Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 04.02.2002 № 437-КЗ ЗАКОН
Краснодарского края
О бюджетном процессе в Краснодарском крае
(В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2007 г. N 1361-КЗ;
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ; от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ;
от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ; от 26.11.2010 г. N 2110-КЗ;
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ; от 29.05.2014 № 2976-КЗ)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между
субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и
рассмотрения проекта краевого бюджета и бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования,
утверждения и исполнения краевого бюджета и бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования, а
также контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета,
составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части,
неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Краснодарском
крае
Правовую основу бюджетного процесса в Краснодарском крае
составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс
Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, настоящий Закон
и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, регулирующие
бюджетные правоотношения.
Глава II. Участники бюджетного процесса в Краснодарском крае
Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными
полномочиями на краевом уровне
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными
полномочиями на краевом уровне, являются:
глава администрации (губернатор) Краснодарского края;
Законодательное Собрание Краснодарского края;
администрация Краснодарского края;
финансовый орган Краснодарского края;
Контрольно-счетная палата Краснодарского края;
орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный
осуществлять функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере;
орган управления Краснодарским территориальным фондом
обязательного медицинского страхования;
главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета;
(В редакции Закон Краснодарский край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
главные администраторы (администраторы) доходов краевого
бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников
финансирования дефицита краевого бюджета;
получатели средств краевого бюджета;
абзац.(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ)
Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания
Краснодарского края
Законодательное Собрание Краснодарского края:
устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона
о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения
годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих
контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования, утверждает краевой бюджет и бюджет Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования,
осуществляет последующий контроль за их исполнением, утверждает
годовой отчет об исполнении краевого бюджета и отчет об исполнении
бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного
медицинского страхования;
устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от
федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов,
подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет; (В
редакции Закон Краснодарский край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
устанавливает региональные налоги в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета
об исполнении краевого бюджета;
устанавливает порядок, цели и условия предоставления
межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;
устанавливает общий порядок и условия предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 5. Бюджетные полномочия главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края:
вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского
края проекты законов Краснодарского края о краевом бюджете с
необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в законы
Краснодарского края о краевом бюджете, о бюджете Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования, об
исполнении краевого бюджета, бюджета Краснодарского территориального
фонда обязательного медицинского страхования, проекты других законов
Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения в
Краснодарском крае;
определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты
законов Краснодарского края о краевом бюджете, о внесении изменений в
законы Краснодарского края о краевом бюджете, о бюджете
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования, об исполнении краевого бюджета, бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования,
проекты других законов Краснодарского края, регулирующих бюджетные
правоотношения в Краснодарским крае, при их рассмотрении в
Законодательном Собрании Краснодарского края;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Краснодарского края
Администрация Краснодарского края:
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
утверждает отчеты об исполнении краевого бюджета за первый
квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
устанавливает порядок разработки прогноза
социально-экономического развития Краснодарского края;
одобряет прогноз социально-экономического развития
Краснодарского края;
обеспечивает разработку основных направлений бюджетной и
налоговой политики Краснодарского края;
предоставляет от имени Краснодарского края государственные
гарантии Краснодарского края;
устанавливает порядок формирования и реализации краевой
адресной инвестиционной программы; (В редакции Закон Краснодарский
край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Краснодарского края; (Дополнен - Закон
Краснодарский край от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций
автономным и бюджетным учреждениям Краснодарского края; (Дополнен -
Закон Краснодарский край от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
определяет порядок формирования и финансового обеспечения
государственного задания в отношении автономных, бюджетных и казенных
учреждений Краснодарского края; (Дополнен - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля
органами исполнительной власти Краснодарского края;
устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту
краевого бюджета и проекту годового отчета об исполнении краевого
бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Краснодарского
края
1. Финансовый орган Краснодарского края:
осуществляет непосредственное составление проекта Закона о
краевом бюджете, представляет его с необходимыми документами и
материалами в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края
основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского
края;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения
бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к
краевому бюджету и бюджету Краснодарского территориального фонда
обязательного медицинского страхования;
имеет право получать от органов исполнительной власти
Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском
крае материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета;
