Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 24.11.2011 № 314-р

 




                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                            Правительства                             

                         Республики Калмыкия                          


      (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии
                      от 25.06.2012 г. N 126-р)

      1. Утвердить   прилагаемую   концепцию  республиканской  целевой
программы   «Комплексная  система  управления  отходами  и  вторичными
материальными  ресурсами Республики Калмыкия на 2013-2020 годы» (далее
-   Программа).  (В  редакции  Распоряжения  Правительства  Республики
Калмыкии от 25.06.2012 г. N 126-р)
     2. Определить Министерство природных ресурсов и охраны окружающей
среды  Республики  Калмыкия  государственным  заказчиком-координатором
Программы.
      3. Установить,  что предельный (прогнозный) объем финансирования
Программы   за   счет   средств  республиканского  бюджета  составляет
22 180 000  (двадцать  два  миллиона  сто восемьдесят тысяч) рублей (В
редакции  Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 25.06.2012
г. N 126-р).
     4. Министерству природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Республики  Калмыкия  обеспечить  разработку  и  представление проекта
Программы в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         Л. Иванова


24 ноября 2011 г.
N 314-р
г. Элиста


       
     Утверждена
     распоряжением Правительства
     Республики Калмыкия
     от 24 ноября 2011 г. N 314-р


                              Концепция                               
                  республиканской целевой программы                   
 «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными  
           ресурсами Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»           


      I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам       
социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости 
             решения проблемы программно-целевым методом              

