения.
     Качественные показатели:
     выполнение  законов    и   нормативных правовых  актов Российской 
Федерации и Краснодарского края в области обращения с отходами;
     обеспечение        экологической   и санитарно-эпидемиологической 
безопасности в крае;
     создание индустрии сортировки и переработки отходов.
     Количественные показатели:
     увеличение   объема  использования  отходов в  качестве вторичных 
материальных ресурсов;
     уменьшение объема размещения отходов на полигонах (свалках) ТБО.
     По   итогам  реализации   мероприятий  Программы   на территориях 
зональных комплексов  40 процентов отходов планируется  использовать в 
качестве  вторичного сырья и, соответственно, на   40 процентов меньше 
отходов размещать на полигонах (свалках) ТБО.
     Для   расчета социально-экономической эффективности  Программы по 
показателю увеличения   объема   использования    отходов   в качестве 
вторичных    материальных   ресурсов  и   показателю уменьшения объема 
отходов, размещаемых  на  полигонах (свалках)  ТБО,  за  100 процентов 
принимается  заявленное в   Программе значение 40  процентов от общего 
объема отходов.
     (Раздел     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ)     
      
     6. Критерии выполнения мероприятий Программы
   
     Критериями  выполнения  мероприятий  Программы  служат  следующие
показатели:
   
   --------------T----------------------------------------¬
   ¦     Год     ¦    Количество построенных зональных    ¦
   ¦             ¦     комплексов по обращению с ТБО      ¦
   +-------------+----------------------------------------+
   ¦2009         ¦0                                       ¦
   +-------------+----------------------------------------+
   ¦2010         ¦0                                       ¦
   +-------------+----------------------------------------+
   ¦2011         ¦0                                       ¦
   +-------------+----------------------------------------+
   ¦2012         ¦1                                       ¦
   +-------------+----------------------------------------+
   ¦2013         ¦0                                       ¦
   +-------------+----------------------------------------+
   ¦Всего        ¦1                                       ¦
   L-------------+-----------------------------------------(Раздел   в
редакции Закона Краснодарского края от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ)

