Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 25.06.2012 № 126-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                            Правительства                             

                         Республики Калмыкия                          


     Внести в распоряжение Правительства  Республики  Калмыкия  от  24
ноября 2011 г. N 314-р следующие изменения:
     1) в  пункте 1  слова   «Управление   отходами   производства   и
потребления  и  вторичными материальными ресурсами» на 2013-2017 годы»
заменить словами «Комплексная система управления отходами и вторичными
материальными ресурсами Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»;
     2) в пункте 3  цифры  и  слова  «16525000 (шестнадцать  миллионов
пятьсот  двадцать  пять  тысяч)  рублей»  заменить  цифрами  и словами
«22 180 000 (двадцать два миллиона сто восемьдесят тысяч) рублей»;
     3) Концепцию  республиканской   целевой   программы   «Управление
отходами   производства   и  потребления  и  вторичными  материальными
ресурсами» на  2013-2017 годы,  утвержденную  указанным  распоряжением
изложить   в   новой   редакции   согласно   приложению  к  указанному
распоряжению.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         Л. Иванова


25 июня 2012 г.
N 126-р
г. Элиста



     Приложение
     к распоряжению Правительства
     Республики Калмыкия
     от 25 июня 2012 г. N 126-р

     «Утверждена
     распоряжением Правительства
     Республики Калмыкия
     от 24 ноября 2011 г. N 314-р


                              Концепция                               
                  республиканской целевой программы                   
 «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными  
           ресурсами Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»           


      I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам       
социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости 
             решения проблемы программно-целевым методом              