осуществляет управление средствами на едином счете краевого
бюджета;
выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг
Краснодарского края;
утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных
бумаг Краснодарского края;
принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных
ценных бумаг Краснодарского края;
осуществляет управление государственным долгом Краснодарского
края;
осуществляет заимствования от имени Краснодарского края в
соответствии с Законом Краснодарского края о краевом бюджете;
представляет Краснодарский край в договорах о предоставлении
бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с
их заключением;
осуществляет меры по принудительному взысканию с заемщика,
гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным
кредитам, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при
невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств
по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных
платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для
учета операций главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств краевого бюджета,
государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и
государственных автономных учреждений Краснодарского края;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета
операций главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита краевого бюджета, главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств краевого бюджета,
государственных бюджетных учреждений Краснодарского края и
государственных автономных учреждений Краснодарского края;
получает от главных распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов источников финансирования дефицита краевого
бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета материалы,
необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении
краевого бюджета;
ведет Реестр главных администраторов источников финансирования
дефицита краевого бюджета, главных распорядителей средств краевого
бюджета, получателей бюджетных средств и Реестр государственных
бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, функции
и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют
исполнительные органы государственной власти Краснодарского края;
доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей
средств краевого бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных
обязательств, предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов (администраторов) источников
финансирования дефицита краевого бюджета бюджетные ассигнования;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты
денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита
краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов
государственных бюджетных учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов
государственных бюджетных учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные в
соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат
за счет средств государственных бюджетных учреждений на лицевых
счетах, открытых им в финансовом органе;
устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат
за счет средств государственных автономных учреждений на лицевых
счетах, открытых им в финансовом органе;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам
государственных казенных учреждений и государственных бюджетных
учреждений Краснодарского края в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по
денежным обязательствам государственных казенных и бюджетных
учреждений Краснодарского края, и иных документов, связанных с их
исполнением, в установленном им порядке;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов,
выданных на основании судебных актов по искам к Краснодарскому краю о
возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в
результате незаконных действий (бездействия) государственных органов
либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за
нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на
исполнение судебного акта в разумный срок, а также иных документов,
связанных с их исполнением;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый орган Краснодарского края осуществляет контроль
за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных
главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета
между получателями средств краевого бюджета, над утвержденными им
лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными
администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета
между администраторами источников финансирования дефицита краевого
бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями
средств краевого бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных
обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами
источников финансирования дефицита краевого бюджета, над доведенными
до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной
классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе,
представленном в финансовый орган Краснодарского края получателем
средств краевого бюджета и государственным бюджетным учреждением
Краснодарского края;
наличием у получателя средств краевого бюджета и
государственного бюджетного учреждения документов, подтверждающих в
соответствии с порядками санкционирования расходов, установленными
финансовым органом Краснодарского края, возникновение у них денежных
обязательств.
3. Руководитель финансового органа Краснодарского края и его
заместители применяют меры принуждения к нарушителям бюджетного
законодательства Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным
кодексом Российской Федерации, а также привлекают к административной
ответственности нарушителей бюджетного законодательства Российской
Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Краснодарского края.
(Статья в редакции Закона Краснодарского края
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
Статья 8. Исключительные бюджетные полномочия руководителя
финансового органа Краснодарского края
1. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет
исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в
соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в ходе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в
закон Краснодарского края о краевом бюджете.
2.(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
3. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет
право назначить в органы исполнительной власти Краснодарского края и
бюджетные учреждения Краснодарского края уполномоченных по краевому
бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных
средств. К уполномоченному по краевому бюджету переходят все
полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств
краевого бюджета. (В редакции Закон Краснодарский край
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
4.(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
5. Руководитель финансового органа Краснодарского края имеет
право выносить предупреждение руководителям органов исполнительной
власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и
получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного
процесса.