                   7. Механизм реализации Программы

     Для   обеспечения  оптимального  выделения  средств   из краевого 
бюджета  на деятельность в  сфере обращения    с   ТБО в муниципальные 
образования  Краснодарского  края распределение объемов финансирования 
определяется исходя из следующих показателей:
     численность населения;
     ежегодный объем образования, вывоза и размещения ТБО.
     При расчете   учитывались действующие  в  настоящее время целевые 
программы   и   утвержденные  в них  объемы   финансирования,  а также 
реализованные и реализуемые пилотные   инвестиционные  проекты в сфере 
обращения с ТБО.
     Критерием  отбора муниципальных   образований Краснодарского края 
для предоставления  из краевого бюджета субсидий  в  рамках реализации 
Программы,  помимо вышеперечисленных общих принципов, является наличие 
средств  в   бюджете  муниципального   образования   на исполнение его 
расходных обязательств, предусмотренных Программой.
     Критерием отбора для строительства  зональных комплексов является 
наибольшая   подготовленность муниципального  образования   для начала 
реализации  мероприятий  Программы, а также его высокая инвестиционная 
привлекательность.
     Целью  предоставления  краевых субсидий   на реализацию Программы 
является  оказание    финансовой поддержки   при  исполнении расходных 
обязательств     по  выполнению      органами  местного самоуправления 
полномочий по вопросам обращения  с ТБО   на территории Краснодарского 
края,   определенных    Федеральным    законом    "Об  общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
     Условиями   предоставления  субсидий  муниципальным  образованиям
Краснодарского края являются:
     1) целевое использование бюджетных средств;
     2) наличие   в   местных   бюджетах   муниципальных   образований
Краснодарского    края    бюджетных   ассигнований    на    исполнение
соответствующего расходного  обязательства муниципального  образования
Краснодарского края, включающих субсидию;
     3) заключение        соглашения        между        департаментом
жилищно-коммунального   хозяйства   Краснодарского  края   и   местной
администрацией  муниципального   образования  Краснодарского  края   о
предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
     4) наличие землеотводной документации  на полигон, который  будет
строиться в рамках реализации мероприятий Программы;
     5) наличие муниципальной программы по обращению с ТБО.
     Соглашение должно содержать следующие положения:
     1) наличие   муниципального  правового   акта,   устанавливающего
расходное  обязательство  муниципального  образования   Краснодарского
края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
     2) размер  предоставляемой  субсидии,  условия  предоставления  и
расходования субсидии;
     3) сроки  и  порядок   перечисления  субсидий  местным   бюджетам
муниципальных образований Краснодарского края;
     4) объем  бюджетных   ассигнований   из  бюджета   муниципального
образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
     5) осуществление    контроля   за    соблюдением    муниципальным
образованием   Краснодарского   края   условий,   установленных    при
предоставлении субсидии;
     6) сроки  и  порядок представления  отчетности  об  осуществлении
расходов местного  бюджета  муниципального образования  Краснодарского
края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
     7) значения    показателей    результативности     предоставления
субсидии; (В       редакции       Закон       Краснодарский       край
от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)
     8)    последствия    недостижения    муниципальным   образованием
Краснодарского     края     установленных     значений     показателей
результативности   предоставления   субсидии,  а  также  эффективности
использования субсидий; (В    редакции    Закон   Краснодарский   край
от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)
     9) ответственность и обязательства сторон.
     Уровень софинансирования   из    краевого   бюджета    расходного
обязательства муниципального образования Краснодарского края не  может
быть  установлен выше  95  процентов  и  ниже 5  процентов  расходного
обязательства.
     Методика распределения     субсидий     между      муниципальными
образованиями Краснодарского края следующая:
     по результатам      отбора,      проведенного       департаментом
жилищно-коммунального  хозяйства  Краснодарского  края,   определяются
муниципальные    образования    Краснодарского    края,     отвечающие
установленным    критериям     отбора    муниципальных     образований
Краснодарского края;
     размер субсидий,  выделенных  из краевого  бюджета,  определяется
исходя   из    количества    отобранных   муниципальных    образований
Краснодарского края, их  потребности в  средствах краевого бюджета  на
реализацию   расходных   обязательств,  возникающих   при   выполнении
полномочий органами местного самоуправления муниципальных  образований
Краснодарского края по вопросам местного значения, и лимитов бюджетных
обязательств,    утвержденных    департаменту    жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края на соответствующие цели.
     Перечисление субсидий   в   бюджеты   муниципальных   образований
Краснодарского края  осуществляется в установленном  порядке на  счета
территориальных органов Федерального казначейства, открытые для  учета
поступлений  и  их  распределения между  бюджетами  бюджетной  системы
Российской Федерации,  для последующего  перечисления в  установленном
порядке  в местные  бюджеты  муниципальных образований  Краснодарского
края.
     Оценка эффективности  использования  муниципальным   образованием
субсидий   из    краевого    бюджета   осуществляется    департаментом
жилищно-коммунального хозяйства  Краснодарского  края путем  сравнения
фактически   достигнутых    значений   показателей    результативности
предоставления  субсидий   с   плановыми  значениями,   установленными
соглашением.
     Органы местного самоуправления  ежеквартально, до десятого  числа
месяца, следующего за  отчетным кварталом, представляют в  департамент
жилищно-коммунального   хозяйства   Краснодарского   края   отчеты   о
выполнении условий предоставления субсидий.
     Органы местного   самоуправления    несут   ответственность    за
соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий.
     Департамент жилищно-коммунального  хозяйства Краснодарского  края
обеспечивает  соблюдение   органами  местного  самоуправления   целей,
условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
     Контроль за   соблюдением   органами   местного    самоуправления
муниципальных  образований  Краснодарского   края  целей  и   условий,
установленных  при   предоставлении   субсидий,  осуществляют   органы
государственного    финансового    контроля    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации. (В        редакции       Закон
Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)
     Заказчиком Программы является администрация Краснодарского края.
     Координатором               Программы        является департамент 
жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
     В процессе реализации Программы координатор Программы:
     вносит  предложения    по  формированию  перечня   мероприятий на 
очередной финансовый год;
     осуществляет         координацию     деятельности государственных 
заказчиков,   получателей субсидий   в части   обеспечения  целевого и 
эффективного     использования      выделенных на реализацию Программы 
средств;
     согласовывает  с   органами местного самоуправления муниципальных 
образований  Краснодарского      края  сроки   выполнения     и объемы 
финансирования    конкретных   мероприятий, составляет план реализации 
мероприятий Программы на очередной финансовый год;
     организует    информационно-аналитическое    обеспечение процесса 
реализации    Программы,    мониторинг   хода   выполнения мероприятий 
Программы  и    подготовку  один   раз в полугодие отчета о реализации 
Программы,  представляемого  в    администрацию  Краснодарского края и 
Законодательное Собрание Краснодарского края.
     (Раздел     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ)     
      
