Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 18.06.2014 № 191-рРЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАСПОРЯЖЕНИЕ Внести изменения в план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Калмыкия», утвержденный распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 1 марта 2013 г. № 59-р, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 18 июня 2014 г. № 191-р г. Элиста Приложение к распоряжению Правительства Республики Калмыкия от 18 июня 2014 г. № 191-р «Утвержден распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 1 марта 2013г. № 59-р ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Калмыкия» I. Общее описание «дорожной карты» Целью «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Калмыкия» (далее – «дорожная карта») является повышение качества оказания медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников. В Республике Калмыкия в рамках реализации программы модернизации здравоохранения проведены организационные мероприятия по созданию трехуровневой системы оказания медицинской помощи. К первому уровню, обеспечивающему население первичной медико-санитарной помощью, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощью, относятся 8 районных больниц, в составе которых - 2 участковые больницы, 12 врачебных амбулаторий, 33 офиса врача общей практики (далее – офис ВОП), 88 фельдшерско-акушерских пунктов (далее – ФАП) и 2 фельдшерских пункта (далее – ФП). Жителям г. Элиста первичную медико-санитарную помощь, включая первичную специализированную медико-санитарную помощь, оказывают в городской детской и взрослой поликлиниках, женской консультации и республиканской стоматологической поликлинике. Учреждения второго уровня представлены в республике пятью межмуниципальными медицинскими центрами. В данных учреждениях оказывается первичная специализированная медико-санитарная помощь и специализированная медицинская помощь, в том числе при неотложных состояниях. К третьему уровню относятся 9 учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь, включая 2 многопрофильные больницы, перинатальный центр, центр специализированных видов медицинской помощи, 4 диспансера и госпиталь ветеранов войн. Следует отметить, что к региональным особенностям сложившейся структуры оказания медицинской помощи относится, то что многопрофильные больницы по сути являются одновременно и межмуниципальными медицинскими центрами для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи, в том числе при неотложных состояниях жителям г. Элисты и 4-х ближайших районов республики. Сеть учреждений здравоохранения республики представлена 34 медицинскими организациями - юридическими лицами. Амбулаторную помощь населению республики оказывают структурные подразделения 13 районных больниц, 2 поликлиники и женская консультация г. Элисты, республиканская стоматологическая поликлиника, а также консультативно-диагностические отделения двух многопрофильных больниц и поликлинические подразделения специализированных учреждений. Мощность врачебных амбулаторно-поликлинических учреждений снизилась за пять лет на 22% и на начало 2014 г. составляет 5484 посещений в смену или 190,4 - на 10 тыс. населения. Дневные стационары развернуты во всех муниципальных учреждениях здравоохранения. Обеспеченность населения койками дневного стационара, в т.ч. койки стационара на дому, составила на начало 2014 года - 27,6 на 10 тыс. населения. Скорая медицинская помощь жителям республики оказывается городской станцией скорой медицинской помощи и 13 отделениями скорой медицинской помощи при районных больницах. Показатели работы скорой медицинской помощи остаются высокими и превышают общероссийские нормативы. При среднероссийском нормативе - 0,318 вызовов на 1 жителя в 2013 году по республике выполнено 0,36. Превышение норматива обусловлено недостаточно развитой системой оказания неотложной помощи и отсутствием в республике современных телемедицинских технологий. Стационарную помощь жителям республики оказывают 22 больничных учреждения, из них 20 функционируют в учреждениях, имеющих в своем составе как стационарные, так и амбулаторно-поликлинические подразделения. В результате проведенной поэтапной реструктуризации обеспеченность круглосуточными койками за пять лет снизилась на 22,5% и составила на начало 2014 года 88,0 на 10 тыс. населения, средняя занятость круглосуточных коек возросла с 303 в 2008 г. до 322 - в 2013 г., оборот койки увеличился на 6,6%, средняя длительность пребывания больного на койке составила 12,6 дня. Нерешенной проблемой является отсутствие системы организации восстановительного лечения и реабилитации больных, а также паллиативной помощи. Отмечается острая нехватка специализированных кадров реабилитационной службы. Структура лечебно-профилактических учреждений акушерства и гинекологии в республике включает 14 женских консультаций, 13 акушерских стационаров, в том числе родильных домов - 1, акушерских отделений районных больниц - 12, Центр планирования семьи и репродукции, 1 гинекологическое отделение в составе многопрофильной больницы. Развернуто 205 коек акушерского профиля и 139 коек гинекологического профиля. Первичная медико-санитарная помощь в республике осуществляется в женских консультациях 13 районов республики, в БУ РК «Женская консультация», 33 офисах ВОП, 12 врачебных амбулаториях. Доврачебная медицинская помощь оказывается в 88 ФАПах и 2 ФП. В республике организована трехуровневая система оказания акушерской помощи. С января 2013г. функционируют отделения родовспоможения 2 уровня на базе Кетченеровской и Городовиковской районных больниц для оказания медицинской помощи женщинам низкого и среднего риска развития акушерской и перинатальной патологии. В рамках программы модернизации здравоохранения Республики Калмыкия после проведенного ремонта открыт Перинатальный центр на 140 коек. Центр полностью оснащен оборудованием в соответствии с федеральными стандартами, что позволяет на сегодняшний день своевременно оказывать квалифицированную специализированную медицинскую помощь беременным женщинам и новорожденным детям, в т.