Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 02.10.2013 № 2798-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 сентября 2013 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1649-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы" (с изменениями от 28 июля 2010 года N 2032-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2170-КЗ; 6 апреля 2011 года N 2211-КЗ; 4 октября 2011 года N 2342-КЗ; 7 ноября 2011 года N 2366-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2620-КЗ) следующие изменения: 1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы изложить в следующей редакции: "Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования 215263,0 тысячи рублей, в том числе: Программы из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи рублей; из местных бюджетов - 13718,0 тысячи рублей (по согласованию)"; 2) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" после абзаца второго пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания: "В 2013 году планируется осуществление мероприятия Программы по обеспечению инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) согласно приложению 5 к Программе."; 3) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 215263,0 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования из краевого и муниципальных бюджетов по годам приведено в таблице 2. Таблица 2 Распределение объемов финансирования (тыс. рублей) +----------+-------------------+------------------------------------------+ | Год | Краевой бюджет | Бюджеты муниципальных образований | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2009 | 46980,0 | 5220,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2010 | 7000,0 | 700,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2011 | 26950,0 | 1450,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2012 | 58320,0 | 3069,0 | +----------+-------------------+------------------------------------------+ | 2013 | 62295,0 | 3279,0 "; | +----------+-------------------+------------------------------------------+ 4) в разделе 7 "Механизм реализации Программы": а) абзацы восьмой - двадцать первый изложить в следующей редакции: "Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются: 1) целевое использование бюджетных средств; 2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию; 3) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение); 4) наличие землеотводной документации на полигон, который будет строиться в рамках реализации мероприятий Программы; 5) наличие муниципальной программы по обращению с ТБО. Соглашение должно содержать следующие положения: 1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; 3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; 4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; 5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; 6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 7) значения показателей результативности предоставления субсидии;"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; 9) ответственность и обязательства сторон. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая: по результатам отбора, проведенного департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие установленным критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края; размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на соответствующие цели. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий из краевого бюджета осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий с плановыми значениями, установленными соглашением. Органы местного самоуправления ежеквартально, до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отчеты о выполнении условий предоставления субсидий. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 5) дополнить приложением 5 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы следующего содержания: "Приложение 5 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2013 ГОД, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (тыс. рублей) +------------------------+---------------+----------------+--------------------+ | | | В том числе | Государственный | | | | | заказчик, | | Наименование | Объем | | получатели | | мероприятий Программы | финансирования| | субсидий, | | | | | ответственный за | | | | | выполнение | | | | | мероприятий | +------------------------+---------------+--------+-------++-------------------+ | | | | | | | | | краевой| местный| | | | | бюджет | бюджет | | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | Обеспечение инженерной | 65574,0 | 62295,0| 3279,0 | муниципальное | | инфраструктурой | | | | образование | | территории Тихорецкого | | | | Тихорецкий район -| | экологического | | | | получатель | | отходоперерабатывающего| | | | субсидий, | | комплекса и | | | | департамент | | строительство участка | | | | жилищно- | | захоронения неутильной | | | | коммунального | | части ТБО (полигона | | | | хозяйства | | ТБО) | | | | Краснодарского | | | | | | края - | | | | | | ответственный за | | | | | | выполнение | | | | | | мероприятия | +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ | Итого | 65574,0 | 62295,0| 3279,0 | ".| +------------------------+---------------+--------+--------+-------------------+ Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г.Краснодар 2 октября 2013 года N 2798-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|