    Одной из наиболее актуальных экологических  проблем  в  Республике
Калмыкия является проблема отходов производства и потребления (далее -
отходы).
    Общий  среднегодовой  объем  образования  отходов  на   территории
республики  превышает  320 тысяч тонн/год. Наблюдается постоянный рост
годовых объемов образования отходов, твердых бытовых отходов (далее  -
ТБО)  на  1-3  %,  промышленных  отходов - на 5-10%. По состоянию на 1
января 2012 год на территории Республики Калмыкия размещено  более  16
млн. м3 отходов.
    В 2011 году специализированными предприятиями Республики  Калмыкия
вывезено  261,8  тыс.  м3 ТБО, том числе от населения – 163,4 тыс. м3.
Охват населения планово-регулярной санитарной очисткой составляет 36,3
%.  На  территории  Сарпинского  районного  муниципального образования
санитарная очистка  не  осуществляется,  здесь  отходы  сжигаются  или
захораниваются на несанкционированных свалках.
    Из  16  специализированных  предприятий,  выполняющих  работы   по
санитарной  очистке,  только 2 имеют лицензии по сбору, использованию,
обезвреживанию и размещению  отходов  I  –  IV  класса  опасности.  На
балансах специализированных предприятий состоит 115 единиц специальной
техники, в том числе 23  мусоровоза  и  16  вакуумных  машин.  Большая
часть   специальной   техники  физически  и  морально  устарела  и  не
соответствует современным экономическим и  экологическим  требованиям.
Отсутствует необходимое количество контейнеров.
    Промышленные методы  использования,  утилизации  и  обезвреживания
отходов  не применяются. Сложившаяся на территории Республики Калмыкия
система  обращения  с  отходами  основана  на  их   захоронении   (без
предварительной   сортировки)  на  свалках.  На  сегодняшний  день  на
территории    муниципальных    образований     Республики     Калмыкия
эксплуатируются  88 санкционированных свалок (общей площадью 204,4 га)
и  62  несанкционированные  свалки  ТБО  (общей  площадью  144,7  га).
Существующие   свалки   характеризуются   длительным   и   интенсивным
негативным воздействием на окружающую среду. Нормативные требования  и
стандарты  по  техническому  обустройству,  содержанию  и эксплуатации
санкционированных свалок не выдерживаются. Постоянно растет количество
несанкционированных   свалок  и  мест  захламления,  расположенных  на
границах населенных пунктов и вдоль автомобильных дорог. Вместе с  ТБО
на  свалки  поступает большое количество опасных отходов: отработанные
люминесцентные и энергосберегающие лампы,  отработанные  аккумуляторы,
сложная   бытовая   и   офисная   техника,   нефтесодержащие   отходы,
биологические и медицинские отходы и т.п.
    Организованная система учета, сбора, использования  и  переработки
вторичных материальных ресурсов (далее - ВМР) на территории Республики
Калмыкия  отсутствует.  Практически  все   ВМР   (макулатура,   отходы
полимерных  материалов,  текстильные отходы, черные и цветные металлы,
стекло, резинотехнические изделия) захораниваются на свалках.
    На   территории    республики    отсутствуют    специализированные
предприятия,    выполняющие    на   основании   лицензий   работы   по
обезвреживанию и переработке (использованию) опасных отходов I  –  III
класса  опасности  (ртутьсодержащие отходы, отходы, содержащие тяжелые
металлы, нефтесодержащие отходы и т.д.).
    На  сегодняшний  день  основными   характеристиками   существующей
системы  обращения  с отходами и вторичными материальными ресурсами на
территории Республики Калмыкия являются:
    отсутствие эффективной системы управления  отходами  и  вторичными
материальными ресурсами;
    отсутствие эффективных систем учета  и  контроля  за  образованием
отходов и вторичных материальных ресурсов и их движением;
    неполный охват планово-регулярной санитарной  очисткой  территорий
населенных пунктов;
    отсутствие современных полигонов для размещения ТБО,  обустроенных
с соблюдением экологических и санитарно-эпидемиологических требований;
    использование физически и морально устаревшей специальной техники,
не   соответствующей   современным   экономическим   и   экологическим
требованиям;
    отсутствие необходимого количества контейнерного хозяйства;
    необходимость   рекультивации    и    ликвидации    многочисленных
санкционированных и несанкционированных свалок ТБО, сроки эксплуатации
которых превышают десятилетия;
    отсутствие организованной  системы  сбора  вторичных  материальных
ресурсов   от   населения,   объектов  инфраструктуры,  предприятий  и
организаций;
    отсутствие производственной базы  по  механизированной  сортировке
твердых   бытовых   отходов   и  переработке  всего  объема  вторичных
материальных ресурсов в товарную продукцию;
    несовершенство тарифной политики;
    отсутствие рынка вторичного сырья и  продукции,  произведенной  на
его основе.
    Проблема  отходов  является  комплексной,  охватывает  все   сферы
экономики  Республики Калмыкия и жизнедеятельности населения. Проблема
усугубляется не  только  ростом  объемов  образования  отходов,  но  и
большим  количеством  отходов,  накопленных  за  предыдущие  годы. Для
решения данной проблемы необходимы единый  подход,  программно-целевые
методы   решения   и   координация  действий  всех  уровней  власти  -
республиканской  и  муниципальной,  а  также   бизнеса,   общественных
организаций и населения.
    Учитывая сложность проблемы и необходимость выработки комплексного
и  системного  решения,  наиболее  эффективным  является  ее решение в
рамках долгосрочной  республиканской  целевой  программы  «Комплексная
система  управления  отходами  и  вторичными  материальными  ресурсами
Республики Калмыкия» (далее - Программа) на период 2013 -  2020  годы.
Подобное решение позволит объединить ресурсы республики, муниципальных
образований и специализированных предприятий,  привлечь  инвестиции  в
создание  комплексной системы управления отходами и ВМР, основанной на
зонировании  территории  Республики  Калмыкия  по  принципу  отнесения
нескольких  районных  муниципальных  образований  республики или групп
населенных пунктов к одному отходоперерабатывающему комплексу.
    Программа разрабатывается как один  из  инструментов  для  решения
приоритетных  задач  по повышению уровня жизни населения и обеспечению
устойчивого    развития     экономики,     поставленных     Стратегией
социально-экономического  развития  Республики  Калмыкия  на период до
2020  года,  утвержденной  постановлением   Правительства   Республики
Калмыкия    от    30   декабря   2008   г.   N   465,   и   Концепцией
социально-экономического развития Республики  Калмыкия  на  период  до
2015   года,   утвержденной  постановлением  Правительства  Республики
Калмыкия от 30 мая 2011 г. N 152.