ч. недоношенным с экстремально низкой массой тела (III уровень учреждений). В 2013 г. в учреждении III уровня (Перинатальном центре) было принято 70% от общего количества родов; в учреждениях II уровня (межрайонные акушерские отделения) – 22%; в учреждениях I уровня (центральные районные больницы) – 8% родов. В результате централизации акушерской помощи беременным женщинам группы высокого риска в Перинатальном центре удалось избежать в 2013 году случаев материнской смертности. В родовспомогательных учреждениях республики произошло 3816 родов. Доля преждевременных родов составила 6,2%, и выше аналогичного периода 2012 г. - на 1,6% за счет увеличения рождений детей с экстремально низкой массой тела. Количество детей, родившихся от 500-1000 гр. составило 11, что на 18,2% больше аналогичного периода 2012 г. Первичная медико-санитарная помощь детям оказывается в амбулаторных условиях и условиях дневных стационаров в 13 районных больницах и БУ РК «Детская поликлиника». В нее входят: доврачебная помощь, которая оказывается в 88 ФАПах и 2 ФП, первичная медико-санитарная помощь, осуществляемая в 9 врачебных амбулаториях, 33 офисах ОВП и БУ РК «Детская поликлиника» г. Элиста, первичная специализированная медико-санитарная помощь, оказываемая в детских консультациях при районных больницах, детской поликлинике г. Элиста. Специализированная медицинская помощь детям оказывается в республиканской детской больнице, в детских отделениях специализированных медицинских учреждений республики. БУ РК «Республиканская детская больница» является единственным в республике многопрофильным детским специализированным лечебно-профилактическим учреждением, где оказывается экстренная и плановая специализированная помощь детям. Организация оказания медицинской помощи детям с онкологической и гематологической патологией в республике не соответствует утвержденному порядку. Для оказания специализированной онкологической помощи больные дети направляются в профильные отделения Республиканской детской больницы, с заболеваниями крови и кроветворных органов - в педиатрические отделения. При выявлении у ребенка медицинских показаний к высокотехнологичным методам лечения, дети направляются в федеральные учреждения. В республике функционируют КУ РК «Дом ребенка (специализированный)», рассчитанный на 40 коек с круглосуточным пребыванием детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации с рождения до 7 лет, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями в г. Элиста. Результативность и эффективность деятельности системы здравоохранения обеспечивают медицинские кадры. На 1 января 2014 г. в медицинских организациях Республики Калмыкия численность медицинских работников составила 4232 человек. Из общего количества медицинских работников - 318 врачей (24,7%) и 413 средних медицинских работников (14,0%) пенсионного возраста. Количество врачей за год увеличилось на 17 и составило 1289 человек. Но сохраняется тенденция к уменьшению количества средних медицинских работников, количество которых по сравнению с 2012 годом снизилось с 2994 чел. до 2943. Показатель обеспеченности врачами на 10 тыс. населения в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличился на 1,0 промилле - с 44,4 до 45,4 (в РФ – 41,6). Обеспеченность населения сельской местности врачами в 2013 году увеличилась на 0,8 промилле (2013 г. – 26,0, 2012 г. – 25,2). В то же время показатель обеспеченности населения средним медицинским персоналом в 2013 году по сравнению с 2012 годом уменьшился на 0,8 промилле – с 104,4 в 2012 году до 103,6 в 2013 году (РФ-90,8). Показатель укомплектованности медицинских организаций врачебными кадрами в 2013 году с коэффициентом совместительства составил 92,3%, что на 0,7% выше, чем в 2012 году, без коэффициента совместительства - на том же уровне – 61,5%. Показатель укомплектованности медицинских организаций средним медицинским персоналом в 2013 году с коэффициентом совместительства составил 93,8%, что на 1,1% ниже, чем в 2012 году, без коэффициента совместительства – 70,8%, что на 0,8% ниже показателя 2012 г. Эффективность проводимых мероприятий и дополнительных финансовых вливаний в отрасль подтверждается основными демографическими показателями. Численность постоянного населения Республики Калмыкия на начало 2014 года, по данным Росстата, составила 282 021 чел. и уменьшилась по сравнению с 2013 годом на 2 119 человек, в основном, за счет миграционных процессов. По итогам 2013 года естественный прирост населения снизился на 4% и составил 4,6 против 4,8 в 2012 году, но остается выше среднероссийского показателя (по РФ в 2013 году этот показатель составил +0,2). Коэффициент рождаемости в 2013 году составил 14,5, что на 3,3% ниже показателя 2012 года, но на 9% превышает коэффициент рождаемости в среднем по Российской Федерации. За период январь – декабрь 2013 года показатель общей смертности в Республике Калмыкия составил 9,9 на 1,0 тыс. населения, что на 1,1% ниже общей смертности населения за аналогичный период предыдущего года (в 2012 году этот показатель составлял 10,1 на 100,0 тыс. населения) и остается ниже среднероссийского уровня на 24,5% (РФ - 13,1). Продолжительность жизни населения республики увеличилась с 69,0 лет в 2008 году до 71,7 лет - в 2013 году. Для развития системы первичной медико-санитарной помощи планируется проведение следующих мероприятий: обеспечение приоритета профилактической работы; создание патронажной и реабилитационной служб, развитие системы «стационаров на дому», обеспечиваемых мобильными специально оснащенными патронажными бригадами; совершенствование и расширение стационарозамещающих медицинских технологий; оптимизация маршрутов доставки больных в стационар в зависимости от вида патологии, тяжести состояния больного, внедрение порядков оказания медицинской помощи в части догоспитального ведения больных с разными видами патологии; внедрение этапности медицинской помощи и разработанных маршрутов транспортировки больных на основе рационального распределения функций медицинских организаций в соответствии с уровнями; совершенствование материально-технической и организационно-методической базы первичного звена здравоохранения; увеличение