Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 29.12.2008 № 1649-КЗЗакон Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 декабря 2008 года (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ; от 06.04.2011 г. N 2211-КЗ; от 04.10.2011 г. N 2342-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ; от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ; от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ; от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы (прилагается). Статья 2 Администрации Краснодарского края обеспечить финансирование краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 29 декабря 2008 года N 1649-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы" Краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ; от 06.04.2011 г. N 2211-КЗ; от 04.10.2011 г. N 2342-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ; от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ; от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ; от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) Паспорт краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы Наименование программы краевая целевая программа "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы (далее - Программа) Основание для разработки решение совета по региональным проектам и Программы программам при главе администрации (губер- наторе) Краснодарского края от 22 декабря 2008 года N 28 Заказчик Программы администрация Краснодарского края Основные разработчики департамент жилищно-коммунального хозяйст- Программы ва Краснодарского края департамент по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края департамент биологических ресурсов и охра- ны окружающей среды Краснодарского края департамент имущественных отношений Крас- нодарского края Координатор Программы департамент жилищно-коммунального хозяйст- ва Краснодарского края Цели и задачи Программы улучшение экологической обстановки в Крас- нодарском крае, снижение антропогенной на- грузки на природные сообщества путем со- вершенствования системы управления и внед- рения новых технологий в области обращения с твердыми бытовыми отходами оформление проектно-сметной и разрешитель- ной документации приведение полигонов (свалок) твердых бы- товых отходов на территории края в соот- ветствие с требованиями природоохранного законодательства сокращение количества размещаемых на свал- ках твердых бытовых отходов путем строи- тельства мусоросортировочных линий и ком- плексов Срок реализации Програм- 2009 - 2013 годы мы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования 215263,0 тысячи рублей, в том числе: Программы из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи рублей; из местных бюджетов - 13718,0 тысячи рублей (по согласованию); Контроль за выполнением контроль за выполнением Программы осущест- Программы вляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1. Анализ экологической ситуации в области обращения с твердыми бытовыми отходами в Краснодарском крае Одной из основных экологических проблем Краснодарского края является проблема обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО). Ежегодно в крае их образуется и размещается на полигонах (свалках) около 2 миллионов тонн. К ТБО относятся отходы, образующиеся в жилых и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях. В своем составе они содержат значительное количество компонентов, пригодных после соответствующей сортировки и переработки для повторного использования (вторичных материальных ресурсов) (далее - BMP). Процентное соотношение компонентов вторичных материальных ресурсов в составе ТБО показано в таблице 1. Таблица 1 Морфологический состав ТБО по массе -------------------------T----------------------T-----------------------¬ ¦ Компонент ¦ ТБО жилого фонда, ¦ ТБО общественных ¦ ¦ ¦ проценты ¦и торговых предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ проценты ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Бумага, картон ¦ 30 - 35 ¦ 45 - 52 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Пищевые отходы ¦ 25 - 32 ¦ 10 - 15 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Дерево, листья ¦ 1 - 2 ¦ 3 - 5 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Текстиль ¦ 4 - 5 ¦ 4 - 5 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Кожа, резина ¦ 1 ¦ 1 - 2 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Полимерные материалы ¦ 7 ¦ 8 - 12 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Кости ¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Черный металл ¦ 3 - 4 ¦ 3 - 4 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Цветной металл ¦ 1 ¦ 1 - 4 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Стекло ¦ 4 - 5 ¦ 1 - 3 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Камни, керамика ¦ 1 ¦ 2 - 3 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Прочее ¦ 1 - 2 ¦ 2 - 3 ¦ +------------------------+----------------------+-----------------------+ ¦ Отсев менее 15 мм ¦ 5 - 7 ¦ 5 - 7 ¦ L------------------------+----------------------+------------------------ При захоронении ТБО на полигонах ценные BMP (бумага, картон, стекло, полимерные материалы, металлы) безвозвратно теряются. В частности, в среднем по Краснодарскому краю теряется более 600 тысяч тонн макулатуры, 100 тысяч тонн черных и цветных металлов, 140 тысяч тонн полимерных материалов, 400 тысяч