Статья 9. Бюджетные полномочия органа управления Краснодарским
территориальным фондом обязательного медицинского
страхования
1. Орган управления Краснодарским территориальным фондом
обязательного медицинского страхования:
осуществляет непосредственное составление проекта бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного
медицинского страхования;
составляет отчетность об исполнении бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования;
обеспечивает исполнение бюджета Краснодарского территориального
фонда обязательного медицинского страхования;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Руководитель органа управления Краснодарским территориальным
фондом обязательного медицинского страхования имеет исключительное
право:
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования в случае принятия закона Краснодарского края о внесении
соответствующих изменений в закон Краснодарского края о бюджете
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в ходе исполнения бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования без
внесения изменений в закон Краснодарского края о бюджете
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования.
Статья 10. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Краснодарского края и органа исполнительной власти
Краснодарского края, уполномоченного осуществлять
функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере
1. Контрольно-счетная палата Краснодарского края:
проводит экспертизу проектов краевого бюджета и бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования, долгосрочных краевых целевых программ и правовых актов
бюджетного законодательства;
осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении
краевого бюджета и проверку годового отчета об исполнении бюджета
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования, разрабатывает порядок проведения внешней проверки;
организует и осуществляет контроль за исполнением краевого
бюджета и бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного
медицинского страхования;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Краснодарского края,
Законом Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате
Краснодарского края".
2. Орган исполнительной власти Краснодарского края,
уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере, осуществляет контроль за использованием
средств краевого бюджета, за соблюдением требований бюджетного
законодательства Российской Федерации получателями средств краевого
бюджета, государственных гарантий Краснодарского края, бюджетных
кредитов, а также иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного
законодательства Российской Федерации и правовыми актами
администрации Краснодарского края.
Статья 11. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств краевого бюджета, главных администраторов
(администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета
определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения. (В редакции Закон
Краснодарский край от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ)
Глава III. Доходы бюджета
Статья 12. Доходы краевого бюджета
1. Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и
неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений,
подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и
сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Законы Краснодарского края о внесении изменений в
законодательство Краснодарского края о налогах и сборах, законы
Краснодарского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие
к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и
вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в
Законодательное Собрание Краснодарского края проекта закона
Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Действие приостановлено до 1 января 2011 года -
Закон Краснодарского края от 26.11.2010 г. N 2110-КЗ)
Статья 13. Нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных
налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет
1. В бюджеты поселений подлежат зачислению налоговые доходы от
транспортного налога, подлежащего зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах
и сборах в краевой бюджет, - по нормативу 30 процентов. (В редакции
Закон Краснодарский край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые
доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах
и сборах в краевой бюджет:
транспортного налога - по нормативу 70 процентов; (В редакции
Закон Краснодарский край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов, а
также по нормативам, установленным Законом Краснодарского края о
краевом бюджете; (В редакции Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30
процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту
государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и
местных общественных объединений, отделений общественных объединений,
а также за государственную регистрацию изменений их учредительных
документов;
за государственную регистрацию региональных отделений
политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых
предназначена для распространения преимущественно на территории
субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата
свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием
заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с
лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных
металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3. В бюджеты городских округов подлежат зачислению налоговые
доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах
и сборах в краевой бюджет:
транспортного налога - по нормативу 100 процентов; (В редакции
Закон Краснодарский край от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным
законом Краснодарского края о краевом бюджете;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30
процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту
государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и
местных общественных объединений, отделений общественных объединений,
а также за государственную регистрацию изменений их учредительных
документов;
за государственную регистрацию региональных отделений
политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых
предназначена для распространения преимущественно на территории
субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата
свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием
заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с
лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных
металлов;
за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Статья 14. Доходы бюджета Краснодарского территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Доходы бюджета Краснодарского территориального фонда
обязательного медицинского страхования формируются за счет налоговых
и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных
поступлений, подлежащих зачислению в бюджет Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
актами законодательства Российской Федерации и законодательства
Краснодарского края.