объемов медицинской помощи на до- и после госпитальном этапах; развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации кадров для первичного звена по вопросам медицинской профилактики и реабилитации; разработка и внедрение системы управления качеством медицинской помощи на основе порядков и стандартов ее оказания. Реализация мероприятий, направленных на развитие и совершенствование первичной медико-санитарной помощи до 2018 года, будет происходить поэтапно. Первый этап - 2013-2015 годы: развитие территориально-участкового принципа оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению, в том числе в сельской местности, путем расширения сети фельдшерско-акушерских пунктов, организации офисов общей врачебной практики и комплексных участков, возложения функций оказания первой помощи на домовые хозяйства, отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения - на фельдшера, акушерку при организации оказания первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи; создание системы оперативного учета медицинской помощи, учреждений здравоохранения и медицинских кадров; планирование развития сети лечебно-профилактических учреждений с их профилизацией, перераспределением кадров и лечебно-диагностических мощностей, формированием маршрутов движения больных, созданием системы поэтапной преемственной помощи; доукомплектование учреждений амбулаторно-поликлинического уровня квалифицированными медицинскими кадрами (врачами и средним медицинским персоналом); организация и проведение системы оздоровительных мероприятий, диспансеризации, скрининговых осмотров, вакцинаций, углубленных осмотров и др. на основе спланированной тарифной политики; обеспечение профилактической помощи населению сельской местности с помощью формирования мобильных медицинских бригад, оснащенных необходимым лабораторным и инструментальным оборудованием; проведение мониторинга распространенности поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний (курения, нерационального питания, низкой физической активности, злоупотребления алкоголем) среди населения Республики Калмыкия. Второй этап - 2016-2017 годы: развитие телемедицинских технологий для проведения дистанционной консультативно-диагностической деятельности; дооснащение учреждений, совершенствование и расширение стационарозамещающих диагностических технологий; внедрение целевых показателей работы учреждений амбулаторно-поликлинического звена, отражающих долю здоровых лиц среди прикрепленного населения и процент ранних стадий заболеваний среди всех впервые выявленных; совершенствование тарифной политики оплаты труда, отражающей приоритет работы участкового врача, - комплекс профилактических мероприятий. С целью совершенствования многоуровневой системы акушерской помощи планируется: дальнейшая оптимизация коечной сети с организацией межрайонных акушерских стационаров для оказания медицинской помощи беременным женщинам с низким и средним риском развития акушерской и перинатальной патологии (II группа учреждений). в районах, где количество родов превышает 200 в год, сохранить акушерские стационары (I группа учреждений); в остальных районах, где количество родов не превышает 100, реорганизовать акушерские стационары в отделения сестринского ухода; оказание медицинской помощи беременным группы высокого риска осуществлять в БУ РК «Перинатальный центр им. О.А. Шунгаевой» (III А группа учреждений); медицинскую помощь беременным из группы высокого риска, требующим оказания высокотехнологичной помощи, осуществлять в федеральных учреждениях здравоохранения (III Б группа). Для обеспечения дальнейшего развития организации медицинской помощи детям, планируется: с целью сохранения здоровья здоровых детей, определения групп риска и диагностики хронических заболеваний, создания условий для мотивации у детей и подростков к ведению здорового образа жизни, включая мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения, планируется: развитие сети кабинетов здорового ребенка, обеспечив преемственность с кабинетами медицинской профилактики, Центрами здоровья для детей; создание кабинетов медико-социальной помощи детям и подросткам при детских консультациях; реорганизация отдела медицинской профилактики БУ РК «Республиканский центр специализированных видов медицинской помощи» в Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи с обеспечением круглосуточной «горячей линии» на случай экстренных кризисных психологических состояний по «телефону доверия»; увеличение объема стационарозамещающих видов медицинской помощи, в том числе в стационарах на дому; создание выездных врачебно-сестринских бригад для оказания паллиативной помощи детям-инвалидам; оснащение необходимым мобильным диагностическим оборудованием выездных специализированных бригад для проведения диспансерного наблюдения детей 1-го года жизни, больных с хроническими заболеваниями, а также для проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и подростков; развитие первичной специализированной и специализированной медицинской помощи детям и подросткам. В целях развития медицинской реабилитации в стационарных и амбулаторных условиях детям планируется организовать койки катамнестического наблюдения и реабилитации недоношенных детей. В рамках улучшения доступности специализированной медицинской помощи в республике продолжится реализация мероприятий по оптимизации коечной сети с учетом организации работы межмуниципальных центров, выделением коек восстановительного, реабилитационного лечения из общего числа круглосуточных коек. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в республике включают мероприятия по развитию этапности оказания специализированной помощи на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания, разработки схем маршрутизации пациентов в медицинские организации трехуровневой системы. К 2015 году планируется организовать оказание высокотехнологичной медицинской помощи по травматологическому, офтальмологическому, кардиологическому профилям на базе многопрофильной БУ РК «Республиканская больница им. П.