 
                                   Приложение 1
                               к краевой целевой программе
                              "Обращение с твердыми бытовыми отходами
                               на территории Краснодарского края"
                               на 2009 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                    МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2009 ГОД                                   

   (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ)
 
----T--------------------T-----------T---------------T---------------T---------------¬
¦   ¦                    ¦           ¦               ¦В том числе из ¦Государственный¦
¦   ¦                    ¦   Срок    ¦     Объем     ¦  источников   ¦   заказчик,   ¦
¦ N ¦    Наименование    ¦реализации,¦финансирования,¦финансирования ¦  получатель   ¦
¦п/п¦    мероприятий     ¦    год    ¦  тыс. рублей  +-------T-------+   субсидий,   ¦
¦   ¦                    ¦           ¦               ¦краевой¦местный¦ ответственный ¦
¦   ¦                    ¦           ¦               ¦бюджет ¦бюджет ¦  исполнитель  ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦ 1 ¦         2          ¦     3     ¦       4       ¦   5   ¦   6   ¦       7       ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦1  ¦Разработка          ¦2009       ¦5100,0         ¦4590,0 ¦510,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Белореченский  ¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦район -        ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Белореченском районе¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦2  ¦Разработка          ¦2009       ¦3600,0         ¦3240,0 ¦360,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Выселковский   ¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦район -        ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Выселковском районе ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦3  ¦Разработка          ¦2009       ¦3600,0         ¦3240,0 ¦360,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Кущевский район¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦- получатель   ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Кущевском районе    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦4  ¦Разработка          ¦2009       ¦5100,0         ¦4590,0 ¦510,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Красноармейский¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦район -        ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Красноармейском     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦районе              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦5  ¦Разработка          ¦2009       ¦5100,0         ¦4590,0 ¦510,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Северский район¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦- получатель   ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Северском районе    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦6  ¦Разработка          ¦2009       ¦5100,0         ¦4590,0 ¦510,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Тихорецкий     ¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦район -        ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Тихорецком районе   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦7  ¦Разработка          ¦2009       ¦3600,0         ¦3240,0 ¦360,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Успенский район¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦- получатель   ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Успенском районе    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦8  ¦Разработка          ¦2009       ¦5100,0         ¦4590,0 ¦510,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Лабинский район¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦- получатель   ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Лабинском районе    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦9  ¦Разработка          ¦2009       ¦5100,0         ¦4590,0 ¦510,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Динской район -¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Динском районе      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦10 ¦Разработка          ¦2009       ¦3600,0         ¦3240,0 ¦360,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Мостовский     ¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦район -        ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Мостовском районе   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦11 ¦Разработка          ¦2009       ¦3600,0         ¦3240,0 ¦360,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Щербиновский   ¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦район -        ¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦получатель     ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Щербиновском районе ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦12 ¦Разработка          ¦2009       ¦3600,0         ¦3240,0 ¦360,0  ¦администрация  ¦
¦   ¦проектно-сметной    ¦           ¦               ¦       ¦       ¦муниципального ¦
¦   ¦документации на     ¦           ¦               ¦       ¦       ¦образования    ¦
¦   ¦обустройство        ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Приморско-     ¦
¦   ¦полигона (свалки)   ¦           ¦               ¦       ¦       ¦Ахтарский район¦
¦   ¦ТБО со              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦- получатель   ¦
¦   ¦строительством      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦субсидий       ¦
¦   ¦мусоросортировочного¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦комплекса,          ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦согласование и      ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦экспертиза проекта в¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦Приморско-Ахтарском ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
¦   ¦районе              ¦           ¦               ¦       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+
¦   ¦Итого               ¦           ¦52200,0        ¦46980,0¦5220,0 ¦               ¦
L---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+----------------