    Одной из наиболее актуальных экологических  проблем  в  Республике
Калмыкия является проблема отходов производства и потребления (далее -
отходы).
    Общий  среднегодовой  объем  образования  отходов  на   территории
республики  превышает  320 тысяч тонн/год. Наблюдается постоянный рост
годовых объемов образования отходов, твердых бытовых отходов (далее  -
ТБО)  на  1-3  %,  промышленных  отходов - на 5-10%. По состоянию на 1
января 2012 год на территории Республики Калмыкия размещено  более  16
млн. м3 отходов.
    В 2011 году специализированными предприятиями Республики  Калмыкия
вывезено  261,8  тыс.  м3 ТБО, том числе от населения – 163,4 тыс. м3.
Охват населения планово-регулярной санитарной очисткой составляет 36,3
%.  На  территории  Сарпинского  районного  муниципального образования
санитарная очистка  не  осуществляется,  здесь  отходы  сжигаются  или
захораниваются на несанкционированных свалках.
    Из  16  специализированных  предприятий,  выполняющих  работы   по
санитарной  очистке,  только 2 имеют лицензии по сбору, использованию,
обезвреживанию и размещению  отходов  I  –  IV  класса  опасности.  На
балансах специализированных предприятий состоит 115 единиц специальной
техники, в том числе 23  мусоровоза  и  16  вакуумных  машин.  Большая
часть   специальной   техники  физически  и  морально  устарела  и  не
соответствует современным экономическим и  экологическим  требованиям.
Отсутствует необходимое количество контейнеров.
    Промышленные методы  использования,  утилизации  и  обезвреживания
отходов  не применяются. Сложившаяся на территории Республики Калмыкия
система  обращения  с  отходами  основана  на  их   захоронении   (без
предварительной   сортировки)  на  свалках.  На  сегодняшний  день  на
территории    муниципальных    образований     Республики     Калмыкия
эксплуатируются  88 санкционированных свалок (общей площадью 204,4 га)
и  62  несанкционированные  свалки  ТБО  (общей  площадью  144,7  га).
Существующие   свалки   характеризуются   длительным   и   интенсивным
негативным воздействием на окружающую среду. Нормативные требования  и
стандарты  по  техническому  обустройству,  содержанию  и эксплуатации
санкционированных свалок не выдерживаются. Постоянно растет количество
несанкционированных   свалок  и  мест  захламления,  расположенных  на
границах населенных пунктов и вдоль автомобильных дорог. Вместе с  ТБО
на  свалки  поступает большое количество опасных отходов: отработанные
люминесцентные и энергосберегающие лампы,  отработанные  аккумуляторы,
сложная   бытовая   и   офисная   техника,   нефтесодержащие   отходы,
биологические и медицинские отходы и т.п.
    Организованная система учета, сбора, использования  и  переработки
вторичных материальных ресурсов (далее - ВМР) на территории Республики
Калмыкия  отсутствует.  Практически  все   ВМР   (макулатура,   отходы
полимерных  материалов,  текстильные отходы, черные и цветные металлы,
стекло, резинотехнические изделия) захораниваются на свалках.
    На   территории    республики    отсутствуют    специализированные
предприятия,    выполняющие    на   основании   лицензий   работы   по
обезвреживанию и переработке (использованию) опасных отходов I  –  III
класса  опасности  (ртутьсодержащие отходы, отходы, содержащие тяжелые
металлы, нефтесодержащие отходы и т.д.).
    На  сегодняшний  день  основными   характеристиками   существующей
системы  обращения  с отходами и вторичными материальными ресурсами на
территории Республики Калмыкия являются:
    отсутствие эффективной системы управления  отходами  и  вторичными
материальными ресурсами;
    отсутствие эффективных систем учета  и  контроля  за  образованием
отходов и вторичных материальных ресурсов и их движением;
    неполный охват планово-регулярной санитарной  очисткой  территорий
населенных пунктов;
    отсутствие современных полигонов для размещения ТБО,  обустроенных
с соблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований;
    использование физически и морально устаревшей специальной техники,
не   соответствующей   современным   экономическим   и   экологическим
требованиям;
    отсутствие необходимого количества контейнерного хозяйства;
    необходимость   рекультивации    и    ликвидации    многочисленных
санкционированных и несанкционированных свалок ТБО, сроки эксплуатации
которых превышают десятилетия;
    отсутствие организованной  системы  сбора  вторичных  материальных
ресурсов   от   населения,   объектов  инфраструктуры,  предприятий  и
организаций;
    отсутствие производственной базы  по  механизированной  сортировке
твердых   бытовых   отходов   и  переработке  всего  объема  вторичных
материальных ресурсов в товарную продукцию;
    несовершенство тарифной политики;
    отсутствие рынка вторичного сырья и  продукции,  произведенной  на
его основе.
    Проблема  отходов  является  комплексной,  охватывает  все   сферы
экономики  Республики Калмыкия и жизнедеятельности населения. Проблема
усугубляется не  только  ростом  объемов  образования  отходов,  но  и
большим  количеством  отходов,  накопленных  за  предыдущие  годы. Для
решения данной проблемы необходимы единый  подход,  программно-целевые
методы   решения   и   координация  действий  всех  уровней  власти  -
республиканской  и  муниципальной,  а  также   бизнеса,   общественных
организаций и населения.
    Учитывая сложность проблемы и необходимость выработки комплексного
и  системного  решения,  наиболее  эффективным  является  ее решение в
рамках долгосрочной  республиканской  целевой  программы  «Комплексная
система  управления  отходами  и  вторичными  материальными  ресурсами
Республики Калмыкия» (далее - Программа) на период 2013 -  2020  годы.
Подобное решение позволит объединить ресурсы республики, муниципальных
образований и специализированных предприятий,  привлечь  инвестиции  в
создание  комплексной системы управления отходами и ВМР, основанной на
зонировании  территории  Республики  Калмыкия  по  принципу  отнесения
нескольких  районных  муниципальных  образований  республики или групп
населенных пунктов к одному отходоперерабатывающему комплексу.
    Программа разрабатывается как один  из  инструментов  для  решения
приоритетных  задач  по повышению уровня жизни населения и обеспечению
устойчивого    развития     экономики,     поставленных     Стратегией
социально-экономического  развития  Республики  Калмыкия  на период до
2020  года,  утвержденной  постановлением   Правительства   Республики
Калмыкия    от    30   декабря   2008   г.   N   465,   и   Концепцией
социально-экономического развития Республики  Калмыкия  на  период  до
2015   года,   утвержденной  постановлением  Правительства  Республики
Калмыкия от 30 мая 2011 г. N 152.