П. Жемчуева». С целью обеспечения доступности для населения современных эффективных медицинских технологий поэтапно планируется увеличить коечный фонд дневных стационаров за счет создания на базе многопрофильных больниц Центров амбулаторной хирургии с дневным стационаром. С целью оптимизации оказания медицинской помощи в стационарных условиях планируется оптимизация структуры коечного фонда и интенсификация занятости койки с учетом ее профиля. В рамках структурных преобразований системы оказания скорой, в т.ч. скорой специализированной, медицинской помощи планируется создание единой диспетчерской службы в республике, увеличение врачебных специализированных бригад скорой медицинской помощи, оснащение автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов с использованием системы Глонасс, оснащение бригад скорой медицинской помощи оборудованием для проведения дистанционного консультирования и диагностики. В рамках развития системы оказания помощи по медицинской реабилитации и паллиативной помощи предусматривается: организация и открытие реабилитационного центра и реабилитационных отделений на базе специализированных многопрофильных стационаров и детской и городской поликлиниках; организация и открытие отделений для оказания паллиативной помощи на базе противотуберкулезного и онкологического диспансеров; организация санаторно-курортного лечения для пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата с использованием лечебной грязи Яшалтинского озера; создание условий для внедрения Порядков оказания помощи по медицинской реабилитации, физиотерапии, лечебной физкультуре, мануальной терапии, рефлексотерапии, медицинской психологии, утвержденных Минздравом России; внедрение информационных технологий, в том числе ведения электронного документооборота, создание регионального портала записи на прием к врачу в электронном виде, перехода на ведение электронной амбулаторной карты и электронной истории болезни, развития телемедицинской помощи и др. для соблюдения преемственности и взаимодействия медицинских организаций на этапах медицинской реабилитации. Комплекс мер по обеспечению системы здравоохранения Республики Калмыкия медицинскими кадрами будет направлен на: совершенствование планирования и использования кадровых ресурсов; совершенствование системы подготовки специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, повышение квалификации медицинских кадров; формирование и расширение системы материального и морального стимулирования медицинских работников. С целью выполнения государственных гарантий по обеспечению бесплатной медицинской помощью населения республики постановлением Правительства Республики Калмыкия от 23 декабря 2013 года № 588 утверждена территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Калмыкия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Программа). При формировании территориальных объемов медицинской помощи учитывались особенности возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости, климатогеографических условий, плотности населения и транспортной доступности медицинских организаций. Территориальной Программой с целью достижения к 2018 году установленных «дорожной картой» целевых значений структуры расходов предусмотрены следующие основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению Республики Калмыкия на 2014-2016 годы: сокращение объемов стационарной медицинской помощи с 0,202 в 2014 году до 0,198 случая госпитализации на одного жителя в 2016 году. увеличение объемов амбулаторной медицинской помощи, оказываемой с профилактической целью, с 4,15 до 4,22 посещений на одного жителя; увеличение объемов амбулаторной медицинской помощи, оказываемой в связи с заболеваниями, с 1,891 до 1,92 обращений на одного жителя; увеличение объемов медицинской помощи, оказываемой в условиях дневных стационаров, с 0,749 до 0,762 пациенто-дней на одного жителя; увеличение объемов неотложной медицинской помощи с 0,06 до 0,11 посещений на одного жителя; развитие медицинской реабилитации с 2014 года. Норматив объема в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,03 койко-дня на 1 застрахованное лицо, с увеличением к 2016 году до 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо; развитие паллиативной медицинской помощи с 2014 года. Норматив объема на 2014 год - 0,009 койко-дня на одного жителя, с увеличением в 2016 году до 0,025. В плановом периоде 2017-2018 гг. при формировании территориальной программы государственных гарантий будет предусмотрено увеличение объема медицинской помощи в расчете на одного жителя и стоимости единицы объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания для: медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала); медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме; медицинской помощи в условиях дневных стационаров; паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях. При реализации территориальной программы ОМС в 2014-2016 гг. применяются следующие способы оплаты медицинской помощи: при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях: за единицу объема медицинской помощи - за посещение, за обращение (законченный случай); при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях: за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний); при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, - за законченный случай лечения заболевания; при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации): за вызов скорой медицинской помощи. С 2015 года при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, планируется внедрение способа оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи. |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | |Показатель | Единица измерения |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год | 2017 год | 2018 год| |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 1 |Доля расходов на оказание скорой | процент | 5,9 | 6,2 | 5,9 | 5,7 | 5,6 | 6,5 | | |медицинской помощи вне | | | | | | | | | |медицинских организаций от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | | |бесплатного оказания гражданам | | | | | | | | | |медицинской помощи (далее - | | | | | | | | | |программа государственных | | | | | | | | | |гарантий) | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 2 |Доля расходов на оказание | процент | 35,1 | 31,8 | 31,9 | 32,0 | 32,1 | 32,2 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 3 |Доля расходов на оказание | процент | 0,1 | 0,7 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 2,6 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях в | | | | | | | | | |неотложной форме от всех расходов| | | | | | | | | |на программу государственных | | | | | | | | | |гарантий) | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 4 |Доля расходов на оказание | процент | 3,4 | 6,2 | 6,4 | 6,7 | 7,0 | 8,1 | | |медицинской помощи в условиях | | | | | | | | | |дневных стационаров от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 5 |Доля расходов на оказание | процент | 55,5 | 55,1 | 54,3 | 53,6 | 52,8 | 51,6 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |стационарных условиях от всех | | | | | | | | | |расходов на программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 6 |Доля медицинских и | процент | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | | |фармацевтических работников, | | | | | | | | | |обучавшихся в рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для нужд | | | | | | | | | |соответствующего субъекта | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | |трудоустроившихся после | | | | | | | | | |завершения обучения в медицинские| | | | | | | | | |или фармацевтические организации | | | | | | | | | |государственной и муниципальной | | | | | | | | | |систем здравоохранения | | | | | | | | | |соответствующего субъекта | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 7 |Доля аккредитованных специалистов| процент | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 40,0 | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 8 |Обеспеченность населения (на 10 | единиц | 41,1 | 40,7 | 40,3 | 39,8 | 39,4 | 39,0 | | |тысяч человек) врачами | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 9 |Количество средних медицинских | единиц | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | | |работников,приходящихся на 1врача| | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 10 |Соотношение средней заработной | процент | 146,7 | 134,2 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | | |платы врачей и иных работников | | | | | | | | | |медицинских организаций, имеющих | | | | | | | | | |высшее медицинское | | | | | | | | | |(фармацевтическое)или иное высшее| | | | | | | | | |профессиональное образование, | | | | | | | | | |предоставляющих медицинские | | | | | | | | | |услуги (обеспечивающих | | | | | | | | | |предоставление медицинских услуг)| | | | | | | | | |и средней заработной платы в | | | | | | | | | |субъектах Российской Федерации в | | | | | | | | | |2012 - 2018 годах (агрегированные| | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 11 |Соотношение средней заработной | процент | 83,1 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | | |платы среднего медицинского | | | | | | | | | |(фармацевтического) персонала | | | | | | | | | |(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | | |предоставление медицинских услуг)| | | | | | | | | |и средней заработной платы в | | | | | | | | | |субъектах Российской Федерации | | | | | | | | | |в 2012-2018 годах (агрегированные| | | | | | | | | | значения) | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 12 | Соотношение средней заработной | процент | 46,2 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | | | платы младшего медицинского | | | | | | | | | |персонала (персонала, | | | | | | | | | |обеспечивающего предоставление | | | | | | | | | |медицинских услуг) и средней | | | | | | | | | |заработной платы в субъектах | | | | | | | | | |Российской Федерации в 2012-2018 | | | | | | | | | |годах (агрегированные значения) | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 13 |Число дней занятости койки в году| дней | 322,0 | 330,0 | 331,0 | 332,0 | 332,0 | 333,0 | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 14 |Средняя длительность лечения | дней | 12,6 | 12,0 | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,5 | | |больного в стационаре | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 15 |Число коек круглосуточных | единиц | 2500 | 2472 | 2451 | 2425 | 2397 | 2367 | | |стационаров | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 16 |Число коек дневных стационаров, | единиц | 804 | 805 | 815 | 820 | 825 | 830 | | |из них: | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| |16.1|в амбулаториях и поликлиниках | единиц | 524 | 530 | 532 | 536 | 540 | 544 | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 17 |Доля врачей первичного звена от | процент | 61,4 | 61,9 | 62,4 | 62,9 | 63,5 | 64,0 | | |общего числа врачей | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | Основные показатели здоровья населения | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 18 |Ожидаемая продолжительность | лет | 71,0 | 71,8 | 72,4 | 73,0 | 73,7 | 74,0 | | |жизни при рождении | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 19 |Смертность от всех причин | на 1000 населения | 10,0 | 9,8 | 9,7 | 9,6 | 9,6 | 9,5 | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 20 | Материнская смертность |случаев на 100 тыс. | 26,30 | 26,00 | 25,70 | 25,60 | 25,5 | 25,00 | | | |родившихся живыми | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 21 | Младенческая смертность |случаев на 100 тыс. | 8,2 | 8,1 | 7,4 | 7,4 | 7,3 | 6,9 | | | |родившихся живыми | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 22 |Смертность детей в возрасте 0 - |на 100 тыс. населения| 77,0 | 75,0 | 73,0 | 70,0 | 68,0 | 65,0 | | |17 лет |соответствующего | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 23 |Смертность от болезней системы | на 1000 населения | 513,0 | 510,4 | 507,8 | 505,3 | 502,8 | 500,3 | | |кровообращения | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 24 |Смертность от дорожно- |на 1000 населения | 21,0 | 19,6 | 18,2 | 16,8 | 15,2 | 14,0 | | |транспортных происшествий | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 25 |Смертность от новообразований (в |на 1000 населения | 155,0 | 151,1 | 147,3 | 143,7 | 140,1 | 136,0 | | |том числе от злокачественных) | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 26 |Смертность от туберкулеза |на 1000 населения | 17,0 | 16,8 | 16,5 | 16,0 | 15,5 | 14,8 | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 27 |Количество зарегистрированных |на 1000 населения | 80,0 | 74,0 | 68,0 | 62,0 | 56,0 | 50,0 | | |больных с диагнозом,установленным| | | | | | | | | |впервые в жизни, - активный | | | | | | | | | |туберкулез | | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| | 28 |Доля выездов бригад скорой | процент | 93,5 | 94,8 | 96,1 | 97,4 | 98,7 | 100,0 | | |медицинской помощи со временем | | | | | | | | | |доезда до больного менее 20 минут| | | | | | | | |----|---------------------------------|---------------------|---------|----------|---------|---------|----------|---------| II. План мероприятий |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственные | Ожидаемый результат | | | | | исполнители | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | | Реализация государственной программ | ы РФ "Развитие | здравоохранения в | Республике Калмыкия | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 1. |Анализ хода реализации| ежегодно, | Министерство |Выполнение мероприятий| | |Государственной программы Республики| до 20 апреля | здравоохранения |Государственной программы| | |Калмыкия «Развитие здравоохранения| | Республики Калмыкия |«Развитие здравоохранения| | |Республики Калмыкия на 2013-2020| | |Республики Калмыкия на 2013-2020| | |годы» | | |годы» позволит снизить смертность| | | | | |населения от основных причин,| | | | | |увеличить продолжительность жизни,| | | | | |сохранить здоровье населения| | | | | |республики | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | Формирование эффективной структуры здравоохранения Республики Калмыкия | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 2. |Разработка программы структурных| 3 квартал | Министерство |Повышение эффективности| | |преобразований сети медицинских| 2014 года | здравоохранения |деятельности системы| | |организаций, включая схему| | Республики Калмыкия |здравоохранения Республики| | |территориального планирования | | |Калмыкия | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 3. |Выполнение программы структурных| постоянно | Министерство |Повышение эффективности| | |преобразований сети медицинских| | здравоохранения |деятельности системы| | |организаций, включая схему| | Республики Калмыкия |здравоохранения Республики| | |территориального планирования | | |Калмыкия | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Республики Калмыкия| |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 4. |Проведение оценки эффективности| ежегодно, | Министерство |Повышение качества предоставляемых| | |деятельности медицинских организаций| до 20 апреля | здравоохранения |медицинских услуг | | |Республики Калмыкия и их| | Республики Калмыкия | | | |руководителей в соответствии с| | | | | |приказом Министерства здравоохранения| | | | | |Республики Калмыкия от 2 декабря| | | | | |2013 года № 20пр «О целевых| | | | | |показателях эффективности| | | | | |деятельности бюджетных и казенных| | | | | |учреждений здравоохранения Республики| | | | | |Калмыкия, критериях оценки| | | | | |эффективности и результативности| | | | | |деятельности их руководителей» | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 5. |Разработка проекта нормативного| 3 квартал 2014 | Министерство |Принятие нормативного правового| | |правового акта Правительства| года | здравоохранения |акта Правительства Республики| | |Республики Калмыкия об уполномоченном| | Республики Калмыкия |Калмыкия об уполномоченном органе| | |органе по проведению независимой| | |по проведению независимой оценки| | |оценки качества работы медицинских| | |качества работы медицинских| | |организаций Республики Калмыкия | | |организаций Республики Калмыкия | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 6. |Формирование общественного совета по| 2 квартал 2014 | Министерство |Утверждение приказа Министерства| | |проведению независимой оценки| года | здравоохранения |здравоохранения Республики| | |качества работы медицинских| | Республики Калмыкия |Калмыкия о создании общественного| | |организаций и составлению рейтингов | | |совета по проведению независимой| | | | | |оценки качества работы медицинских| | | | | |организаций Республики Калмыкия,| | | | | |утверждение его состава и| | | | | |положения | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 7. |Обеспечение | ежегодно | Министерство |Обеспечение деятельности| | |организационно-технического | | здравоохранения |общественного совета по проведению| | |сопровождения деятельности| | Республики Калмыкия |независимой оценки качества| | |общественного совета по проведению| | |работы медицинских организаций | | |независимой оценки качества работы| | | | | |медицинских организаций и составлению| | | | | |рейтингов | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 8. |Обеспечение открытости и доступности| ежегодно | Министерство |Создание официальных сайтов в| | |информации о деятельности медицинских| | здравоохранения |медицинских организациях,| | |организаций | | Республики Калмыкия |размещение организациями| | | | | |информации о своей деятельности на| | | | | |официальном сайте www.bus.gov.ru | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 9. |Проведение мониторинга работы| ежегодно | Министерство |Публикация рейтингов деятельности,| | |медицинских организаций, формирование| | здравоохранения |разработка и утверждение планов| | |независимой оценки качества работы| | Республики Калмыкия |по улучшению качества работы| | |медицинских организаций и составление| | |медицинских организаций (по каждой| | |рейтингов их деятельности в| | |организации) | | |соответствии с принятыми нормативными| | | | | |и методическими документами | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 10. |Проведение информационной кампании в| ежегодно | Министерство |Повышение информированности| | |средствах массовой информации, в том| | здравоохранения |потребителей услуг и| | |числе с использованием| | Республики Калмыкия |общественности о проведении| | |информационно-телекоммуникационной | | |независимой оценки и качестве| | |сети «Интернет» о функционировании| | |работы медицинских организаций | | |независимой системы оценки качества| | | | | |работы медицинских организаций | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 11. |Мониторинг проведения независимой|1 раз в полугодие| Министерство |Отчет по форме мониторинга| | |оценки качества работы медицинских| | здравоохранения |реализации программы поэтапного| | |организаций | | Республики Калмыкия |совершенствования системы оплаты| | | | | |труда в государственных| | | | | |(муниципальных) учреждениях на| | | | | |2012-2018 годы, утвержденной| | | | | |приказом Минтруда России от 31 мая| | | | | |2013 г. № 234а (приложение № 2| | | | | |раздел 3) | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 12. |Разработка и внедрение типовых|после утверждения| Министерство |Утверждение ведомственных актов| | |отраслевых норм труда и формирование| Минздравом | здравоохранения |Министерства здравоохранения| | |штатной численности работников| России | Республики Калмыкия |Республики Калмыкия и локальных| | |медицинских организаций с учетом| методических | |актов подведомственных учреждений | | |необходимости качественного оказания| рекомендаций | | | | |государственных услуг (выполнения| | | | | |работ) | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 13. |Организация подготовки к внедрению с| ежегодно | Министерство |Создание условий для соответствия| | |2016 года профессиональных стандартов| | здравоохранения |квалификации медицинских| | |с проведением мероприятий по| | Республики Калмыкия |работников профессиональным| | |повышению квалификации и| | |стандартам | | |переподготовке работников| | | | | |подведомственных учреждений, с целью| | | | | |обеспечения их соответствия| | | | | |современным квалификационным| | | | | |требованиям, в том числе работников,| | | | | |занимающихся вопросами трудовых| | | | | |отношений и оплаты труда | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 14. |Заключение трудовых договоров| ежегодно | Министерство |Доля заключенных трудовых| | |(дополнительных соглашений) с| | здравоохранения |договоров (дополнительных| | |руководителями медицинских| | Республики Калмыкия |соглашений) с руководителями| | |организаций в соответствии с типовой| | |медицинских организаций от общего| | |формой трудового договора,| | |количества руководителей| | |заключаемого с руководителем| | |медицинских организаций – 100% | | |учреждения (утв. постановлением| | | | | |Правительства Российской Федерации от| | | | | |12 апреля 2013 г. № 329 «О типовой| | | | | |форме трудового договора с| | | | | |руководителем государственного| | | | | |(муниципального) учреждения») | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 15. |Организация и контроль за| ежегодно, до 30 | Министерство |Доля руководителей медицинских| | |представлением руководителями| апреля | здравоохранения |организаций, предоставивших| | |подведомственных медицинских| | Республики Калмыкия, |сведения о доходах от общего| | |организаций сведений о доходах, об| | руководители |количества руководителей| | |имуществе и обязательствах| | подведомственных |медицинских организаций – 100%,| | |имущественного характера, размещение| |медицинских организаций|доля руководителей медицинских| | |их в системе Интернет в соответствии| | |организаций, разместивших сведения| | |с постановлением Правительства| | |в сети Интернет от общего| | |Республики Калмыкия от 28.02.2013 г.| | |количества руководителей| | |№ 84 «Об утверждении Положения о| | |медицинских организаций – 100% | | |предоставлении лицом, претендующим на| | | | | |должность руководителя| | | | | |государственного учреждения, а также| | | | | |руководителем государственного| | | | | |учреждения сведений о своих доходах,| | | | | |об имуществе и обязательствах| | | | | |имущественного характера и о доходах,| | | | | |об имуществе и обязательствах| | | | | |имущественного характера супруги| | | | | |(супруга) и несовершеннолетних| | | | | |детей», а также проверка| | | | | |достоверности и полноты| | | | | |представляемых сведений а также| | | | | |проверка достоверности и полноты| | | | | |представляемых сведений | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 16. |Установление должностных окладов| январь ежегодно | Министерство |Поддержание установленного уровня| | |руководителям медицинских организаций| | здравоохранения |соотношений средней заработной| | |в соответствии с предельным уровнем| | Республики Калмыкия |платы руководителей учреждений и| | |соотношения средней заработной платы| | |средней заработной платы| | |руководителей учреждений и средней| | |работников учреждений | | |заработной платы работников| | | | | |учреждений в кратности от 1 до 3| | | | | |(постановление Правительства| | | | | |Республики Калмыкия № 455 от 4| | | | | |октября 2013 года) | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 17. |Обеспечение дифференциации оплаты| ежегодно | Министерство |Создание условий для повышения| | |труда основного и прочего персонала| | здравоохранения |эффективности работы| | |медицинских организаций, оптимизация| | Республики Калмыкия |административно-управленческого | | |расходов на| | |персонала. | | |административно-управленческий | | |Поддержание установленной доли| | |персонал с учетом предельной доли| | |расходов на оплату труда. | | |расходов на оплату их труда в фонде| | | | | |оплаты труда учреждения – не более 40| | | | | |процентов | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 18. |Обучение руководителей (ответственных|2 полугодие 2014 | Министерство |Создание условий для перевода| | |работников) по переводу на| года | здравоохранения |медицинских работников на| | |«эффективный контракт» работников| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | | |медицинских организаций | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 19. |Проведение разъяснительной работы| ежегодно | Министерство |Создание условий для перевода| | |среди трудовых коллективов| | здравоохранения |медицинских работников на| | |медицинских организаций по вопросам| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | | |повышения оплаты труда работников и| | | | | |перехода на «эффективный контракт» с| | | | | |привлечением широкой общественности и| | | | | |профсоюза медицинских работников| | | | | |Республики Калмыкия, обсуждение хода| | | | | |реализации «дорожной карты» на| | | | | |заседаниях республиканской| | | | | |трехсторонней комиссии | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 20. |Проведение оценки уровня соответствия| ежегодно | Министерство |Создание условий для перевода| | |медицинских работников занимаемой| | здравоохранения |медицинских работников на| | |должности или выполняемой работе| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | | |(аттестации) и соответствия| | | | | |выполняемых работниками трудовых| | | | | |функций трудовым функциям, указанным| | | | | |в трудовых договорах (должностных| | | | | |инструкциях), а также соответствия| | | | | |медицинских работников| | | | | |квалификационным требованиям,| | | | | |предъявляемым медицинским работникам | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| |20.1 |Создание в медицинских организациях|ежегодно, начиная| Министерство |Создание условий для перевода| | |аттестационных комиссий для| с 2015 года | здравоохранения |медицинских работников на| | |определения квалификации работников| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | | |организации | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| |20.2 |Разработка и утверждение в|ежегодно, начиная| Министерство |Создание условий для перевода| | |медицинских организациях порядка| с 2015 года | здравоохранения |медицинских работников на| | |проведения аттестации, план-графика| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | | |проведения аттестации по категориям| | | | | |работников и (или) структурным| | | | | |подразделениям | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| |20.3 |Организация работы по приведению|2 полугодие 2014 | Министерство |Создание условий для перевода| | |подведомственными учреждениями| года | здравоохранения |медицинских работников на| | |должностных инструкций работников в| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | | |соответствии с требованиями| | | | | |действующего законодательства | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 21. |Обеспечение перевода работников|ежегодно, начиная| Министерство |Создание условий для перевода| | |государственных медицинских| с 2015 года | здравоохранения |медицинских работников на| | |организаций на «эффективный контракт»| | Республики Калмыкия |«эффективный контракт» | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 22. |Проведение анализа уровня и динамики| ежегодно | Министерство |Достижение целевых значений| | |заработной платы медицинских| | здравоохранения |показателей средней заработной| | |работников внутри соответствующих| | Республики Калмыкия |платы медицинских работников | | |категорий, а также| | | | | |административно-хозяйственного и| | | | | |прочего персонала | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 23. |Анализ штатной численности| ежегодно | Министерство |Достижение целевых значений| | |вспомогательного и| | здравоохранения |показателей средней заработной| | |административно-управленческого | | Республики Калмыкия |платы медицинских работников | | |персонала медицинских организаций с| | | | | |целью проработки вопроса о| | | | | |возможности передачи части функций на| | | | | |аутсорсинг | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 24. |Анализ выполнения плана доходов| ежегодно | Министерство |Достижение целевых значений| | |медицинских организаций от оказания| | здравоохранения |показателей средней заработной| | |платных медицинских услуг за отчетный| | Республики Калмыкия |платы медицинских работников | | |год и утверждение плана доходов на| | | | | |очередной финансовый год с целью| | | | | |привлечения средств на повышение| | | | | |заработной платы медицинским| | | | | |работникам | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 25. |Расчет потребности и учет расходов на| ежегодно | Министерство |Достижение целевых значений| | |повышение заработной платы отдельных| | здравоохранения |показателей средней заработной| | |категорий медицинских работников в| | Республики Калмыкия |платы заработной платы медицинских| | |рамках реализации Указа Президента| | |работников | | |Российской Федерации от 7 мая 2012| | | | | |года № 597 при формировании проекта| | | | | |бюджета Республики Калмыкия на| | | | | |очередной год и плановый период | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 26. |Корректировка динамики повышения| март ежегодно | Министерство |Достижение целевых значений| | |заработной платы работников| | здравоохранения |показателей средней заработной| | |государственных учреждений в сфере| | Республики Калмыкия |платы заработной платы медицинских| | |здравоохранения | | |работников | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 27. |Утверждение ведомственного|ежегодно, начиная| Министерство |Переход к нормативно подушевому| | |(отраслевого) перечня государственных| с 2015 года | здравоохранения |финансированию | | |услуг и работ в сфере| | Республики Калмыкия | | | |здравоохранения в соответствии с| | | | | |базовым перечнем, утверждаемым| | | | | |Минздравом России | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| | 28. |Формирование нормативных затрат на|ежегодно, начиная| Министерство |Переход к нормативно подушевому| | |оказание государственных услуг в| с 2015 года | здравоохранения |финансированию | | |сфере здравоохранения в соответствии| | Республики Калмыкия | | | |с общими требованиями,| | | | | |устанавливаемыми Минздравом России | | | | |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————| ». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|