Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 22.02.2013 № 42-рРАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Республики Калмыкия (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р) 1. Утвердить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы». (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р) 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы» (далее – Программа) Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия. 3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет 3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей. (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р) разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 22 февраля 2013 г. N 42-р г. Элиста Утверждена распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2013 г. N 42-р Концепция республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2013 - 2017 годы» 1. Обоснование соответст2014-2017 годыо (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р)ам социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости решения проблемы программно-целевым методом Малое и среднее предпринимательство Республики Калмыкия обладает значительным потенциалом экономического роста, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие территорий, в том числе обеспечивает занятость населения, создает конкурентную рыночную среду, смягчает социальные проблемы. Согласно Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. N 465 «О Стратегии социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года» (далее - Стратегия), развитию малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия уделяется роль одного из основных инструментов по достижению главной цели Стратегии - повышение благосостояния и уровня жизни населения, обеспечение устойчивого роста экономики Республики Калмыкия. К числу приоритетных направлений государственной поддержки малого и среднего предпринимательства следует отнести: создание партнерских отношений между органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями предпринимателей, организациями инфраструктуры поддержки малого бизнеса; приоритетная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих социально значимые для республики проекты; формирование и развитие единого информационного пространства предпринимательства, совершенствование правового поля; развитие системы подготовки кадров и повышение их квалификации; укрепление социального статуса предпринимательства; создание комплексной инфраструктуры содействия развитию малого и среднего предпринимательства; стимулирование инновационной активности субъектов малого и среднего бизнеса, развитие их технологического потенциала путем оказания поддержки высокоэффективным наукоемким, инновационным проектам; противодействие избыточным административным барьерам, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства. Вместе с тем представители малого и среднего бизнеса в республике сталкиваются с рядом проблем, характерных для российского предпринимательства в целом, в том числе: нехватка производственных и офисных помещений; рост цен на энергоносители и сырье; низкий уровень развития транспортной и логистической инфраструктуры; нехватка квалифицированных специалистов; административные барьеры, низкий уровень правовой защиты предпринимателей; неразвитость производственной и инновационной инфраструктуры поддержки бизнеса. Необходимость программно-целевого планирования развития системы малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия вызвана тем, что требуется оптимизация использования финансовых ресурсов для решения ключевых проблем малого и среднего предпринимательства. Данная проблема является комплексной, ее решение носит межведомственный характер. В связи с комплексным характером для решения проблемы необходима межведомственная координация, согласованное использование кадровых, материальных, информационных и других ресурсов различной ведомственной принадлежности для достижения целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия. В настоящее время важное место в государственной политике социального и экономического развития республики, особенно в условиях нестабильной экономической ситуации, отводится малому и среднему бизнесу, что требует усиления роли органов исполнительной власти Республики Калмыкия в развитии и поддержке этого сектора в соответствующих видах экономической деятельности. При наличии предложений от органов исполнительной власти республики возможно выделение отдельных блоков мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства в приоритетных видах деятельности. Разработка Программы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства. В Республике Калмыкия развитию малого и среднего предпринимательства уделяется самое пристальное внимание и на протяжении многих лет оказывается активная поддержка, причем с 2009 года - на комплексной программной основе. В последние годы поддержка малого и среднего бизнеса осуществлялась в рамках республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2008 г. N 463, которой было предусмотрено проведение ежегодных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, в каждом муниципальном образовании реализуются аналогичные программы поддержки предпринимательства. На финансирование мероприятий программы в 2012 году было направлено из республиканского бюджета 5 459,76 тыс. рублей. Кроме того, в рамках участия в конкурсе на предоставление субсидий из средств федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в 2012 году Республике Калмыкия выделено 58,8 млн. рублей. Указанные средства направлены на грантовую поддержку предпринимателей, повышение энергоэффективности, содействие развитию лизинга и софинансирование муниципальных программ. Поддержка малого и среднего бизнеса предусматривает широкий спектр услуг и мероприятий по следующим направлениям: правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; финансовая поддержка; информирование, консультирование и обучение; совершенствование деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. Система финансовых механизмов, стимулирующих развитие малого бизнеса в республике, в последние годы заметно расширилась. Принятые механизмы доказали свою эффективность и будут в дальнейшем совершенствоваться. За четыре года реализации программных мероприятий удалось достичь положительной динамики роста основных показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. По состоянию на 1 января 2013 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия (далее – Калмыкиястат) осуществляли деятельность 173 малых предприятия, 66 средних предприятия и 12 189 индивидуальных предпринимателей. Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства приведены в таблице 1. Таблица 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия за 2009-2012 годы |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| |Количество субъектов |в 2009г., |в 2010 г.,|в 2011г., |в 2012г., | Изменение за |Изменение за | | МСП | в ед. | | в ед. | в ед. |2009-2012 гг.,| 2009-2012 | | | | в ед. | | | в ед. | гг., | | | | | | | | в %. | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| |Микропредприятия | 468 | 1297 | 720 | - | - | - | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| |Малые предприятия | 158 | 160 | 159 | 173 | 15 | 109,5 | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| |Средние предприятия | 61 | 71 | 66 | 66 | 3 | 104,9 | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| |Индивидуальные | 12 926 | 6373 | 13 527 | 12 189 | - 737 | 94,3 | |предприниматели | | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————|—————————————| За анализируемый 4-х летний период количество малых и средних предприятий показывает умеренный прирост в 9,5% и 4,9% соответственно. При этом, количество индивидуальных предпринимателей снизилось на 5,7%, поскольку данная категория субъектов предпринимательства весьма чувствительна ко всем изменениям экономических условий ведения бизнеса и наиболее мобильна в вопросе оптимизации расходов. Причины сокращения заключаются в следующем. Во-первых, ликвидируются зарегистрированные, но, не осуществляющие фактическую деятельность субъекты предпринимательства, во-вторых, ликвидируются наименее рентабельные субъекты предпринимательства, оценившие риски повышения фискальной нагрузки в 2013 году, наибольшее значение в которой отведено увеличению суммы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования. Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях выросла по сравнению с 2009 годом на 1,4 тыс. рублей или на 20,4%. Среднемесячная заработная плата по состоянию за период январь-сентябрь 2012 г. составила 8 733,0 руб., по сравнению со значением за 2011 год (7 748,7 руб.) наблюдается увеличение показателя на 12,7%. В 2011 году оборот микро- и малых предприятий составил 5 575,78 тыс. руб. За период январь-сентябрь 2012 года выручка (нетто) малых предприятий от реализации товаров, продукции, работ и услуг (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за анализируемый период увеличилась на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2 794,6 млн. руб. Сложившаяся в последние годы на территории Республики Калмыкия отраслевая структура субъектов малого и среднего предпринимательства практически не меняется. Наибольшее количество субъектов предпринимательства осуществляют деятельность в сферах торговли, сельского хозяйства, оказания транспортных услуг и в сфере обрабатывающего производства. Остальные сферы деятельности менее выражены на общем фоне. В 2011 году объем инвестиций в основной капитал малых предприятий Республики Калмыкия (без учета микропредприятий) составил 206,96 млн. руб., темп роста к соответствующему периоду прошлого года составил 114,6%. За период январь-сентябрь 2012 года инвестиции в основной капитал малых предприятий по сравнению с 2011 годом увеличились в 2,2 р. (с 116,4 млн. руб. до 253,3 млн. руб.). Отдельно необходимо отметить значимость деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в формировании доходов республиканского бюджета. За анализируемый период отмечается ежегодный прирост поступлений налогов в бюджеты всех уровней от субъектов предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения. Объем поступлений в 2012 году составил 291,3 млн. руб., что на 12,98% больше по сравнению с 2011 г. Таблица 2 Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы, по Республике Калмыкия за 2009-2012 годы тыс. руб. |————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| | Наименование налога | Поступило платежей | | | | | |———————————|—————————————|————————————|—————————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| |Единый налог, взимаемый | 87 678 | 94 856 | 106 613 | 127 119 | |в связи с применением | | | | | |упрощенной системы | | | | | |налогообложения | | | | | |————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| |Единый налог на | 95 576 | 98 289 | 105 416 | 116 592 | |вмененный доход для | | | | | |отдельных видов | | | | | |деятельности | | | | | |————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| |Единый | 24 753 | 32 091 | 45 768 | 47 548 | |сельскохозяйственный | | | | | |налог | | | | | |————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| |Всего | 208 007 | 225 236 | 257 797 | 291 259 | |————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|—————————————| Основой инфраструктуры развития и поддержки малого и среднего бизнеса в республике является автономное учреждение Республики Калмыкия «Центр развития предпринимательства», осуществляющее следующие виды деятельности в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: осуществление финансовой поддержки (микрофинансирования) субъектов малого предпринимательства в виде предоставления микрозаймов; предоставление поручительств по обязательствам (договорам кредита, займа, лизинга и т.д.) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Калмыкия; оказание информационных и консультационных услуг; иные виды деятельности, обеспечивающие развитие предпринимательства в Республике Калмыкия, определенные в государственном задании. Программа разрабатывается с целью дальнейшей реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства и будет основана на следующих принципах: приоритетность развития малого и среднего предпринимательства при реализации программ социально-экономического развития Республики Калмыкия; соответствие мер и форм поддержки и развития малого и среднего предпринимательства реальным потребностям социально-экономического развития Республики Калмыкия; обеспечение комплекса услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, возможность получения поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных действующим законодательством; обеспечение функциональной взаимосвязанности всех элементов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки; полнота и доступность информации о содержании конкретных мер поддержки малого и среднего предпринимательства; проведение мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства; участие субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций и общественных объединений, выражающих их интересы, в формировании и реализации государственной политики Республики Калмыкия в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, регулирующих развитие и условия деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; ответственность органов исполнительной власти Республики Калмыкия за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Реализация государственной политики поддержки малого и среднего предпринимательства, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного развития этого сектора экономики. Кроме того, Программой предусматривается разработка мер, прямо или косвенно стимулирующих органы местного самоуправления внедрять на территориях различные формы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства. Использование программно-целевого метода и построение вертикальной модели финансового обеспечения республиканских и муниципальных программ, имеющих увязанные сроки реализации, позволит обеспечить преемственность реализуемых форм поддержки, увеличить объем их оказания, оценить результативность принимаемых мер по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в комплексе. 2. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков Вариантов оптимального решения проблем в секторе малого и среднего предпринимательства, которые были бы альтернативой программно-целевому методу и позволяли достичь аналогичного эффекта, в практике не отмечено. 3. Ориентированные сроки и этапы решения проблем программно-целевым методом Программа разрабатывается на среднесрочный период - 2013-2017 годы. I этап - 2013-2014 годы. В данный период на республиканском и муници2014-2015 годыях должно быть обеспечено безусловное исполнение норм и требований законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства. Данный этап должен характеризоваться динамичными струк (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р)турными изменениями в сфере малого и среднего предпринимательства. Предполагается завершить формирование целостной системы, обеспечивающей развитие малого и среднего предпринимательства в республике, в том числе: развить имеющиеся и внедрить новые кредитно-финансовые технологии; создать и совершенствовать инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Республики Калмыкия. II этап - 2015-2017 годы. Этот этап обеспечивает устойчивый рост малого 2016-2017 годы предпринимательства в целом, существенную структурную перестройку данной сферы в пользу производственных и высокотехнологичных видов деятельности. Формируется единая система мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых на республиканском и муниципальном уровнях. Увеличивается доля малого и среднего предпринимательства в валовом региональном продукте. С учетом происходящих в экономике реформ мероприятия могу (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р)т быть скорректированы в установленном порядке. 4. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Реализация мероприятий Программы в комплексе с сопутствующими мерами на муниципальном уровне позволит: сократить численность безработных; создать условия по обеспечению социальных прав и гарантий граждан; обновить основные фонды малого и среднего предпринимательства; повысить рыночную устойчивость ряда основных отраслей экономики в условиях жесткой конкуренции с товаропроизводителями из других регионов, в том числе сельского хозяйства, пищевой промышленности; повысить производительность труда; увеличить размер налоговых отчислений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; повысить долю малых и средних предприятий, получающих государственную поддержку; содействовать коммерциализации инновационных проектов и продвижению инновационной продукции на республиканском уровне; увеличить долю малого и среднего предпринимательства в валовом региональном продукте. В целом эффект от реализации Программы заключается в создании благоприятного предпринимательского климата на территории Республики Калмыкия. 5. Предложения по ос 5. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам и срокам финансирования реализации Программы Предлагается для финансирования Программы использовать средства бюджетных и внебюджетных источников, в том числе средства: республиканского бюджета (объем устанавливается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период); федерального бюджета (предоставляются ежегодно по итогам конкурса, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации); местных бюджетов; привлекаемые из иных внебюджетных источников: средства предпринимателей (учитываются по итогам конкурсного отбора предпринимательских проектов), организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (учитываются по итогам конкурсного отбора проектов организаций инфраструктуры). Предельный объем, предполагаемый для выделения из федерального бюджета, для реализации Программы с 2014 по 2017 год составит 440 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 80 000 тыс. руб.; 2015 - 120 000 тыс. руб.; 2016 - 120 000 тыс. руб.; 2017 - 120 000 тыс. руб. Предельный объем, предполагаемый для выделения из республиканского бюджета, для реализации Программы с 2014 по 2017 год составит 110 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 20 000 тыс. руб.; 2015 - 30 000 тыс. руб.; 2016 - 30 000 тыс. руб.; 2017 - 30 000 тыс. руб. Финансовые ресурсы планируется направить по следующим направлениям: компенсация за счет средств республиканского бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия; повышение доступа к кредитным ресурсам; иные мероприятия по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия, а именно: а) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторов); б) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; в) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты, в части предоставления грантов на организацию предпринимательской деятельности в целях внедрения научных разработок в производство или субсидирования ранее понесенных затрат на реализацию инновационных проектов; г) создание и обеспечение деятельности Центра кластерного и инновационного развития; д) содействие развитию лизинга путем субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования; е) софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных (межмуниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе; ж) субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства; з) содействие развитию молодежного предпринимательства; Объем и источники финансирования мероприятий Программы будут ежегодно уточняться, исходя из возможностей республиканского бюджета. (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р) целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации по годам Целевые индикаторы и показатели для оценки хода реализации Программы приведены в Приложении. 7. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Перечень программных мероприятий формируется разработчиком Программы. Разработчик Программы в пределах своих полномочий разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой Программы, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы. Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» определен показатель оборота продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в связи с этим в целях комплексного развития предпринимательства необходима совместная работа с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия. В частности, с целью утверждения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления перечней государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) для использования в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также с целью формирования и управления залогового фонда Республики Калмыкия, необходимо проведение совместной работы с Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 27 февраля 2009 г. N 35-р в целях реализации мероприятий государственной поддержки Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия и Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия определены уполномоченными органами для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации. Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия привлекается в целях реализации мер, направленных на популяризацию предпринимательства, а также на поддержку малого и среднего предпринимательства в научной и образовательной сферах, направленных на выявление молодых ученых, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, и стимулирующей участие молодежи в научно-технической и инновационной деятельности. Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия расширяет возможности занятости населения в условиях недостаточного количества вакантных рабочих мест, снижая напряженность на рынке труда Республики Калмыкия. 8. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляется заказчиком Программы. В целях обеспечения взаимодействия между органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия рассматриваются вопросы, связанные с реализацией Программы, и ход ее выполнения. Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. N 468. 9. Предложения по государственным заказчикам, государственным заказчикам-координаторам и разработчикам Программы, ответственным за формирование и реализацию Программы Государственным заказчиком, разработчиком и ответственным за формирование и реализацию Программы предлагается определить Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия. Исполнители основных мероприятий Программы: Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия; Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыки; Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия; Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия; Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия; Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия. Приложение к Концепции респ уб Приложение к Концепции республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы», утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2013 г. N 42-р Целевые показатели (индикаторы) реализации республиканской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014-2017 годы» |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | N | Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. | Значения показателей |Удельный | |п/п | | измерения | | вес | | | | |—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | | | |(базовый год)| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | 2011 | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 1 |Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, | ед. | 435 | 355 | 410 | 445 | 500 | 0,2 | | |которым оказана поддержка | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 2 |Темп роста оборота микро- и малых предприятий | % | 100 | 104 | 106 | 108 | 110 | 0,1 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 3 |Темп роста налоговых поступлений от субъектов малого и | % | 100 | 110 | 115 | 120 | 125 | 0,2 | | |среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы | | | | | | | | | |налогообложения, в консолидированный бюджет | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 4 |Доля среднесписочной численности работников (без внешних | % | 17,8 | 18,8 | 19,2 | 19,7 | 20 | 0,1 | | |совместителей) субъектов малого и среднего | | | | | | | | | |предпринимательства в среднесписочной численности работников | | | | | | | | | |(без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 5 |Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего | % | 6,3 | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,7 | 0,1 | | |предпринимательства в общем объеме валового регионального | | | | | | | | | |продукта | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 6 |Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и | ед. | 1 661 | 1 700 | 1 900 | 2 000 | 2 500 | 0,2 | | |среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| | 7 |Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и | ед. | 108 | 125 | 135 | 140 | 155 | 0,1 | | |среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих | | | | | | | | | |субъектов малого и среднего предпринимательства | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————|———————|———————|———————|—————————| (В редакции Распоряжения Правительства Республики Калмыкии от 02.04.2013 г. N 107-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|