 II. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе,  
        оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков        

    Одной  из  наиболее  острых  экологических  и  социальных  проблем
Республики   Калмыкия,  требующих  незамедлительного  и  кардинального
решения, является  проблема  отходов.  Основной  причиной  сложившейся
ситуации является отсутствие единой государственной политики.
    Решение  проблемы  отходов  в  Республике  Калмыкия   может   быть
осуществлено по трем вариантам.
    Первый вариант – инерционный, представляет собой решение  проблемы
на основе существующей системы обращения с отходами.
    При инерционном варианте развитие  системы  обращения  с  отходами
будет  осуществляться,  в  основном,  за  счет  средств  муниципальных
бюджетов,  при  этом  система  управления  отходами  республики  будет
характеризоваться следующими показателями:
    ростом  количества  свалок,   не   соответствующих   установленным
требованиям;
    неполным   охватом   населения    республики    планово-регулярной
санитарной очисткой;
    использованием устаревшей, малоэффективной техники;
    потерей большого количества ценных ВМР;
    невозможностью привлечения инвестиций в область санитарной очистки
и обращения с отходами;
    дальнейшим ухудшением экологической и санитарно-эпидемиологической
обстановки.
    Общий объем финансирования по первому  варианту  составит:  3335,7
млн. руб.

    Второй вариант – оптимистический,  основан  на  создании  районных
систем  обращения  с  отходами в соответствии с материалами и выводами
Генеральных схем очистки территорий населенных  пунктов  муниципальных
образований   Республики   Калмыкия.   Данный   вариант   обеспечивает
реализацию  мероприятий  по  совершенствованию  муниципальных   систем
управления отходами и ВМР до уровня нормативных требований.
    Данный вариант  предусматривает  создание  на  территории  каждого
муниципального  образования  (городской  округ, районные муниципальные
образования) следующих объектов:
    мусоросортировочного комплекса;
    полигона для захоронения неутильной части отходов;
    сети пунктов по приему ВМР;
    оснащение специализированных предприятий современной техникой;
    обеспечение    населенных    пунктов    необходимым    количеством
контейнеров, обустройством контейнерных площадок.
    Развитие системы обращения с отходами и ВМР будет осуществляться в
основном   за   счет   средств  муниципальных  бюджетов.  Общий  объем
финансирования по второму варианту составит: 1597,4 млн. руб.

    Третий вариант – инновационный - современный уровень  обращения  с
отходами, характеризующийся понятием «управление отходами».
    Основу инновационного варианта составляет  зонирование  территории
республики  по  принципу  отнесения  нескольких районных муниципальных
образований  или  групп  поселений  к  одному  отходоперерабатывающему
комплексу.  Предлагается  создание 6-ти межмуниципальных экологических
отходоперерабатывающих комплексов (далее - МОЭК), в том числе:
    1) Элистинский МЭОК (Элистинский  городской  округ,  Приютненское,
Ики-Бурульское, Целинное районное муниципальное образование);
    2) Городовиковский  МЭОК  (Городовиковское,  Яшалтинское  районное
муниципальное образование);
    3)   Лаганский   МЭОК   (Лаганское,    Черноземельское    районное
муниципальное образование).
    4) Сарпинский  МЭОК  (Сарпинское,  Малодербетовское,  Октябрьское,
Кетченеровское районное муниципальное образование);
    5) Юстинский МЭОК (Юстинское районное муниципальное образование);
    6)   Яшкульский   МЭОК    (Яшкульское    районное    муниципальное
образование).
    Элистинский  комплекс   должен   иметь   статус   республиканского
«Технопарка»  и  обеспечивать логистику движения потоков и переработку
ВМР, собираемых на всей территории Республики Калмыкия.
    Достоинствами данного варианта являются:
    объединение  бюджетов  всех  уровней  республики   и   возможность
привлечения  средств  федерального  бюджета,  а  также  инвестиций  на
реализацию  мероприятий  создания   комплексной   системы   управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    обеспечение 100% охвата  населения  планово-регулярной  санитарной
очисткой;
    возможность приобретения  полного  набора  современной  техники  и
маневра при ее эксплуатации;
    строительство на  территории  республики  оптимального  количества
современных полигонов;
    развитие нового инвестиционного  кластера  Республики  Калмыкия  -
отходопереработка;
    минимальные расходы республиканского и муниципальных бюджетов.
    Общий объем финансирования по третьему варианту  составит:  2310,8
млн. руб.
    Реализация данного варианта потребует:
    совершенствования      республиканской       и       муниципальных
нормативно-правовых  баз,  определяющих порядок обращения с отходами и
ВМР;
    создания   новых   организационных   структур    (межмуниципальные
управленческие  органы,  управляющие  компании, акционерные общества и
т.п.);
    заключения межмуниципальных соглашений о порядке  строительства  и
эксплуатации МЭОК.
    Анализ  вариантов  решения  проблемы  показывает,   что   наиболее
эффективным  и  перспективным  является  третий инновационный вариант,
который  позволит  при  приемлемых   бюджетных   затратах   обеспечить
комплексное  решение  проблем  в  области обращения с отходами и ВМР и
сформировать условия  для  инвестиционного  развития  нового  кластера
экономики Республики Калмыкия - отходопереработки.
    На  ход  реализации  целевой  программы  могут   оказать   влияние
следующие риски:
    нормативно-правовые  риски  -  задержка  принятия  запланированных
нормативно-правовых  актов  может существенно снизить результативность
целевой программы, ужесточение экологических стандартов  и  требований
может  привести  к  необходимости значительного увеличения инвестиций,
привлекаемых для реализации отдельных мероприятий целевой программы;
    макроэкономические   риски,   обусловленные   влиянием   изменения
состояния    мировых   финансовых   рынков   и   деловой   активности,
наполняемости бюджетов  всех  уровней,  которые  могут  отразиться  на
размерах  бюджетного  финансирования  и  сократить  объем  инвестиций,
привлекаемых для реализации мероприятий целевой программы;
    финансовые  риски,  связанные  с  задержкой  реализации  отдельных
мероприятий   Программы   в  результате  задержки  финансирования  или
недостаточного финансирования со стороны  республиканского  и  местных
бюджетов, а также внебюджетных средств инвесторов;
    организационные риски - возможна задержка  реализации  мероприятий
целевой  программы  в  результате  некомпетентных  действий  отдельных
исполнителей мероприятий;
    социальные  риски  -  возможно  снижение  эффективности  отдельных
мероприятий   целевой  программы  за  счет  неготовности  населения  к
активному участию в их реализации.