                    Приложение 2
                    к краевой целевой программе
                    "Обращение с твердыми бытовыми отходами
                    на территории Краснодарского края"
                    на 2009 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                   МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2010 ГОД,
                 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ                                   
 
   (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ)

------------------------T--------------T---------------T------------------¬
¦     Наименование      ¦    Объем     ¦  В том числе  ¦ Государственный  ¦
¦      мероприятия      ¦финансирования+-------T-------+    заказчик,     ¦
¦                       ¦ (тыс. руб.)  ¦краевой¦местный¦    получатель    ¦
¦                       ¦              ¦бюджет ¦бюджет ¦    субсидий,     ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦  ответственный   ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦   исполнитель    ¦
+-----------------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦Выполнение             ¦7700,0        ¦7000,0 ¦700,0  ¦департамент       ¦
¦проектно-изыскательских¦              ¦       ¦       ¦жилищно-          ¦
¦работ Тихорецкого      ¦              ¦       ¦       ¦коммунального     ¦
¦экологического         ¦              ¦       ¦       ¦хозяйства         ¦
¦отходоперерабатывающего¦              ¦       ¦       ¦Краснодарского    ¦
¦комплекса, в том числе ¦              ¦       ¦       ¦края -            ¦
¦проведение необходимых ¦              ¦       ¦       ¦ответственный     ¦
¦экспертиз              ¦              ¦       ¦       ¦исполнитель,      ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦администрация     ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦муниципального    ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦образования       ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦Тихорецкий район -¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦получатель        ¦
¦                       ¦              ¦       ¦       ¦субсидий          ¦
+-----------------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦Итого                  ¦7700,0        ¦7000,0 ¦700,0  ¦                  ¦
L-----------------------+--------------+-------+-------+-------------------



                                            Приложение 3
                                     к краевой целевой программе
                               "Обращение с твердыми бытовыми отходами
                                  на территории Краснодарского края"
                                        на 2009 - 2013 годы
   
                                  ПЕРЕЧЕНЬ
                   МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2011 ГОД,
                 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ                                   

   (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ)
 
   
   (тыс. рублей)
   ----T-----------------------T--------------T----------------T---------------------¬
   ¦ N ¦                       ¦              ¦  В том числе   ¦   Государственный   ¦
   ¦п/п¦                       ¦    Объем     +--------T-------+заказчик, получатель ¦
   ¦   ¦                       ¦финансирования¦краевой ¦местный¦      субсидий,      ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦ бюджет ¦бюджет ¦  ответственный за   ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦     выполнение      ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦     мероприятий     ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+
   ¦1  ¦Обеспечение инженерной ¦15000,0       ¦14250,0 ¦750,0  ¦муниципальное        ¦
   ¦   ¦инфраструктурой        ¦              ¦        ¦       ¦образование          ¦
   ¦   ¦территории Тихорецкого ¦              ¦        ¦       ¦Тихорецкий район -   ¦
   ¦   ¦экологического         ¦              ¦        ¦       ¦получатель субсидий, ¦
   ¦   ¦отходоперерабатывающего¦              ¦        ¦       ¦департамент          ¦
   ¦   ¦комплекса и            ¦              ¦        ¦       ¦жилищно-коммунального¦
   ¦   ¦строительство участка  ¦              ¦        ¦       ¦хозяйства            ¦
   ¦   ¦захоронения неутильной ¦              ¦        ¦       ¦Краснодарского края -¦
   ¦   ¦части ТБО              ¦              ¦        ¦       ¦ответственный за     ¦
   ¦   ¦(полигона ТБО)         ¦              ¦        ¦       ¦выполнение           ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦мероприятий          ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+
   ¦2  ¦Выполнение             ¦7700,0        ¦7000,0  ¦700,0  ¦муниципальное        ¦
   ¦   ¦проектно-изыскательских¦              ¦        ¦       ¦образование          ¦
   ¦   ¦работ для              ¦              ¦        ¦       ¦Новокубанский район -¦
   ¦   ¦Новокубанского         ¦              ¦        ¦       ¦получатель субсидий, ¦
   ¦   ¦экологического         ¦              ¦        ¦       ¦департамент          ¦
   ¦   ¦отходоперерабатывающего¦              ¦        ¦       ¦жилищно-коммунального¦
   ¦   ¦комплекса, в том числе ¦              ¦        ¦       ¦хозяйства            ¦
   ¦   ¦проведение необходимых ¦              ¦        ¦       ¦Краснодарского края -¦
   ¦   ¦экспертиз              ¦              ¦        ¦       ¦ответственный за     ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦выполнение           ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦мероприятий          ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+
   ¦3  ¦Разработка краевой     ¦5700,0        ¦5700,0  ¦-      ¦департамент          ¦
   ¦   ¦схемы межмуниципального¦              ¦        ¦       ¦жилищно-коммунального¦
   ¦   ¦расположения объектов  ¦              ¦        ¦       ¦хозяйства            ¦
   ¦   ¦размещения ТБО         ¦              ¦        ¦       ¦Краснодарского края  ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+
   ¦   ¦Итого                  ¦28400,0       ¦26950,0 ¦1450,0 ¦                     ¦
   L---+-----------------------+--------------+--------+-------+----------------------