тонн пищевых отходов, 80 тысяч тонн стекла. Таким образом, система сбора, сортировки и приема вторичных материальных ресурсов на территориях муниципальных образований Краснодарского края работает неэффективно. В городах и районах края функционируют разрозненные приемные пункты, ориентированные на сбор легкодоступных и дорогостоящих компонентов отходов, в основном это черные и цветные металлы, бумага и картон. Кроме того, система санитарной очистки территории края несовершенна. Так, наблюдается недостаток оборудованных мест для сбора ТБО и крупногабаритных отходов (далее - КГО), их несоответствие санитарным правилам и нормам, недостаточное техническое оснащение предприятий, специализирующихся на сборе и вывозе отходов. Отдельные населенные пункты не охвачены системой санитарной очистки. ТБО на территории края вывозятся на полигоны (свалки), которых насчитывается 374, из них 302 - несанкционированные. Общая площадь свалок составляет 971 га, из них 530 га площади занято несанкционированными свалками. Важным аспектом является практически повсеместное отсутствие необходимой документации - землеотводной и разрешительной, регламентирующей эксплуатацию полигонов (свалок) ТБО. Заполняемость некоторых полигонов (свалок) ТБО достигает 100 процентов. Зачастую территории свалок являются очагами экологического бедствия. С грубыми нарушения санитарных требований эксплуатируются действующие свалки ТБО в городах Сочи, Краснодаре, Кропоткине, Славянске-на-Кубани, Анапе, Геленджике, а также Абинском, Брюховецком, Калининском, Новопокровском, Приморско-Ахтарском, Темрюкском, Усть-Лабинском, Курганинском и других районах. Свалки не обустроены, ограждение, освещение, техническое водоснабжение отсутствуют. Состояние подъездных дорог неудовлетворительное, нет площадок и оборудования для мойки контейнеров. Планировка территорий свалок проводится нерегулярно, допускаются случаи вывоза на свалку жидких бытовых отходов (Новокубанский район), а также крупногабаритных и опасных отходов, строительного материала. Селективный сбор, сортировка, учет, складирование доставляемых ТБО не ведутся. В некоторых районах (Кореновский, Тбилисский, Брюховецкий, Успенский) свалки размещены в водоохранной зоне. Крайне негативно описанная ситуация сказывается на почвах. Сточные воды свалок являются загрязнителями литосферы и гидросферы ртутью, мышьяком, цианидами, тяжелыми металлами в радиусе 500 - 600 метров, а по отдельным компонентам - до 1500 метров. Например, в Краснодаре на территориях, прилегающих к свалкам и контейнерным площадкам, предельно допустимая концентрация (далее - ПДК) цинка превышена в 2,6 раза, меди - в 2,42, свинца - в 1,9 и никеля - в 1,3 раза. Общая токсичность фильтрата превышает нормативную в тысячи раз. Площади свалок ежегодно возрастают. При этом необратимо разрушаются естественные природные сообщества, на месте которых возникают специфические рудеральные экосистемы, состоящие из сорной растительности (амброзия, полынь, некоторые злаковые), различных насекомых и грызунов. Такие растения в период массового цветения вызывают вспышки аллергических заболеваний, животные переносят возбудителей различных инфекционных заболеваний, насекомые наносят ущерб сельскому хозяйству. Вместе с тем территории свалок служат источниками загрязнения атмосферного воздуха смесью различных газов: этилмеркапран, метилмеркаптан, метан, соединения углерода и азота, аммиак, толуол, фенол, ксилол, сероводород (состав зависит от компонентного состава ТБО), а также продуктами горения - диоксинами (бензапирен и другие), диоксидом серы, оксидами углерода и азота, хлористым и фтористым водородом, тяжелыми металлами, диберзофуранами, полиароматическими углеводородами, органическими кислотами. Таким образом, система бесконтрольного размещения ТБО может являться причиной ухудшения экологической обстановки в крае, снижения его туристической привлекательности и качества жизни населения. 1.2. Определение основных причин возникновения экологических проблем в области обращения твердых бытовых отходов Исходя из анализа экологической ситуации, основными причинами возникновения проблем в области обращения ТБО следует считать: эксплуатацию полигонов (свалок), не соответствующих требованиям природоохранного законодательства в части обращения с твердыми бытовыми отходами; отсутствие системы вовлечения твердых бытовых отходов в хозяйственный оборот; отсутствие краевой системы обращения с твердыми бытовыми отходами, и, как следствие, единого направления действий в данной области на территориях муниципальных образований и края в целом. 