          III. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем          
                      программно-целевым методом                      

    Целью  Программы  является  создание  единой  комплексной  системы
управления  отходами  и  вторичными материальными ресурсами Республики
Калмыкия, формирующей индустрию нового кластера экономики республики -
отходопереработку.
    Для достижения  заданной  цели  предполагается  решение  следующих
задач:
    совершенствование нормативно-правовой базы в области  обращении  с
отходами и ВМР;
    формирование комплексной системы управления отходами и ВМР;
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР;
    создание на территории Республики Калмыкия  благоприятных  условий
для привлечения инвесторов в область обращения с отходами;
    создание  системы   экологического   воспитания,   образования   и
информирования  в  области  обращения  с  отходами  и  ВМР,  повышение
социальной активности населения.
    Ввиду  длительности  сроков  реализации   целевой   программы   по
формированию  комплексной системы управления отходами и ВМР Республики
Калмыкия, а также необходимости решения накопленных ранее проблем,  ее
выполнение планируется осуществлять в три этапа.
    На первом этапе (2013 - 2015 годы) предусматривается:
    совершенствование республиканской  и  муниципальных  нормативно  -
правовых   баз,  направленных  на  эффективную  реализацию  полномочий
органов государственной и муниципальной власти в области  обращения  с
отходами и ВМР;
    формирование комплексной системы управления отходами и ВМР;
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    ликвидация свалок на территориях муниципальных образований;
    выполнение   мероприятий,   направленных   на   создание   системы
экологического  воспитания,  образования  и информирования по вопросам
обращения с отходами и ВМР, повышение социальной активности  населения
Республики Калмыкия.
    На втором этапе (2016 - 2018 годы) предусматривается:
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    продолжение  мероприятий  по  ликвидации  свалок  на   территориях
муниципальных образований;
    выполнение   проектно-изыскательских   работ    по    Элистинскому
республиканскому   экологическому   отходоперерабатывающему  комплексу
«Технопарк»;
    строительство  производственных  участков,   входящих   в   состав
Элистинского  республиканского  экологического отходоперерабатывающего
комплекса «Технопарк»;
    выполнение проектно-изыскательских и строительных  работ  по  пяти
МОЭК;
    выполнение проектно-изыскательских работ и рекультивация свалок;
    выполнение мероприятий, направленных на привлечение  инвесторов  в
область обращения с отходами;
    выполнение   мероприятий,   направленных   на   развитие   системы
экологического  воспитания,  образования  и информирования по вопросам
обращения с отходами и ВМР, повышение социальной активности  населения
Республики Калмыкия.
    На третьем этапе (2019 - 2020 годы) предусматривается:
    завершение строительства  и  выход  на  проектную  мощность  шести
межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих комплексов;
    установление   30%   целевого    показателя    органам    местного
самоуправления республики на использование отходов в качестве ВМР;
    переход к системе государственно-частного  партнерства  в  области
обращения с отходами на территории Республики Калмыкия;
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    рекультивация свалок;
    выполнение мероприятий по экологическому воспитанию, образованию и
информированию населения по вопросам обращения с отходами и ВМР.