Статья 14-1 Списание безнадежной к взысканию задолженности по
денежным обязательствам перед краевым бюджетом
Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками
неналоговых доходов, подлежащих уплате в краевой бюджет, а также
задолженность юридических лиц по бюджетным кредитам, процентам
(плате) за пользование бюджетными средствами, уплата и (или)
взыскание которых оказались невозможными, признается безнадежной к
взысканию в соответствии с гражданским законодательством и подлежит
списанию в порядке и случаях, установленных администрацией
Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край
от 26.11.2010 г. N 2110-КЗ)
Глава IV. Расходы бюджета
Статья 15. Общие положения о расходах краевого бюджета
1. Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в
соответствии с расходными обязательствами, обусловленными
установленным законодательством Российской Федерации разграничением
полномочий федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству
Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в
очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета. (В редакции Закон Краснодарский край
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ; от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
2. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета для осуществления органами государственной власти
Краснодарского края переданных им полномочий Российской Федерации,
органы государственной власти Краснодарского края имеют право
дополнительно использовать собственные финансовые средства
Краснодарского края. Объем средств краевого бюджета, дополнительно
используемый для осуществления переданных полномочий Российской
Федерации, устанавливается законом Краснодарского края о краевом
бюджете в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета в
соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
(Часть дополнена - Закон Краснодарского края
от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
Статья 16. Капитальные вложения в объекты государственной
собственности Краснодарского края
1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств краевого бюджета в объекты государственной собственности Краснодарского края предусматриваются в соответствии с государственными программами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность отражаются в законе Краснодарского края о краевом бюджете и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.
5. Объекты капитального строительства, капитальные вложения в которые осуществляются за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из краевого бюджета либо субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые за счет (с использованием) бюджетных инвестиций из краевого бюджета либо субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края, отражаются в краевой адресной инвестиционной программе, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией Краснодарского края.
(Статья в редакции Закон Краснодарский край от 29.05.2014 № 2976-КЗ)
Статья 16.1. (Утратила силу - Закон Краснодарский край
от 29.05.2014 № 2976-КЗ)
Статья 17. Расходы бюджета Краснодарского территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Расходы бюджета Краснодарского территориального фонда
обязательного медицинского страхования осуществляются исключительно
на цели, определенные законодательством Российской Федерации и
законодательством Краснодарского края, регламентирующим их
деятельность, включая законодательство о медицинском страховании, в
соответствии с бюджетом указанного фонда, утвержденным законом
Краснодарского края.
Статья 18. Межбюджетные трансферты
Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов
устанавливаются законом Краснодарского края.
Статья 18-1. Использование остатков средств краевого бюджета
Остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего
финансового года, в полном объеме могут направляться в текущем
финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
в ходе исполнения краевого бюджета, если иное не предусмотрено
бюджетным законодательством Российской Федерации.
(Статья дополнена - Закон Краснодарского края
от 26.11.2010 г. N 2110-КЗ)
Глава V. Составление, рассмотрение и утверждение законов
Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования и
внесение изменений в них
Статья 19. Основы составления проекта бюджета
1. Проект краевого бюджета и проект бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования
составляются в порядке и в сроки, установленные администрацией
Краснодарского края, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Закона.