 II. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе,  
        оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков        

    Одной  из  наиболее  острых  экологических  и  социальных  проблем
Республики   Калмыкия,  требующих  незамедлительного  и  кардинального
решения, является  проблема  отходов.  Основной  причиной  сложившейся
ситуации является отсутствие единой государственной политики.
    Решение  проблемы  отходов  в  Республике  Калмыкия   может   быть
осуществлено по трем вариантам.
    Первый вариант – инерционный, представляет собой решение  проблемы
на основе существующей системы обращения с отходами.
    При инерционном варианте развитие  системы  обращения  с  отходами
будет  осуществляться,  в  основном,  за  счет  средств  муниципальных
бюджетов,  при  этом  система  управления  отходами  республики  будет
характеризоваться следующими показателями:
    ростом  количества  свалок,   не   соответствующих   установленным
требованиям;
    неполным   охватом   населения    республики    планово-регулярной
санитарной очисткой;
    использованием устаревшей, малоэффективной техники;
    потерей большого количества ценных ВМР;
    невозможностью привлечения инвестиций в область санитарной очистки
и обращения с отходами;
    дальнейшим ухудшением экологической и санитарно-эпидемиологической
обстановки.
    Общий объем финансирования по первому  варианту  составит:  3335,7
млн. руб.

    Второй вариант – оптимистический,  основан  на  создании  районных
систем  обращения  с  отходами в соответствии с материалами и выводами
Генеральных схем очистки территорий населенных  пунктов  муниципальных
образований   Республики   Калмыкия.   Данный   вариант   обеспечивает
реализацию  мероприятий  по  совершенствованию  муниципальных   систем
управления отходами и ВМР до уровня нормативных требований.
    Данный вариант  предусматривает  создание  на  территории  каждого
муниципального  образования  (городской  округ, районные муниципальные
образования) следующих объектов:
    мусоросортировочного комплекса;
    полигона для захоронения неутильной части отходов;
    сети пунктов по приему ВМР;
    оснащение специализированных предприятий современной техникой;
    обеспечение    населенных    пунктов    необходимым    количеством
контейнеров, обустройством контейнерных площадок.
    Развитие системы обращения с отходами и ВМР будет осуществляться в
основном   за   счет   средств  муниципальных  бюджетов.  Общий  объем
финансирования по второму варианту составит: 1597,4 млн. руб.

    Третий вариант – инновационный - современный уровень  обращения  с
отходами, характеризующийся понятием «управление отходами».
    Основу инновационного варианта составляет  зонирование  территории
республики  по  принципу  отнесения  нескольких районных муниципальных
образований  или  групп  поселений  к  одному  отходоперерабатывающему
комплексу.  Предлагается  создание 6-ти межмуниципальных экологических
отходоперерабатывающих комплексов (далее - МОЭК), в том числе:
    1) Элистинский МЭОК (Элистинский  городской  округ,  Приютненское,
Ики-Бурульское, Целинное районное муниципальное образование);
    2) Городовиковский  МЭОК  (Городовиковское,  Яшалтинское  районное
муниципальное образование);
    3)   Лаганский   МЭОК   (Лаганское,    Черноземельское    районное
муниципальное образование).
    4) Сарпинский  МЭОК  (Сарпинское,  Малодербетовское,  Октябрьское,
Кетченеровское районное муниципальное образование);
    5) Юстинский МЭОК (Юстинское районное муниципальное образование);
    6)   Яшкульский   МЭОК    (Яшкульское    районное    муниципальное
образование).
    Элистинский  комплекс   должен   иметь   статус   республиканского
«Технопарка»  и  обеспечивать логистику движения потоков и переработку
ВМР, собираемых на всей территории Республики Калмыкия.
    Достоинствами данного варианта являются:
    объединение  бюджетов  всех  уровней  республики   и   возможность
привлечения  средств  федерального  бюджета,  а  также  инвестиций  на
реализацию  мероприятий  создания   комплексной   системы   управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    обеспечение 100% охвата  населения  планово-регулярной  санитарной
очисткой;
    возможность приобретения  полного  набора  современной  техники  и
маневра при ее эксплуатации;
    строительство на  территории  республики  оптимального  количества
современных полигонов;
    развитие нового инвестиционного  кластера  Республики  Калмыкия  -
отходопереработка;
    минимальные расходы республиканского и муниципальных бюджетов.
    Общий объем финансирования по третьему варианту  составит:  2310,8
млн. руб.
    Реализация данного варианта потребует:
    совершенствования      республиканской       и       муниципальных
нормативно-правовых  баз,  определяющих порядок обращения с отходами и
ВМР;
    создания   новых   организационных   структур    (межмуниципальные
управленческие  органы,  управляющие  компании, акционерные общества и
т.п.);
    заключения межмуниципальных соглашений о порядке  строительства  и
эксплуатации МЭОК.
    Анализ  вариантов  решения  проблемы  показывает,   что   наиболее
эффективным  и  перспективным  является  третий инновационный вариант,
который  позволит  при  приемлемых   бюджетных   затратах   обеспечить
комплексное  решение  проблем  в  области обращения с отходами и ВМР и
сформировать условия  для  инвестиционного  развития  нового  кластера
экономики Республики Калмыкия - отходопереработки.
    На  ход  реализации  целевой  программы  могут   оказать   влияние
следующие риски:
    нормативно-правовые  риски  -  задержка  принятия  запланированных
нормативно-правовых  актов  может существенно снизить результативность
целевой программы, ужесточение экологических стандартов  и  требований
может  привести  к  необходимости значительного увеличения инвестиций,
привлекаемых для реализации отдельных мероприятий целевой программы;
    макроэкономические   риски,   обусловленные   влиянием   изменения
состояния    мировых   финансовых   рынков   и   деловой   активности,
наполняемости бюджетов  всех  уровней,  которые  могут  отразиться  на
размерах  бюджетного  финансирования  и  сократить  объем  инвестиций,
привлекаемых для реализации мероприятий целевой программы;
    финансовые  риски,  связанные  с  задержкой  реализации  отдельных
мероприятий   Программы   в  результате  задержки  финансирования  или
недостаточного финансирования со стороны  республиканского  и  местных
бюджетов, а также внебюджетных средств инвесторов;
    организационные риски - возможна задержка  реализации  мероприятий
целевой  программы  в  результате  некомпетентных  действий  отдельных
исполнителей мероприятий;
    социальные  риски  -  возможно  снижение  эффективности  отдельных
мероприятий   целевой  программы  за  счет  неготовности  населения  к
активному участию в их реализации.