         IV. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и         
       результативности предлагаемого варианта решения проблемы       

    Создание комплексной системы управления отходами и ВМР  Республики
Калмыкия позволит:
    улучшить условия проживания населения за счет  повышения  качества
коммунальных   услуг   и   100%  охвата  населения  планово-регулярной
санитарной очисткой;
    привлечь инвестиции в область обращения с отходами и ВМР в  объеме
977,9 млн. руб.;
    создать до 500 новых рабочих мест;
    обеспечить возврат в экономику до 4 тыс. тонн ВМР;
    вернуть в хозяйственный оборот до 314 га нарушенных земель.

     V. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам     
         и срокам финансирования реализации целевой программы         

    Общий объем финансирования целевой программы на 2013 -  2020  годы
составит 2310,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
    республиканского бюджета - 22,2 млн. рублей;
    местных бюджетов – 1310,7 млн. рублей;
    внебюджетных  источников  (привлеченных  средств)  –  977,9   млн.
рублей.
    Предложения  по  объемам  и  источникам  финансирования   основных
мероприятий целевой программы представлены в Приложении N 1.
    При принятии целевой программы объемы  финансирования  могут  быть
уточнены.

        VI. Предложения по целевым индикаторам и показателям,         
   позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам    
                                                                      
    Оценка  ожидаемой  эффективности  и  результативности   реализации
целевой   программы   должна   производиться   на   основании  целевых
индикаторов и показателей по годам.
    Предложения по  целевым  индикаторам  и  показателям,  позволяющим
оценивать  ход реализации целевой программы, представлены в Приложении
N 2.

             VII. Предложения по механизмам формирования              
                    мероприятий целевой программы                     

    Формирование комплекса мероприятий целевой программы произведено в
соответствии  с установленными целевыми индикаторами и показателями, с
указанием  источников  финансирования   и   исполнителей   программных
мероприятий,   на   основании   предложений  заинтересованных  органов
государственной   власти   Республики   Калмыкия,   органов   местного
самоуправления,  специализированных  организаций, инвесторов, а так же
выводов    и     материалов,     представленных     в     Отчете     о
научно-исследовательской работе «Формирование региональной комплексной
системы  управления  отходами  и  вторичными  материальными  ресурсами
Республики   Калмыкия»   выполненном  ООО  «Северокавказский  институт
экологического проектирования» на основании государственного контракта
от 14 ноября 2011 г.
    Принципы формирования и реализации мероприятий Программы:
    заявленные   мероприятия   должны   соответствовать    компетенции
государственного заказчика целевой программы;
    мероприятия должны обеспечить достижение  целей  и  решение  задач
целевой программы;
    реализация мероприятий должна быть измеримой;
    при реализации мероприятий должно быть  обеспечено  эффективное  и
целевое использования бюджетных и внебюджетных средств;
    должны быть установлены конкретные  сроки  реализации  мероприятий
целевой программы;
    реализация мероприятий должна обеспечить привлечение инвестиций  в
область обращения с отходами;
    процесс формирования и реализации  мероприятий  целевой  программы
должен   быть  открытым  и  доступным  для  населения  и  общественных
организаций.

            VIII. Предложения по возможным вариантам форм             
          и методов управления реализацией целевой программы          

    Формы и методы управления  реализацией  целевой  программы  должны
соответствовать  Порядку  разработки, утверждения, реализации и оценки
эффективности   республиканских   целевых   программ,    утвержденному
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2008 N 468.
    Текущее управление реализацией  целевой  программы  осуществляется
государственным заказчиком.
    Основные сведения о результатах реализации  целевой  программы,  о
ходе   достижения   целевых  показателей,  об  объеме  затраченных  на
выполнение целевой программы финансовых  ресурсов,  а  также  основные
данные  мониторинга  выполнения  программных мероприятий публикуются в
средствах массовой информации не реже двух раз в год.