                                           Приложение 4
                                   к краевой целевой программе
                               "Обращение с твердыми бытовыми отходами
                                  на территории Краснодарского края"
                                         на 2009 - 2013 годы
   
                               Перечень
                   мероприятий Программы на 2012 год,
                 объемы и источники их финансирования

   (В редакции Закон Краснодарский край от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ)
                                   
    
                                            (тыс. рублей)
   ----T-----------------------T--------------T----------------T---------------¬
   ¦   ¦                       ¦              ¦  В том числе   ¦Государственный¦
   ¦   ¦                       ¦              +--------T-------+   заказчик,   ¦
   ¦ N ¦     Наименование      ¦    Объем     ¦        ¦       ¦  получатели   ¦
   ¦п/п¦ мероприятий Программы ¦финансирования¦краевой ¦местный¦   субсидий,   ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦ бюджет ¦бюджет ¦ ответственный ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦ за выполнение ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦  мероприятий  ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------+
   ¦1  ¦Обеспечение инженерной ¦121620,0      ¦115520,0¦6100,0 ¦муниципальное  ¦
   ¦   ¦инфраструктурой        ¦              ¦        ¦       ¦образование    ¦
   ¦   ¦территории Тихорецкого ¦              ¦        ¦       ¦Тихорецкий     ¦
   ¦   ¦экологического         ¦              ¦        ¦       ¦район -        ¦
   ¦   ¦отходоперерабатывающего¦              ¦        ¦       ¦получатель     ¦
   ¦   ¦комплекса и            ¦              ¦        ¦       ¦субсидий,      ¦
   ¦   ¦строительство участка  ¦              ¦        ¦       ¦департамент    ¦
   ¦   ¦захоронения неутильной ¦              ¦        ¦       ¦жилищно-       ¦
   ¦   ¦части ТБО (полигона    ¦              ¦        ¦       ¦коммунального  ¦
   ¦   ¦ТБО)                   ¦              ¦        ¦       ¦хозяйства      ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦Краснодарского ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦края -         ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦ответственный  ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦за выполнение  ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦мероприятия    ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------+
   ¦2  ¦Выполнение проектно-   ¦7700,0        ¦7000,0  ¦700,0  ¦муниципальное  ¦
   ¦   ¦изыскательских работ   ¦              ¦        ¦       ¦образование    ¦
   ¦   ¦для Белореченского     ¦              ¦        ¦       ¦Белореченский  ¦
   ¦   ¦экологического         ¦              ¦        ¦       ¦район -        ¦
   ¦   ¦отходоперерабатывающего¦              ¦        ¦       ¦получатель     ¦
   ¦   ¦комплекса, в том числе ¦              ¦        ¦       ¦субсидий,      ¦
   ¦   ¦проведение необходимых ¦              ¦        ¦       ¦департамент    ¦
   ¦   ¦экспертиз              ¦              ¦        ¦       ¦жилищно-       ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦коммунального  ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦хозяйства      ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦Краснодарского ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦края -         ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦ответственный  ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦за выполнение  ¦
   ¦   ¦                       ¦              ¦        ¦       ¦мероприятия    ¦
   +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------+
   ¦   ¦Итого                  ¦129320,0      ¦122520,0¦6800,0 ¦               ¦
   L---+-----------------------+--------------+--------+-------+----------------