2. Проект краевого бюджета, проект бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования
составляются и утверждаются сроком на три года - на очередной
финансовый год и плановый период. (В редакции Закон Краснодарский край
от 21.07.2008 г. N 1530-КЗ)
Проектом Закона Краснодарского края о краевом бюджете
предусматривается уточнение показателей утвержденного краевого
бюджета планового периода и утверждение показателей второго года
планового периода составляемого бюджета. (Дополнен - Закон
Краснодарский край от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
Уточнение параметров планового периода утверждаемого краевого
бюджета предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом
рассмотрения проекта краевого бюджета в первом и во втором чтениях;
(Статья в редакции Закона Краснодарского края
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ) (Дополнен - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей
ведомственной структуры расходов краевого бюджета либо включение в
нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или)
видам расходов краевого бюджета. (Дополнен - Закон Краснодарский край
от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
3. Законами Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете
Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского
страхования устанавливаются:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов;
перечень и коды главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета, статей и видов источников
финансирования дефицитов бюджетов;
перечень и коды главных распорядителей средств бюджета, перечень
и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе
ведомственной структуры расходов бюджетов;
объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов)
доходов и классификации операций сектора государственного управления,
относящихся к доходам бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам
классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в
ведомственной структуре расходов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и
(или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего
объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не
менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей
95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета
с дефицитом);
верхний предел государственного внутреннего долга и (или)
государственного внешнего долга Краснодарского края по состоянию на 1
января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по
государственным гарантиям Краснодарского края;
перечень долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ,
краевая адресная инвестиционная программа и объем бюджетных
ассигнований на их реализацию;
распределение субвенций местным бюджетам муниципальных
образований Краснодарского края и дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края;
распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц в местные бюджеты муниципальных образований
Краснодарского края;
иные показатели краевого бюджета и бюджета Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования. (Часть
в редакции Закона Краснодарского края от 10.05.2011 г. N 2224-КЗ)
Статья 20. Внесение проекта закона Краснодарского края о краевом
бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания
Краснодарского края
1. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края вносит
проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на рассмотрение
Законодательного Собрания Краснодарского края не позднее 15 октября
текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом
бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края
представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики
Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития
Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края
за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на
очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем
расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета
Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту закона о краевом бюджете;
расчеты по видам доходов краевого бюджета и источников
финансирования дефицита краевого бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов;
верхний предел государственного долга Краснодарского края на
конец очередного финансового года и конец каждого года планового
периода;
проект программы государственных внутренних заимствований
Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы государственных гарантий Краснодарского края на
очередной финансовый год и плановый период;
абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край
от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ) проект краевой адресной инвестиционной программы; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ)
оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета и
консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый
год;
проект закона Краснодарского края о бюджете Краснодарского
территориального фонда обязательного медицинского страхования с документами и материалами, установленными в части 2-1 статьи 26
настоящего Закона; (В редакции Закон Краснодарский край
от 09.06.2010 г. N 1978-КЗ)
предложенные Законодательным Собранием Краснодарского края,
органами судебной системы, органами государственного финансового
контроля Краснодарского края проекты бюджетных смет указанных
органов, представляемые в случае возникновения разногласий с
финансовым органом Краснодарского края в отношении указанных
бюджетных смет;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств краевого бюджета. (В редакции Закон Краснодарский край
от 02.07.2009 г. N 1769-КЗ)
Статья 21. Организация рассмотрения проекта закона Краснодарского
края о краевом бюджете в Законодательном Собрании
Краснодарского края
1. Законодательное Собрание Краснодарского края рассматривает
проект закона Краснодарского края о краевом бюджете в двух чтениях.
2. Комитет Законодательного Собрания Краснодарского края,
ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету),
организует и координирует процесс рассмотрения проекта закона
Краснодарского края о краевом бюджете в комитетах Законодательного
Собрания Краснодарского края.
Статья 22. Предварительное рассмотрение проекта закона
Краснодарского края о краевом бюджете
1. Проект закона Краснодарского края о краевом бюджете вместе с
соответствующими документами и материалами после регистрации в
Законодательном Собрании Краснодарского края направляется
председателем Законодательного Собрания Краснодарского края в комитет
по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного
проекта требованиям статей 19 и 20 настоящего Закона.
2. На основании заключения комитета по бюджету председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края принимает решение о
принятии проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете к
рассмотрению Законодательным Собранием Краснодарского края либо
возвращении в администрацию Краснодарского края на доработку.
В случае возвращения проекта закона Краснодарского края о
краевом бюджете в администрацию Краснодарского края на доработку
доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и
материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|