          III. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем          
                      программно-целевым методом                      

    Целью  Программы  является  создание  единой  комплексной  системы
управления  отходами  и  вторичными материальными ресурсами Республики
Калмыкия, формирующей индустрию нового кластера экономики республики -
отходопереработку.
    Для достижения  заданной  цели  предполагается  решение  следующих
задач:
    совершенствование нормативно-правовой базы в области  обращении  с
отходами и ВМР;
    формирование комплексной системы управления отходами и ВМР;
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР;
    создание на территории Республики Калмыкия  благоприятных  условий
для привлечения инвесторов в область обращения с отходами;
    создание  системы   экологического   воспитания,   образования   и
информирования  в  области  обращения  с  отходами  и  ВМР,  повышение
социальной активности населения.
    Ввиду  длительности  сроков  реализации   целевой   программы   по
формированию  комплексной системы управления отходами и ВМР Республики
Калмыкия, а также необходимости решения накопленных ранее проблем,  ее
выполнение планируется осуществлять в три этапа.
    На первом этапе (2013 - 2015 годы) предусматривается:
    совершенствование республиканской  и  муниципальных  нормативно  -
правовых   баз,  направленных  на  эффективную  реализацию  полномочий
органов государственной и муниципальной власти в области  обращения  с
отходами и ВМР;
    формирование комплексной системы управления отходами и ВМР;
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    ликвидация свалок на территориях муниципальных образований;
    выполнение   мероприятий,   направленных   на   создание   системы
экологического  воспитания,  образования  и информирования по вопросам
обращения с отходами и ВМР, повышение социальной активности  населения
Республики Калмыкия.
    На втором этапе (2016 - 2018 годы) предусматривается:
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    продолжение  мероприятий  по  ликвидации  свалок  на   территориях
муниципальных образований;
    выполнение   проектно-изыскательских   работ    по    Элистинскому
республиканскому   экологическому   отходоперерабатывающему  комплексу
«Технопарк»;
    строительство  производственных  участков,   входящих   в   состав
Элистинского  республиканского  экологического отходоперерабатывающего
комплекса «Технопарк»;
    выполнение проектно-изыскательских и строительных  работ  по  пяти
МОЭК;
    выполнение проектно-изыскательских работ и рекультивация свалок;
    выполнение мероприятий, направленных на привлечение  инвесторов  в
область обращения с отходами;
    выполнение   мероприятий,   направленных   на   развитие   системы
экологического  воспитания,  образования  и информирования по вопросам
обращения с отходами и ВМР, повышение социальной активности  населения
Республики Калмыкия.
    На третьем этапе (2019 - 2020 годы) предусматривается:
    завершение строительства  и  выход  на  проектную  мощность  шести
межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих комплексов;
    установление   30%   целевого    показателя    органам    местного
самоуправления республики на использование отходов в качестве ВМР;
    переход к системе государственно-частного  партнерства  в  области
обращения с отходами на территории Республики Калмыкия;
    совершенствование материальной базы комплексной системы управления
отходами и ВМР на территории Республики Калмыкия;
    рекультивация свалок;
    выполнение мероприятий по экологическому воспитанию, образованию и
информированию населения по вопросам обращения с отходами и ВМР.

