Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 02.07.2004 № 734-КЗЗакон Краснодарского края Об охране атмосферного воздуха на территории Краснодарского края (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.11.2004 г. N 789-КЗ; Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ; Закон Краснодарский край от 08.06.2007 г. N 1249-КЗ; от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ; от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ; от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ; от 11.02.2013 г. N 2658-КЗ; от 09.07.2013 г. N 2744-КЗ; от 01.11.2013 г. N 2812-КЗ)снодарского края 23 июня 2004 года Статья 1. Основные положения Настоящий Закон разработан на основе Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха", регулирует отношения в области охраны атмосферного воздуха на территории Краснодарского края в той мере, в какой данные отношения не урегулированы другими законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, и направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии. Статья 2. Основные принципы государственного управления в области охраны атмосферною воздуха Государственное управление в области охраны атмосферного воздуха основывается на следующих принципах: приоритет охраны жизни и здоровья человека, настоящих и будущих поколений; обеспечение благоприятных экологических условий для жизни, труда и отдыха населения; обязательность государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него; гласность, полнота и достоверность информации о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении; обязательность соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в сфере охраны атмосферного воздуха, ответственность за нарушение данного законодательства; научная обоснованность, системность и комплексность подхода к охране атмосферного и охране окружаю (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ)ще й природной среды в целом; недопущение необратимых последствий загрязнения атмосферила сил (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ)у - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)бласти охраны атмосферного воздуха относятся: (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 03.11.2004 г. N 789-КЗ) абзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) участие в разработке нормативных правовых актов в области охраны атмосферного воздуха; абзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) абзац;(Утратил силу - Закон абзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) краевых целевых программ охраны атмосферного воздуха; установление специально уполномочабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)рский кабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)грозу для жизни и здоровья людей в рез ультате загрязнения атмосферного водолгосрочных краевых целевых и ведомств енных целевых программ силу - Законгосударственных (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ; Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ; Закон Краснодарский край от 01.11.2013 г. N 2812-КЗ)абзац;(Утратил силу - Закоабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)ие Краснодарский край от 28.12и проведении .2004 г. N 818-КЗ) осуществление в предд (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)инации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) силуабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)лу -абзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) Статья 5. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края в области охраны атмосферного воздуха абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2744-КЗ)го вабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)тивных абзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)е атмосабзац.(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Краснодарского края; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ) право реализации краевых целевых программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ) организация и проведение государственного контроля (государственного организация и осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)тах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых природных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в резу льтате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти Крнадзора в области атмосферного воздуха Законодательное Собрание Краснодарский край (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ; Закон Краснодарский край от 11.02.2013 г. N 2658-КЗ)здуха и вредных физических воздействий на атмосферный воздух Нормирование качества атмосферного воздуха осуществляется в целях определения критериев безопасности и (или) безвредности воздействия химических, физических и биологических факторов на людей, растениабзац;(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-Кпринятие законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполн (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ)ением; ов качества атмосферного воздуха и предельно абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ)ном Правительством Российской Федерации. Статья 7. Нормативы предельно доабзац.(Утратил силу - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)аконодательством Российской Федерации в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы таких выбросов: технические нормативы выбросов; предельно допустимые выбросы. 2. Технические нормативы выбросов в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды или другой специально уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды для стационар Статья 7. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух источниками загрязнения атмосферного воздуха транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) 3. Предельно допустимые выбросы в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окруфедеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей средыферный воздух и их совокупности (организации в целом). (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.1федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей средыов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов территориальные органы федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством Российс к (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)ой Федераци и могут устанавливать для таких источников временно согласованные выбросы по согласованию с территориальными органами других федеральных органофедерального органома испфедерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей средывыбросы устанавливаются на период поэтапного достижения предельно допустимых выбросов при условиях соблюдения техничес ких нормативов выбросов и нал (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)ичия плана уменьшения выбр осов вредных (загрязняющих) веще ств в атмосферный воздух. Сроки поэтапного достижения предельно допуиндивидуальными