1.3. Прогноз развития ситуации для края без принятия должных мер в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами 1.3.1. Экологический аспект. а) на глобальном уровне: усиление парникового эффекта и, как следствие, глобального потепления климата посредством поступления в атмосферу парниковых газов и твердых частиц, образовавшихся при эксплуатации и горении полигонов (свалок) ТБО; разрушение озонового слоя посредством поступления в атмосферу смеси органических и неорганических газов, образовавшихся при эксплуатации полигонов (свалок); загрязнение Мирового океана посредством поступления в воды рек и морей сточных вод с территории полигонов (свалок). б) на региональном уровне: опасность возникновения кислотных осадков посредством проникновения в атмосферу газов, образовавшихся при эксплуатации и горении свалок ТБО; захламление земель твердыми бытовыми отходами; загрязнение почв, грунтовых и подземных вод, акватории реки Кубань, Черного и Азовского морей продуктами фильтрации с территории свалок ТБО; снижение плодородия земель; частичная деградация естественных, "фоновых" экосистем, снижение видового разнообразия и нарушение межвидовых и внутривидовых связей внутри сообществ. в) на локальном уровне: полная деградация естественных экологических систем на территориях, занятых полигонами (свалками) ТБО, и прилегающих к ним; многократное превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ на территориях, в водоемах, прилегающих к свалкам ТБО, в атмосферном воздухе вблизи свалок; активное размножение болезнетворных микроорганизмов, грызунов и насекомых. 1.3.2. Экономический аспект. а) продолжение расширения площадей, отводимых под свалки (полигоны) ТБО, и связанного с этим изъятия земель из хозяйственного оборота. б) снижение инвестиционной, туристической и миграционной привлекательности Краснодарского края. 1.4. Обоснование необходимости решения проблемы обращения с отходами программными методами Сложность и многообразие проблем, требующих приоритетного решения в рамках реализации Программы, предполагают разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям. Необходимость использования программно-целевого метода и разработки Программы подтверждается также тем, что сохранение сложившихся тенденций в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами может привести к дальнейшему ухудшению качества жизни и экологической безопасности населения и туристов, число которых неуклонно возрастает. Особенно актуальным становится данный вопрос в период подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года. Модернизация и реформирование системы обращения с твердыми бытовыми отходами требует комплексного и системного подхода, то есть определяет необходимость использования программно-целевого метода решения указанных проблем, поскольку они: носят комплексный характер: их решение, с одной стороны, определяется динамикой экономического развития, а с другой - влияет на нее; являются приоритетными при формировании муниципальных целевых программ, поскольку их решение позволяет обеспечить возможность улучшения качества жизни населения края, повышения туристической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края; имеют межотраслевой характер и не могут быть решены без участия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края; не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют привлечения бюджетных средств. Программа подготовлена в соответствии с основными принципами комплексного управления отходами и с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года в части требований снижения негативного воздействия жизнедеятельности населения, предприятий торговли, бытового обслуживания и организаций социального назначения на окружающую среду за счет внедрения эффективной системы управления ТБО. В разработке Программы принимали участие: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (Роспотребнадзор); Северо-Кавказское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору (Ростехнадзор); управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор); некоммерческая организация "Центр межрегиональных связей"; Союз отходопереработчиков Кубани; филиал "Управление по Южному федеральному округу" федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами". Программой предлагается комплексное решение проблемы, обеспечивающее: увеличение объемов использования отходов в качестве вторичных материальных ресурсов до 40 процентов от их общего объема; создание экономической базы для привлечения инвестиций в экономику Краснодарского края; создание индустрии переработки, использования и обезвреживания отходов; снижение антропогенного влияния на окружающую природную среду; повышение качества жизни населения; достижение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия в крае. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью реализации мероприятий Программы является улучшение экологической ситуации на территории Краснодарского края посредством снижения антропогенной нагрузки на природную среду путем совершенствования системы управления и внедрения новых технологий в области обращения с ТБО на территории Краснодарского края. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: разработать проекты по строительству участков захоронения неутильной части ТБО (полигонов ТБО) на территориях поселений, относящихся к межмуниципальным зональным центрам; реализовать пилотные проекты по строительству межмуниципальных зональных комплексов по сортировке, переработке и размещению ТБО; (Утратил силу - Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ) В качестве пилотного проекта в 2010 году предполагается реализация комплекса мероприятий по проектированию зональной площадки для строительства участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) и мусороперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) в Тихорецком районе. Сроки и этапы реализации Программы в 2011 - 2013 годах будут уточняться в соответствующем финансовом году согласно закону Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. (Раздел в редакции Закона Краснодарского края от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ) 3. Перечень мероприятий Программы В 2010 году Программа предполагает осуществление мероприятия по выполнению проектно-изыскательских работ Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса, в том числе проведение необходимых экспертиз. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ) В 2013 году планируется осуществление мероприятия Программы по обеспечению инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) согласно приложению 5 к Программе. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) В 2011 году планируется осуществление следующих мероприятий Программы: 1) обеспечение инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО); 2) выполнение проектно-изыскательских работ для Новокубанского экологического отходоперерабатывающего комплекса, в том числе проведение необходимых экспертиз; (В редакции Закон Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 2342-КЗ) 3) разработка краевой схемы межмуниципального расположения объектов размещения ТБО. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 06.04.2011 г. N 2211-КЗ) В 2012 году планируется осуществление мероприятия Программы по обеспечению инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительству участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) согласно приложению 4 Программы. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ) В 2012 году планируется осуществление следующих мероприятий Программы: 1) обеспечение инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО); 2) выполнение проектно-изыскательских работ для Белореченского экологического отходоперерабатывающего комплекса, в том числе проведение необходимых экспертиз; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ) Зональные комплексы предполагается сформировать по принципу территориальной близости муниципальных образований, а также обеспеченности транспортными связями. Оптимальная мощность данного объекта должна составлять от 150 тысяч до 300 тысяч тонн в год. Зональный комплекс в обязательном порядке должен включать: участок сортировки ТБО; участок компостирования органической части ТБО; участок термической утилизации биологических отходов; участок захоронения неутильной части отходов. Перечень мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы будет уточняться в соответствующем финансовом году согласно закону Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий период. (Раздел в редакции Закона Краснодарского края от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 215263,0 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования из краевого и муниципальных бюджетов по годам приведено в таблице 2. Таблица 2 Распределение объемов финансирования (тыс. рублей) +----------+-------------------+------------------------------------------+ | Год | Краевой бюджет | Бюджеты муниципальных образований | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2009 | 46980,0 | 5220,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2010 | 7000,0 | 700,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2011 | 26950,0 | 1450,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2012 | 58320,0 | 3069,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2013 | 62295,0 | 3279,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ (В редакции Закон Краснодарский край от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ; от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) 5. Обоснование ресурсного обеспечения эффективности Программы В результате осуществления мероприятий Программы ожидается рост качественных показателей в обеспечении выполнения требований природоохранного законодательства, улучшения экологической обстановки и количественных показателей в области обезвреживания, утилизации отходов и ресурсосбережения. Качественные показатели: выполнение законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края в области обращения с отходами; обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности в крае; создание индустрии сортировки и переработки отходов. Количественные показатели: увеличение объема использования отходов в качестве вторичных материальных ресурсов; уменьшение объема размещения отходов на полигонах (свалках) ТБО. По итогам реализации мероприятий Программы на территориях зональных комплексов 40 процентов отходов планируется использовать в качестве вторичного сырья и, соответственно, на 40 процентов меньше отходов размещать на полигонах (свалках) ТБО. Для расчета социально-экономической эффективности Программы по показателю увеличения объема использования отходов в качестве вторичных материальных ресурсов и показателю уменьшения объема отходов, размещаемых на полигонах (свалках) ТБО, за 100 процентов принимается заявленное в Программе значение 40 процентов от общего объема отходов. (Раздел в редакции Закона Краснодарского края от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ) 6. Критерии выполнения мероприятий Программы Критериями выполнения мероприятий Программы служат следующие показатели: --------------T----------------------------------------¬ ¦ Год ¦ Количество построенных зональных ¦ ¦ ¦ комплексов по обращению с ТБО ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦2009 ¦0 ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦2010 ¦0 ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦2011 ¦0 ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦2012 ¦1 ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦2013 ¦0 ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦Всего ¦1 ¦ L-------------+-----------------------------------------(Раздел в редакции Закона Краснодарского края от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ) 7. Механизм реализации Программы Для обеспечения оптимального выделения средств из краевого бюджета на деятельность в сфере обращения с ТБО в муниципальные образования Краснодарского края распределение объемов финансирования определяется исходя из следующих показателей: численность населения; ежегодный объем образования, вывоза и размещения ТБО. При расчете учитывались действующие в настоящее время целевые программы и утвержденные в них объемы финансирования, а также реализованные и реализуемые пилотные инвестиционные проекты в сфере обращения с ТБО. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы, помимо вышеперечисленных общих принципов, является наличие средств в бюджете муниципального образования на исполнение его расходных обязательств, предусмотренных Программой. Критерием отбора для строительства зональных комплексов является наибольшая подготовленность муниципального образования для начала реализации мероприятий Программы, а также его высокая инвестиционная привлекательность. Целью предоставления краевых субсидий на реализацию Программы является оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам обращения с ТБО на территории Краснодарского края, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются: 1) целевое использование бюджетных средств; 2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию; 3) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение); 4) наличие землеотводной документации на полигон, который будет строиться в рамках реализации мероприятий Программы; 5) наличие муниципальной программы по обращению с ТБО. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; 3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; 4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; 5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; 6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 7) значения показателей результативности предоставления субсидии; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) 8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) 9) ответственность и обязательства сторон. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая: по результатам отбора, проведенного департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие установленным критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края; размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на соответствующие цели. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий из краевого бюджета осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий с плановыми значениями, установленными соглашением. Органы местного самоуправления ежеквартально, до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отчеты о выполнении условий предоставления субсидий. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закон Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) Заказчиком Программы является администрация Краснодарского края. Координатором Программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. В процессе реализации Программы координатор Программы: вносит предложения по формированию перечня мероприятий на очередной финансовый год; осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, получателей субсидий в части обеспечения целевого и эффективного использования выделенных на реализацию Программы средств; согласовывает с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края сроки выполнения и объемы финансирования конкретных мероприятий, составляет план реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год; организует информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края. (Раздел в редакции Закона Краснодарского края от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ) Приложение 1 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2009 ГОД (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2032-КЗ) ----T--------------------T-----------T---------------T---------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе из ¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Объем ¦ источников ¦ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦реализации,¦финансирования,¦финансирования ¦ получатель ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ год ¦ тыс. рублей +-------T-------+ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой¦местный¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ исполнитель ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦1 ¦Разработка ¦2009 ¦5100,0 ¦4590,0 ¦510,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белореченский ¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белореченском районе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦2 ¦Разработка ¦2009 ¦3600,0 ¦3240,0 ¦360,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выселковский ¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выселковском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦3 ¦Разработка ¦2009 ¦3600,0 ¦3240,0 ¦360,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кущевский район¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатель ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кущевском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦4 ¦Разработка ¦2009 ¦5100,0 ¦4590,0 ¦510,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноармейский¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноармейском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦5 ¦Разработка ¦2009 ¦5100,0 ¦4590,0 ¦510,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северский район¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатель ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦6 ¦Разработка ¦2009 ¦5100,0 ¦4590,0 ¦510,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тихорецкий ¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тихорецком районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦7 ¦Разработка ¦2009 ¦3600,0 ¦3240,0 ¦360,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Успенский район¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатель ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Успенском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦8 ¦Разработка ¦2009 ¦5100,0 ¦4590,0 ¦510,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабинский район¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатель ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦9 ¦Разработка ¦2009 ¦5100,0 ¦4590,0 ¦510,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Динской район -¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Динском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦10 ¦Разработка ¦2009 ¦3600,0 ¦3240,0 ¦360,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мостовский ¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мостовском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦11 ¦Разработка ¦2009 ¦3600,0 ¦3240,0 ¦360,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновский ¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Щербиновском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦12 ¦Разработка ¦2009 ¦3600,0 ¦3240,0 ¦360,0 ¦администрация ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморско- ¦ ¦ ¦полигона (свалки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ахтарский район¦ ¦ ¦ТБО со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатель ¦ ¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦мусоросортировочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза проекта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморско-Ахтарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦52200,0 ¦46980,0¦5220,0 ¦ ¦ L---+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------- Приложение 2 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2010 ГОД, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2170-КЗ) ------------------------T--------------T---------------T------------------¬ ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе ¦ Государственный ¦ ¦ мероприятия ¦финансирования+-------T-------+ заказчик, ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦краевой¦местный¦ получатель ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦ +-----------------------+--------------+-------+-------+------------------+ ¦Выполнение ¦7700,0 ¦7000,0 ¦700,0 ¦департамент ¦ ¦проектно-изыскательских¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦работ Тихорецкого ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦отходоперерабатывающего¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦комплекса, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦проведение необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦экспертиз ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тихорецкий район -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ +-----------------------+--------------+-------+-------+------------------+ ¦Итого ¦7700,0 ¦7000,0 ¦700,0 ¦ ¦ L-----------------------+--------------+-------+-------+------------------- Приложение 3 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2011 ГОД, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2366-КЗ) (тыс. рублей) ----T-----------------------T--------------T----------------T---------------------¬ ¦ N ¦ ¦ ¦ В том числе ¦ Государственный ¦ ¦п/п¦ ¦ Объем +--------T-------+заказчик, получатель ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦краевой ¦местный¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ ответственный за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+ ¦1 ¦Обеспечение инженерной ¦15000,0 ¦14250,0 ¦750,0 ¦муниципальное ¦ ¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦территории Тихорецкого ¦ ¦ ¦ ¦Тихорецкий район - ¦ ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦получатель субсидий, ¦ ¦ ¦отходоперерабатывающего¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦комплекса и ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦строительство участка ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦захоронения неутильной ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края -¦ ¦ ¦части ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за ¦ ¦ ¦(полигона ТБО) ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+ ¦2 ¦Выполнение ¦7700,0 ¦7000,0 ¦700,0 ¦муниципальное ¦ ¦ ¦проектно-изыскательских¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦работ для ¦ ¦ ¦ ¦Новокубанский район -¦ ¦ ¦Новокубанского ¦ ¦ ¦ ¦получатель субсидий, ¦ ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦отходоперерабатывающего¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦комплекса, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦проведение необходимых ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края -¦ ¦ ¦экспертиз ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+ ¦3 ¦Разработка краевой ¦5700,0 ¦5700,0 ¦- ¦департамент ¦ ¦ ¦схемы межмуниципального¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦расположения объектов ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦размещения ТБО ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------+ ¦ ¦Итого ¦28400,0 ¦26950,0 ¦1450,0 ¦ ¦ L---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------------- Приложение 4 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы Перечень мероприятий Программы на 2012 год, объемы и источники их финансирования (В редакции Закон Краснодарский край от 26.03.2012 г. N 2465-КЗ) (тыс. рублей) ----T-----------------------T--------------T----------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе ¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ ¦ ¦ получатели ¦ ¦п/п¦ мероприятий Программы ¦финансирования¦краевой ¦местный¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------+ ¦1 ¦Обеспечение инженерной ¦121620,0 ¦115520,0¦6100,0 ¦муниципальное ¦ ¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦территории Тихорецкого ¦ ¦ ¦ ¦Тихорецкий ¦ ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦отходоперерабатывающего¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦комплекса и ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦строительство участка ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦захоронения неутильной ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦части ТБО (полигона ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ТБО) ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------+ ¦2 ¦Выполнение проектно- ¦7700,0 ¦7000,0 ¦700,0 ¦муниципальное ¦ ¦ ¦изыскательских работ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦для Белореченского ¦ ¦ ¦ ¦Белореченский ¦ ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦район - ¦ ¦ ¦отходоперерабатывающего¦ ¦ ¦ ¦получатель ¦ ¦ ¦комплекса, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦проведение необходимых ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦экспертиз ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦129320,0 ¦122520,0¦6800,0 ¦ ¦ L---+-----------------------+--------------+--------+-------+---------------- Приложение 4 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2012 ГОД, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Закон Краснодарский край от 14.12.2012 г. N 2620-КЗ) (тыс. руб.) +------------------------+---------------+-----------------+-------------------+ | | | В том числе | Государственный | | | | | заказчик, | | Наименование | Объем | | получатели | | мероприятий Программы | финансирования| | субсидий, | | | | | ответственный | | | | | за выполнение | | | | | мероприятий | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | | | | | | | | | краевой| местный| | | | | бюджет | бюджет | | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | Обеспечение инженерной | 61389,0 | 58320,0| 3069,0 | муниципальное | | инфраструктурой | | | | образование | | территории Тихорецкого | | | | Тихорецкий район -| | экологического | | | | получатель | | отходоперерабатывающего| | | | субсидий, | | комплекса и | | | | департамент | | строительство участка | | | | жилищно- | | захоронения неутильной | | | | коммунального | | части ТБО (полигона | | | | хозяйства | | ТБО) | | | | Краснодарского | | | | | | края - | | | | | | ответственный за | | | | | | выполнение | | | | | | мероприятия | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | Итого | 61389,0 | 58320,0| 3069,0 | | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ Приложение 5 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2013 ГОД, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Закон Краснодарский край от 02.10.2013 г. N 2798-КЗ) (тыс. рублей) +------------------------+---------------+----------------+--------------------+ | | | В том числе | Государственный | | | | | заказчик, | | Наименование | Объем | | получатели | | мероприятий Программы | финансирования| | субсидий, | | | | | ответственный за | | | | | выполнение | | | | | мероприятий | +------------------------+---------------+--------+-------++-------------------+ | | | | | | | | | краевой| местный| | | | | бюджет | бюджет | | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | Обеспечение инженерной | 65574,0 | 62295,0| 3279,0 | муниципальное | | инфраструктурой | | | | образование | | территории Тихорецкого | | | | Тихорецкий район -| | экологического | | | | получатель | | отходоперерабатывающего| | | | субсидий, | | комплекса и | | | | департамент | | строительство участка | | | | жилищно- | | захоронения неутильной | | | | коммунального | | части ТБО (полигона | | | | хозяйства | | ТБО) | | | | Краснодарского | | | | | | края - | | | | | | ответственный за | | | | | | выполнение | | | | | | мероприятия | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | Итого | 65574,0 | 62295,0| 3279,0 | | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|