                                                          Приложение 4
                                           к краевой целевой программе
                               "Обращение с твердыми бытовыми отходами
                                    на территории Краснодарского края"
                                                   на 2009 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2012 ГОД,
                 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   (В редакции Закон Краснодарский край от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ)

                                                           (тыс. руб.)
+------------------------+---------------+-----------------+-------------------+
|                        |               |   В том числе   |  Государственный  |
|                        |               |                 |     заказчик,     |
|      Наименование      |     Объем     |                 |     получатели    |
|  мероприятий Программы | финансирования|                 |     субсидий,     |
|                        |               |                 |   ответственный   |
|                        |               |                 |   за выполнение   |
|                        |               |                 |    мероприятий    |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+
|                        |               |        |        |                   |
|                        |               | краевой| местный|                   |
|                        |               | бюджет | бюджет |                   |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+
| Обеспечение инженерной | 61389,0       | 58320,0| 3069,0 | муниципальное     |
| инфраструктурой        |               |        |        | образование       |
| территории Тихорецкого |               |        |        | Тихорецкий район -|
| экологического         |               |        |        | получатель        |
| отходоперерабатывающего|               |        |        | субсидий,         |
| комплекса и            |               |        |        | департамент       |
| строительство участка  |               |        |        | жилищно-          |
| захоронения неутильной |               |        |        | коммунального     |
| части ТБО (полигона    |               |        |        | хозяйства         |
| ТБО)                   |               |        |        | Краснодарского    |
|                        |               |        |        | края -            |
|                        |               |        |        | ответственный за  |
|                        |               |        |        | выполнение        |
|                        |               |        |        | мероприятия       |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+
| Итого                  | 61389,0       | 58320,0| 3069,0 |                   |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+

                                           Приложение 5
                                     к краевой целевой программе
                               "Обращение с твердыми бытовыми отходами
                                  на территории Краснодарского края"
                                        на 2009 - 2013 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2013 ГОД, ОБЪЕМЫ
                    И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   (В редакции Закон Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ)

                                                         (тыс. рублей)
+------------------------+---------------+----------------+--------------------+
|                        |               |   В том числе  |  Государственный   |
|                        |               |                |     заказчик,      |
|      Наименование      |     Объем     |                |     получатели     |
|  мероприятий Программы | финансирования|                |     субсидий,      |
|                        |               |                |  ответственный за  |
|                        |               |                |     выполнение     |
|                        |               |                |    мероприятий     |
+------------------------+---------------+--------+-------++-------------------+
|                        |               |        |        |                   |
|                        |               | краевой| местный|                   |
|                        |               | бюджет | бюджет |                   |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+
| Обеспечение инженерной | 65574,0       | 62295,0| 3279,0 | муниципальное     |
| инфраструктурой        |               |        |        | образование       |
| территории Тихорецкого |               |        |        | Тихорецкий район -|
| экологического         |               |        |        | получатель        |
| отходоперерабатывающего|               |        |        | субсидий,         |
| комплекса и            |               |        |        | департамент       |
| строительство участка  |               |        |        | жилищно-          |
| захоронения неутильной |               |        |        | коммунального     |
| части ТБО (полигона    |               |        |        | хозяйства         |
| ТБО)                   |               |        |        | Краснодарского    |
|                        |               |        |        | края -            |
|                        |               |        |        | ответственный за  |
|                        |               |        |        | выполнение        |
|                        |               |        |        | мероприятия       |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+
| Итого                  | 65574,0       | 62295,0| 3279,0 |                   |
+------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+







Информация по документу
Читайте также