предпринимателями, стимых выбросов в соответствии с законодательством Российской Федерации устфедерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей средысоответствующих территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) План уменьшения выброс (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) ов вредн (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)скими лицами, для которых устанавливаются временно согласованные выбросы, с учетом степени опасности указанных веществ для здоровья человека и окружающей природной среды. Статья 8. Р егулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и соблюдение нормативов уровня шума при эксплуатации и выпуске в эксплуатацию механических транспортных и иных передвижных средств 1. Запрефедерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды со держание вредных (загрязняющих) (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федер ации. 2. (Утратил силу - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) 3. Транспортные и иные п ер Синдивидуальными предпринимателями,татья 7.7-1Разрешениес вредн (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ)ых (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разр (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ) 1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. 2. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха. 3. При отсутствии разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 08.06.2007 г. N 1249-КЗ)ед Статья 8.Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств 1. В соответствии с законодательством Российской Федерации запрещаются производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, в выбросах которых содержание вредных (загрязняющих) веществ превышает установленные технические нормативы выбросов. 2. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края обязаны осуществлять меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств. 3. Органы исполнительной власти Краснодарского края могут в пределах своей компетенции вводить ограничения на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях и регулировать передвижение транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях. (Статья в редакции Закона Законодательного собрания Краснодарского края от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ) хранения или захоронения, а также на другие объекты хозяйственной или иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья. 3. Места хранения и захоронения загрязняющих атмосферный воздух о тходов производства и потребления должны быть согласованы с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край офедеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей средыстатков н (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)а полях , опавшей листвы, травы на лесных полянах, прогалинах, лугах (в том числе проведение сельскохозяйственных палов). Статья 10. Охрана атмосферного воздуха при использовании недр При геологическом изучении недр, разведке и добыче полезных ископаемых, строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, недроп ользователи обязаны принимать меры по снижению и предотвращению загрязнения атмосферного воздуха. Статья 11. Охрана атмосферного воздуха при неблагоприятнфедерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей средыий высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) и ор ганами местного самоуправления организуются работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 2. Порядок проведения указанных в пункте 1 настоящей статьи работ, в том числе подготовка и передача соответствующ 4. Сжигание сухой растительности, послеуборочных остатков сельскохозяйственных культур, а также травы и опавшей листвы на территории Краснодарского края запрещается. (В редакции Закон Краснодарский край от 09.07.2013 г. N 2744-КЗ)ер риториальных органов других федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) Статья 12. Мониторинг атмосферного воздуха 1. В целях наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, комплексной оценки и прогноза его состояния, а также обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения текущей и экстренной информацией о загрязнени и атмосферного воздуха высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует и проводит государственный мониторинг атмосферного воздуха, обеспечивает его осу ществление на территории Краснодарского края. (В редакции Закон Законодатефедерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды воздуха является составной частью государственного мониторинга окружающей (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) среды и осуществ области гидрометеорологии и смежных областяхолнитель ной власти в области охраны окружающей среды, другими органами исполнительной в (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)ерации. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) 3. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающе, органы местного самоуправления организуют государственный мониторинг атмосферного воздуха и в пределах своей компетенции обеспечивают его осуществление на территории Краснодарского края и муниципальных образованийс ней об (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ; Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ; Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ) есмат2. Государственный мониторинг атмосферного воздуха является составной частью государственного мониторинга окружающей среды и осуществляется федеральными органами исполнительно й власти в области охраны окружающей среды, другими органами исполнительной власти вэкологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)овленном Правительством Российской Федерации. (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) 3. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды совместно с (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)теорологии и смежных с ней областях устанавливают и пересматривают перечень объектов, владельцы которых должны осуществлять мониторинг Статья 13. Государственный контроль за охраной атмосферного воздуха 1. Государственный контроль за охраной атмосферного воздуха должен обеспечить соблюдение: условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него; стандартов, нормативов, правил и иных требований охраны атмосферного возду Статья 13. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха 1. Под государственным надзором в области охраны атмосферного воздуха понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Краснодарского края, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края в области охраны атмосферного воздуха, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 2. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти Краснодарского края при осуществлении ими соответственно федерального государственного экологического надзора и регионального государственного экологического надзора (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. Должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать объекты хозяйственной деятельности (в том числе объекты оборонного значения), на которых имеются источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; 3) проверять соблюдение установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух, работу очистных сооружений, средств контроля за такими выбросами; 4) определять размеры вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения атмосферного воздуха; 5) аннулировать разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешения на вредные физические воздействия на атмосферный воздух или приостанавливать действие таких разрешений на определенный срок, если условия таких разрешений не соблюдаются; 6) вносить предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности; 7) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни и здоровью людей, животным, растениям, окружающей среде, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 8) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 9) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам в результате нарушений обязательных требований; 10) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4. Органы государственного надзора могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований. (Статья в редакции Закона Краснодарского края от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)м осуществляющих виды деятельности, указанные в части первой настоящей статьи, может производиться в фо рме предоставления: государственных гарантий Краснодарского края по займам и кредитам, привиндивидуальные предприниматели,леченным для реализации проектов; бюджетных кредитов; субвенций и субсидий; налоговых льгот, отсрочек и рассрочек З. Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организаци и экологических служб (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ) на объектах хозяйственно индивидуальные предприниматели,й и иной деятельности, а также результаты производственного контроля за охраной атмосферного воздуха представляются в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в области охраны окружающей среды. (В редакции Закон З аконодате (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)льное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ) Статья 15. Общественный контроль за охраной атмосферного воздуха Общественный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края в областгосударственный экологический надзородательством Российсции и законод (В редакции Закон Краснодарский край от 11.02.2013 г. N 2658-КЗ) З аконодател (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.10.2006 г. N 1102-КЗ; Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ)енных инспекторов по охране природы, осуществляющих контроль за охраной атмосферного воздуха 1. Должностные лица федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, его территориальных органов, органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих государственное управление в области охраны окружающей среды, являются государстве(Утратила силу - Закон Краснодарского края от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)работку нормативов предельно допустимых выбросов и предельно допустимого вредного физического воздействия на атмосферный воздух; согласовывать места строительства объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух, с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, других федеральных органов исполнительной власти; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) внедрять малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха; планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов; осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных выбросов в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения; осуществлять учет выброс ов вЭкономическое стимулирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, указанные в части первой настоящей статьи, может в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края производиться в ф (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ)орме предоставления: на конкурсной основе государственных гарантий Краснодарского края по займам и кредитам, привлеченным для (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ)реализации проектов; на конкурсной основе (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ) бюджетных кредитов;ечивать соблюдабзац;(Исключен - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ)атмосферный воздух; обеспечивать своевременный вывоз загрязняющих атмосферный воздух отходов на специализированные места складирования или захоронения таких отходов; выполнять предписания должностных лиц территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха, других органов исполнительной власти в области охран ы атмосферного воздуха об устранении нарушений требований законодательства в области охраны атмос (Часть утратила силу - Закон Краснодарского края от 02.03.2012 г. N 2451-КЗ)ление в области охраны атмосферного воздуха и надзор за соблюдением законодательства в области охраны атмосферного воздуха, своевременную, полную и достоверную информацию по вопросам охраны атмосферного воздуха. Юридические и физические лица при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) должны обеспечивать для т аких средств непревышение установленных технических нормативов выбросов. Статья 18. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха и настоящего Закона, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 19. Возмещение вреда, причиненного здоровью, имуществу граждан, имуществу юридических лиц и окружающей природной среде загрязнением атмосферного воздуха Вред, причиненный здоровью, имуществу гражданфедерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, других федеральных органов исполнительной власти м етодиками и (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)счисления размера вреда, при их отсутствии - в полном объеме и в соответствии с фактическими затратами на восстановление здоровья, имущества граждан и окружающей природной среды за счет средств физических и юридических лиц, виновных в загрязнении атмосферного воздуха. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 2 июля 2004 года N 734-КЗ выполнять предписания должностных лиц федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и его территориальных органов, других федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в области охраны окружающей среды; (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ)предоставлять в установленном порядке органам, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, своевременную, полную и достоверную информацию по вопросам охраны атмосферного воздуха. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 11.10.2005 г. N 932-КЗ) (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|