         IV. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и         
       результативности предлагаемого варианта решения проблемы       

    Создание комплексной системы управления отходами и ВМР  Республики
Калмыкия позволит:
    улучшить условия проживания населения за счет  повышения  качества
коммунальных   услуг   и   100%  охвата  населения  планово-регулярной
санитарной очисткой;
    привлечь инвестиции в область обращения с отходами и ВМР в  объеме
977,9 млн. руб.;
    создать до 500 новых рабочих мест;
    обеспечить возврат в экономику до 4 тыс. тонн ВМР;
    вернуть в хозяйственный оборот до 314 га нарушенных земель.

     V. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам     
         и срокам финансирования реализации целевой программы         

    Общий объем финансирования целевой программы на 2013 -  2020  годы
составит 2310,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
    республиканского бюджета - 22,2 млн. рублей;
    местных бюджетов – 1310,7 млн. рублей;
    внебюджетных  источников  (привлеченных  средств)  –  977,9   млн.
рублей.
    Предложения  по  объемам  и  источникам  финансирования   основных
мероприятий целевой программы представлены в Приложении N 1.
    При принятии целевой программы объемы  финансирования  могут  быть
уточнены.

        VI. Предложения по целевым индикаторам и показателям,         
   позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам    
                                                                      
    Оценка  ожидаемой  эффективности  и  результативности   реализации
целевой   программы   должна   производиться   на   основании  целевых
индикаторов и показателей по годам.
    Предложения по  целевым  индикаторам  и  показателям,  позволяющим
оценивать  ход реализации целевой программы, представлены в Приложении
N 2.

             VII. Предложения по механизмам формирования              
                    мероприятий целевой программы                     

    Формирование комплекса мероприятий целевой программы произведено в
соответствии  с установленными целевыми индикаторами и показателями, с
указанием  источников  финансирования   и   исполнителей   программных
мероприятий,   на   основании   предложений  заинтересованных  органов
государственной   власти   Республики   Калмыкия,   органов   местного
самоуправления,  специализированных  организаций, инвесторов, а так же
выводов    и     материалов,     представленных     в     Отчете     о
научно-исследовательской работе «Формирование региональной комплексной
системы  управления  отходами  и  вторичными  материальными  ресурсами
Республики   Калмыкия»   выполненном  ООО  «Северокавказский  институт
экологического проектирования» на основании государственного контракта
от 14 ноября 2011 г.
    Принципы формирования и реализации мероприятий Программы:
    заявленные   мероприятия   должны   соответствовать    компетенции
государственного заказчика целевой программы;
    мероприятия должны обеспечить достижение  целей  и  решение  задач
целевой программы;
    реализация мероприятий должна быть измеримой;
    при реализации мероприятий должно быть  обеспечено  эффективное  и
целевое использования бюджетных и внебюджетных средств;
    должны быть установлены конкретные  сроки  реализации  мероприятий
целевой программы;
    реализация мероприятий должна обеспечить привлечение инвестиций  в
область обращения с отходами;
    процесс формирования и реализации  мероприятий  целевой  программы
должен   быть  открытым  и  доступным  для  населения  и  общественных
организаций.

            VIII. Предложения по возможным вариантам форм             
          и методов управления реализацией целевой программы          

    Формы и методы управления  реализацией  целевой  программы  должны
соответствовать  Порядку  разработки, утверждения, реализации и оценки
эффективности   республиканских   целевых   программ,    утвержденному
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2008 N 468.
    Текущее управление реализацией  целевой  программы  осуществляется
государственным заказчиком.
    Основные сведения о результатах реализации  целевой  программы,  о
ходе   достижения   целевых  показателей,  об  объеме  затраченных  на
выполнение целевой программы финансовых  ресурсов,  а  также  основные
данные  мониторинга  выполнения  программных мероприятий публикуются в
средствах массовой информации не реже двух раз в год.