    IX. Предложения по государственным заказчикам, государственным    
     заказчикам-координаторам и разработчикам целевой программы,      
     ответственным за формирование и реализацию целевой программы     

    Государственным  заказчиком  -  координатором  Программы  является
Министерство  природных  ресурсов и охраны окружающей среды Республики
Калмыкия.
    В  формировании  и   реализации   мероприятий   Программы   помимо
Министерства  природных  ресурсов и охраны окружающей среды Республики
Калмыкия    предполагается    участие     заинтересованных     органов
исполнительной власти Республики Калмыкия.
    Отбор  исполнителей  (разработчиков)  Программы  осуществляется  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21  июля 2005 г. N 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд».


     Приложение N1
     к Концепции республиканской
     целевой программе «Комплексная
     система управления отходами и
     вторичными материальными ресурсами
     Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»,
     утвержденной распоряжением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 24 ноября 2011 г. N 314-р


                                       Предложения по финансированию целевой Программы по годам       
                                                                                                                                  тыс. руб.
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|     Источник      | Предусмотрено по |                                              В том числе по годам                                 |
|  финансирования   |программе за весь |                                                                                                   |
|                   |период реализации |                                                                                                   |
|                   |                  |——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|                   |                  |   2013   |    2014    |   2015    |   2016    |   2017    |    2018    |    2019    |    2020     |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|Республиканский    |     22180,0      |   0,0    |    0,0     |    0,0    |    0,0    |   595,0   |   5695,0   |   5695,0   |   10195,0   |
|бюджет             |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|Местные бюджеты    |   1310703,978    | 19170,8  |  24170,8   |  24170,8  |  24170,8  | 63600,551 | 275096,166 | 852753,262 |   27570,8   |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|Внебюджетные       |    977957,68     |   0,0    |    0,0     |  23537,0  |  33562,0  |  88562,0  |  414462,0  | 417834,68  |     0,0     |
|источники          |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|(привлеченные      |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|средства)          |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|ИТОГО              |   2310841,658    | 19170,8  |  24170,8   |  47707,8  |  57732,8  |152757,551 | 695253,166 |1276282,942 |   37765,8   |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|


      Приложение N 2
      к Концепции республиканской
      целевой программе «Комплексная
      система управления отходами и
      вторичными материальными ресурсами
      Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»,
      утвержденной распоряжением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 24 ноября 2011 г. N 314-р
                                                                      
                                               Предложения по целевым индикаторам и показателям целевой Программы  

|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|      Наименование      | Ед.  | Базовый  |                  Период   реализации                     |                   Удельный вес по годам реализации          |
|                        | изм. |   год    |                                                          |                                                             |
|                        |      |          |—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|                        |      |          |  2013   | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |   2013    | 2014 | 2015 | 2016  | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество заключенных  | шт.  |    0     |    0    |  6   |  0   |  0   |  0   |  0   |  0   |  0   |   0,00    | 0,10 | 0,00 | 0,00  | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|межмуниципальных        |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|соглашений о порядке    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|реализации Схемы        |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|межмуниципального       |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|зонирования             |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество действующих  | шт.  |   150    |   140   | 130  | 100  |  68  |  38  |  6   |  6   |  6   |   0,50    | 0,30 | 0,30 | 0,20  | 0,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|свалок и полигонов,     |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Площадь восстановленных |  га  |    0     |   18    |  36  |  54  |  72  | 210  | 278  | 296  | 314  |   0,25    | 0,30 | 0,35 | 0,20  | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,50 |
|земель,                 |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество              | шт.  |    0     |    0    |  0   |  0   |  0   |  0   |  3   |  6   |  0   |   0,00    | 0,00 | 0,00 | 0,00  | 0,00 | 0,50 | 0,50 | 0,00 |
|межмуниципальных        |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|комплексов, введенных в |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|эксплуатацию,           |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
| Объем захоронения ТБО  |  %   |    97    |   97    |  95  |  90  |  80  |  70  |  70  |  70  |  70  |   0,00    | 0,05 | 0,10 | 0,10  | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,30 |
|(неутильная часть ТБО), |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество мероприятий  | шт.  |    1     |    2    |  8   |  10  |  10  |  10  |  10  |  10  |  10  |   0,25    | 0,25 | 0,25 | 0,20  | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
|по созданию системы     |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|экологического          |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|воспитания, образования |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|и информирования по     |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|вопросам обращения с    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|отходами и ВМР,         |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|повышению социальной    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|активности населения    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
      (В   редакции  Распоряжения  Правительства  Республики  Калмыкии
от 25.06.2012 г. N 126-р)

Информация по документу
Читайте также