    IX. Предложения по государственным заказчикам, государственным    
     заказчикам-координаторам и разработчикам целевой программы,      
     ответственным за формирование и реализацию целевой программы     

    Государственным  заказчиком  -  координатором  Программы  является
Министерство  природных  ресурсов и охраны окружающей среды Республики
Калмыкия.
    В  формировании  и   реализации   мероприятий   Программы   помимо
Министерства  природных  ресурсов и охраны окружающей среды Республики
Калмыкия    предполагается    участие     заинтересованных     органов
исполнительной власти Республики Калмыкия.
    Отбор  исполнителей  (разработчиков)  Программы  осуществляется  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21  июля 2005 г. N 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд».


     Приложение N1
     к Концепции республиканской
     целевой программе «Комплексная
     система управления отходами и
     вторичными материальными ресурсами
     Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»,
     утвержденной распоряжением
     Правительства Республики Калмыкия
     от 24 ноября 2011 г. N 314-р


                                       Предложения по финансированию целевой Программы по годам       
                                                                                                                                  тыс. руб.
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|     Источник      | Предусмотрено по |                                              В том числе по годам                                 |
|  финансирования   |программе за весь |                                                                                                   |
|                   |период реализации |                                                                                                   |
|                   |                  |——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|                   |                  |   2013   |    2014    |   2015    |   2016    |   2017    |    2018    |    2019    |    2020     |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|Республиканский    |     22180,0      |   0,0    |    0,0     |    0,0    |    0,0    |   595,0   |   5695,0   |   5695,0   |   10195,0   |
|бюджет             |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|Местные бюджеты    |   1310703,978    | 19170,8  |  24170,8   |  24170,8  |  24170,8  | 63600,551 | 275096,166 | 852753,262 |   27570,8   |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|Внебюджетные       |    977957,68     |   0,0    |    0,0     |  23537,0  |  33562,0  |  88562,0  |  414462,0  | 417834,68  |     0,0     |
|источники          |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|(привлеченные      |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|средства)          |                  |          |            |           |           |           |            |            |             |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|
|ИТОГО              |   2310841,658    | 19170,8  |  24170,8   |  47707,8  |  57732,8  |152757,551 | 695253,166 |1276282,942 |   37765,8   |
|———————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|


      Приложение N 2
      к Концепции республиканской
      целевой программе «Комплексная
      система управления отходами и
      вторичными материальными ресурсами
      Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»,
      утвержденной распоряжением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 24 ноября 2011 г. N 314-р
                                                                      
                                               Предложения по целевым индикаторам и показателям целевой Программы  

|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|      Наименование      | Ед.  | Базовый  |                  Период   реализации                     |                   Удельный вес по годам реализации          |
|                        | изм. |   год    |                                                          |                                                             |
|                        |      |          |—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|                        |      |          |  2013   | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |   2013    | 2014 | 2015 | 2016  | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество заключенных  | шт.  |    0     |    0    |  6   |  0   |  0   |  0   |  0   |  0   |  0   |   0,00    | 0,10 | 0,00 | 0,00  | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|межмуниципальных        |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|соглашений о порядке    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|реализации Схемы        |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|межмуниципального       |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|зонирования             |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество действующих  | шт.  |   150    |   140   | 130  | 100  |  68  |  38  |  6   |  6   |  6   |   0,50    | 0,30 | 0,30 | 0,20  | 0,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
|свалок и полигонов,     |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Площадь восстановленных |  га  |    0     |   18    |  36  |  54  |  72  | 210  | 278  | 296  | 314  |   0,25    | 0,30 | 0,35 | 0,20  | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,50 |
|земель,                 |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество              | шт.  |    0     |    0    |  0   |  0   |  0   |  0   |  3   |  6   |  0   |   0,00    | 0,00 | 0,00 | 0,00  | 0,00 | 0,50 | 0,50 | 0,00 |
|межмуниципальных        |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|комплексов, введенных в |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|эксплуатацию,           |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
| Объем захоронения ТБО  |  %   |    97    |   97    |  95  |  90  |  80  |  70  |  70  |  70  |  70  |   0,00    | 0,05 | 0,10 | 0,10  | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,30 |
|(неутильная часть ТБО), |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|
|Количество мероприятий  | шт.  |    1     |    2    |  8   |  10  |  10  |  10  |  10  |  10  |  10  |   0,25    | 0,25 | 0,25 | 0,20  | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
|по созданию системы     |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|экологического          |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|воспитания, образования |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|и информирования по     |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|вопросам обращения с    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|отходами и ВМР,         |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|повышению социальной    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|активности населения    |      |          |         |      |      |      |      |      |      |      |           |      |      |       |      |      |      |      |
|————————————————————————|——————|——————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|


Информация по документу
Читайте также